Сохранен 22
https://2ch.hk/old/res/56869.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чего вы добились в свои года?

 Аноним 30/01/16 Суб 01:52:17 #1 №56869 
14541079371920.jpg
Аноны, мне на носу 22, я учусь в Польше, магистратура, родители оплачивают мое обучение, дальше я сам, не пью, курю электронку, все время сижу в своей комнате, выхожу только на учебу.

Посоветуйте, у кого такая же была ситуация. А может и не такая, как не проебаться после учебы, что делать дальше? Как выживать?

Я очень очкую, что к 27 у меня не будет своего жилья или успешной работы. Мне очень страшно жить самому в другой стране и расчитывать только на себя. Все чаще возвращаюсь в воспоминания где я был безаботным птушником, единственное, что меня волновало, это как бы поебаться и где взять денег, чтобы погулять кстати поебался только в 20, а денег все нет

Я не хочу взрослеть, не хочу всей этой хуйни. Как мне не проебаться с жизнью, чтобы потом не жалеть, что проебал молодость на работу и в то же время не остаться нищеебом в 27.

У меня какая-то хроническая депрессия, а я вот просто не могу весело отметить новый год, потому что знаю, что у меня куча обязательств, я даже не хочу лета, потому что знаю, что у меня дохуя обязательств, я не могу жить нормально, пока знаю, что я нищий.

Чего вы добились в свои года?
Не проебали молодость?


Поток несвязанных мыслей, очень трудно описать те эмоции, что я испытываю, начинаю писать одно и по ходу дела пишу обо всем, что меня тревожит.
Аноним 30/01/16 Суб 02:01:57 #2 №56870 
>>56869 (OP)
Не хочешь взрослеть - поступи в аспирантуру. Базарю, потом еще постдок захочешь.
Аноним 30/01/16 Суб 02:12:51 #3 №56871 
14541091718440.jpg
>>56870