24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пользователь Reddit под ником Cyberland, утверждающий, что он является менеджером по связям с общественностью в компании Bethesda, опубликовал некоторые подробности четвертой часть ролевой серии Fallout.
По словам источника, анонс Fallout 4 состоится на выставке EGX London 2014, которая пройдет 25-27 сентября этого года. Игра является прямым продолжением третей части, также ожидается возвращение некоторых организаций.
Что касается новых организаций, то ими станут железнодорожники из Fallout 3. Их врагами будет фракция под названием "Плантация" — объединение людей, эксплуатирующие Андроидов для работы на фермах. Третья организация — "Институт", которая благодаря высоким технологиях научилась создать собственную ферму и производить качественный продукт.
В настоящий момент Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Источник утверждает, что Fallout 4 поступит в продажу осенью следующего года.
Бесит механика стрельбы трешки и НВ. Баллистики нет, прицелиться дальше двадцати метров нормально нельзя, не говоря о том, чтобы вести снайперские баталии. Лучше бы оставили пошаг с видом сверху, чем ЭТО. Если в новом Фолле сделают ролевку и диалоги уровня оригинала, выживач в пустошах уровня Дейза, а механику перестрелок уровня того же дейза-армы или хотя бы Сталкера, то цены игры не будет. Но игра будет ориентирована на консоли, потом снова следует ждать перестрелки на расстоянии члена китайца, миллион вкладок на пип-бое с неудобной спискотой и пара сотен ДЛЦ с бронированными конями. Надежда на моды только, и то слабая.
Игру спасет либо переход в чистый шутан с рпг элементами и квестами с открытым миром(типа сталкера) либо переход в изометрическую тактику(на которую бесезда никогда не пойдет) То говно что есть сейчас плюс типичные беседко косяки в виде невидимых стен и загрузки в каждый сраный сарай второй раз не взлетят. В итоге и шутан деревянный и тактика нинужна когда можно тупо спамить в пулемета.
>>8541978 Нормальная там механика стрельбы, я бы даже сказал наиохуительнейшая, стоит только автоаим убрать модом двухкилобайтным и веди себе снайперские баталии сколько хочешь, что я и делал, отрывая с крупнокалиберных револьверов головы на километр.
>>8541994 дваждану, а если еще модами допилить - такими как скорострельность, баллистика (не будет самонаведения, честная игра), что бы боты держали дистанцию, а не шли на сближение - вообще идеально, не хватает только возможности залегать за камушками.
>>8541991 >второй фоллач >тактика >агрим противника и бежим в дальний угол, как только протиники встали в одну линию шмаляем по ним из базара >или просто с гауса по глазам пидорасам >тактика Ты ебу дал? Да там даже присесть, блять, нельзя, о какой тактике ты говоришь? Если 4 будет делать бепезда, до этот фоллач уже ничего не спасет, будет таким же лютым говном как и трешка.
>>8541998 Просто тактика про 1 бойца. Все равно управлять бойцом пошагово было интересно. В трешке же тактика не канает ибо когда кончаются очки действия начинается унылый шутан и наоборот играешь в шутан на скилле, враг подбегает в упор-врубаешь ватс и делаешь хедшот в упор аки ремба. Это такой бред вообще. Прибавь к этому худшот в упор из дробовика по врагу БЕЗ ШЛЕМА с 5% урона за счет того что его тушка в тяжелой броне. Длят тактикона с видом сверху такое норм но для шутана от 1 лица это лютый пиздец.
>>8541995 а так же, повышенный урон, ван шот ван кил - такие то схватки, ищи укрытие, не ходи по открытым местам, выстрелы, лязг затворов, мат и пыль, сейв и лоад, сейв и лоад.
>В настоящий момент Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи То есть чтобы научиться стрелять из минигана нужно будет именно взять миниган и хуярить из него направо и налево аки Серьёзный Сэм?
Хорошая новость. Надеюсь, что в игре будут дети и вампиры, иначе я отказываюсь признать ее каноничность. Также, помимо стрельбы с двух рук, неплохо было бы добавить возможность стать оборотнем или культистом Ктулху. Надеюсь, что города будут также хорошо проработаны, как в Фоллаут 3 (помните ту винрарнейшую развилку в Мегатонне, вот про что я говорю). Также было бы неплохо, если Бесезда заполнит игру подземельями и пещерами, которые можно было бы исследовать.
Вот толька кто то може прогнуться под жирух и заставлять твоего эльфа 80 уровня ебаться в жопу после каждой зачистки подземелья от сил зла. А кто то делает Герку по всем канонам и тоже срубит сотни нефти без попытки угодить различным долбаёбам, что бы охватить большую аудиторию. Посцал на очередной симулятор пещерок, где вместо пещерок будут многоэтажки с мутантами. Охватить большую аудиторию , значит сделать игру которая доставит хоть несколько приятных часов большему колчеству людей , тоесть хоть ненамного но увеличить количество счастья и добра на планете. Лучше поступать так чем ориентироватся на горстку консерваторов недовольных что фоллачь не в 2d запилили от них всеравно ни денег ни элементарной благодарности не дождешся.И да насчет того что продажы единственный не субьективный способ понять хорошая игра или плохая я абсолютно серьезен надо только дать искуственному хайпу первых дней схлынуть.
Ну и что? Какой смысл ждать эту априори парашу? Неужели вы верите что после провальной трёшки и вегаса они снова не сделают обливион с пушками на том же самом движке с унылыми локациями и квестами.
1 фолл - лютый вин, но линейный и одноразовый. 2 фолл - говно, клоунада и параша. Говорящие когти смерти, говорящее растение, скорпион, играющий в шахматы, супермутант, который материализует из воздуха гекконов и когтей смерти, яйцеподобные инопланетяне и много чего ещё 3 фолл - говно, линейный и хуёвый. НВ - майнквест интересен только до определённого момента (после Боулдер-Сити становится насрать), сайдквестов кодных полторы штуки, а вот ДЛС просто 10/10. В каждом есть собственный шарм.
>>8542066 >супермутант, который материализует из воздуха гекконов и когтей смерти Он их не материализует, они уже есть на локации, он их только выпускает.
>>8542066 >а вот ДЛС просто 10/10. В каждом есть собственный шарм.
первый и единственный длс который я попытался пройти это мертвые деньги. Это пиздец. Какойто омск в КЛОС КВОТЕРС, тоесть в коридорчике как в какойто сраной калде. Фоллаут тащил в первую очередь открытыми пространствами, и постапокалиптикой а тут КОРИДОРЧИК И ОМСК. Нахуй такую душу. К другим длц даже не притрагивался после такого разочарования.
>>8542066 >2 фолл - говно, клоунада и параша. Говорящие когти смерти, говорящее растение, скорпион, играющий в шахматы, супермутант, который материализует из воздуха гекконов и когтей смерти, яйцеподобные инопланетяне и много чего ещё
>>8542087 испытал такое же разочарование мертвыми деньгами, неудачное длс, но потом был приятно удивлен сердцами, там где про индейцев - особенно запомнился божественный рандом, никогда не знаешь откуда выпрыгнет какая нить хрень. если бы такая система спавна была в оригинале нв, то цены бы ему не было, именно этого мне не хватало после фалачей 90-х, рандома и случайных встреч.
Похуй фейк или нет, но я вообще не понял что значит вот это: "В настоящий момент Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи". Разве это не суть РПГ? Ты развиваешь навыки, чтоб лучше справляться с задачами.
>>8542112 А хуле нет то? Герой понимает, что если не сядет за учебники, всю жизнь будет убивать крыс. Низкооплачиваемая непрестижная работа иногда хорошо мотивирует к образованию.
>>8542108>>8542112 Видите ли, герой должен заниматься приключениями, а не монотонной работой. ТЕСоблядская система хоть и реалистичней, но она ужасно скучная.
Ну вы как дети малые. Если Фоллач 4 и выйдет, то функционала там будет меньше, а не больше, чем было. Потом потихонечку, сизон пассиками будут что-то добавлять.
>>8542095 Клоунада там только в ДЛС или с "Дикой пустошью", на основной карте ебельди вроде телепортации или порностудии не заметил. Хотя стоп. Вру. Есть глобальная хуйня в виде Легиона Цезаря.
>>8541994 >я бы даже сказал наиохуительнейшая Ты настолько любишь костыли, что готов их пихать себе в жопу? Говно там вместо боевки. Даже в елдер скролсах этот движок страдает, а в использовать его в игре с огнестрелом это вообще пиздец. В этот момент обычно приходит какой нибудь дебил и начинает брызгая слюной объяснять, что это рпг, а не шутер, мол, именно потому что у нас рпг мы жрем причмокивая уебищную механику стрельбы и не жалуемся. Ролевая составляющая вообще никак бы не пострадала от нормальной человеческой шутерной механики хотя бы уровня сталкера или фар края. Если уж отказались от изометрии, то будьте добры все делайте добротно.
>>8542135 >Fallout: Boston >Игра только от третьего лица >При переключении на холодное оружие или кулаки персонаж занимает боевую стойку, после чего нажимая попеременно X и Y он может уничтожать толпы супермутантов >Первое DLC добавит арену, на которой можно сражаться с монстрами и людьми >Так как игра от третьего лица, а мы знаем что вы любили третью часть, мы добавим возможность прицеливаться через айронсайты от первого лица >Во втором дополнении мы планируем добавить транспорт >Теперь РПГ-элементы ни на что не влияют - вы просто накручиваете цифры, а мы сами рандомизируем происходящее >Новая, понравившаяся всему прогрессивному игровому миру, система диалогов - КОЛЕСО! >Невероятная возмможность заходить в здания и ложиться в кровать с проституткой и воображать, воображать, воображать. >Теперь команда не ограничивается вами, еще одним персонажем и спутником, теперь вообще нет ограничений на состав команды - вы можете собрать свою армию из бомжей, шлюх и давно умерших членов анклава, который мы пересобрали, придумав хуевую мотивацию, специально для вас, наши дорогие игроки >А еще вы можете играть в мультиплеерные режимы, которые вы раньше не могли видеть в других играх - Deathround, Team Deathround, Capture the Junk.
>>8542150 Двачую. Игру спасет либо переход в чистый шутан с рпг элементами и квестами с открытым миром(типа сталкера) либо переход в изометрическую тактику(на которую бесезда никогда не пойдет) То говно что есть сейчас плюс типичные беседко косяки в виде невидимых стен и загрузки в каждый сраный сарай второй раз не взлетят. В итоге и шутан деревянный и тактика нинужна когда можно тупо спамить в пулемета.
>>8542164 >Игра только от третьего лица Единственно правильное решение, кстати. Восприятие масштаба от первого и третьего лица разное. Нет смысла совмещать оба вида.
>>8542193 Как ни странно более реалистичны тактикс лучше смотрится чем классический фоллач. С высоты птичьего полета 1 и 2 части это так сильно не бросалось в глаза но вот когда в трешке в упор натыкаешься на этот убогий ретрофутуризм просто блевать тянет. Возможно это просто криворукость беседки которая все что не делает делает пластиковым, статичным и без души.
>>8542205 > эффекта присутствия вобще нет Иногда третьим лицом достигается больший эффект присутствия. К тому же, свою крутую силовую броню на +9000 защиты в виде от первого лица ты как собираешься рассматривать? В РПГшках с одеванием персонажа 3е лицо - основа.
Единственный 100 процентно обьективный показатель хорошая игра или плохая это ее продажы . Хорошо продалась значит людям полюбилась. А все остальное квохотание ко ко ко душа ко ко ко атмосфера чистый субективизм .С одно стороны Бездуховное чудовище высирающе калл беседка ,а с другой ГЕНИИ с черного острова. Ну так если они такие умные и замечательные что ж они такие бедные.Образно говоря Тод Говард может нанять всех этих супер разработчиков себе Гей шлюхами и живыми унитазами. Надеюсь он так и сделает. Предвижу Ко ко ко реклама , пок пок пок Маркетинг. Пиздеж за счет рекламы и наебалова можно пролезть один раз,все уже знают что ждать от серий беседки Тесов Фолачей и их продажы только растут ,фанбаза увеличивается . Но беседкины хейтерки предпочитают зажмурить глаза и не замечать что единственно правильные фолачи выплывают только на кикстартере и получают 25 долларов от трех старперов ,но ведь ето весь мир шагает не в ногу и только они правы.
>>8542224 Вот толька кто то може прогнуться под жирух и заставлять твоего эльфа 80 уровня ебаться в жопу после каждой зачистки подземелья от сил зла. А кто то делает Герку по всем канонам и тоже срубит сотни нефти без попытки угодить различным долбаёбам, что бы охватить большную аудиторию. Посцал на очередной симулятор пещерок, где вместо пещерок будут многоэтажки с мутантами.
>>8542164 >Невероятная возмможность заходить в здания и ложиться в кровать с проституткой и воображать, воображать, воображать. Всё время так делаю. мимо рогаликолюб,пидрила и хуесос
>>8542220 >обьективный показатель хорошая игра или плохая это ее продажы . Хорошо продалась значит людям полюбилась. А все остальное квохотание ко ко ко душа ко ко ко атмосфера чистый субективизм .С одно стороны Бездуховное чудовище высирающе калл беседка ,а с другой ГЕНИИ с черного острова. Ну так если они такие умные и замечательные что ж они такие бедные.Образно говоря Тод Говард может нанять всех этих супер разработчиков себе Гей шлюхами и живыми унитазами. Надеюсь он так и сделает. Предвижу Ко ко ко реклама , пок пок пок Маркетинг. Пиздеж за счет рекламы и наебалова можно пролезть один раз,все уже знают что ждать от серий беседки Тесов Фолачей и их продажы только растут ,фанбаза увеличивается . Но беседкины хейтерки предпочитают зажмурить глаза и не замечать что единственно правильные фолачи выплывают только на кикстартере и получают 25 долларов от трех старперов ,но ведь ето весь мир шагает не в ногу и только они правы. если бы богатые люди расуждали бы как ты, то фола 3 не было бы - ибо первые два провалились в продаже
если бы богатые люди расуждали бы как ты, то фола 3 не было бы - ибо первые два провалились в продаже Очевидно им хотелось забахать что нибудь в подобном сетинге , а тут валяется просраная разрабами игра с проработанным лором и кое какой известностью. Все проще чем с нуля начинать. Осталось только переосмыслить и сделать боле менее современную игру,что и было с успехом проделанно. Кстати продажи 3 Фола спасли беседку от банкротства во время кризиса,мораль делай хорошие игры и справедливость восторжествует. Время всех расставила по своим местам.
>>8542220 >Единственный 100 процентно обьективный показатель хорошая игра или плохая это ее продажы >жы Во-вторых, получается все части кода одни из лучших игр на земле?
Все ждал когдаже напишут про код ,дождался наконец. Если их хорошо разбирают значит в них что то есть , они не должны нравится всем Это же не 100 рублей. Я например гоночки не понимаю ,но я в них и не лезу.
Я помню анонс трешки. Так себе вышло, но суть не в том. Когда только сделали анонс, я думал что блджд не доживу. А теперь это уже гавно мамонта в некоторых кругах. Так что 4ка уже вышла. Она уже говно мамонта. Я уже умер.
Главная проблема НВ - в отвратительном ганплее. Вроде такой дроч на валыны, такая замечательная коллекция стволов, и вообще не чувствуются. Как будто из воздушек пукаешь. Стреляешь во врага - ему похуй, пока у него ХП есть. Ни смачности, как в Killing Floor, ни реализма, как в Столкире. Ну, от трешки вообще ничего ожидать не приходится - это как ребенок-даун, тут дай бог, чтобы мимо горшка не срал и говно на стенку не мазал, но в НВ такой говногеймплей удручает.
>>8547274 Торс не разлетается и что? Ты мне покажи хотя бы такой регдол в любой йобе что сейчас делают? Стрельба - единственно что там сделано отлично. Я только из-за неё и пушек проходил.
>>8547304 Так проблема не в том, что торс не разлетается, а в том, что противник вообще никак не реагирует на попадание пули, до тех пор, пока у него ХП не кончатся.
>>8547299 Ганплей так просто не определишь, его чувствовать надо. Ганпорн - это когда много валын, хороших и разных. Айронсайты - это когда жмешь правую кнопку, чтобы целиться из валыны. Ничего не имею против айронсайтов в реалистичных шутанах, но их суют во все дыры, и они заебали уже.
>>8547331 Хромают, можно с ног сбивать, оружие выбивать. Что ты хочешь ещё? Шоб как в вестернах все улетали в окна от выстрела? Вон скайрим вообще деревянный весь, всем заебись. Тут нужно надеяться чтобы и этого не проебали.
>>8547360 >скайрим вообще деревянный весь, всем заебись Кому заебись-то? Говноедам? В скайрим раньше играли казуалы ради баскунчи, а теперь играют исключительно ради фап-модов. Ну и вообще, что это за пораженчество? "Пусть говно, но хоть не гнилое", ага.
Да пошли вы нахуй со своим реддитом. Год назад уже всех наебали с этой морзянкой и станциями, а что поменялось сейчас? Нихуя. Просто очередной хуила сказал "ко-ко-ко, я из бепезды, игру анонсируют, базарю", а все и рады посраться на тему какой фол лучше. Нахуя палить анонс за три дня блять?
>>8547564 Да блять с Фаллаутом такая хуита несколько раз такая хуйня была. Вспомни тред ~год назад, когда обратный отсчет был. А что в конце? "Лол, пацаны, я вас наебал."
>>8541911 > В настоящий момент Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи.
>>8541911 > железнодорожники из Fallout 3. Их врагами будет фракция под названием "Плантация" — объединение людей, эксплуатирующие Андроидов для работы на фермах. Третья организация — "Институт", которая благодаря высоким технологиях научилась создать собственную ферму и производить качественный продукт. КАК ЖЕ ОХУЕННО ВЫДУМЫВАТЬ ЕБАЛУ НА ХОДУ, ТИП, КАРОЧ, Я СЦЕНАРИСТ У МАМКИ-ШЛЮХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь, это фейк и они хоть как-то попытаются уместить сеттинг в логические рамки.
>>8541911 Сука, эти пидорасы просто обязаны сменить движок, а то в Скуриме и Ну Вегасе, из-за устаревшего движка все выглядело как ржавое дерьмо блять.
>>8556502 >все выглядело как ржавое дерьмо блять. Но это всё равно можно было есть. В Скайриме кстати ещё и над дизайном поработали, играть было можно. Беседка делает играбельные игры, но баланса в них нет, надеюсь его завезут и максимальная сложность будет выглядеть как максимальная сложность, а не какой-то мод на сложность от Васяна. Просто заебало пускать по сто стрел в голову (в стелсе), заебало тратить всю обойму на какого-то геккона.
Надеюсь четверка будет больше похожа на трёшку, чем на НВ. Мне то по хуй, игорь есть, а вот батя заебал сидеть в трёхе. Даже в НВ чуть постреляет и дальше аутировать на путоши, дескать НВ не интересный. Вот поясните, чем таким трёшка отличается от НВ что человек 58 лет в одну хуйню ебашил с выхода и по сей день, а в другую ограничился 3-4 прохождениями? И всё сплошная ванила. Без крафта. Без компьютеров. Запилили бы ММО со схожей механикой без лишних свистоперделок и я бы нашёл куда сплавить предка на годы.
>>8563921 >чем таким трёшка отличается от НВ Одна с русской озвучкой, а другая с русскими субтитрами. Естественно дополнительно портить свои глаза умные люди не хотят.
Дано: Посреди карты стоит огромный унитаз, который виден отовсюду и от которого доносится песня МРАЗИШ АЗИШ.
Вариант 1: Это просто есть. Вердикт vg 1: Фу блядь что за говно скатили серию бла-бла-бла
Вариант 2: Разраб в формспринге: "Это секретная разработка Анклава по внедрению толчка в атмосферу земли". Вердикт vg 2: ОХ КАКОЙ АНКЛАВ, АЙ ДА ЗАТЕЙНИКИ, АЙ ДА МОЛОДЦЫ!
группировка плантация воюет с группировкой железнодорожниками потому что пустошь нужно изолировать, а железнодорожники хотят принести чудо пустоши всем людям! Пустоши охраняет таинственная группировка монол институт. Набигают банди рейдеры, можно грабить корованы. Оп фантазер.
А ведь в НВ сделали адекватный хоркор-мод(вообще мечта любого кирилла, нужно жрать, пить и спать, куча поправок с лечебными предметами и перками), разнообразный и интересный крафт, боевую систему, где любой стиль игры(хоть мили, хоть энерго, хоть взрывчатка, хоть пороховой огнестрел) не сосёт и при нормальной раскачке раздаёт не хуже других(более того, можно вообще пройти игру, никого не убив), убрали неубиваемых неписей, кроме компаньонов(не на хоркормоде), детей и йес-мэна(но там это хорошо обыграно), добавили кучу нелинейных квестов, диалогов, интересную историю, сбалансировали монстров. Теперь когти - это действительно пиздец, а на многих роботов лезть без импульса - значит просрать в них тонну патронов из-за брони. Позаимствованы не только идеи из старых фоллачей, но и добавлены новые, которые интересны сами по себе и аккуратно вписываются в тематику ретрофутуризма, которую любят фолфаги.
>>8541911 >Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи Давно пора. Система УБИЛ КРЫСУ @ ПОЛУЧИЛ ЭКСПЫ @ УВЕЛИЧИЛ НАВЫК РЕМОНТА - еретическое говно. Но утяти будут бугуртить, да.
>>8577641 Уебищная пустыня, в которой ничего нет. В трешке копипаст пещер перекрывался охуительными городами. Атмосфера. Субъективно, но в НВ ее для меня нет. Квесты все говно. Только ебанутый играет в подобные игры ради мейнквеста. Самое лучшее - что можно было придумать, было сделано в тройке - голос справа при заходе в салун Мориарти. Господи, никогда я так не веселился, действительно, во славу Сатане. НВ вся говно. Ебал ваших мам, ублюдки.
>>8577724 >Подразумевает что все игры должны иметь 1 хуёвую систему рпг. >Подразумевает что прыгающий ГГ охуенно. >Подразумевает что маг, выспавшись становится сильнее и выносливее - годно. Обоссан.
>>8577641 > >Чем вы недовольны? Тем, что игра как была дерьмо, так и осталась, что никакие мелкие геймпейные хуйни это не изменят. ТЕМ БОЛЕЕ, если эти геймлейные хуйни встроены через жопув механик игры.
Вообще предлагаю отказаться от прокачки персонажа, по крайней мере таких параметров как интеллект. В начале задал, так и играй. Чтоб отыгрыш. Ну вы понели, да?
>>8577778 >>Подразумевает что все игры должны иметь 1 хуёвую систему рпг. Ну хотя бы не такое унылое SPECIAL-говно как в оригинальных фаллачах. Оно просто блядь смехотворно. >>Подразумевает что прыгающий ГГ охуенно. А что не так? ГГ прыгает - развивается акрабатика. >>Подразумевает что маг, выспавшись становится сильнее и выносливее - годно. Ну так вкачивай не выносливость и силу, очевидно же.
>>8577771 >уебищная пустыня, в которой ничего нет Стрип, Фрисайд, разнообразные казино, Примм, Маккаран, Авиабаза с Бомбистами, Красноскалый Каньон, Джейкобстаун в заснеженных горах, Полигон для испытания ядерного оружия, Форт Легиона, Сёрчлайт, Новак, Аванпосты, База рейнджеров, Бомжеватая северная часть Вегаса с Торном, Радиационный каньон, Музей космонавтики и робототехники, разнообразные убежища, Исправительная колония НКР. Ещё перечислять?
>квесты все говно Сказал трешкодаун с десятком сайдквестов.
>>8577771 Вот этого люто двачую. Трешка много пизже сраного Нью Вегаса, в ней лучше квесты, атмосфера, нет этих ебучих коричневых цветов всюду. Зато есть работорговцы, поселение гулей, вампиры - заебись же! Правда Нью Вегас в плане геймлея получше: модификации, питье, все такое.
Жду микса f3 и fnv. Никогда не любил игры от беседки, но в трешке, несмотря на атракцион и некоторую приторность проработка на уровне, а за развалины вокруг капитолия можно простить все. Вегас показался пустым и недоделанным, но после lonesome road что-то меня зацепило. Ну и после некоторой допилки геком и модами от обоих игорей даже можно получать удовольствие. мимонефан
>>8578343 В трешке охуенный левелдизайн, очень доставляло ходить/бродить по пустоши. Все. Остальное почти все говно. Пизданутые квесты, пизданутые персонажи, пизданутый сюжет, город детей, вампиры и.т.д, и.т.п. Если бы обсидиан делало бы сюжетку, а беседка дизайн, вышел бы лютый вин. Так что двачую.
>>8577771 Тоже поддвачну. Города и метро были охуенны. В Вегасе только ебучий террайн на всю карту, и КАЗИНО БЛЯТЬ, ЕБИСЬ В НАШИ МИНИ-ИГРЫ СУКА, У НАС КОНЕЦ СВЕТА, НО МЫ ИГРАЕМ
>>8584618 Но мне и правда метро нравятся, пусть даже они там и немного однообразны. А вот вся эта ебала с казино ну вообще не притягивает. Зашел в Вегас - прошелся, вышел.
>>8584635 А кроме Вегаса и нету ничего. Только отдельные дома, здесь все вроде перечислены >>8577974. Сама пустошь здесь вообще неинтересна. В Фоллаче том что Нью Вегас сейчас мне более интересно зачищать подземелья по сторонним модам вроде Мира Боли, чем разбираться с ванилью.
>>8584635 чаю. вообще играть интереснее в стороне от сюжета - добывать шкуры геконов и бухать на вырученные денги, но игра достаточно инертна, не песочница с живым миром, а зацикленная на игроке эрпеге.
>>8577771 >В трешке копипаст пещер перекрывался охуительными городами Я не хотел вспоминать про город детей. Честно. Не хотел. Но ты меня вынудил. Я его больше не упомяну в треде, не это не значит, что его, блять, не было. Все трёшкогорода - анальный цирк имени одного центрального аттракциона, кроме, может, Мегатонны и Ривет-сити.
>>8585440 В трешке было охуительное, работавшее на атмосферу, метро и копипаста в нем гораздо меньше, чем в вегаcопещерах, несмотря на использование одних и тех же элементов.
Блядь, беседка, когда ж ты уже сдохнешь наконец. Сука блять. Вот уж заебала так заебала. Ну сделала ты божественный Даггерфолл, так ведь больше ничего, сука. Теперь только портишь, берешь, блядь, культовую фентези-серию и делаешь блядский до невозможности Обливион. А затем еще более ублюдочный Скайрим. И эта хуета для одноруких имбецилов же становится чем-то вроде эталона жанра. Нахуя ты свои кривые отвратительные руки запускаешь в Фоллаут? Ты, блядь, уже всем показала что ты делаешь с играми, ты их убиваешь нахуй! Сука, господь игровой всемогущий, сделай так чтобы эта компания канула в Лету, навсегда и побыстрее.
>>8585941 Не работает, добрый человек. Была включена в настройках игры, попробовал выключить и зафорсить в настройках nvidia, но тоже не взлетело. Не знаю теперь, что делать мне, маньке криворукой.
Посоны, поясните относительному ньюфагу, который в процессе второго прохождения Вегаса за Цезаря и его Легион (первый раз давно проходил за Хавоса). У него же нет никакой позитивной повестки, его идеология строится на одном "против": против демократии, против плутократии, против гейпидорства и разврата, против прав человека, против научно-технического прогресса. Вообще из его спича не понял, чем его милитаристская мракобесная тоталитарная параша будет лучше НКР. Прошёл бы за НКР, но у них вообще харизматичных персонажей нет, все эти Крокеты, Бойды и Шу - унылые мудаки, Оливер, как я понял - бесталанный армчейр генерал, который-то и пробился наверх только благодаря протекции президента. И это против таких-то ярких Цезаря, Вульпеса, Легата, Хауса, Бенни и прочих.
>>8590334 Не успел, первоначально нет, еснно 64. Что на ультре, что на лоу та же штука. Дергаются исключительно объекты в непосредственной близости, не далее метров 15-20, все остальное вроде как в порядке.
Был обнаружен самый охуенный мод эвар: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42631/? Доебали фризы при открытии контейнеров? Неохота джать несколько секунд для открытия очередного контейнера с очередными "9 мм патрон х 3" в очередном подземелье? Тогда этот мод для тебя. Вид автолутаных контейнеров аналогичен таковому при луте вручную - воспроизводится та же анимация открытия. Также сообщает о наличии оружия в радиусе действия. Радиус небольшой, все равно надо все обходить. Из минусов, разве что берет все молча, в том числе записки/ключи. При записках/крышках слышно стандартный звук их поднятия. При подходе к главному схронутм лучше отключать ("L" по дефолту).
По словам источника, анонс Fallout 4 состоится на выставке EGX London 2014, которая пройдет 25-27 сентября этого года. Игра является прямым продолжением третей части, также ожидается возвращение некоторых организаций.
Что касается новых организаций, то ими станут железнодорожники из Fallout 3. Их врагами будет фракция под названием "Плантация" — объединение людей, эксплуатирующие Андроидов для работы на фермах. Третья организация — "Институт", которая благодаря высоким технологиях научилась создать собственную ферму и производить качественный продукт.
В настоящий момент Bethesda рассматривает возможность введения системы, аналогичной Skyrim, в которой развитие навыков характеризует, насколько хорошо персонаж справляется с выполнением той или иной задачи. Источник утверждает, что Fallout 4 поступит в продажу осенью следующего года.