24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>183169272 А ведь раньше её все обсирали. Графика все ещё на уровне, хоть и текстурки устарели.. У меня до сих пор перед глазами всплывает рожа корейца, когда его хватаешь за глотку. У меня одного такое?! Кстати, это моя первая игра
В моём детстве единственной игрой была деталь от автомобиля, которую мы с другом называли «парализатор» и считали, что если навести его на человека и щёлкнуть, ему будет худо.
>>183168948 (OP) Мой самый первый шутан, он же самый охуенный. И дело тут не в утенке,а в том,что он до сих пор 10/10 по всем параметрам - и по дизайну уровней и по музону и интеллекту врагов и по атмосфере. Устарел разве что графон.
Напервой 486 пеке были Alladin Jyngle Book Blood (alpha!) как же я прихуел от неё будучи дошкольником Duke Nukem 3d Thor hammer trilogy Indy car racing 2 Какаято дичь про подводную лодку
На дендике Duck hunt, mario, lode runner, кароче дефолтные игры из 99999 в одном мимоолд
>>183175569 Зато есть логическое завершение обеих компаний. Оригинал дольше и интереснее, а в Титанах простоя разнообразие для совсем даунов. Но там есть графический редактор! Це перемога
>>183173642 Это же "Маленькое большое приключение"? У меня это говно отказывалось запускаться, сколько раз его пытался запускать >>183170183 Кулспот был под дос, не знаю что за серия, он там по пляжу гулял
Спасибо, Боже, что у меня была в детстве эта лампота. И по сей день играю в ламповые платформеры про фуррей, а не шутаноговно, прошел всех Ретчетов и Кланков, Слаев, а теперь ремейки Краша и Спайро подгоняют. >>183183777 Двачую, лучшая игра по вселенной ВК. Попробуй Зельды, механика из них спизжена.
Футбол во дворе, а потом прибегаешь домой, коленки все сбиты, мамка зеленкой замазюкает и усадить пить чай с пирожками с яйцами и зеленым луком. :3 Быложвремя
This. Абсолютно-фундаментальный винрар. Кампания была охуительна, но редактор - редактор просто богоподобен. До сих пор порой аутирую для себя, пиля всякие предельно-аутичные сценарии.
>>183176795 Уууух, до сих пор замечательно играется. А как она гонялась в 99-м - словами не описать. Самолётики выделывают виражи, всё стреляет, ебётся и взрывается. 10 из 10.
Анончики знает кто игру на пс1 , там ездишь вроде бы отрядом танчиков с видом сверху и разрушает шахты и другие танки. Все в таких серых тонах. Действия игры явно не в 21 веке и даже не в 22 происходят
>>183192009 Первый раз в нее поиграл у родственников , приехали с ночевкой с родителями и подруга дала комп , сидели всю ночь пытались пройти тирекса ебаного
>>183192982 Знал что кто-то напишет говно в стиле "шкальник ыыы" еще до того как написал свой. Так предсказуемо. Население харкача хуже ботов. Я играл во всю эту парашу еще в детстве, просто я не такой говноед как ты. Игры даже на то время объективно сосали хуй.
Помню, как с охуевшими глазами играли с таким же мелким 6-7 летним пиздюком в Dead Or Alive на Sega Dreamcast, воистину игра моего детства Дико ссался еще финально босса из компании ИРЛ, аж до толчка бегал по ночам
Напомните название игры, суть токова: Гонки на снегоходах, единственное что помню это что перед стартом отсчёт шёл с пяти, электронным женским голосом и что можно было вывалиться за карту. Год примерно 2001
Периодически перепрохожу каждую. Особенно запомнился момент из Прея, когда летающая тарелка затягивает гг из бара, и открывается вид на планету. Тогда этотвыглядело просто обалденно
Я точно помню, что это была первая компьютерная игра, в которую я играл. Капитан Комик зовется. Было это у мамки на работе, в начале 90х. Точно не помню, где-то 92й-94й год. Дико в нее залипал, охуевал от красочности, рисовал картинки и выдумывал истории по мотивам. Правда, дальше третьего уровня так и не прошел.
1000... попытка вспомниьб что за игра. Сборник овердохуя игр нулевых, сама игра вид сверху аля рпж-мейкерская залупня, начало на островках в небе (трава, земля, кто то на дереве, корабль) На первых миссиях входишь в дерево, там средневековая кухня или амбар, мыши, между тем можно лутать всякое. Выходишь, проходишь между островков в небесах. Дальше не помню. Околомагическая-алхимическая тематика.
>>183196814 а что тут такого? Свой ПК у родителей появился едва ли не раньше, чем я (что по меркам начала 90-х было очень и очень круто). Windows я начал нюхать уже с версии 95.
>>183174541 Тупые милитаристы. Мы с моим другом брали палки и пиздились ними, акт мечами или посохами. Мы такие фентези миры создавали, что охуеть. Только потом мы поняли что мы стали ролевиками
1) Ух помню как с другом в клубе весь двор разматывали. Сколько времени убили на нее... 2) На это вообще года 2 потратил. Не вылезая играл. Узнал о ней от того же друга. Пытался у него на болванку скинуть сначала и копировал экзешник с рабочего стола. Потом удивлялся почему у меня игра не запускается. 3) Так и не прошел ее, хотя наиграл не намного меньше чем в Рим. До сих пор со слезами вспоминаю ту атмосферу. 4) Про это вообще молчу.
>>183168948 (OP) Любил в неё играть. Различная взрывчатка: огненные гранаты, ползучие мины, управляемые скарабеи. Приспособления типа переносной подъемной платформы. И дробовик под конец игры стрелял как автомат с разрывными патронами.
Раздражали внутренние вопросы этой конторы. Автор 4 пика же работал в какой-то херне там, так он фамилий навставлял. Например, кто начальник восьмого отдела и прочее. Иди угадай фамилию
Мои взгляд на мои шины, точнее не шины а то что было. 1.Когда я был совсем мал, у менямоего бати была приставка, имя ей Сюбор. Я с интересом наблюдал за то как батя в "первобытном марио"(именно так я его называл) кидал какую-то хуйню в каких-то монстров. Потом батя от нас ушел и приставка перешла ко мне. Помню блок питания был поломан и найти его в то время сложно, ну для меня 4х летнего пиздюка было сложно а играть то хотелось и с невыносимым наитием я бросился чинить этот блок питания. Пиздюк. 4-ре года. Чинить бп. Помню как я его открыл увидел непонятную железную хуйню с проводкамитранс и решил эти проводки раскрутить или что-то там сделать, я уже непомню. Помню момент когда я вставил его в розетку, небольшой хлопок, запахкоторый я впоследствии запомнил на всю жизнь, и сгоревшая пробка в счетчике ну и мамкина пиздюлина. Кстати это определило мое дальнейшее занятие в жизния стал радиотехником. А мои первые игры на ней были: Танчики, первобытный мариоAdventure island пик 2, МотыкиExcitebike там был охуенный редактор своих трасс, бомбермен
Та самая пик1 которая сделала из меня настоящего берсерка в шутанах чтобы я потом натягивал тех молокососов в компьютерном клубе которые играли во второй пик.
Вот эти пожалуй. 1) Majesty - уникальная механика игры и спустя почти 20 лет выглядит интересно , и поэтому я до сих пор не без удовольствия в неё играю. Вторая часть тоже была норм, но по сути, это был годный в теории ремастер но с кучей багов и хуёвым ИИ. 2) Dungeon Keeper 2 - тут помимо, опять же, довольно необычного геймплея, была в наличии ещё крайне охуенная стилистика и сопутствующий юмор. Безумно жаль, что игра не получила никакого развития\продолжения. 3) Unreal Tournament - в 2000 году, у меня был и Quake 3, и этот, но вопроса "что лучше", лично для меня не стоялао В UT и режимы разные интересные были, и куча любительских модификаций (которые брались с Игромании, откуда же ещё!), да и пушки поинтереснее. Ну а легендарный перевод с фразочками аля "Таня нагнулась в жопе топор" придавал игре ещё и щипотку здорового трэша. 4) Серия игр "Петька и ВИЧ", вплоть до 4-й части, в детстве доставляли сильно. Незамысловатые по сути игры (тупо пиксель-хантинг) почему-то тогда привлекали именно тем, что там в основном популярные тогда анекдоты пересказывались так или иначе. Да и в целом, там много абсурда было. Пятая часть уже вызывала стойкое ощущение НЕ ТОГО, ну а последующие инкарнации игры в 3D и вовсе были совсем уж непривлекательной хуитой. На том "русские квесты" и издохлись.
>>183210224 А не знаю, мне 6 лет было, я поэтому уж совсем не обращал внимание на это, другие вещи веселили, типа вечеринки по случаю джек-пота в казино.
>>183209950 Ты вообще знаешь что такое шутеры и как в них играть, в чем их прикол? Ты типа бегаешь и стреляешь понимаешь, да? и это делается при помощи разных контроллеров (за частую мышь и клавиатура), думаешь разница в механике изменит эти основы?
>>183210297 Помню, как сильно у меня встала шишка, когда я в игромании прочитал про Renegade (C&C шутан же!!!), и какое сильное было разочарование, когда оказалось, что это единственный примечательный момент в игре.
Какое же множество замечательных игры было в то время. Хотя скорее не столько игры, сколько время юности и детства. Игр, в которые я играл из раза в раз было огромное множество, но по какой-то осязаемой атмосфере я могу выделить эту тройку.
Diablo II: Lortd of Destruction
Как же мы залипали в нее с друзьями, помню как сейчас, сидели все дома, проходили, а потом выбегали на улицу и делились впечатлениями, рассказывали про добытый шмот. и истинное удовольствие я получал не играя в нее, а уже потом, когда делился впечатлениями, слушал рассказы, продумывал какие-то действия, сидя на уроке, комп был выключен, а игра продолжалась, счастье.
GTA: Vice City
Тут все просто: атмосфера. Третья гта мне совершенно не понравилась: серая, скучная, с невыразительными персонажами. Мне совершенно было неинтересно устраивать геноцид, мне нужна была атмосфера, колорит, кат-сцены, круто срежисированные миссии. И Вайс Сити дала мне это все, я никогда не играл с читкодами, не видел в этом никакого смысла, досматривал всегда все кат-сцены до самого конца, пытаясь подражать говору кубинцев или гаитянцев, с легкостью проходил вертолетики, слушал стинга (каково было мое разочарование, когда получив сначала английскую версию я узнал, что радио в оргинале совсем другое) проезжая под дождем. Единственная миссия, от которой у меня невероятно подгорало - это поездка на катере, чтобы пристань приносила прибыль. Счастье
Half-Life
Я поистине не понимаю, какие мои мозговые центры задевает эта игра. Эта и ее сиквел. Я прошел ее полностью только несколько лет назад, а тогда, в 2000-ых, она меня невероятно пугала. Не как какой-то ужастик, а пугала по-настоящему, будто это все взаправду. Я и не проходил дальше появления первых Вортигонтов. Но я не мог перестать запускать ее снова и снова, она притягивала меня изо всех сил. Позже все это же приключилось и со второй частью. Я не знаю, что в этих играх, но для меня в них есть что-то особое, прекрасное, но пугающее. Очень сложно объяснить, но я обожаю эту вселенную.
Хочется упомянуть еще несколько тайтлов, которые занимали мой неокрепший ум, мой и моих друзей, тогда все впечатления были общими. Это, безусловно, SACRED (Князь Тьмы), второй Принц Персии, именно второй, от оупенинга у меня просто сносило крышу, Age of Mythology, MAFIA и т.д.
>>183210442 В вайс сити, когда всё прошёл по три раза, принялся искать на чём бы дальше прыгнуть. Оказалось, дальше всего прыгает танк, если его в аэропорту разогнать выстрелами из пушки назад. Потом уже редактировал файлы с параметрами машин и дошёл конечно до маразма, жмёшь "вперед" и карта под тобой пролетает несколько раз
>>183209132 2.С момента сгоревшего бп прошло около 2х лет, в этот период я играл уже на приставках друзей. Так вот, прошло 2года и я пошел в школу. Тогда я умел читать только по слогам и то с трудностями и то нехотя, но жажду поиграть на компе это НЕ останавливало. Помню тогда возле нашей школы открыли компьютерный клуб, ну а там вы все сами поняли. Помню когда я зашел в компьютерный клуб ВСпомните тот запах компьютерных клубов, да , и протянул админу 1 грнтогда это был час времени. Когда меня посадили за комп пред мной предстал монитор samtron 760f c бирюзовым экраном и значками злой бомбы, злым зеленым лицом, перевернутой, желтой буквой У и чем-то еще. Но я не знал как их запуститьмало того я плохо читал, точнее вообще не читал, мне сказали что нужно по значку клацнуть быстро два раза мышкой. C этого момента для меня не было препятствий. Я играл во все подряд точнее то что понимается лучше всего. Первой моей картой в кс был ассаулт_аа. Затем меня очень сильно заинтересовал варик, но я в нем нихуя не понимал.
>>183210307 >думаешь разница в механике изменит эти основы? Ты чё, конченный нахуй?Я тебе говорю про не нужность клавиатуры с мышкой чтоли? Я ххуею бля буду. Поясню ещё раз: квейк и кс 1.6 категорический разные игры, не имеющие НИКАКОГО СХОДСТВА В ПЛАНЕ СТРЕЛЬБЫ И ФИЗИКИ.
>>183211289 Так-то КС (Халф-Лайф) создана была на допиленном движке Квейка, так что физон там практически идентичный, отличающийся только подкруткой параметров
Аж тепло на душе стало. Помню приду с братом со школы домой и сядем играть в эти шедевры.
1. Срал кирпичами 2. От сюжена шишка стояла 3. До сих пор фапаю на хищников(Яуджа) 4. Ламповость игры over100 батя как-то поставил любительский мод где у симов стояли хуи, а у баб волосатые разноцветные пезды.
Эх вот были временна, не то что сейчас. Единственное что жду это продолжение Метро.
>>183211591 >физон там практически идентичный, отличающийся только подкруткой параметров Что ты несешь, болезный, там от квейкодвижка только упоминания остались. По твоей логике и Left for dead от квейка почти ничем не отличается, хуле, тоже брали за основу модификацию квейкодвижка.
>>183211591 Так-то (Халф-Лайф) создана была на голдсурс, т.е. крайне переработанном движке квейка, поэтому не только прокруткой параметров каких таких параметров? различимы эти игры.
Алсо, кс 1.6 перекачивала из мода для халвы в полноценную игру, соответственно там также есть свои нюансы. Я так понимаю, тебе 15 лет?
>>183212068 Мне в этом плане больше 3-ий симс зашел, с его свободным перемещением по городу. Правда, до сих пор тормозит, как сука, даже на довольно неплохом железе моей пекарни.
Жиза. Помню в первые бетки в детстве играл перед лагерем. Потом весь лагерь мечтал как я буду строить себе подземный дом. Хотя в том лагере я считался дохуя няшным куном и несколько тян на меня липли, но мне было похуй, ведь МАЙНКРАФТТ СУКАА
>>183212187 Параметров высоты прыжка, скорости бега, оло? Сам-то хоть прочекал картинку, которую втупую спидорил с Википедии, ебанашка? Это просто дерево движков, созданных на основе движков разных Квейков, один из которых ГолдСурс
>>183181698 в моем детстве кстати, ещё до выхода гта3, первая и вторая говном считались(ну вторая ещё ничё, но вот первая уже говном мамонта была в 2001 году)
Вот эти охуенчики - их могу назвать играми детства, конечно играл во всякие Crash Team Racing, Дино кризисы, Тони Хоука, Теккены, Поедателей Душ, Акуджи и т.д., но эти впечатались в память больше всего, даже сейчас, спустя сколько там 15-18 лет жду ремастер MediEvil и Oddworld: Soulstorm
>>183212670 Ебать ребёнок подгорёл. Чё ты там пиздишь-то, проститутка? >Сам-то хоть прочекал картинку, которую втупую спидорил с Википедии, ебанашка? Да, прочекал. Именно на этом пике показано, как много движков и игр соответственнооснованных на движке квейка было выпущено. И чё там, во всех движках физика одинаковая? >Алсо все модификации, произведенные Валв в отношении Квейк Энжина - сугубо графические, физон не менялся, подчёркиваю - физон не менялся. Кто говорил, что менялся? Причём здесь это я хуй пайму. Ты такой тупой, пиздец, ссу тебе в рот.
>>183168948 (OP) Первая игра которую я вообще на ПК увидел была ГТА вайс сити. А так у меня была первая плойка и я всю молодость проиграл там в Джедаев каких то. Крэша бандикута, спайро, дюна, Драйвер, Гарри Поттер, PES какой то один из первых самых.
>>183212881 Не знаю. Я когда обзор в "Компьютерной газете" в пионерском лагере прочитал - весь обдрочился. На самом деле выход первой ГТА в своё время - это прорыв в плане открытого мира и свободы действий + криминальный антураж и атмосфера.
>>183196589 Первый диск вместе с первым йоба-компьютером на то время 486DX4. Не хотела инсталлироваться. Батя до поздней ночи сидел, а к утру этот ААА-проект уже был установлен на жесткий диск
>>183214066 Ух, в детстве, как и многие, любил смотреть его по телику и сокрушался, что не имею телефона. С появлением компьютера узнал про такие игры, нахоботил "Новый год" у одноклассницы как раз на новогодние каникулы и просто обдрачивался все это время.
>>183214233 у меня картридж был что-то типа 9999в1 с ламповой музычкой и закатом и там был один бомбермен но с разными гейм-модами: свои бомбы не убивают, бомбы более длинной полосы взрыва, несколько бомб и т.д. и все эти моды считались отдельной игрой, блять.
>>183213310 >1й пик Шедевор, иногда перепрохожу >3й пик Думал там такая-то пиздатость, махачи, футбол, пивас. Уровня вайс сити, не меньше. В итоге получил отрыжку в ебло.
>>183215147 Всегда было не совсем понятно, а нахуя там вступительный ролик который вообще хуй знает при чём для этой игры? Для 3ки ещё бы зашло, ибо там что в видео, что в игре - настоящее время; но в 2 то действительно какое-то хз какое время (будущее, очевидно)
>>183215172 Да уж, помню, как меня потом пацаны за компьютерным клубом подкараулили, предложили поиграть во взрослых и под этим предлогом присунули мне в задницу. Это был мой первый анал...
>>183192891 >2 пик Такой-то невероятный вин! Помню там было дохуя уровней: 3х3 что ли, и музыка и пейзажи просто охуительные от начала и до конца. Прямо блядь сейчас сыграю на смартфоне, приговаривая ух бля!.
>>183215546 >тачки в стиле ретрофутуризма >мир захваченый мегакорпорациями, банда искусственно выращенных клонов, электроганы и другие вундервафли >ряяяя не киберпук
>>183215979 Ахуевшая игра просто 12/10, вторую часть прошли с братом изи, а вот в 3ю было очень тяжело. Она была у нас на французском, мои знания французского ограничивались ЖЁМАПЕЛЬ САША КАМОН САВА ТРЕ БЬЕН, и это было сложно, но ахуенно. Никогда не забуду как во второй части колбаса была нужна не для того чтоб собаке скормить и пройти, а петуху по ебалу навешать этой колбасой.
>>183204708 Помню играл в неё у брата и он говорил что без трейнеров не мог её пройти, а я (когда у меня появился комп) установил её и прошёл на 99.9%, единственное что я не смог сделать собрать последнюю, то ли карточку, то ли букву, в гонке в особняке мистера Бернса. Как сейчас помню, она была наверху и чтобы её достать нужно с трамплина долететь до неё, но у меня не получалось даже на самой быстрой машине. Так я и не прошёл её на 100%.
>>183215979 Помню была у меня книжка с прохождением данного продукта. Как сейчас помню с батей проходили: "Фингус берет чашку, Винкль проходит на платформу" и т.д. Эх, а ведь это было лет 20 назад
>>183215984 >тачки в стиле ретрофутуризма Тачки просто в ретро-стиле. Первый эпизод про 80-е, они вполне вписывались в обстановку, никаких анахронизмов. >мир захваченый мегакорпорациями Три преступные группировки - это не мегакорпорации. >банда искусственно выращенных клонов, электроганы и другие вундервафли Какие клоны, даун? Теслаган во втором эпизоде - единственная "вундервафля". Тебе и "франкенштейн" ретрофутуризм и киберпанк небось. Нахватают хромосом, потом бегут на двачи самоактуализироваться.
Не совсем игры, но в пиздючестве засиживался за ними еще на вин 3.1. Батя на матричном принтере распечатывал переводы текстов. До сих пор в памяти стоит спрайт бегущей черепахи.
Как называлась игра на NES, где гонки игрушечных машинок(мы во дворе так и называли ее "маффынки") по столам и прочей бытовой мебели? Там декорации очень теплые ламповые, кухня, канцтовары и т.д. была абсолютный топ2 у нас после гол-3
>>183216321 Долбоеб ты если в игру не играл нахуй пиздишь то? Zaibatsu Corporation - не корпорация. Ученые во втором городе с армией клонов - это не клоны. Теслаган - не вундервафля. Тачки в ретростилистике в "будущем" - не ретрофутуризм. На тебе еще концепт артов даун
>>183217624 Так и РПЦ корпорация, а Пыня с ватниками - император. Увидел "жигули" на дороге - ретрофутуризм. Спиннеры - вундервафля. По существу. Было: >мир захваченый мегакорпорациями, банда искусственно выращенных клонов, электроганы и другие вундервафли Стало: >зайбацу корпорация, был квест с клонами, одного теслагана хватит, чтобы мои проекции считать объективной оценкой
>>183217332 Мне 11 лет было. До этого из электронных игр играл только в Ну погоди, где волк яйца ловит и в текстовые квесты на ДВК-2. А, еще батя мне писал на программируемом калькуляторе какие-то простенькие игры, типа угадай число.
Марио увидел в 1993, кажется, было прикольно, но не более. К тому времени уже поиграл в вольфенштайн и принца персии. В приставку играл только от нищеты - она была более доступна, чем персоналка (так тогда ПК назывался).
>>183218074 Z-корпорация присутствует во всех трех районах контролирует большую часть города - ряяя ниту никаких мегакарпараций Причем тут какой то один квест. Все члены банды желтых на улицах - это клоны Все оружие в игре по сути вундервафля - так это одна и та же пушка, но с разными модификациями
>>183218472 >Z-корпорация присутствует во всех трех районах Во всех трёх эпизодах, и в каждом занимает 1/3 карты. Отсылка к дзайбацу очевидна, но называть GTA2 киберпанком на этой основе всё равно что называть GTA2 политическим коммунистическим симулятором из-за русских в третьем эпизоде. Последнее время киберпанк популярен, вот ты и спроецировал, а теперь не наманяврируешьс никак.
>Все члены банды желтых на улицах - это клоны >It can be implied by Dr. LaBrat's dialogue that a number of their personnel are artificial clones. Единственное что нашёл по поводу клонов.
>Все оружие в игре по сути вундервафля Да, ведь огнемёты, ракетницы и автоматы в реальной жизни не бывают.
>>183218501 >Дзайбацу (яп. 財閥, собственность) — японский термин, означающий «денежный клан» или конгломерат. Корпорация, блядь. По сути, блядь. Большая такая, блядь. Тогда и дереверщины были корпорацией. Тогда да, цыберпунк во все поля, блядь.
Игра раннего сосничества! По поисках скринов заметил, что там можно было игорать в классические гонки, но я играл только в гонки на время соревнуясь со своим призраком и аутировал в редакторе трасс. Кстать, так как же ссе же классические гонки устраивать, а то я про этот режим вообще не знал?
>>183219340 Так этож ты маняврируешь. Все признаки киберпука в игре есть. "Высокие техналогии будущега", бандитизм и власть криминала в городе, большая часть которого захвачена мегакорпорацией >Да, ведь огнемёты, ракетницы и автоматы в реальной жизни не бывают Да, ведь собрать их из одной пушки ты в реальной жизни не сможешь >It can be implied by Dr. LaBrat's dialogue that a number of their personnel are artificial clones. >Единственное что нашёл по поводу клонов Ну вот видишь, клоны были, а ты выебывался. Прямое упоминание их так же есть в брифингах к миссиям во втором районе
>>183216880 У нас в школе учитель черчения брал у учителя информатики ключи от кабинета и сидел проходил Supaplex. Хз сколько месяцев это заняло, по-моему больше года. Короче судя по игре (там пройденный уровень становился доступен и вроде синим или зеленым отмечался? Я забыл) до 111 он добрался, но прошёл или нет, не знаю, а он сам не сказал - мы дети были, че он нам станет говорить
>>183220550 О, дружище, здравствуй. Кто бы еще помнил именно ее, а не ебаный вырвиглазный ремастер на плойке в свое время держал топ3 в регионе и топ7 в рашке
>>183220550 Там никогда не было "классических" гонок, только лучшее время. "Другие игроки" - либо призраки, либо мультиплеер, но даже там побеждает тот, кто по таймеру быстрее карту прошёл.
>>183223921 А хули её помнить, United в стиме за 400 рублей, Nations - бесплатная, народ в ДС до сих пор гоняет. Я сам больше по Т2 Valley, но та мертва, не в последнюю очередь спасибо уебанской политике Ubisoft. Это ж надо, блядь, разные стили на отдельные модули порезать.
>>183221581 Киберпанк - это "хай тек, лоу лайф": корпорации, производящие высокие технологии с одной стороны, днищевыживальщики с другой. GTA2 - это война преступных группировок, ты бегаешь из одной в другую. Где ты там киберпанк нашёл? Ладно бы ещё роботы были, гравилёты или хотя бы AI - наиболее популярные атрибуты КП. Но нет, обсмотрелись бегущих по фасоли и теперь везде им киберпанк мерещится. >Да, ведь собрать их из одной пушки ты в реальной жизни не сможешь Видимо, я пропустил этот момент вместе с бандой клонов. >Ну вот видишь, клоны были А ещё в заставке поц похищает монаха. Это ж про буддизм. Война религий. Игра на самом деле про Бога. Так давайте же включим радио Радонеж и помолимся.
>>183168948 (OP) Вот ещё что вспомнил. Postal первый. Не то чтобы она была любимой игрой детства, но запало в душу пара моментов. Чтобы пройти уровень, нужно было убить всех вооруженных персонажей. Но иногда на уровнях присутствовали дети и они не погибали мгновенно, а ещё некоторое время плакали и звали маму. А второй момент страшная картинка и тяжёлая гнетущая музыка когда выходишь из игры. Для меня это были довольно жёсткие впечатления.
>>183225076 Блин, неужели игроки 90-х были действительно так впечатличтельны, что их это трогало? Пугал Doom, Carmageddon или Blood? Сейчас даже грудничка не заденешь этим, мда.
>>183217485 У меня во времена нортон командера была книжка, где затрагивался бейсик, но не было qb.exe. Это мне ни сколько не мешала - программировал в текстовом редакторе, сохранял как .exe и запускал. Почему-то ни одна программа так и не запустилась, но почти все выдавали классные символы в стандартный вывод.
>>183225251 Дело не в страхе, наверное. Скорее в ощущении что ты сделал что то совсем неправильное. Этакий липкий холодок где то внутри. Впрочем ко времени первого и второго фоллаута оно исчезло. Неприятно, когда из кармана пропадает что то ценное, пулемет к примеру.