24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давно хотел детские фантазии о ГТАФШЧЕКЕ В РАССИИ)))0 оформить в диздок. Попытаюсь здесь.
Почему нам так нравятся ГТА? Качество, свобода и привязанность к реальности. Поэтому там не выдуманные города, а почти что реальные. И кто из нас не мечтал о ГТА в России?кто не мечтал о карте для КС в виде своей школы и двора и не обсуждал на перемене как и где бы бегал в виртуальной версии этих коридоров? кто не хотел свой микрорайончик в ГТА СА?
Еще я смотрю на то, как Рокстар переносит релаьные города в игру. Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется. Как оставить игру нормальных размеров(1 в 1 перенести никаких RTX 2080ti не хватит), но перенести атмосферу и look без чистого копирования, как огромные города 10х20 км уложить в 4х3, чтобы казались реальными(т.е. даунтаун и пара отличительных sightseeings - не весь город), но не слишком мелкими?
Ведь Майами - огромный. Ведь порт в релаьном NYC расположен не там, где Нико сходит на берег в начале IV. И парки расположены иначе. И между триумфально аркой(у парка) и аэропортом не 10 улиц, а много километров - но они перенесли и арку, и аэропорт - и сделали это очень органично, игра не выглядит, как сваленные в кучу на плоской поляне достопримечатлньости NYC, игра выглядит очень живо. Там, наверное, куча деталей играет свои роли, т.е. между аркой и аэропортом в игре 10 улиц, пара закутков, 90-грудсных поворотом - но свет, пролеты надземного метро, текстуры зданий(сложные, глубокие, даже дизайн арок оконных имеет значение - ты не обращаешь внимание, но они откладываются в подсознании и рисуют картинку) делают свою роль и ты реально ощущеашеь себя в NYC. Точнее, Либерти Сити.
Короче, как бы я перенес Москву? И как бы назвал ее? А мб, Питер? имхо Питер куда класснее, он же такой констрастный, нищний, грзный, артхаусный, неформальный, бандсиктий, чиовничий, там коммуналки на ваське, мультмилиллнеры на крестовском, маргиналы на купченко ууууу, а еще можно питергоф сунуть, дамбу, ПУНК, бляяяяяяя, а погода прямо посостаь ландану даёт, учения НАТО, уууууууууууууууу блять, точно ДС2>ДС И порт есть. Порты есть в каждой ГТА.
Или же не переносить Питер, а делать условный усредненный город средней полосы? ул. Горького, Ленина, Фрунзе, Парк Победы, Дворец Культуры(полуразрушенный и заросший, по вечерам местная гопота на заниженных девятках слушает ак-47).
А сможет ли мы сделать игру качества ГТА? Хотя бы качества Мафии 2. Повыше, чем Сэйнтс Роу(но там и цели сделать ДУШЕВНЫЙ город не было ни в одной части, впрочем)
И еще, мне кажется, Питер перенести полегче, чем Москву. Тупо начал фантазировать - и уже что-то вырисовыввается в голове.
А вот с чего начать Москву - хуй знает.
Еще мне за Красную Площадь страшно. Переносить мелкой - будет не то, переносить поближе к реальности - так она же пиздец гигантская, она как весь Vinewood Boulevard из 5ки будет длиной.
Когда-то и я был молодым и шутливым и мечтал о ГТА в России. Но потом я поиграл в Якудзу 0 и понял, что это куда более реалистичный вариант.
Вместо того что б целиком впихивать в игру целую Москву, почему бы не запилить один из её районов. Но прям пиздец детализированный. Но тут прикол в том, что авторы Якудзы прям реально ходили по всем магазинам в Кабукитё и договаривались с владельцами о переносе их заведений в игру в их вымышленный Камуротё. И если в Японии, благодаря авторитету Сеги как-то удалось объяснить всем этим ресторанам, караоке, универмагам и аптекам, что это будет круто, засветиться в видеоигре, то в России объяснить владельцу ларька с Wаурмой что он попадёт в игру будет очень сложно.
С другой стороны, всегда можно положить хуй и сделать места вымышленными. Суть вообще не в этом! А в том, что авторы Якудзы вместо того что б гнаться за масштабами (чего они позволить себе не могли ни технически ни финансово) сосредточились на проработке одного маленького района и получилось заебись.
>>3374191 бляяя ольгино лахта сука, я смотрю на карту Питера и У МЕНЯ РУКИ БЯЛТЬ ЧЕШУТСЯ НАЧАТЬ РЕЛАЬНУЮ РАБОТУ но я некомпететный дебил и знаю, что ничгео не умею. Особенно - придумать вымышленный мир и Slavgrad, историю, персонажей. ДА я даже картку и 3д модель здания не смогу нарисвать! :(((
>>3374192 >>3374195 >>3374200 Ну они всю свою жизнь задрачивали мастерство создания виртуальных городов. Первая ГТА вышла в 1997 году. Уже 21 год они только и делают что переносят города в виртуальность.
Сделать ГТА в России с тем же уровнем проработки просто нереально. Но реально вот это >>3374184
>>3374222 Именно. Один отдельно взятый район Москвы. Там будут качалки в подвалах, кооперативные ларьки, рестораны для блатных, рюмочные для людей попроще, квас в бочках на улицах для пополнения ХП. Упор на ближний бой вместо стрельбы, хотя стрельба будет, как и в Якудзе, но редко. В основном махачи перекачанных люберов и сюжет с битвой двух группировок за здание обанкротившегося трубного завода посреди города такая-то отсылочка к Горбушкиному Двору. Ну и Си Си Кеч на саундтреке. https://www.youtube.com/watch?v=u0sp-2dF3ME
В Якудзе ещё была мини-игра в которой надо было посылать агентов в разные страны для торговли оружием. Типа финансируешь агента, он уезжает, там подсчитываются всякие вероятности и прочий рандом и на выходе тебе как из лутбокса привозит какое-нибудь оружие.
Короче в игре про Россию надо сделать менеджмент отряда челноков. Мы типа владеем торговыми точками и можем посылать челноков в Китай и Турцию за всяким говном. Они будут прокачиваться, увеличивать свою грузоподъёмность, приносить больше ништяков на продажу. https://www.youtube.com/watch?v=KRB8XaoyZ4c
>>3374169 (OP) >Москву? И как бы назвал ее? А мб, Питер? Две ебаных помойки даже на уровне какого-нибудь пидарешта. Серьезно, такое ощущение, что это унылое серое говно задумывалось как концлагерь, а не города для жизни белых людей. Даже Казань выглядит на фоне этого сранья шедевром зодчества.
>>3374300 Нормально он написал. По делу. Уже блять за отступы между абзацами ему можно спасибо сказать.
А то как вывалят стену, что аж кровь из глаз. Причем обильно удабривая пространными сложносочиненными предложениями, затрудняющими понимание текста и общую мысль автора.
>>3374316 > Нормально он написал. По делу. > под делу > эти рассуждения в ходе описания > Короче, как бы я перенес Москву? И как бы назвал ее? А мб, Питер? имхо Питер куда класснее
>>3374191 Короче, пусть карта суши будер размером с ГТА5, окло 100кв.м. Вода - фин. залив - около 50% карты, так что общйи размер 200кв.км, размер самой карты 20кмх10км
>>3374169 (OP) ГТА в России должна быть гибридом с The Guild. И как Mafia:tCoLH повествовала о двадцатых-тридцатых в США, перезапустив жанр, так ГТА-Р должна повествовать о 1880-1925 годах. С конечным выбором игрока - съебаться в миграцию или вступить в команду продразвёрстки. Секретная самая сложная концовка - победа Колчака и после казни главных большекиков, передача им власти обратно Романовым.
Этот продукт так же перезапустит жанр с новыми элементами. Теперь "банда" будет не основным элементом игровой истории, а органичным элементом экономики игрового мира.
Для начала нужно создать конечно воксельное здоровье. И в мультиплеере сделать пермадед.
А ещё лет через 9-15 уже перезапуск жанра с подключением парадоксодрочилен. RVR разных городов. Каждый отыгрывает виртуальные нации и виртуальные корпорации на своём уровне.
>>3374510 Тебе сказать, для чего буква А в названии игры? ГТА
Ты сейчас рассказываешь о гибриде Асаассина с Ведьмаком, а я о ГТА, саркастчиной, качесвтеной, душевной.
Для меня гта5 это https://www.youtube.com/watch?v=PaEFYHtXXkQ вот это чувство. Просторы, маскл-кары, особенно закат/рассвет мммм душа, едешь под WHISKEY RIVER TAKE MY MIIIIIIIIIIIND, наслаждашеься светом и высоким ФПС, останавлиавшеься в придорожной закусочной одноэтажной Америки, слушаешь CHAKRA ATTACK.
Для емня гта4 это охуенно атмосферный всёпоирающий город. Красивые теплые зелёные тона денег и эелтые тона оружия. Опять же, каждый район имеет свою душу. НПЗ, Хоув Бич, Доки, Чайна-таус, пристань с вертлетами. Парк.
И я хочу, чобы ГТА Россия имела сравнимую по широте и глубине душу. Мерседес-кабан, черная кожанка, касетная магнитола, склад в Ольгино с контрафактными сигаретами и сестра, сидящая на синтеическиом героине. И город, охуенно детализирвоанный+пушкино, петергоф, мб ПУНК, кронтштад...
>>3374422 Южный берег не нужен, там нет ничего интересного. КАД полукольцом от Пулково до Кроншадта - в него только северный въезд. Площадь на 40% меньше, а смысла столько же.
>>3374525 я нихуя о бандитском питере не знаю, сам там не жил, бригаду не смотрел.
это, конечно, маст хэв перед стартом скрипта. но в то е врмея не нужно концнтировтаься вокруг этого. ГТА в первую очоерь - веселая и ироничная игра. с охуенными лоакциями и послевкусием
>>3374536 В этом вся суть траблы гта по русски, если делать несерьезно, то будет уровня тюрячки для вконтакта - кому то это норм, но никакого скажем переворота даже в отечественном сегременте не произведет, если же делать депрессивно по хардкору, то такую игры никто не западе не то что не купит, а даже не издаст. Хатред вон как ебашили на релизе, при том что это казуальщина уровня алиен шутера
>>3374534 >Южный берег не нужен, там нет ничего интересного. Ну нужно копировать город один в один. Если начнешь пытаться, то ты просто представь, что релаьный эрмитаж длиной во всю ВПП в гта4/гта5.
если в ирл на юге ничего нет, то не значит, что в виртулаьной не сделаем там душевные закутки
> только северный въезд. вот этого нужно избегать, тупиков. всегда нужно закольцовывать, иначе эта чатсь карты потеряет душу. в мафии 2 были такие части города
вот тут третьего дня клип встретил https://www.youtube.com/watch?v=1t_sMynan_k и начальные 5 секнуд прямо та самая веселая россия 90ых, без грустных нравоучений об ОПГ и чиновниках.
>>3374523 > Тебе сказать, для чего буква А в названии игры? ГТА Ну это очевидно - инрфаструктура.
> Ты сейчас рассказываешь о гибриде Асаассина с Ведьмаком Скорее Ассасина с Моровиндом. Или Ведьмака с Танчиками от раздела Чехословакии между Польшей и Рейхом до раздела Польши между советскими поляками и западными союзниками поляков.
> для меня игра это чувства американца, просравшего свою страну, находящегося в кризисе среднего возраста [cringe compilation].webm Что?
> Для емня гта4 это охуенно атмосферный всёпоирающий город. Да, и атмосферным его должна делать качественная симуляция. Почему Мафия была охуенной? Потому что там были хорошо симулированные машинки тех времён и аналогичное оружие. К сожалению после приобретения студии радфемками из биовара, они стали не развивать эту симуляцию, а тупо вхуячивать в сеттинг новые машинки и негров. Но это в принципе нормально. Так мир контента и работает.
Сначала выходит 28 дней спустя, перезапускающий жанр зомби после 15-летнего простоя. Потом выпускают кучу говна вроде очередного резидент ивила с злобными зомбииванами, шона мёртвых со смищными англичанами, нацизомбивольду и qte лоли для SFM. Потом все ждут, когда кто-то родит нормальный продукт и ещё раз перезапустит жанр. Чтобы используя перезапуск как шаблон можно было вхуяривать туда нигру, фемок, скат и фурри.
Так как фемкоделы это понимают, они заранее готовят продукты. Например космооперы. Но космооперы так никто и не перезапустил. Поэтому проходные Гардемарины Галахи стали спусковым курком для выпуска цунами говна в перемешку из фанификов на ЗВ, Стартрек и вот это всё.
Почему 28 дней перезапустили зомбарей? Потому что они сделали более-менее реалистичных зомбаков и реалистичный сценарий распространения заразы. Работающих по каким-то более-менее правдоподобным законам. Законам, в которые публика может поверить. В которых может почувствовать себя. Вот собственно и все ощущения. Почему до 28 дней жанр издох? Потому что 9000 раз показанные зомби прошлой редакции после коллективного обдумывания уже не были такими правдоподобными и сколько-нибудь страшными. Их можно было всех легко расстрелять. Они перестали быть пищей для ума.
Всё что ты хочешь - это вхуячить в мёртвый жанр свой район коммиблоков.
как-то проспал всю тему с нейросетями кто помнит, как сделать так, чтобы обработать какую-нибудь фото из Бригады или Банд-го Петербурга в стиле артов ГТА?
тред не читал просто оставлю сеттинги гташек которые я хотел бы видеть
1. лихие 90ые 2. мексика-сша бордер, наркокартели там, жоские казни уровня манхунт, ну чтобы там короче расчленёнка на улицах была, типа картели запугивают копов ну вы поняли 3. хочу огромную пустыню, каньоны и еще снежные горы. хотелось бы видеть протага индейца с резервации где творится пиздец. как же хочеца гта в ню вестерновом сеттинге..... 4. ретрофутуристическую гтаху как двойку. вайнот? обоссали бы киберпанк 2077. тем более щас дрочат на всякие ретровейвы. я бы заебенил такую гтаху в футуристическом вайс сити. 5. гта в великобритании. тут много быдла и иммигрантов можно сделать интересно
>>3374598 >> для меня игра это чувства американца, просравшего свою страну, находящегося в кризисе среднего возраста [cringe compilation].webm >Что? тупой или бейт?
я про музыку, про бумера, про маскл-кар и ПРОСТОРЫ блейн каунти
ГТА - вне жанра. Качественная ГТА - а других не бывает - она на три голвоы выше ВСЕХ ДРУГИХ игр, любых Мафий и Сейнтс Роу с Ватч Догс и даже Слипинг Догс.
Окей, нахуй Рокстар. Откроем свою студию. И сделаем игру уровня ГТА, не Мафии 2/3, Сейнтс Роу или Ватч Догс, а Гта4/5, не хуже.
1) Какой движок? Почему игры Рокстар ЧУВСТВУТЮТСЯ(анимация, свет, текстуры, ощущения на кончиках пальцев у кнопок клавы и мышки) настолько лучше других гта-подобных игр, почему анимация и вес перонажа в гта4 и гта5 проработаны лучше, чем в Ассасинс Крид?
2) Будет ли стыдно ОТКРОВЕННО воровать стилистику ГТА? Иронию(а ведь в гта она везде, радио, реклама, названия магазинов и даже соц. сетей - все очень забавно), копирвоание реально мира(городов, машин), как в гта, отношение реальности, как в гта - с полным сходством, но без 100% копирвоания?
>>3374624 >1) ГТА 4 и 5 делаются на их собственном движке, их собственной разработки. Все эти анимации, эйфории, физику тачек и прочее они обкатывали на других своих играх. Физику машин на Миднайт Клаб, экшон и стрельбу на Макс Пейн 3, экосистему на первом Рэд Дед Редемпшн.
Эти игры будто отдельные модули на которых Рокстар безопасно тестировали свои фишки перед тем как объединить их в один проект. И все эти игры на их личном движке их собственной разработки.
>>3374611 > я про свой личный мирок То есть ты игры собираешься делать под собственный мирок, который ты не можешь даже выразить, скидывая видео, которые напоминают тебе о твоём мирке, а не под аудиторию, которая может воспринимать только конкретные визуально-аудиальные сигналы?
Удачи получить инвестиции под это.
>>3374613 Опенворлд перезапустила Мафия, в которой все нашли то, чт обещала ГТА3. Если бы не чехи, бренд ГТА давно бы сдох и правильно сделал. А какая благодарность им? ГАААндон выкупил студию, сотрудников разогнал.
Главное конечно, что РФ вместо того чтобы нанять людей из илюжна (всех от уборщицы до директора) и дать им разрабатывать хоть клон фолача, вкладывают наноденьги в трассу в очкерию и развитие нерусскости в казани. Так запануем.
>>3374638 Ты сам собрался что ли делать? В одну каску? Тогда бери Юнити!
Юнити, на данный момент, имеет самый богатый рыночек ассетов и людей продающих эти ассеты. Собственно в чём суть. У тебя определённо не будет людей которые замоделят тебе кучу машинок. И не будет людей которые замоделят тебе кучу НПС. И людей которые сделают тебе физон машин. И людей которые сделают тебе контроллер для персонажа и стрельбы. И даже людей которые сделают тебе интерфейс нет.
Но есть магазин Unity Asset Store. Место в которое разработчики выкладывают свои ассеты за деньги, а иногда и бесплатно.
>>3374644 > что РФ вместо того чтобы нанять людей из илюжна (всех от уборщицы до директора) и дать им разрабатывать хоть клон фолача, вкладывают наноденьги в трассу в очкерию и развитие нерусскости в казани ????
Заебись бы было сделать опен-ворлд экшн-рпг в мире дозоров. С ночной Москвой, генерацией своего перса-иного, вождение автомобиля с максимально нереалистичной физикой, что б можно было кататься по стенам гостиницы Космос и останавливать троллейбус ебалом.
Да я в курсе, что было сделано огромное количество игр по вселенной дозоров. Но ни одна из них не была достаточно хороша. а Ночной Дозор Рейсинг так и вовсе неиграбельная ебанина.
>>3374781 Ну что-то типа того. Только Сверхъестественное это путешествие двух братух по стране с постоянной сменой места действия. А дозоры предполагают один город поделённый на сферы влияния двух сторон. Мне кажется, такая концепция больше подходит для переноса в игру. Ну понимаешь, райончики там в которых ходить безопасно и райончики в которых можно опиздюлиться, случайные встречи с членами противной стороны.
>>3374787 Просто модель домика стоит копейки. Думаю тысяч в пять деревянных. И сделает её любой студент.
Но одной моделькой делать вообще нечего в современном геймдеве. Тебе нужен программист графики, который захуярит шейдеры с отражениями (хотя бы скайбоксовыми) на окна, шоб красиво было. Сделает материалы, там блики, вот это всё хуё моё. И этот человек должен будет работать над всем проектом от начала и до конца. Нанять его типа для реализации одной фишечки бессмысленно.
>>3374787 Понимаешь, сами модельки домиков это вообще хуйня. Ты, имея нулевые знания, можешь легко научиться делать домики в каком-нибудь SketchUp (кстати реально использовался в геймдеве для прототипирования уровней. Например в Анчартеде). Сами модели домиков это наименьшая из проблем. >>3374811-кун
>>3374604 >кто помнит, как сделать так, чтобы обработать какую-нибудь фото из Бригады или Банд-го Петербурга в стиле артов ГТА? Никак. Все арты НАРИСОВАНЫ командой художников. Васянофильтры не нужны.
>>3374799 когда я приводил супернатуралов в пример я не имел в виду делать десяток локаций, как раз думал оупен-ворлд мб, но где у одного города два-три лица. ТАм в оп-посте в архиве есть скриншот из натуралов, я вот имел в виду в игре бы был обынчые город, нов какой-то момент/при игре за каокго-то персонажа/при нажатии кнокпи/принятии эликстира те же лкоации бы преображались
>>3374834 Только любительский, ничего серьёзного. Но вот как раз SketchUp как-то по приколу освоил. Он бесплатный, принадлежит Гуглу и как раз использовался для быстрого и лёгкого моделирования домиков на Гугл Картах. Ну знаешь, там есть 3д-обзор домиков. Так вот, короче, осваивается Скечап за пятнадцать минут с видеотуториалом. Можешь прям сейчас начать: https://www.youtube.com/watch?v=6x_q4e3nUcU
Немного сложнее 3дс Макс. Но и его, впринципе, освоить на начальном уровне иззи (ну тебе хватит что б домик построить) Но он стоит денег. Ну или придётся крякать.
И самый хуёвый вариант это Блендер. Не ведись на его бесплатность! Там без бутылки не разберёшься. Там всё нахуй на горячих клавишах и всё под какое-то "линуксоидное" мышление заточено.
Ну давайте фантазировать. фантазии будут подпитывать наше желание начать что-то делать, я надеюсь.
Давайте составим а) список машин б) радиоктстаи, помимо радио есть фоновая музыка в гта5 и она классная, ну просто качественная. А у нас еще Сублюструм был, там тоже была хорошая
>>3374862 >радио Надо дать возможность васянством запиливать онлайн-плейлисты с интернет-радио. Стянул, например, русское радио с сайта, запихнул в игру, и у тебя радио в реальном времени играет в игре.
Хотя на юнити сейчас пилю одну хуйню в ProBuilder. И это ещё одна вещь, которую я бы хотел порекомендовать ОПу как инструмент для прототипирования карт. Это модуль для Юнити, который позволяет моделить из примитивов прям в самой Юньке. Ничего и ниоткуда не надо импортировать. Можно построить улицу, домики и сразу каким-нибудь бесплатным контроллером тачки покататься. Самое то для "хочу сделать свою ГТА".
>>3374875 Это слишком сложно. Много же вариантов. Бодров младший? Студент? 22-летний? 30-летний? Коммерсант? Шестерка? Не в том месте не в то время? Афганец? Семья есть? Связи какие?
Пролог - Афган, персонаж закаленный вояка, который насмотрелся пиздеца, увидел как правительство кидает своих же патриотов и решил пойти другой дорогой приключений.
>>3374887 За этим можно и в вайс сити сходить, взять музыку более менее именитых артистов, которые у нас популярны, затем найти по рекомендациям похожим и впилить.
>>3374884 >Это слишком сложно. Много же вариантов Гугли архетипы. Берёшь понравившийся тебе, начинаешь придумывать бэкстори, имя и т.д. Придумать что-то не сложнее чем реализовать. В твоём случае сложнеее найти того кто нарисует концепты и замоделит всё это.
У меня от одних только пиков выше меланхолия и горит очаг, как вечный знак. Алсо, нахуй вообще что-то изобретать, можно вон второй сезон бандоского питера взять и переложить частично на игру, вот вам и половина нарратива.
>>3374909 Пачканье тачек хуйня вопрос с технической части. Никаких волшебных технологий там не нужно. Нужен просто художник, который нарисует тебе кучу декалек всякого говнеца, которые ты будешь клеить на машинку, что б они при взаимодействии с определёнными триггерами на дороге (разложишь их над грязными лужами) выходили из инвиза. Ну я б так сделал.
>First, Rockstar built a 'white box' city model (a 3D working model with no textures) that took between 9-12 months to build up but it was the constant iterations and tweaks of the model – based on playability – by up to 1,000 developers[1] (preproduction, modelling, coding, art direction, creating textures, test plays etc.) that took the bulk of the time.
>First, Rockstar built a ‘white box’ city model (a 3D working model with no textures) that took between 9-12 months to build up but it was the constant iterations and tweaks of the model – based on playability – by up to 1,000 developers (preproduction, modelling, coding, art direction, creating textures, test plays etc.) that took the bulk of the time. Roclstar could invest so much time as the development and marketing budget for GTA V was reportedly £170 million or US$265 million. >…we have six to eight people on the design for around nine months to a year. At that point we have a pretty solid blocked in map. Окей, цифры охуительные. Но что сложного в такой модели, что ее 9 месяцев пилят? Пусть даже 140кв. км.
Вот этот няшный дом в игре почти не задействован, и это грустно.
Оцените графон. Неровность земли, разная растительность(густая - замедляет бегущего), свет и тени, каждый кирпичик на дымовой трубе - и так с каждой будкой у дороги
Я сам не из России, поэтому могу здраво сказать, что нам нахуй не всрались ваши РФ регионы, рашка бедна своей культурой, не кому кроме жителей РФ не будет интересен данный продукт. О чём она может поведать? О лихих 90? Да они уже всех заебали у Балабанова, что там еще остается... Церкви? Балалайки? Красивая природа? Не смешите нахуй! Другое дело США, очень атмосферная страна, с большим культурным багажом, да и эстетически она намного приятнее глазу нежели Россия. мимоЛатыш
>>3375244 а вообще, вернись в /po/. Ты - не латыш. Латыши по-русски бялть не пишут, ты - русский из Латвии. Скорее даже селфхейтер-новиоп, лол, или укр/змгар какой, вся жизнь которго - это ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ, лал. Не "я - то-то и то-то", а "я НЕРУССКИЙ!!!!11 ДА НЕ РУССКИЙ Я!!!!!1111111111111111", как вся Укарина и часть Белоруссии, лол.
Твои взгляды как на ГТА и суть ГТА, так и на Россию, узкие и быдлячьи.
ГТА - они не про КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕединственный вклад США в мировое культтурное наследие, как метко заметил Дж. Кларкскон в одном из эпиздоов, это поворот направо при крансом сигнале светофора, не про БАЙРОНА и ШЕКСПИРА или же ЭДГАРА ПО и СЕЛЛИНДЖЕРА
дебил, и при чем тут Балалайки? кто вобще про них говрит?
Мы ГТА в России хотим не из-за балаллека. а из-за а) нам интересно б) питер - охуеннейшая локация.
>Другое дело США, очень атмосферная страна, с большим культурным багажом, да и эстетически она намного приятнее глазу нежели Россия. Питер 90ых может быть не хуже ГТА4 или ГТА5, даже лучше, ибо материала хуева куча. А про эстетику - это вкусощина. С качеством любая локаци выглядит охуеено. ГТА СПБ будет как ГТА4, но с графоном/светом уровня ГТА5. А у пригорода спб, петергоф, пунк, вообще душа
Есть же какой-то мод на Сан Андреас в котором есть российские города и можно работать грузчиком и быть бомжом. Его ещё некоторое время назад всякие блоггеры пиарили.
>>3375301 >Скорее даже селфхейтер-новиоп, лол, или укр/змгар какой, вся жизнь которго - это ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ, лал. Не "я - то-то и то-то", а "я НЕРУССКИЙ!!!!11 ДА НЕ РУССКИЙ Я!!!!!1111111111111111 Тут даже мой русский не помог. Дальше читать тяжело было, кек.
>>3374169 (OP) >GTA Russia Уже лыло, ГТА 2 называется. Там типичные рашкогорода и атмосфера, а в кинце даже русские бандосы. Ну и в качестве вишенки на торте самый настоящий русский район с русской бандой и названиями улиц.
>>3375576 Тоже думал о чём-то подобном, только на тему чукотских войн и завоевания Дальнего Востока. Только чукотцы воевали в основном копьями и луками. Так что нужна будет продвинутая ближняя боёвка. Ну это если давать возможность играть за чукчу.
>>3375301 >Мы ГТА в России хотим не из-за балаллека. а из-за >а) нам интересно >б) питер - охуеннейшая локация. а- Ответ узколобого руссика, мысль вообще не развита. б - Нет, не охуеннейшая, она сера и скучна, тот же серенький Либерти было приятнее лицезреть, там небоскрёбы, тайм сквер, эмигранты. А Питер что? Эрмитаж? Или ебанные обосцанные каналы, которые Пётр скопипастил у Европы? В пизду! Я уже лучше поиграю в ГТА Париж, чем буду лицезреть вашу грязную быдло-обыденность, которую в пьяном угаре умудрились назвать "Культурной столицей" смех не более... Ваше единственное культурное достояние это литература и балет, в котором вы умудрились проебаться, Пелевин и прочие черти тому пример. Могу лишь выразить респект вашим предкам, которые спасли мир от нацизма, а ты иди нахуй.
>>3375718 Да всем похуй просто. Думаешь почему в играх есть русская озвучка, а ливанской нет. Всем просто похуй на одного с половиной ливийца из этой вашей Литвы.
>>3375743 >>3375743 А ты думаешь со своими собратьями, почему нету ГТАШЭЧКИ про Россию? Да всему миру просто похуй на вас. А теперь продолжайте дальше фантазировать, я посмеюсь.
>>3374169 (OP) >Почему нам так нравятся ГТА? Качество, свобода и привязанность к реальности. Поэтому там не выдуманные города, а почти что реальные. >И кто из нас не мечтал о ГТА в России? Я не мечтал. И из всей серии играл только в вайс. Заебали уже дрочить на серию.
>>3374169 (OP) Я бы сделал игру про 90-е в стиле Брата, Бригады, Бумера и пр., но чтобы играть нужно было за какого-нибудь опера или агента под прикрытием, или на худой конец за кого-то типа Данилы - надоело играть за всяких бандитов и мразей. И место действия - небольшой моногород с окрестностями.
>>3375967 > играть нужно было за какого-нибудь опера или агента под прикрытием, или на худой конец за кого-то типа Данилы - надоело играть за всяких бандитов и мразей труе крайм
>>3375967 > надоело играть за всяких бандитов и мразей. А как же стрельба в радндомов и выкидывание лдей из машин? Суть ГТА в том, чт ты - бандит, что тебе открыты любые пути
>>3375813 Ну можно как в Сочи, с одной стороны море дроченное с другой горы точенные, дороги в тоннели в которые не пускают военные КПП/взрывают когда туда въезжаешь
>>3376853 Без понятие о чём ты, я вообще живу в Лиссабоне, просто выходец из прибалтики. Лучше расскажи как там Путин поживает? Шенгенку выдаёт? или всё тот-же железный зановес? Нищуки ебанные.
>>3377170 >Хотя для нищеты из из проебалтики это действительно 10 шагов вперёд. Ваши женщины скачут на наших членах, зная что с вас нищаков нехуй брать)) У нас деньги, красивая жизнь, а у вас заводы и пивко после работы. Вы там дрочите дальше на свое Аниме, или чем вы там еще промышляете от безисходности, пока мы ебём ваших проституток. кек.
Почему нам так нравятся ГТА? Качество, свобода и привязанность к реальности. Поэтому там не выдуманные города, а почти что реальные.
И кто из нас не мечтал о ГТА в России?кто не мечтал о карте для КС в виде своей школы и двора и не обсуждал на перемене как и где бы бегал в виртуальной версии этих коридоров? кто не хотел свой микрорайончик в ГТА СА?
Еще я смотрю на то, как Рокстар переносит релаьные города в игру. Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется. Как оставить игру нормальных размеров(1 в 1 перенести никаких RTX 2080ti не хватит), но перенести атмосферу и look без чистого копирования, как огромные города 10х20 км уложить в 4х3, чтобы казались реальными(т.е. даунтаун и пара отличительных sightseeings - не весь город), но не слишком мелкими?
Ведь Майами - огромный. Ведь порт в релаьном NYC расположен не там, где Нико сходит на берег в начале IV. И парки расположены иначе. И между триумфально аркой(у парка) и аэропортом не 10 улиц, а много километров - но они перенесли и арку, и аэропорт - и сделали это очень органично, игра не выглядит, как сваленные в кучу на плоской поляне достопримечатлньости NYC, игра выглядит очень живо. Там, наверное, куча деталей играет свои роли, т.е. между аркой и аэропортом в игре 10 улиц, пара закутков, 90-грудсных поворотом - но свет, пролеты надземного метро, текстуры зданий(сложные, глубокие, даже дизайн арок оконных имеет значение - ты не обращаешь внимание, но они откладываются в подсознании и рисуют картинку) делают свою роль и ты реально ощущеашеь себя в NYC. Точнее, Либерти Сити.
Короче, как бы я перенес Москву? И как бы назвал ее? А мб, Питер? имхо Питер куда класснее, он же такой констрастный, нищний, грзный, артхаусный, неформальный, бандсиктий, чиовничий, там коммуналки на ваське, мультмилиллнеры на крестовском, маргиналы на купченко ууууу, а еще можно питергоф сунуть, дамбу, ПУНК, бляяяяяяя, а погода прямо посостаь ландану даёт, учения НАТО, уууууууууууууууу блять, точно ДС2>ДС
И порт есть. Порты есть в каждой ГТА.
Или же не переносить Питер, а делать условный усредненный город средней полосы?
ул. Горького, Ленина, Фрунзе, Парк Победы, Дворец Культуры(полуразрушенный и заросший, по вечерам местная гопота на заниженных девятках слушает ак-47).
А сможет ли мы сделать игру качества ГТА? Хотя бы качества Мафии 2. Повыше, чем Сэйнтс Роу(но там и цели сделать ДУШЕВНЫЙ город не было ни в одной части, впрочем)