24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, бэ. Только что досмотрел пик1, и там упоминался Явин 4. И тут я, сука, вспомнил, фанатскую модификацию к игре Jedi Academy - Escape Yavin 4. ЭТО ПИЗДЕЦ! Кто проходил эту игру, поймет, какой же там АД, ебать его в рот.
>>183037295 Вообще не особо этот мод нравился. Он тогда казался мне сложным и плохо продуманным. А вот Jedi Academy осталась одной из любимейших игр. Проходил её десятки раз, каждый раз получая неимоверное удовольствие.
>>183037457 Двачну, академия была годной. Даже с сюжетной развилкой, что по тем временам казалось очень круто (да и сейчас в общем-то в шутерах не так часто встречается). Вот мультиплеер у меня чет не зашел в ней, я больше в предыдущий Jedi Outcast задрачивал. А вот в нем сингл был ебанутым пиздецом в плане дизайна уровней. сколько я с третьим уровнем мудился (база имперцев в горах, где надо было допетрить посмотреть вниз с обрыва на краю уровня и увидеть иногда выезжающую трубу) - не передать.
>>183036883 (OP) Что за ебнутый меч на третьем пике? Как им вообще орудовать так, чтобы за две секунды не отрубить самому себе все конечности, голову и не выпустить кишки?
>>183037965 Неужели есть еще олдфаги, которые помнят? Мне на самом деле помогла статья про игру в Game.EXE, где в частности упоминался трешовый геймдизайн и предполагалось "посмотреть вниз с обрыва, залезть в лужу и присесть и т.п.". Причем я до этого раз пять перепроходил первые уровни, доходил до этого (что самое обидное - это еще даже до момента когда герой получает лайтсабер) и дропал.
Следующий пиздецовый момент там помнится был в долине джедаев, где я никак не мог понять как достать световой меч из клетки.
А какие еще трешевые моды из начала/первой половины нулевых вы помните? Пираты часто продавали их под видом настоящих игр и в лотках можно было увидеть всякие "ГТА - Криминальная Россия" и "Half-life Чернобыль".
>>183036883 (OP) Побег с явина 4 сложный и непонятный, если начать в него играть сразу, ведь надо сперва пройти джедай академии с злой концовкой. Из прикольного - много боев, много мечей, особенно мне понравились обычные мечи - посохи, но с разным цветом каждого лезвия, намного круче выглядит, чем васянские вентиляторы- мечи. Из глупого - реснули Роша, что делает весь смысл с темной стороной Джейдена бессмысленным.
>>183038455 Вайс Сити Лонг Найт. Крайне конченная игра. Прошел 2-3 миссии - удалил.
>>183038187 Остались, конечно же. Это тот самый уровень с кислотной жижей? Там мы еще впервые встречаем Десана.
Если еще вспомнить трешак - то помню на релизе HL2, начали впаривать диски с багом, когда в первый раз у тебя все норм, а при загрузке сохранения, все NPC стоят без дела, и внизу слева надпись - A.I.Disabled
Я так застрял на каком-то моменте, когда баба должна была открыть двери в узком коридорчике, но она стояла без дела. В итоге я возвращался назад и аутировал по городу, кидал кирпичики на качельки и смотрел как они катаются сами по себе.
>>183036883 (OP) Я терпеть не могу ЗВ и игры на реакцию. Вот Kotor ЗБС там, правда, Явин 7 тока есть и то на планете, побывать низя, тому что газовый гигант.
>>183039225 Раз в год перепрохожу котор1, второй никак за 7 лет не осилю: скачиваю удаляю и т.д.. Вот вчера первый скачал попробую за скаута пройти, а то только за солдата гамал.
>>183039885 А я наоборот, второй прошел, а первый почему-то каждый раз по разным причинам дропаю. Хотя второй очень недоделанный даже с модом на вырезанный контент, а восторгов по поводу ФЕЛАСАФИИ КРЕИ УУУХ НИДЛЯДИТЕЙ я не разделяю.
>>183039070 >о помню на релизе HL2, начали впаривать диски с багом, когда в первый раз у тебя все норм, а при загрузке сохранения, все NPC стоят без дела, и внизу слева надпись - A.I.Disabled > Помню было такое, хотя я лично этого не застал ибо в те времена был обладателем лютой нищепекарни на которой можно было даже не пытаться хл 2 запускать. А вот более успешные друганы знатно с этого бага бугуртили, да.
>>183038187 Олдфаги всегда есть :). Что я только не пытался делать, и в рудоплавилку детонатор бросал, и на вагонетку прыгал... А ещё в начале не ожидал что надо вентиляцию бить и прыгать в неё. Смысла дизайна трубы до сих пор не понимаю, думаю много кто дропал даже.
>>183042699 Если первый которо ложится прекрасньенько в канву зв и обладает простеньким, но понятным и типично звшным сюжетом (ебашим империю зла), то второй - какая-то поебень. какие-то сверхмогучие ситхи из ниоткуда, какая-то крея страдающая хуйней, какие-то дыры в силе, что за ебанатство? Джедаи куда-то пропали - что за пиздец? Ну и все это приправлено багами и вырезанным контентом. И начало там унылейшее, какая-то пустая космическая станция, силы нет, лайтсабера нет (ну ок, это и в первом было), но норм сюжета и диалогов нет, квестов нет, шароебишься и уныло ищешь выход. Если первый котор я проходил наверное больше 20 раз, то второй прошел раза два. Первый раз играл всю дорогу с лицом летчика, второй - пытаясь разобраться что это за хуйня была.
>>183036883 (OP) Проходил недавно. Сильно заебало, что приходится искать куда идти. Попадаешь на открытую локацию и носись туда суда, да еще враги респятся постоянно.
Недавно скачал Jedi Academy, побегал и не зацепило. Вот вообще. Особенно убило задание, ещё а самом начале, где нужно по фабрике огромной бегать. Просто не понимал, куда нужно идти. Сам для себя задался вопросом, как мы всё это проходили в сосничестве, если ты сейчас долго не можешь некоторые вещи в винтажных играх осилить. Я даже прошёл, в своё время, второй Фоллыч вообще без каких-то подсказок, хотя, разумеется, у меня это заняло приличное количество времени. Хотя, возможно, всё было связано как раз с наличием большого количества этого же свободного времени.
>>183046191 Ну пара неочевидных мест там есть, типа камня в который надо метнуть мечом и где надо пробежаться по панели на стене. Но остальное то вполне очевидно. Собираешь ключи, открываешь двери, идёшь дальше. Враги не бесконечные. Они постпавнятся немножко, потом успокоятся.
>>183046667 Джедаев крайне мало уже до событий первой части. Ну дал ты пизды им, совет уже заебашили, остальные померли в мандалорианских войнах и в войне против Ревана и Малака. Твой герой отправился на покой и его больше не найти. Это считай пиррова победа джедаев. Вроде и победили, но войск не осталось.
>>183046952 А за светлую сторону совет в Дантуине не уничтожают? Да всё равно их мало. Попрятались перед второй частью. Как их те, кого надо искать по сюжету.
>>183039998 >философия ЗВ Смешно, блядь. А вообще вторая часть пизже в плане атмосферы ужаса и какой-то безысходности. Постоянно оглядывается через плечо, всё время ждёшь ножа в спину. Не понятно почему так, но так. При том, что вторая намного легче первой. И ресторид контент по большей части всё фиксить, кроме ебаный вылетов. Что ещё приятно не так много ебаного пазаака и правила во втором честнее. Всё оружие/броню можно модифицировать, за редким исключением. И игра именно в плане подачи сюжета выше на голову. Я сначала вторую же прошёл, так на первой охуевавших как всё бездарно сделано и почему кто-то вообще о ней волнуется. Причём в плане раскрытия персонажей, в том числе и Ревана вторая часть справляется лучше, превознося первую. >>183039885 Э, не забудь, что на пятнадцатом мастер-класс дают. Это важно.
>>183047225 >правила во втором честнее В обоих одинаковые правила >>183047225 >Всё оружие/броню можно модифицировать Не всё, а только каждую десятую, примерно. Как и в первом.
Плюс, диалоги во втором мне нравятся больше. В первом это просто: - Я помогу тебе, пойду за тридевять земель, возьму ещё с десяток квестов и принесу тебе ёбаные мозжечки гизок. - Я просто убью тебя
>>183047007 Нет, стоп. Я и так за светлую играл в первом. Дантуин взорвали, никакой медали тебе не дают.
>>183047432 Ну, академия на Дантуине уничтожили вручную. Малак использует пленных как топливо в финальной битве. Во-вторых, в ходе войны ситхов джедаи активно воевали и умирали. В третьих, для деморализации врага на его же территории была записана ударные группы из невосприимчивых к силе в первой части об этом ни слова, но второй нам подробно рассказывают об их работе. И самое главное, после войны, перед второй частью необъяснимый пиздец начал происходить во Внешнем кольце. Джедаи те что остались, около 100 собрались на планете Марлуков или как то так их звали, это чувствительные к силе слепые человеки дабы просканировав силой внешнее кольцо и устранить причину непонятного пиздеца. Ну, в общем причина устранила их и всю планету вместе с ними. Осталось тока пара мастеров и те всё попрятались.
>>183047400 Там не одинаковые правила. Ты не всегда ходишь первым. Собсна, это самое важное, потому что в первой части на высоких ставках ты на первом очке сливался все карты, а дальше преимущество за тем кто сдаёт вторым. Есть ещё карты новые и нет 10 партий у каждого уебана. >не всю, а только каждую десятую Ну, это не правда. В начале да, но с середины игры модифицировать, хотя бы частично, можно всё. И при чём ты можешь выбирать бонусы для брони, не то что в первой части, где они назначались.
>>183047781 Неееет. Это уже как карта ляжет. Но тот кто ходит вторым-в однозначно выигрышной позиции, так как у него лишний ход в запасе. Как только игрок получает перебор-он выбывает, то есть тот кто ходит первым имеет больше шансов на перебор и поражение.
>>183047858 До перебора собственно и происходит сама игра. И она случайна 50/50. Кстати где можно прочитать распределение карт в колоде? Искал в своё время, но не нашёл. Такое ощущение, что просто рандом до 10 выкидывается.
>>183036883 (OP) Как же у меня горело с этого мода. Полгода примерно из камеры пытался выйти. Когда вышел, такое облегчение испытал, просто пиздец. Потом как-то проще давалось. В смысле, были моменты, когда я тупо не понимал, куда идти, но чтобы меня убивали и убивали в одном месте не было. Где-то к середине мода застрял окончательно, пару раз поюзал ноклип, в итоге это место прошел, но игру сломал, по всей видимости.
>>183036883 (OP) Одна из тех игор, которые шли на моей пеке без лагов. Правда я тогда был пиздюком и если для этой игры не было читкодов в CheMax, я эту игру тупо скипал. Короче я все на читкодах проходил.
>>183047225 Сит Лордс - шедевр, неоспоримо. Согласен со всем что ты написал. Сюжетная линия реально даёт на ротан первой игре по всем параметрам. Это "неофициальная", мрачная НИПАКАНОНУ!!!11, просто охуительная история, раскрывающая всё с совершенно другой стороны. В каком-то смысле, Сит Лордс поменяли мое представление о ЗВ. Очень, очень жаль что Обсидиан так обосрались, не доделав её как надо. И очень жаль, что не сделали продолжение.
>>183036883 (OP) Любил Х-посох с 4 пика, за то что можно было резать врагов в 2 раза эффективнее, но потом я нашёл глюк игры, где можно в одну руку взять посох-меч, а в другую обычный меч.
Соль этого тандема такова, что игрой воспринималось, будто у тебя 2 обычных меча. А с двумя мечами там был комбо удар, когда твои мечи летали вокруг тебя и хуячили всех кто рядом, так вот с посох-мечём это было ещё круче и смертоноснее.
>>183048831 https://en.wikipedia.org/wiki/Obsidian_Entertainment Although they have created original intellectual property, many of their games are sequels based on licensed properties. Early projects include Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords and Neverwinter Nights 2, both sequels to BioWare-developed games
>>183048831 Ну, планета дроидов-это реально какой-то треш ебаный. Даже звучит странно. Может и к лучшему, что у них денег не хватило на это говно. Хотя, это уже традиция для Обсидиан, то времени у них нет, то денег, зато фанаты в восторге, ведь это замечательно, когда платишь за игру, а потом её доделываешь.
>>183036883 (OP) Охуительный мод, в который ввалено много труда и старания. У меня прямо с ним в папке лежал вордовский файл с прохождением и секретами.
Враги правда совсем уж хардкорные. Но там на синем стиле есть читерное комбо с притягиванием на меч.
До сих пор помню это гнусавое we'll meet again, jedi от недобитого главгада.
>>183048831 Ненавижу, блять, планету дроидов. Один раз прошёл и больше не ставил. Слишком монотонно, чтобы быть интересным, пиздецки длинные локации и ты по ним взад-вперед, туда-обратно, принеси-подай-включи-полай, пиздец. Вообще не понял, зачем было делать этот высер
Недавно прочел в какой то хуйне типа 10 НЕВЕРОЯТНЫХ СЕКРЕТОВ В ИГОРЯХ, что в джкдайской академии есть консольная команда врубающая 100% расчленку от мечей, нарезающая штурмовиков на 10 кусочков от одной комбинации ударов, а не одна кисть в 1 случае из 10, вот думаю ради этого перепройти
>>183055226 Хуя ты недалёкий. Ещё скажи что у тебя не было чемакса в своё время и ты там не смотрел ничего. Я тебя предупреждаю, с этой командой даже самый лёгкий уровень сложности становится дико хардкорным, ибо героя могут одним взмахом сабли убить при любом хп с бронёй.
>>183055226 Там не удары засчитываются, а касания мечом. Можно просто бегать с включенной шашкой и все, кого она задевает будут рассыпаться. Вроде в оуткасте каким-то ударом так можно было и себя зарезать.
>>183058721 >Там не удары засчитываются, а касания мечом. В обычную академию играл, в универе на парах (ноуты носили, по вайфаю сеть поднимали). Потом после универа узнал что в люди до сих пор держат овердохуя серваков и ради фана решил поиграть. В универе то я был батькой, но там мне показали моё место.
Я конечно знал, о том что урон можно нанести даже просто пройдя мимо противника и задев его опущенным мечем и думал, что это такая фишечка, приколюха от разрабовв. Я даже и подумать не мог как это можно использовать. Чуваки мне рассказали про удары на 1\4, 1\2, 3\4 замаха, объяснили как надо двигаться и всю прочую хуйню. До этого я думал что два быстрых меча и молния это топ стратка, а на деле выходит что одноручный тяжелый клинок + неполный взмах решает, ну ещё сила которая притягивает, чтобы насадить противника на свою шашку.
Рили попробуйте, особенно те кто в академию играл. Я думаю серваки до сих пор есть.
Кто проходил?