24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что-то я нехера не понимаю дев, что в школе что в институте 80% девочек училось на 4,5 и 20% на 3,4. Среди мальчиков это было 20% на 4,5, 70% на 3,4 и 10% на 2,3. И-то с помощью тех-же девочек. Сейчас каждая вторая тян которую я знаю сносно говорит по Английски, а то и ещё какой язык знает. Так какого хера во всех наукоёмких областях так мало женщин? Только не надо мне рассказывать про эмансипацию, на поприщах где омега может достичь успеха о каком либо давлении говорить глупо. Какое твоё оправдание?
1. Оценки в школе. 2. Какие языки знаешь 2. Какой институт и почему. 3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком своей философией с психологией можешь подтереться.
1. 3,4, ссала я на оценки. 2. Английский, латинский, греческий. Последний язык самоучкой. 3. Иди нахуй. Хороший. Потому что родители сунули. Хотела режиссером быть. 4. Я юрист, мне норм.
>>966655 1. Золотая медаль 2. Английский, французский, латынь, начинала немецкий и японский самостоятельно, но забросила 3. Дефолт вуз ДС2, истфак, медиевистика 4. Хотела пойти на матмех после школы, выбирала между ним, истфаком и филфаком, пошла на истфак в итоге, филфак был очень блатной (и я еще не знала про классическую филологию, лол), а матмех меня напугал перспективой оказаться в окружении сплошных кунов, ну и мне нравилась только чистая теоретическая математика, без примесей химий-физик, но мне казалось, что у нее нет перспектив. Экзамены на бюджет сдала бы легко, любила математику в школе, особенно алгебру, олимпиады и вот это все. Если б выбирала сейчас, пошла бы на смежную с программированием, но тогда у меня было слишком мало инфы, чтобы понять, что мне надо. Хотя и медиевистику ни на что бы не променяла, ололо пишу диссер, точнее, не пишу и мой научник прибьет меня
>Какое твоё оправдание? Наука - нищета. Понадобились деньги, пришлось дропнуть аспирантуру и написание диссер. >1. Оценки в школе. отличные >2. Какие языки знаешь английский и все. >2. Какой институт и почему. мухосранский гос.универ >3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком своей философией с психологией можешь подтереться. написала выше. мой универ предлагал мне 10 к за все про все, ушла в коммерцию на оклад 45, такие дела.
>>966689 >но мне казалось, что у нее нет перспектив А у истории какие перспективы? >на смежную с программированием Почему бы самостоятельно не заняться? ПХП-макаки тоже кстати в основном куны без всяких институтов. А если у тебя всё нормально с математикой то вообще можно что-то серьезное писать.
>>966709 Задрочить латынь за один курс, зная что она тебе в будущем не пригодиться в профессии, когда препод тоже это знает это мощьно, на такое только настоящий нёрд способен.
>>966655 1. Четверки и пятерки в зависимости от склонностей и интересов. 2. Английский на уровне сериальчиков. 3. Технический вузик, пошла потому что точные науки проще, чем дохуй зубрежки в гуманитарных предметах. Просто лень, наверное много читать было, формулы понятнее. 4. Наука - это не интересно. Изучать три года одно свойство одного материала - это максимум уныния. Моя работа интересная, я вижу как реализуются мои проекты, а не делаю писульки в стол, как наши "ученые", делаю большие проекты, много командировок и хорошо платят.
>>966707 >А у истории какие перспективы? А история очень душевная и с людьми поговорить есть о чем, лол, опять же разностороннее образование, мир становится многообразней. Чисто для личности гуманитарка (если ею серьезно заниматься, конечно, но у нас все очень серьезно) очень хороша таки, образование довольно сильно на меня повлияло и сформировало личность. >Почему бы самостоятельно не заняться? ПХП-макаки тоже кстати в основном куны без всяких институтов. А если у тебя всё нормально с математикой то вообще можно что-то серьезное писать. Да я вот думаю над этим, но не могу решить пока, с какого конца уцепиться. Так-то у меня есть работа практически по профилю, зарплата не так чтобы шикарна, но и не совсем-совсем нищебродская, бросать не хочется, потому что место хорошее и коллектив. Но хочется чего-то более точного, что ли, для души, ну и мысль о запасных умениях на случай экономического пиздеца тоже не покидает, у меня родители старенькие, содержу себя, а со временем и их придется. Так что хочется, чтобы были гарантии самообеспечения на черный день. С математикой у меня было хорошо, но все-таки с момента окончания школы много времени прошло и я многое забыла. Хотя если б надо было, то смогла бы восстановиться за какое-то время, думаю. Из программирования у нас только бэсик был, но и с бэсиком у меня неплохо получалось, я интуитивно понимаю, как это работает, хз как объяснить, но мне нравилось. Суть языков программирования понимаю, принципы алгоритмов там. Азов хтмл поднахваталась за время в интернете, не специально, просто в процессе. Но программирование же большое, а мои умения это чистый примитив, за что хвататься и с какого конца начинать? Будет ли кому-то нужна самоучка? Как задрочить какую-нибудь джаву с нуля, можно ли приступать сразу к ней или сперва нужно какие-нибудь общие курсы? Пойти на курсы что ли, но со временем трудно. Короче, я думаю в этом направлении, собираю книжки и читаю попадающийся стафф, но в полную силу пока не пробовала.
Нас учили спряжениям, окончаниям, произношению и ~150 выражений, необходимых в дальнейшем (ибо римское право), нужно было выучить наизусть. Так что не особо это трудно и нердом быть не нужно.
>>966655 >1. Оценки в школе. Одни пятерки и стабильная четверка по математике до 9 класса, 3-4 до выпуска >2. Какие языки знаешь Английский >2. Какой институт и почему. Училась на околопсихолога в федеральном универе уровня мухосранска-миллионника, бросила на 2 курсе, в этом году буду выбирать ВУЗ в ДС (рандомную тех.специальность на заочке, т.к. на илитарность вуза не насрать только единицам рекрутеров) >3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком Собираю микроконтроллеры с кунчиком))) на диване, на работе числюсь бэк-энд разработчиком. Наука не очень пригодна для зарабатывания бабла, когда куплю квартиру, тогда и поговорим о работе для души. Алсо, смотрю в сторону биоинформатики.
>Что-то я нехера не понимаю дев, что в школе что в институте 80% девочек училось на 4,5 и 20% на 3,4. Среди мальчиков это было 20% на 4,5, 70% на 3,4 и 10% на 2,3.
Оценки в школе значат чуть более, чем нихуя. Мать всегда придиралась больше, чем к брату по всем поводам - учеба, опрятность, поведение, пока я читала английскую классику в адаптированных для ру детенышей оригинале, мой брат скакал по гаражам и приходил ночью под ленивые стоны "управы на тебя нет". Когда осточертело выжимать из себя все соки ради оценок, поступила в околоилитную школу в другом городе. Алсо, там было много гениальных кунов, которые не могли в учебу на 4 и 5 из-за нежелания делать всякую хрень ради оценок, так что не верю в школьное образование.
>>966655 >1. Оценки в школе. Круглая отличница. >2. Какие языки знаешь Русский, английский, украинский. >3. Какой институт и почему. Один их самых известных технических вузов страны, потому что склонность к математике и физике была в школе. >4. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком У меня все еще есть возможности уйти в науку, но ее состояние в России меня удручает, а съебывать я не хочу.
>>966723 >Но программирование же большое, а мои умения это чистый примитив, за что хвататься и с какого конца начинать? Будет ли кому-то нужна самоучка? Как задрочить какую-нибудь джаву с нуля, можно ли приступать сразу к ней или сперва нужно какие-нибудь общие курсы? Пойти на курсы что ли, но со временем трудно. Короче, я думаю в этом направлении, собираю книжки и читаю попадающийся стафф, но в полную силу пока не пробовала. В ДС2 ты и с примитивными умениями устроишься на хорошую должность. Курсы сразу нахй, хотя они могут помочь устроиться в какой-нибудь яндекс не рекомендую или hh, но по сути эта обдираловка не стоит своих денег. Поставь себе цель - написать такую, вот такую и такую программу (или сайтик), начни потихоньку курить синтаксис, а если окажется скучно и непонятно - кури, как сделать вот эту конкретную штуку и потихоньку разбирайся в коде.
>>966723 >Но программирование же большое, а мои умения это чистый примитив, за что хвататься и с какого конца начинать? Программирование оно большое круглое и крутиться, так-что хватайся за что сможешь, иначе будешь болтаться на орбите, а потом вообще улетишь в открытый нумбус. Можешь начать со скриптов на визуал бейсике в м$ офисе и экселе чтобы они за тебя нудные отчёты писали на работе.
>>966713 Есть такое понятие, как "сообразительность". В школе оно нахер не усралось, а вот в жизни оно нужно очень сильно. Поэтому ленивый, но сообразительный бездельник обычно бОльшего добивается в жизни, чем ботан-заучка, но без сообразительности.
>>966739 >Оценки в школе значат чуть более, чем нихуя. Я так тоже всегда думал, но из моих знакомых сносно анлийский знают только 2 причём один периодически ездил в детстве за бугор, большая часть тянок некуда не ездила, даже курсы не все посещали, школьная программа вполне справилась с задачей.
>>966765 >Я так тоже всегда думал, но из моих знакомых сносно анлийский знают только 2 причём один периодически ездил в детстве за бугор, большая часть тянок некуда не ездила, даже курсы не все посещали, школьная программа вполне справилась с задачей. Зависит от конкретной школы и преподавателей.
>>966774 >ворить и изобретать женский мозг не способен ибо мал. Хуйню напейсал. У человека мозг весит полтора кг, у кита - все 7. Где киты - изобретатели?
>>966747 >В ДС2 ты и с примитивными умениями устроишься на хорошую должность. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, лол. Большой город же и конкуренция тоже большая, да и программистов сейчас уже много, есть из кого выбрать. >Поставь себе цель - написать такую, вот такую и такую программу (или сайтик), начни потихоньку курить синтаксис, а если окажется скучно и непонятно - кури, как сделать вот эту конкретную штуку и потихоньку разбирайся в коде. Слушайте, раз такое дело, разъясните мне азы. По сути, я пишу длинный разветвленный алгоритм типа "делай то, если это, а если то2, то делай это2". Типа объясняю компьютеру, что он должен сделать, с помощью специального языка, который он понимает. Так вот. Что нужно поставить на компьютер, чтобы проверять, работает написанное или нет? Эта часть чота покрыта для меня мраком, помню, в случае с бэсиком в кабинете информатики на компах стояла какая-то специальная штука (программа? среда?), в которую нужно было вводить написанное и наслаждаться. На домашний комп мне же тоже нужна такая? Она своя для каждого языка? Как называется и где взять? Компилятор - это оно или не оно? А в случае с сайтами куда вводить код? Можно ли сделать сайт локально на компе или надо хостинг покупать? >>966752 У меня такие отчеты, для которых используются бланки восьмидесятых годов размером с простыню, лол. Но заполнять не особо обременительно. Визуал Бэсик? Ок. А с него потом можно будет пересесть на что-нибудь более актуальное (он же дохловатый уже или я ошибаюсь)? А если я, допустим, хочу сделать маленькую игрушечку, ну типа крестиков-ноликов каких-нибудь для начала, то где лучше?
>>966783 >Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, лол. Вот пока все так думают, оглядываясь на неосиляторов из /б, которые каждый месяц меняют свою жизнь и решительно изучают погромирование, вакансии будут висеть. >Слушайте, раз такое дело, разъясните мне азы. Это все описывается в любой рандомной книге по конкретному языку на первых 5-10 страницах. Кажется, тебя действительно не сильно интересует эта сфера, раз ты до сих пор не разобралась в этих вещах. Лучше подумай, будет ли действительно интересно работать там, или это погоня за модой/статусомлел/мужиками/деньгами
>это погоня за модой/статусомлел/мужиками/деньгами Как будто есть другая мотивация у вас. Мне приходится часто сталкиваться с женщинами -начальницами (сам квалифицированный рабочий), такое ощущение, что их ставят только ради лулзов. Только за счет таких как я выезжают ибо приходится брать все в свои руки. Хотя одна няша попадалась, хотя бы умела пользоваться нивелиром. И симпатичная.
>>966655 Господи тут все просто и понятно: девочки хорошо учатся потому что родители говорят, а мальчикам на это часто похуй. А в науке надо что то новое придумывать а не родителей слушать.
>>966818 >Это все описывается в любой рандомной книге по конкретному языку на первых 5-10 страницах. Кажется, тебя действительно не сильно интересует эта сфера, раз ты до сих пор не разобралась в этих вещах. Я же говорю, что пока не начинала конкретных языков, не могла определиться, что мне вообще надо и надо ли. Человеку со стороны трудно сказать, какой язык он хотел бы изучать, он же не знает нихуя про них. Мои познания очень сильно кусочны. Читала какие-то бложики типа "как стать погромистом", но там одна вода, нет чтобы делай раз-делай два, потом начала слушать какие-то скачанные с рутрекера лекции по основам программирования, но там совсем все общее пока. Но я слишком привыкла к фундаментальному подходу, когда нужно начать с сотворения мира с самого-самого начала, потому что иначе неправильно же. >Лучше подумай, будет ли действительно интересно работать там, или это погоня за модой/статусомлел/мужиками/деньгами Но я же все равно не узнаю этого, пока не попробую. Но мода, статус и мужики мимо. Деньги хотя да, хотелось бы иметь конкретные умения, которые более-менее оплачиваются, ололо. Но у меня есть и другие варианты денег на примете, тащемта, если очень приспичит, могу репетиторствовать. Но это работа с людьми, более того, с детьми, не оче хотеть, только в крайнем случае. Ок тогда, раз в любом, то пойду самоучитель по визуал бэсику скачивать.
>1. Оценки в школе. До 9-го класса - 4-5. Дальше - 3-4. Но это вина неумело объясняющих материал преподавателей, а не моя. Сейчас у меня есть интернет, где всё, что раньше мне было непонятно, объясняется более доходчивым языком. >2. Какие языки знаешь. Очень хорошо: английский, немецкий; весьма средненько - латынь, японский; на довольно дилетантском уровне - ирландский, турецкий; совсем поверхностное знакомство - с древнегреческим и французским. >2. Какой институт и почему. Педагогический. Ибо недостаточно хорошо был сдан ЕГЭ по математике, а хотелось куда-нибудь в хороший вуз, на бюджет. >3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком. Нуу... лингвистика вроде как тоже считается точной наукой, а аспирантура вполне позволяет мне перекатиться из преподавателя иностранного языка в полноценные лингвисты, так что не всё ещё потеряно.
>>966655 >1. Оценки в школе. 3-4. Я ленивая и никогда не делала уроки. >2. Какие языки знаешь Никакие. >2. Какой институт и почему. Никакой. >3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком Потому что я дурочка.
>1. Оценки в школе. 3 в основном, 4 иногда >2. Какие языки знаешь Английский >2. Какой институт и почему. Колледж >3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком своей философией с психологией можешь подтереться. Потому что мне это не нужно
1. 10-12 2. Английский 3. Львовский политех, захотела 4. Вообще довольна своим положением - 22 лвл, интересная работа в чудесной европейской компании ($450+оплачиваемый обед и прочие офисные плюшки) при том что еще не закончила универ, живу с куном, с которым встречаюсь 5 лет.
1. Одни 5 с первого по пятый, далее 3 по математике-геометрии-физике и 5 по остальным. Это было странно, учитывая то, что с учителями у меня отношения были плохие. 2. Английский и немного немецкий 3. Дс, гуманитарный вуз, реклама и pr 4. Потому что люблю свою специальность класса с 8, когда впервые почитала дженерейшн п и 99 франков, лол. Вообще мне нравится биология, но всегда хотелось более творческую работу, нежели ученым
>>966840 >Как будто есть другая мотивация у вас. Как будто можно ждать другого мнения на сосаче. Мне вообще редко кто из людей нравится, все кажутся еднутыми, злыми, тупыми или слюнявыми/пошлыми, независимо от пола. Сама все посмеиваюсь, что вот докатилась - живу с 1 сычем, дружу с еще 1 сычихой, а вокруг жестокий мир, от которого нам всем приходится прятаться за пэка на работе и дома, утопая в говнокоде. >>966845 >Я же говорю, что пока не начинала конкретных языков, не могла определиться, что мне вообще надо и надо ли. Человеку со стороны трудно сказать, какой язык он хотел бы изучать, он же не знает нихуя про них. Мои познания очень сильно кусочны. Читала какие-то бложики типа "как стать погромистом", но там одна вода, нет чтобы делай раз-делай два, потом начала слушать какие-то скачанные с рутрекера лекции по основам программирования, но там совсем все общее пока. Но я слишком привыкла к фундаментальному подходу, когда нужно начать с сотворения мира с самого-самого начала, потому что иначе неправильно же. Попробуй питон. Пасту тут где-то недалеко кидали, лол. Стандартная ИДЕ IDLE в этом случае порадует первые пару недель, так что со средой не парься. Гугли учебники, можешь тот самый dive into python прочесать. Поделай примеры, попробуй потом начать с банальных исчислений в программах, написать тулы текущей для работы. Скрипты всегда пригодятся, а питон легкий для понимания, помогает потом разбираться со всякими объектами в том же шарпе, да и потыкать свои собственные приложения на начальном этапе всегда приятно.
1. 4-5; 2. Английский, русский; 3. Гуманитарный. Было интересно поначалу, но потом поняла, что >>966720 >точные науки проще, чем дохуй зубрежки в гуманитарных предметах. Просто лень, наверное много читать было, формулы понятнее. 4. Ошиблась с выбором вуза и не смогла дропнуть - мамка запретила.
>>966847 >Но это вина неумело объясняющих материал преподавателей, а не моя. Сейчас у меня есть интернет, где всё, что раньше мне было непонятно, объясняется более доходчивым языком. А кто тебе мешал читать учебники?
>>966990 >А кто тебе мешал читать учебники? Усталость, недовысыпание, стресс. Сидишь, блять, в обязательно-принудительном порядке 11 лет с 7 утра до 14 часов, слушаешь каких-то распинающихся мудаков, - а кругом шум, грязь, галдящие дебилы-одноклассники - в общем, колоссальное напряжение. После прихода домой оставшееся время пытаешься оправиться от пережитого стресса путём просмотра телевизора, слушанья музыки или попытки сна - тут не до вдумчивого чтения учебников.
>>966655 The first thought about your statistics is that it's not objective. Your measurements should take into account ALL the marks of ALL the guys and chicks that study in our country. The second thought it that marks pretty weakly correlate with real science success. The good (or actually bad, I don't know, but sure that you'll like it) point is that not much guys go into The Real Science. Fundamental physics requires infinite perseverance and mindfulness, and only jet set can achive some sensible within the scientific community with regard to the benefits to science and society.
Wikipedia says that: "Women, in the United States and many European countries, who succeed in science tend to be graduates of single-sex schools. Women earn 54% of all bachelor's degrees in the United States and 50% of those are in science. Furthermore, only 9% of U.S. physicists are women." (I'm pretty sure that our country obeys some very similar statistics.) So we can see that women can get the degree, but they don't work. Why?
>>967120 Э, что. Форумы по литературе, рисованию, шитью, вязанию, всяческому рукоделию полня женщинами. А если под тематикой ты имеешь в виду погромизм и рыбалку, то и там они сидят, только под мужскими никами, ололо, чтобы не привлекать внимание шовинистических свиней.
>>967120 >любой форум посвященный тематике На вумэнсру зайди. Там одна тематика. Да, предупреждаю сразу - при себе обязательно иметь иголку, нитки и противоожоговые средства.
>>966783 >Можно ли сделать сайт локально на компе да
>Визуал Бэсик? Ок. А с него потом можно будет пересесть на что-нибудь более актуальное (он же дохловатый уже или я ошибаюсь)? Ты будешь жаждать пересесть на чтонибудь более адекватное, бейсик был хорош для программок на компах в 80ых, сейчас он сосёт с проглотом. С него можно перескочить на шарп в тех-же скриптах в офисе, измениться только синтаксис все функции и объекты те-же. И ты с ним хоть чуть-чуть но знакома.
>А если я, допустим, хочу сделать маленькую игрушечку, ну типа крестиков-ноликов каких-нибудь для начала, то где лучше где тебе удобней, люди RPG в экселе пишут.
Из моих личных наблюдений - тяны очень тупы. Я однажды попытался рассказать одной тне такую интересную тему как нетипичные способы аффиксации слов в некоторых языках (инфиксы, трансфиксы и т.п.) - а в ответ получил нечто общим смыслом "Ебать, ты задрот".
>>967201 Из моих личных наблюдений - куны очень тупы. Я однажды попыталась рассказать одному куну такую интересную тему как соционика - а в ответ получила нечто общим смыслом "Ебать, ты задротка".
>>967322 Достаточно. То, чего не хватает многим просто умным и быстро схватывающим ребятам -- усидчивость, упорство, терпение. Это как раз те качества, без которых нельзя в науку. И да, лоллировал с гипотезы об успешности тян в науке. вмк-мгу-кун
>>966655 Потому что тян гораздо более "прилежны" сами по себе, и к тому же это качество обычно в них воспитывается. Благодаря этому тян, даже если ей это совсем не интересно, будет сидеть и учить уроки, потому что так надо. Для изучения школьной программы за такой огромный срок никакие особые способности не нужны, а уж пятерки ставятся в основном за отношения с преподавателем. В то же время кун может быть всерьез увлечен, например, программированием, и он будет им заниматься, забив на все остальные уроки, даже на информатику, потому что большая часть того, что там рассказывается, особо ему не нужно. Кроме того, судя по всему, тян менее предрасположены к открытию чего-либо нового, с этим конечно можно спорить, но несколько тысяч лет, проведенные тян за сидением дома и уходом за ребенком - т.е. за областями, в которых совсем не нужны новшества, могут это подтвердить, и именно это качество обычно требуется в науке, которая подразумевает выход за рамки уже известного.
Вангую, что лет через 40-50 со всяким открытием технологий продления жизни - сформируется правящий и практически бессмертный класс задротов, которые будут: 1) дохуя знать; 2) узурпируют право на образование себе. А оставшееся население - низведётся до положения бесправной черни, которая только потребляет ресурсы и паразитирует на благах цивилизации. То есть, эдакий неофеодализм - и то, это в лучшем случае. С грядущей роботизацией и развитием ИИ всякие профессиональные юристки и официантки станут не нужны, и 70% населения тупо вымрет, как это сделала популяция лошадей в начале XX века после изобретения автомобиля.
>>967120 Ебан что ли, блядь? Любой кулинарный-рукодельный-рисовальный форум полон женщин. А в рыбалка-авто-програмерские форумы они сидят либо под никами, либо ридонли, потому что очень быстро огребают от уёбков типа тебя.
>>967352 >т.е. за областями, в которых совсем не нужны новшества Хуя себе не нужны, да большая часть изобретений так или иначе связанна с домом. Может сейчас кройка и шитьё кажется смешным, а пару тысяч лет назад изобретение иголки с ниткой было изобретением века. Ведьмы и знахарки были опять же женского пола в основном были. Сварить какой-нибудь яд из того что в лесу найдёшь даже сейчас с гуглем будет не просто.
>>966769 >Зависит от конкретной школы и преподавателей. Дык институтов благородных девиц в моём(как и в любом другом российском) городе не наблюдается и учились они в тех-же школах у тех же преподов.
>Наука не нужна. >казалось, что у нее нет перспектив. >есть возможности уйти в науку, но ее состояние в России меня удручает Почему-то парней низкая зарплата и бесперспективность не останавливает от занятия любимым делом, а девушки которые вроде как и не стремятся к высоким зарплатам и должностям останавливает. И вобще вы вот можете представить куна который знает 5 языков имеет золотую медаль как >>967311 и работает официантом, или что-то в таком духе?
>>967364 >бессмертный класс задротов Ага мечтай, это будут такие же тупые куски говна что и сейчас у власти. Одно хорошо в отличии от задротов они, не смотря на бессмертие, всё равно друг другу глотки по перегрызут.
>юристки и официантки станут не нужны нет серьёзно, думаешь роботы справятся лучше?
>>967201 Ещё один ебан. Это узкоспециализированная тема, это будет интересно не каждому + смотря как рассказываешь. Тян-филолог тебя, например, с удовольствием бы послушала. >>967242 Соционика - лженаука и бред, уж извини.
>>967413 >Почему-то парней низкая зарплата и бесперспективность не останавливает от занятия любимым делом, а девушки которые вроде как и не стремятся к высоким зарплатам и должностям останавливает. Ну, ты знаешь, в моем вузе женщин-преподавателей дофига, например. И если учитывать, что женщины получили доступ к полноценному образованию меньше ста лет назад, и за это время количество научных работников-женщин выросло с нуля до почти половины (гугли статистику), то это сам по себе охуительный прогресс. А так ты забываешь о двух вещах. Во-первых, девочек с детства воспитывают в духе "девочки не могут в науки", "не могут в математику" и блабла, так что их вера в себя гораздо хрупче и многие уходят при малейших трудностях, ведь все равно же ничего не получится. Вера в себя - это очень важно. Знаешь про самосбывающиеся пророчества? Человек убеждает себя, что у него ничего не получется, - и сюрприз, у него и правда ничего не получается. У многих девочек заниженная самооценка с детства, они оценивают свои таланты и успехи куда ниже, чем есть на деле. А во-вторых, дети. Семья и брак, да-да. Вот двое аспирантов создают семью, оба одинаково талантливы, увлечены, но тут у них появляются дети - как ты думаешь, кто из родителей бросит свою карьеру и будет заниматься детьми и стиркой-уборкой? В шкаф детей не сложишь, чтоб подождали, пока свободное время появится, и каждый ребенок выбивает женщину из профессии года на три как минимум. Такие уж у нас торадиции. Практически никогда своей карьерой не жертвует муж, даже если он менее талантлив и одарен. Жены писателей, художников и прочих ученых почти всегда отказываются от собственных амбиций, чтобы обеспечить мужу "крепкий тыл", ведь он же неприспособленный такой, как же он реализует свой талант, если кто-то не будет заниматься за него домашними делами и подносить еду по расписанию. Мужчинам обеспечивается режим наибольшего благоприятствования для занятий тем, чем они там занимаются, а женщина хуй найдет себе мужа-домохозяина. Женщины склонны жертвовать собой, потому что им с самого детства это внушают, что любовь это жертва блабла, сила женщины в ее слабости и так далее. Результат налицо.
>>967455 >А во-вторых, дети. Семья и брак, да-да. Вот двое аспирантов создают семью, оба одинаково талантливы, увлечены, но тут у них появляются дети - как ты думаешь, кто из родителей бросит свою карьеру и будет заниматься детьми и стиркой-уборкой? 1) бабка с дедом 2) нянька-домработница
>>967510 1. У некоторых умерли, у некоторых сами работают и не хотят бросать работу, ну и вообще-то нахуя ребенок, чтоб его кому-то скидывать 2. Деньги откуда? Аспирантская стипендия знаешь какая? А работать полноценно невозможно, занимаясь наукой.
>>967510 > бабка с дедом Во-первых - бабка. Хуебляди похуй на это будет. Во-вторых, не каждая бабка захочет. Скажет - нахуй вы на меня своего высерка вешаете, я уже в своё время отнянчила. Будет права абсолютно. В-третьих, у многих бабки далеко. > нянька-домработница > аспиранты Где твоя хвалёная МУЩЩСКАЯ ЛОГЕКА, тупое ты хуястое?
>>967510 >1) бабка с дедом Нет, ну мне конечно родители еще лет 5 назад сказали, что если я рожу, то они с ребенком будут сидеть, но как? Они не на пенсии, сами работают и даже если они с работы уйдут или пойдут на пол ставки ради этого лолшто???, то я не смогу еще двух взрослых людей прокормить/обуть/одеть + себя и ребенка.
>>967530 Меня одно удивило - с чего он решил, что родители должны кинуться на внучка. Одно дело - посюсюкаться раз в месяц, но мы же не об этом. Твои родители молодцы, но это альтруизм, исключение и незачем.
Я так посмотрю двач борда успешных людей. Все знают по 2 языка минимум, работают на интересных и доставляющих работах с зарплатой от 400 зеленых, да еще и имеют хобби уровня изучения греческого и сборки контроллеров на коленке.
>>967455 >их вера в себя гораздо хрупче и многие уходят при малейших трудностях Уже в ОП посте писал >на поприщах где омега может достичь успеха о каком либо давлении говорить глупо
>кто из родителей бросит свою карьеру и будет заниматься детьми и стиркой-уборкой? Логично но опять же те кто идёт в науку семьёй с детьми обзаводиться не торопятся, причём не по причине - "не потяну", а из нежелания во всё это ввязываться. К тому же какие нибудь расчёты можно вести и дома, при желании.
>У некоторых умерли, у некоторых сами работают и не хотят бросать работу, ну и вообще-то нахуя ребенок, чтоб его кому-то скидывать Знаю кучу примеров семей где оба родителя работают как лошади бабка тоже работает, но с детьми кто-то всё-таки сидит, ну или они сами справляться начинают с определенного возраста. Дико завидовал всё детство друзьям у которых дома вечно никого не было.
>>967567 Я так посмотрю двач борда успешных людей. Все знают по 2 языка минимум, работают на интересных и доставляющих работах с зарплатой от 400 зеленых, да еще и имеют хобби уровня изучения греческого и сборки контроллеров на коленке.
Надо сильно постараться, чтобы быть в говне в наше время. Алсо, ты сейчас в филиале вумансру сидишь, перебежав из филиала эмдикей, какие вопросы? Хотя я сама удивляюсь, с какого перепугу тут пол треда латынью и древнегреческим упоролись, прохладно прям.
>>967455 >девочек с детства воспитывают в духе "девочки не могут в науки", "не могут в математику" и блабла >дети. Семья и брак, да-да. Так и есть, аж припеклоу. Я воспитывалась в основном отцом и различных установок типа выйтизамуж, побохаче и прочих миновала, но мать у меня убер правильная жена, так что как-то отложилось в голове, что все хозяйственные дела это моя святая обязанность, а при виде куна у плиты или раковины, непроизвольно начинаю кудахтать и стыдиться. Даже как-то сразу забила на его предложение помогать во всяких уборках и готовке
>>967576 >на поприщах где омега может достичь успеха о каком либо давлении говорить глупо И зря писал, вообще-то. Я так понимаю, ты сам в научных кругах не вращался никогда? Там такая ярмарка тщеславия, что тебе и не снилось. Твой "омега" может быть омегой по меркам общества, но в научном сообществе свои критерии. Но они тоже есть и им нужно соответствовать, просто другие. Алсо, речь не только о давлении, а и о внутреннем самоощущении. Человек с низкой самооценкой постоянно будет чувствовать, что он знает меньше других и ему тут не место (благо что в этой среде всегда есть кто-то, до кого тебе не дотянуться даже в прыжке, в отличие от школы, где на фоне быдланов чувствовать себя илитой очень просто), хотя на самом деле объективно его знания вполне норм. Кроме того, мне вот например в вузе встречались преподы-женоненавистники, которые себе даже на лекциях позволяли вскукареки типа "зачем вы сюда пришли, вы все равно тупые, выйдете замуж и будете варить борщи" етс, при том, что на моем факультете была куча тян. Те факультеты, которые считаются "мужскими", могут создавать для тян ощутимый дискомфорт, и кто-то вполне может бросить от уныния. >Логично но опять же те кто идёт в науку семьёй с детьми обзаводиться не торопятся, причём не по причине - "не потяну", а из нежелания во всё это ввязываться. Обзаводятся так же, как и все другие. Если люди идут в науку, это не значит, что они не хотят детей. >К тому же какие нибудь расчёты можно вести и дома, при желании Можно и делают так, но это в разы менее эффективно. Представь, ты только решил погрузиться в расчеты и тут вдруг ребенок хочет срать, хочет жрать, хочет играть, надо готовить еду, ведь муж скоро вернется голодный, надо убираться, а то раз дома сидишь, то тебе нечего делать, тунеядка, и все в таком духе. Сложно сосредоточиться, надо все время ловить момент и писать урывками. >Дико завидовал всё детство друзьям у которых дома вечно никого не было. А они завидовали тебе, ага. А на родителей таили глубокую обиду, потому что вечно все были заняты, ни внимания, ни сил для них.
>>967413 >Хуя себе не нужны, да большая часть изобретений так или иначе связанна с домом. Да, не столько "не нужны", сколько в них не видно необходимости, "вот предки как делали - и ты так делай". >Может сейчас кройка и шитьё кажется смешным, а пару тысяч лет назад изобретение иголки с ниткой было изобретением века. И автоматизированные способы шитья были, по всей видимости, созданы мужчинами. Насчет иголки это вряд ли можно узнать точно, но необходимость в хорошей одежде вероятно первыми почувствовали не женщины, сидящие в пещерах с детьми. >Ведьмы и знахарки были опять же женского пола в основном были. А алхимики - мужского. Вот и пример разницы, одни постоянно что-то ищут, а другие скорее хранят знания.
>>967596 >муж скоро вернется голодный, надо убираться Муж приходит и готовит себе пожрать. Потом жрет и сидит с ребенком. Когда тянки начнут выбирать норм мужчин себе в мужья, кунчики все станут шелковые. А то выскакивают замуж и тащат на себе бремя семьи, отдавая все профиты мужчине. Я нашла норм куна и все остальные могут, но почему-то не хотят.
>>967596 >Там такая ярмарка тщеславия Ясное дело, но раз уж там сферические омеги вращаются и даже права качают, то и тян сможет.
>зачем вы сюда пришли, вы все равно тупые Большинству учёных, когда они делали переломные открытия, все говорили что они тупые и какую-то херню напридумывали но их это не останавливало.
>Обзаводятся так же, как и все другие. Если люди идут в науку, это не значит, что они не хотят детей. Я живу рядом с институтом, так-что рядом жила куча детей всяких профессоров и было примерно так: -"Вася а кто твои родители?" -"Мама преподаватель папа профессор" -"А сколько тебе лет?" -"10" -"А родителям?" -"Маме 45, папе 60"
>А они завидовали тебе, ага. >Антоша иди кушать. >Антоша надень шапочку. >Антоша не обижай мальчика. >Отойдите от моего Антоши. Ага всем двором завидовали, прям как видели что я выхожу бегом бежали завидовать.
>>967697 Ты мне прям глаза открыл. Так и вижу как мужик изобретает иголку с ниткой и пытается женщин заставить ею шить а они такие - "вот предки как делали - и ты так делай".
>А алхимики - мужского. Вот и пример разницы, одни постоянно что-то ищут, а другие скорее хранят знания. И знания эти на хранение сдал бог, они прямо сами так и говорили.
>>967702 >куча книжек и настолочек см. изображение №1.
>>967719 >Ясное дело, но раз уж там сферические омеги вращаются и даже права качают, то и тян сможет. Речь не о том, что не сможет. Речь о том, что процент тех, кто мог бы, за счет этого снижается. Ведь дело не в конкретных людях, а в том, почему процент остающихся в науке тян меньше, чем кунов. И да, омеги вполне могут самоутверждаться на других омегах, иерархия кагбе пересоздается заново, если существующая исчезает. >Большинству учёных, когда они делали переломные открытия, все говорили что они тупые и какую-то херню напридумывали но их это не останавливало. У женщин-ученых такие же точно проблемы, как и у мужчин-ученых, плюс к ним особой статьей добавляются гендерные проблемы. >Я живу рядом с институтом, так-что рядом жила куча детей всяких профессоров и было примерно так Я тоже знаю семьи, где поздно детей завели. Но знаю и такие, где завели рано. Едва ли твой опыт сойдет за релевантную выборку. И кстати, у моих знакомых, которые очень поздние дети, есть нефиговые проблемы со здоровьем. >Антоша иди кушать. Родители-не-ученые бывают не только гиперконтролирующие, есличо.
>>967733 >Я тоже знаю семьи, где поздно детей завели. Но знаю и такие, где завели рано Там явно не обошлось без домработниц или хотя бы бабушек, которые хоть немного брали на себя воспитание. Не у всех есть такая возможность.
>>967733 Если исключить некоторую вероятность возникновения проблем со здоровьем, то заводить детей как можно позже - это вполне здравый и разумный шаг. Человек постепенно увеличивает среднюю продолжительность жизни: если какие-нибудь пещерные люди в 12 лет рожали, а в 25 умирали - то сейчас копыта откидывают лет уже в 80-90. Поэтому рожать в 20 лет - сейчас такая же несуразица, как рожать в 12 лет.
>>967760 Как насчет жизни в рашке? Пенсионный возраст женщины - 55 лет, на северах и вредном производстве каком-нибудь - 50. А пенсии у нас сама знаешь какие. Ты хочешь, чтоб твое дитятко встало на ноги и пошло работать до твоего выхода на пенсию? Вузик заканчивают в 22-23 (хотя работать можно начать раньше, но возьмем с таким запасом, чтоб наверняка). Это получается 55-23=32. Выходит, для того, чтобы вам всем не испывать внезапно денежного дефицита, нужно родить до 32. Такие дела.
>>967764 Пенсионный возраст женщины в благословенной европке гораздо выше - около 70 в среднем. При этом увольняться с работы в 55 лет тебя никто не заставляет. Особенно, если работа связана с научной деятельностью - т.е. должна восприниматься не как адское принудительное мучение, а как нечто самой тебе интересное, увлекательное и полезное. Да и всякие доктора и профессоры получают приличную зарплату, вполне достаточную чтобы прокормить одного недомерка или двух. Вуз заканчивают в 22-23, аспирантура - ещё 3-4 года, докторантура - ещё 3 года. То есть мы даже к 32 годам уложимся.
1. 4-5 2. Английский свободно, японский, французский 3. НГУ 4. Заканчиваю медицинский факультет. И кстати матан-физику-квантовую химию и прочую научную хуйню без труда преодолела
>>967719 Наиболее строгие требования к одежде вероятно предъявлялись именно мужчинами, у них войны и охота, требующие подвижность и защиту от длительного воздействия неблагоприятных факторов, а не сидение дома в относительном комфорте. Так что да, первыми задумались о необходимости хорошей одежды и средствах ее изготовления именно мужчины. Домашнее же хозяйство, которым занимаются женщины, было чем-то побочным, потому что доспехи/одежду жена не сделает, сможет разве что зашить что-то. >>967702 Алхимия "изучала" достаточно простые неорганические вещества, и можно сказать предоставила практическую базу для химии, в то время как теоретической можно назвать философию, в частности то, что вещества состоят из атомов. Все-таки сложно представить, чтобы женщина вместо ухода за детьми пыталась понять как работает мир или учила математику просто потому, что это классно, как это делали древние греки.
>>967824 >чтобы женщина вместо ухода за детьми пыталась понять как работает мир или учила математику просто потому, что это классно, как это делали древние греки. Древние греки могли сидеть и размышлять о том, что там классно, потому что они были рабовладельцами, а всеми хозяйственно-бытовыми делами за них занимались древние гречанки. Тунеядцы, короче. Если б им пришлось в поте лица своего каждый день въебывать, нихуя бы они не философствовали.
Аспирант-тян от технарства отписывается в неоднозначном треде, и вот вам моё ценнейшее диванное мнение.
Во-первых в соотвествующем возрасте делать детей хочется больше, чем науку. Во-вторых, взрослый тянский организм выкидывает коники и по поводу логики с восприятием, заставляя на пол-недели в месяц становиться тупее собственного холодильника. Можно к этому привыкнуть, а можно прийти в ужас от себя и забить на дальнейшее развитие. В-третьих, дети вообще лучше соображают, чем обременённые болезнями, остеохондрозами и прочей зрелостью взрослые. И причина более низкой успеваемости кунов в том, что а) они несколько медленнее созревают, б) им значительно больше на это чхать, чем покладистым девочкам, не умеющим сказать "нет" мамке или опасающимися получить ехидное замечание от училки. В-четвёртых, тяндолжна. Аспирант-тян либо живёт с родителями (которым уже тоже не в кайф обслуживать здоровую дылду), либо одна (сама себя обслуживает+приходится зарабатывать бабло, а нормально оплачиваемая работа + аспирантура - это нагрузка не для всех), либо с куном/замужем (не всякий кун будет охотно кормить свою аспирант-тян борщами на протяжении трёх-четырёх лет).
Достаточно одного из этих пунков, чтоб в аспирантуру не идти.
Но! На моей параллели тян примерно столько же, сколько и кунов, есть и замужние, и работающие. Защитив диссер, они станут преподшами различного пошиба, и на этом их карьера в науке...нет, не закончится. Просто они будут отыгрывать третьестепенную роль, готовя уже своих аспирантиков и вписываясь в их нацарапанные для отчётности научные статьи вторым автором. Вот кунов, по-моему, больше привлекает НАУКО, в результате чего мутные воды бюрократии и туманные перспективы гонять студентов чаще, чем проводить исследования, надоедают им на второй год обучения в аспирантуре. Школьные оценки вообще отстоят от реальной деятельности. В ней нужен не только абстрактный "ум" или менее абстрактный "интеллект", но и ряд других качеств, которых школа вкупе с родителями обычно не требует и даже не даёт заподозрить об их существовании. Школа is all about прилежное выполнение рутины. Девочки лучше выполняли рутину? Значит, в науке им делать нечего, ведь там нужно иметь огромную инициативность. Но они всё равно приходят, защищаются, получают корочку и определённые блага на карьерном поприще. Всё, что было нужно. Это труднее, чем с общеобязательными корочками, но не невозможно.
Говорите, во всех наукоёмких областях мало женщин? О нет, их там вполне хватает, особенно в лингвистике (даже матлингвистике) и медицине (как мне кажется). Только по каким результатам ОП измеряет великие научные достижения? Может, всё дело в том, что примечательных достижений, попадающих в желторотые СМИ, не так много в принципе?
>>967834 >Во-первых в соотвествующем возрасте делать детей хочется больше, чем науку. Борись со своими хотелками. Плоть слаба, но дух твой силён! >В-третьих, дети вообще лучше соображают, чем обременённые болезнями, остеохондрозами и прочей зрелостью взрослые. Я, как взрослый 25-летний человек, год назад, самообразовываясь, быстро освоил и наконец понял школьную программу по химии, которую я категорически не мог понять, будучи школьником. А если бы я в школьном возрасте начал обмазываться тем уровнем литературы, которым я обмазываюсь сейчас, то и подавно бы нихуя не понял.
>либо с куном/замужем (не всякий кун будет охотно кормить свою аспирант-тян борщами на протяжении трёх-четырёх лет). Я бы тебя покормил.
>Вот кунов, по-моему, больше привлекает НАУКО Меня привлекает не абстрактная возможность открыть что-то абстрактно новое и неизведанное, а возможность практического применения открытой/изобретённой ёбани, причём чем разрушительнее и смертоноснее, тем лучше. Не понимаю, например, бугурта физиков, изобретших атомную бомбу - я бы на их месте лулзы ловил от Хиросимы и Нагасаки.
>>967870 >как взрослый 25-летний человек, год назад, самообразовываясь, быстро освоил и наконец понял школьную программу по химии, которую я категорически не мог понять, будучи школьником.
Меня есть кому кормить. Тем более, ты не гуманист. Не буду я есть борщи maddo scientist'а.
Я и не говорю, что наука привлекает их в абстрактном смысле, у всех свои интересы, от умеренно-абстрактных ("а вот бы внести что-то новое в эту офигенную область знаний") до совершенно конкретных ("этот математический аппарат недостаточно эффективен, и проблема до сих пор не решена. Меня это бесит, и я чувствую, что могу решить её с применением такой-то альтернативной структуры данных").
>>967832 Так ведь и у грекоримских тян было вполне достаточно свободного времени, только тратили они его обычно не на науку. Зато устраивали соревнования за звания лучших шлюх, как Мессалина с ее пятью десятками клиентов за ночь. Очень показательный контраст с ее мужем - омегой и задротом Клавдием. А вот его следующая жена уже очевидно имела какое-какие познания в "знахарстве", особенно в грибах.
>>967834 >Во-первых в соотвествующем возрасте делать детей хочется больше, чем науку. >Во-вторых, взрослый тянский организм выкидывает коники и по поводу логики с восприятием, заставляя на пол-недели в месяц становиться тупее собственного холодильника. За всех не говори.
>>967927 Я же написала, что это моё диванное мнение. Кроме того, под перечнем указано "одного пункта достаточно...", что дополнительно намекает на то, что это просто возможные причины отсутствия массового увлечения тян государственной наукой. То есть, речь идёт о распространённых тенденциях. Ты чуть-чуть не такая? Поздравляю. Теперь прекрати бугуртить по этому поводу.
>>967834 >Во-первых в соотвествующем возрасте делать детей хочется больше, чем науку. Это обоих полов касаеться.
>взрослый тянский организм выкидывает коники и по поводу логики с восприятием Кто-то вещества потребляет чтобы на вопрос взглянуть с другой стороны, а тням, если тебе верить, вообще нечего делать не надо.
>На моей параллели тян примерно столько же, сколько и кунов, есть и замужние, и работающие. Защитив диссер, они станут преподшами различного пошиба, и на этом их карьера в науке...нет, не закончится. Просто они будут отыгрывать третьестепенную роль, готовя уже своих аспирантиков и вписываясь в их нацарапанные для отчётности научные статьи вторым автором. Вот кунов, по-моему, больше привлекает НАУКО, в результате чего мутные воды бюрократии и туманные перспективы гонять студентов чаще, чем проводить исследования, надоедают им на второй год обучения в аспирантуре. Вот это объяснение мне уже нравиться, вполне логично, просто не укладывается в моей голове тот факт что многие тян хорошо и во многих случаях с удовольствием учатся, кончают институты, и вдруг пуф нахуй всё семя дети или что мозги у нас на столько разные что тян вдруг оказываются не способными заниматься исследованиями.
>Говорите, во всех наукоёмких областях мало женщин? О нет, их там вполне хватает, особенно в лингвистике (даже матлингвистике) и медицине (как мне кажется). Только по каким результатам ОП измеряет великие научные достижения? Может, всё дело в том, что примечательных достижений, попадающих в желторотые СМИ, не так много в принципе? Да дело не в открытиях, дело в том, что в большинстве наукоёмких областей тней в 10 раз меньше, хотя потенциальных кандидаток вроде как больше, судя по школе и институту. Понятное дело что если тней в 10 раз меньше то и открытий они делают меньше.
>>968089 Хорошо и с удовольствием учатся? Вот серьезно, ни про одну из моих однокурсниц нельзя сказать, что она "хорошо" учится. Они не пропускают пары, у них есть все лекции, они получают автоматы, но никто из них ничего не знает и не понимает. До сих пор не представляю, как можно было поставить людям, неспособным связать два слова на английском четверки и даже пятерки. Но они видите ли прилежные, не надо им аттестат портить. А вообще пикрилейтед, люди, уделяющие много времени чему-либо, обычно делают этому в ущерб другим занятиям, и из-за этого зовутся неудачниками и омегами. "Задрот", просидевший всю школу и весь универ за компом, чье общение с тян ограничивалось "помоги переустановить виндовс" имеет куда больше шансов добиться чего-то в науке благодаря заинтересованности и опыту, чем тян, которая просто что-то выучила/получила автомат.
>>968162 Вот ты, объясни мне. Вас дохуя таких, которые говорят, мол, тян только зубрят, но нихуя не понимают, а богоподобные куны сосут хуйцы с тройбанами, ЗАТО УСЁ ПАНИМАЮТ!1 Учусь на естественно-научной специальности, возьмем в пример один из предметов - биохимию. Надо знать дохуя, начиная от простейших мономеров сложных веществ, заканчивая связями путей метаболизма между собой, распадом полимерных веществ и так далее. И все это надо знать, епту, у тебя в голове никак не появится информация о путях синтеза двадцати основных аминокислот, если ты это не читал и не учил. Подозреваю, что так на любых предметах и специальностях, кроме уж совсем уебищно-гуманитарных. Так объясните мне, каким образом вы все ПОНИМАЕТЕ, сучата? Какой такой скилл надо иметь, чтоб нихуя по предмету не учить, но зато все ПОНИМАТЬ ПО СУЩЕСТВУ? И если все так гладенько, то хули зубрилки могут выдать ответ на любой вопрос, а понимающие пересдают по три-четыре раза, и путем полирования преподской жопы получают свой троячок? Сдается мне, что это все бугурт от собственной лени и попытка оправдаться в том, что даже тупая тян получила свою пятерку, а охуенно умный и понимающий соснул с проглотом на каком-то обоссаном экзамене.
>>968172 Зубрилки могут дать ответ на любой вопрос из тех, к которым они готовились, но наука - это выход за пределы известных фактов. Воображение важнее знания, и по-моему Эйнштейну можно в этом поверить. Конечно, чтобы открыть что-то новое, нужно что-то знать, и кун выше говорил о том, что отсутствие усидчивости - большая проблема для таких людей, но получить некоторый объем знаний обычно проще, чем развивать воображение. И это уже касается второй части моего поста - тян может нормально заниматься несколькими делами (и это вроде как общепризнанно), то есть в данном случае получать пятерки по всем предметам, по сути ни одним из них серьезно не интересуясь, а куны обычно специализируются на чем-то одном, зачастую забивая на все остальное. Потому тян и более успешны, если можно так сказать, в школе, где много разных предметов, и даже в университете, где половина предметов очень далеки от специальности. Аспирантура же - 3 года и одно направление (ну и + иняз и история науки), за это время при наличии желания вполне можно что-то выучить и дело останется за воображением и пониманием.
>>968213 Лал, для науки воображения недостаточно, нужно базироваться на уже достигнутых фактах, или рискуешь свалиться в мир лжетеорий и тотального волнового генома. >получить некоторый объем знаний обычно проще, чем развивать воображение. Охвау, то есть войти в мир серьезной науки и получить для этого все необходимые знания легче чем навыдумывать охуительных теорий? Ну я даже не знаю, что сказать. >>968695 А ты и выучить стишок наизусть не осилил, лалка?
>>966655 1. 2-3 2. хуевый инглиш в разговорном, текст более-менее понимаю 3. С моими оценками и егэ ни о каком инсте и речи быть не могло(ну разве что коммер, но бабла нет). В итоге пошла в колледж, на автоматизированные системы. Окончила с красным диплом, лол. Сейчас на заочку в свой мухосранский инст поступила, по сути он мне нахуй не сдался, но для карьерного роста диплом нужен. 4. не мое. Хотя погромистом могла бы стать, если бы не крайняя степень лени изучать что-то(теорию никак не воспринимаю, люблю практику)
>>966655 1. 8-10 (Белопараша) 2. английский, начинала учить польский. в принципе языки даются легко, но почти не имею с ними дела 3. экономический, политология. хотела поступать в чуть более престижный вузик, но зассала, что не пройду (а зря), политология - томушто интересно. 4. к сожалению, не технарские мозги. с удовольствием пошла бы на ченить, связанное с матем/физикой/астрономией, но не вижу смысла себя мучать, чтобы их постичь, если гуманитарные науки даются легко.
1. Оценки: В основном 4-ки, но в целом от 3 до 5. 2. Русский; на более-менее сносном уровне польский; английский и немецкий на уровне 4 класса. 2. Никакой институт. Так вышло. 3. Не стала диванным физиком\химиком\математиком потому что не могу в это.
>>966655 >Так какого хера во всех наукоёмких областях так мало женщин? Где мало? В пидорашке? В Штатах женщины летали в космос многократно, потому что учёные с необходимыми знаниями, а не ради ЭМАНСПАЦИЙИ. Если ты не видел других стран, кроме этой, даже через Интернет, лучше просто выбросись с окна, сделай добро генофонду.
>>969035 >В Штатах женщины летали в космос многократно Первая женщина в космосе была из СССР. >а не ради ЭМАНСПАЦИЙИ В штатах женщина получила права позже, чем у нас, поэтому у них даже сейчас феминистки более бешеные. >В Штатах ... потому что учёные с необходимыми знаниями Ага, всякие профессора по Women's Studies, усматривающие в каждой хуйне орудие угнетения бедных вагиноамериканок со стороны шовинистических свиней-мужиков.
1. 4-5. 2. Английским владею на том же уровне, что и русским. Изучаю испанский и польский. 3. Учусь в английском универе. 4. Потому что поступила на архитектурный. Тут всего понамешано, и тех. и гум.
>>968796 Недостаточно, и с этим никто не спорил. Но тем не менее, оно важнее. И выучить действительно проще, чем кардинально поменять стиль мышления. Еще раз - у тебя есть 3 года и одно направление, всего одно, например механика. Неужели ты считаешь, что это время так сложно выучить все необходимое для защиты кандидатской (это ведь даже не докторская), в особенности если ты идешь учиться в аспирантуру уже имея какие-то знания и большую заинтересованность в своей науке? >"Задрот", просидевший всю школу и весь универ за компом, чье общение с тян ограничивалось "помоги переустановить виндовс" имеет куда больше шансов добиться чего-то в науке благодаря заинтересованности и опыту, чем тян, которая просто что-то выучила/получила автомат.
>> 969093 А кто заслуживает? Ты? Единственная четверка в аттестате по географии. Заканчивал экстренном, потом училась в английском колледже на отлично и сама поступала без взяток и блату. Никогда не курила, не пила, не ходила по клубам. Участвовала в городских олимпиадах. Сейчас я - одна из лучших студенток, иду к диплому первой степени. В университете вкалываю с 9и утра по 10 вечера каждый день, включая субботу и воскресенье.
>>966783 >Визуал Бэсик? Ок. А с него потом можно будет пересесть на что-нибудь более актуальное (он же дохловатый уже или я ошибаюсь)? Он живее всех живых. Пересесть можно на C# же. >А если я, допустим, хочу сделать маленькую игрушечку, ну типа крестиков-ноликов каких-нибудь для начала, то где лучше? Как раз C#, с использованием Windows.Forms (а потом попробовать переписать на WPF).
>>966655 Очевидно же: 1. Не объективные оценки школе. По собственному опыту сужу, если что. Сам учился на 2-3-4. Не мог я терпеть несправедливые доебы учителей. На ЕГЭ показал результаты 2-ые в потокек слову, ЕГЭ - это охуенный показатель знаний, что ни пизди. При этом большинство тян-отличниц-любимиц фейлились по большинству фронтов. 2. Языки вообще не при делах. Свободно владею английским, посредственно испанским и немецким, хуево финским. 3. Институт тоже хуйня. Дропнул 2. Первый слил по болячке и проебе сессии, когда очнулся уже числился в отчисленных. Второй при посыле на 3 буквы физика. Опять же, за время болячки сезонной ебашил лабы самостоятельно. Он же не стал проверять, мол списал. Справедливо был послан, не жалею ни о чем. 4. Объективно, у женщин проблемы с логикой и вниманием за редким исключением. мимокун
>>969667 У меня латынь была четыре года, в принципе к концу я могла худо-бедно читать с листа что-то не очень замороченное. Со словарем что угодно, хотя сложность текста может быть очень разная, конечно. Дело в основном в словарном запасе, как и со всеми языками.
>>966715 >латынь за один курс, зная что она тебе в будущем не пригодиться Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica
>>970024 >Exorcizamus te, omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalis adversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica Энигма?
>>966655 >Оценки в школе Тройки в основном по всем, кроме математики, проги и английского, но знания школьной программы у меня высокие. В универе получаю стипедию для ололо талантливых студентов >Какие языки знаешь Русский/белорусский/польский/инглиш, более или менее на всех свободно говорю >Какой институт и почему Айти, потому что всю жизнь за компом, сомнений в выборе профессии не было >Почему не стала диванным математиком, физиком, химиком Диванным стала, в математику/физику могу >Какое твое оправдание? Что хочу то и делаю, епт
Тред не читала, отвечу что всё дело в стереотипах, насаждаемых гендерным воспитанием. Быть технарём - неженское дело! Девочка - значит, гуманитарий! Ну и что что неприбыльно, муж обеспечивать будет! Сама попалась в эту ловушку, переводчик-скандинавист.
>>966655 >Так какого хера во всех наукоёмких областях так мало женщин? Рожденный рожать, думать не должен. Давайте вы еще свои внешние данные описывать будете.
>>969872 >Объективно, у женщин проблемы с логикой и вниманием за редким исключением. http://www.manrise.ru/content.php?id=666 Пиздеж. Это у мужского гендера скоро будут огромные проблемы за всё хорошее.
>>970049 А вот и пример того, о чем говорилось, достаточно определенное увлечение, за котором проводилась почти вся жизнь, талантливость, которая совсем не мешает получать тройки по не интересным предметам, выбор своего пути "потому что так хочу", а не "потому что надо". Никто не говорит, что таких тян нет, но таких кунов действительно больше.
>>970366 То вообще ОТРЫВОК из учебника. Который доказывает, что мужчина от женщины отличаются гораздо меньше, чем личность от личности. И ЭТО НА МУЖСКОМ САЙТЕ.
>>969872 >ЕГЭ - это охуенный показатель знаний, что ни пизди Пошёл за компанию сдавать ЕГЭ с другом, естественно нехера не готовился, как впрочем и друг который собирался поступать в отличие от меня. Кое-как вспомнил математику решил почти 80 процентов спокойно думаю много ошибок сделал конечно но всё-равно ответы на многие вопросы помнил отлично. Русский тоже проблем не вызвал, а вот в физике я дуб дубом, ну херовый у нас препод был в школе, поставил галочки рандомно и решил одну задачку на закон Ома. Итог физика самый большой бал русский чуть поменьше математика завалина в нули, друг вообще ни одной задачки так и не решил везде галочки рандомом раскидал и полтора часа на математике пытался делить в столбик, так и не вспомнил как, все балы выше моих. Математика правда у него всё-равно ниже проходного была.
>>970555 Она еще более бездарная чем я и не имела права съебывать из своего засранска. Ебучие деньги все решают. Любого унтерменша можно отправить хоть в гарвард
1. 3-5 2. Шведский, английский, датский, букмол (туго) 3. филфак не закончила 4. потому что у меня лучше получаются иностранные языки. лучше буду суперпереводчиком, чем посредственным химиком.
1) 4-5, по физкультуре 2 2) английский, немного немецкий и польский 2) лингвистика хуистика, особого выбора не было 3) потому что на дваче сказали, что тяны не могут в науку. если бы могла вернуться в 17 лет, поступила бы на биохимию или биоинформатику, а теперь уже окуклилась и все стало похуй
1. 4-5, 4 возникали из-за личной неприязни преподов. 2. Английский, немного немецкий, ещё меньше остальные типа японского по аниме, родной внезапно русский. З. Законченный юрфак, потом техфак. 4. Химиком стать не дали, загнобила школьная администрация, интерес к математике возник только во втором универе, мне норм.
>>966655 1. 4-5 (я из Украшки, поэтому 9-10) 2. Английский, французский, учу немецкий 3. Институт театра, кино и телевидения, режиссёр анимационного фильма, потому что я обожаю мультипликацию, хорошо рисую и уже имела опыт создания всяких там движений 4. В принципе хотела, особенно меня интересовала биология, но профессия, на которую я учусь, мне нравится и даётся намного больше, я бы даже сказала, что это моё призвание
>>971671 В среднем по палате, может, и так. А вообще, само собой, область играет. Если идти от уменьшения кол-ва тянок, то будет три категории примерно: филология-лингвистика-история-социология-прочее-гуманитарное / химия-медицина-биология-околотого / физика-комплюктерсаенс-математика. Когда подходим к математике, тянок почти нет. В то же время в филологии, наверное, кунов почти нет.
Просто обычно за науку привыкли считать физико-математическое, где полное доминирование кунов.
>>971892 >С чем ты споришь? С тем, что если брать среднее по палате во всех науках (биологических, физических, формальных и т.д. - "гуманитарные" и социальные сюда не учитываем, хотя существует дохрена междисциплинарных областей, которые вроде бы гуманитарно-социальные, а дохуя наукоемки и математикоемки), то женщин-ученых будет почти половина. Естественно, что в некоторых областях женщины представлены хуже, но в целом - можно сказать, что половина. И даже если говорить об областях, где женщины традиционно представлены хуже - бывает по-всякому http://www.nytimes.com/2013/10/06/magazine/why-are-there-still-so-few-women-in-science.html?pagewanted=all >When I first returned to Yale in the fall of 2010, everyone kept boasting that 30 to 40 percent of the undergraduates majoring in physics and physics-related fields were women. More remarkable, those young women studied in a department whose chairwoman was the formidable astrophysicist Meg Urry, who earned her Ph.D. from Johns Hopkins, completed a postdoctorate at M.I.T.’s center for space research and served on the faculty of the Hubble space telescope before Yale hired her as a full professor in 2001. Заодно почитай комменты, особенно denverandy, некоторые довольно адекватны и дают определенное представление о социальных факторах, ведущих к тому, что женщины представлены в науке хуже.
>>966655 Потому что школа остаётся в школе. Прикладная\теоретико-аналитическая наука и школа вообще не пересекаются никак. Разные цели, разные задачи, разные требования, разный исследовательский процесс. Собственно поэтому и результат разный — мужчины лучше справляются, это факт.
>>971892 И да, забыла написать, все у меня нормально со статистикой, это ты жопой читаешь. Скринить пдфки и обводить красненьким влом, я на отходняках, лол. http://www.nsf.gov/statistics/sed/digest/2012/theme1.cfm#4 >Science and Engineering Doctorates >In 2012, women earned 46% of all doctorates
Женщины могут выиграть свои проценты как раз засчет тех наук, которые ты предлагаешь выкинуть, и даже с учетом этих наук, цифра, по твоему же чарту, не дотягивает даже до 30%. Откуда ты вообще вязала половину?
Я, в общем, не являюсь приверженцем идеи, что женщины в силу своей "неполноценности" хуже представлены в науке. Вполне возможно и даже очень вероятно, что тому есть социальные предпосылки, вроде общественного мнения и ценностей того общества, в котором живет женщина.
Но мы-то не об этом говорим. Ты пыталась вкинуть цифру в 50%, которая до сих пор ничем не подтверждена, ни твоими пруфами, ни моими наблюдениями учусь в мгу, регулярно катаю по рановским шарашкам. Объективно женщин меньше, меньше значительно. Среднее будет не больше четверти, даже если брать гуманитарные и социальные науки. Если их не брать, то в районе 15%. Почему так -- другой разговор. Но цифры такие. А теперь снова подумай и скажи, с чем ты споришь.
Ну и под конец: nytimes как источник аналитики? Это смешно просто. То, что они, как наше центральное телевидение, пишут то, что им говорят писать, не видит только слепой или глупая рашко-либерашка, что суть одно и то же
>>971905 У тебя статистика только по ученым. Если взять женщин-технарей, не являющихся учеными, но работающих в технологичных областях, то процент будет несколько выше. А если добавить женщин с соответствующим образованием, но работающих не по специальности или на кухне, то думаю как раз половина и наберется. Твои личные наблюдения мало значат, у нас традиционно было мало женщин в хардкорных науках, в Европке и США с этим получше (хотя на всяких низко-средних инженерных должностях в СССР работало дофига женщин, тут мы впереди).
1. В школе была отличницей по всем предметам и очень интересовалась вообще всем до старших классов, когда начали надрачивать на поступление. Тогда мне хотелось только высыпаться и стало неинтересно. 2. Английский, немецкий, французский, испанский. 3. Выучилась на переводчика в том самом великом инязе, про который никто за пределами того самого иняза походу не слышал. Профессию выбирала мама со словами "Сначала получи образование, а потом уже учись на кого хочешь". 4. В техническую специальность в России подаваться не хотелось, потому что во-первых, там одни самцы, а во-вторых, они все 50/50 нищие. Искать работу полжизни, чтобы меня потом на ней унижали за копейки очень не хотелось.
Лингвистика мне, впрочем, понравилась. Хотела пойти в науку, но после написания диплома поняла, что это какое-то наебалово всё, хотя вроде интересными вещами занимаются. Знакомая защищает кандидатскую, они в аспирантуре занимаются какой-то шаманской херней. Пары такие же точно, с теми же самыми преподами, только не смотрят как на кретинов, потому что это же Аспиранты. Диссер такой же бред по содержанию, как диплом.
Преподаватели зарабатывают 10 тысяч, работают на голом энтузиазме. Я работаю переводчиком по удаленке и получаю 70, два месяца не выходила из дома.
>>972509 Phd сша - чуть больше, чем наш кандидат. Более того, у нас после кандидата человек еще потом получает докторскую степень, в то время как у пиндосов ученый с серьезными достижениями все еще phd, просто потому, что формально более высокого научного звания нету. Не принято у них дрочерство на регалии в такой степени, как у нас.
>>972509 >"всех наукоёмких областях" Опять возвращаемся к исходному. Это потому, что под наукоемкими понимаются физико-математические и харкорно инженерные, завязанные на физико-математических. В этих областях все так же доминирование кунов, твои доводы неубедительны. Расскажи мне про 50% тянок, выпускающихся с математических и cs факультетов, лол, посмеемся с посонами. Алсо, у нас работает программа по обмену опытом с макаронниками, они к нам ездят примерно на месяц, а мы к ним. Так вот у них ровным счетом та же ситуация, на ~30 человек не более пяти тян. Это к слову о том, что дескать в сраной рашке все иначе, чем в цивилизованном мире.
В какой-нибудь америке в ракетостроении, я думаю, точно так же хуево с тян, как и нас.
>Доктор в сшашке это что-то типа кандидата наук. Уже лет пять забавляют такие пояснения "для самых маленьких". Это не то же и не почти то же. Это просто другая система. Перед кем ты тут выебываешься своими познаниями?
>пояснения "для самых маленьких" >выебываешься своими познаниями Я не поясняю для "самых маленьких", я обращаю внимание, что в >>972462 ты подменяешь понятия, называя докторскую степень "высшим образованием". Если бы я решила пояснять для самых маленьких, то начала бы с того, что "гуманитарная" аналитическая философия в. неразрывно переплетена с математикой и математической логикой, и среди философов ехал математик через математика, что современная "гуманитарная" лингвистика - сильно формализованная наука, неразрывно переплетенная с IT, что в современной экономике матаппарат хардкорнее, чем у иных инженеров, и т.д. Но я же вежливо игнорирую твое невежественное презрение к "гуманитарным" областям, лал.
>>974470 >Что непонятно? Еще раз тебе говорю: приведи мне цифры по физико-математическим, cs и хардкорным инженерным областям, вроде ракетостроения, а не "SCIENCE AND ENGINEERING".
Я не подменяю понятия, а исхожу из того, что пишешь ты: >А если добавить женщин с соответствующим образованием, но работающих не по специальности или на кухне, то думаю как раз половина и наберется. Мало ли что ты под этим понимаешь, может у тебя соответствующее образование - степень бакалавра в городском университете миссисипи, блядь. > что "гуманитарная" аналитическая философия в. неразрывно переплетена с математикой и математической логикой, и среди философов ехал математик через математика Да ты что, блядь? Расскажи мне еще, что довольно значительная часть выпускников мехмата идет в аспирантуру на философский. Ой нет, не надо мне этого рассказывать, я это итак знаю. Только вот философию в тот список я сознательно не включил, потому что это отдельная история. Кстати, можешь привести количество ph.d в области философии, интересно глянуть. >"гуманитарная" лингвистика - сильно формализованная наука, неразрывно переплетенная с IT Только вот айтишной лингвистикой занимаются айтишники, а не лингвисты, которые там лишь на подсосе. А лингвисты пока просто плачут, когда их заставляют матстат учить. >твое невежественное презрение к "гуманитарным" областям Какое такое, блядь, презрение? Где ты его увидела? Это, может, я предложил выкинуть из выборки эти области? Или я стал что-то там кукарекать про хард саенс? А, нет, это была ты, стыдливо убирающая те области, в которых женщин действительно много. >http://www.nsf.gov/statistics/sed/digest/2012/theme1.cfm#4 Это единственная страничка, где есть похожие цифры. Ответь мне на вопрос, почему, если женщин 50%, далее из них так много отсеивается, и когда мы считаем full professor, то возвращаемся к тем же 20% в лучшем случае, причем не выкидывая, КАК ТЫ ПРЕДЛАГАЛА, гуманитарные области? Что им мешает дальше заниматься наукой? Если ты хорошо училась в университете, то тебе должно быть известно, что такие отклонения в показателях дискредитируют твои данные.
В общем, не стоит думать, что все вокруг тупее тебя, это ставит тебя в неловкое положение, когда оказывается, что твое высокомерие не обосновано ничем. На этом шлю нахуй необучаемую и удаляюсь.
>>974679 Алсо, вдогонку предлагаю обратиться к западной массовой культуре: например, в тех же TBBT и 9gag регулярно проскакивают приколы на тему "ENGINEERING HAS NO CHAN", в общем 50% есть только в этой сомнительной статейке без каких-либо пруфов и голове оголтелой ЖЕНЩИНУНУНИЖАЮТельницы, но в глаза их никто никогда не видел.
>>974679 >приведи мне цифры >а не "SCIENCE AND ENGINEERING" Ты что-то по кругу пошел.
>степень бакалавра Опять по кругу. Мне-то что подтверждать, это общеизвестно. Бакалавр - высшее образование, доктор - научная степень. Ты подменяешь "научную степень" "высшим образованием".
>Только вот айтишной лингвистикой занимаются айтишники, а не лингвисты Три слова для тебя - Ноам Хомский.
>не стоит думать, что все вокруг тупее тебя Проекции. Я не считаю других тупее себя. Если ты про "не шаришь, о чем говоришь" - так ведь правда, сразу пренебрежительно относить "лингвистику-прочее-гуманитарное" (к которому можно отнести и дофига междисциплинарных областей) к днищам.
>>974689 >например, в тех же TBBT и 9gag регулярно проскакивают приколы на тему "ENGINEERING HAS NO CHAN" Лол, а в русскоязычной массовой культуре проскакивают приколы, что все тян шлюхи и не нужны. Предубеждения, завышенные требования и все прочее реально существуют в областях, традиционно бывших мужскими, но я не собираюсь об этом спорить с сексистом с сосача и вообще надоело.
Так какого хера во всех наукоёмких областях так мало женщин? Только не надо мне рассказывать про эмансипацию, на поприщах где омега может достичь успеха о каком либо давлении говорить глупо.
Какое твоё оправдание?
1. Оценки в школе.
2. Какие языки знаешь
2. Какой институт и почему.
3. Почему не стала диванным физиком\химиком\математиком своей философией с психологией можешь подтереться.