24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1527709 (OP) Троицкий вообще няшка и тру диссидент-нонконформист. Вкусы его разделять, естественно, необязательно (на то они и вкусы) а вот его расслабленно-похуистично-гедонистичному отношению к жизни имеет смысл поучиться.
если честно в последнее время чета полно стало этих сэйдже хуесосов, они серьезно думают, что это вообще хоть на что-то влияет? или это такой новый способ показаться крутым среди долбаебов?
Насчёт музыки с ним много где нельзя не согласиться( особенно проиграл насчёт янки для неимущих), но его политико-журналистская деятельность оставляет желать лучшего - этакий типичный сотрудник эха мацквы с либеральными представлениями прошлого века, даже типичная гниль с пораши и то по-свежее будет.
Не понял зачем он общается как нейромонах феофан дрлбаеб, но по существу трудно с ним не согласиться
Хотя по поводу гречки у меня ещё были какие-то надежды, но недавний ЕР это пиздос какой-то... Однако нельзя конечно не учитывать что им и вправду по 18 лет всего, даже той же Янке на момент записи первого альбома 22-23 было, но учитывая свалившуюся на этих двух популярность, трудно представить что они прям так уж и захотят через лет 5 сделать что-то пиздатое, это так не работает.Скорее всего так и будут делать то что хочет пипл.
Спасибо за рекламу, ничего так, можно ему посвятить. Но слушать неохота. https://www.youtube.com/watch?v=W9rs4mCbK78 >>1527723 >диссидент Как что-то хорошее. Любой бомж ему на сто лет вперед может насовать таких вредных советов. Только вот он где-то хапнул и теперь байки травит.
>>1527709 (OP) Все правильно сказал. Говно вроде этих шалав не должно существовать. В прошлый век эта параша даже на пробную запись на студии звукозаписи бы не попала. 440 дизлайков, хуя говноедов!
>>1527804 Да вот щас посмотрел, не такая уж и годнота. 1965 например. Схуяли Глория Them на 12 месте? Она должна быть в 5. А Land Of 1000 Dances у него в версии белых мальчиков английских, тогда как это хит Уилсона Пикетта.
>>1527808 > Как что-то хорошее. Разумеется. Вытравить из себя тоталитаризм и жить свободным художником - это весьма хорошо, мало кто так может. >Любой бомж Любой бомж клянчит милостыню у работающих людей, а Троицкий обеспечивает себя сам. Живёт в Таллинне, читает лекции о истории музыки, пишет статейки, даёт интервью, снимает ролики. Заебись же. А кто-то болванки на заводе обтачивает и дышит металлической стружкой или в офисе маринуется. И все эти люди живут один свой отмерянный срок, и другого не будет.
>>1527840 >тоталитаризм Можно начать с вытравливания стремительных домкратов клише что у нас тоталитаризм и присоединяться к свободным людям без феминацизма и специальных снежинок. >Любой бомж клянчит милостыню у работающих людей, Нет не любой. Бомж это тот у кого жилья нет. Но если он идейный, он может и лекцию рассказать. >обеспечивает себя сам Что-то слабо вериться, чтобы ноунеймский был кому-то интересен.
>>1527820 на рутрекере почти все выпуски есть. плюс некоторые вк, некоторые на ютюбе. еще гугол выдал, что в одноклассники многие залиты, хех)) оттуда не выпиливают, видимо. тут еще тоже залито, но не все http://hlamer.ru/channel/experience_rock
>>1527820 >>1527820 на рутрекере почти все выпуски есть. плюс некоторые вк, некоторые на ютюбе. еще гугол выдал, что в одноклассники многие залиты, хех)) оттуда не выпиливают, видимо. а, еще на vimeo некоторые. тут еще тоже залито, но не все http://hlamer.ru/channel/experience_rock
>>1527709 (OP) Блядь, объясните мне, чем Артемий Троицкий отличается от Артемия Лебедева? Я не могу уже нахуй, они для меня в одного человека сливаются
Самая плохая песня самой хуёвой группы в мире Стоит всей твоей жизни, Мистер музыкальный критик, Любая взятая нота, любое спетое слово Важнее, чем сотня таких, как ты, Мистер главный редактор сисек.
Эй ты, Троицкий А. К.! Как можно было превратиться в такого мудака?
Это ты для музыки, а не она для тебя (Троицкий А. К., Троицкий А. К.) Сдуй свои щеки, «эксперт» всего и вся (Троицкий А. К., Троицкий А. К.) Ведь самая плохая песня Стоит всей твоей жизни, Самая фальшивая нота Важней, чем музыкальный критик. (Троицкий А. К., Троицкий А. К.)
>>1527944 Я знаю, и уважаю часть его. Но я как то думал, что топы разнообразней должны быть. И почему только рок? Нет я понимаю конечно, название передачи, но для полного понимания эпох мог бы и черную музыку обозревать.
Вот большая часть(не полная) его чартов: http://vk.com/doc28793019_315506511?hash=e99bfcd5576b87ec9b&dl=62f5a9c91356ad938b Очень много годноты, как по мне (не всё конечно), да и знаю большинство. Но не понимаю, чем это хуже этих ваших есеншолов. Различия наверное в том, что уважаемый АКТ без интернета знает тонну музла, лично знаком с такими личностями как Брайан Ино, Боуи, Мик Джагер и т.д.
Алсо, конформистов всегда рвёт от нонконформизма, это видно даже по этому треду. Даже сама эта история про Гречку с Монеточкой показывает, какие конформисты неуверенные в себе: Троицкий послушал, сказал "чёт, пацаны, какая-то хуйня, на откровение и надежду отечественной музыки не тянет", и вся эта, казалось бы, либерально-прогрессивная публика, кинулась его хуесосить, как совковые бабки. Спрашивается, кто из них ещё больший пенсионер - шестнадцатилетняя аудиторя Гречки или Троицкий на седьмом десятке.
>>1528017 >пытается да он их в гробу видал. То есть ты хочешь сказать, когда он 15 лет назад срал билана, когда его спросили его мнение, он был не прав?
>>1527888 >Самая плохая песня самой хуёвой группы в мире >Стоит всей твоей жизни, >Мистер музыкальный критик, >Любая взятая нота, любое спетое слово >Важнее, чем сотня таких, как ты, >Мистер главный редактор сисек. почему ты не уточнил, что это ебучие говнари Тараканы поют?
>>1528018 Люди не пишут и не снимают видосы про то, что в гробу видали. Он именно вызывает интерес к себе, при чем довольно дешевым способом- обоссывая то, что сейчас популярно. Как ты сам сказал, этим же он занимался и 15 лет назад. Что неудивительно, рюзге рог и десиденты уже тогда никому не всрались, а работать он не хочет.
>>1528017 >кумиров малолеток Человек, шарящий в музыке, высказал свое мнение. Кто виноват, что малолетки поколения 2000х такие говножоры? Какие то две шалавы пытаются петь ртом, и это что, новая русская музыка?
>>1528028 Их приятно слушать по крайней мере. Да и как можно сравнивать Музыкантов, и шлюх каких то? Не являюсь поклонником Высоцкого и Цоя, но отдаю дань уважения сим великим людям.
>>1528031 Вряд ли. Пока вижу только необоснованный хайп. Неужели ты думаешь, что минеточка будет собирать столько людей, как Высоцкий? Смеешься что ли? У людей в этой стране все таки не совсем окончательно вкус потерян. Забудутся через пару лет.
>>1528020 > Люди не пишут про то, что в гробу видали. > 2ch.hk Даже ты тому подтверждение: зашёл в тред про не интересного тебе Троицкого и отписался. Он сделал то же самое в твиттере про Гречку. Проблемс?
Если отбросить весь зашквар, накопленный АКТ благодаря про-усраенской позиции и общей кокозиционерности, то мы мы можем наблюдать более чем ''шарящего'' в музыке человека. Мужик явно со своими конкретными заёбами, с гнильцом, не зря его тот же Летов так дико хуесосил, но как музыкальный критик и просто музыковед, он более чем хорош. То, что он обосрал этих двух певичек - абсолютно заслужено и никакой старческой совковой фальши нет, как у Земфиры. Вот вскукарек земфиры наоборот больше походит на старческие бредни про то, что ''раньше было лучше'' или ''молодежь-то уже не, а вот раньше...''.
Вообще кстати к прог-року у АКТ отношение довольно сложные, не говоря уже о метале, который он искренне презирает (как и все нормальные люди). Но вот на что действительно он люто дрочит, так это на панк. Серьёзно, у него столько панкухи было, начиная от середины 70ых и до 1997, что пиздец.
>>1528083 Странно только, что вся его "шаристость" заканчивается, когда речь заходит о русской музыке - сколько раз он затирал про то, текст в русском роке важнее и тд. Опять же, хейтить АукцЫон и Летова, но при этом хвалить какого-нибудь Бутусова, Сплин и даже песни Би-2 - это ну такое прям скажем.
>>1528123 Бля, сам слышал по радио, как он хвалил их песню про армию. Дескать, настоящий протест, настоящий рок. Хотя песня-то типичная для них - никакая то есть.
>>1528128 Так первый альбом они вообще записывали, будучи бомжами в Австралии. Тогда же, походу, написали и половину материала для второго альбома. Ну а потом стали руске звездами.
Вкус у Кимовича всегда был, мягко говоря, своеобразным. Рекомендовать с одной стороны действительно годные группы, типа кэн, бифхарта и портишхэд, но при этом люто и яро поносить американскую альтернативу 80ых (с которой потом и вылились гранж и сладж) - полный биполярный пиздец. И это я уже не говорю о том, что этот мудила в своё время хвалил ебучих Автоматических Удовлетворителей, бездаря Свина (Панова), но при этом яростно презирал ГрОб и Летова.
Тут два вариант: либо он говнарь, который пытается косить под элиту музыки, либо он просто биполярный долбаёб и неудавшийся Чикатило.
>>1528232 >люто и яро поносить американскую альтернативу 80ых >гранж и сладж Как будто это не кал собаки. Блять, охуенный мужик. Был бы такой батя у меня. Все таки не один я говно 80х презираю.
>>1528252 >Как будто это не кал собаки. Блять, охуенный мужик. Был бы такой батя у меня. Все таки не один я говно 80х презираю.
Гранж и сладж - величайшее достижение американской музыки, да и музыки вообще, когда всех этих патлатых убогих металистов и конформистов нью-вейверов смёл в одиночку Кобейн. Это величайшая победа нормальной музыки над таким говном, как пойзон, кисс, слеер, бон жови и т.п. кала.
>>1528257 >Гранж и сладж - величайшее достижение американской музыки Величайшее падение музыки. Собственно, рок н ролл умер в конце 70х. >ганзнроузез Тут и говорить не о чем.
Как определить сосуна, который нихуя не разбирается в музыке? Он должен поносить как минимум один из этих жанров: Хип-хоп/рэп, клауд, трэп, дрилл, гранж, сладж, индастриал-метал, хардкор-панк, грайндкор. Троицкий больше половину списка хуесосил, вывод: Артёмий Троицкий хуесос, который бузит на нормальную музыку и слушает всякое говно типа зе кан, тома уэйтса и тп скучнейшую хуйню для отбитых наглухо дебилов.
>>1528223 Дрочую, даже в сосничестве все эти секторы газа, красная плесень, Шура каретный и прочее говно не заходили. Убогая музыка, маргинальные тексты. Нахуй это было слушать в 90-е, когда в страну уже навещали тонну крутой зарубежной музыки, - решительно непонятно.
>>1528265 Ну сейчас та же самая ситуация. В эпоху расцвета хип-хопа население этой страны (+всё снг) слушает молодых дебилушек из рф, когда есть какой-нибудь дензел кари, лил памп и прочие достойные люди.
Тут проблема исключительно в том, что наш народ на каком-то патологическом уровне тянется к говну, ибо оно своё, родное. Это не бездуховный лил пип, а наш, исконно русско-дагестанский эмо-рэпер лизер.
>>1528257 Нихуя он не смёл, лол. В топе по прежнему сидели ГнР и хардроцкеры из остальной четвёрки "гранжа". Всякие МитЛофы, ДюранДюраны и БоныДжови по прежнему давали пососать "взлетевшей" альтернативе в чартах всяким сладжам и подавно. Про Метлу и Юту вообще молчу. Да и заслуга тех же РЕМ гораздо больше в популяризации альтернативы. И вообще 80е кончились не потому что пришёл Кобейн, а потому что ушёл Принс.
>>1528279 >Нихуя он не смёл, лол. В топе по прежнему сидели ГнР и хардроцкеры из остальной четвёрки "гранжа".
ну да, особенно когда гнр после 1993 года нихуя не выпускали альбомы огромное количество времени. Интересно почему...
>Да и заслуга тех же РЕМ гораздо больше в популяризации альтернативы. Ой вряд ли. рэм безусловно оказали влияние на альтернативный рок, но блять, их наследие попросту меркнет с поп-культурным феноменом нирваны.
>И вообще 80е кончились не потому что пришёл Кобейн, а потому что ушёл Принс. 80ые кончились, когда на смену этому гламурному говну пришли Пиксиз, Стив Альбини, Нирвана, СГ, и уже именно тогда начались 90ые. Принц это вообще самое убогое что есть в рок-музыке пиндостана, хуже только глэм-пидоры
>>1528282 Иди штрудируй чарты 90х, заебал. Твой попкультурный феномен сидел хуи сосал у пердунов из 70х-80х. А уж пиксиз и альбини вовсе слушали практически никто. Взлетевшая альтернатива, это не про них, а про постгранжец и нюмитол.
>>1528290 >Твой попкультурный феномен сидел хуи сосал у пердунов из 70х-80х. И похуй, что нирвана признана самой популярной группой 90ых, и вообще среди молодых расеян кобейн котируется ничуть не меньше, чем путин. не поп-культрное явление.
>Взлетевшая альтернатива, это не про них, а про постгранжец и нюмитол. нумитол и постгранж это что-то для сосунов
>>1528295 Весьма забавно, кстати что те же постгранжеры и нью-миталисты открыто вдохновлялись Кобейном и пр. гранж-героями, да и сам звук Сиэтла у тех же корн слышится сразу. Странно как-то после этого хуесосить грунг, ведь если бы его не было, не было бы и выше названых жанров.
>>1528290 >злетевшая альтернатива, это не про них, а про постгранжец и нюмитол. Скорее ''вторая волна'' альтернативы, которую и начал этот патлатый блондинистый уёбок
>>1528315 Так любую, даже самую лучшую музыку можно разобрать на запчаси и объявить, что она поэтому говно. Если ты не звукорежиссёр или не музыкант во время репетиции, выслушивать в музыке квинты-хуенты не только не полезно, но и вредно, потому что рушит магию. С кино такая же тема.
Проблема в том, что этого суицидника всякие бездарные журналюги из нме и пичфорка выставляют как гения и новатора, но если почитать интервью у самого кобейна (а лучше послушать его топ-50 альбомов), то всё встаёт на свои места. Сука, он сам говорил, что копировал pixies, flipper, wipers, mudhoney и пр, но поп-слушатели считают его каким-то гением и пророком. Это меня и бесит.
Совсем забыл сказать: куртка бейн - родоначальник эмо и прочий скримо хуеты. Скажите ему спасибо за металкор/дэткор/скримо и пр. хуйню, ведь если бы он в своём главном хите не стал истошно орать и блевать органами, челкастых скримоёбов типа орчид и пр суисайд сайленсов не было бы
>>1528339 >годнота для меня аскинг александрия и орчид сравнимы с никельбеком и кридом. Они схожи не только по степени влияния нирваны на них, но и по музыкальной составляющей (говно)
Да и то нирванка получше будет. У них с каждого альбоме есть по 1-2 хороших песни, где они вместо злоебучего гранжа играют крутой джэнгл-поп или просто ламповый акустический рок.
>>1528346 Для нестудентика тебе слишком сильно рвёт жопу от того, что кто-то любит то, что не любишь ты. Столько лет живёшь и всё никак не впитаешь простой факт бытия, что все имеют свои вкусы и найдут кучу аргументов в их пользу.
>>1528349 Это и есть аргумент в данном случае, это ж не математика. У каждого свои вкусы, и бомбить по этому поводу совершенно бессмысленно, а то и вредно, потому что разлагает личность, делая тебя ворчливым, желчным и старя раньше срока.
>>1528352 "Вязаться" там нечему, это не научная дисциплина, поэтому незачем пытаться придать рассуждениям о вкусовщине какую-то наукообразность. Невозможно научно доказать, что одна музыка лучше другой. Любое обсуждение музыки целиком построено на индивидуальном восприятии человека и социальных стереотипах, а это всё субъективные вещи.
>>1528354 Вот именно поэтому во вкусосрачах и есть такой аргумент. И он всёравно не может быть использован одновременно с другими. Он кроет вообще все аргументы, и от оппонента, и тебя самого.
>>1528397 Несравнимо. Ты просто не чувствуешь дух эпохи. 1970 был одним из лучших годов в музыке, несмотря на развал Битлз. 1977 и тем более 1988 не будет таким. 1977 уже захвачен диско, а 88 и говорить нечего. Диско убило рок н ролл, хотя я диско и люблю.
>>1528421 А ты какого года? я 85, и раньше не воспринимал 80е. к 90м всегда относился хорошо. Но сейчас уже ближе к старости стал и 80е понимать. мимо не тот анон, с которым ты говорил
Просто у меня только что промелькнула гипотеза, что это психологический феномен. музончик своего детства, который слушали родители, кажется какой-то хуйеей устаревшей нимодной. юность, то есть следующее десятилетие, воспринимается как что-то хорошее и дальше. То что было до твоего рождения, то уже бессмертная классика вне категорий.
>>1528430 Я может не правильно выразился, имею в виду музыку, которая считалась хайповой во времена твоего самого сосничества. Популярная на тот момент, которую ты слушал из телеков радио и прочих утюгов, не осознано. Та, что была до рождения воспринимается, как классика и к ней нет негатива.
>>1528443 Ты рехнулся? Какой современной? И я наслаждаюсь, а не страдаю. Ведь раньше действительно было лучше. К счастью, хорошей старой музыки достаточно на всю жизнь.
>>1528454 Просто смешно видеть в 2018 году такую позицию. Вроде и интернет есть, столько доступной музыки с разных эпох, но нет, мы считаем качественной музыкой только то, что было выпущено до 1970 года. Я понимаю что это дело вкуса, но все равно пиздец.
>>1528457 >до 1970 года до 1980, если уточнить. А тебя ебет? Мне нравится стиль этой эпохи, и музыка естественно. Современная меня не прет. Для меня это просто пердеж скучный.
>>1528447 А до какого периода распространяется это "раньше было луше" и почему? Со временем, если не перейдешь на начнешь слушать тсовременное тврочество, а зациклишься на раньше, тебя просто заебет однообразие и ты выкатишься из музончика совсем.
>>1528465 Настроение хорошее просто, плюс, я в свои времена уже побугуртил и пришёл к выводу, что однозначно плохой или однозначно хорошей музыки нет. У каждого свой вкус.
>>1528466 До 80х. Потому что не нравится звучание.
> тебя просто заебет однообразие Нет. Я от настроения слушаю то 50е, то 60е, то 70е, а то и 40е. Мне хватит. Есть песни, которые я могу вечно слушать. И очень многие альбомы я не слушал еще. Например Аббу. Какая все таки Агнетта милая!
>>1528458 > Для меня это просто пердеж скучный. Все же хорошая музыка была в любые периоды, а уж после появления компьютера и синтезатора, разнообразия добавилось вообще дохуя, просто с другой стороны, сейчас сложно следить за всем калейдоскопом, раньше было 3.5 хайповых группы, которые сейчас считаются классикой. Сегодня намного шире и жанры и общий объем, все не переслушать, намного проще гуглить отцовские гайды. Но мир не остановился на электронитаре, она всего лишь один из инструментов.
>>1528474 >уж после появления компьютера и синтезатора, разнообразия добавилось вообще дохуя Опять же мое имхо, мне не нравится электроника, и вообще искусственное звучание.
>>1528630 Не важно с чего начал с мафии 2, если ты запамятовал сам процесс опиши. Просто многие как люди постигают музон прошлого. У музачеров это через му-эссеншиалс в основном, музыкальные энциклопедии с древами жанров и прочие "гайды от бать", + слова любимых артистов о том что им нравится.А вот как ты постигаешь без всего этого интересно.
>>1528632 Сначала изучал 50е, изначально ища тех, кто на радио был в мафии, потом просто скачивал альбомы разных музыкантов, сборники, потом 60е, и наконец 70е. Сначала просто рыскал по сайтам, ну а потом в основном дискогс использовал для изучения. Говорю, у меня сформировалось видение без всяких гайдов, энциклопедий и слов чьих то. Получалось так, что признанные группы я слушал в конце изучения 10тилетия. Три года это не шутки, я почти все, не все конечно, но очень многое слушал. Я представляю себе общую картину.
>>1528403 >1977 уже захвачен диско, а 88 и говорить нечего. Диско убило рок н ролл, >кидает топ 70-го в котором рок-н-ролла и духа рок-н-ролла от силы 10%.
>>1528765 Впрочем, разберем все таки, что тебя не устраивает. "American Woman" Guess Who, "Raindrops Keep Fallin' on My Head" Би Джей Томаса, "War" Эдвина Старра, "Ain't No Mountain High Enough" Дайаны Росс, "Get Ready" Rare Earth, "Mama Told Me (Not to Come)" Three Dog Night, "ABC", "The Love You Save", "I'll Be There", "I Want You Back" The Jackson 5, "Spill the Wine" Eric Burdon & War, "O-o-h Child" Five Stairsteps, "Spirit in the Sky" Нормана Гринбаума, "Lay Down (Candles in the Rain)" Мелани, "All Right Now" Free, "Green-Eyed Lady" Sugarloaf, "Ride Captain Ride" Blues Image, "Julie, Do Ya Love Me" Бобби Шермана, "Love on a Two-Way Street" The Moments, "Venus" Шокин Блю, "Give Me Just a Little More Time" Chairmen of the Board, "Love Grows (Where My Rosemary Goes)" Edison Lighthouse, "The Rapper" The Jaggerz, "Tighter, Tighter" Alive N Kickin', "Come and Get It" Badfinger, "In the Summertime" Манго Джерри, "Express Yourself" Charles Wright & the Watts, "Lola" Кинкс, "The House of the Rising Sun" Frijid Pink, "Love or Let Me Be Lonely" The Friends of Distinction, "I Want to Take You Higher" Айка и Тины, "The Letter" Джо Кокера, "It's a Shame" Spinners, "Vehicle" The Ides of March, "Up the Ladder to the Roof" The Supremes, "Are You Ready?" Pacific Gas & Electric, "Turn Back the Hands of Time" Tyrone Davis, "Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin)" Sly & the Family Stone, "Ma Belle Amie" Tee Set, "Candida" Dawn, "Hitchin' a Ride" Vanity Fare - это все рок н ролл. Да, у всех этих музыкантов есть жанр, но общий настрой такой. Я никогда этого слова не применял, но вы говнари, ей богу. рок н ролл это не только рок. И уж краут и прог к нему не относятся. Рок н ролл - это живая, жизнерадостная, запоминающаяся мелодия и ритм. Джексон Файв это мотауновский баббл гам, можно сказать легкий рок н ролл. I Want You Back всегда так поднимает настроение. Карпентеры приятная, добрая музыка. Да, вот они не рок н ролл.
>>1528790 >Рок н ролл - это живая, жизнерадостная, запоминающаяся мелодия и ритм. А до этого ты говорил > Диско убило рок н ролл, Ты уж определились умирал он или нет, потому что жизнерадостные песенки с ритмом и мелодией никуда не делись.
>>1528795 Диско это как раз таки жизнерадостная музыка с ритмом и мотивом. Хули ты тут альтернативную теорию популярной музыки изобретаешь, иди кури матчасть.
Дауны, блядь, рок-н-ролл это вообще достаточно узкий жанр который ни к вашим диско ни к попсе 70-го никаким боком. Из-за социальной специфики сопровождавшей его в 50е, духом рокнролла принято называть дух бунтарства. Бунтарства в обсуждаемой музыки тоже не наблюдается. Рок, более широкое понятие, и он тоже практически не соприкасается с диско и попсоулами, ни по звуку и ни по духу.
>>1528804 Короче, чувак, жизнерадостная музыка с ритмом и приставучей мелодией была ещё тогда, когда рок-н-ролла в проекте ещё не было. В диско практически все песни такие, оно этим и знаменито, и после него такие песни никуда не делись. Не надо приписывать рок-н-роллу то что было ещё до эпохи звукозаписи. Тем более то что ты боготворишь можно назвать рок-н-роллом с такой же натяжкой как и обвиняемое тобой диско а уж панк 77го и вовсе закрывает все вопросы по поводу того какой год рокенрольней
Прочитал тредик, посмеялся с даунов. У одного куртка бейн отец основатель эмокора, у другого новая волна с пиздюками с раскрашенными еблами - пик музыки. По факту: Артемий, как это часто бывает, прав. Монеточка - унылое говно, Гречка - еще хуже.
>>1528823 Щас блядь, ради тебя побежал. Какой же даунич. В последний раз говорю, рок н ролл кончился в 1980 году,если диско учитывать. Сейчас нет его, только говно.
>>1528831 Что значит "нет"? Групп полно, музыка пишется, народ угорает. Не гни реальность под своё "мне не нраица", это абсолютно бестолковая позиция, которая по жизни ничем не помогает.
>>1528838 Ну так и дидам до современных музыкантов как до другой галактики, они инструментами на таком уровне не владели и музыкального кругозора у них такого не было, потому что все едва вышли из джаза и фанка. А вот зачем тебе быть пердящим дедом в 25 лет и кряхтеть, что "музыки нет, дидыы ряяя", - вопрос.
>>1528843 >Ну так и дидам до современных музыкантов как до другой галактики, они инструментами на таком уровне не владели и музыкального кругозора у них такого не было Найс манямирок. Ну, тебе виднее, чем им. >все едва вышли из джаза и фанка По этим словам видно, что не разбираешься в теме от слова вообще. Рок из джаза не выходил, а вышел он из ритм энд блюза, а джаз продолжал жить(и живет) своей жизнью. Начало всего, рок н ролл получился из смешения ритм энд блюза и бодрого кантри. Фанк же тоже ответвление ритм энд блюза, появившееся в 60е. Господи, какой невежда.
>>1528845 > Ну, тебе виднее, чем им. А тебе виднее, чем им? У тебя синдром типичного сектанта: швитое можно только хвалить. Истерический старый дед, ложись уже в гроб помирай. Рок у него в 80-м кончился, лол.
>>1528848 Ты самодовольно утверждаешь, что все едва вышли из джаза и фанка, что как я объяснил, ошибочно, поэтому тебе то явно не виднее. В период 1954 - 1980 появилось великое множество жанров. Блюз рок, Кантри рок, Латино рок, Психоделия(английская и американская), Фолк рок, Софт рок, Южный рок, Гараж, Соул, Фанк, Нард рок, Глэм, расцвет поп музыки, english invasion, пресловутое диско, прогрессив рок, арт рок, регги, ска, но, раз ты скозал, что кругозора не было, то да, конечно. Так что одевай ка сам деревянный макинтош.
>>1528863 Я, конечно, тоже считаю, что 60ые и 70ые это венец всей музыки. Но это ч/б мышление тоже нахуй не нужно. Есть хорошие современные команды, пилящие по заветам дедов. https://www.youtube.com/watch?v=AzdoOGUsEKg
>>1528857 Только твоя теория трещит, а когда указывают на трещины всё что ты можешь ответить так это "вы не понимаете". Хочешь манятеорию - сделай стройную манятеорию, а иначе её никто воспринимать не будет.
И да, заявление о том что рок вышел из ритмоблюза который тогда и не оформился то как жанр в отличие от джаза не более верно чем то что он вышел из джаза который бывает эстрадный или фанка который суть один из полюсов рнб вместе с соулом, и который тоже тогда особо не оформился.
>>1528874 Возможно, я неясно выразился. Рок вышел из рок н ролла, который в свою очередь появился от ритм энд блюза. И многие команды вдохновлялись ритм энд блюзом и блюзом, Роллинги даже название взяли в честь песни Мадди Уотерса, знаток. >не оформился то как жанр Да что ты? Он появился еще в 40х.
>>1528877 Ну а рнб тех годов вышло из джаза. Проебал анон звено, какая беда. Это как вообще относится к концу рока в 80м? Это очередной вариант "рок из дед", которых было хуй знает сколько, лол?
меня в троицком смущает, что за весь цикл своей передачи за 90-ые он ни разу даже не упомянул найн инч нэйлс, можно как угодно к резнору относиться, но вроде хуйня достаточна влиятельная/известная, некомпетентно как-то!
события общество мнения видео политика сетевизор власть передачи рф эхомск-спб москва суды сша музыка чиновники тюрьмы благотворительность выборы минобороны терроризм пенсии кино законодательство история технологии трамп бизнес опросы визы спорт АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ :: БЛОГ ZВсе блоги 5 555 6 159439 07:26 , 26 июля 2018 Виктор Цой не служил в армии… АВТОР Артемий Троицкий журналист …и приложил в своё время максимум усилий для того, чтобы от армии «откосить». И Андрей Макаревич не служил в армии. И Юрий Шевчук не служил в армии. И Борис Гребенщиков не служил в армии. И Константин Кинчев не служил в армии. И Дмитрий Ревякин не служил в армии. И Александр Башлачёв не служил в армии. И Майк Науменко не служил в армии. И Вячеслав Бутусов не служил в армии. И Сергей Шнуров не служил в армии. И Александр Ф. Скляр не служил в армии. И Олег Нестеров не служил в армии. И Максим Покровский не служил в армии. И Егор Летов не служил в армии. И так далее.
(Я тоже не служил в армии. Вообще, единственный из всех моих друзей и знакомых рокеров, кто служил в армии — это Илья Игоревич Лагутенко).
Характерно, что ни от одного из выше названных я не слышал ни слова сожаления о том, что, скажем, «армия не сделала из меня человека», или что «не прошёл я школы жизни на военной службе», или что «не смог выполнить свой интернациональный долг в Афганистане». Откосили — и порядок!
Поэтому очень печально, что многие музыканты из этого списка собираются, как ни в чём не бывало, браво выступить на рок (???)-фестивале «Нашествие», спонсированным нашей военщиной. Где, помимо танковых и самолётных шоу, идёт вербовка молодняка. Возможно, на убой — в Украину, в Сирию…
Или вы собираетесь, рок-граждане, смело заявить со сцены: «Гонорар мы уже получили! Теперь дружно скажем: Нет войне!» А?
Восхищаюсь поступком молодых музыкантов, показавших средний палец милитаризму, алчности и лицемерию. А вы, ветераны рок-труда, лучше бы тянулись за хрупкой Монеточкой, чем за длинным грязным рублём.
>>1528851 Дед, ты что там опять развонялся? Не хочется помирать-то? Ну, раз остаёшься пока в мире живых, не отравляй им жизнь своим старческим пиздежом, рассказывая про то, что музыка давно мертва. Тебя не поймут, и ты просто всех заебешь. Просто представь, что в 60-х жил точно такой же дед, брюзжавший, что музыка мертва, а вместо нее теперь какие-то бесталанные хипари с жужжащими гитарами.
>>1529350 Может ты конечно и взрослый долбоеб. В любом случае ты хуйню сказал насчет Аббы. Попытки пения ртом какой то шлюхи сравнивать с ней это странно.
>>1529356 Ну что ж, все понятно. Говно бомжа твоя минеточка, и совсем уж надо ебануться, чтобы какой то жанр приписывать. Пока на Руси будут такие говноеды, музыки у нас не будет никогда. Ты ведь все сожрешь, ага? Гречки покушай тогда еще.
>>1529359 >говно бомжа кто бы говорил >совсем уж надо ебануться, чтобы какой то жанр приписывать сука, ретроград ебаный, ты живёшь мысленно в своих ламповых 70ых и для тебя любое нововведение в музыке воспринимается через призму ''раньше было лучше''. блять, если ты моложе 40 лет, то мне тебя искренне жаль. как тебе живётся то в мире, где везде играет рэпчик? ещё не повесился? >Гречки покушай тогда еще у меня с кальцием всё в порядке. если ты про первокурсницу певичку, то мне не очень. обычная эксплуатация русского рока типа цоя и башлачёва
>>1529362 >как тебе живётся то в мире, где везде играет рэпчик Я абстрагируюсь. Вот только жаль, что у многих сейчас вкус отсутствует. Искренне их жаль. Хотя, могу мысленно посмеяться, какой же кал они слушают. Но, это даже лучше. Мне было бы не очень, если бы мои любимые песни все слушали. Так что пусть жрут дальше репчик, минеточек и т.д. Да, я ретроград ебаный, и мне заебись. Мне 20 лет, вот так вот. >кто бы говорил Минетка говно признанное. Причем здесь Абба, непонятно.
>>1529363 >Я абстрагируюсь. Вот только жаль, что у многих сейчас вкус отсутствует. Искренне их жаль.
Вкусы, братишка, вкусы.
>Так что пусть жрут дальше репчик, минеточек и т.д. Да, я ретроград ебаный, и мне заебись
Категоризация тоже ни к чему, имхо. Сам не люблю монеточку и хайповый хип-хоп от лил фрешманов, но это не значит, что та же монеточка или дрейк говно, хоть я их не воспринимаю вообще.
>Минетка говно признанное
Опять, тобой же. Была бы она говном, не хайпанула бы настолько. Будь лояльнее ко вкусам других людей, парень :)
>>1529364 >что та же монеточка или дрейк говно Говно конечно. Можно обзываться ретроградом, дедом, говнарем и т. д, но музыка деграднула. Начиная с 1954 года начала она свое шествие, и достигла пика во второй половине 60х и далее 70х. >Будь лояльнее ко вкусам других людей Ну уж нет. Я сегодня на взводе, потому что два дня подряд ебаный сосед включает радио весь день, и там играет эта бездушная, некрасивая, унылая современная музыка.
Я могу тебе привести в пример огромное количество экспериментальных, шумовых, индустриальных и хип-хоповых проектов, которые существенно резонируют с твоей позицией. Проблема только в том, что ты подобную музыку воспринимать не будешь. Для меня вот 40-70ые самое унылое время в рок музыке, да и в музыке вообще. Всё как-то скучно, однобоко и без особых экспериментов, кроме гениальных немецких краут-рок коллективов, Бифхарта, VU, Les Rallizes Dénudés. С них, в общем-то, и начнётся появление любимых мною жанров, типа нойз-рока, хип-хопа и индастриала.
>Ну уж нет. Я сегодня на взводе, потому что два дня подряд ебаный сосед включает радио весь день, и там играет эта бездушная, некрасивая, унылая современная музыка.
У меня была такая же нонконформистская позиция в 15-16 лет, но мне сейчас 18 и я отношусь к этому спокойно. Это определенная музыка, предназначенная для широких слоёв населения, тут уж ничего не поделаешь. Было бы очень скучно, если б все слушали одно и то же, и чтобы обязательно нравилось именно тебе. Попса она на то и попса, чтобы её слушали обыватели, не разбирающиеся в музыке.
>>1529366 >Для меня вот 40-70ые самое унылое время в рок музыке, да и в музыке вообще. Всё как-то скучно, однобоко и без особых экспериментов, кроме гениальных немецких краут-рок коллективов, Бля, анон, о чем с тобой говорить тогда. Для меня твои нойзы индустриалы хип хопы хуйня.
Шарит конечно, но он тот ещё выскочка и сноб. Его опыт рока это вообще то место, где нельзя быть однозначно уверенном в крутости того или иного жанра. Поставить Агузарову на 2 месте в списке лучших песен и на 7 в списке лучших альбомов 1991 года - более чем вкусовщина, особенно если она выше тайп о негатив, слинт, мбв и пр. Я не умоляю его познания в музыке, но говорить, что монеточка и гречка говно, при этом так восхваляя Агузарову и группу Кино - лицемерие.
>>1529377 >монеточка и гречка говно Но почему ты то так не считаешь, а? По моему, этот форс затянувшаяся шутка. Эти шлюх в годы, когда не было инета, и близко к студии звукозаписи бы не подпустили.
Это не превознесение, а лишь доказательство того, что были времена и хуже. Да, это вкусовщина, но блять, я лучше послушаю аутентичные лоу-файны бэдрум-поп и говнарский акустик-рок, чем жалкие западные подделки.
>>1529522 Я блять не понимаю, откуда такое отношение к року на музаче? Ну да, всякий металл, всякие коры это не очень, но почему такое отношение? Какой субстанции? Может быть сейчас все говно, но раньше фолк рок был хорош.
К какому року? Я конкретно говорю про контингент любителей металлической и акустической (бардовой) музыки. Это не значит, что Блэк Сэббат или Башлачёв - говно, просто их фанбаза это просто пиздец.
>>1529535 >Блэк Сэббат Какая щас то у них фанбаза? Почему пиздец? Мне кажется, что их слушают ретроманы как я. >акустической (бардовой) музыки И какой же контингент? Наверно поинтеллигентней, чем у всяких реперков.
>>1529533 Есть, в дс три блюз-клуба, Ритм-н-блюз кафе, Б.Б. Кинг, еще какой-то дом блюза на Китай городе, в этом не был. Но это небольшая ца, как у джаза. В Ритм привозят даже годных англичан каждый год.
Да зайди блять на любой форум любителей металической музыки (даже не Арии). Это просто эталон говноедства и агрессии. Сука НИРВАНА уничтожила рок музыку, сука ПРОКЛЯТЫЙ РЭП убил музыку и ещё куча подобных ужасный высеров.
>И какой же контингент? Наверно поинтеллигентней, чем у всяких реперков.
Нет, контингент постарше просто, но уровень восприятия реальности примерно такой же)
>>1529529 Потому что хайповой школоте надо протестовать против чего. То что они протестуют против музыки протеста довольно иронично и показывает их полное незнание объекта хейта и врожденный долбоебизм. Тупичные зумеры. отхлебнул Монстра
>>1529538 >НИРВАНА уничтожила рок музыку, сука ПРОКЛЯТЫЙ РЭП убил музыку и ещё куча подобных ужасный высеров. А это так, все адекватные люди это понимают. Значит, пиздец они только в понимании любителя репа или рваной куртки.
Нирвана ничего не уничтожала, блять лол. Они даже ничего по сути нового не изобрели, ибо гранж играли до них Mudhoney, Green River, Tad, Skin Yard и пр. Они его всего лишь популязировали.
Да есть норм гранж на самом деле, и у нирваны есть охуенные вещи, но да, его популяризация была явно лишней. Не было бы такого хайпа, Сиэтл бы сейчас воспринимался уникальным городом с уникальной рок сценой, а не с блядской попсой типа самой Нирваны, Перл Жема и Саундгардена
>>1529541 ни протестуют против музыки протеста Вот это всегда удивляло. Потому что их реп или еще что не годится для протеста совершенно. Тупо бормотание.
"Ватничество", "русский мир", фап-фап-фап на СССР, который даже их родители еле застали. Миллениалы это пиздец. И жалко их охуенно, и страшно от них становится.
>>1529573 Пузатые мужички с пивом в коже >>> хайповые педики с андеркатами, слушающие как ебали их телку и как репер дохуя крут. Вторые это просто черви-пидоры, даже Страйт Эдж и другие коры менее зашкварны.
>>1529577 Сорта субкультур-пугалок старшего поколения. Таким макаром можно хронологию, в которой каждая последующая субкультура говнистей предыдущей, вплоть до оригинальных хипстеров или там фанаток синатры провести, которые окажутся наименее говнистыми из всех.
>>1529610 Сам иди нахуй. Нет ничего плохого в идеологии хиппи. Современные поехавшие не имеют ничего общего с ней. Хиппи отвергали любую ненависть и агресию. А сжв ненавидят белых, мужчин и т.д.
>>1529615 Ты поехавший школьник с куколдами в голове. Не разбираешься, не умничай. Раз такой агрессивный, иди на улицу, покажи себя. Но ты ведь зассышь даже мимо кавказцев каких нибудь пройти.
Не то что все поголовно, но дохуя таких. Нет там, конечно, реального фанатизма, но сам факт дроча на СССР в исполнении пятнадцатилетних обсосов - это, блядь, хуй знает, как вообще можно оценивать.
Вот хуй знает, с одной стороны и эти две пизды заебывают, а с другой, за долгие годы всё-таки больше заебал напыщенный жидок Артемон Майданик, который с какого-то перепугу ходит у говнариков в экспертах; ну и татарская блевотина, конечно же, гуру провинциальных ТП. Моча поедает говно, короче, что не может не радовать.
>>1529899 Академический авангард, только не нью-йоркской школы, фри импров, но только европейский, этник джаз, но только не норвежский, нью скул дип, но только не нью скул текстеп.
>>1529653 >>1529656 Очевидно что он электро типа Африки Бомбаты или сэмплодрочерство типа Бисти Бойз имел ввиду. Не первоначальный вид, но вполне прогрессивно.
>>1529961 Она не устарела, а временно уступила место другим тенденциям. Как наиграются с нынешними модными трендами, так сразу вернутся и подадут это как "back to the roots", да ещё и будут прогонять телеги в духе Doseone из Themselves.
>>1529866 Интернетная. Да и ирл не особо дрочат на него. Ну так, с теплотой вспоминают, но и минусы находят (по крайней мере мои родаки и знакомые постарше)
А причем здесь "судить" и "целый народ"? То, что Тевкелев со своими карательными отрядами натворил, и привело к той самой вражде, отголоски которой и до сих пор имеются.
>>1530154 нирвана вывела на сцену туеву кучу хуевейших пост-гранж и нью-метал групп впрочем, рем тоже, и ублюдские радиохэд одни из них
Но нужно отдать должное Кобейну, ибо он тут лучший сонграйтер, особенно в сравнении с бездарем йорком. Стайп нормальный сонграйтер, но слушать раннее творчество рэм (до 1992 года) - полное занудство.
>>1530235 Слишком одинаково звучит, чувствую себя ассенизатором. Впрочем, это скорее издержки самого жанра, который не входит в мой музвкус. Примерно по той же причине я не могу слушать нойз-рок, индастриал, эмо-мат рок и 90% рэпа.
>>1528223 >СГ - постная и мерзотная совковая хуета для колхозников с урала Да ты охуел бля!
Так принижать Урал, откуда вышли те же Нау и Агата Кристи. и ебаная Монеточка И вообще колхозники это чаще центральная и южная Россия, а Урал - индустриальный регион.
>>1528970 >они чувствуют, что Акела все чаще промахивается и их эпоха безвозвратно ушла Акелы один за другим уходят на пенсию. А приходят семплеры с драммашинами.
>>1530260 Я москвич. Как показывает практика, самые умные люди (в плане разнообразия мышления и нестандартного мировоззрения) живут восточнее урала - сибирь и дальний восток. Я был в екб и тагиле, и у меня столько негативных впечатлений от городского контингента, что пиздец.
>>1529539 Ну если в ДС в клубе на концерт скажем 300 человек соберётся, то в твоей сраной Пензе их будет 10. И кто будет играть концерт для 10 человек?
>>1528265 >Нахуй это было слушать в 90-е, когда в страну уже навещали тонну крутой зарубежной музыки В 90е года да 97го - были только бесконечные шансончег-попса-эстрадка на ОРТ и мэйджор-лэйблс параша (на 90%) с МТВ, шо то хуйня, шо это хуйня, что я ебал их маму в рот. Находить свежую и интересную или насвежую интересную зарубежную не-МТВ не-Скутер не-Пролежни музыку, без интернета и знакомств с коллекционерами, в цд-качестве, - ты бы просто вспотел. Во время институтской отработки на колхозных полях, на вечерних попойке, в целях легкого троленка слегка ретардированных илитариев зависших в эпохе Пинк Флойд, Квин и Зеппелин - некоторое время применялись СГ и БониНем. И СГ это вообще не панк, а алко-хоррор-фолк. Но да, подзаебали очень быстро в силу примитивности и контингента. Контингент, кстати, примерно тот же самый что и у Ленинграда.
>>1530280 >Я был в екб и тагиле, и у меня столько негативных впечатлений от городского контингента, что пиздец. Владимир Вольфович, залогиньтесь. Тагил реально пиздец, я сам из Екб, но в Тагиле был неоднократно. Районы Екб с окончанием на *маш тоже пиздец
Вообще СГ это такой эталонный пример совкового саунда, нагло спизженного с запада. Хой уникален тем, что он нагло плагиатил огромное количество коллективов, умудряясь играть в самых разных поносных жанрах: от панк-рока (читай колхоз панка) до альтернативного (рэп) метала. Казалось бы, какое музыкальное разнообразие! но нихуя. Хой, как истинный колхозник, смог все эти жанры смешать с чисто совковым пионерским звуком, ублюдским, и таким родным для наших обывателей. То же самое сейчас делает другой ебанашка - репер фасе, только он нагло пиздит фишки трэп-музыкантов, но при этом, по всем законом школы Юрки Хоя, делает этот самый трэп невероятно ублюдским и совковым.
>>1530317 Для него вообще идеалом музыки было совмещение тяжелого метала и хардкор-рэпа. Примерно то же самое делал в своих многочисленных проектах Джастин Бродрик, но результат у второго был почему-то на триллион голов выше)
Объясните, пожалуйста, чем интересен этот хуила Темыч? Неоднократно слышал о нем, особенно, в контексте обсуждения хахахаюрдеда и его подсосов. Что такого сделал этот Троицкий что с его мнением кто-то считается? Посмотрел видео - по моему это абсолютно уебанский юмор, мерзкие кривляния и ничего больше. Нахуй этого мудилу.
>>1530322 >хахахаюрдеда и его подсосов кто это >пожалуйста, чем интересен этот хуила Темыч По факту - нечем. Значим только двумя своими достижениями: 1) Популизировал рок-музыку в совке 2) Сделал передачу ''опыт рока'', где с 1955 по 1997 говорит о лучших песнях и альбомах.
>>1530308 >как истинный колхозник, смог все эти жанры смешать с чисто совковым пионерским звуком, ублюдским, и таким родным для наших обывателей Тем и замечателен. Если вджруг твой ватный джруг слушает только Золотое Кольцо, КайМетова, СГ и Дым Сигарет с Ментолом - оптимально-подпивасным выбором из сортов представлялись всякие ебанатские каверы Хоя.
>>1530319 >Для него вообще идеалом музыки было совмещение тяжелого метала и йнянэйм Ноуп, с таким-то рязанско-тверским вокалом у него был выбор только между шансончиком и вот теми его комическими куплетами.
>>1527754 >этакий типичный сотрудник эха мацквы с либеральными представлениями прошлого века, даже типичная гниль с пораши и то по-свежее будет. Эталонный советский еврей либерал. Говно хуже совков.
>>1528085 Сектор Газа получше всего говно роцка с нашего радио. Вообще ахуенная группа, особенно их мистическая тематика. Регулярно переслушиваю утопленника.
>>1531187 Да просто у анона подгорело от того что активно обсуждалась музыка после 1980-го года и он сказанул хуйню про 1970-й не сдержавшись, не вороши.
>>1531190 Но это не нонеймы, только для хайпового школяра нонеймы. Какая хуйня? Топовый год. Я от своих слов не отказывался, по прежнему считаю, что этот год лучше любого после 1980.
>>1531352 Сначала ты говорил что один семидесятый лучше всех восьмидесятых и девяностых. А теперь у тебя семидесятый лучше любого отдельного года после 80х. Это так ты от своих слов не отказываешься? Постепенно съезжая к обратной позиции?
Ну и сам факт того, что ты не мог не высраться своим мнением в левом обсуждении и искренне недоумеваешь от того что с тобой кто-то с тобой не согласен, забавен и говорит многое о ценности твоего мнения.
>>1531419 >>1531432 Может быть вы друг другу отсосёте? >>1531433 Мимо, я постарше буду, но твоя высокомерность отвратительна по-этому уж лучше за молодую каплю заступиться, чем быть таким ублюдком как ты.
Бля, я только сегодня догнал реальную популярность Монеточки, когда выходя из продуктового магаза услышал еёё из пивной разливухи на выходе. Уж не знаю, говно Монеточка или нет, но этот сюр мне по нраву.
https://youtu.be/0twgBGhEM34