Сохранен 181
https://2ch.hk/vg/res/8551293.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Экспериментальный универсальный RPG-тред

 Аноним 22/09/14 Пнд 18:23:58  #1 №8551293 
14113958385380.jpg
Почему бы RPG-господам не собраться в одном треде и порассуждать о будущем/прошлом/настоящем жанра, похоронить его пару раз, доказать всем что DooM - это величайшая RPG, а олдфаги, не прошедшие Pool of Radiance - не настоящие олдфаги. Не забудем споры "JRPG vs CRPG" и "TBS vs RT". А когда это надоест, то можно пореквестировать "Isometric Top-Down First Person Sci-FI Fantasy SteamPunk Real Life Turn-Based Action RPG"
Аноним 22/09/14 Пнд 18:32:44  #2 №8551366 
РПГ умер, не родившись.
Аноним 22/09/14 Пнд 18:34:14  #3 №8551376 
>>8551366
А как же Ultima 4?
Аноним 22/09/14 Пнд 18:40:58  #4 №8551448 
>>8551293
>доказать всем что DooM - это величайшая RPG
Ты что то путаешь, доказать следует что дум просто рпг, а величайшая рпг это конечно же симсы.
Аноним 22/09/14 Пнд 18:41:13  #5 №8551452 
>>8551293
надо переводо-лингво срач для полного джентельменского набора
Аноним 22/09/14 Пнд 18:44:16  #6 №8551484 
И сразу платина!
Пробовал намедни навернуть Арканума. Главный вопрос: Стоит ли магу качать ловкость?
Аноним 22/09/14 Пнд 18:45:20  #7 №8551499 
>>8551452
Не забыть напомнить, что если играть с языком оригинала, то стоит ещё учить польский, немецкий, японский и французский
Аноним 22/09/14 Пнд 18:47:54  #8 №8551525 
14113972744790.png
>>8551293
Да хватит уже, столько тредов, столько обсуждали, а в результате даже не смогли дать точное определение RPG. Так что хороним и расходимся.
Аноним 22/09/14 Пнд 18:54:59  #9 №8551590 
>>8551484
Зависит от режима игры. Если TB, то совсем обязательно , если R то просто обязательно
Аноним 22/09/14 Пнд 19:07:38  #10 №8551724 
>>8551590
ТБ. Что-то я так и думал. Еще один вопрос:
Что-то сначала я хотел взять призывателя и армией орков выпиздить всех врагов. Но есть два но:
1. Почему я могу держать только два спелла активных? Что надо качать, чтоб поболее было?
2. У меня ощущение, что если всех хуячят мои зверюги, то опыт я получаю медленней, чем если сам мочу всех супостатов? Это такое веяние от олдовых РПГ, типа сумоннер соснуле?
Аноним 22/09/14 Пнд 19:23:33  #11 №8551897 
>>8551724
1)Качай интеллект
2)Не помню, если честно
Аноним 22/09/14 Пнд 19:38:45  #12 №8552002 
>>8551897
Спасибо, конечно. Но лучше самому разобраться. А то я уже отвык от этого хоркора олдфажного. Я 5 персов пересоздал, чтоб тех мудаков вначале на мосту снести. А только потом я допер, что им можно было штуку на лапу дать и без проблем пройти... и потом вернуться и дать пиздюлин и отобрать 1000голды.
Если позволите еще один вопрос из Арканума: А приносит ли вообще пользу этот спелл "Говорить с духом убитого"? Я то вкачал, думал можно глумиться над душами своих жертв и важную квестовую инфу получать. А оно что-то нихуя
Аноним 22/09/14 Пнд 19:47:00  #13 №8552051 
Я тут думал о расходных вещах, которые скапливаются в карманах и сундуках. Как сделать так, чтобы игроки использовали и в энкаунтерах?
Аноним 22/09/14 Пнд 20:02:40  #14 №8552172 
>>8552051
Никак я всегда коплю снарягу. Даже в тактиках, точнее в тактиках тем более. В той же джаге у меня к концу игры чуть ли не сотни тысяч патронов, автоматов на маленькую армию, гранатометов столько что можно всю страну с землей сровнять. А запас медикаментов позволит обеспечить страну бесплатной медициной на 20 лет. И примерно так во всех играх где есть расходные материалы, какие не важно. Деньги, патроны, хилки, похуй. Я найду что солить.
Аноним 22/09/14 Пнд 20:24:29  #15 №8552364 
>>8552051
Если вещи скапливаются, то тут либо проблема в балансе вообще, либо в балансе экономики в частности.
Аноним 22/09/14 Пнд 21:00:57  #16 №8552695 
CoC - лучшая рпг. Ноудискас.
Аноним 22/09/14 Пнд 21:08:49  #17 №8552778 
>>8552695
Doom круче
Аноним 22/09/14 Пнд 21:21:52  #18 №8552908 
Такое дело пацаны.
Мне нравятся RPG и я начал проходить серию Deus Ex, и у меня непонятки со второй частью - это RPG или нелинейный шутер?
Аноним 22/09/14 Пнд 21:28:15  #19 №8552956 
>>8552908
Поясняю, ни одна из игр серии Deus ex не является рпг. Все.
Аноним 22/09/14 Пнд 21:31:30  #20 №8552995 
>>8552956
Почему?
Аноним 22/09/14 Пнд 21:36:55  #21 №8553049 
>>8552995
не слушай его, дс, биошок, крайзис и скуйрим - рпг, что бы не говорили вегедети
Аноним 22/09/14 Пнд 22:27:18  #22 №8553519 
>>8553049
Интересный факт: вегедети никогда не упоминают TES, только Skyrim
Аноним 22/09/14 Пнд 22:35:46  #23 №8553628 
>>8553519
Потому что TES for tes/, скайрим для вегедетей.
Аноним 23/09/14 Втр 00:12:27  #24 №8554393 
>>8552051
>Как сделать так, чтобы игроки использовали и в энкаунтерах?
Отобрать квиксейв в бою, а бои усложнить. Мамкиным перфекционистам, загружающимся после каждого неудачного хода, наука выйдет.
Аноним 23/09/14 Втр 00:17:45  #25 №8554427 
Ищу пошаговые партийные РПГ вроде визардри вышедшие за последнюю пятилетку, потому что более старые скорее всего уже играл. что посоветуете сосаны?
Аноним 23/09/14 Втр 00:21:16  #26 №8554453 
Диалоги - рак компьютерных РПГ. Они убивают нелинейность и живой мир. Вид от первого лица нинужен - неудобно драться в ближнем бою и стрелять на малых дистанциях, а ещё не рассмотреть крутые доспехи и задницу виртуальной телачки. Сюжет vs нелинейность - неразрешимый спор, одно убивает другое.
Аноним 23/09/14 Втр 00:28:15  #27 №8554496 
Симсы и пираты Сида Мейера - величайшие компьютерные игры, фоллачи и арканумы - предтечи мыльного кинца и неудачные закосы под настолку.
Аноним 23/09/14 Втр 01:18:29  #28 №8554728 
>>8554496
так толсто что даже не тонко
Аноним 23/09/14 Втр 03:01:06  #29 №8555019 
бамп
Аноним 23/09/14 Втр 03:01:34  #30 №8555020 
>>8555019
Ты-то куда лезешь, хуесосина?
Аноним 23/09/14 Втр 03:05:28  #31 №8555031 
>>8552002
>Говорить с духом убитого"? Я то вкачал, думал можно глумиться над душами своих жертв и важную квестовую инфу получать. А оно что-то нихуя
на квестовых юзай - так то я не помню чтобы чтото полезное давал просто фанится
Аноним 23/09/14 Втр 03:07:05  #32 №8555040 
>>8554728
но ведь он прав - симсы более лучшие рпг чем фолы и арканум
Аноним 23/09/14 Втр 03:28:04  #33 №8555100 
14114284848910.jpg
>>8551525
я давал как-то охуенное определение RPG, но гугление займет много времени, напишу вкратце заново.

ролевая (будем говорить сугубо о компьютерных, чтобы не растекаться мыслью) игра позволяет отыгрывать роль. Что значит отыгрывать роль? Это значит иметь возможность управлять персонажем, самому выбирая его действия. очевидно, количество возможных действий всегда ограничено, но чем больше действительно влияющих на игровой опыт опций доступно, тем игра более ролевая. также важно отметить, что игра должна адекватно (читай правдоподобно/логично) реагировать на действия игрока, а то будет хуйней какой-то. подытоживая, игра тем более ролевая, чем больше возможностей она предоставляет игроку в смысле имеющих значение поступков/выборов, совершаемых по его усмотрению.
пример: 9 опций в диалоге, все значимые - оценка 10 по шкале ролевой игры. 15 опций в диалоге, из них значимые 5 - оценка 6 по шкале ролевой игры. 3 опции в диалоге, из них одна значимая - Масс Эффект.

именно эта вариативность (кол-то вариантов выполнения побочных квестов, наборов экипировки, веток сюжета и проч.) и обуславливает то, насколько игра ролевая. зачем это нужно? во славу Сатаныдля более полного погружения в игровой мир, конечно. если ты играешь в/смотришь кинцо, ты сопереживаешь герою, но иногда можешь подумать, что тут ты бы на его месте поступил так, тут, мол, нелогичное поведение других персонажей. ролевая игра позволяет действительно влезть в шкуру персонажа и забыть, что завтра экзамен, а написано 8/38 билетов.

таким образом, Дум не является ролевой игрой, а Балдурс Гейт является. Тибериум Сан не является, а Космические Рейнджеры являются. Драгон Сейдж не является, а Морровинд - ултимейт ролеплеинг икспириенс. да, лул, если судить по да/нет, я считаю, Драконья Сажа по большей части кинцо, выбор там есть, но на 2/10, если брать Морровинд за твердую десяточку.

рыцарь олдскульных днд крпг
23/09/14 Втр 03:38:40  #34 №8555112 
>>8555100
>рыцарь олдскульных днд крпг 17 лет с нульчика кун

Ты же понимаешь что подпись делает твое мнение просто невесомым и даже кое-какая адекватность тебя не спасет? Ну и еще, роль задает рамки и отыгрывая паладина ты не имеешь права делать зло, выпиливать всех на своем пути и оскорблять ХОРОШИХ неписей, многие игры это запрещают, за это их почему-то зовут коридорными. И да, твоя 10/10 это же ГТА! Серьезно, там можно много чего делать и совершать, перегораживать улицы, толкать людей, десять действий с последствиями точно наберется.
Аноним 23/09/14 Втр 03:39:56  #35 №8555116 
14114291967760.jpg
ах да, по теме треда я и забыл написать. суть в том, что создание такой вариативности в большинстве своем не особо замечается при отдельно взятом единичном прохождении. конечно, оно замечается в принципе, но большая часть стает для игрока за кадром. а ведь чем дальше, тем дороже становится графон и озвучка. накидать огромное дерево диалога нетрудно, но реализовывать его, видимо, просто напросто невыгодно. профитнее делать длинную кишку, по которой игрока протянут за ручку, чтобы ни пикселя контента не пропало даром. поэтому будущего у рпг за авторством ведущих студий нет. надеяться можно только на индиговно и кикстартеронаебы.
Аноним 23/09/14 Втр 03:42:32  #36 №8555118 
14114293524540.jpg
>>8555112
>Ты же понимаешь что подпись делает
с каких пор мнение безграмотного быдла что-нибудь значит в моем присутствии?
а ты еще и ньюфаня.

что же до гта, то там есть свобода передвижений, но нет ни сюжетной вариативности, ни богатого выбора магических мечей и кольчуг.
23/09/14 Втр 03:46:12  #37 №8555125 
>>8555118
Т.е. ты утверждаешь, что фентезипараша непременный атрибут РПГ?

Мамка твоя ньюфаг, петух неймфажный, в конфочке с такими же дегенератами будешь понты колотить а не в моем веге
Аноним 23/09/14 Втр 03:47:27  #38 №8555129 
>>8552364
Не, нихуя. Я вот не могу не копить вещи в играх. Даже когда решаюсь продать какой-нибудь мусор ощущение как будто от сердца отрываю. Везде где вес/размер рюкзака ограничен пытаюсь сделать его бесконечным. Думаю это ещё с готики у меня пошло.
23/09/14 Втр 03:48:54  #39 №8555136 
>>8555116
>профитнее делать длинную кишку, по которой игрока протянут за ручку, чтобы ни пикселя контента не пропало даром
И этоправильно, как аргумент предлагаю посмотреть в сторону Божественного Дивана, насколько он уныл, бессюжетен и безыдеен, жвачка для уток-каложоров, но даже им СКУЧНО
Аноним 23/09/14 Втр 03:52:04  #40 №8555139 
>>8555100
>ролевая (будем говорить сугубо о компьютерных, чтобы не растекаться мыслью) игра позволяет отыгрывать роль
Тетрис позволяет отыгрывать роль падающей фигурки.
>Это значит иметь возможность управлять персонажем, самому выбирая его действия. очевидно, количество возможных действий всегда ограничено, но чем больше действительно влияющих на игровой опыт опций доступно, тем игра более ролевая
Столько-то поворотов и перемещений влево-вправо, и даже ускорение падения. Нелинейность 10/10.
Аноним 23/09/14 Втр 04:03:34  #41 №8555168 
14114306140410.jpg
14114306140411.jpg
>>8555129
Зачем нужны вообще такие вещи? Чтобы в нужный тяжелый момент их применить и вытащить ситуацию из невозможной для партии в терпимую.
Ящитаю, нужно пересмотреть саму концепцию consumable предметов. Сделать их применимыми по квикэвенту, как внезапные возможности ренегата и парагона в ME3. То есть если ты был достаточно внимателен и нашел за скрытой дверью предмет, то сможешь применить его в момент активации одного из расставленных триггеров.
Главное - расставить эти триггеры. Например, возможно использование во время смертельного удара или чтобы отразить назад высокоуровневое заклинание, что-то вроде того.
И внезапно, что-то подобное было в книгах-играх, когда герой мог применять предметы/зелья только в сложных энкаунтерах или в подходящей локации.
Аноним 23/09/14 Втр 04:03:42  #42 №8555169 
>>8555116
Комбинаторный взрыв, слышал об этом? Да, блджад, древо реализовывать трудно. Даже малое количество развилок дает большое количество исходов. Так это ещё и игрокам не нравится. Возникают вопросы: а это настоящая концовка? Мне что, заново всё проходить? Какая из них каноническая? Большое количество исходов умаляет в глазах игрока ценность каждого из них до нуля. Вспомнишь ли ты хоть одну олдскул-РПГ с запоминающимся сюжетом, оставляющим игрока неравнодушным? Конечно, "вилок" в чистом виде нет и в олдскульных РПГ. Там есть разные стили прохождения - школоивел, школопаладин, школосреднячек, респектабельный и прочие типажи.

И ещё, все эти диалоги, они мешают. Лучше бы делали как в Симс, облачка с настроением и темами и тарабарщина в качестве озвучки, чтоб игрок мог сам представлять, что говорит его персонаж. Или, хотя бы, не прописывать речь главного героя. Ещё меня убивает, что нет недиалогового взаимодействия. Ты либо спокойненько пиздишь, либо ебашишь огромным мечом. Лишь иногда бывают ветки с угрозами или обманом, ещё чем, открываемыми качанием навыка силы или инты. Почему я не видел игр, где можно кого-нибудь схватить за задницу, выбить информацию кулаками, в этом даже ассассин превзошел большинство РПГ, ограбить по-нормальному, приставив пушку к голове, а не подкрасться, сидя на корточках.

Хуйня эти ваши утиные РПГ, хорошо, что они умерли.
Аноним 23/09/14 Втр 04:16:12  #43 №8555192 
>>8552051
Пермасмерть. Ты выпьешь даже МЕГА-ЭЛИКСИР АЛЛАХА ОДНА ШТУКА НА ВСЮ ИГРУ, если альтернатива - начать все проходить заново.

Конечно, такое решение за пределами рогаликов мало пригодно, поэтому нужно искать другие варианты. Отсутствие квиксейва, как уже сказал анон. Ограничение по весу и отсутствие бездонного сундука на базе. Жесткое ограничение количества ресурсов (но тут нужно также придумать, как их трясти с игрока, иначе он имеющиеся ресурсы еще сильнее солить будет).
Аноним 23/09/14 Втр 04:16:49  #44 №8555193 
>>8555169
>Большое количество исходов умаляет в глазах игрока ценность каждого из них
Вот это двачую неистово.
Аноним 23/09/14 Втр 04:18:07  #45 №8555195 
>>8555168
Тащемта даже когда лучше применить я стараюсь превозмогать.
Тебе не понять, наверно. У меня что-то вроде https://ru.wikipedia.org/wiki/Патологическое_накопительство но только в играх, в ИРЛ реальной жизни я наоборот всё проёбываю постоянно, почему-то.
Аноним 23/09/14 Втр 04:20:32  #46 №8555197 
14114316326590.jpg
>>8555125
причем здесь фентези, быдло? совсем тонкого юмора не понимаешь. богатого выбора огнестрельного оружия в гта тоже нет. десятки наименований против сотен во всяких айсвиндейлах.

>>8555139
>Тетрис позволяет отыгрывать роль падающей фигурки
лол. ловцы жемчуга снимают шляпы.
>Столько-то поворотов и перемещений влево-вправо, и даже ускорение падения. Нелинейность 10/10.
ну это только лишь свобода передвижения, выше же писал. как ни бегай в Масс Эффекте кругами по кораблю, все равно как миленький по сюжетной кишке потащишься.

>Вспомнишь ли ты хоть одну олдскул-РПГ с запоминающимся сюжетом, оставляющим игрока неравнодушным?
БГ 1-2, нвн 1-2 (тут, кстать, канонические вилки), Тормент, Фоллачи, Морровинд. ну ты понял.

Алсо,
>Большое количество исходов умаляет в глазах игрока ценность каждого из них до нуля
это ты хуйню написал. реиграбельность, слышал о таком? ну а если тебе пиздец как нужно узнать, какая концовка канонична по задумке автров, можно загуглить.

Аноним 23/09/14 Втр 04:21:39  #47 №8555200 
В диванной диванности даже поощряют это убогое накопительство, вот тебе сумки, вот тебе опция ОТОСЛАТЬ НА БАЗУ ВСЕ ГОВНО, а вот тысячи ненужных записок без которых не пройти побочки и попробуй проеби хоть одну!

Так и не узнал зачем нужен кровавый амулет, а записки про сестричек выкидывал
Аноним 23/09/14 Втр 04:21:41  #48 №8555201 
>>8555169
Делал бы я игру, я бы выкинул из неё диалоги. Более того, я бы пошел ещё дальше, и выкинул бы из неё квесты, кроме линейного мейнквеста, имеющего целью лишь показать игроку опенворлд и его возможности. Я бы выбрал узкую тему, типа бандитов, шпионов или вампиров, а не вся сцай-фай, современность или фентези, но, блджад, опенворлд и эту тему я бы развивал по максимуму.
Аноним 23/09/14 Втр 04:25:33  #49 №8555206 
>>8555201
6 "бы"
Аноним 23/09/14 Втр 04:25:35  #50 №8555207 
>>8555195
Это часто встречается. Я сам когда играл во второго герку обчищал все сундуки, думал что эти ресурсы пригодятся. Но они не пригодились. Но там разработчики сделали наихуевейшую экономическую систему. В БГ2 рассовывал свитки и поушены по бочкам в одном из домов.
Квикэвенты поставят перед игроком очевидный выбор - вот ситуация-триггер, нужно просто нажать на кнопку или не нажимать. Триггер поставлен в нужный момент, когда предмет и нужно применить. И уменьшить количество таких предметов, их разнообразие только подталкивает к накапливанию.
Аноним 23/09/14 Втр 04:28:21  #51 №8555209 
>>8555197
>нвн 1-2
>запоминающийся сюжет
Охуевшая утка, не знаю как там в БГ, не осилил, но в НвН сюжет только в SoU завезли
Аноним 23/09/14 Втр 04:32:07  #52 №8555214 
14114323279890.jpg
>>8555197
Аватаркомразь называет интеллигентного анонимуса быдлом, очень мило. Ты и толстого юмора не понимаешь, ведь про ГТА я пошутил и только серьезный школьник типа тебя мог воспринять это как вызов.
Аноним 23/09/14 Втр 04:41:54  #53 №8555226 
>>8555118
Ты хочешь, чтоб в игре про бандита из Нью-Йорка были экспериментальные штуромовые винтовки и бронежилет "ватник-М" прямиком из СССР? То простое оружик, которое имеется в ГТА - единственное, что доступно бандитам.
Аноним 23/09/14 Втр 04:47:05  #54 №8555234 
>>8555118
> сюжетной вариативности
Выберите одно. Сюжет - это то, что нельзя изменить, слепая рука судьбы.
Аноним 23/09/14 Втр 04:50:46  #55 №8555238 
>>8555234
>Сюжет - это то, что нельзя изменить...
Ты идиот.
Аноним 23/09/14 Втр 04:57:43  #56 №8555248 
>>8555238
Нет ты. Сюжет, это, например: главный герой, гомик, выходец из убежища, ищет ГЭКК, ступает в Братство Стали и т.д. Если мы можем выбирать ориентацию, или фракцию, то то, что он - гомик, уже в сюжет не входит.
Аноним 23/09/14 Втр 05:04:31  #57 №8555256 
Побочные квесты. Нужны ли они?
Аноним 23/09/14 Втр 05:11:25  #58 №8555273 
>>8555139
>Тетрис позволяет отыгрывать роль падающей фигурки.
Но не позволяет отыграть роль того, кто кидает эти фигурки, поэтому не рпг.
>Столько-то поворотов и перемещений влево-вправо, и даже ускорение падения. Нелинейность 10/10.
Зачем ты принимаешь слово "нелинейность" в прямом смысле?
Нелинейность в играх, это когда фигурки могут падать, а могут и взлетать, всё зависит от твоего выбора.
инб4: переверни тетрис
Аноним 23/09/14 Втр 05:14:14  #59 №8555278 
>>8555209
Во второй части сюжет сериальный получился, в маске лучше.
Аноним 23/09/14 Втр 05:15:41  #60 №8555284 
>>8555273
Зачем фигуркам взлетать в игре про заполнение пространства внизу? Это как возможность водить трактор в авиасимуляторе.
Аноним 23/09/14 Втр 05:24:41  #61 №8555297 
>>8555207
На самом деле, нужен более грамотный подход к миру и обучению, надо плавно передать игроку инфу о действительно редких вещах, которые следует копить и о вещах, которые лучше продавать. Сделать очевидную экономику и хороший дизайн уровней с магазинами. В большинстве рпг просто выпиздячивают на мороз и тупо заставляют сохранять каждую ветку, ото мало ли прокачаешь алхимию, а эта ветка будет нужна в супер-убер зелье.
Аноним 23/09/14 Втр 05:26:20  #62 №8555301 
>>8555273
То есть ты хочешь перемещение назад по сюжету?
Аноним 23/09/14 Втр 05:28:31  #63 №8555305 
>>8555284
>Зачем фигуркам взлетать в игре про заполнение пространства внизу?
Нелинейность. Не будь таким тупым.
Аноним 23/09/14 Втр 05:35:07  #64 №8555307 
>>8555305
Нелинейность не значит что можно нарушать законы физики.
Аноним 23/09/14 Втр 05:49:01  #65 №8555328 
>>8555307
Ясно.
Аноним 23/09/14 Втр 05:58:37  #66 №8555338 
>>8555100
>Драгон Сейдж не является, а Морровинд - ултимейт ролеплеинг икспириенс. да, лул, если судить по да/нет, я считаю, Драконья Сажа по большей части кинцо, выбор там есть, но на 2/10, если брать Морровинд за твердую десяточку.
В Морровиндне вообще нет выбора и полное прохождение от двух игроков будет мало отличаться друг от друга.
Аноним 23/09/14 Втр 06:00:10  #67 №8555341 
Так как Барона-то убить?
Аноним 23/09/14 Втр 06:09:29  #68 №8555356 
>>8555338
>Морровиндне
>прохождение
Ви таки не понимаете суть моррошинда.
Аноним 23/09/14 Втр 06:20:42  #69 №8555374 
>>8555328
Назови нелинейную игру.
Аноним 23/09/14 Втр 06:27:17  #70 №8555382 
>>8555356
А ты-таки не понимаешь чем РПГ отличается от симулятора гуглмапса.
Аноним 23/09/14 Втр 06:28:49  #71 №8555389 
>>8555374
Игра - вставь хуй твоей жирной мамаше-шлюхе. Можешь вставлять, а можешь не вставлять.
Аноним 23/09/14 Втр 06:29:22  #72 №8555390 
>>8555389
Ясно. Слилась Манька.
Аноним 23/09/14 Втр 09:56:18  #73 №8555848 
Чем больше диалогов в РПГ, тем меньше в ней ролевых элементов
Аноним 23/09/14 Втр 10:16:31  #74 №8555918 
>>8551293
Аноны, посоветуйте рпогэ, причем не важны ни год выпуска, ни поджанр, ни бюджет, суть такова.
Мммаксимум логичный мир в беке, не выходящий за рамки своих же условностей и не противоречащий сам себе(описания внутри игры, к примеру если в игре говорится о слабой/средней силы магии, доступной вообще по законам данного мира, то под конец не должно быть супер-пупер заклинаний для кидания галактиками), безо всяких ВНЕЗАПНЫХ роялей в кустах типа супербогов(-инь), древней убермагии/убермашины, параллельных миров и путешествий во времени. И при этом по максимуму живо и сочно прописанный. Ну там, чтобы была явно показана/намеками показана взяимосвязь разных частей игрового мира, история(желательно без ЧИМа и прорывов анусов драконов), политика/экономика, чтобы статисты были именно личностями, а не болванчиками.
Слишком влажно. Или есть такое?
Аноним 23/09/14 Втр 10:44:20  #75 №8556023 
Господа, помогите нубу, накидайте гайдов по Mount&Blade. Я, рукожопый, начал играть в это чудо и совершенно не могу разобраться в боёвке. Сосу даже от лесных разбойников.
Аноним 23/09/14 Втр 10:45:03  #76 №8556025 
Господа, помогите нубу, накидайте гайдов по Mount&Blade. Я, рукожопый, начал играть в это чудо и совершенно не могу разобраться в боёвке. Сосу даже от лесных разбойников.
Аноним 23/09/14 Втр 11:08:08  #77 №8556126 
>>8556023
>>8556025
Скачи&Мочи. Вот и весь гайд
Аноним 23/09/14 Втр 11:09:38  #78 №8556137 
>>8556126
Скакать научился, а вот мочить не очень получается.
Аноним 23/09/14 Втр 11:19:12  #79 №8556188 
>>8556025
>не могу разобраться в боёвке
>Mount&Blade
Пиздец. Ты двачи то как нашел вообще? Просто интересно.
Аноним 23/09/14 Втр 11:26:51  #80 №8556226 
>>8556025
Обучение для кого?
Аноним 23/09/14 Втр 11:46:00  #81 №8556300 
>>8555201
добро пожаловать в ЕА, кинцодел
Аноним 23/09/14 Втр 11:47:52  #82 №8556307 
>>8555918
>ричем не важны ни год выпуска, ни поджанр, ни бюджет, суть такова.
>Мммаксимум логичный мир в бе
дозоры?
Аноним 23/09/14 Втр 12:27:07  #83 №8556449 
>>8555918
Санитары Подземелий
Аноним 23/09/14 Втр 12:37:13  #84 №8556504 
>>8552172
Что ж ты делаешь содомит. Себя в зеркало вижу
Аноним 23/09/14 Втр 13:07:34  #85 №8556666 
>>8555209
>Охуевшая утка, не знаю как там в БГ, не осилил, но в НвН сюжет только в SoU завезли
ты чего? в нвн одна история с Арибет тянет на сюжет. вот.

>>8555214
слив засчитал, быдло. оправдания тоже.

>>8555234
читал книжки с выбором страниц? я сам только одну такую читал, там, мол, если хотите облить жуков кипятком, идите на такую-то страницу, а если специальным аэрозолем, на такую-то. тру стори.

>>8555226
я особо не хочу, ГТА и так норм (последней частью, в которую играл, была Сан Андреас). про простое оружие ты истребителю расскажи, или что там за самолет был. ГТА норм, но не особо ролевая-то. свобода только в передвижении, а так-то рельсы.

>>8555338
хуйни не неси. в Морровинде даже до Балморы два игрока доберутся каждый по-своему.

рыцарь олдскульных днд крпг
Аноним 23/09/14 Втр 13:26:31  #86 №8556801 
>>8556666
Трипл не может врать. Вот
Аноним 23/09/14 Втр 14:14:46  #87 №8557106 
>>8556666
>хуйни не неси. в Морровинде даже до Балморы два игрока доберутся каждый по-своему.
В ДА тоже есть выбор выполнения миссий
Аноним 23/09/14 Втр 14:34:22  #88 №8557228 
>>8555112
> Ну и еще, роль задает рамки и отыгрывая паладина ты не имеешь права делать зло, выпиливать всех на своем пути и оскорблять ХОРОШИХ неписей, многие игры это запрещают, за это их почему-то зовут коридорными

Очень простое и изящное решение - давать за следование роли какие-то плюшки. Пример - КОТОР, где прокачав до упора тьму/свет ты получаешь неплохой пассивный буст к характеристикам. И тут мы начинаем наблюдать то, о чем талдычат все мастера-джедаи на протяжении тысячелетий - сперва ты управляешь темной стороной, а затем она начинает управлять тобой, сперва ты осознанно выбираешь темные дела чтобы получить бонус, но получив его ты уже не можешь от него отказаться и уже вынужден делать только темные дела.
Аноним 23/09/14 Втр 14:37:53  #89 №8557246 
>>8557106
>В ДА тоже есть выбор выполнения миссий
Там коридорное говно, а не выбор.
Аноним 23/09/14 Втр 14:41:47  #90 №8557267 
>>8557246
Расскажи про выбор в Морре.
Аноним 23/09/14 Втр 14:46:14  #91 №8557290 
>>8557267
тебе же сказали уже. до Балморы можно доехать на автобусе, а можно прыжками доскакать - чтобы ловкость прокачать между делом. такая-то нелинейность
Аноним 23/09/14 Втр 15:51:05  #92 №8557729 
>>8557290
Слушай, ты случайно не ОП "я теперь олдфаг треда"?
Аноним 23/09/14 Втр 15:51:19  #93 №8557732 
>>8556666
>ты чего?
Я ничего, история с Арибет - сама пошлость и штампованность, то ли дело когда горгона тебя превращает в камень и ты со всеми своими понтами кучу времени стоишь на потеху птицам как долбоеб, у меня фантазия богатая и это запомнилось, как собственно и рабство, и драконопроблемы, и последний бой с колдуном.

Арибет же хуйня ванильная, ну Мефисто конечно интересный персонаж, это так, но кроме его пафосной злобы в аддоне больше нихуя нет, шмотодроч и боевка не считаются, проходные побочные квесты - тоже. Можно почувствовать себя набирающим мощь, но это тоже быстро кончается.
23/09/14 Втр 15:55:43  #94 №8557748 
>>8556666
>слив засчитал, быдло. оправдания тоже
Сочный багет неймфага - это как отдых для мага, вкусно и полезно
Аноним 23/09/14 Втр 16:06:00  #95 №8557795 
>>8555918
Harbinger попробуй. Тока это, не с русиком, а в оригинале.
Аноним 23/09/14 Втр 16:08:39  #96 №8557809 
>>8557228
Значит это справедливо и для светлой стороны.
Никакой свободы воли.
Аноним 23/09/14 Втр 16:10:38  #97 №8557816 
>>8557732
Там есть деревенька с Виикйстрой.
Аноним 23/09/14 Втр 16:18:45  #98 №8557862 
>>8551293
иди на хуй
Аноним 23/09/14 Втр 16:22:16  #99 №8557875 
С какой части начинать играть в ультимы?
Аноним 23/09/14 Втр 16:41:46  #100 №8558035 
>>8557809
>Никакой свободы воли
Прямо как ИРЛ
Аноним 23/09/14 Втр 16:52:46  #101 №8558145 
Пацаны, на ЕЕ балдурача русик так и не запилили?
Не очень хочется превозмогать стены текста на ангельском.
Аноним 23/09/14 Втр 17:12:36  #102 №8558306 
14114779562480.png
>>8557875
С нулевой.
Хотя только вот тройка уже выглядит довольно интересно и я даже пытался перепройти её соло
Аноним 23/09/14 Втр 18:50:16  #103 №8559113 
>>8558306
Хуйню написал, признаю.

>>8557875
Akalabeth слаб даже по тогдашним меркам.
Ultima 1 состоит из повторения однообразных действий, зато проходится быстро. Но народу вставило так, что её клонировали и клонировали.
Ultima 2 самая худшая часть. Унылый гринд везде. Даже в первом Dragon Quest не было столь уныло.
Ultima 3. Добавили партии, классы стали что-то значить, подземелья стали интересными, можно брать на абордаж корабли. Музон, если скачаешь EGA + MIDI патч
Ultima 4. Тут уже хочешь - не хочешь, а познакомится с игрой обязательно. Музон хуже тройки. По геймплею ещё лет 5 уделывала конкурентов
Ultima 5. Ультима как мы её знаем.
Аноним 23/09/14 Втр 19:49:50  #104 №8559564 
>>8557290
И что поменяется в сюжете от этого?
23/09/14 Втр 19:56:14  #105 №8559611 
>>8551293
Блядь, почему моча не удаляет подобные треды? Почему раздел называет ВЭГЭ ВИДЕОИГРЫ, а тут висит тред с подобным калом с двумя семенами? Почему в разделе ВИДЕОИГРЫ обсуждают какую-то хуйню с рандом слепленными текстурами в редакторе. Почему вместо нормального треда тут висит ЭТО? Блядь, я охуеваю вообще.
Аноним 23/09/14 Втр 19:57:09  #106 №8559622 
>>8559611
Иди и завайпай ВЕГЕ во славу видеоигр
Аноним 23/09/14 Втр 19:57:11  #107 №8559623 
>>8557809
В том и тонкота. Ты свободен выбирать - ведь игра никак не запрещает тебе мучать котят, будучи Воином Света, опции в диалогах не пропадают. Ты сам осознанно от этого отказываешься. "Свобода - это осознанная необходимость", лол.
Аноним 23/09/14 Втр 20:01:30  #108 №8559647 
>>8559623
Слишком CRPGшно мыслишь
Аноним 23/09/14 Втр 20:04:57  #109 №8559675 
>>8559611
потому, что ты пидар
Аноним 23/09/14 Втр 21:10:14  #110 №8560161 
>>8557228
>Очень простое и изящное решение - давать за следование роли какие-то плюшки
Игрок =/= персонаж
Аноним 23/09/14 Втр 22:15:30  #111 №8560701 
>>8559113
Ты забыл добавить, что с 1-5 частями нужно знакомиться по оригинальным Apple][-версиям в эмуляторе, а не по убогим портам.
Аноним 23/09/14 Втр 22:17:26  #112 №8560721 
>>8560701
>Ты забыл добавить, что с 1-5 частями нужно знакомиться по оригинальным Apple][-версиям в эмуляторе
Нахуй? Для PC версий 1-3 есть патчи, для 4ки есть XU4 без того бага.
Аноним 23/09/14 Втр 22:51:32  #113 №8561020 
>>8560721
Как минимум, ради оригинальной музыки в U3-U5 (вместо убогих миди-фанпатчей).

http://www.applevault.com/ultima/

Как максимум - патамушта original experience и точка.

А к шестой Ультиме - досбокс с мунтом (для MT-32/CM32L музона).
Аноним 23/09/14 Втр 23:08:28  #114 №8561170 
>>8561020
Только у Apple ][ уёбищная графика и тормозное управление в лучшем случае, в худшем там будет текстовый интерфейс
Аноним 24/09/14 Срд 05:57:17  #115 №8562810 
Не проебамп
Аноним 24/09/14 Срд 08:35:11  #116 №8562976 
14115333112140.jpg
>>8551293
Мастера, подскажите пожалуйста РПГ где торговля занимает значительную часть геймплея, что то типа Заклятья(Spell of gold) или The Guild 2(знаю что она по большей части стратегия).
Аноним 24/09/14 Срд 08:48:54  #117 №8563010 
14115341349830.jpg
>>8562976
Reccetear
Аноним 24/09/14 Срд 08:50:04  #118 №8563013 
>>8562976
Корсары, Боги. Дорога Бесконечности
Аноним 24/09/14 Срд 09:04:07  #119 №8563050 
14115350476590.jpg
>>8563010
Благодарю, но выглядит очень по детски. Интересно ли будет играть в это бородатому вегетарду 20+?

>>8563013
Корсары мне не понравились чисто эстетически. Остальные не нашёл, может стоило указать английское название.
Аноним 24/09/14 Срд 09:06:13  #120 №8563053 
>>8563050
> бородатому вегетарду 20+
Только ему и интересно.
Аноним 24/09/14 Срд 09:13:05  #121 №8563065 
>>8563050
Там всего две игры перечислено
Аноним 24/09/14 Срд 09:36:36  #122 №8563129 
>>8563065
Лол, чего то я туплю с утра. Нашёл.
Аноним 24/09/14 Срд 11:58:20  #123 №8563725 
>>8563065
Посмотрел Богов, как то ниочень.
Аноним 24/09/14 Срд 14:30:37  #124 №8564626 
>>8563725
Зайди на ag.ru и поищи по тегу privateer/trader
Аноним 24/09/14 Срд 15:18:29  #125 №8564984 
>>8557228
>давать за следование роли какие-то плюшки.
Но это же будет следование архетипу/социальному статусу, а не роли. Ролью может быть спившийся паладин, так что если напьешься в таверне и начнешь бить всем морды, то это будет следование роли. Игра не в состоянии понять отыгрываешь ты или херней маешься.
Поэтому надо выдавать плюшки за конкретные поступки, а уж там организация в который состоит персонаж может что-то узнать/не узнать, предпринять/не предпринять.
Аноним 24/09/14 Срд 17:21:02  #126 №8565699 
>>8564984
А как это реализовать?
Аноним 25/09/14 Чтв 06:10:53  #127 №8569738 
Бамп
Аноним 25/09/14 Чтв 09:32:38  #128 №8570089 
>>8565699
Как вариант, что-то вроде множества мини-ачивок, но не ачивок в привычном понимании, а скорее перков из Фоллача 2 типа "спившийся паладин", "альтруист", "детоубийца", "шлюхоёб" и прочие. Очень-очень много, чем подробнее, тем лучше. А потом, в диалоге с каким-нибудь стражником например проверяется наличие такого-то перка и высвечиваются дополнительные взаимодействия от "пригрозить убить и его".
А можно всё множество мини-перков разделить на подгруппы и если ты набрал все мини-перки какой-то подгруппы, то получаешь за это бонусы (и обязательства какие-то, чтобы поддерживать эти бонусы). Например, ты набрал перк "нажрался до отключки", "нарушил кодекс", "отпиздил кого-то в пьяном угаре", "нагрубил стражнику будучи в говно", "провёл ночь в кутузке", "спал бухим в канаве", то ты получил все мини-перки в подргуппе "спившийся паладин" и получаешь за это бонусы. Чтоб поддерживать, надо хотя бы время от времени бухать в таверне, соглашаться выпить, если тебе предложил НПС и т.п.
мимокирилл
Аноним 25/09/14 Чтв 10:49:10  #129 №8570408 
>>8565699
Как реализуются обычные выборы/последствия. Стражники прибегут оштрафуют за драку, торговец откажется торговать за то, что отпиздил сына, т.е. последствия не зависят от какой-то абстрактной роли, а исключительно от конкретных действий. Ну а в качестве бонуса глава фракции в которой ты состоишь (если состоишь) могут реагировать на самые заметные поступки - спас деву от разбойников в лесу, потерял орденский меч и т.д.
Аноним 25/09/14 Чтв 10:56:40  #130 №8570434 
А вот меня во многих играх возмущает плохая проработка внутренней стороны главного героя, его психологии, его черт возьми человечности. Реализовать это можно за счет создания двух или трех параллельных шкал. Одна отвечает за упорядоченность действий персонажа, определяет его склонность нарушать какие либо законы, толковать их по своему подобию, своего рода шкала порядок-хаос и днд. Вторая шкала отвечает за представления главного героя о добре и зле, об границах дозволенного ему, что может сделать. А что никогда.
На тему третьей можно рассуждать довольно долго, это может быть как и шкала эгоизма/альтруизма, так и шкала приверженности, живет по чужим/ своим заветам, на эту тему можно спорить довольно долго. Так суть в том что шкалы параллельны и каждая дает и отнимает что либо от "личности" персонажа. Их соотношение определяет доступные решения, варианты действий и ответов для персонажа. И производное всех трех шкал это и есть элаймент персонажа. Серьезные колебания одной из шкал могут влиять на другие, именно серьезные. Допустим гг кинул кого то по мелочи, движение будет но не настоль серьезное. Но в дальнейшем ему пришлось кинуть кого серьезного в очень серьезном деле и он все это понимает, он обманывает человека причем наверняка не представляя последствий своего действия. Так вот это и приводит к сильному колебанию одной, или двух из шкал. Сильные переломы одного показателя могут привести к изменению в другом. При этом можно показать их в виде диалога с самим собой, это позволит игроку слегка контролировать процесс. Если колебания будут слишком частыми и слишком сильными, часто в противоположные стороны личность гг может претерпевать своеобразные изменения. Вплоть до некой формы раздвоения личности, а то и двоедушия. Таким образом можно будет играть именно сумасшедшим персонажем, у которого границы задаются случайным образом. При этом он получает большие "штрафы" в диалогах и взаимодействии с некоторыми персонажами. Плюс если допустить колебания определенной частоты часть диалогов может вовсе превратиться в кинцо, причем в котором гг несет явную чушь и противоречит тому что сказал секунду назад.
Как то так, прошу бить и обоссать. Я вижу идеал системы мировоззрений примерно подобным образом,
понимаю можно сделать намного лучше, много интенсивнее и понятнее. Но по мне в подобная система очень даже реализуема.
Аноним 25/09/14 Чтв 11:08:50  #131 №8570478 
>>8570434
Ложь/правду можно отследить, альтруизм/эгоизм тоже, но это по сути часть добра/зла, а вот уже "представления" героя о добре/зле уже не вариант. Тогда уж просто разбить добро/зло на альтруизм/эгоизм и агрессию/пацифизм, которые реальней отследить.
>Вплоть до некой формы раздвоения личности, а то и двоедушия.
Ну это ты загнул вообще.
Аноним 25/09/14 Чтв 11:10:22  #132 №8570486 
>>8570434
У тебя непонятно, как в итоге эти шкалы-шакалы будут влиять на игру.
Для хаотичности/психованности/порядочности и прочего у тебя тогда надо делать так, чтобы твой выбор влиял только на шкалу добро/зло. И за это давать какие-то маленькие плюшки. А вот эти изменения в шкале добро/зло будут влиять на шкалу хаос/порядок. Сделал будучи добрым сильное зло -- лови уменьшение добра и больше хаоса. Будучи добрым помог старушке -- еще немного порядка тебе. То бишь на шкалу хаос/порядок гг не влияет напрямую, а именно через шкалу добро/зло. Ну и соответственно, чем ближе к одному из концов шкалы хаос/порядок, тем большее изменение в игре, больше фишек. Ну и по-хорошему для большего аутизма надо кратковременную вводить и долгосрочную.
Аноним 25/09/14 Чтв 11:44:49  #133 №8570680 
>>8551293
>DooM
>RPG
Аноним 25/09/14 Чтв 11:58:51  #134 №8570752 
>>8570680
Проблемы, ньюфаг?
Аноним 25/09/14 Чтв 11:59:19  #135 №8570756 
>>8554427
Советую начать играть в настолки.
Аноним 25/09/14 Чтв 12:19:02  #136 №8570861 
>>8555234
Сразу видно, что ты никогда не играл в ДнД или другую подобную настолку и уж тем более не был мастером (ведущим). Любой мастер посмеялся бы над тобой.
Объясняю.
Мастер (думает): А вот когда они подойдут к этой крепости, они потихоньку проникнут в крепость, устранив охрану поодиночке и проберутся в тронный зал, где возьмут злодея в плен, чтобы он прекратил распространять болезнь. И игроки вернутся героями и будут жить долго и счастливо.
Игрок-жрец (по ходу игры): Мой жрец берёт кирасу поверженного стражника, выходит на видное место, начинает громко в неё бить своей булавой и призывать обитателей крепости на честный смертный бой.
Чем всё заканчивается? Двое игроков практически умирают во время этой схватки, одного разрывают на части. Злодея жестоко убивают, чума по всему королевству, паника, игроки мутят тёмные делишки и завоёвывают сами ослабленное королевство. Всем весело. Вот такой вот неизменный сюжет.
Аноним 25/09/14 Чтв 12:22:15  #137 №8570891 
>>8556801
Вообще-то дабл-квадрапл.
Аноним 25/09/14 Чтв 12:25:46  #138 №8570914 
>>8557267
Самый крутой выбор в Моррошинде: ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ДЕЛАТЬ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ и при этом не проебёшь 95% контента. Но это во всех ТЕСах, к слову.
Аноним 25/09/14 Чтв 12:35:10  #139 №8570973 
>>8570486
В 4 ультиме было восемь добродетелей.
Аноним 25/09/14 Чтв 12:37:32  #140 №8570984 
>>8570914
>ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ДЕЛАТЬ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ и при этом не проебёшь 95% контента
Это всего лишь говорит о том, что главный квест там - говно и ничего больше. Да и остальные квесты не особо блещут.
Аноним 25/09/14 Чтв 12:46:16  #141 №8571029 
>>8570984
Ну если для тебя сей факт говорит только об этом, то нам с тобой спорить смысла нет.
Аноним 25/09/14 Чтв 13:06:05  #142 №8571144 
14116359656350.jpg
Бампану РПГ.
Аноним 25/09/14 Чтв 19:19:36  #143 №8574087 
Классовая или бесклассовая система?
Аноним 25/09/14 Чтв 19:26:48  #144 №8574148 
>>8570089
>множества мини-ачивок, но не ачивок в привычном понимании, а скорее перков из Фоллача 2 типа "спившийся паладин", "альтруист", "детоубийца", "шлюхоёб" и прочие. Очень-очень много, чем подробнее, тем лучше.
в штате гниения такое сделали -жаль что не рпг
>>8570486
>Сделал будучи добрым сильное зло -- лови уменьшение добра и больше хаоса. Будучи добрым помог старушке -- еще немного порядка тебе.
человечность в маскараде>?
Аноним 25/09/14 Чтв 19:36:59  #145 №8574251 
>>8570861
Вспомнил тут какой-то комикс про настолки. Там игроки пришли к комнате полной гоблинов. Но вместо того, чтобы ее штурмовать по задумке мастера, просто расположились вокруг и стали ждать, пока гоблины проголодаются, чтобы продать им задорагаа запас еды.
Потом выяснилось, что в этой комнате хранились свиньи, которых гоблины похитили и за которыми игроки и отправились, и гоблины с голодухи их сожрали.
Аноним 25/09/14 Чтв 19:42:40  #146 №8574322 
14116597608740.jpg
>>8574251
Я тоже помню
Аноним 25/09/14 Чтв 19:48:06  #147 №8574383 
>>8574322
да у них мастер какой узколобый - все пытался на рельсы пати поставить, но в итоге у них вышел охуительный финал, который однако не нарисовали
Аноним 25/09/14 Чтв 20:07:22  #148 №8574572 
14116612428710.jpg
>>8574251
мне больше этот нравится
Аноним 25/09/14 Чтв 20:52:50  #149 №8574961 
>>8555338
>ко ко ко полное прохождение от двух игроков будет мало отличаться друг от друга.
обоссы себе ебло
http://www.youtube.com/watch?v=9lRDKp3xfTE
Аноним 25/09/14 Чтв 20:56:43  #150 №8574999 
>>8570752
Я даже хуй знает как это прокомментировать. Дум, рпг...вот он, результат популяризации борды вконтактиках и в прочей параше. Кстати, рекомендую классную пошаговую стратегию Counter-Strike, очень добротно сделана.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:04:59  #151 №8575092 
>>8574961
И что ты этим хотел показать? Что игра забагованна?

>>8574999
Анон, зачем ты так позоришься? Хочешь показать себя неадекватным ньюфагом или ЧСВшным снобом?
Аноним 25/09/14 Чтв 21:12:47  #152 №8575161 
>>8563050
>>8562976
NWN 2: Storm of Zehir
Аноним 25/09/14 Чтв 21:16:52  #153 №8575199 
>>8574087
Классовая, пока везде, где классов не было, все заканчивалось персонажем, который может все.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:25:29  #154 №8575269 
>>8563050
>Остальные не нашёл, может стоило указать английское название.

Gods: Lands of Infinity.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:26:20  #155 №8575279 
>>8563050
>Корсары мне не понравились чисто эстетически.

Mount and Blade.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:26:46  #156 №8575282 
>>8575199
А Arcanum?
Аноним 25/09/14 Чтв 21:29:46  #157 №8575308 
14116661867370.jpg
>>8551293
Паладины, реально ли одному или с парой товарищей за продолжительное время на каком-нибудь изи-движке запилить собственную хуинди рпг, с домиками деревянными, подкидным и блудницами? Не имея скилла, а имея лишь желание и время.

Если можете - поясните про подводные камни.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:29:53  #158 №8575310 
>>8574961
Когда я первый раз это смотрел все было дольше и интереснее. Все таки какой же эпичной, крутой и интересной была система магии и алхимии в старых играх, когда разработчики не особо задумывались о балансе. Эти рвущие на куски криты рог, эти свитки и конструкторы спеллов и эначанта в морре, эти эпик спеллы в планетке, призыв демонов и волна смерти в готике. Сейчас это просто пыщ пыщ, вроде как последнее, где маг действительно мог устроить что то из ряда вон - дао.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:37:26  #159 №8575369 
14116666467610.png
>>8551293
Все-таки Джага - лучшая РПГ. Неочевидные и нигде не отмечаемые варианты прохождения квестов, личное расписание НПС с перемещением между городами, тренировки навыков и на практике, и путем самостоятельного изучения, и от старших товарищей. Ранения, усталость, менеджмент инвентаря заебись какой, поддержание техники и амуниции на ходу. Нелинейность вообще всего на свете. Можно заказать посылку на 140,000$ куда-нибудь в Барселону или Киев и проебать игру, можно съебать на танке в сраное море, можно вообще запереться в городе и месяцами сидеть в баре, предоставив тупому ополчению отражать волны зольдатиков. Жаль, что римейка никогда не будет.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:37:37  #160 №8575371 
>>8570861
Кстати, у кого-нимбудь созранилась форчановская паста про то, как какой-то умник слил игру, выпилив ключевого персонажа модуля (ему не понравилось то, что тот оказался геем), после чего был бит irl?
Аноним 25/09/14 Чтв 21:38:50  #161 №8575379 
14116667302410.jpg
>>8551293
Аноним 25/09/14 Чтв 21:39:24  #162 №8575382 
>>8575369
Да делают же Jagged Alliance: Flashback.
Аноним 25/09/14 Чтв 21:41:02  #163 №8575396 
>>8575382
никанон((( 9
апять бабак кароч хатят срубить((9 суки(
Аноним 25/09/14 Чтв 21:44:53  #164 №8575432 
>>8575396
Ясно.
Аноним 25/09/14 Чтв 22:43:33  #165 №8575867 
>>8575308
тема больше для /gd
и да, и нет - инструментов сейчас полно - начиная от рпгмейкеров и юнити, до анреала за 20 баксов и даже проблема не в программирование - вон соседи из дюны видишь в мейкере пилят рпг, и как видишь выходит хуйня в которую никто играть не будет (зато похлопают да,скажутмолодцы пилите 3д контент)
Если сможешь не дросаться перед трудностями, которые возникнут априори, то не остановишься на 2д мейкерах, а после опытов сможешь перейти на юнити и пилить как вастленд2 юнити-подделку уровня фалла, но как показывает практика 99% останавливаются на первых трудностях, когда заместо эндорфина мечтаний, появляется хуевое ощущение от работы. Это можно компенсировать командой - когда каждый другого тянет делать проект или тру-хикка сможет расправить плечи и в одиночку запилить свою рпг с боевкой и гомоеблей, но как я говорил подводных камней много.
Аноним 25/09/14 Чтв 22:55:16  #166 №8575921 
>>8575308
Без скила нет. Ну только если очередную хуиту на рпг-мейкере. Но его тоже надо освоить.
Аноним 25/09/14 Чтв 23:14:11  #167 №8576045 
>>8574961
Кстати, в морре обе перчатки получить можно за одну игру? Если да, то как?
Аноним 26/09/14 Птн 00:23:40  #168 №8576449 
>>8553628
>скайрим
Нахуй все эти заклинания ночного зрения, абилка каджитов (не знаю, есть ли она в скайриме, в обливионе была) да блядь, даже банальные фонари и факелы? Еще в начале, сьебываю из Хельгена через пещеры, мимо медведя, мимо логова пауков, везде пыль, паутина, под ногами кости перекатываются, и стоит аккуратненькая жаровня, с дровишками, ярко так светит, освещая путь дувакинам, чтобы не дай Талос не заблудились. Так и вижу заебанного имперского легионера, в двадцатый раз крадущегося мимо опостылевшего медведя, и думающего "блядь, опять среда, опять надо топливо в ебаной жаровне менять, черти бы этого дувакина драли, когда же он придет, я уже заебался здесь лазить, весь в этой паутине как ебаный клоун, легат опять пизды вломит, надо кстати черепов свежих накидать, а то медведь их опять куда-то закатил, сука такая."
Аноним 26/09/14 Птн 01:36:14  #169 №8576751 
>>8570089
>>8570089
>Очень-очень много
Спасибо, не надо. В Бордерлендс уже сделали.
Аноним 26/09/14 Птн 09:26:06  #170 №8577638 
>>8574148
Что за штат гниения?

>человечность в маскараде>?
Типа того, только я не помню, чтоб человечность как-то на те же диалоги влияла.
Аноним 26/09/14 Птн 09:30:22  #171 №8577651 
>>8575371
Хз, но судя по описанному тобой, долбоёбами в той ситуации оказались все.
Аноним 26/09/14 Птн 09:33:31  #172 №8577657 
>>8576751
И что там не так, в Пограничьях этих? И вообще, это ж не рпг даже, а рпш.
Аноним 26/09/14 Птн 15:33:27  #173 №8579899 
>>8577638
state of decay - качай сразу длц с линией
суть в том что болванчики с такими миниачивками представляются более человечными. Но как я сказал рпг там нету, только нелинейные квесты (можно проебать главный сюжет) в которых соответственно ачивки ни на что не влияют.
Лучше пример наверно вегас - там перки типа канибалла могли по другому менять прохождение квеста с омертой. Но опять же все упирается в проработанность и соответсвенно в ресурсы на это - никто не будет пилить квест с тысячи вариантами прохождения в зависимости от твоего выбора "лицемер" или "честный" перков - лучше запилять десяток других квестов с линейным прохождением
Аноним 26/09/14 Птн 15:52:04  #174 №8580090 
Тхред Арканума утонул, что ли? Ни у кого не сохранилось шапки? Там были ценные ссылки и текст.
Аноним 26/09/14 Птн 16:23:11  #175 №8580526 
>>8580090
Тебе это тред Арканума.
Аноним 27/09/14 Суб 11:48:37  #176 №8586230 
Бамп
Аноним 27/09/14 Суб 19:38:01  #177 №8589826 
Бамп
Аноним 27/09/14 Суб 19:51:03  #178 №8589946 
Shin Megami Tensei Nocturne - лучшая. Ничего вы не понимаете.
Персона ничего ещё, но не беря в счёт четвёртую.
Аноним 28/09/14 Вск 10:50:54  #179 №8593910 
>>8589946
Что ты несёшь?
Аноним 29/09/14 Пнд 01:08:18  #180 №8601307 
бамп
Аноним 29/09/14 Пнд 11:52:04  #181 №8602948 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения