24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Видеоигры всё? По моему ни одной новой идеи или геймплея не было уже хз сколько времени. Я захожу сюда, беру первый попавшийся тред, читаю заглавие о том, что за игра, затем пишу пост о том, какое игра говно и что...далее читаю посты в треде, все со мной соглашаются, а я ведь еще даже не написал ничего. Игры выходящие сейчас - говнище.
>>3340315 >Так это может проблема в тебе и тех долбоёбах, которые тебе поддакивают, а не в играх? Да ну? А что за последние пару-тройку лет выходило невероятного, не считая пубга?
>>3340311 (OP) Потому что у всего есть конец. Медиа контент он такой, изживает себя постепенно и придумать что-то новое очень сложно. Поэтому начинается стагнация. Фильмы и музыка тоже на месте стоят. Отсюда столько ремейков в последнее время. Но игры не совсем мертвы как явление, будущее за виртуальной реальностью, очки для которой будут делать все меньше. Глядишь до чипов дойдёт лет через 5-7.
Мммм, классика импотентских тредов. Я даже знаю что будет, если с ОПом-хуем начать разговариваь. Будет примерно вот такой диалог: -Все современные игры говно. Всё скатилось в мрак, самокопирование, повторения, коммерцию. -Нет же, смотри вываливает кучу годных игр. -Нууу, мне такое не интересно. Вот лучше бы сделали новый йоба-тайтл но в сеттинге который я прорабатывал сегодня во время сна на уроке.
>>3340439 Зачем ты все усложняешь? >-Все современные игры говно. Всё скатилось в мрак, самокопирование, повторения, коммерцию. >-Нет же, смотри вываливает кучу годных игр. >-Ты говноед, твои игры не игры.
Перекрашивание синего кубика в красный не делает из игры что-то новое. Повторение говномеханик не меняет сути. Остаются лишь песочницы типа майнкрафта или ксп где есть возможность творить и самовыражаться. http://pfmethod.psy.spbu.ru/Praktikum/Sujet36.htm а это вот сюжетодебилам защеку.
>>3340311 (OP) Нет, это ты все. Нужно просто посмотреть в глаза реальности и понять уже наконец - мы просто повзрослели и выросли из видеоигр, а не с ними что-то случилось. Эмоций КАК ТОГДА нет и не будет, сейчас их испытывают дети, играя в очередного отсосина и каловдутие. Максимум может попасться какая-то свежая игра, случайно задевшая какой-то персональный фетиш, такое еще может доставлять.
>>3340482 >Ну пожалуйста, действуй по инструкциям! Ты должен говоришь игры, а я обзывать тебя говноедом. Зачем ты ломаешь единственный алгоритм по которому я могу общаться?
>>3340530 Раньше на этот пост я бы ответил "не говори за всех, просто ты обращаешь внимание только на негативные посты и отзывы отдельных людей, и делаешь из них собирательный образ человека, который ненавидит вообще все". А сейчас я не знаю, вполне возможно, что так и есть. Слишком часто в разговорах с хейтерами всего подряд на вопрос "Да что тебе нравится-то тогда?", который задается просто для того чтобы понять, кто перед тобой и о чем с ним говорить, в ответ раздается угрюмое молчание. Наверно и правда все игроки сидят в вг и на других ресурсах, а тут - загон для импотентов, троллей, хейтеров игр как таковых и нищих с древними компами.
>>3340545 >"Да что тебе нравится-то тогда?" Они не ответят потому что бояться что их вкусы начнут засерать. Ведь серуны на самом деле нежные и ранимые омежки с тонкой душевной организацией. Они бояться что их ужалят в их любимую игру, по этому не рассказывают о них.
>>3340545 Я срачетреды просто скрываю, в метании говном не учавствую, откровенные вбросы оставляю без ответа. Пишу лишь когда обсуждаю игры. Я застал рождение Дрейкфейса и все эти косули-сосули, утиные синдромы, поиски "души" и выяснения что есть говно/не говно меня уже давно заебали.
Моя теория в том что игры всегда были говном на троечку.
Разница лишь в том что в 70-90-е было нечего делать в плане индустрии развлечений. Был телевизор по которому идет мутное говно, зачастую черно-белое, книги которые надо было покупать(были такие тёмные времена), патифон с десятью кассетами, у зажиточных видак с еще пятью зажеванными кассетами + одна бонус порно и тухлые уличные развлечения, которые сейчас принято вспоминать со слезою на глазах, типа когда подкидывали болт с серой из спичек или рыбачили на болоте, вы только вдумайтесь насколько это было уныло, тупо и хуёво просто пиздец как, выходишь на улицу и просто ходишь по большей части, потом спишь. Нечего было даже купить, ведь еще ничего не изобрели. Был пиздец.
В 70-е вышли понг-консоли и это был тупейший, бредовый кал, но даже они произвели фурор, ведь реальность была полная подзалупная хуйня, а игра добавляли хоть какое-то разнообразие в эту каждодневную чушь. И так как-то пошло поехало что игры были крутыми относительно бытия или развлечений времен 18 века, ну, а дальше появился интернет и все завертелось. Игры слились в унитаз на данный момент полностью, как до них слились книги. Я вам даю гарантию 100% что если бы в 2004 интернет и индустрия была как сейчас и вышел такой модный молодёжный HL2, его бы разъебали в пух и прах, обосрали бы с ног до жопы, на метакритике было бы процентов 60%. Все. Забудьте. Игры это теперь развлечение для особых, типа вязания и кёрлинга, кого-то вставляет еще, но для большниства общества это унылая хуёба.
>>3340409 >куча нонейм говна слева, про которое уже никто и не вспомнит, кроме как для создания такой пикчи >справа нет очевидных есо, эвил визин, моей войны, байонетты 2, чужого, падения титана и еще кучи всего Ох уж эти утки-импотенты.
>>3340311 (OP) Потому что все действительно годные игры - инди. Только там осталась какая-то движуха, всю ААА-парашу делают для сжв-манек, соевого скама и прочих ублюдонов, укравших у нормальных игроков индустрию.
>>3340576 Ну вообще то да, и это относится не только к играм но и фильмам или книгам, например нравится тебе какое то произведение в котором ты либо вообще на замечаешь недостатков либо считаешь их не значимым, в общем они проходят мимо сознания, а вот если почитать пользовательские отзывы где все недостатки подробно разбираются то можно себе испортить впечатление.
>>3340656 Да ладно, про СЖВ в играх минимум, просто точечная его концентрация слишком большая. Вон даже на DOOM Eternal успели обидится, хотя там от SJW ничего нет, Rage 2 обещает хорошим шутаном быть, сейчас допрошел Gears of War 4 и реально годно, нет в игре никакого "высказывания" и это хорошо.
>>3340709 Да там стебом назвать то нельзя, просто прикол небольшой. Тот же Earth is a melting pot вообще как интерпретацию можно воспринимать. На западе лишь бы обидится на что ищут.
>>3340478 Я ещё перед её релизом подозревал, что она не про трусы и когда я начал в неё играть, я словно в воду глядел. Игра действительно оказалась не про трусы.
>>3340593 >вы только вдумайтесь насколько это было уныло, тупо и хуёво просто пиздец как, выходишь на улицу и просто ходишь по большей части, потом спишь.
Вот тут двачую. Не понимаю почему об этом вспоминают как о чём-то хорошем и светлом?
>Я вам даю гарантию 100% что если бы в 2004 интернет и индустрия была как сейчас и вышел такой модный молодёжный HL2, его бы разъебали в пух и прах
Что значит индустрия? Игровая индустрия? А как ты себе представляешь развитие игровой индустрии без HL2?
Мне больше интересна теория если бы интернет изначально был развит как сейчас и это было бы во время Морровинда. Было бы куча форумов, гайдов, видеопрохождений этой игры. И разумеется нашлись бы те, кто вопили бы, что в этой части всё проёбали и что в ней не души, вот то ли дело Даггерфол.
У кого есть дети/младшие братья/племянники, российские школьники (10-15 лет) вообще по-настоящему увлечены играми? У меня просто такое впечатление (поверхностное), что их больше интересуют социальные сети и современная поп-культура, т. е. я даже не помню, когда последний раз слышал от детей/подростков (в том же транспорте) что-то об играх. О машинах, вконтакте, сериалах - да.
>>3341152 Недавно играя в рагнарок онлайн встретил там девочку 13 лет, которая говорила, что пришла сюда потому, что вдохновилась аниме SAO и она хочет встретить своего Кирито.
>>3341152 Как бы там в стране такая пораша, что комп для игр, а не для очобы, могут выпросить себе скудный процент детей. Вот и играются они преимущественно в мобилки, а не в нормальные игры.
>>3340593 >Я вам даю гарантию 100% что если бы в 2004 интернет и индустрия была как сейчас и вышел такой модный молодёжный HL2, его бы разъебали в пух и прах, обосрали бы с ног до жопы, на метакритике было бы процентов 60%. Ты удивишься, но халва мне не зашла даже на релизе, это ещё когда софтклаб выпилил вальвовскую озвучку с диска и сказал, что все могут идти нахуй, потому что озвучка говно, а он делает свою. Которая будет потом. Можете докачать 900 мегабайт на модеме с 50/кбит. Всего-то месяц качать.
Подходящий тред для пасты. Как раз, с играми проблемы, а кинцо - процветает. Было, значит, так. Сначала были аркады. И это было хорошо. От них начались почти все достойные игры. Потом пришли ролевики из настолок, принесли всякую муть: глупый рандом, пошаг, сетки, арифметизация действий, ползание с линейками. Стало хуже. Но самое плохое - начали педалировать нарратив и всякий сопливый story-driven геймплей. Социоблядство породило MMO и киберспорт. Всёзатмевающая состязательность в играх берёт начало из нестерпимой жажды шкальников ногибать и доминировть. В печально памятном 2004-ом игры окончательно умерли: выход DOOM3 ознаменовал наступление эпохи тотальной ЙОБЫ. Затем тренд стали задавать казуалы и подпивасы. Для них срочно завезли 'кинематографичность'(TM). "Жмём икс-ту-вин и взахлёб сопереживаем". А теперь последний гвоздь в крышку - акцентированное потреблядство: шляпы, лутбоксы и карточки, играют уже не в иры а в распродажи и скидки. Теперь под этими наслоениями уже не раскопать настоящих игр, не извлечь на общезримую поверхность. Поэтому, во что бы вы не играли, всё это - заведомо туфта.
>>3341380 Ну хз, мы же не можем попасть во временную линию в котором HL2 не вышел. Может без него бы всё было пиздец как плохо с индустрией развлечений.
>>3341440 Автор этой пасты вообще этих подпивасов и социоблядей в живую видел? Те, кто пьёт пиво с друзьями и будут пить пиво с друзьями. Их не интересуют какие-то там сюжеты и переживания в играх. А социобляди не будут общаться в ммо, им итак общения в реале хватает.
>>3341551 Каким образом боёвка может вызывать рвотные позывы буквально?
>>3340593 > Моя теория в том что игры всегда были говном на троечку. Нет не были. Годнота была всегда. И вообще игры становятся только лучше, особенно если абстрагироваться от самой верхушки в виде крупного ааа, где проекты с минимальным риском и широкой аудиторией, и посмотреть на игры побюджетнее и для более узких аудиторий.
>>3341679 >на игры побюджетнее и для более узких аудиторий. Это то пиксельное индиговно, что Стим мне в рекомендациях вываливает? Как его отфильтровать?
>>3341699 Нет. Это игры категории A и B например. Тоже дорогие, тоже довольно качественные, просто не такое дорогие как флагманы EA или Юбиков и с рекламой поскромнее. Таких игр полно, и они вовсе не выглядят как пиксельное инди. Те же соулсы как раз из этой категории среднебюджетных.
>>3341905 Играл из этого списка только в титанфолл, тоддач и каловдути. Первый зашёл. Второй - сильно не зашёл. Единственное, что понравилось - ковыряться в стволах, но не 20 ж часов. В каловдутии я обфапался на космобои, но от персонажей... Ну не бугуртил, но когда в концовке (кажись, прям в титрах) дают послушать нытьё экипажа, который состоит из пидарасов и рохлей... Ощущения были где-то 0,3 концовки ME3 по плевкам в душу. А на пафос я даже купился.
>>3341933 Это инфинит скорее всего. Я его не проходил, на самом начале остановился, когда увидел одну и туже пушку пво, расклонированную в порту, копипаст повсюду. И сюрреальную траву на газонах.
>>3340504 Пиздёж. Недавно наткнулся на АТОМ. inb4: твоя игра говно утка кря играл в него запоем, пока не кончился конент в демо. О игре: фолач (тот самый) в СССР. Мне было интересно! Меня словно обняли и затащили в другой мир! А запуская любой из сегодняшних супертатлов, я ощущаю как мне с экрана заставки ссут в ебальник: нажми на кнопку чтобы идти, подотри слюну, позови маму, ведь сейчас я покажу тебе полсиськи, и как один дядя ударил другого по лицу. Эта хуйня не заканчивается!!! Чувствуется ненатуральность происходящего, забота о том, чтобы ты не намочил подгузник, всё это.
>>3340593 Я возьму на себя наглость резюмировать всё тобой написаное: Раньше, в силу отсутствия других занятий, прежде чем обсудить игру, её проходили. Сегодня, для того чтобы обсудить игру, достаточно наличия клавиатуры.
>>3341648 >Автор этой пасты вообще этих подпивасов и социоблядей в живую видел? Те, кто пьёт пиво с друзьями и будут пить пиво с друзьями. Их не интересуют какие-то там сюжеты и переживания в играх. А социобляди не будут общаться в ммо, им итак общения в реале хватает. Очевидно что речь идёт о переходных типах *геймер/подпивас. Для труЪ-гиков, такие переходные типы явные подпивасы, для истинных почитателей дивана и круглого живота - они геймеры-задроты.
>>3342112 Я и не играю, и вполне счастлив, поигрывая в квесты от Даэдаликаов, в разномастные ТБС, вон, швейцарскую игру-открытку FAR:Lone sails вчера вечером посмотрел. К ААА-скаму не прикасаюсь, и мне норм.
>>3342128 Исчезли откуда? Из твоего манямирка? Условный Axiom Verge это индиговно по твоим меркам? Эта игра сделанная одним человеком целостней любого ААА говна из 2004.
>>3342128 Ты просто очень подпивасный геймер, не увлечённый видеоиграми. Все, кто следят за индустрией назовут тебе как минимум десяток среднебюджетных игр вышедших в этом году.
Я этого, конечно, делать не буду. Почему уже написали вот тут >>3340439
>>3342139 >Axiom Verge это индиговно Ещё как, говно уровня флеш игры, такое даже запускать стыдно. >>3342144 Они есть, большинство из них говно и их гораздо меньше чем лет 10 назад и раньше.
>>3342153 Ну так тебе на все уже ответили. Ты немного толстоват, немного зашорен и очень предсказуем. Если тебе не нравятся современные игры, почему это кого-то должно волновать? Всему миру норм, один ты и какие-то твои воображаемые подсосы с двача беситесь.
Я вот, напротив, столкнулся с тем, что годных игр начало выходить слишком много. И я не успеваю поиграть в них все. Не успеваю пройти все годные за прошлые месяцы, а игры всё подваливают и подваливают, наслаиваясь в огромные кучи непройденой годноты.
Думаешь - во, вышла Врекфест, от тех самых авторов Флатаут 2. Ну такое пропускать точно нельзя. И Фростпанк ведь надо обязательно, ведь редчайший сеттинг, да ещё и любимый. А тут ещё и Шенму переиздают. И в один месяц выходят сразу Драгон Квест, Валькирия Хрониклс 4 и Челопук. И даже если отбросить челопука как обычную йобу, то остаётся две годнейших игры. ДА ЧТО Ж МНЕ РАЗОРВАТЬСЯ? А жить-то? Жить-то когда?
>>3342103 ну хз в evil within такой хуйни нет в обеих частях. там правда своей хуйни достаточно бесячей ГЕЙПЛЕЙНЫХ РЕШЕНИЙ уровня б. но за ручку никто не водит. как в тех же душах скорее всего в которые я не играл.
>>3342181 Ыыы, у меня другая проблема, но похожая. Вот допустим есть игры, в которые я хочу играть, допустим пусть будут диабло, грим давн, дарквуд, даркест данжен. Я смотрю на них и испытываю бугурт - ведь, каждая из них требует сотни часов, причем играть нужно постоянно. В той же диабло у меня 300 часов и что? Я нихуя там по сути не сделал еще, ни одного топового перса, ничего. Грим давн аналогично, один перс более-менее и тот с хуевым билдом, за те же 300+ часов. И эти две игры запросто могут забрать еще тысячу-две-три часов. К другим бесконечным играм даже прикасаться боюсь, хотя хочется. Еще есть игры калибром поменьше, пилларсы или МГС5, оба тоже часов за сто. Играть не просто некогда, банально времени нет такого, хоть 24/7 играй. В таком разрезе сюжетки, которые бичуют кинцом, являются здоровской разрядкой. Да даже не сюжетки, а любые игры на 5-10-15 часов. Это игры для отдыха от игр, санаторий своеобразный. Я думаю что сейчас очень странно считать "Видеоигры всё".
>>3342215 >дум 4 >Игра полное говно же. И вот с этими людьми я сижу на одной борде. И вот эти люди мне говорят, что игры уже не те. Если тебе не понравился последний дум, нахуй вообще хоть кому то на этой планете может понадобиться твое мнение? Вот ты сам подумай, лучшая на данный игра в своем жанре тебе не зашла. О чем с тобой после этого говорить? Вот просто о чем? Что ты интересного или полезного можешь предложить миру? Вали с моей борды, уебок.
>>3342253 Новый Doom предназначен для детей, которые раньше никогда не играли FPS на ПК. Он не заслуживает имени и наследия Doom, сделан людьми, которые не делали оригинальные игры. Главный герой плагиат c Master Cheif, плюс насилие и добивания, которые обращаются к отсталым людям, которые думают, что Brutal Doom хорош.
>>3342249 Странно, но пару лет назад составляли топ любимых игр, и я для себя осознал, что большая часть из того, что я сейчас считаю лучшими играми вышла как раз после 2008. Правда большая часть из этого японщина, а западный геймдев в 2008 реально загнулся и несколько лет выдавал совершенно безликую парашу
>>3342253 Это говорит о том, что у моё представление и понимание о том каким должен быть дум на несколько шагов впереди и разрабов и всяких говноедов вроде тебя для которых дум это охуенная игра.
>>3342259 И даже добавлю, что я не один такой уникальный. Если бы ты сидел в /v/ в момент релиза дума и читал треды, то видел бы написанные большие пасты как мои так и других нормальных анонов с хорошим вкусом где мы поясняли и детально разбирали почему дум говно.
>>3342257 Я играл в шутеры с конца 90х, я видел все важные игры в жанре за все время его существования. И я вижу что дум 2016 года на данный момент лучшее, что с жанром когда либо случалось, и судя по всему дум этернал будет еще лучше. >Главный герой плагиат c Master Cheif Мастер чиф плагиат с думгая из оригинальных частей, а дум слеер это просто продолжение традиций оригинала.
>>3342196 Да, возможно, не водят, но контраст всё равно заметен. Вот есть это чувство что ты не в другом мире, живущем по своим законам, а в пластиковой игре, где всё построено в угоду метагейму, в том числе и твой собственный игровой экспириенс. Вот, я это сформулировал. В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ВОЗРОСЛО ЗНАЧЕНИЕ МЕТАГЕЙМА по сравнению со старыми, в которых развитие действия шло только внутри игрового мира. Опять постирония?
>>3342262 В момент релиза дума у него была денува, цена 2к, к которой люди еще не усели привыкнуть, и нехуевые системные требования, так что хейта и вони было дохуя не из за того, что игра плохая, а из за того, что люди банально не могли в нее поиграть и выдумывали себе оправдания. Типа я не могу поиграть, ну и хуй с ним, игра то плохая, ПЛОХАЯ, СЛЫШИТЕ, НИНУЖНА! Твои детальные разборы недостатков содержали лишь фантазии ютубных игроков, не имевших реального опыта игры.
Оп, конечно, жиробас, но есть реально недалекие люди с таким мнением, не понимающие, что все игры - говно. Как и любой фильм, книга, сериал, картина, симфония и прочее. У всего можно найти недостатки, ко всему приебаться и выставить в таком свете, что обсуждаемый продукт будет непроходимым говнищем. Привет форсеру Дерьмака, кстати. Просто часто человек закрывает глаза на недостатки, либо потому что для него достоинства данной игры перевешивают недостатки, либо потому что, что именно наш случай, если для него все это в новинку. Потому сердитый "олдфаг" будет сидеть и проклинать ГТА 5, роптуя на то, что " в Санандреас все клево было, вот тогда были игры, сейчас все для даунов и говно", а через десять лет нынешний ньюфаг будет проклинать ГТА 7, сравнивая ее точно так же, но уже с "богоподобной пятеркой".
>>3342265 А что я в нем плохого должен видеть? Я в него пока не играл, но судя по роликам он будет даже лучше. Новая система мувмента заебись, инвейжены заебись, больше видов врагов, детальнее джибсы- тоже заебись. Какие я там должен увидеть минусы?
>>3342270 Не читал, но осуждаю. Ясно всё с тобой. Может для тебя будет неожиданностью, но в тех постах основной акцент был как раз на геймплее, а не на Денуве.
>>3342280 Ну ты знаешь, то, что думслеер вытворяет в игре, вряд ли бы смог провернуть банальный выживший пехотинец. Да и в оригинальных частях обычный мужик, бегущий со скоростью спортивного автомобиля, уже вызывал вопросы.
>>3342292 Я помню, я в этих срачах участвовал. Я купил игру в первый день и прошел ее 2 раза подряд за одну неделю, сначала на UV потом на найтмаре. И потом сидел и слушал ваши охуительные разборы, где вы перевирали принцип работы основных механик и придумывали всякий бред типа анимации добиваний очень быстро приедаются (при том, что во второй половине игры ты их практически не видишь). Помню как чувак мне доказывал, что нужно на каждом уровне выполнять дурацкие челленджи ради прокачки боезапаса (что конечно не соответствует действительности, ведь боезапас качается аргент ячейками). Это блядь просто супер авторитетное мнение. 10 авторитетов из 10и.
>>3340311 (OP) Было бы здорово, если бы ты и те, кто с тобой "соглашается", съебали нахуй с доски, нашли себе какое-нибудь другое занятие и никогда больше сюда не возвращались, а мы с оставшимися 5-10 играющими анонами лампово обсуждали бы игры.
>>3342319 А какие по твоему недостатки у нового дума? Чем он так плох? Арены и мало врагов? Так он под это сбалансирован так, что динамики там в 300 раз больше, чем на бескрайних полях с тысячами врагов какого нибудь сэма или пейнкиллера.
>>3342181 Удваиваю, кстати. Есть просто гигантское количество интересных мне игр разных лет, от 1999-го года до 2018-го, есть нормальный пк, который потянет их все на максимальных настройках, есть желание поиграть, времени нет. С 9-30 до 20-00 ты на работе/в пути, к 21-00 ты только помылся, прожевал ужин и сел у пк, ты устал и абсолютно заебан, и даже держать в руках геймпад или теребонькать мышку лень и утомительно. В итоге или смотрю аниме, или смотрю как играют другие. Поиграть нормально получается только раз в неделю, проходить что-то серьезное и длинное в таком формате просто нереально.
>>3342324 Я че виноват в том, что япохи в о время продолжали делать геймплей, а запад ударился в бенчамарки и кинцо? Я в игры играть люблю, а не заставки смотреть и реплики читать.
>>3342350 Да. Как не странно людей, которые расхваливают слушать полезнее. Потому что ты слышишь какие у игры плюсы и понимаешь, насколько это может быть лично тебе интересно. А когда ты просто слышишь что игра говно- ты не знаешь, почему в это говно вообще кто то играет и какую то оценку того, зайдет или не зайдет лично тебе ты составить не можешь.
>>3342362 Пффф, такую картинку можно и под списком твоих любимых игр прилепить. На дваче вообще нет ни одной игры, которую тут не обосрали. Кроме атомик робо кид конечно, но это лишь от того, что про него никто не знает
>>3342364 > На дваче вообще нет ни одной игры, которую тут не обосрали Мой топ-10 никто не обсирал никогда, например. Потому что его нет ни на русском, ни на английском.
>>3340311 (OP) >пишу пост о том, какое игра говно и что...далее читаю посты в треде, все со мной соглашаются Добро пожаловать на двачи. Снова. Чего ты ещё хотел? Возьми любую игру - самую лучшую на твой взгляд, самую уважаемую среди игроков; напиши, что она прекрасна/говно - и найдутся те, кто аргументировано (по его мнению) раскритикует этот былой вин. Короче, хз, к чему этот тред. ОП пукнул в лужу.
>>3342368 Мне стыдно за этот топ, честно. Не очень хочется даже общаться с теми, кто его поддерживает и кто за него голосовал. Эти люди практически расписались в своей неграмотности, они не видели игр, не знают ничего про вины, да даже про серии, некоторые части которых попали в топ они тоже не знают нихуя. Быдло, взращенное постсоветским игрожуром, дефицитом и пиратам. Даже получив возможность безвозмездно ознакомиться со всем, что они пропустили в своем детстве- они этого не сделали.
>>3342377 Господи-боже, какое самомнение! Ты мне напоминаешь тех уёбков, которые слушают музыку "не для всех" и как только становится больше 10к лисенеров на ластике каком - сразу дропают как говно. Всем похуй на твою дрисню. Она никому не нужна, не потому что ты илита, а потому что никто в это местячковое говно для своих играть не захочет.
>>3342401 А у меня там не илитные игры с глубокой философией и интеллектуальным гейплеем, у меня там просто годнота без претензий, в которую у нас не играли.
>>3342385 >они не видели игр, не знают ничего про вины, да даже про серии, О каких таких играх они не знают? Только без японщины пожалуйста, это не смешно.
А я че-т не понял, почему это упоминание "нинтенды" или ещё какой-нибудь "японщины" незамедлительно несёт за собой полную дискредитацию мнения? Как такое вообще возможно на ёбаной борде про видеоигры?
>>3342409 Ужене смешно это тупорылое хейтерство просто по факто что "пацаны сказали чта эта зашквар". Японцы спасли индустрию игр для тебя, но беспричинно хейтить, полагаясь на очень жирный вброс это же признак илиты. На самом деле я рад, что вас таких ебланов держат в загоне для ослов, вбрасывая тезисы "однообразный гейплей, большие глаза, пидоры", без вас мир игр будет чище. Так что, даже не прикасайся к виабушному говну. Никогда. В дерьмака, вон, лучше ещё раз поиграй.
>>3342421 >Японцы спасли индустрию игр для тебя чем? покемонами что ли?
>Так что, даже не прикасайся к виабушному говну. Никогда так и не получится в любом случае, иначе сразу рвотный рефлекс от этой мультяшной параши для детей.
>>3342419 Ну, потомучто японщина это в принципе оправдательное слово для дерьмовых игр с востока. Типа "ну эта игра делалась под внутренний рынок японии ты не понимаешь !!! И прочие характерные бредни. Хотя в сторону настоящих эпиков типа shadow of the collosus или Metal Gear Solid 5 ты такого не услышишь. Что намекает.
>>3342426 А тогда других рынков то и не было. Американские аркады разве что. Но ты правда бы хотел, чтобы сейчас домашний гейминг сдох и остались бы только автоматы?
>>3342439 Тень колосов ориентировалась под внутренний рынок и вообще обладает всеми чертами типичной японщины, типа кривого управления и странных механик, непривычных западному игроку.
Жизнь вообще говно, интереса в ней ноль Так заебало все это копошение, каждый день одно и то же, достигаешь чего-нибудь - а это на самом деле говно ебаное. После всего этого хочется просто сдохнуть и спокойно лежать под землей, не беспокоясь о том, что происходит в этом сраном мире. Если бы был хоть один верный, бесплатный и безболезненный способ суицида, половины населения через сутки бы не стало.
И почему люди удивляются, что игры говно? Смирись и жри их так же, как ты день за днем жрешь свою бессмысленную бездарную жизнь
>>3342449 Так и есть. Япохи очень любят комплексные механики, поверх которых намазаны еще более комплексные механики. Они в каждой игре делают двойное, а то и тройное дно. Когда чем больше ты играешь, тем больше осознаешь, как же дохуя там всего налеплено. И касается не только их тактик и РПГ, а вообще всего. В эх экшон играх всегда оказываются какие нибудь джаст ин тайм техники, типа нажми в последнюю секунду, какие то хитровыебанные системы линка атак или совмещения стихий или что нибудь такое. Они обожают делать игры, в которых нужно часами разбираться, и как правило они даже кривую сложности игры выстраивают так, чтобы игр был вынужден во все это вникнуть. После этого ты запускаешь фаллаут, смотришь на его тактическую глубину и это просто позор, там нельзя нихуя, а максимум двойного дна, который ты там найдешь, это эксплойт с загрузкой локации, обнуляющий очередность ходов в бою.
лол, можно подумать, в марева сейчас играют дети, а не сорокалетние веопуотбросы без жизни, которым пиздоглазая хуйня выела 30 лет назад остатки мозгов
>>3342458 Охуенный конечно список, но ни в одну их игру современный игрок играть бы просто не стал. Они в основном делали какую то задротскую хуиту типа симуляторов самолета в 3 фпс или симуляторов кпания в инвентаре из 100500 мешков даже не по клеточкам, сиерра правда квесты еще выпускала в середиине 90х, но это блядь что то уровня современных лутбоксов, потому что они держали платную горячую линию с прохождениями и сам понимаешь, какого уровня там должны быть загадки, чтобы это все приносило баблосы.
>>3342455 > Назови хоть один недостаток Far Cry 5 Неправильная постановка вопроса, т.к. у него есть только одно достоинство - графон и оптимизация, все остальное является недостатком. Больше никаких достоинств у этой однообразной репитативной дрочильни нет, только самоповторы, беготня по пустой карте и выслушивание ванильной подростковой чуши в мерзеньких катсценках.
>>3342452 У тебя скверные понятия чем обычные японские игры отличаются от японщины. Насчет механик высосано из пальца. Они хорошо заточены под то чем является игра, ничего странного в них нет. А главное история игры не мешанина говна, она проста и отлично сделана, без ущерба оправданности в угоду ЭМОЦИЯМ. Тень колосов ориентировалась под внутренний рынок, но стала достоянием мировой культуры, и уж никак не заслуживает презрительного клейма японщины. Некоторым говноделам прошлого года следовало многому поучиться у этой жемчужины.
>>3342497 >У тебя скверные понятия чем обычные японские игры отличаются от японщины Ясен хуй, что у меня скверные понятия о твоих личных загонах, они же твои. Колосы типичная японская странная игра. У них на внутреннем рынке таких много. Да, она не яркая, ни цветастая, без гигантских фиолетовых причесок и всего такого, что быдло сразу представляет, когда слышит слова японская игра, но в целом это японщина as is.
>>3342483 Сюжет там - абсолютная срань и основная причина, по которой любой вменяемый человек старше 15-и не может всерьез воспринимать это говно. Та чушь, которую несут с экранов четыре дегенерата-антагониста - это пиздец за гранью добра и зла, это уровень пабликов вк с цитатами малолетних ванильных пездочек, которая вызывает только стыд за тех людей, которые это писали, и за тех, кто это озвучивал. Назвал сюжет этого дерьма хорошим - расписался в том, что ты тупое малолетнее говно, точка.
А экшен - что экшен? Фпс, тра-та-та из пушечки, ровным счетом ничего выделяющегося, запоминающегося и необычного. Это не достоинство и не недостаток, это просто дефолт, который в любом шутере есть.
>>3342504 Если сюжет нельзя воспринимать всерьез, это все еще не значит, что он плохой. Я в фк5 конечно вообще не играл и хз, че там и как. Но когда я вижу, как человек делит вещи на серьезное и не серьезное, я понимаю, что он весьма ограничен в своих вкусах.
>>3342508 Это мысли быдла мешать вещи с дерьмом и вешать ярлыки по национальному признаку. Есть отличия культур - есть. Стала игра хуже - нет. Вот и весь ответ.
>>3342504 сюжет там один из лучших в истории, завали ебло
и диалоги охуенные
А ты никогда не думал о том, чего ты добился в жизни? О том, что ты смог сделать, а? Нам говорят, что мы можем быть кем захотим. Музыкантами, спортсменами, актерами... все мы добьемся успеха. Но нет, это неправда. Мы живем обыденной жизнью. Мы делаем то, что говорят нам другие. Изо дня в день. Все думают, что у них есть свобода выбора, но, черт, мы ведь постоянно выполняем чьи-то инструкции, приказы. Такие дела. У нас нет своей жизни. Только их жизнь. И мы думаем, что свободны в выборе... но это ложь. Иллюзия.
Ты знаешь, что уничтожить цивилизацию можно за десять дней? Лиши людей самого насущного, и они вернутся к своим первобытным инстинктам всего за десять дней.
Ты скорее дашь миру сгореть, но не переступишь через свою гордыню.
>>3342520 Я не знаю, почему тебе кажется, что слово японщина значит дерьмо. Если обратиться к его этимологии очевидно только то, чито это нечто из японии. Вот выражение виабушное говно без души уже имеет яркий негативный окрас и даже подсказывает примерный вид и ца.
>>3342520 Нет. Конечно стереотипы не из воздуха берутся. Что преступники ниггеры из гетто или терорристы из арабских стран ,или одиночество самоубийство и извращения в японии. Но в играх-то мы смотрим на конечный результат а не место отправки.
>>3342513 > Я конечно не играл и не знаю > Но мнение имею А вот и второе малолетнее говно пришло расписываться, одно сверху уже отметилось. Ну вот зачем влезать, если ты даже не знаешь о чем речь идет? Проблема сюжета фк5 в том и заключается, что он на протяжении двух десятков катсцен подается максимально серьезно и максимально претенциозно, постановка сцен и игра актеров просто кричат о том, как тужились разработчики, пытаясь изобразить эту самую серьезность, и именно контраст мусорного содержания с пафосно-серьезной формой в этой срани убивает окончательно. И да, я на самом деле до фекально-уринальных аналогий доходить не люблю. Просто это тот случай, когда это уже не аналогии, а называние вещей своими именами. Фарсру 5 - это образцовое говно, а сюжет там - говно говна.
>>3342527 Очевидно, причина в том, что товар из Восточной Азии априори является никзокачественным калом. Это неудивительно, учитывая, что продукция региона еще с начала ХХ века позиционируется самими производителями как дешевая подделка товаров, создаваемых белыми людьми.
>>3342523 Вот он, типичный малолетий уебан и его инфантильные рассуждения о мире, именно для твоих недоразвитых мозгов фарсру 5 и делали, логично что он тебе так понравился.
>>3342527 Окончание -щина в России очень часто имело пассивно негативный окрас. И "типичная японщина" очень емко говорит о рядовом конвеерном продукте сбыта со всеми его характерными болячками. Это слово даже острее "виабушного говна без души" которое настолько безхребетно не передает всей сути что его уже употребляют как иронию.
>>3342511 А что ты хотел? Анимедети способны только невнятно попердывать своим мизерным словарным запасом в тщетных попытках защитить свой веобушный манямирок. На полноценный диалог эти животные не способны в принципе.
>>3342541 > СПИРВА ДАБЕЙСЯ Малолетнее говно окончательно потеряло рассудок от того, что его священная корова в глазах нормальных мыслящих людей оказалась не коровой даже, а полусгнившей дохлой крысой в сточной канаве, и ударилось в свое последнее средство - окукливание в манямирке, демагогию и классические логические ошибки. Истери, говно - это все, что тебе остается.
Малолетнюю мелкобукву, которая в жизни видела только мобильное говно, майнкрафт и парочку ААА-хайпоговен во главе с фаркраями можно даже понять и пожалеть. Зачем вы её так?
>>3342544 Разве у нас не дрочили на японские телевизоры, как на вершину прогресса. Япония и Китай в сознании человека из снг никогда не были одним и тем же. Если китай это дешевый ширпотреб, то Япония это чуть ли не статусные высококачественные вещи.
>>3342558 Но сюжет фаркрая - это и есть виабушное говно, лол. Антагонисты и их риторика там - это просто сферические аниме-злодеи и их сферическая фейласофия в вакууме.
>>3342576 >КУДА ФИГА ТУДА ДЫМ Это так не работает. От того, что ты будешь пытаться наклеить как можно больше ярлыков на тех, кому закономерно не нравится конвейерная юбипараша, лучше твои вкусы казаться не будут.
Блядь. Какие ж вы все говно. Дело не в играх, дело в вас, вам просто надо что то ненавидеть и огрызаться в попытках доказать свое превосходство через нелюбовь. Бля, что ж я тут забыл. Вот школьники ушли на учебу и остались вы, и вы еще хуже, чем школьники.
>>3342463 Тут кстати двачну. Жапские видеоигры, внезапно, похожи на ИГРЫ, а не на покатушки по парку развлечений, где к тебе приставлен куратор, следящий за тем, чтобы игрокам не было скучно, они не испытывали отрицательных эмоций, етц. В плане игромеха жапские игры не держат игрока за дебила.
>>3342586 Внезапно удвою. Вот да, было какое-то ощущение, что тебе показывают замаскированный низкопробный ширпотреб, но как-то не смог сформулировать это нормально, когда играл. А ведь это действительно душок аниме сененов и хохочучих злодеев в них со своим уникальным видением мира, который им непременно нужно исправить.
>>3342586 >аниме-злодеи Чек. И не только в юбишитдеврах наблюдаются прямые заимствования. Близзард еще во времена вк3 уяснила, что действительно нравится ЦА. Рокстар чуть позже, с выходом ГТА 4. За столпами западного игропрома подтянулись и остальные.
>>3342604 А что, собственно, не так с такими злодеями? Недостаточно реалистично? Чересчур гротескно? А с каких это пор такие персонажи не имеют права на существование?
>>3340311 (OP) >Игры выходящие сейчас - говнище. А как с этим спорить? Любой человек, играющий хотя бы с 2000 года подтвердит твои слова. Я играю ещё раньше. Поэтому подтверждаю!
>>3342626 До 2010 еще не вымерли зашоренные старперы, выросшие на скрепах и мультиках про ежиков. Сейчас же большинство активной молодежи адекватно и не воспринимает иностранную культуру как что-то плохое и недостойное.
>>3342607 С первого раза не понял? Сами по себе, в отрыве от произведения, они не плохи и не хороши, они просто есть. В контексте выбранной авторами фк5 подачи материала, они выглядят как клоуны на похоронах. Понял? Ду ю андерстенд? Ятто вакаримащта ка? Не знаешь о чем речь - не лезь, дурачок.
>>3342631 > Ятто вакаримащта ка? анимедаун не палится. недомнение таких кретинов надо просто игнорить так как вместо мозгов у таких унтеров одни анимеопилки
>>3342603 Все потому, что у японцев и западных разрабов разный подход к самим инграм и их смыслу. Японцы пытаются создать для игрока экспириенс, они думают над тем, какие чувства игрок будет испытывать игра в их игру и какие усилия для этого прилагать, все остальное отталкивается от этого, японцы вводят в игру какие то элементы только ради механик, связанных с ними,а западные разработчики наоборот, в центре разработки держат изображение действительности или какой то идеи через игру, и поэтому у них механики вводятся для того, чтобы изобразить какой то элемент. Это вроде бы очень похоже, но различия все таки есть и они на самом деле довольно большие. Именно поэтому появились иммерсив симы, всякие морровинды с возможностью в каждый дом зайти и каждую вилку подобрать. Японцы никогда не сделают такую игру, потому что она за пределами их системы ценностей, для них просто не понятно, а зачем вообще делать игру, где в каждый дом можно зайти? В чем тут для игрока челлендж, какой интерес и какую механику можно через это построить? А вот какая нибудь навороченная тактика, где на 10 шагов вперед надо считать, и 100500 параметров учитывать- вот прикол такой концепции им понятен, у игрока есть челлендж, есть жесткие и объемные правила, внутри которых ставится задача, он решает ее через анализ и применение правильных механик, это весело.
>>3342647 И использовал как пример игру по аниме, у которого априори целевая аудитория - ребята, у которых с физическим и умственным развитием не всё в порядке. Будь она хоть в какой стране сделана - результат был бы таким же.
>>3342666 Ты правда думаешь, что чисто текстовая форма обладает какой то особой магией, которая делает сюжеты лучше? Нет, этого не происходит. В книгах средний уровень такой же как и везде.
>>3342626 Да, как минимум за одинударлюдину и кильку можно сказать спасибо. Но ты все же прав, конвеерный моешлак для умственно отсталых спермотоксикозников уже захватил рыночек онимы.
>>3342671 Текстовая форма хотя бы позволяет представить нормальную анимацию и стиль вместо того, чем кормят анимешников в подавляющем большинстве тайтлов.
>>3342483 >сюжет Концепция спизженна у кинца. https://www.imdb.com/title/tt2436682/ Исполнение тоже хуевое, передоз библейских отсылочек и копирование второго аутласта. >и экшен на высоте. Та же четверка, только без вышек
>>3342677 Зато есть ограничения по срокам и требования по объему, поэтому авторы часто вынуждены сосать из пальца и лить воду, или наоборот отказываться о воплощения всего задуманного.
>>3342671 Книга концентрированный сюжет, у нее больше времени на раскрытие персонажей и проработке мира, книгу легче написать, ей не приходится развлекать смотрящих взрывами и примитивнми погонями, да и большинство фильмов снимается по книгама большая часть маняме - по манге, что тоже лучше экранизаций, при этом кастрируя сюжет. Про средний уровень возможно, из-за большого количества графомании, но суть в том, что никакому аниме в плане сюжета никогда не приблизится к шедеврам мировой литературы, в том числе и фантастической.
>>3342696 я не тупой. просто не такой претенциозный к сюжетам игр, так как понимаю что круче фильмов они не смогут быть. а вот ты тупой, требующий от игр чего то невозможного. и чем хранители плохи? вообще лучший фильм по комиксам наверное. или чужой? гладиатор...
>>3342690 > Книга концентрированный сюжет, у нее больше времени на раскрытие персонажей и проработке мира, Но куда меньше инструментов да этого. Один общий план или пара фраз с характерными инновациями могут описать окружение и персонажей лучше десятков страниц. > , ей не приходится развлекать смотрящих взрывами и примитивнми погонями, Как это не приходится? А приключенческие книги про что? Жанры в литературе никто не отменял, впрочем как и в во всех других медиа. > в плане сюжета никогда не приблизится к шедеврам мировой литературы Да не так уж и запределен этот уровень, не преувеличивай
>>3342707 >я не тупой >претенциозный к сюжетам игр Претенциозный: >лишённый простоты, вычурный, манерный, стремящийся произвести впечатление значительности и >я не тупой Нет.
>>3342703 Может. В игорях намного ниже требования к сценарию чем в кинцо из за основной массы ца невзывскательного птушного быдла. Взять вот сюжет тупого третьесортного зомбимуви с этими его пустышечными персонажами, по сценарию равнодушно вышибающими себе мозги, и до тошноты знакомыми сценами - получится ласт оф асс, 10\10 шедевр тысячелетия.
>>3342710 > Один общий план или пара фраз с характерными инновациями могут описать окружение и персонажей лучше десятков страниц. Нет >инновациями >Инновация, нововведение — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост Ты просто не такой претенциозный к русскому языку, как этот >>3342707
свойство по значению прилагательного претенциозный; неоправданная усложнённость, вычурность, манерность, основанная на претензиях, желании произвести впечатление Насколько я презираю бездарную претенциозность, настолько же преклоняюсь искренне перед талантом, серьезным и искренним. Ф. И. Шаляпин, «Моим детям», 1932 г
>>3342707 > и чем хранители плохи? вообще лучший фильм по комиксам наверное. Много чем плохи на самом деле. В основном тем, что их снимал снайдер и все проблемы фильмов снайдера тут на лицо. Скучно, затянуто, клиповый монтаж, излишне вычурный экшн. Впрочем по части сюжета оригиналу он следовал почти дословно, вырезав лишь пару веток и в принципе вышло норм. Но могло быть намного лучше.
>>3342455 >Разве эти переходные типы - такое частое явление? Как мы можем видеть - да. Вообще, вся природа состоит из переходных типов, в этом сложность таксономии, вплоть до того, что ставится вопрос о возможности классификации в принципе.
>>3342458 Если бы не famicon не было бы никого из них, просто потому, что не на что было бы писать игры, т.к. весь западный игропром в один момент закрылся за ненадобностью.
>>3342751 Он прав. То, что в фильме вытворяли все, в комикс мог бы сделать только Озимандия. Остальные герои там были просто кучкой фриков в масках. С экшн сценами снайдер перегнул, все это выглядело намного скромнее и приземленне в оригинале.
>>3340311 (OP) >Игры выходящие сейчас - говнище. Удваиваю. Бездушные ААА проекты надоели, надежда лишь на неплохие инди (Stardew Valley, Dead Cells и т.д.) и старьё.
>>3342757 Что жирно? Ладно, снайдер вырезал не пару веток, он еще почти полностью проигнорировал содержание вырезок в конце глав и поменял концовку (с чем и связано это удаление сюжетных веток). Но многие сцены воссозданы просто покадрово.
>>3342778 И нечего. Это не страшно. Страшно то, что снайдер снимает как мудак и если бы не сильный оригинал, была б вообще пизда, что отлично видно по его последующим работам. Он не умеет рассказывать истории, он умеет показывать красивые картинки, безумно красивые, но пустые.
>>3342772 >даже мгс аркадка. Я выше об этом писал. Японцы не делают симуляторы. Им не интересно как в жизни. Они любят аркады. Но их аркадки частенько понавороченнее симуляторов будут, потому что вместо изображения действительности, они нахуяривают нереалистичной комплексности с горами нюансов и особенностей. Тот же монхан на фоне любого западного симулятора охоты выглядит как учебник квантовой физики на фоне букваря.
>>3342797 Пшел вон отсюда, ты слишком адекватен для этого треда, и тебе тут не рады. Ну серьезно, не объясняй такие вещи хайповым малолеткам с их фаркраями, они все равно тебя не поймут, не могут и не хотят понимать.
>>3342820 Ты ведь понимаешь, что возрастной рейтинги зависит исключительно, от наличия в игре матюков, насилия и обнаженки? Комплексность ESRB не оценивает. По их оценкам учебник квантовой физики получит даже не T, а вообще E.
>>3340311 (OP) Нет, не всё. Новые идеи и эксперименты были есть и будут, но лишь немногие из них взлетят и станут успешными, но так было всегда. А там глядишь и какой-нибудь очередной крузис долбанёт и акции ЕА и юбисофта закопают где-нибудь в пустыне.
>>3342775 И всё-таки я бы не стал лично Снайдера ругать. Шаблон неэкранизируемости не зря преследовал гомикс сей годами.
>>3342789 Вспомнил себя зеленым оунайнером, всплакнул. Первый дп на раковом Кене (я умею значит должен), первый cr.mk xx tatsu, первое осознание того, что в игре есть negative edge и что им можно пользоваться, первый раз осиленный Сет в аркадке, первые пиздюли в онлайне, первый FADC джаггл из дп в фаербольную ультру на Дэне.
>>3342419 Потому что японски игры очень специфичны. И если в процентов 10-15 из них можно ещё играть большинству игроков, то у тех, кто их скипнул в своем детстве, они будут вызывать ужас. + японские игры это сосноли, а сосноли в ру сегменте были слабо распространены. Получается что большой фанбазы у этих игр нету, и большинство игроков предпочитает европейский/американский геймдев. Что однако не отменяет того факта, что со спокойной душой можно скипать как и большинство серии марио, так и большинство серии отсосина.
>>3342869 в чем там разбираться то? играл на эмуле не мобилке, завалил пару монстров и интерес пропал к этой однообразной гриндилкоговнине. нужно пиздоглазым аутистом с одной извилиной быть наверное чтобы такое уг нравилось
>>3342870 Он блядь не шутит. Видел бы ты сколько людей отвалилось от этой игры из за того, что не смогли там с линковать не то, что ДП в ульту через FADC, а хоть что нибудь во что нибудь. Порог вхождения в плане инпута там просто пиздос.
>>3342931 В ней не новые идеи, в ней единая мысль и концепция, вокруг которой выстроена игровая механика, которая является не самоцелью, а способом взаимодействия с игроком, и игрока - с действующими лицами. Плюс это один из самых ярких примеров японской философии в отношении художественного произведения как такового, который является прямой противоположностью подхода западного, это очень четкий и осязаемый его образчик, когда форма сначала доминирует над содержанием, а затем его формирует. Как "игру" ее воспринимать смысла вообще особого нет, это именно что художественное произведение. В этом она на ту же серию балдр скаев похожа, где экшен-часть при не самом малом времени относительно сюжета, определенной неочевидной глубине механики (этот японский подход к геймплею анон сверху очень хорошо расписал) и при том, что ее ну никак нельзя назвать кинцом, так как она на высокой сложности банально зубодробильная, она все равно остается не целью, а средством для погружения игрока в повествование, интерфейсом взаимодействия с сюжетом. Это тонкий момент, это редко кто понимает и замечает, это то, что делает автомату чуть ли не уникальным проектом на международной медиа-арене - до нее массы не знали, что так бывает, но мало кто может сформулировать, что именно "бывает". Да даже это я на самом деле скорее для себя пишу, неясные вихри образов и мыслей проще упорядочить, если написать.
>>3342990 Ты экзальтированный. А я могу сформулировать, что бывает: можно сломать игру вытащив процессор из головы Андроида - своего ГГ, ковыряясь в меню.
>>3342990 Идут по дороге белоснежка, дюймовочка и пидaрaс. Белоснежка говорит: — Вот я самая красивая. Дюймовочка говорит: — А я самая маленькая. Пидaрaс говорит: — А я самый конченый пидoр из всех. Идут дальше смотрят дом, а на доме написано — зеркало правды. Заходит туда Белоснежка. Выходит — рыдает. — Я на самом деле не самая красивая — оказывается еще есть Спящая красавица! Заходит Дюймовочка. Выходит тоже рыдает. —Я на самом деле не самая маленькая — оказывается есть еще мальчик-с-пальчик! Заходит пидaрaс — выходит и говорит: —А кто такие разработчики NieR:Automata? ____________________________ Зная о технических проблемах игры, купил и стал играть спустя год после релиза. Были ли патчи? Нет. Без любительских модов игра даже разрешение 1080p не поддерживает, апскейлит с 900, поражая глаза мыльцом. Производительность, при мягко говоря херовой графике тоже не блещет. Так эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы еще и забанили в стиме чувака, который сделал мод, позволяющий избавится от большиства проблем. Вот как их еще назвать? Геймплей. Немудреный двухкнопочный слешерок с захватом цели, оружия вроде много, но мувсетов у них мало (короткий меч, длинный меч, копье, цестус) отличаются только бонусами. комбух тоже раз два и обчелся. Иногда простенький слешер превращается в примитивный битемап или убогий скролл-шутер. Нафиг такое разнообразие, если ни одного аспекта геймплея до ума довести не смогли. Ах, да, во втором прохождении двухкнопочный слешер превращается в однокнопочный и добавляется крайне унылая хакерская миниигра, которая настоигрывает раза с 10, но заниматься ей приходится постоянно. Мир. Пустой открытый мир, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ типичного японского геймдева, отстающего от современного лет на 20. Пустыри с редкими вкраплениями врагов. Статичные декорации с минимумом интерактивных объектов. Персонажей, которым удосужились хоть как-то прописать характер можно перечислить по пальцам одной руки. Большинству неписей, выдающих побочные квесты, даже имена не потрудились придумать. Недавно второго вора перепроходил (2000 год), там и то мир более живой и проработанный. Сюжет. Ой, как же мне все мозги прожужжали, какой там он гениальный, нестандартный, что игра в финале окупится по эмоциям. Какой же гений этот Ёко Тара (или как там его), что мир проработал на 100500 лет вперед. Короче нет, полная шляпа. Логических дыр в сюжете столько, что хочется лоб разбить. Это и абсолютно убогие главзлодеи первых двух прохождений с совершенно непрописанной мотивацией и крайне фейспалмоваая операция устранения Ёрхи в начале третьей (ну если надо всех выпилить, так сразу и нужно в программу код уничтожения заложить, зачем огород-то городить). Ну и, самый главный показатель сценарной импотенции - количество мстюнов. Ерха мстит роботам за уничтожение человечества, Ева мстит за Адама, 9S за 2B, А2 - за свое утраченное детство. Других мотиваторов у персонажей нет. Собственно, сам сюжет в целом типичное онеме, максимум эмоций, минимум логики.
>>3343016 > Пустой примитивный кал, которым могут восторгаться только дауны Ну, ты только что свою любимую юбисофтопарашу описал, даун. А это просто твои говноедские проекции.
Привнесла ли эта игра что-то новое? - нет Попыталась ли эта игра развить что-то старое? - нет Имеются ли здесь моменты, которые не азиат/задрот/виабу-мразь может не понять или посчитать тупостью? - да, полно. Графика? -♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Геймплей? - среднячок Мир и его наполнение? - труп Музыка? - однообразная, но хорошая Можно ли найти оправдание ублюдочному длц? - нет Можно ли простить что-то авторам проекта, ввиду того, что их компания находилась на грани банкротства? - нет
Итого: 4/10. Оверхайпнутая из-за♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥2б, переоцененная, ввиду того, что люди, видимо, никогда в игры с сюжетом не играли, отвратительно выглядящая, неоптимизованная игра, с попыткой выхода в философию уровня: "кто мы, на♥♥♥♥♥♥ мы живём и чем жизнь существа А, лучше или хуже, чем жизнь существа Б?". В которую, тем не менее можно играть, ибо есть игры и намного хуже.
P.s. игру я прошёл, так что фразы уровня "не прошёл - не имеешь права критиковать" можете себе в очко засунуть. P.p.s. На самом деле, я не удивлён что многим так понравилась эта игра, людям по нраву жрать всякое разное, тот же биошок инфинит чуть ли не в каждом ревью получал 10\10.
>>3343035 >>3343052 >тупо скопипастил отзывы со стимопараши, так как сам не в состоянии объяснить, почему игра говно Как же ты жалок. Уйди отсюда и не позорься.
А вообще, с этой слабоумной мелкобуквой-копрофилом, который весь раздел загадил своими дегенеративными односложными постами со своими фекальными фантазиями, пора что-то делать, раз уж начало учебного года не помогло. Для начала с пасскодом накидать с полсотни репортов из-под разных прокси, вдруг айпи не динамический. Этот тред прямо показатель - люди что-то пишут про игры, мнения высказывают, аршументируют, а это уебище сидит целый день, и спамит однострочными постами про "говно". Этот мусор нужно вынести из раздела чисто в гигиенических целях.
>>3343065 Это ещё что! В фоллачетреде такому же мелкобуквенному петуху даже отвечают. Не знаю откуда там столько людей без элементарного уважения к себе, но факт.
>>3342480 Если тебя не впечатлил по настоящему живой открытый мир где постоянно что-то происходит и AI напарников, который выше всяких похвал, а так же разнообразие самих напарников. Один только напарник на самолёте чего стоит, а ведь раньше в игре вообще не было нормальных самолётов, а теперь они активно летают в небе. Если ты во всём это не увидел ничего кроме графона, то мне тебя жаль.
>>3342504 4 антогониста там это безумные психи и нет ничего удивительного в том, что ничего умного они не говорят. Игра является шутером в открытом мире и свою роль шутера в открытом мире она выполняет на ура.
>ровным счетом ничего выделяющегося, запоминающегося и необычного
Там дохуя разнообразных ситуаций как внутри миссий, так и тех, которые генерирует игра.
>>3342523 Ну это ведь философия, которую нам впаривают антогонисты и почему-то ей ничего в игре не противопоставляется кроме стандартной американской свободы и демократии. Кроме того антогонисты словно бы сами себе противоречат запирая людей в бункерах, зачем?
>>3343079 Да оставь ты этого рваного дегрода. Бедолагу видно по всей доске оскорбляли говноедом и довели до того, что он от невыносимой боли выдумал какого-то мелкобуквенного симена, с которым начал вести борьбу. Больной человек.
>>3343079 >анимемусор вынести из раздела, и тогда нормально заживем
Не заживем. Ве не стареет, но и не меняется. Поколения сменяют друг друга, но адекватности это не прибавит. Пора уже просто смириться, что ве - это отстойник, куда сгоняют всех не прошедших фейсконтроль в веге и сеге.
>>3343204 Так ведь вг для простого общения банально не предназначен, какой фейсконтроль. Я к тому, что там куча тредов по всяким онлайн-дрочильням и полтора треда про актуальные синглы, если ты в них не играешь, то тете там банально нечего делать.
>>3342990 О Нет, ты не можешь отмахнуться "неясными вихрями", мистер "высокодуховная" личность. Ты запизделся и теперь ты будешь объяснятся. 1.Одна целая единица пиздежа. >Японская подход отличается от западного формой, что доминирует над содержанием. Искусство в принципе всегда было доминированием формы над содержанием, но тут возникаешь ты, и говоришь эту глупость. На чем они основаны, ты будешь объяснять ? или твои "неясные вихри" сейчас вне зоны действия сети? 2.Вторая целая единица пиздежа. >уникальным проектом Громкие слова. Я так понял "уникальный" только потому что входит в твои парадигмы уникальности, верно? Ты определял критерии ее уникальности или искал ей подобные? Если ты видишь ее уникальность, то очевидно, распишешь в каком месте она есть, но очевидно нет. Тебе нет до этого дела, разбираться в собственном вранье. >до нее массы не знали, что так бывает. А теперь знают. На примере худшего из возможных произведений. Говоря кратко, ты говоришь банальные вещи сложным языком. Хуже того: ты пытаешься в красивое слово и глубокий анализ, основываясь на собственных ничем не обоснованных тезисах и клевете . У тебя нет ни фактов ни наблюдений, но есть желание блеснуть околофилософским, красивым ( хромым до чертиков, на самом деле) словцом. Отсюда и идут твои "неясные вихри" >>3343008 Этот делает вид что понимает. Но бог свидетель, он может придумать только еще больший ветренный мусор. "
>>3343821 Да легко: Улучшенный AI Напарники Самолёты Напарник на самолёте Напарники-животные. Более живой мир, постоянно что-то где-то происходит. Напарники могут водить транспорт вместо тебя. НПС могут воскрешать друг друга Отсутствие вышек, вместо них уникальная подача информации: рандомные нпс могут рассказать тебе о каком нибудь квестовом персонаже или тайнике, будет отмечено на карте. Рыбалка Упрощённый крафт
Чем хороша АВ - она берет и использует аттрибуты киберпанка. Вот пожалуйста, корпорация сильнее государства. Штурмовые шагающие костюмы - лучше чем в любом аниме. Умное правдоподобное оружие будущего. В отличие от блек опс 3 играется великолепно, враги просто так не стоят, целиться легко. И врагов оружие имеет физическую модель наконец-то. >>3343992 >лучшие части у колды это 1, 2 Не, это кал. Первая и вторая это враг у ворот ебанина. Один берет патроны а другой винтовку! Да этих винтовок произведено больше чем любового стрелкового оружия в мире. Во второй части дают танк поводить. В свое время первая часть мне понравилась тем, что не только есть вид через прицел, но и то, что он хорошо смоделирован и анимирован по сравнению с офп и даже медалью за отвагу. И все очень красиво анимировано - солдат подбегает к танку, кидает туда гранату. Сейчас-то это не удивляет. В третью часть я играл тоже, там очень красивая трава. Играешь за американцев, я ее не прошел, редкие чекпоинты. Четвертая часть она кормится на современных ей тенденциях каких-то. Типа ядерный пепел. Вы все все равно скоро сдохните.
>>3340342 Какой же Кодзима всё-таки гений! До сих пор у мудачья пердаки красочным салютом разрываются от его уникальной и шедевральной, входящей в универсальную парадигму уникальности и шедевральности, Великой Богоподобной Игры. И думаю это надолго. Автомата это уже живая Легенда.
>>3340311 (OP) В этом году вышла только одна действительно хорошая игра, и это... пиксельная пошаговая параша про мех и жуков. Не, мне хочется сослаться на игровую импотенцию, но я охотно наворачиваю всякое говнище, даже сюжетки каловдутий. Этот же год для игровой индустрии вышел совсем дохлым.
>>3344169 >Да этих винтовок произведено больше чем любового стрелкового оружия в мире. Про снабжение слыхал? Толку то от того, что их произведено дохуя, но они на складе лежат. >Сейчас-то это не удивляет. Разговор был про момент выхода. И на релизе что 1, что 2, что 4 части охуеть как удивляли. А вот АВ ничего, кроме зевоты не вызывал.
>>3344342 >Про снабжение слыхал? Да ты пизданулся, по сюжету какой-то крупный город защищают, вроде вообще Сталинград или Москву. Какие нахуй винтовки - даже у партизан винтовки есть. Самое дорогое это пулеметы. Там вообще должны быть элитные штурмовые отряды с легким пулеметом дп, с самозарядными винтовками, ппш должно быть как грязи. А штурмовиков вообще есть фото, где они закованные в латы. Как вот в rtcw только советские. то что показывают вообще хуета полностью, цирк абсурда обоссанных обосранных эмигрантов, которые чего-то там слышали про зайцева и хуярят парашу. >А вот АВ ничего, кроме зевоты не вызывал. Сколько ты интересно посмотрел фильмов и мультсериалов в этом жанре? Это вообще шедевр, куда ты суешься?
А у меня в другом проблема, Я ВСЕ ПРОШЕЛ, есть мидлпека, пс4, сыч, и я все хотя бы немного интересующие игры прошел, даже в стиме пройдено 80% купленной индюшатины, все экзы пс3-4, все нахуй проиграл, сижу месяцами жду новых игор
>>3342708 Военный по расследованию исчезновения людей приходит в местность, где ГЗ вместе с семьей стали главами религиозного культа, с ебнутыми ритуалами и злоупотреблением властью.
>>3344582 Для японской игры очень даже пиздатый, короткий, не успевает надоесть, имеет вменяемое управление и почти без всякой "виабушности", что удивительно.
>>3344599 >почти без всякой "виабушности" Вот это хуйня. Без своей японской изюминки игра стала походить на Типичный Западный Экшен от Третьего Лица №1547
>>3344599 Если для тебя симулятор очень медленной ходьбы по темным корридорам и пуканья с игрушечного пистолета в одинаковых дерьмодемонов - это пиздато, то я могу только посочувствовать
>>3344582 С шутерной составляющей все ок (я бы конечно хотел механику от 5 части, но от первого лица такое не сработает). С разнообразием тоже ок, потому что там новый босс каждые 15 минут на тебя вываливается, битв с боссами в игре даже больше, чем битв с рядовыми врагами. Основные локации и эксплоринг на них довольно интересные, сюжет тоже не скажу что плохой, есть прикольный твист под конец, и в целом интригу и напряжение игра держит, иногда подкидывая интересные события. Хейтить RE7 за что то кроме продолжительности не вижу смысла.
>>3344612 Зачем тебе там очень медленно ходить? В игре есть спринт, стелс составляющая в 90% случаев опциональна. Большую часть игры ты бегаешь по коридорам как угарелый, эксплоришь комнатухи, а дерьмодемоны по большей части пробегаются мимо и в сражения ты с ними вступаешь только по крайней необходимости, весь экшон там приходится на боссов, которых очень много и которые натыканы с пиздецовой плотностью из за малой продолжительности самой игры.
>>3344634 Я исключительно про ре7 >>3344640 >>3344653 > хорошие боссы > водишь деда вокруг столба пока не сработает скрипт > хорошие боссы Просто приднайте, что вы эталонные говноеды, сожравшие хуевый вр аттракцион под видом номерной части ре
>>3344928 RE всегда были аттракционами. RE7 меня развлек, при чем не кинцом и чтивом, а именно игровым процессом и постановкой. Это точно не самый лучший шутер, что я видел, но игра очень веселая и пролетается на одном дыхании. Если говорить про ВР- то игра до сих пор лучшее, что под него вообще выходило.
>>3344582 > хуевая хоррор составляющая И сейчас ты такой приводишь в пример Резик с хорошей хоррор-составляющей Естественно это не первые резики, с обезьянами и тараканами в роли врагов и дебильной озвучкой
>>3345283 Не приведу, но и резик изначально не про хоррор, но в 7 его зачем-то прикрутили, ещё и хуево прикрутили, при том что кроме хоррора все что там есть - пикрелейтед, только с графонием
>>3346186 В игре на пике просто дохуя потенциала, но её зачем-то сделали короткой и рассчитаной на то, чтобы проходить её много раз подряд, что я и делал.
>>3347537 Так автомат разве запоминает твои сейвы? Там же в одном прохождении ты допустим находишь автомат и использовать его можешь только в следующем, ну или после гейм овера.
>>3347582 Во-первых, идеи отполировали, во-вторых, некоторые вывели на новый уровень: комбо, очереди, интеррапты, в-третьих, - ну правда, разве сейчас файтинги не во всех аспектах лучше своих предков из 90-х? Про остальные жанры ты такого не скажешь.
>>3348911 >комбо Какие именно механики? Какие нововведения в жанре не вспомню - мэджик-серии/гатлинги/таргеткомбы/прочие чейны, командные нормалы, дифференциация нормалов по расстоянию, реверсалы, масштабирование урона ударов в комбе, канселы того, что обычно не канселится за часть супер-шкалы, "мини-суперы" за часть супер-шкалы, ревендж-механики, гардбрейки, альфакаунтеры/дэдэнглы/гардканселы, ассисты, всяческие теки на вэйке - все из девяностых.
>очереди Вут?
>интеррапты Существуют столько же, сколько дифференциация по лёгким и тяжёлым ударам и их фреймдате, нэ?
>во всех аспектах Разумеется. Эволюционно. Разве что сохраняющаяся тенденция к гомогенизации сложности инпута стабильно работает через жопу - потоку новых игроков это всё равно не помогает, потому что их дерут так же стабильно, а старым тренировочные колёса либо не нужны, либо вообще ломают какие-то привычные аспекты игры.
Ну, онлайн появился, разумеется. Правда до сих пор у многих матчмейкинг и UI для поиска противников вручную какое-то неочевидное и неудобное адище. Тренировочные режимы по-тихой обрастают полезным функционалом, в некоторых случаях даже не нужно теперь искать фреймдату и сраться о её валидности на форумах.
>>3348956 Не было пика в 90е. Даже самая отбитая утка, которая хотя бы в теме скажет, что пик был ну как минимум в середине нулевых, а то и в конце. Хотя сейчас у файтингов не все так хорошо. У них уже нет тех бюджетов, они больше не ааа, но по части геймплея там деградации нет, впрочем и развиваться им уже особо некуда.
>>3349029 >середина Это когда SNK обанкротились, Капком почти забыл что у них есть файтинги, а Нямко, Текмо и Арки пёрнуть боялись, выпуская максимально осторожные сиквелы и тайтл-апдейты? >конец Ренессанс, к которому остались живы полторы калеки. Что-нибудь пошиба Тобала, Бляди Роара, Дарксталкеров и прочих менее популярных серий ты в этот период видел? >не ААА Именно что ААА, которому без контента для казуалов и огромных рекламных вливаний мало что светит.
>>3349029 Золотой век онлайна был до 2006 в этой стране, пока в интернеты не хлынуло быдло. В цивилизованном белом мире заметно раньше и раньше же кончился. Золотой век YOBA-игр в 2007-12, золотой век РПГ в конце девяностых - начале нулевых. Как только игры окончательно перестали быть развлечением для гиков, они скурвились и с тех пор хороших игр выходят единицы, а большую часть рынка занимает лютый проходняк, который можно без сожалений игнорировать, может не плохой, но ничем не примечательный. Ну и с консольными жанрами отдельная ситуация - платформеры и файтинги, ты прав, особо некуда развивать, но и просирать незачем - они как имели свою нишу, так её и держат, а массовыми продуктами для быдла так и не стали. Примерно так же чувствуют себя стратегии на ПК - своя аудитория есть, но массы их не хавают, оттого там всё более-менее неплохо с качеством.
>>3349052 >Именно что ААА, которому без контента для казуалов и огромных рекламных вливаний мало что светит. ААА это не йоба для казуалов, ААА это прежде всего бюджет, которого у современных файтингов (кроме NRS) нет и близко. Посмотри на последний теккен, последний коф и последний СФ- это бюджетные игры, сделанные на сдачу от обеда. Просто сравни количество и качество контента в них и в прошлых частях. Ни дорогих заставок, ни хуевой тучи доп режимов, ничего такого. Только самый минимум, чтобы можно было хоть во что то поиграть. Нужно признать, что файтинги на последнем издыхании, если текущие игры не принесут достаточно прибыли- жанр просто подохнет.
>>3349093 Например SF IV. Вот он не йоба дял казуалов и при этом полноценная ААА игра, в которую влили хуеву тучу бабла, включая две полнометражки, которые сняли чисто чтобы класть в коллекционку.
>>3349108 Это не то же самое. По СФ2 так то тоже миллион экранизаций, и хороших и не очень. Но суть в том, что именно для четверки и супер СФ4 сняли полноценные предыстории к этим играм в виде полнометражек на тех же студиях, на которых делали все остальные заставки к игре, и выпусти их не в кинопрокат, а положили в коллекционные издания. Эти анимехи сняты чисто для того, чтобы идти в комплекте с игрой и дополнять ее историю, и никак иначе. Можешь считать это часовыми начальными заставками, а не отдельными произведениями. Вот что такое дорого богато.
>>3349168 Варгеймы хардкорны только в настольном виде, потому что стоят до пизды (особенно те, что с миньками, это просто охуеть) и считать заебешься. Компьютерные версии ничем не сложнее файтингов или консольных TRPG.
>>3349246 Так и есть, игры создают для того, чтобы в них кто то смог играть, никто в своем уме не будет делать игру запредельной сложности, а те недалекие люди, что все таки пытаются- не могут родить ничего достойного
>>3350503 >Золотой век RPG - это 1988-1992 года Это первобытное искусство, вот игры от Black isle и Troika совсем другое дело, непревзойдённые до сих пор.
>>3351265 Непревзойженные только в плане говна и скуки. Уж смирись, ничего лучше чем РПГ последних лет пяти они предложить не могут. У нас сейчас есть и дивинити, и ведьмак 3, и шадоураны. Что нам может предложить твое говно из конца 90х против этих игр? Кривую боевку, нерабочую ролевую систему, тонны багов и посредственную писанину? Круто конечно, но мне б лучше хорошую игру.
>>3340311 (OP) > ни одной новой идеи или геймплея не было уже хз сколько времени Да увы, измельчал игропром. Сейчас что ни делается лишь калька с уже сделанного ранее.
Какой жанр не возьми всё в упадке:
Повсюду царят унылые сайфай шутерки, бесконечные "игросериалы", играть в 20ую часть ассасина с вышками или вздутого кала - неуважение к себе и своей семье.
В онлайне нам предлагают какие-то мультяшные шутеры про обезьянок или дрочить унылый контрстрайк в который я наигрался 10 лет назад.
В каждом средневековом РПГ теперь обязательно должен присутствовать негр, гомик, трансгендер, какая -нибудь надоедливая баба которая чморит ГГ, и тонны унылых диалогов ни о чём.
Думал выйдет второй бладборн - хоть поиграю немного, так нет же - вместо него анонсировали какую-то китайскую лабуду.
>>3352318 > жалуется на конвеер > хочет бб 2 Брукбонд конечно 10/10, но вторая часть нинужна, как рескин душ очередной, а секиро как раз новая франшиза, только с гарантом качества, ибо от фромов
>>3351884 >дивинити Говно, моча. Двойка, которая не ОС, а нормальная РПГ в 3Д, и то была лучше. не утка >ведьмак 3 Еее, слешер с открытым миром, который интересен даже менее скайримовского. >шедоураны Ну, 2,5 игры есть, да, убедил. Только мало это.
>>3354045 Сделать лучший каллофдутий в истории, въебать кучу денег на разработку, прицепить разумную модель монетизации и выпустить его между бф1 и коловздутием, просрав весь маркетинг. У меня впечатление, что ЕА сделали это намеренно.
>>3354045 >Неигралнообсуждаю.жпг, классика Как раз таки поиграл. Говно говна, скучно и уныло. Но детишкам, который подрачивают на трансформеров в самый раз.
>>3354932 >пубг Что? Пупг это.... когда в контерстрайке остается 3 игрока и они зажимают шифт и кемперят. Только так всю игру. Поиграй мудила в титанфол первый. Какие там зарубы умопомрачительные с сюжетом.
>>3354958 >Пупг это.... когда в контерстрайке остается 3 игрока и они зажимают шифт и кемперят. Только так всю игру. Ты ведь в пупок не играл, да? >Поиграй мудила в титанфол первый. Какие там зарубы умопомрачительные с сюжетом. Ты еблан? Или просто зеленый? Кретин, с каким сюжетом? Первый титанпук был чисто мультиплеерным. К тому же говнищем, поэтому и сдох не успев релизнуться.
>>3354994 С таким сюжетом, что карта идет за картой и ты либо выигрываешь, либо проигрываешь карту и исходя из этого там что-то происходит, тебе зачитывают на ходу что надо сделать. Например натурально отступаешь и эвакуируешься на следующую карту. А когда ты захочешь снова поиграть ты жмешь продолжить и тебе загружается уровень на котором ты закончил как в коопе и подбираются такие же игроки. Это новое слово в видеоиграх вообще. >Ты ведь в пупок не играл, да? И не собирался. Описал почему.
>>3355305 Ну конечно я может и неправ. Но я все равно играть в выцеливание кустов не хочу. Это называется кемпинг. Это не интересно. В отличие от киллстрика, когда падает с неба титан. >>3345064 >Эксперт по CoD. Да ты чё, я ни в один мультиплеер кода не играл. Максимум минут 30. >А что скажем о последнем CoD про вторую мировую Прошел миссий восемь. Хорошая. Умеют драмы напустить. Играется очень приятно и бодро. Они еще сделали, что хедшоты больше восстанавливают шкалу способностей, чем просто убийство.
По моему ни одной новой идеи или геймплея не было уже хз сколько времени. Я захожу сюда, беру первый попавшийся тред, читаю заглавие о том, что за игра, затем пишу пост о том, какое игра говно и что...далее читаю посты в треде, все со мной соглашаются, а я ведь еще даже не написал ничего. Игры выходящие сейчас - говнище.