24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мэр испанской Понтеведры Мигель Анксо Фернандез Лорес, который возглавил город в 1999 году, принял нестандартное решение - сделать исторический центр полностью пешеходным и ограничить скорость движения автомобилей до 30 км/ч. Понтеведра преобразилась до неузнаваемости: смертность в ДТП сократилась до нуля и пока в соседних городах сокращалось население, там появилось 12 тысяч новых жителей. Горожане не сразу приняли изменения и кое-что критикуют. Но признают, что жить и растить детей тут гораздо приятней, чем в других городах.
Люди не кричат в Понтеведре или кричат меньше. После изгнания всего дорожного движения, кроме самого необходимого, нет работающих двигателей или сигналящих гудков, нет металлического рычания мотоциклов или рычания людей, пытающихся быть услышанными, несмотря на шум, - ничего из обычного саундтрека испанского города.
Вместо этого вы слышите на улицах чириканье птиц в камелиях, звон чашек кофе и звук человеческих голосов. Учителя присматривают за маленькими детьми в городе без страха, что кто-то из них выбежит на дорогу.
"Послушайте, - говорит мэр, открывая окна своего кабинета. С улицы внизу доносится звук человеческих голосов, - До того, как я стал мэром, каждый день по этой улице проезжало 14 тысяч автомобилей. За день через город проезжало больше автомобилей, чем здесь живет людей".
Мигель Анксо Фернандез Лорес был мэром галисийского города с 1999 года. Его философия проста: владение автомобилем не дает вам права занимать общественное пространство.
"Как это возможно, чтобы пожилые люди или дети не могли пользоваться улицей из-за автомобилей? - спрашивает руководитель городской инфраструктуры Сезар Москера, - Как это возможно, что частная собственность - автомобиль - занимает общественное пространство?"
Лорес стал мэром после того, как 12 лет был в оппозиции, и в течение месяца сделал пешеходными все 300 тысяч квадратных метров средневекового центра с улицами, вымощенными гранитными плитами.
"Исторический центр был мертв, - говорит он, - Было много наркотиков, он был полон автомобилей - это была маргинальная зона. Это был город в упадке, загрязненный, и было много дорожно-транспортных происшествий. Он был в застое. Большинство людей, у которых была возможность переехать, сделали это. Сначала мы думали улучшить условия дорожного движения, но не могли придумать план, который бы сработал. Вместо этого мы решили вернуть общественное пространство жителям, и для этого избавиться от автомобилей".
Они остановили автомобили, пересекающие город, и избавились от парковок на улицах, потому что люди, которые ищут место для парковки, являются причиной большинства пробок. Они закрыли все наземные автостоянки в центре города и открыли подземные, и другие на периферии - 1686 свободных мест. Они избавились от светофоров в пользу перекрестков с круговым движением, расширили зону без автомобилей от старого города до района XVIII века и приняли меры для снижения интенсивности движения во внешних зонах, чтобы ограничить скорость до 30 км/ч.
Выгоды многочисленны. На тех же улицах, где с 1996 по 2006 год в дорожно-транспортных происшествиях погибло 30 человек, в последующие 10 лет погибло всего три человека, а с 2009 года - ни одного. Выбросы CO2 снизились на 70%, около трех четвертей поездок, которые раньше были автомобильными, сейчас стали велосипедными или пешими передвижениями, и, тогда как население других городов в регионе сокращается, в центральной Понтеведре появилось 12 тысяч новых жителей. Кроме того, отказы в разрешениях на строительство больших торговых центров означали, что малые предприятия, которые в других местах не смогли выдержать длительный экономический кризис в Испании, сумели остаться на плаву.
Лорес, член левого Галисийского Националистического Блока, является редкостью в солидно-консервативном северо-западном регионе. Понтеведра, население которой 80 тысяч человек, - это родина Мариано Рахоя, бывшего премьер-министра Испании и лидера правой Народной партии. Однако мэр говорит, что Рахой никогда не интересовался городским проектом, который принес его родному городу многочисленные награды.
Естественно, не все прошло легко. Люди не любят, когда им говорят, что они не могут ехать туда, куда они хотят, но Лорес говорит, что, хотя люди утверждают, что это право, на самом деле то, чего они хотят, является привилегией.
"Если кто-то хочет жениться в зоне без автомобиля, жених и невеста могут въехать на машине, но все остальные должны идти пешком, - говорит он, - То же самое с похоронами".
Основные жалобы заключаются в том, что такая схема привела к загруженности дорог на периферии города, и что мест для парковки недостаточно.
"Город идеально подходит для пешеходов, - говорит местный архитектор Роджелио Карбальо Солер, - вы можете пройти из одного его конца в другой за 25 минут. Есть вещи, которые можно критиковать, но нет ничего, что могло бы заставить вас отвергнуть эту модель".
Позже, на детской вечеринке по случаю дня рождения, группа родителей обсуждает плюсы и минусы города, свободного от автомобилей. "Проблема заключается в том, что утром на нескольких улицах, где разрешены автомобили, есть пробки, - говорит Рамиро Арместо, - Нет общественного транспорта с периферийных автомобильных стоянок в центр. С другой стороны, я жил в Валенсии и Толедо, но я никогда не жил в городе, в котором так легко жить, как здесь".
Ракель Гарсия говорит: "Я жила в Мадриде и во многих других местах, и я думаю, это рай. Даже если идет дождь, я везде хожу. И те же лавочники, которые жалуются, выжили, несмотря на кризис. Это также отличное место для детей".
"Нужно больше мест, где вы сможете припарковаться на пять минут, чтобы иметь возможность привезти детей в школу, когда идет дождь, - говорит Виктор Прието, - Здесь, если идет дождь, - а дождь идет часто - люди едут на машине, чтобы купить хлеб. Они делают это реже сейчас. Я почти не пользуюсь сейчас своей машиной".
Все работы финансировались на местном уровне без помощи от регионального или центрального правительства.
"Фактически, это повседневные общественные работы, которые выполнялись в контексте глобального проекта, но они стоят столько же или даже меньше, - говорит Лорес, - Мы не осуществляли грандиозных проектов. Мы сделали то, что было в наших руках".
>>29976931 (OP) >смертность в ДТП сократилась до нуля Нихуя какое открытие! Если запретить машины, то не будет ДТП! Давайте запретим огнестрел, тогда будет меньше смертей от огнестрела.
>>29976931 (OP) >философия проста: владение автомобилем не дает вам права занимать общественное пространство Грязноштаный хуесос. Дышит общественным воздухом когда владение легкими само по себе не дает ему такого права.
>>29976931 (OP) >принял нестандартное решение - сделать исторический центр полностью пешеходным и ограничить скорость движения автомобилей до 30 км/ч НАРОД - РАБ, НАРОД - ТЕРПИЛА, НАРОД - ПЕШЕБЛЯДЬ
>>29976931 (OP) >Понтеведра, население которой 80 тысяч человек Проиграл. Заедь в нашу любую мухосрань с 80к и тоже пробок не увидишь. Вот только живётся там несколько хуевей. Так может не в авто дело?
>>29976931 (OP) Не умеешь создавать треды - не берись. Простыни тут почти никто не читает. В шапке должен быть короткий и яркий заголовок с кратким содержанием. Простыни расстилать можно когда накопится достаточное количество спрашивающих подробности или строящих свои версии на заданную тему анонов. мимо-куратор
>>29976931 (OP) >вы можете пройти из одного его конца в другой за 25 минут. Хуита/10 Никогда не любил аргумент "климат не тот", ведь у скандинавов климат тот, а они севернее. Но, блядь, большинство городов рахи находятся в том климате, где зимой эти пешеёбные зоны будут не оправданы, просто потому что будут пустыми. Да и эти 25 минут из конца в конец. 80к население, одни лишь примкадские люберцы в 2.5 раз больше, а в них из конца в конец пиздовать все 1-1.5 часов. А помимо профитов вылезли и минусы, если ты не чоткий поц из центра, а сосёшь хуи на периферии - у тебя всё останется как есть, только из окна будешь наблюдать вечные пробки. А периферия, внезапно, всегда намного больше центра. И больше она в десятки раз. По итогу кому-то становится намного лучше, кому-то намного хуже, а едим мы все голубцы.
>>29976931 (OP) Все правильно делают. Одобряю. Автобляди должны страдать. Особенно городские. Хочешь быть автоблядью? Пиздуй за город, чмо, в деревню, где тебе самое место.
>>29976931 (OP) Нам насрать на автоблядей!» — раздался пронзительный голос со стороны остановки. Но автовладельцы, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять? Пешеблядь — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная поездка на автобусе. У него уже в течение полутора лет каждая поездка была очень трудной, и теперь его анус был разработан настолько, что он без труда мог спрятать в нём проездной на все виды общественного транспорта.
>>29981740 Для пидорах - бесспорно. У пидорахи машина - это как у дикаря растянутая нижняя губа или дырка в члене. Знак инициации. Без этого знака бабы не дают, племя не уважает. А с этим знаком сразу ясно - мужик, настоящий снежный негр.
>>29976931 (OP) >Понтеведры > Население — 81 981 человек/ Ну, чуть побольше нашей Выксы, Нижегородская область. В Выксе тоже автомобилей немного, и ездят медленно. Безо всяких указаний местного мэра. Короче, новость уровня Якубени.
Ага, а еще все должны кататься на велосипедах, и похуй что в половине российских городов шесть месяцев в году снег лежит и три месяца температура -20. Какие же наши урбанисты тупые, я не могу.
Так ведь и правда не дают без автомобиля. Опять же, одного из своих отпрысков я зачал на заднем сиденье автомобиля.
А ещё в машине есть обогрев салона. В любой. А ещё музыка и новости. А ещё возможность самому проложить маршрут, не подвергаясь унизительному досмотру на ЖД вокзалах и в аэропортах. А ещё на машине можно перевозить грузы.
>>29982095 >А ещё музыка и новости У меня привычка ездить с открытым оном, даже зимой. Ну, там сложилось исторически. И я ловлю на себе охуевающие взгляды местного быдла, потому как слушаю в основном всякие редкие в моем месте проживания вещи типа Джим Моррисона или Лэд зеппелин. Угораю с этих вытянувщихся удивленных ебальников. Автозавод-кун
>>29976931 (OP) Чёрт побери. Кажется в моём личном пантеоне святых прибыло.
>"Как это возможно, чтобы пожилые люди или дети не могли пользоваться улицей из-за автомобилей? - спрашивает руководитель городской инфраструктуры Сезар Москера, - Как это возможно, что частная собственность - автомобиль - занимает общественное пространство?"
А это должно быть напечатано в каждом водительском удостоверении.
>>29977269 Нет, не купил. Земля принадлежит государству, государство дает мне право по ней передвигаться, а я за это плачу транспортный налог. На уплаченные мной деньги дороги обслуживаются, это создает рабочие места. Еще есть люди, которые собрали мой автомобиль, ремонтируют, моют и заправляют его. Их рабочие места создал я и такие, как я. Что создал пешеход? Тред на харкаче, полный боли о проваленном экзамене на ВУ.
>>29976931 (OP) Ну так попытки сдклать так же пидорахой либерухой и хохлом обоссанными у нас встречаются в тыки: сектант варламова мовааа покпокпк ... Пропусная способность, у нас и так пробки покпокпок Короче мы живем в дерьме именно из-за этого быдла обоссанного.
>>29982220 Ты долбаеб? Что ты там создал, хуепутало обассаное. Посмотри проект моя удица и то как после ее преобразования там появился бизнес и с какими темпами он начал рости, хуесос ты конченный. Какие аргументы, долбаеб ты пытаешься провести с учетом уже пройденного опыта у западных стран, дауненок? Ты понимаешь, что ты обосрался, дебил бляжь. Благоприятная среда на много эффективнее и этому свидетельствуют миллион исследований, ебанько ты конченное. В грязном, запыленном, загазованном, шумном, неудобном городе никто не будет жить, дебил. Все будут уезжать от туда. А ты, погружая город и население в культ иметь скотовозку, только увеличиваешь те параметры и ухдшаешь еще больше тр скудное положение. В твой город хуй кто приедет, здесь будет все мертво, кроме тупых серых пидорах со скотозками поддерживающих состояние города в прострации, в причмертном состоянии. Посмотри на червябинск, долбаеб. Город силлионик, а по факту это помойка, где пешеходу жить невозможно.
>>29982220 Мало того, ты убиваешь людей. Каждый год гибнет 20к, а сколько остаются инвалидами... А и из-за этого страна теряет триллионы. Инвалидам нужно выплачивать пособия. Потенциальных налогоплательщиков - нет, но зато ты матери выплачивал капитылы и прочие льготы, когда она астила тебя, а теперь ты нихуя не вернул. Из-за вас выблядков умы уезжают из города в более благоприятную среду, а ты со своими пидорахами мойки свои с шиномонтажными чуханами ебетесь. Для вас нужно строить все больше и больше дорог, а их еще нужно обслуживать ежегодно(это не только покрытие, это и заборы, это и знаки, это и столбики, свктофоры и т.д.). Для постарадавших в дтп нужны лекарства закупать и т.п. Что ты та создаешь, чмошник обоссаный? Ты только вредишь, понимаешь? Но благо пыня ударился в урбанизм и есть шанс, что ты отсесешь х у й большой и толстый. Не удивительно что такое хуйло как ты пиздит на москвку мол она всех обжирает... Так ты хуйло не знаешь на чем строится экономика, даун, очевидно что такую хуйню ты будешь нести. Твой город проиграл за человеческий капитал, следовательно твой город официально обоссаная помойка.
>>29982302 >хрюк-пук Червябинск Другое дело - величественный Пхеньян, в котором на автомобилях разрешается ездить только местным Варламовым и только по особо важным делам урбанизма, поэтому на улицах всегда чисто и свежо. И бизнес наверно семимильными шагами хуярит. Типа сдать соседу в аренду модные штаны или нарвать с газона травы и накрутить с ней пирожков. Уверен, любой житель загазованного и мертвого ЛА мечтает переехать туда навсегда.
Я хоть и автолюбитель, но будь я присяжным на суде, судящего чувака, расстрелявшего водилу автомобиля из твоего видео, я бы его оправдал. Ибо чувак управляющий авто на твоём видео есть биологический мусор.
>>29982436 Дол ебанько, если бы они сделали так, как в европке , то приток в их бюджет был бы еще больше. Кстати, сша сейчас именно эио и делают - пытаются в урбанизм. Можешь прочитать доклад по безопасности дорог оон и кто его составлял... Ебань обоссаный, закрой свое ебло, если не знаешь темы.
>>29982520 Долбаеб, это часть городской среды, которую ты ебучий сектант проповедуешь. Это же люди одного сорта говна, городзавод, гоод-скотовзка. Именно все для неудобства сделано.
>>29982566 Почему ты такой агрессивный? Тебе в автобусе на ногу наступили? Веди себя культурнее, не позорь урбанистов, не давай натуралам лишних козырей против вас.
>>29981830 Да этот долбоеб даже не поглядел, что это за город! В теплой Испании, городок с центром ВНИМАНИЕ 2Х1км!!! Охуеть блядь достижение! Я удивляюсь, чо они 10 лет назад не закрыли движуху. Но маня-оп переносит ситуацию на всю РФ. Даже в ДС в центре садового кольца можно смело закрывать движуху, если по уму все организовать. А можно как немцы нарыть тонелей под центром и движение без всякого закрытия падает в разы. Но ОП закрыл бы где-нить в Новосибе, где народишко нахуй померзнет зимой на остановках. Хули, пидорашья урбанистика, эс из...
>>29982095 >А ещё возможность самому проложить маршрут, не подвергаясь унизительному досмотру на ЖД вокзалах и в аэропортах. Ездил этим летом в краснодарский край на автобусе и постоянно наблюдал автобыдло по обочине дороги чинящее свои сломавшиеся корыта.
>>29982586 А что там позорить, чмоня? Это уже на гос уровне во всех странах нормальных странах. Похуй мне на то как ты относишься к урбанистам. А то что тут пиздят про маленький город в испании. Ну тау это и есть показатель, дауны. То что в квком то забытом городе все меняют. И самое интеерсное, что ты туда с удовольствием полетишь смотреть как там красиво. А в случае если ты еще и патриот рфии и питуна, то там и останешься любя червябинск и прочую парашу изза рубежа.
>>29982657 >Ездил этим летом из Ростова в Крым Небось тяжеловато, я десять часов ехал в автобусе и то утомился, хотя казалось бы едешь слушаешь музыку, захотел откинул сиденье и подремал.
>>29982657 >Знаю хорошее местечко между Ростовом и Крымом с великолепной домашней кухней.
Это я к тому, что в любом месте могу выйти, размяться, покушать, поссать. А у тебя вариант только любоваться в окно.
И времени на дорогу у меня уйдёт меньше - во-первых авто быстрее автообуса, во-вторых, из маршрута исключены пересвдки и лишние движения, типа автовокзалов.
>>29976931 (OP) И хули толку? Понятно, что в городе, который можно за 25 минут пройти из одного конца в другой это будет охуенно. Но как ты реализуешь в мордорских мегаполисах?
>>29982669 >могу выйти, размяться, покушать, поссать. Так автобус каждые два часа где-нибудь останавливается. Я ездил и на машине пассажиром и на автобусе, и на автобусе ничем не хуже. А с поездом так вообще сравнивать нечего, лег себе и спишь или читаешь что-нибудь.
>>29982684 >Я ездил и на машине пассажиром и на автобусе, и на автобусе ничем не хуже
Ну уж нет. Однажды я ехал 1000км на автобусе и второй раз никогда не поеду. На такое же расстояние несколько раз ездил на машине - за рулём легче переносится.
И у машины есть ещё одно небольшое преимущество - USB зарядка. Или через прикуриватель, или штатный разъём USB. В автобусе пассажиру остаётся только в окно смотреть, а в машине пассажир может пользоваться телефоном или планшетом без боязни что он разрядится.
>>29982712 1000 км многовато, тут или поезд или самолет. А вообще, вот автобыдлецо постоянно кичится тем что корыто дает какую-то свободу им, а на деле наоборот получается, одна морока. Мало того что изначально вбухивают большие бабки на покупку, так потом еще всякие осаги/хуяги платят, права, техосмотры, ремонты, налоги, бензин, штрафы, парковки, все время трясутся как бы не угнали корыто или чего не спиздили. Разве это свобода?
>>29982712 В рот ебал машины, автобусы и прочий автотранспорт в принципе. Когда был мелкий, родители не хотели ждать ночь в аэропорту, чтоб с утра на L 410 за полчаса из Краснодара в Анапу через гору перелететь и уболтали меня на поездку в автобусе, типа СЫНОК, ДА МЫ В НОЧЬ ЕДЕМ, НЕ ЖАРКО, ОТОСПИШЬСЯ ЗАОДНО, УТРОМ, КАК ОГУРЧИК БУДЕШЬ. Пиздец, нахуй я согласился. В поездке обблевался, кровь ещё носом шла постоянно и дрищ прихватил, от чего приходилось постоянно тормозить автобус, чтоб я погадил на обочине (водитель был крайне НЕ ДОВОЛЕН). 8 часов ада сука.
Авиация рулит. Рулила при совке. Сел в своих крайнесеверных ебенях на берегу моря Лаптевых и пригнал в Москву с одной/двумя посадочками. В ДС потусил недельку для акклиматизации, залез в скотовоз ИЛ 86 и в Краснодар, а там на чехословацкой маршруке в Анапу/Геленджик и пр. Работникам Аэрофлота и членам семей бесплатно без смс. Такую страну проебали.
>>29976931 (OP) >Мухосранск на 80к населения, который можно за час пешком пройти. >С мягким тропическим климатом, среднегодовая 15°С плюс-минус 5°С, а заморозков не бывает в принципе. >Город-рантье, который кормится чисто с туризма, промышленности практически нет. >Плотность населения почти как в субурбии. Ну заебись исходники! Посмотрел бы я на этого урбаниста, вздумавшего применить свои охуительные методы на какой-нибудь Новосибирск, не говоря уже о ДСах.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ АВТОСВЫНЯМ!Аноним ID: Юлія Миримоновна25/09/18 Втр 08:18:09#77№29983759Двачую 0RRRAGE! 1
>>29976931 (OP) Если бы я жил в Испании, мне было бы поебать - пусть хоть весь город пешеходным сделают. А в моей Пердяевке пол года зима, пол года дожди — ебал я в таком климате ваши пешеходные центры и общественный транспорт.
>>29982970 >Посмотрел бы я на этого урбаниста, вздумавшего применить свои охуительные методы на какой-нибудь Новосибирск Я хз насчет Новосиба, а в Мурманске 30 лет назад дороги были ПУСТЫЕ абсолютно, личных машин было в 10-15 раз меньше, чем сейчас. Причем Мурманск это очень длинный город, 15км длиной.
При этом все почему-то прекрасно обходились автобусами и троллейбусами, а если бы ОТ довели до европейского уровня, то вообще сказка была бы. Тишина, покой, чистый воздух место вони от машин перманентной и прочие ништяки.
>>29982970 Во Владике, например, довольно компактный исторический центр(и я демаю так в большинстве российских городов) и было бы заябись оттуда вышвырнуть вообще все автомобили, оставив только ОТ. Но кнкретно сейчас эо затруднительно, т.к. он же совмещен с деловым центром. Когда и если в рамках текущего генплана деловой центр перенесут - можно и нужно будет сделать так же.
>>29983897 >При этом все почему-то прекрасно обходились автобусами и троллейбусами, а если бы ОТ довели до европейского уровня, то вообще сказка была бы. Тишина, покой, чистый воздух место вони от машин перманентной и прочие ништяки. >>29982751 >А вообще, вот автобыдлецо постоянно кичится тем что корыто дает какую-то свободу им, а на деле наоборот получается, одна морока. Мало того что изначально вбухивают большие бабки на покупку, так потом еще всякие осаги/хуяги платят, права, техосмотры, ремонты, налоги, бензин, штрафы, парковки, все время трясутся как бы не угнали корыто или чего не спиздили. Разве это свобода? >>29982684 >Так автобус каждые два часа где-нибудь останавливается. Я ездил и на машине пассажиром и на автобусе, и на автобусе ничем не хуже. А с поездом так вообще сравнивать нечего, лег себе и спишь или читаешь что-нибудь. >>29982648 >Ездил этим летом в краснодарский край на автобусе и постоянно наблюдал автобыдло по обочине дороги чинящее свои сломавшиеся корыта. >>29982638 > Все правильно, нехуй загрязнять воздух. >>29982360 >Мало того, ты убиваешь людей. Каждый год гибнет 20к, а сколько остаются инвалидами... А и из-за этого страна теряет триллионы. Инвалидам нужно выплачивать пособия. Потенциальных налогоплательщиков - нет, но зато ты матери выплачивал капитылы и прочие льготы, когда она астила тебя, а теперь ты нихуя не вернул. Из-за вас выблядков умы уезжают из города в более благоприятную среду, а ты со своими пидорахами мойки свои с шиномонтажными чуханами ебетесь. Для вас нужно строить все больше и больше дорог, а их еще нужно обслуживать ежегодно(это не только покрытие, это и заборы, это и знаки, это и столбики, свктофоры и т.д.). Для постарадавших в дтп нужны лекарства закупать и т.п. >Что ты та создаешь, чмошник обоссаный? Ты только вредишь, понимаешь? Но благо пыня ударился в урбанизм и есть шанс, что ты отсесешь х у й большой и толстый. Не удивительно что такое хуйло как ты пиздит на москвку мол она всех обжирает... Так ты хуйло не знаешь на чем строится экономика, даун, очевидно что такую хуйню ты будешь нести. Твой город проиграл за человеческий капитал, следовательно твой город официально обоссаная помойка. >>29982302 >Ты долбаеб? Что ты там создал, хуепутало обассаное. Посмотри проект моя удица и то как после ее преобразования там появился бизнес и с какими темпами он начал рости, хуесос ты конченный. Какие аргументы, долбаеб ты пытаешься провести с учетом уже пройденного опыта у западных стран, дауненок? Ты понимаешь, что ты обосрался, дебил бляжь. Благоприятная среда на много эффективнее и этому свидетельствуют миллион исследований, ебанько ты конченное. >В грязном, запыленном, загазованном, шумном, неудобном городе никто не будет жить, дебил. Все будут уезжать от туда. А ты, погружая город и население в культ иметь скотовозку, только увеличиваешь те параметры и ухдшаешь еще больше тр скудное положение. >В твой город хуй кто приедет, здесь будет все мертво, кроме тупых серых пидорах со скотозками поддерживающих состояние города в прострации, в причмертном состоянии. Посмотри на червябинск, долбаеб. Город силлионик, а по факту это помойка, где пешеходу жить невозможно. >>29982208 >Чёрт побери. Кажется в моём личном пантеоне святых прибыло. >>"Как это возможно, чтобы пожилые люди или дети не могли пользоваться улицей из-за автомобилей? - спрашивает руководитель городской инфраструктуры Сезар Москера, - Как это возможно, что частная собственность - автомобиль - занимает общественное пространство?" >А это должно быть напечатано в каждом водительском удостоверении. Почему быдловозный нищий гной так тянет в колхозы на колёсах? И почему он так стремится затащить туда остальных? Это и есть красножопость во всей её красе?
>>29983936 Красножопый скамрад постит своего анального кумира и ему даже невдомёк что многие даже не станут открывать шебм, увидев хуя в очках на превьюхе.
Копропетушня умеет срать лишь на пораше, рряяякая, кукарекая и издавая прочие нечленораздельные возгласы в сторону автогоспод. Но у копропетушни не хватит ни яйчишек ни мозжечка покукарекать в сторону барских кортежей, ради которых наглушняк перекрывают несколько улиц.
Особенно люблю по осени зайти на глиссаду возле автобусной остановки. Самый топовый момент - доли секунды до контакта с водой и грязью, когда ты видишь их напрягшиеся лица и ужимки.
>>29976931 (OP) >сделал пешеходными все 300 тысяч квадратных метров средневекового центра у нас нет средневековых центров. У нас улицы спроектированы под автомобильное движение. У них можно туристическими деньгами заместить убытки, а у нас нечем. Хотя, если есть где-то исторические центры городов в РФ, то было бы неплохо.
>>29984127 Что-то представил, как Тверскую в Москве закроют или Лубянку. Да кому они нужны? На что там смотреть? Даже в Китай-городе смотреть особо не на что. Никогда бы не подумал, но, похоже, сейчас одна из главных туристических достопримечательностей - бутафорский ХХС.
>>29984317 В России появится биометрическая система распознавания лиц в общественном транспорте, что должно ускорить процесс оплаты проезда и посадки пассажиров. Об этом в интервью «Известиям» рассказал заместитель министерства строительства Андрей Чибис. «Очевидно, что из-за необходимости использовать карточки, время посадки пассажиров затягивается. А алгоритм распознавания лиц работает так: пассажир заходит в метро или автобус, программа его распознает и списывает за проезд деньги с банковского счета», — сказал Чибис. Как заявил глава ведомства, система будет реализована в рамках проекта «Умный город», рассчитанного на шесть лет. Запуск пилотного проекта планируется в Москве. В случае успешной реализации система станет основой «смарт-сити» — решений, которые повысят комфортность городов. Министерство планирует привлечь компании из Китая, в частности, Huawei, для разработки совместно с «Ростелекомом» системы биометрической идентификации. Чибис отметил, что инфраструктура для этого уже создана: во многих городах в транспорте установлены камеры. Вопрос в нормативном регулировании и реализации пилотных проектов, отметил чиновник. В начале июля сообщалось, что российские банки начали собирать биометрические данные. Для удаленного распознавания необходимо лично прийти в банк и пройти идентификацию. На первом этапе для этого будут использоваться голос и черты лица клиента. https://m.lenta.ru/news/2018/09/25/face/
>>29983897 Ога. Жил на пр.Ленина, учился на Горе дураков. Заебись было каждое утро пиздовать в школку по морозцу -34% на другой край города на общественном, а потом обратно. Не, нахуй пешеблядство. Вообще, заметил, что пешебляди всегда мучаются от какой-то мифической "вони" от машин. Этим они очень схожи с пидорашками - те тоже вечно про вонь рассказывают, мол, не нравится в России - езжай в США, меньше вони будет.
>>29982594 Да я такое же быдло, только воспитанное в других музыкальных традициях, на самом деле. Молодость, проведенная в бухаловках по падикам, первый секс в кустах у парка Культуры, стрелки с дзержинскими провинциалами, и прочее. Причем я сам понаехало в Нижний, там, откуда я родом - там все еще хуже.
Каков багор пешеблядей в треде, бля ну не накопить пару сотен даже на банальную бричку для города я ебу. Лучше нюхать вонь от или вообще на элках с бомжами ездить
>>29984432 В Нижнем сейчас хотя бы метро в верхнюю часть города провели, пешеблядкам стало полегче. А до этого мне просто жалко было их видеть вот эти сотни людей, мерзнущих на остановках в мороз, или набитых в машрутки, как сельди в банке, аж когда толпа лицом к стеклу прижимала несчастного, и он корчил рожи, будто рожает... Особенно тяночек жалко. Всегда подвозил, если видел знакомую.
Аноним ID: Чини Аракеловна25/09/18 Втр 10:16:20#115№29984694
>>29984522 Когда постоянно вдыхаешь аромат говна постепенно перестаешь замечать его, он становится частью тебя, твое тело, твоя одежда, твой рот- все испускает дух говна. В конце концов ты сам становишься говном. Ты Говно.
>>29983977 >Почему быдловозный нищий гной так тянет в колхозы на колёсах? И почему он так стремится затащить туда остальных? Это и есть красножопость во всей её красе?
Вшивота хочет поспособствовать распространению паразитов. Красножопые пидорашки уже выработали симбиоз с ними, при коротом вши управляют ими.
Средство от красножопости, таким образом - банальное посыпание дустом
>>29984694 Твоя ошибка в том, что в твоем недомозге смешались разные понятия. Типичное когнитивное искажение гуманитарного гнуса - ничем не обоснованный ассоциативные цепочки, при полной уверенности в их существовании. Потому что на самом деле гавно - это гавно, а бензин - это бензин. Когда постоянно вдыхаешь аромат бензина постепенно перестаешь замечать его, он становится частью тебя, твое тело, твоя одежда, твой рот- все испускает дух бензина. В конце концов я сам становлюсь бензином. Я - Сумасшедший Бензиновый Бог. https://www.youtube.com/watch?v=Ey9nq48sGcs
Люди не кричат в Понтеведре или кричат меньше. После изгнания всего дорожного движения, кроме самого необходимого, нет работающих двигателей или сигналящих гудков, нет металлического рычания мотоциклов или рычания людей, пытающихся быть услышанными, несмотря на шум, - ничего из обычного саундтрека испанского города.
Вместо этого вы слышите на улицах чириканье птиц в камелиях, звон чашек кофе и звук человеческих голосов. Учителя присматривают за маленькими детьми в городе без страха, что кто-то из них выбежит на дорогу.
"Послушайте, - говорит мэр, открывая окна своего кабинета. С улицы внизу доносится звук человеческих голосов, - До того, как я стал мэром, каждый день по этой улице проезжало 14 тысяч автомобилей. За день через город проезжало больше автомобилей, чем здесь живет людей".
Мигель Анксо Фернандез Лорес был мэром галисийского города с 1999 года. Его философия проста: владение автомобилем не дает вам права занимать общественное пространство.
"Как это возможно, чтобы пожилые люди или дети не могли пользоваться улицей из-за автомобилей? - спрашивает руководитель городской инфраструктуры Сезар Москера, - Как это возможно, что частная собственность - автомобиль - занимает общественное пространство?"
Лорес стал мэром после того, как 12 лет был в оппозиции, и в течение месяца сделал пешеходными все 300 тысяч квадратных метров средневекового центра с улицами, вымощенными гранитными плитами.
"Исторический центр был мертв, - говорит он, - Было много наркотиков, он был полон автомобилей - это была маргинальная зона. Это был город в упадке, загрязненный, и было много дорожно-транспортных происшествий. Он был в застое. Большинство людей, у которых была возможность переехать, сделали это. Сначала мы думали улучшить условия дорожного движения, но не могли придумать план, который бы сработал. Вместо этого мы решили вернуть общественное пространство жителям, и для этого избавиться от автомобилей".
Они остановили автомобили, пересекающие город, и избавились от парковок на улицах, потому что люди, которые ищут место для парковки, являются причиной большинства пробок. Они закрыли все наземные автостоянки в центре города и открыли подземные, и другие на периферии - 1686 свободных мест. Они избавились от светофоров в пользу перекрестков с круговым движением, расширили зону без автомобилей от старого города до района XVIII века и приняли меры для снижения интенсивности движения во внешних зонах, чтобы ограничить скорость до 30 км/ч.
Выгоды многочисленны. На тех же улицах, где с 1996 по 2006 год в дорожно-транспортных происшествиях погибло 30 человек, в последующие 10 лет погибло всего три человека, а с 2009 года - ни одного. Выбросы CO2 снизились на 70%, около трех четвертей поездок, которые раньше были автомобильными, сейчас стали велосипедными или пешими передвижениями, и, тогда как население других городов в регионе сокращается, в центральной Понтеведре появилось 12 тысяч новых жителей. Кроме того, отказы в разрешениях на строительство больших торговых центров означали, что малые предприятия, которые в других местах не смогли выдержать длительный экономический кризис в Испании, сумели остаться на плаву.
Лорес, член левого Галисийского Националистического Блока, является редкостью в солидно-консервативном северо-западном регионе. Понтеведра, население которой 80 тысяч человек, - это родина Мариано Рахоя, бывшего премьер-министра Испании и лидера правой Народной партии. Однако мэр говорит, что Рахой никогда не интересовался городским проектом, который принес его родному городу многочисленные награды.
Естественно, не все прошло легко. Люди не любят, когда им говорят, что они не могут ехать туда, куда они хотят, но Лорес говорит, что, хотя люди утверждают, что это право, на самом деле то, чего они хотят, является привилегией.
"Если кто-то хочет жениться в зоне без автомобиля, жених и невеста могут въехать на машине, но все остальные должны идти пешком, - говорит он, - То же самое с похоронами".
Основные жалобы заключаются в том, что такая схема привела к загруженности дорог на периферии города, и что мест для парковки недостаточно.
"Город идеально подходит для пешеходов, - говорит местный архитектор Роджелио Карбальо Солер, - вы можете пройти из одного его конца в другой за 25 минут. Есть вещи, которые можно критиковать, но нет ничего, что могло бы заставить вас отвергнуть эту модель".
Позже, на детской вечеринке по случаю дня рождения, группа родителей обсуждает плюсы и минусы города, свободного от автомобилей. "Проблема заключается в том, что утром на нескольких улицах, где разрешены автомобили, есть пробки, - говорит Рамиро Арместо, - Нет общественного транспорта с периферийных автомобильных стоянок в центр. С другой стороны, я жил в Валенсии и Толедо, но я никогда не жил в городе, в котором так легко жить, как здесь".
Ракель Гарсия говорит: "Я жила в Мадриде и во многих других местах, и я думаю, это рай. Даже если идет дождь, я везде хожу. И те же лавочники, которые жалуются, выжили, несмотря на кризис. Это также отличное место для детей".
"Нужно больше мест, где вы сможете припарковаться на пять минут, чтобы иметь возможность привезти детей в школу, когда идет дождь, - говорит Виктор Прието, - Здесь, если идет дождь, - а дождь идет часто - люди едут на машине, чтобы купить хлеб. Они делают это реже сейчас. Я почти не пользуюсь сейчас своей машиной".
Все работы финансировались на местном уровне без помощи от регионального или центрального правительства.
"Фактически, это повседневные общественные работы, которые выполнялись в контексте глобального проекта, но они стоят столько же или даже меньше, - говорит Лорес, - Мы не осуществляли грандиозных проектов. Мы сделали то, что было в наших руках".