24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3301961 (OP) Ой блять как же игорь с 3 пика назывался? Помню он был забагован до неиграбельности и разрабы просто ЗАБИЛИ ХУЙ И ИСЧЕЗЛИ вместо того, что бы до ума игру довести.
>>3302418 >гхост и анэпик анрелейтед из-за линейности, но анэпик можно будет сделать когда готова строка из лайт-метроидваний, с рейнворлдом и дедцеллсом
Решил начать сначала. В инвентаре заспавнились все айтемы прямо со старта. Ни разу ни в одной игре таких проблем не было, может можно эти читы как-то отрубить? Были у кого-нибудь еще такие проблемы? F1-8 не нажимал.
Сука, всё наоборот жи. Меч дамажит настолько, что можно боссов еблом катать, баблище уже к половине игры не на что тратить потому, что ты всё скупил, а два единственных сложных момента в игре - это участок с платформингом для лучшей концовки и дважды опциональный босс.
>>3302713 Если бы с этим уебанским "держи кнопку чтобы лазать по лестницам" еще б был урон от падения, я бы нахуй забросил. Таламус тип для лора, алсо, после него открывается параметр страха, только никто еще не понял, нахуя он нужен. Известно только, что он поднимается от смертей на боссах и от определенных мобов, и опускается если убивать боссов смертным.
>>3302713 Сейчас в дискорде все дрочат этого бедного Таламуса и пытаются секретную концовку открыть, которую хуй найдешь. Нашли сердца, педант, который не стартовый гифт, ваншотящие белые кролики, пикрелейтед и еще что-то.
>>3303629 Так и знал что эти его ехидные фразы про скользкий пол были не просто так. Вот же пидор. Интересно зачем он их. Лучницу жалко. У нее такой забавный акцент был :(
>>3303793 А я и не играю. Побегал пять минут, сделал рефанд и Жука перепрохожу. На самом деле, Гамбит не так уж плох, пропатчить надо. Всяко лучше Клеток, энивей.
>>3304102 Только не берите ее, она слишком в раннем доступе, зашел на стрим к чуваку, он убил босса и написало ту би континьё, и выкинуло в главное меню,а наиграно у него около получаса.
Не знаю, где ещё высказаться. Взялся я тут за неигранную до сих пор серию Shantae. Начал с первой игры, как люблю делать, даром что она на гбц. Для геймбоя, кстати, охуенный графон и анимации, до сих пор смотрится отлично. Ну, в общем, я первую игру прошёл, хотя она изрядно подпалила мне пердак своим огромным миром, неудобным платформингом, запрятанными в жопе секретами и, что уж там говорить, кривоватым управлением(от этого больше всего страдал). Но в целом впечатления очень положительные, особенно когда подумаешь, на какой это платформе выходило. Начал вторую, и, гм... После пяти часов игры какое-то чувство, что ОКАЗУАЛЕЛЕ. Всё как-то проще и примитивнее. Не, в основном проще потому, что управление нормальное и мир не такой огромный, это хорошо. Но блджад, убрали многие механики. Управление танцем убрали, и танцы в клубе - зачем вообще, такую-то перчинку добавляло, и при этом всё прилично было! Смену дня и ночи и все связанные механики похерили. Телепорты оказуалили по самое немогу. В общем, деградация полная. Я негодую! Остальные игры будут ещё проще, или там исправятся?
>>3304267 Хуй знает, я сейчас в Pirate's Curse играю, сразу с неё начал, не думаю, что там важен лор какой-нибудь глубокий. Игра весёленькая, но крайне казуальная. Судя по твоему описанию первой части, гораздо проще.
>>3304558 Ну про метроид я совершенно искренне написал. Более неудобной метроидвании вообразить трудно, но это и объяснимо, ты же не будешь сравнивать первые повозки на паровой тяге и современные автомобили.
>>3304636 >Более неудобной Метроид больше сконцентрирован на исследовании, а не экшене. Враги как правило слабые и медленные, разнообразия оружия нет, но при этом можно попасть в ситуацию, когда у тебя 3хп после фейла с лавовым полом и выбор: идти назад и пофармить блох, или рискнуть идти вперед, жертвую 20-минутным прогрессом.
>>3302711 >Честно, обсирание жука как троллинг уже устарело. Знакомая риторика, ведьмакодети тоже считают, что их тралит один семён. > Игра уже прочно заняла нишу годтира 2017 Не могу даже вспомнить более "средней" во всех отношениях игры, прямо перед глазами всплывают рецензии из Игромани с "крепкий середнячок" и "7.0". Что хуже всего, ведь у многих откровенно паршивых игрулек есть фичи и особенности, благодаря которым они запоминаются, а вот описать жука по памяти также сложно, как описать кулинарной терминологией фастфуд. Вроде бы это еда, её наверное нужно класть в рот и она должна утолять голод и эээ, ну, вот.
>>3304636 Метроид охуенно сделан, именно как метроидования. "Лабиринтч интересный. Использования способностей там. Секретики всякие на своем месте. На самом деле у него есть 3 бича: это однотипные задники, ГГ занимающий четверть экрана и немного корявое управление. Всё-таки 16 бит... Но как метроидования он все ещё хорош.
>>3304655 Добыть рентген и пробегать всю карту, освещая им каждую комнату, такое-то увлекательное исследование. В кастлеваниях-то хоть додумались какие-нибудь трещинки на стене додумались нарисовать. Плюс ещё дебильное "обучение", помню, какой-то страус разбежался в яме, прыгнул, а как повторить, хуй пойми. Тогда, может, все мануалы читали, а сейчас это дикость. Ну и прыжки и передвижение это полный пиздец, можно упасть в казалось бы, простенькую яму с лавой и не выпрыгнуть из-за корявости управления.
>>3304688 >Добыть рентген и пробегать всю карту, освещая им каждую комнату если у тебя манчкинизм в запущенной стадии я им пользовался только если совсем застревал >>3304688 >Плюс ещё дебильное "обучение", помню, какой-то страус разбежался в яме, прыгнул, а как повторить, хуй пойми. Тогда, может, все мануалы читали, а сейчас это дикость. Я не читал, но все понял это вообще естественно: для мощного прыжка сперва подогнуть ноги, да и по спрайту додо это видно
>>3304665 >Ну да, то ли дело навернуть говнеца, там будет, что описать. Говно превосходит ничто, так как чем-то является, да и эмоциональная отдача от него сильнее.
>>3304537 Ну во-первых, нинка -- это мать жанра, зельда и метроид её экзы, поэтому неудивительно, что много жукоидов портируют на сыч, сойбои их любят. Во-вторых, сам формат гибридной приставки идеально подходит для жанра. В-третьих, нинка сама ещё не портировала свои старые зельды и метроиды, нужно успеть выпуститься на их приставку, пока конкуренция не такая сильная и не воевать за ца. Думаю, после четвёртого метроид прайма поток инди пойдёт на спад.
>>3304726 Нинка твоя уже не способна конкурировать с коллективным сознательным, выпуская либо римейки старья (Линк между булок), либо уходя в "большие" жанры, как Ботва. Метроида Прайм без старой команды может получиться говном в 50%
>>3304418 Я не играл особо много метроидваний, но меньше всего мне понравился гост 1.0. Графика говно, анимации говно, геймплей говно, сюжет говно, от смехуечков испанский стыд. Некоторые же умодряются по пару раз проходить эту парашу из-за челленджей. Пиздец короче какой-то. Хуй знает что там люди вообще находят.
>>3304741 >Метроида Прайм без старой команды Учитывая, что весь концепт и общий дизайн первых трёх праймов курировал железной рукой Миямото, и что теперь он точно так же четвёртый курирует, вероятность получить что-нибудь, кроме слепящего вина, крайне мала.
>>3305144 >курировал железной рукой Он заглянул к ним один раз, потому что когда делал Окарину, изначальным концептом была игра полностью от первого лица.
Clash at Demonhead на NES(есть рус) Не знаю метроидвания или нет но можно покупать костюмы (плавать под водой,ходить по лаве и т.д) бектрекинг,боссы,секреты
Проебал своего персонажа. В водном городе где нужно себя убивать, там в диалоге пиздят, что должен порвать с смертью и я чет не так понял и разорвал контракт (и свой анус). Поделитесь кто то сейвом если вы агилу качали.
Посоветуйте визуально красивых метроидваний. Чтобы без пикселей с кулак размером и говноретро стилистики. HK, ori и insanely twisted shadow planet играл.
>>3307358 >Чего молчим? потому что первая часть была унылым говном если на Ори еще интересно посмотреть, то тут очевидно то же самое, без учета предыдущих ошибок
Прошёл Гамбита. Крайне средняя игра. Все идеи из Дарк Соулс 1. Говнокод. Проходится за пару часов, это если аутировать и в каждый угол залезть. Кастомизации персонажа нету, экипировки, разнообразной брони и оружия практически нету, мувсеты унылые, разве что некоторые абилки удачные. Если сравнивать S&S, то в Гамбите контента процентов 20 от них. Играл магом, очень плохо играется, грейтсворд и сворд - тоже плохо. Ассасином с луками фейсроллил всю игру, так что к балансу вопросы.
>>3307870 ХЗ. Я играл Даггер+Лук. Могу навскидку посоветовать копьё или косу или алебарду, потому что хитбоксы и дальность ебанутые у боссов и с мечом нечего делать.
>>3307824 как эндлесс в героике прошел? >>3307870 все милишное оружие сосет у лонгсорда по дамагу (даже грейтсорд!), кроме грейтхаммера, но у ножей и косы есть крутые скиллы. я проходил с мечом в ведущей руке и с молотом в другой и ебашил им в воздухе, потому что в воздухе анимации атаки моментальные
>>3307824 Маг охуенен же, быстрый рейнджовый дамаг с книжки(и который лишь немного слабее мили), автотаргет молнии, почти бесконечная стамина от молнии+тьмы и шары которыми можно обвешаться как новогодняя елка перед битвой с боссом от молнии+огня. В душе не ебу как вы проходили древний совет и космического мага за милишников когда нужно каждый раз подбегать к врагу вплотную чтобы донести дамаг.
>>3307920 Ассасин + додж + таланты на лук + таланты на энергию + камень дающий больше энергии + cosmic bow + абилка сплитящая стрелы = накопление энергии и бесконечный спам крайне дамажащийх стрел за энергию, которые возвращают тебе энергию. Если не потерять теми боссы просто фейсролятся. Если начинается какой-то пиздец то блинк, замораживающий удар даггера, удары им доджи чтобы набрать энергию, новый заход с лука.
>>3308109 Бил. Она отлетает очень быстро. Все боссы на героике с такой комбинацей с луком умирают в один-два захода, там даже фаз тольком нет, просто когда набираешь энергию полоска хп босса за секунды в ноль уходит.
Погонял чутка Гомбита раз уж так советовали, пока нравится. Хаб милый и из него три, если не больше, дороги, два следующих босса - Феникс и кто-то с непроизносимым именем справа в городе.
Сверху в лесу надирают зад арбалетчики, которые сносят щит и травят. Снизу в пещере не стал идти на Шмаугоподобного золотого копейщика, попробую в следующий раз. В пещерах убил двух телепортирующихся доспеха, но дальше был маг с щупальцем, и что-то урон по нему был нулевой.
И главное: поясните за улучшения на сейвпойнтах. Мне ящер с топором что-то дал в самом начале и это можно вкачать, но нет ли подвоха? А в хабе стоит сразу убить зеленого пидора, который будет всех убивать?
>>3308541 Еще не понял систему с перьями. Когда я умер на этом боссе, восстановился на сейвпоинте имея только одно перо, а не 4 как раньше - то есть здесь не как с эстусом, а надо еще до места смерти добежать? А если не выйдет?
Поясните дауну. В Dead Cells когда ты между уровнями, имеет смысл вкидывать клетки в апгрейды которые дают оружие? Оно вообще запоминается на будущее или что? Я непонимаю.
>>3308916 Естественно. Видел в самом начале залу с банками под потолком - там все откладывается и подбрасывается тебе рандомно на уровни. Можно еще вкачать реролл у торговцев.
>>3308950 В твоей коллекции закрепляется когда обналичиваешь чертеж у торговца. Часто на следующий ран подбрасывают то что проебал на предыдущем. За просто так вроде выпадает что-то низкоуровневое с большей вероятностью.
Короче, если как и я считаешь что щиты говно, то не обналичивай их, и будут тебе выпадать мечи и арбалеты.
Победил говножука тупо стоя на краю арены, отбивая его копрошары и нанося по паре ударов когда он подходит близко. До этого, победил червематку стоя на второй платформе слева, убивая мелких летучих червей и кастуя в неё фаербол. Даже двинуться не пришлось. Это что-то уровня босса-вертолёта из Iconoclasts.
>>3308989 Он вот тут говорит, что в HC нет инпут лага. Я же очень явно его чувствую. Плюс вверху посередине экрана всё время ярко горит один пиксель бирюзового цвета. Может, у меня игра сломана? Или система? Кто-нибудь сталкивался с этим бирюзовым пикселем и задержкой ввода милисекунд в пятьдесят-сто?
>>3308787 Если ранжировать боссов по сложности и предполагаемому порядку прохождения, то Сова->Пеникс->Тундра Лорд, Забытый Геянец->Бульварк->Орига->Таламус->Темный Рыцарь->Кусит, Байсурдж->Элдрич Коунсил, Амульваро->обязательный героический Пеникс->Эндлесс
>>3309214 >У вас картинка не та. Батюшки, а ты ведь прав! Вот полная версия, да и цветовая палитра интереснее. А ты зачем адаптацию Солей для самых маленьких дарксоусодетей принёс?
>>3309241 Я просто обосрался в посте >>3309124 и подразумевал предусмотренный (предположительно) разрабами порядок прохождения. Так-то да, геройский Пеникс легкий.
>>3309250 >Причём тут гамбит? Мне-то откуда знать? Мы про "Пустую Игру" говорим. Я так понимаю, что она у современных киндеров вместо Соников с Марио. А в Соников с Марио теперь играют небритые облысевшие извращенцы, что наводит на мысли о будущей фанбазе Жука.
>>3309410 Да как-то неохота играть. Мне первая часть понравилась, но особо не зацепила. Сейчас гамбита добиваю, послезавтра выходит длц жука. Потом мб посмотрю че за зверь.
Ну и хватит на сегодня. Как считаете, стоит качать моего воена с вкачанными выносливостью и силой до лука, требующего 14 fiance? Так-то смотрю дистанционные атаки неплохо помогают выманивать всяких или сбивать атаки арбалетчикам.
Со стрелами как кстати? Не следил, расходный ли это материал или на каждом сейве восстанавливается 30?
А еще во второй раз меня настиг торговец-убийца, но пока за один удар выносится. Это вообще выгодный вариант - ждать его за каждым углом всю игру? А если бы я что купил у него в начале, он стал бы нападать?
>>3309429 Дальше будут дальнобойные оружия без требования к ловкости, а еще в игре есть лвлкап (150 на нг), так что я бы не советовал. Стрел 40, восполняются у статуй, есть талант, который позволяет стрелять за счет души. Да, торгаш тебе еще много раз попадется и да, если у него купить, то нападать не будет. Под конец у него бы были неплохие вещи, но некритичные.
>>3309458 >который позволяет стрелять за счет души. в смысле валютой стрелять? А soul stone годится только на то чтобы его продать? Тут ведь души не теряешь как в ДС, так что не понял смысл их что-то. Олсо, кому продавать лишние доспехи и оружия?
>>3309469 Soul energy, то что ты на абилки тратишь. Нет, с его помощью можно апгрейдить вещи. Вещи продавать неписю, которого найдешь после босса в тундре, он как раз шмотки апгрейдить можешь.
>>3309450 >что бы ты понимал Я понимаю, что мелкобуквой быть плохо. А про "киндеров" я в последний раз слышал от дальнобоя, когда в ебенях под Москвой заправлялся. Но со специалистом по просроченным милфам спорить не буду, тебе виднее.
>>3304752 пидорану требуется мнение быдлообзорщика с ютуба чтобы подтвердить свою точку зрения тк мнение пидорана является пердежом в лужу даже для него самого. деградация пидорах налицо.
>>3308978 Ты еще в axiom не играл. Там вообще на боссфайтах можно уснуть. Еще блядь хейтят шадоу комплекс за казуальность, восхваляя при этом эту пиксельную парашу.
>>3309995 >восхваляя при этом эту пиксельную парашу если пиксельная параша шедеврально, то схуя ли нет? >>3309995 >Еще блядь хейтят шадоу комплекс за казуальность его не хейтят, а заслуженно игнорят за абсолютную серость и отсутствие фантазии: у разрабов была идея сделать метроид с трехмерной графикой - ну так сделайте годный арт-дирекшен, а не виденные 1000-раз заводы и лаборатории с одинаковыми хенчманами и роботами
даже Страйдер лучше со своим казахским киберпанком, но опять же сравнивай с аркадным оригиналом
>>3304267 Pirates curse сложнее и комплекснее риски ревендж если что. Мне кажется она хорошо балансирует между коркорностью первой и подпивасностью второй. Но танцев нет, да. Не знаю, может в свежей части вернули.
Поясните, где искать гейские реликвии для святилища на стартовой локации? Всю игру уже прошел три раза, обегал все локации, поубивал половину героических боссов, но ни одной из реликвий так и не выпадало, а там их целых пять штук надо.
>>3310848 >каноничных Кодзима Рихтера таким рисовала для Симфонии. Хотя спрайт у него остался из Рондо, лол. Вот в нем он именно такой - непонятно откуда взявшийся мастер восточных единоборств. Ну а Саймон просто наиклассический. Ты траллишь так или где?
Почаны, ну вот чё в теории можно докрутить в Дед селлсах, чтоб прям нормально стало? По мне так это порочное мертворожденное говнище. Вот блядь те же пушки. Да, много их, разные, цветастые, но вот сука толку мне с какого-нибудь ручного огнемёта, если мобы ваншотят и очко дрожит.
Больше уровней и боссов на уровень. Чтоб ты уже не был прям готов сходу к консьержу. Больше нормального оружия а не гиммик-говна типа плети или рапиры. Ну и сеттинг заменить там, с уебанского фентези на какой нибудь полукиберпанк, вот в стиле того же гамбита.
>>3311908 А если первого босса я убил мимо крокодя, но продолжаю сосать на ассассинке в часовой башне? Мне даже траить ее не охота, потому что нужно пробегать эти ебучие каридорные уровни раз за разом, это не фаново нихуя.
Странная ситуация с Гаукамеме 2. Вроде и хочется поиграть, а вроде и проигнорировать желание есть. Странно, ведь первую часть на трех платформах проходил с удовольствием.
>>3311901 Завезти лор, выкинуть текущий графон на помойку и запилить что-то более спокойное, переработать суетливую боёвку на что-то более вдумчивое и менее зависящее от реакции, вручную создать мир (самое сложное). Причём даже если всё это сделать, не факт что хорошо выйдет, см. Death's Gambit. Уф. Короче проще с нуля другую игру запилить.
>>3312457 выкинуть все, из-за чего игра стала хитом? (динамичная боевка и передвижение, а не слоупочное соулсоговно, яркий графоний вместо однотонного месива, работающий рандом) кокой ты умный
>>3312477 Не, немного наоборот всё с Королём хуйни и огромным слепящим в шары мотылём. Те вообще без шансов. Тут-то хоть стабильно дохожу до места, где сдвигаются стены, вылезают шипы и спавнятся летающие враги. Ненавижу, сука, летающих врагов.
>>3312599 Лол, зачем? Чтоб ты сказал, что мои аргументы - не аргументы? Считай это вкусовщиной. Для меня, любая суетливая цветастая дёрганая хуйня - говно. Если б Dead Cells был музыкой, он был бы вот этим: https://www.youtube.com/watch?v=LJjsm6CVsG8
>>3312655 Надеюсь твоего ребеночка похитят бомжи, которые выебут его в жопу до внутренних кровотечений и смещений органов, а потом вырежут ему почки и оставят умирать в луже мочи и крови.
>>3312675 Лол. Завязывай моих друзей обсуждать, тред не об этом. Лучше скажи, какой сеттинг, по твоему мнению, лучше подошёл бы Dead Cells? Лично мне текущий сеттинг кажется бестолковым, но мне и сама центральная идея игры кажется бестолковой, поэтому должен заключить, что родной сеттинг игре подходт.
>>3312716 Но посусекс сбоку - это скорее стиль кастельвании, а не Метроида. Ладно, я так понимаю, ты залётный и в нюансах не шаришь. Посусекс сбоку - это DEX. И она говно. Тебя предупредили.
>>3312846 Три мастера, причём, судя по картинкам, бой будет с двумя сразу, что ли? А тот, который с кисточкой - отдельно. Ну и мелкий мудрец гвоздя. Что-то мне кажется, он даст просраться. Ещё, вроде, должен быть Рыцарь в самом расцвете сил. Так я первые четыре ачивки вижу. Пятая, видимо, что-то сюжетное, а шестая довольно очевидная.
>>3312868 Да я, вроде, подобрал для себя относительно выигрышную комбину из остренькой тени, увожения богомолов, несокрушимой силы и той хреновины, которая убирает отдачу. Гвоздь чистый, ясное дело. Осталось только с криворукостью что-то сделать.
А душачок-то самая что ни на есть метроидвания. Со всеми своими атрибутами:
- безумно вариативной прокачкой персонажа - закрытыми секциями постепенно открывающегося ЕДИНОГО мира - огромным количеством боссов, преодоление которых даёт прогресс - разнообразнейшим арсеналом оружия, магии/пиромантии + целым гардеробом сетов на любой вкус
Вы представьте, ЦЕЛЫХ 5 3Д МЕТРОИДВАНИЙ (Включая Demon's Souls. и Bloodborne), а сколько ещё поделок под соулсы - Nioh, The Surge, Lords of the fallen, а сколько ещё будет.. (сиквел Ниоха, Секира, Код Вейин, Ашен, сиквел Сурджа)
Оказывается есть целая куча метроидваний в 3Д, но вы почему-то продолжаете жрать пиксельное говно в двух плоскостях.
>>3313028 на деле нельзя отыграть чистого мага, потому что заклинаний не хватит ни на прохождение всего уровня, ни на босса - вот и приходится доставать дрын и играть как обычно
>>3313038 >- безумно вариативной прокачкой персонажа >- закрытыми секциями постепенно открывающегося ЕДИНОГО мира >- огромным количеством боссов, преодоление которых даёт прогресс >- разнообразнейшим арсеналом оружия, магии/пиромантии + целым гардеробом сетов на любой вкус Да. И ГТА СА тоже
>>3313025 >С хули я это самое важное, чепушила? С того что без этого уточнения ВСЕ ИГРЫ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ являются метроидваниями, даун блядь. Открытие закрытых секций, сука, поднял с трупа ключ, вставил его в замок- хуяк открылась закрытая секция единого мира.
Ведьмак у нас блядь метроидвания, ассасин крид сука метроидвания, фар край метроидвания.
Ох блядь, каждую неделю этот дискасс происходит, лучше бы твой папаша-членодевка в носок спустил, долбоебина.
>>3312999 >безумно вариативной прокачкой персонажа Это где в, например, SotN вариативная прокачка?
>закрытыми секциями постепенно открывающегося ЕДИНОГО мира >огромным количеством боссов, преодоление которых даёт прогресс >разнообразнейшим арсеналом оружия, магии/пиромантии Ебать, у нас теперь капхед метроидвания
>>3313048 Отыгрыш трусливой магодевочки. За все игры не скажу, но например в дарк соулс 1-2 магии практически с самого начала хватает на вынос всех или почти всех мобов на локации и на босса остается, если скупить дополнительные копии спеллов и чуть-чуть поднять аттунемент. Как вариант можно пользоваться маскирующими заклинаниями/предметами и проходить мимо монстров в стелсе или в виде бочки.
>>3313061 Первую не играл, а вторая и правда метроидвания по всем канонам. Про свой говносписочек вопросы задавай тому шизоуебищу которое его составляло, я лично его не признаю и разве что для подтирания жопы его использовал бы.
Чуть не соснул. Я знал, что его апнули, но прям серьезно поработали. И дамаг, и новые мувы, даже требующие шэдоу дэша перекрывающие всю арену аерослэши. В итоге я уже был готов помирать и вжался в угол, как Тряпочка его и добила. Честь ей и хвала.
>>3313101 Расхайпанная игра уровня ведьмака 3, которым прожужжали все уши. Никто не спорит, жук хорош НО ЭТО НЕ ЭТАЛОН ЖАНРА, БЛЯДЬ, НЕ НОМЕР ОДИН ВСЕХ ТОПОВ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ИГРА ПОКОЛЕНИЯ БЕЗ МИНУСОВ И НЕДОСТАТКОВ
>>3313103 >Расхайпанная Кем блядь? У него даже никакой рекламы не было, когда он вышел и стабильные фризы, что не помешало людям оценить качество и потенциал игры по достоинству. А у разработчиков, многие могли бы поучиться, как делать Игры. Это какой-то уровен Нинтендо, может даже выше.
>>3313101 Тут просто один шизик обитает который ее яростно форсит и это его люто триггерит. Ну а аноны и рады стараться. А так - хуй знает. Средненькая игра на любителя со свлими плюсами и минусами..
>>3313120 не нинтендо, а авоторв суперметроида... только более скучно, бесцветно, затянуто и на 30 лет позже
вот тут они рассказывают, что работали на интуиции, не имея особого опыта конструировать уровни, ну и по результату оно и видно - слишком многое выполняет роль филера http://www.pvsm.ru/razrabotka-igr/265617
>>3313124 Ну вот куда вы казуале лезете блять если не знаете? Нету чистого мага, ну ахуеть, я проходил чистым магом, а его нету оказывается! А со специального посоха я улетел на луну на своей тяге. О каком посохе ты говоришь? В игре если я не пизжу всего блять 4 посоха, стандартный, посох гендальфа и посох маленького человечка о котором все забыли и посох Трапа, но он расчитан на чудеса. А то что ты высрал это КОПЬЕ лунной блять , бабочки. Бесите!
>>3313143 Я обосрался оказывается посохов много, видимо я по памяти только лучшие вспомнил. Но это не отменяет того факта что: а)Я прав что в игре есть блядский чистый маг б)Анон сверху до сих пор прав, можно любой билд собрать даже такой раковый как у тебя и я сейчас о щите. Блять, ты проходишь игру со щитом, ебанный врот
>>3313163 Ты можешь играть с щитом, только ты не можешь писать о душах в интернете, все просто. Играют со щитом и лезут в интернет и говорят что нету чистого мага. Может ты еще на помощь призываешь пидорков?
>>3313171 >пок-пок, только сломаный меч и слоувалк, иначе ты не познал душ Вот и я о том же. Понапридумывают себе ограничений и выебываются в интернете, у кого их больше. А могли бы в игры играть
>>3313178 Казуалы совсем ахуели, где я писал о мече сломанном? Ты не зная дарксола пиздишь что нету чистого мага и когда понял что обосрался пишешь классическое "пок-пок, сломанный меч". Я лично против тактики прохождения со сломанным мечом, она не сложная, она долгая. А мы и играем, кто ЧИСТЫМ магом играет, кто ЧИСТЫМ огнем играет, кто КАТАНЩИКОМ, кто МЕЧНИКОМ.
>>3313094 Зачем его, кстати, апнули? Неужели он был таким чмоней, что ему дали по два хп откусывать да ещё какой-то мув, которого у него не было? Лучше бы Носка переделали, а то его даже я с первого трая осилил.
>>3313187 >Ты не зная дарксола пиздишь что нету чистого мага Детектор чини, шизик
>Я лично против тактики прохождения со сломанным мечом Ну и хули ты пиздишь что разбираешься в душах, кежик?
>она не сложная, она долгая Я лично против тактики прохождения без фантомов, она не сложная, она долгая. Слышали-слышали
>А мы и играем, кто ЧИСТЫМ магом играет, кто ЧИСТЫМ огнем играет, кто КАТАНЩИКОМ, кто МЕЧНИКОМ Ну а анон играет ЩИТОВИКОМ. Но ты бомбанул на ровном месте Ага, я вот
>>3313199 Ну он и правда закликивался элементарно. Носка тоже апнули, но не так заметно. Просто по ощущениям больше хп стало, но прятаться в уголках можно попрежнему безнаказанно.
>>3313194 В 1 части мне ХВАТАЛО заклинаний почистить локацию, да еще и до босса дойти, в 3 части мне хватало магии из-за того что я брал с собой банки. Ебанный ты казуал >>3313206 Пиздец и вот вся игровая индустрия подстраивается под таких питухов как вы. ШОБ ПОПРОЩЕ, пошли вы нахуй, даже не пишите мне, ебанный казуалы
Тоже каждую часть магом прошел. Не понимаю в чем проблема. Вообще ни разу не было ситуации чтобы заклинаний не хватило. И это еще при том что я привык полностью локации зачищать.
>>3313199 В таких играх вообще нельзя давать перманентные улучшения инвинсибилити фреймов и скорости атаки. Это приводит к поломке геймдизайна и возможности закликать нахуй любой глэскеннон. Я не знаю, кем надо быть, чтобы тот же Сосуд убивать по-честному, а не тупо размениваясь по урону. К тому моменту у тебя будет полный набор амулетов на танкование и не использовать их можно разве что из жалости к собрату.
>>3313225 >Я не знаю, кем надо быть, чтобы тот же Сосуд убивать по-честному, а не тупо размениваясь по урону. Достаточно иметь хоть чуточку гордости и самоуважения. Это все равно что в Души со щитом играть.
>>3313270 В игре нет парирования. От чужих мечей можно отталкиваться как от шипов. Если ты оттолкнулся, но меч тебя всё равно достал, то ты получишь урон.
>>3313270 Паррируются, но нужен четкий тайминг. Тогда атака врага тебе не нанесет урона. Но чтобы враг сам в этот момент получил урон в момент пэрри, твоя игла должна доставать его по ренджу. То есть ето сложнее провернуть с крупными врагами.
>>3313306 Нет, ХК не получает урона. Тебя скорее всего задела его следующая атака в комбо, которую ты не отбил. >>3313309 Отскок это совершенно другое. Там нет анимации белой вспышки.
>>3313316 Я так даже при убийственном ударе сам получал минус одну маску. То есть, ни о каком комбо речи не идёт. Алсо, вспышки тоже не замечал. Просто звук клинков, он мёртв, я задет.
>>3313341 Зачем мне тебя ссать? Все ошибаются. Может быть, я какой-то баг схлопотал или в глаза долбоюсь. Но фрапсина будет полезна. У самого сейчас не возможности.
>>3313371 Вот кстати не все видео в треде - его. И некоторые его видео - тоже не говно. Но этот ютубер - да. >>3313356 Да если даже тебе весь тред скажет, ты будешь только про семёнов визжать.
Чуваки, а Death Gambit то вообще является метроидванией? Я пропускаю какие-то бонусы на высоких для меня платформах и не очень пока понимаю - это просто надо сверху упасть и собрать их, или проломить где-то стену, или есть оружие, которое делает дэш в воздухе, если им махать.
>>3313443 Любое оружие немного удлиняет твой прыжок, но юзается это всего пару раз за игру. А так ко всем айтемам есть свой путь и никакие дополнительные абилки для него не нужны.