24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2186310 блжд, вспомнил возможность купить этот автомобиль, да не простой, а бронированный, два года назад в ДС, в отличном состоянии, со всеми документами, с ДУШОЙ Но зассал, подумав об обслуживании, парковке и прочих вопросах. До сих пор жалею, такая-то машина выходного дня могла бы быть.
>>2186338 Однажды видел на в ДС Орджоникидзе Краун Викторию ГАИШНУЮ блядь. Сначала думал просто раскрашена для антуража, но специально подошел поближе посмотреть - мигална, два гаишника внутри - охуел.
>>2186471 > эталон управляемости Мамка твоя эталон управляемости, дауненок ты блядь. Ты бы вообще на такой ретроте на первых 200 метрах в столб бы уебался, это тебе не твоя пидорская некропомойка, эта ретрота, по нынешним меркам, не рулится от слова совсем.
>>2186522 Ок, вернёмся к началу: >Ferrari TR >winning the 24 Hours of Le Mans in 1958, 1960, and 1961 >1961 Ferrari 250 TRI/61 D 333 4476.58 km Итого средняя скорость: 186кмч 24 часа кряду. Теперь ты покажешь нам новоессалуну говно, которое накажет эту Феррари. Для справки: современные корчи за 24 часа успевают проехать всего лишь на 10-15 процентов большую дистанцию за время лемановской гонки.
Господа автаны! Подскажите пожалуйста машины японских производителей наподибии этих, особенно нравится Nissan Datsan 510. Хотел создавать отдельный тред
Есть такая машина, она по-моему до сих пор выпускается, но все равно в ней есть такие ретро элементы вроде круглых окон. То ли Chrysler какой-то, то ли какая-то ноунейм марка американская. Помню тут кидали ее обзор на английском, она была такая голубая, длинная машина. Не маскл кар, а скорее та, на который латиносы ездят, но современная. Помогите найти.
>>2186544 меня и твоя ферера заставила блевать когдя я ее ирл увидел, и зубило тоже >>2186512 охуеть просто 10/10 не понятно как сидеть и што делать с кпп на моцоцакле, но ничего более охуенного не встречал, прям стимпанк-трон
>>2186508 >То чувство, когда аэродинамика автомобиля 38го года лучше любого из массово производимых ныне. https://www.youtube.com/watch?v=ACO-HXvrRz8 И в дополнение. 25й год, автомобиль экологичнее приусов и тесл.
>>2186612 "Паравоз" братьев дабл, который уделывал любой ДВС, 23сек от поворота зажигания до трогания зимой. Но стоил как 60шт. Форд А. Не уверен что керосиновый парогенератор кокологичней двс.
>>2186530 >>2186532 Да-да, там авиационный двигатель RR Merlin от Спитфайра. Двенадцать цилиндров на 27 литров рабочего объёма. Правда, создателю этой йобы пришлось открутить от двигателя нагнетатель. Вангую, нагнетатель был огромного размера. Кароч, склифосовский, в машине 800 атмосферных сил.
>>2188125 Это Isuzu, лолка. Где ты там чего от ниссана увидел? А была самой европейской японской маркой. Дизайн от Франции и Италии с императорским благословением.
>>2188187 Да ничего страшного. Мой батя вроде бы и автопромом интересуется и не в очень дальних ебенях проживает, а только недавно "джип со значком Кадиллака" увидал. Я ему последний показал на фото, а он говорит не такой, тот мол побрутальнее был. Короче первый Эскалейд лол. На дворе 2014-й, не говорю бате за новый Пэтфайндер, расстроится же.
>>2188255 Да я вообще сначала думал, что это новая марка. В смысле старая, но типа как в америке для патриотов сохранили старое говно, которое никому не нужно, и выпускает даже в 2014. Лучше форд таурус куплю и буду представлять, что я робокоп, буду говорить копам, что они имеют право хранить молчание и все что они скажут, будет использовано против них в суде. конечно нихуя не куплю, это в сша они 1500$ стоят, а у нас по 600 тысяч за модел 84 года.
>>2188280 Нет, ну это не то. Это супиркар для шкальникав какой-то. А тут серьезные ребята. В любой случае говно за 15к$ не нужно. А вот мутанг или таурус за 1500 я бы купил. А потом бы лампово сычевал у себя в гараже.
>>2188950 >Не играл в эту вашу мафию Инопланетянин чтоле? Это ж великая классика, это знать надо! Может ты еще ни разу в жизни не срал? Ты ебанутый? Ты что там делаешь?
>>2188961 >не, в русской озвучке моего пукана не хватило дальше побега под пулями в бар Двачую ценителя. Только субититры. А ещё лучше хардкор без них на языке оригинала.
SILVER FLETCHER где, уебы? Самая охуенная тачила, на которой можно было сраковать@унижать кого угодно. При каждом перепрохождении с нетерпением ждал миссии, где можно угнать ее с виллы прокурора.
>>2189002 Интересно, а реально ли такую слепить в гараже из говна и опилок? Мурриканские реднеки в 30х годах их же как-то собирали, а сейчас-то технологии вперед шагнули ого-го.
И в тред вкатывается святой грааль, философский камень и потерянный рай среди автомобилей - Duesenberg Coupe Simone "Midnight Ghost" 1939 года. http://www.youtube.com/watch?v=xoDVgGktnl8
Созданный по заказу некого французского косметического короля, Coupe Simone на десятилетия опередил своё время. По легенде, он имел двигатель под 300 сил, разгонявший его далеко за 200км/ч, что по тем временам было неслыханным. С войной автомобиль канул в лету, как канули Титаник, Хрустальный дворец и другие шедевры золотого века. В последний раз его видели в 40 году в Нью-йорке, после чего следы теряются. Не сохранилось даже фотографий хотя где-то на винте было фото свалки с похожим кузовом, облик машины был воссоздан по старым плакатам.
Этот автомобиль - одна из немногих вещей, которые заставляют меня жить. Возможно, я бы давно уже ушёл из зоопарка в никуда, если бы не одна сверхценная идея. Однажды я уеду из Рашки, накоплю много денег, раздобуду множество агрегатов от старых машин и 3д-принтер по металлу, научусь работать с углепластиком и пересажу себе стволовые клетки Жени Серебрякова. И воссоздам реплику божества среди автомобилей. Звучит утопически, но я, чёрт возьми, однажды сяду за руль Duesenberg Coupe Simone. И она унесёт меня в другой чудесный мир, из которого мне не захочется возвращаться.
>>2192437 мне похуй блять. Кто там в индии?падишах? император? премьер министр? царь? презик? можно по всякому называть светоча нации-суть не меняется.
>>2194112 А я к тому что ЗИС слепили из говна и палок под впечатлением от LeSabre и тот авто постом выше тоже поделка на него, возможно ещё существуют.
>>2195256 К сожалению твой торрент не качается. Самый простой способ залить на http://dropmefiles.com/ (только удали из архива 2гб чего-нибудь, там ограничение в 50гб). Но главный минус: в зависимости от твоего интернета загрузка будет идти 10±5часов.
>>2195467 Этож форд сделан на платформе Jaguar S-type движок тоже Jaguar, делай выводы. Поднатужся купи, зато как! потом будешь по чуйскому тракту повороты облизывать! Горы, голубая Катунь, синее небо....
>>2196637 Это К 750, нижнеклапанный предок урала. Соответственно такая же развалюха но души больше. Нахуя он на баке беэньве написал не ясно, был бы хоть м72 то ладно
>>2195482 > И да, из всех птичек - наиболее уродливая. Срсли? Ну значит она меня за уродливость привлекла. Хз, просто увидел когда-то это видео и обезумел. Эти круглые окошки, эти круглые глазки... Маленький багажник. Какая няша. http://youtu.be/Ij-uox_yL3s
>>2196648 Лолблдять, а я ходил там фоткал, думал реально старый бмв какой-то. Даже сидел на нем, а какой-то пиздюк мелкий мне там факи показывал мол КЛевый байк!!1
>>2196676 Не совсем правда. Вот этот самый м72, есть еще ИЖ 49, оба винрар, оба копии немцев, совки тогда сами хрустоцикл не могли изобрести. Так что до 60 годов совки норм.
>>2200847 На Тирреле стоял Форд-Косворт, а здесь от Кадиллака двигатель, так что это просто вдохновились чуваки и запилили тачку "по мотивам". До официальных тестов дело не дошло, скорее всего обосрались на собственных и сделали вид что так и задумано было.
>>2200864 Во, Тиррелл, никак не мог фамилию вспомнить. Понятно, что чуваки запилили "по мотивам", но сама схема не лишена профита, хоть и прямиком из омского КБ: низкий профиль морды, дофига сцепления с дорогой и аж четыре тормозных механизма. В гонках вполне на уровне выступали, а учитывая инновационность какое мерзкое слово схемы, то получился очень даже вин. Чому б этому не ехать с кадиллачьим-то мотором и приличной аэродинамикой? Они ж ещё, небось, компрессор туда воткнули — милое дело для тюнинга духов швабодки.
>>2200874 Мне кажется у этой конторы просто не тот тиер для клуба "кому за 300". Сикс просто недотянул, хотя и мог. Пикрелейтед - то чем они обычно занимаются. Хотя я не обсираю, молодцы в целом.
У них ещё были Solo и Solo 2, с кузовами из эпоксидки и двигателями от бешенных Сиерр, Но тут Тойота выпустила свою MR2 (которую во Франции даже пришлось переименовать) и ребята сдулись.
>>2201379 > но бензина жрут просто пиздец. Твой просто неисправен, тебе ещё тогда сказали. Нормально они жрут, не сильнее прочих духсвободных легковух.