24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Опенворлды это лучшее до чего додумалась игроиндустрия
Еще когда мы все были сосницкими, о чем мы мечтали в играх? Правильно, чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти! Даже сочиняли легенды про особые читы открывающие все двери для посещения. Так соверменные опенворлды идут именно по пути осуществления нашей сосницкой игро мечты. Утки покайтесь. Такими охуенными как сегодня игры не были никогда, и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими.
Вы только посмотрите на эти скриншоты. Все что вы на них видете вдалеке, это не задники, это реальные места в игре которые можно посетить. Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими?
>>3339517 (OP) > >Вы только посмотрите на эти скриншоты. Все что вы на них видете вдалеке, это не задники, это реальные места в игре которые можно посетить. Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими? Да, это были самые смелые мечты, и вуаля... спустя 10 лет бля... К тому же пока появлялось одно было потеряно другое, а именно геймплей который сейчас если появляется в игре это блять сразу 20 из 10 игра года, настолько он редкий гость в современных играх. Всё из-за таких говноедов как ты между прочим. Ссанину в рот подобные тебе отбросы воспринимают как манну небесную
>>3339517 (OP) Да просто охуеть, ОП. Тоже я думал о превосходстве современных игр когда в нее играл. Там и аи стелсовый и пво и рэб. И вертолеты. Я видел трейлер вот этой игры, но внутри игры там кривая мультиплеерная параша, а тут все это сразу работает. Все что я вообразил себе смотря трейлер 15 лет назад, тут реализовано, если не также, то аналогами Ну и конечно, она мне напомнила вот это, только с нормальным аи. https://www.youtube.com/watch?v=3GbqjCRlNZs https://www.youtube.com/watch?v=GWzBkSUF3Po
>>3339517 (OP) Только ты, тупая свинья, конечно всё переврал. В детстве мы хотели зайти в каждый дом вайс сити не потому, что мы просто хотели больше места для ходьбы, мы хотели чтобы игры были ПРЯМ КАК РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ИРЛ, только тебе за это конечно ничего бы не было, чтобы было максимальное погружение и вся эта хуйня, чтоб если тебе глах выбьют то половину экрана не видно, а если ногу отрежут то чтоб протез надо было ставить или на коляске кататься.
А сегодняшние игры это просто апофеоз нереалистичности, кроме правдоподобного графона, геймплей и игровые механики в них максимально тривиальные и кастрированные, заточенные под повторение 2-3 действий которые сможет осилить наитупейший казуал, на которого игры и расчитаны.
>>3339583 >В детстве мы хотели зайти в каждый дом вайс сити не потому, что мы просто хотели больше места для ходьбы, мы хотели чтобы игры были ПРЯМ КАК РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО ИРЛ, только тебе за это конечно ничего бы не было, чтобы было максимальное погружение и вся эта хуйня, чтоб если тебе глах выбьют то половину экрана не видно, а если ногу отрежут то чтоб протез надо было ставить или на коляске кататься.
Это интересно только в детстве, когда реальная жизнь представляется чем то увлекательным и загадочным. Любовь к реализму и симуляторам характерна именно детям которые еще познают мир постпредствам игры, взрослые люди не играют в ИММЕРСИВ, не пытаются через игру почувствтовать себя НАСТОЯЩИМ сталкером водителям мусоровоза и предпочитают интересные механики пусть и абстрактные.
>>3339594 Вот только в симуляторы играют как раз взрослые, детишкам они не интересны. Детишки хотят просто больше возможностей, как и взрослые, но чтоб было не сложно.
>>3339613 Не пизди. Мне папка в 9 лет руль подарил, потом ил2 с трумастером. В 18 я пошел в автошколу, и симы больше не играл. Не, ну летал иногда, но раз в 100 лет.
>>3339619 Для меня в детстве ил2 и lock on были наинулейшими играми, единственный "сим" который мне понравился, был operation flashpoint, и, отчасти, дальнобойщики2 хотя они и не совсем сим. А вот в евро трак симулятор я наиграл сотню часов уже будучи взрослым. Может просто симулируемые темы мне были не особо интересны, но была бы у меня сегодня куча свободного времени, я бы наворачивал стратежки и симы.
>>3339517 (OP) > и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими. Когда мне было 15. Вот и сейчас игры делают для 15-ти летних. А мне уже 26, я видел всё это примитивное пиу пиу дерьмо миллион раз. Мне хочется проработанного мира, историй, нового геймплея, а не копипастных домиков, в которые можно зайти. В этих играх нечего делать, контентом их наполнять не успевают, а мне, повторюсь, не 15 лет и просто гонять по городу от копов уже не так весело.
>>3339536 можна зайти в все домики же еще в дагефоле реализовали и уже тогда поняли что посещение тясяч копипастных помещений с копипастными нпц это не так увлекательно как представлялось. не поняли только необучаемые пидорахи вроде опа-говноеда
>>3339517 (OP) Я очень быстро понял, что эти мечты бесполезны. Открытый мир ничего не дает, он только делает игры скучными и пустыми. Линейные уровни с хорошим дизайном- лучшее что человечество.
>>3339690 Открытый мир хорош при хорошей проработке, например, моровинд сильно цеплял тем что можно собрать листики с каждого куста и гриба, передвинуть каждый фонарик, вилку и тарелку, было очень дохуя разных школ магии, кастомизации, и т.д. А то, что юбики, рокстары, и польские говноделы делают, это конечно хуйня из под коня, пустой и мёртвый мир, зато раздутый до неебаца размеров.
>>3339709 Игры и делались для мечтательных аутистов эскапистов, которые хотят погрузиться и поверить в происходящее. Это сегодня они делаются для гиперактивных школьников которые с трейнерами гасят мобов да с таким-то графоном, и жирных домохозяек которые вместо санта барбары смотрят ведьмака.
>>3339716 Конечно можно! И играть за лесных эльфов (лес будет расти в режиме реального времени), охрану дворца (зарплату можно будет выводить в реал) и даже злодея со своим замком в горах!
>>3339517 (OP) На жаль, многие разрабы видят опенворлд прежде всего как альтернативу геймплею. Взять, к примеру, беседку — в ее высерах ты можешь пойти куда угодно, убить почти кого угодно, скрафтить ненужную хуйню предварительно потратив кучу времени на сбор ресурсов, можешь даже пещерки погриндить, но через десять часов игры ты понимаешь что ничего нового уже не увидишь. Остаеться только моды наворачивать, ибо в игре больше ничего не держит, геймплея то нет.
А что тебе еще то надо? Тебя игра увлекла на целых десять часов, а ты жалуешься. Фильм с охулиардным бюджетом впринципе не может увлечь больше чем на 3 часа. А тут целых 10 часов. Зажрались вы.
>>3339953 Все локации в ишое уникальны и смоделированы с реального мира. Локаций в игре больше чем может уместится на экране с высоты птичьего полета. Куда еще уникальнее контент тебе?
>>3339964 В какой игре идеальный опенворлд? Юбивысеры это копипаста на копипасте, Бичмак это не опенворд т.к. нет единой карты, Говнач 4 нельзя заходить в помещения без загрузы. Все это говно а не опенворды.
>>3339946 Во-первых, игру было бы уместнее сравнивать с другими играми, где прохождение ААА тайтла затянувшееся на десятки часов вполне нормально.
Во-вторых, дело в восприятии. В "пустых" опенворлдах типа скайрима разрабы стараються впихнуть практически весь качественный контент в начало, создавая у игрока ложную иллюзию что игра будет такая же интересная на любом этапе прохождения, тогда как на самом деле после нескольких часов остаеться только гриндить копипастные пещеры и крафтить ненужные зелья чтоб прокачать алхимию.
>>3340008 Вот именно, песочница. Только никому кроме аутистов эта песочница нахуй не нужна, казуалы проходят мейнквест и забрасывают игру. А что дальше делать, если там просто напросто нет контента? Крафт ради крафта и пещерки. Даже в гильдии бардов ВСЕ квесты это тупой тупой гриндан пещерок, разве там еще что-то есть? Вот и получаеться, что раз захотел поиграть в скайрим дольше чем несколько часов — аутируй с модами.
Ну так дело не в том, что "заходить во все домики не интересно", а именно в том, что "заходить во все домики, которые выглядят как один - неинтересно". Проблема тут исключительно в копипасте.
>>3339517 (OP) Ага, время идёт, а во все дома зайти так и нельзя. Только Тодди что-то там высрал в своих тесофолачах, но и то с загрузками. На деле же 99% домов ничего из себя не представляют. Тупо комнаты с кроватями и шкафами, которые накопировали туда сюда. Какой смысл в этом мире, если делать в нем нечего? Нужен геймплей, механики, взаимодействие. А тебе дауну лишь бы побегать и попукать по углам.
>>3341345 >Они свои игры продают миллионами и главное в них играют и играют. Согласись, для большинства игроков в беседковысеры прохождение органичивается мейнквестом и парой побочек. Представь среднестатистического американца вернувшегося с работы и думающего "Ок, как бы мне скоротать этот вечер? Точно, пойду пару часов пособираю траву и бабочек в скуриме, вот это будет весело!". Звучит абсурдно, тебе не кажеться? А что еще можно делать в поделках тодда? Ах да, чистить пещерки! Но и это не сможет удержать нормального человека надолго, если он не кореец способный получать удовольствие от безконечного гриндана. Ах да, есть еще аутисты которые наворачивают на игру десятки модов, но в процентном соотношении таких не много.
>Пачиму говард са сваими денжыщами не сделает линейное кинцо с катсценками как я люблю ч чтоб я прам заебись сказал Вся нелинейность беседковысеров заключается в выборе очередности зачистки пещерок. Тогда и кол оф дьюти нелинейные: можно обойти дерево слева, захочешь — обходи справа, можно первым убить врага с пулеметом, а потом с винтовкой, а можно наоборот. В по-настоящему нелинейных играх предлагаются различные пути прохождения квестов, которые ВЛИЯЮТ на сюжет в дальнейшем. Даже масс ефект с его кишкообразными картами менее линеен чем то что делает беседка.
>Потому что они делают именно то что от них и жэдут Основная масса игроков ждет очередную игру чтоб убить вечер с банкой пива, а на всякие говнофичи (которые для аутистов составляют немалую часть геймплея) не обращают внимания.
>>3341474 Ни с чем я не соглашусь, все блядь абсолютно все эти десятки миллионов прекрасно знают что им ждать от очередного ттес и раз они этот очередной тес расхвтывают как горячие пирожки, значит беседка все правильно делает что не обращает внимания на очередной скам которому милиион катсценок и "прописанного гг" подавай, насрав на преданных фанов серии.
>>3339517 (OP) Я олтфак, с тяжелой формой игровой импотенции, но абсолютно согласен опенворлды это просто замечательно, очевидно что это огромный потенциал и бездна возможностей для реализации самых смелых мечт в ки.
>>3341523 >Открытый мир Ок, что есть то есть. >полная свобода Свобода уровня быть закрытым в пустой комнате. Вроде никто ничего не запрещает, но и делать то нечего. >не предустановленный герой Как и отсутствие даже полудюжины проработанных персонажей. >можно заниматся чем хочешь. Это тебе так маркетологи сказали? "Заниматся чем хочешь" ограничено зачисткой пещер, бессмысленным крафтом и постройкой домиков.
>>3339517 (OP) Так-то оно так, вот только будучи сосницкими мы даже не знали слова "геймдизайн" и вообще не представляли что это такое. Мы не задумывались почему в игры интересно играть. По этому и хотели всяких таких бессмысленных вещей. А кто-то до сих пор остановился в развитии на этом. Помню я играл в Payday 2, тогда ещё не было уровней где нужно водить машины, друг посмотрел как я играю и спросил "В машину сесть можно?". Я ответил ему типа нет конечно, игра не про это, разумеется ответ его не удовлетворил.
Помню на коробке с игрой было написано, что там использование всевозможного транспорта и т.п. На деле весь транспорт гг использует только в кат-сценах. Враги рассекают на всяких танках и ты им ничего сделать не можешь. Вот тогда маркетологи действительно наёбывали, а сейчас всё более менее честно.
>>3341555 Почему то миллионы человек находят чем заняться сотни и сотни часов, а тебе и заняться нечем и крафт ни нужна. и домики не нужна и эксплоринг ни нужна. Может не в игре проблема, а в тебе, может это ты унылый. Впрочем вангую что для тебя хорошая игра это "сюжет с наративом и катсценками" Или миллион скучных квестов с выбор из как минимум 10и вариантов ответов после каждой фразы и чтобы скилчекоВ , скилчеков поболе.
>>3341345 Ты тупой даже по меркам этого раздела. > Они свои игры продают миллионами и главное в них играют и играют. Мы в /v или где, блять? Какая нахуй разница с позиции игрока сколько там заработала беседка? Тот анон всё правильно написал, что большинство проходит майнквест, ару гильдий и дропает. Аутистов, кто заморачивается с модами от общего количества купивших очень мало.
> как я люблю ч чтоб я прам заебись сказал Вот охуеть, да? Человек ориентируется на свои желания и ему хочется видеть определенную игру с различными возможностями которые ему интересно. Ему не хочется видеть новость на игровом сайте как игра продала миллиоными тиражами, не для этого игру ждут, идиот.
> Потому что они делают именно то что от них и жэдут Так и вижу, что начавшие знакомство с серией со времене Арены и предполагали, что к пятой части свитки будут такими и беседка сделала именно то, что от неё ждали поклонники. Про залетных которых стало очень много с выпуском Скайрима не пишу, потому что они не могли что-то ждать от серии игр, про которую они услышали в момент анонса Скайрима.
>>3341595 Кстати давно заметил что для дебилов из v контент в играх это исключительно сраные квестики с катсценками и десятком строк выбора диаложиков. Для этих отбитых кроме описанной мной хуйни другого контента в играх не существует.
>>3341600 МЕйнквест и пара гильдий это уже дохуя часов и да статистику в студию.
Вот охуеть, да? Человек ориентируется на свои желания и ему хочется видеть определенную игру с различными возможностями которые ему интересно. Ему не хочется видеть новость на игровом сайте как игра продала миллиоными тиражами, не для этого игру ждут, идиот.
Хее хе вот охуеть, а беседка на этого который приполз им указывать как игры делать хуй ложит, а ориентируется на меня и десятки миллионов таких ка я и мы им кассу исправно делаем и делать будем. Рыночек порешал.
>>3341605 Особо отбитые наоборот тобой перечисленное за контент не считают. Точнее не считают это частью опенворлда.
>>3341624 Ну по свежим ощущениям кажется, что в Far Cry 5 самый лучший опенворлд потому, что он живой. Там постоянно что-то где-то происходит. Не может там пройти пяти минут и ничего не произойти.
>>3341637 Хуй тебе, а не перефорс то что ты написал я еще не разу на двачике не встречал, а вот противное что контентом только говноквестики называют думаю все десятки раз встречали.
>>3341595 >А зачем тебе что-то новое если старое работает? Действительно, в обблевионе движок работал, можно на нем еще лет двадцать игры клепать. >Где по твоему есть геймплей, если его нет в Скайриме? Dishonored, Kingdom Come: Deliverance, GTA, Call of Duty. Достаточно?
>>3341581 >миллионы человек находят чем заняться сотни и сотни часов Как я уже написал выше, если ты не получающий удовольствие от однообразного гриндана и дрочащий на цифры кореец, я искренне не могу представить что там можно делать. Наиграть под пивко 10-20 часов и тут же забыть — нет вопросов, но дальше-то что?
>>3341651 А они правы, выпили все это из ведьмак и в него играть ни кто не будет в отличие от тес. Ведь в нем нет ни эксплоринга, ни Крафта интересного ничего. Пару часов порубят утопцев и дропнут. А в тес например многие тысячи часов наиграли, а мейнквест и не щупали.
>Утки покайтесь. Такими охуенными как сегодня игры не были никогда, и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими. Да в детстве всё казалось зачарованным и таинственным, от ползания по ближайшей стройке и хождения по городскому парку я получал в разы больше удовольствия чем сейчас от путешествия на тропический остров с настоящими джунглями и океаном. Всё, мозг вырос, огрубел, допаминчик выдаёт только по талонам, такого интереса как в детстве больше никак не получишь. Впереди только старость, болезни, деменция и наконец смерть, если повезёт - то быстрая. Единственное, что по ощущениям сравнимо - это психоделики.
>>3341658 Просто успакойся, все уже поняли что тебе надо найти рельсы и бежать по ним смотря катсценки и прожимая скилчеки. Просто пойми что весь мир в частности и издатель гигант бетесда софтворкс не обязаны ориентироваться на твои вкусы и что в мире миллиарды людей которым интересно то что тебе неинтересно и наоборот.
>>3341668 >С чего ты вообще решил что я против открытого мира? Я всего навсего хочу чтоб игроку предоставлялась возможность с этим самым миром ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ. Все. Это уже было бы замечатьльно. В играх беседки такого и близко нет — делай что хочешь, на здоровье, но вот фидбека нет. Мир на тебя никак не реагирует, впечатления от игры все равно что от крика на стену. Зато открытый мир, хоть и совершенно пустой.
>>3339517 (OP) Будучи Сосницким я мечтал о мультиплеер игре в которой геймплей будет похож на ту самую миссию в Чернобыле. Пубг исполнил мою мечту. Наконец можно реально заныкаться в траве или отыграть тихого убийцу снайпера.
А какие у нас сейчас то мечты ? Опенворлд достигнут. Что ныне ? Никак нормальный мультиплеер 1000+ без лагов ? Вряд ли от железа стоит ждать прорывов ? На костылях механик поедем православныя ? Аля СтарСитезен и Сеа Оф Зе Thief ? Предположения. Прогнозы. Расследования.
>>3341765 Я жду, когда начнут делать шутэмапы типа металслага, но за кучи бабла, с дорогой графикой и анимациями, желательно ручной рисовки. Без них как то грустно, игры с открытым миром их никогда не заменят
Сделать AI-приключенцев, которые будут чистить пещерки как и ты, рандомно раскидать их по миру. Задать им какие-то характер, вероятность того, что кто-то из них умрёт, кто-то встретиться игроку, всё в реальном времени, всегда всё разному. Уникальный экспириенс.
>>3341711 Взаимодействовать с миром ни в одной игре нельзя. >>3341765 Теперь стоит сделать настоящий опенворлд, который будет жить сам по себе. Начать можно хотя бы с того же аи >>3341878. От тес 6 жду как раз подвижек в этом направлении.
>>3339626 рожа под названием mason - это копия рожи снейка из мгс5. с бородой и папироской круче будет, но папироска только для купивших этот кал доступна
>>3341570 "Геймдизайн" это не про игры. Это про то как суметь создать игру с имеющимся бюджетом и впарить ее как можно большей аудитории. По сути про то как делать максимальное говно без души.
>>3341474 Это словосочетание "зачистка пещерок" мгновенно выдает подпиваса, которуму дали возможность быть кем угодно, но его скудного умишки хватило только на то чтобы стать зачищателем пещерок.
>>3342058 Ты еблан? Геймдизайн это про то, как создать максимально увлекательную игру, что в игре всегда самое важное. А люди, которые на хую вертели геймдизайн, создают залупу, которую 95% игроков дропает на первом часу от скуки.
>>3342077 >И все от хорошего геймдизайна. Ого. Оказывается в душах хороший гейм дизайн. И оказывается вот почему в них так интересно играть. Буду знать. Пеши есчо.
>>3342077 На всех курсах гейм дизайна, до того как души взлетели, большая часть их эллементов была примером того как НЕ НАДО делать игры. Потому что это может отпугнуть игрока. Если бы души не расхайпали, сейчас юных ГЕЙДИЗАЙНЕРОВ учили бы ровно тому же самому.
>>3342092 > большая часть их эллементов была примером того как НЕ НАДО делать игры. Большая часть элементов душачка перекочевала туда прямиком из окарины времени, которая как бы священный грааль хорошего геймдизайна.
>>3341733 Возможность хоть как-то на него влиять, а также ответную реакцию на персонажа. В скайриме возможно провалить хоть один квест (смерть ГГ не в счет)? Тебя могут не принять в гильдию? После того как ты стал главой гильдии ты можешь как-то повлиять на ее судьбу, к примеру, втянуть в гражданскую войну? Что бы ты не делал, максимальный отзыв на который можешь расчитывать это пара реплик от рандомных персонажей. Можно даже вступить в гильдию воинов ни разу не использовав оружие и не надев броню, что еще тут говорить.
>>3341878 10 часов подряд заебет даже в сомой лучшей игре, я писал про 10 часов В ОБЩЕМ. Сколько займет прохождение сюжета плюс трех гильдий? Вот примерно столько занимает скурим у обычного человека.
>>3341891 Даже больше скажу, там еще и пещерки имеються, вот только мир не построен вокруг них.
>>3341897 >Взаимодействовать с миром ни в одной игре нельзя. В полной мере нельзя, совершенно верно, но я хочу от игры нечто большее чем тупо карту с монстрами и NPC.
>>3342061 Ок, решил я стать, например, магом. Какие квесты меня ждут? Зачистка пещерок. Гильдия воров — несколько интересных квестов и зачистка пещерок. Даже школа бардов это сплошные пещерки. Скайрим дает возможности для отиграша примерно такие же как и кол оф дьюти, с таким же успехом ты можешь выйти на улицу и сообщить всем что ты властелин мира — только всем будет похуй, как и в играх беседки на твоего персонажа.
>>3339517 (OP) За красивой картинкой скрывается унылый и однообразный геймплей. Очень странно, что ты приложил скрины из игр, в которых открытый мир скучное говно.
>>3342436 >с таким же успехом ты можешь выйти на улицу и сообщить всем что ты властелин мира — только всем будет похуй, как и в играх беседки на твоего персонажа.
>>3339517 (OP) В голос с жирноты. Манька обоссаная, зайти в гта 5, подойди к ресторанчику, и наблюдай фоточки 800х600, которыми обклеили окна, вместо того чтобы видеть настоящий ресторан, в который можно зайти.
Чтобы во все двери зайти, охлол, что же ты делаешь.
>>3343158 В хуетике. Готика это не опенворлд, это 3 лагеря, и небольшое пространство между ними. Назови мне опенворлд с размерами гта или ближе к ней, где можно в каждый дом хотя бы просто зайти, не говоря уже о том чтобы постучаться в квартиру и так далее.
>>3339704 С уникальным характером уже сделоли https://youtu.be/7gRHKkzTbXI есть еще часовое видео про эмоции нпс в вд2 с gdc, но его все равно смотреть не будете
>>3341878 > Сделать AI-приключенцев, которые будут чистить пещерки как и ты, рандомно раскидать их по миру. Задать им какие-то характер, вероятность того, что кто-то из них умрёт, кто-то встретиться игроку, всё в реальном времени, всегда всё разному. Уникальный экспириенс. Шадов оф вар же почти подходит под это
В готике даже прорабатывать нечего, там в каждом городе по 10 маленьких хижин. А теперь назови игру с масштабами какой-нибудь гта, где можно зайти в каждым дом
>>3342077 От японского геймдизайна, скорее. Концепция "Вот тебе игра, или играй. Десяток раз сдохнешь, потом в механике и мире игры сам разберешься как-нибудь. Или не разберешься, нам похуй" - это их фирменный подход,за то их любят.
>>3343257 Мне-то что признавать, я мимо проходил и просто проперделся в тред. А ты - дурачок, который толстоту от настоящего долбоёба отличить не может. Давай, научу. Видишь словосочетание "зайти в каждую дверь" в контексте чего-то крутого и интересного? Это значит, что перед тобой самый настоящий больной на голову дегенерат. Даже толстяк побрезгует таким троллировать.
>>3339531 Двачую адеквата. Благодаря моде на опенворлды сформировалось вот всё это безжанровое безгеймплейное ассасиноподобное говно. Это даже играми назвать сложно.
Уткина хуета. До открытых карт вместо игр были игровые автоматы. Идейное продолжение тетриса. Хорошо для убийства времени в транспорте, плохо для погружения.
>>3344317 Игры должны развлекать, в первую очередь. Прогулки по обширным, но пустым территориям - такое себе развлечение. Этак и ирл можно - выезжаешь такой за город и шароёбишься в любую сторону хоть до посинения. И опенворлд посмотришь, и пробздишься заодно. Кругом плюсы.
>>3344317 Я до сих пор считаю, что игровые автоматы были вершиной гейминга. Игры про геймплей, которые сразу дают тебе то, что ты хочешь, не тратя твое время на сомнительный сюжет или говенные сайдквесты. Просто бодрый геймплей с заводной музыкой и красивой графикой. Запускаешь их, кайфуешь, потом идешь по своим делам. А что сейчас, запустил ты опенворлд, погрузился в свой чан с говном, три часа по дороге побегал, полквеста сделал и все, может даже ни разу за сессию ничего интересного и не увидел. В чем профит то? Из игр сделали виртуальную реальность, в которой можно жить, но поиграть там не во что. Спасибо блядь за прогресс.
>>3341579 >Project IGI Довольно сложная, если фулл стелсом проходить. Играл недавно в вторую часть, решил окунуться в детские воспоминания, одна из первых игр, в которую я играл на своей пеке, а не у друга или в компоклубе.
>>3339707 >>3339704 Вскоре после появления многочисленных слухов о том, что Fable 4 разрабатывается в стенах студии Playground Games, создатель сказочной франшизы Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился своим видением возможного будущего игры.
Скриншот из отменённой Fable Legends Скриншот отменённой Fable Legends «История Fable намекала на драматическое время до событий первой части, когда была основана Гильдия. Это было бы идеальным антуражем для Fable 4, — рассказал Молиньё. — Земля Альбиона тогда была гораздо более примитивной, магия была более природной, а бои — более жестокими». Он считает, что новая глава в истории могла бы стать отличной возможностью поместить игрока в роль основателя Гильдии.
Скриншот из отменённой Fable Legends Скриншот отменённой Fable Legends Молиньё не скрывает, что хотел бы видеть жестокие битвы, которые оставляют шрамы навсегда. Он также считает, что механика магии должна быть пересмотрена, чтобы дать возможность творить свою собственную волшбу. Кроме того, Питер хочет, чтобы игроки могли выбирать себе фамильяров, будь то собака, кот, птица или даже золотая рыбка. Также он думает, что у героев должна быть своя лошадь.
Молиньё хотелось бы видеть в Fable 4 орды маленьких существ, а также колоссальных драконов и гигантов, которых игрок мог бы оседлать. Что касается ролевого развития, то он хотел бы предоставить игроку возможность подстраивать систему в зависимости от предпочитаемого стиля: «Таким образом вы бы стали вором, если крадётесь и крадёте, или рыцарем, если придерживаетесь кодекса чести».
В настоящее время Питер Молиньё является руководителем собственной студии 22cans. Последняя на данный момент игра коллектива — социальный симулятор The Trail в антураже американского фронтира.
>>3345331 >можность творить свою собственную волшбу. Кроме того, Питер хочет, чтобы игроки могли выбирать себе фамильяров, будь то собака, кот, птица или даже золотая рыбка. Также он думает, что у героев должна быть своя лошадь. Мулинье, ты опоздал, всё это уже есть в бароне
>>3339517 (OP) Сосницким и правда мечталось, но со времен сан андреаса и скайрима больше не хочется. Стыдно признать, но теперь хочется больше кинца линейного аля год оф вар, все эти масштабные декорации у всяческих гта и ассасинов больше не впечатляют
>>3344365 > Прогулки по обширным, но пустым территориям - такое себе развлечение. Этак и ирл можно - выезжаешь такой за город и шароёбишься в любую сторону хоть до посинения. И опенворлд посмотришь, и пробздишься заодно.
По этому юби и рокстар делают максимум красивые пейзажи, а в ирл тебенужно для таких реально через страны летать, чтоб увидеть подобное
>>3339517 (OP) Во втором постале был охуенный опенворлд, пусть и мелкий, да со швами. Его было воистину интересно исследовать. Каждый дом был уникален, в каждом углу были секреты, вплоть до полутора часов секретного геймплея с талибами. А "опенворлд", на 90% состоящий из однообразных полей с горами, и на 10% из построек ради построек - не то, о чем я мечтал.
>>3354850 Это да, у них надо было заказывать делать паука, они и с паркуром уже имеют наработки и города могут делать живые а не этим бездарям инсомникак
>>3354892 Кстати в павуке есть куча вещей, за которые школьники усирали каких нибудь вачдогсов, куча непроработанностей, плохие реакции мира на игрока, тупые миниигры и тд
>>3356278 Кастлвания 2 это не кастлвания, это слешерный высер. А справа вообще параша, там каждую платформу у этого говна 90, хотя на самом деле полное говно, филлер, пустота и уныние. Потому что нет прокачки кастлвании. Естественно юби на другом уровне. Там просто интересно даже ездить по дороге. Почему по дороге, потому что раз знака STOP не было, значит это дорога. А дороги - для машин!
Андрюха, у нас некропостер, возможно криминал, по коням!
Проблемы современных опенворлдов заключаются в их скукоте и унынии. Да, иногда у тебя бывает настроение, когда тебе просто хочется брести в одну сторону, любоваться видами и не желать встречать на своём пути по сотне различных событий на квадратный метр.
Но именно отсутствие какого либо интереса в исследовании и делает опенворлд в большинстве современных игр абсолютно бессмысленным.
Взять Зельду, к примеру. Хоть в этой игре и не происходят какие-то уникальные энкаунтеры на каждый километр или что-то в этом духе, зато она дарит то самое ощущение из детства, когда ты залезаешь за гаражи на границе леса жарким летним днём, просто чтобы посмотреть что там. Ни одна игра до этого мне таких ощущений не дарила.
>>3358626 двачую Несмотря на то, что награды за эксплоринг не ахти в зельде, но сам процесс залезть на какую-нибудь бросающуюся в глаза ебу и найти там пусть слабое, но вознограждение тут передано на 10 из 10, и так как никогда не знаешь что будет там, но знаешь что есть вероятность найти что-то что может быть уникальным дает все же удовлетворение
>>3358626 Двачую этого. На словах зельда слабо отличается от юбивышек. Но она блядь работает, в ней есть какая то магия, которая заставляет тебя везде залезть, все попробовать. Зельда убедила меня, что игры с открытым миром могут быть хорошими, но не у всех есть настолько тонкое понимание того, как их надо делать.
>>3358626 >Проблемы современных опенворлдов заключаются в их скукоте и унынии В вачдогс 2 с фаркраем поиграй. В них нет никаких проблем во множествнном числе. А не в это уебище с пастгена.
Мир действительно поживее, чем во многих опенворлдах. Но исследовать его всё же не интересно.
>фаркраем
Если ты про последний, то тоже нет. Безумие в стиле "сектанты напали на повстанцев, на них всех напала пума, на пуму напал орёл, на орла на пала ещё какая-нибудь хуйня" это не живой мир. Это просто не интересно становится спустя короткое время. К тому же, это игра от первого лица. Нет ничего хуже, чем исследовать мир от первого лица. 0% погружения.
>>3358649 > сектанты напали на повстанцев, на них всех напала пума, на пуму напал орёл, на орла на пала ещё какая-нибудь хуйня А мне норм, жаль в зельде такого взаимодействия нет, там только моблины бывают на зверей нападают, никаких массовых замесов, которые ты бы мог провоцировать и смотреть со стороны Но в зельде эксплоринг, которого мало в фаркрае, ведь за весь прогресс в игре лишь опыт дают да пушки, вот если б они абилки типа глайдера привязали к квесту и добавили кучи этих абилок было бы круто, а опыт можно и на гринде получать
>>3339517 (OP) Опенворлды это как коммунизм. Звучит прикольно, но на практике тупиковый жанр. Вроде бы свобода, но на самом деле рабство из однообразных заданий. По крайней мере пока что никто нормально опен ворлд не реализовал.
>>3339517 (OP) >чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти! >Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими Я в такие игры играл, когда ты был сосницким.
>>3339517 (OP) ЗАПОМНИТЕ ТО ЧТО ЩА СКАЖУ: ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОПЕНВОРДЫ- ЭТО МОДУЛИ ЖИЗНИ/СИМУЛЯЦИИ ЧЕГО -ЛИБО. А ОПЕНВОРДЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ВСЁ СРАЗУ. НАПРИМЕР В ГТА ЕСТЬ И ГОНКИ И ШУТЕР ОТ 3 И 1 ЛИЦА И СИМС И МНОГО ЧЕГО ЕЩЕ. НО, НО!!, БОЛЬШОЙ ПЛЮС МОДУЛЬНЫХ ИГР В ТОМ, ЧТО ОНИ СОСРЕДОТАЧИВАЮТ ВСЮ ГРАФИКУ, СЮЖЕТ , ФИЗИКУ, ДЕТАЛИ В СВОЙ МОДУЛЬ И ПОЛУЧАЕТСЯ НАСЫЩЕННЫЕ ИГРЫ. А В ПЕСОЧНИЦАХ ТЫ ДОЛЖЕН РАЗВЛЕКАТЬ СЕБЯ САМ ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ
>>3339517 (OP) >Press X to win >Моча говна вместо сюжета >Физика? Не, не слышал >Донат даже в синглплеере >Графон топчется на месте уже хуй знает сколько лет Ну хуй знает.
>>3339517 (OP) >Еще когда мы все были сосницкими, о чем мы мечтали в играх? Правильно, чтоб во все двери в ГТА вайс сити можно было зайти! Ну хуй знает, я мечтал чтобы во всех играх ролики были как в финалках.
>>3339517 (OP) Открытый мир - бич современных видеоигр. Если увидишь игру, не заточенную под опенворлд (экшн-адвенчура, экшн-рпг, экшн-хуекшн) - можно с уверенностью сказать, что игра - говно. Пример - новые ассасины, вайлдлендс, миррорс едге каталист, десу секс, мэд макс и это только из того то вспомнил. На деле сейчас практически каждая игра пытается всунуть этот каличный опенворлд с собиранием говна, побочными заданиями, не дающими нихуя, может быть и красивым, но абсолютно пустым и не живым миром.
>>3364321 Оформление мысли на троечку. Конкретно про МадМакса - я вообще ни в какой форме его не вижу, кроме как в открытом мире. Сама суть сеттинга - гнать по пустыне за горизонт на верном интерсепторе. Что это еще может быть? Ну разве что адвенчура со взаимодействием с миром на остановках, и перегоны между ними в виде неинтерактивных поездок.
Так соверменные опенворлды идут именно по пути осуществления нашей сосницкой игро мечты.
Утки покайтесь. Такими охуенными как сегодня игры не были никогда, и мы всегда мечтали чтоб игры были именно такими.
Вы только посмотрите на эти скриншоты. Все что вы на них видете вдалеке, это не задники, это реальные места в игре которые можно посетить. Не об этом ли мечтали мы в играх когда были сосницкими?