Сохранен 233
https://2ch.hk/spc/res/66671.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Симулятор гравитации

 Аноним Чтв 02 Май 2013 02:09:30 #1 №66671 
1367446170625.jpg



Антон, я не могу с тобой не поделится этой годнотой. Эта программка дала мне больше понимания чем учебник по физике.

Hard Mode - Собрать стабильную солнечную систему.

Аноним Чтв 02 Май 2013 02:10:39 #2 №66672 

>>66671

Ссылку вышвырнуло ускорением из за мощного гравитационного колодца.

http://www.nowykurier.com/toys/gravity/gravity.html

Аноним Чтв 02 Май 2013 02:18:50 #3 №66676 
1367446730140.png

Если зажать Shift и щелкнуть по точке, то она исчезнет. И не которые получат ответ на вопрос - Что станет с Землей если Солнце внезапно исчезнет.

Аноним Чтв 02 Май 2013 07:21:18 #4 №66687 

>>66671
Программке бы производительность не мешало подтянуть.

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:21:46 #5 №66713 

Охуенная программа. Генерация протопланетного диска наглядно объясняет эволюцию Солнечной системы.

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:24:06 #6 №66714 
1367483046818.gif

А я томат планету со спутником сделал

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:48:33 #7 №66717 
1367484513526.png

У меня АНОМАЛЬНАЯ ПРЕЦЕССИЯ

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:52:16 #8 №66718 
1367484736160.png

>>66717

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:54:32 #9 №66719 
1367484872306.png

>>66718

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:58:24 #10 №66720 
1367485104492.png

>>66719

Аноним Чтв 02 Май 2013 12:58:42 #11 №66721 
1367485122874.png

>>66720

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:01:27 #12 №66722 
1367485287956.png

>>66721
Он вернулся!

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:01:44 #13 №66723 
1367485304743.png

Пока я отправляю это сообщение, оно стало в два раза длиннее.

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:02:46 #14 №66725 
1367485366288.png

>>66723

Специальная олимпиада Аноним Чтв 02 Май 2013 13:03:56 #15 №66726 

Создать систему где орбиты рисуют хуй.

Специальная олимпиада Аноним Чтв 02 Май 2013 13:08:51 #16 №66727 
1367485731253.png

Оно стабильно! СТАБИЛЬНО!!!111

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:09:36 #17 №66729 

>>66725

Еще немного завитушек

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:10:01 #18 №66730 
1367485801902.png

>>66729
Отвалились

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:11:56 #19 №66731 
1367485916301.png

>>66730

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:18:11 #20 №66733 
1367486291408.png

>>66731

И немного 3D графики

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:19:50 #21 №66734 
1367486390741.jpg

>>66676
>не которые

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:28:01 #22 №66735 
1367486881568.png

Наглядно показан шов швейной машинки

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:30:11 #23 №66736 

>>66735
Да это же УДОЧКА

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:31:30 #24 №66737 
1367487090743.png

было бы заебца прикрутить возможность отключения роста размеров, для бОльшего реализьму

осло исчезновение треков через заданное время, возможно даже постепенное, для наблядности

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:34:39 #25 №66738 
1367487279754.png

>>66737
Я бы не хотел жить в твоей вселенной, лол.

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:34:48 #26 №66739 

не ребят, кто бы что не говорил, а САМОРИСУЮЩИЕСЯ КАРАКУЛИ это просто охуенно

Аноним Чтв 02 Май 2013 13:49:29 #27 №66741 

Всем Universe Snadbox.

Аноним Чтв 02 Май 2013 14:31:30 #28 №66745 
1367490690982.png

>>66738
но поцчему же? не поня.

и еще. тыщщи математов вооруженные сотнями суперкомпов не могу решить задачу 3 тел. а тут я такой, на занюханом, пятитилетней давности атлоне решаю задачу 825 тел. в чем подвох?

Аноним Чтв 02 Май 2013 16:31:56 #29 №66764 
1367497916326.png

Создаём протодиск.
Быстро помезаем с 4 сторон в концах экрана по OMFG-class звезде.
Наблюдаем за враждебным поглощением.

Аноним Чтв 02 Май 2013 16:49:16 #30 №66768 

У меня от этой хуиты ШТАБИЛЬНОСТЬ.

Аноним Чтв 02 Май 2013 16:49:36 #31 №66770 
1367498976139.jpg

>>66768

Аноним Чтв 02 Май 2013 17:15:44 #32 №66775 
1367500544395.png

Самя лихая джвойная звезда эва.

Аноним Чтв 02 Май 2013 17:29:20 #33 №66777 
1367501360283.png

>>66770
программа сама вычисляет смещение перигелия меркурия и все такое, очевидно же

Аноним Чтв 02 Май 2013 17:56:13 #34 №66781 
1367502973113.png

орбита поломалася

Аноним Чтв 02 Май 2013 18:01:38 #35 №66785 

>>66781
Гравитация чоткая, дерзкая, резкая.

Аноним Чтв 02 Май 2013 19:03:01 #36 №66818 
1367506981329.png

Ололо

Аноним Чтв 02 Май 2013 19:22:27 #37 №66820 
1367508147917.png

All your planets are belong to us

Аноним Чтв 02 Май 2013 21:06:04 #38 №66840 
1367514364490.png
Аноним Чтв 02 Май 2013 22:03:59 #39 №66860 
1367517839774.png
Аноним Чтв 02 Май 2013 22:09:33 #40 №66864 

>>66745
Математы решают систему дифуров в аналитическом виде в общем случае(для любых начальных условий).
Твой атлон решает систему дифуров в численном (приближенном) виде в частном случае(для конкретных начальных условий).

!JohN.Qj1zk Чтв 02 Май 2013 22:18:38 #41 №66868 
1367518718348.png
!JohN.Qj1zk Чтв 02 Май 2013 22:19:03 #42 №66869 
1367518743170.png

>>66868
Чуть позже.

Аноним Чтв 02 Май 2013 23:09:01 #43 №66884 

>>66745
Пиши статью
@
Получай Нобелевскую

Аноним Чтв 02 Май 2013 23:52:36 #44 №66889 
1367524356007.png

МГНОВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ РЕАЛЬНЫ!
Если создать тело огромной массы (овер 90000000000000), то притягивающиеся к нему тела не успевают быть пожранными, пролетают сквозь него и летят в неведомые ебеня со скоростью выше скорости света!

Аноним Чтв 02 Май 2013 23:55:36 #45 №66890 
1367524536219.png
Аноним Птн 03 Май 2013 00:04:54 #46 №66893 
1367525094098.png

◄√○╘Г▀

Аноним Птн 03 Май 2013 00:41:01 #47 №66904 
1367527261249.png

Смотрел на сотворение системы из прото-диска, образовалось три солнца. В итоге одно из них свалило из системы, вытолкнув крупнейшее и выбросив по пути половину планет. Теперь вся в меру стабильная система медленно кочует в нижний правый угол.

Аноним Птн 03 Май 2013 01:34:58 #48 №66910 
1367530498886.png

Grand Theft Satellite

Аноним Птн 03 Май 2013 02:48:04 #49 №66917 
1367534884675.jpg

>>66890

я догадываюсь что ты разбросал частицы и потом кинул сверх массивный объект. который создал эффект взрыва.

любопытно, а не так ли работает и выглядит субатомный мир? или процесс в колайдере?

sageАноним Суб 04 Май 2013 21:47:34 #50 №67242 

Пиздец, откуда понабежали? Сие поделие в спейсаче всплывало уже несколько раз и вердикт таков - ОП-хуй насеменил в одиночку в этом ITT треде.

Им не сбежать Аноним Вск 05 Май 2013 15:16:27 #51 №67385 
1367752587734.png

Когда остается 150-200 шт, генерю очередной прототодиск

sageАноним Вск 05 Май 2013 16:03:17 #52 №67397 
1367755397273.png

>>67242
>насеменил в одиночку
нет, я гарантирую это. сажи тебе с картинкой за ломаный детектор

а программке да, не помешало бы масштабирование, в том числе и по времени

Аноним Пнд 06 Май 2013 14:52:01 #53 №67496 

>>66671
>Hard Mode - Собрать стабильную солнечную систему.
но ведь солнечная система нестабильна же.

Аноним Пнд 06 Май 2013 15:11:15 #54 №67498 
1367838675746.png
Аноним Пнд 06 Май 2013 16:26:19 #55 №67502 

>>67496
Чтобы несколько палнет крутились и не улетали за экран. Кстати, как это сделать?

Аноним Пнд 06 Май 2013 16:54:57 #56 №67504 

Дайте моар таких игрушек.
И таких: http://www.nowykurier.com/toys/integrator/integrator.html

Аноним Втр 06 Авг 2013 17:27:45 #57 №82155 

>>66671
Бамп.

Аноним Втр 06 Авг 2013 17:41:59 #58 №82158 DELETED

А хуй можете нарисовать?

Аноним Втр 06 Авг 2013 17:44:07 #59 №82159 

ОТО учитывается?

Аноним Втр 06 Авг 2013 17:46:33 #60 №82160 

>>66721
Нихуя она расчипушилась

Аноним Втр 06 Авг 2013 17:55:00 #61 №82161 

Проблема N тел ссыт в рот всем ИТТ

Аноним Втр 06 Авг 2013 18:00:18 #62 №82163 

>>82155
Охуеть, вроде вот тред только смыло, а оказывается три месяца минуло.

Аноним Втр 06 Авг 2013 19:19:53 #63 №82177 

>>82163
Завязывай с веществами

Аноним Втр 06 Авг 2013 21:59:10 #64 №82228 

>>82155
О! Позавчера просматривал, думал - бампануть али нет.

Аноним Втр 06 Авг 2013 22:14:13 #65 №82237 
1375812853216.png

Джвойная звезда с тремя планетами, одна из которых улетает в ебеня, при этом у двух из них есть свои СПУТНИКИ. наверное, одна из самых успешных генераций

Аноним Втр 06 Авг 2013 22:25:58 #66 №82239 
1375813558601.png

У меня от вас ALGODOO

Аноним Втр 06 Авг 2013 22:27:09 #67 №82240 
1375813629021.png
Аноним Втр 06 Авг 2013 22:59:42 #68 №82246 

>>66741
Пока не открыл тред, про эту программу и подумал как раз.

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:40:21 #69 №82252 

>>82239
>>82240
Видео с этой симуляцией есть?

Аноним Втр 06 Авг 2013 23:53:06 #70 №82254 
1375818786021.png

>>82252
Нет. Да и его там записывать. Рандомные крожки формируют планетную системку. Спутники, жаль сами не формируются - толи кружков (1000) мало, толи G маловато

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:50:20 #71 №82258 
1375822220313.png

Лол, это же блядь путь точки на окружности из одного тела!

Аноним Срд 07 Авг 2013 00:51:56 #72 №82259 
1375822316859.png

>>82254
Хотя пизжю, спутники таки образуются при attraction 5 quadratic, но изза накроманских орбит их сложно заметить

Аноним Срд 07 Авг 2013 03:20:36 #73 №82271 
1375831236416.gif

вы сделать меня прослезится.

оп

Аноним Срд 07 Авг 2013 05:43:23 #74 №82274 

>>66889
да это же лишний ствол получается

Аноним Срд 07 Авг 2013 15:46:54 #75 №82311 
1375876014321.png

Обожаю наслаждаться спутниками. А джва спутника - это вообще заебца.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 01:10:14 #76 №82385 

>>82311
Как ты это сделал, демон? Я запускал кучу разных кусков и ни один не вышел на стабильную орбиту.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 09:33:09 #77 №82395 
1375939989243.png

>>82385
Во-первых, пытался я не 5 минут, во-вторых, нужно прицельно пускать. Тырком делаешь звезду побольше, потом пытаешься запустить планету на более-менее стабильную орбиту. Запоминай скорость, которую придал планете, скорость спутника должна совсем немного отличаться от скорости планеты. А вообще, просто пуляй куски рядом с планетой пока не получиться. Когда у меня получилось - кончал радугой.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 11:21:05 #78 №82398 
1375946465107.jpg
Аноним Чтв 08 Авг 2013 11:30:20 #79 №82399 
1375947020190.jpg
Аноним Чтв 08 Авг 2013 11:30:46 #80 №82400 
1375947046641.jpg
Аноним Чтв 08 Авг 2013 13:07:51 #81 №82406 

Антуаны такой вопрос. Если насталкивать много много объектов большой массой то получится черная дыра, правильно? То есть объект, обладающий огромной гравитацией. Можно ли попасть в его гравитационное поле таким образом, чтоб объект развернулся вокруг него и получил сильное ускорение?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 13:11:52 #82 №82407 

>>82406
Можно сразу создать объект с дохуя массой. Но модель глючит на таких больших значениях.

> объект развернулся вокруг него
> получил сильное ускорение
> развернулся вокруг
> получил ускорение
Если это понимать, как речь школьника, то пиздуй учить закон сохранения импульса.
Если это понимать, как нормальную речь, то тут какая-то хуита написана.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 13:16:45 #83 №82408 
1375953405232.gif

>>82406
>Можно ли попасть в его гравитационное поле таким образом, чтоб объект развернулся вокруг него и получил сильное ускорение?
Не слушай этого >>82407 хуя и гугли что такое "гравитационный манёвр" или "гравитационная праща". Правда в случае с ЧД маневр придется рассчитывать не по Ньютоновским дифурам а по-хардкору дедушки Эйнштейна.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 13:23:13 #84 №82409 

>>82408
Да да! Я именно про нее. Думаю ты понял, что когда посылают спутнику то Юпитер ускоряет их незначительно, хотя обладает довольно большой массой (по сравнению со спутником). А что если вместо Юпитера взять объект массой в миллион раз превышающую его массу? Какое максимальное ускорение можно получить таким образом?
И еще. Вот в этой же программке нередко получается, когда легкий объект летит в направлении звезды (ну массивного тела) и его разворачивает чуть ли не в обратном направлении, при чем ему дается такое ускорение, что он не выходит на длинную орбиту а просто съебывается из системы. Можно ли таким образом запуливать спутники из нашей солнечной системы?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 13:27:53 #85 №82410 

>>82409
И еще сразу же вопрос. При выполнении гравитационной петли тот объект, за счет которого выполняется ускорение теряет скорость или нет? На него же то же действует гравитационная сила ускоряемого объекта, верно? Можно ли в теории обстрелом большим количеством спутников менять траектории и скорости планет и астероидов?

Аноним Чтв 08 Авг 2013 13:58:18 #86 №82413 

>>82408
Я знаю гравитационный манёвр, но тот школьник его не назвал, поэтому предполагалось, что массивное тело покоится.

>>82409
> Вот в этой же программке нередко получается, когда легкий объект летит в направлении звезды (ну массивного тела) и его разворачивает чуть ли не в обратном направлении, при чем ему дается такое ускорение, что он не выходит на длинную орбиту а просто съебывается из системы.
Это и есть глюки модели, о которых я говорил. На больших скоростях и ускорениях получаются большие ошибки: после одного сближения объект получает слишком большую скорость, не соответствующую закону сохранения энергии. Из-за этого у тебя и началась каша в голове. Иди учи законы физики и численные методы, школьник.
Гравитационный манёвр реализуется с массивным телом, движущимся относительно траектории спутника перпендикулярно (или около того).

>>82410
Массы спутников слишком малы, чтобы серьёзно влиять на траекторию массивного тела. Но вообще да, массивное тело меняет направление/скорость согласно закону сохранения импульса: спутник "забирает" часть энергии у массивного тела. Чем больше спутник, тем больше влияние.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 14:00:23 #87 №82414 

> Гравитационный манёвр реализуется с массивным телом, движущимся относительно траектории спутника перпендикулярно (или около того).
Гравитационный манёвр реализуется с массивным телом, движущимся относительно траектории спутника перпендикулярно (или около того).

срочнофикс

Алсо, прирост скорости спутника зависит от многих параметров: от прицельного расстояния, от угла траекторий, от массы массивного тела, от его скорости, от скорости спутника.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 14:05:59 #88 №82416 

>>82409
>Какое максимальное ускорение можно получить таким образом?
Да хуй его знает, посчитай. По Ньютону можно получить хорошее приближение, угода ЧД в этом случае в том что ты можешь OCHE BLIZKO к горизонту событий пролететь, но там уже нужно по ОТО считать.
>Можно ли таким образом запуливать спутники из нашей солнечной системы?
g: параболическая орбита
И чтобы так улететь - нужно либо иметь вторую космическую для тела либо сложно повзаимодействовать в системе N тел.

Аноним Чтв 08 Авг 2013 17:14:39 #89 №82443 

>>82410
>теряет скорость или нет?
Естественно теряет. Поле тяготения переносит энергию между телами. Более того, тела постепенно теряют энергию на излучение гравиволн, медленно, но верно.
>Можно ли в теории обстрелом большим количеством спутников менять траектории и скорости планет и астероидов?
Можно, но это будет максимум неэффективно. Это как вместо того. чтобы завести машину с толкача, ты соберешь хор, и вместе будете на нее дуть.

Аноним Пнд 12 Авг 2013 21:48:03 #90 №82875 
1376329683884.png

>>66671
>Собрать стабильную солнечную систему
Только то Сатурна и без спутников, дальше/круче не разрешают масштабы.

Аноним Пнд 12 Авг 2013 21:51:22 #91 №82877 

>>82875
>fix Юпитера
С Сатурном уже не влезло.

Аноним Пнд 12 Авг 2013 22:10:06 #92 №82883 
1376331006961.png

>>82875
Без Юпитера еще ровнее получается.

Аноним Втр 13 Авг 2013 06:54:59 #93 №82931 

>>82883
А теперь продержи ещё десяток оборотов крайней планеты. За один оборот трудно говорить о стабильности.

Аноним Втр 13 Авг 2013 12:52:55 #94 №82942 

>>82931
Если орбитальных резонансов нигде нет - нихуя не будет.

Аноним Втр 13 Авг 2013 15:40:07 #95 №82949 

>>66672
Где ссылка? Почему нихуя не открывается? Я так и не познаю гравитационное наслаждение!

Аноним Срд 14 Авг 2013 06:57:51 #96 №83007 

>>82949
Используй браузер.

Аноним Срд 14 Авг 2013 14:00:12 #97 №83029 
1376474412999.png
Аноним Срд 14 Авг 2013 21:28:52 #98 №83052 
1376501332789.png
Аноним Вск 03 Ноя 2013 04:41:07 #99 №91746 

отписался

Аноним Вск 03 Ноя 2013 19:03:07 #100 №91796 

>>91746
> описался
слоуфикс

Аноним Чтв 07 Ноя 2013 03:57:40 #101 №92091 
1383782260241.gif

>>91796

почему?

Аноним Вск 10 Ноя 2013 01:55:02 #102 №92276 

>>82409
> А что если вместо Юпитера взять объект массой в миллион раз превышающую его массу?
Корабль/планету распидорасит гравитационным градиентом.
Мимо проходил.

Аноним Вск 10 Ноя 2013 02:39:13 #103 №92283 

>>92276
А я у Нивена читал, как чуваки на субсветовой скорости делали гравитационный маневр вокруг нейтронной звезды, стреляя по преследователям из обыкновенной винтовки.

Аноним Вск 10 Ноя 2013 21:23:47 #104 №92294 

>>92283
>у Нивена
Переходи на сторону Толкина, когда отпустит.

Аноним Пнд 11 Ноя 2013 21:44:32 #105 №92318 

>>66671
Ой спасибо.
Годнота.
Иногда понимаю что на сосаче сижу не зря

Аноним Втр 12 Ноя 2013 16:44:04 #106 №92356 

>>83052
Как делать эти фотки?

Аноним Втр 12 Ноя 2013 18:14:23 #107 №92367 

>>92356
Фотоаппаратом. Фотки делаются фотоаппаратом. Для таких замечательных фоток тебе понадобятся хорошая матрица и объектив. Не забудь про свет и вдохновенье.

Аноним Втр 12 Ноя 2013 21:37:17 #108 №92376 

>>92367
Тут просто так не сделаешь, нужна апертура минимум 250мм и выдержка не меньше 2 минут.

Аноним Срд 13 Ноя 2013 04:20:47 #109 №92393 

>>92356
Ты видимо удивишься, но есть такая клавиша PrtScr. Гугли ее.

Аноним Срд 13 Ноя 2013 06:19:39 #110 №92395 

>>92393
PrtScr соснули у лапидарных PrtSc-бояр.

уже неделю не "Print Screen"-чмо.

Аноним Вск 24 Ноя 2013 21:04:25 #111 №93345 
1385312665133.png

Оказывается там еще и исходники лежат
www.nowykurier.com/toys/gravity/src.zip

Повозился сегодня и добавил 2 сценария с подковообразными орбитами, а то ручками их выставить нереально. Кто хочет поюзать - http://yadi.sk/d/j2_kLFmJDEPq2

В планах добавить точки лангранжа, спиральную галактику, кольцо сатурна с резонансными проплешинами от спутников.

Если есть еще предложения - пишите.

Аноним Вск 24 Ноя 2013 21:51:01 #112 №93361 

>>93345
Круть анон!

Аноним Вск 24 Ноя 2013 22:05:48 #113 №93366 
1385316348043.gif

>>93345
Спасибо, неизвестный анон!
>с подковообразными орбитами
Если добавишь что-то навроде 2010 TK7 будет еще немного интереснее. А если добавишь поля для ввода не только массы но и координат со скоростями - интереснее будет намного. имхо же.

и это, если таковая возможность существует:
>а программке да, не помешало бы масштабирование, в том числе и по времени

Аноним Вск 24 Ноя 2013 22:24:05 #114 №93371 

>>93345
Крутота. Антон, ты охуенен!
Не помешало бы добавить еще:
- русский язык как дополнительный
- возможность ускорения/замедления времени
- выбор системы отсчета (абсолютная/любое тело/любая группа тел, ака центр масс) или центрирование
- возможность задать свой закон тяготения вручную, написав его уравнение в специальном поле.

Аноним Вск 24 Ноя 2013 22:41:27 #115 №93374 

>>93345
>Если есть еще предложения - пишите.
Можешь сделать так, чтобы перед генерированием тел на подковообразных орбитах, предыдущие не исчезали?

Аноним Вск 24 Ноя 2013 22:50:23 #116 №93377 

И не помешало бы повысить точность на таких экстремальных участках орбиты >>66781

Аноним Пнд 25 Ноя 2013 00:48:50 #117 №93392 

>>93345
Добра, анон.
>>93377
Было бы неплохо, да, но не думаю что этот багфикс окажется простой задачей. Как и >>93366
> в том числе и по времени
эта вкусовщина. Скорее всего потребуется вводить свою собственную единицу времени, зависящую от расстояний м/д телами, если сейчас она не такова, например и как результат, прога станет жрать ресурсы как не в себя, и грузить систему, либо же о рилтаймовости, даже о такой, что есть сейчас, придется забыть.

Аноним Пнд 25 Ноя 2013 03:20:53 #118 №93400 
1385335253634.gif

>>93345

Твоя мать достойная женщина, почтенный сэр. С энтузиазмом ожидаю плоды вашего труда.

Аноним Втр 26 Ноя 2013 03:47:24 #119 №93493 

>>66741
Запусти игру сто тысяч раз. Проведи в игре целый год.

Аноним Втр 26 Ноя 2013 08:43:00 #120 №93496 

>>93392
>Было бы неплохо, да, но не думаю что этот багфикс окажется простой задачей
Просто нужно задать зависимость длины шага, от квадрата расстояния до тела и его массы. Чем мы ближе к телу, и чем больше его гравитация - тем мельче шаг, до определенного предела конечно, иначе получим бесконечное количество шагов. Сейчас же шаг постоянный.

Аноним Пнд 02 Дек 2013 00:21:26 #121 №94114 
1385929286958.png

Обновленная версия - http://yadi.sk/d/R8Rx98uTDdMZK

- Кнопки ускорения и замедления - с соответствующим понижением и повышением точности расчета.

- Нажатие кнопки мыши с зажатой клавишей ALT создает виртуальную планету с заданной массой и радиусом действия гравитации. При отжатии мыши она исчезает. Ею можно подправлять орбиты других планет в ручном режиме.

- Тела массой в 10 и меньше не притягивают другие тела и не оставляют треки - для ускорения расчета.


- Добавил генерацию планеты с кольцом частиц и спутников. Резонансные проплешины в кольце от спутников получить не удалось, хотя оставлял на всю ночь. Возможно они очень тонкие или надо учитывать трение между частицами, буду смотреть. При добавлении спутника прямо в кольцо клавишей +EATER он поедает и разбрасывает кольцо, оставляя маленькое внутреннее и две группы частиц в точках L4 и L5.

- С формулами для спиральной галактики вроде разобрался, буду делать.

Аноним Пнд 02 Дек 2013 01:01:46 #122 №94116 

>>94114
Wow. Just wow.

Из пожеланий:
1)Добавить индикатор скорости течения времени, типа x1, x3 и т.д.
2)Возможность включать и отключать отображение траекторий тел для тел с массой в 10. То бишь в таком случае будет три варианта отображения: все, не все, никакие.

Аноним Пнд 02 Дек 2013 02:17:09 #123 №94124 

>>94114
Очень даже ничего.

Почему тела не сталкиваются, а проходят насквозь? Это же не реалистично.
Почему по кольцу без спутника идут волны от центра к краям? Вот они тебе проплешины. Ты же вводил у частиц кольца свою гравитацию?
>Резонансные проплешины в кольце от спутников получить не удалось, хотя оставлял на всю ночь.
Но есть какое-то странное воздействие на кольцо. Оно стало немного напоминать спиральную галактику.

Короче сушай, надо ввести такую фигню.
- Нужно ввести кнопку паузы.
- Если нажать по планете и перетащить радиус и отпустить, то генерится спутник/кольцо частиц с круговой орбитой или с указанными в интерфейсе параметрами.

Может мне тоже выучить этот язычок погромирования? Есть идеи по всяким полунаучным симуляциям, хотел бы реализовать. Посоветуй книжку какую на русише. В чем ты пишешь и собираешь готовую флэху?

Аноним Пнд 02 Дек 2013 02:20:20 #124 №94125 

>>94114
>С формулами для спиральной галактики вроде разобрался
Надеюсь это только формулы генерации, а не динамики?

Аноним Пнд 02 Дек 2013 04:34:10 #125 №94128 
1385944450990.gif

>>94114

ты мой бро.

Аноним Пнд 02 Дек 2013 21:18:19 #126 №94181 

>>94114
А ты можешь запилить солнечную систему, разумеется без планетарных колец и пояса астероидов? Я бы пулял огромные кометы и смотрел как всё пидорасит.

Аноним Пнд 02 Дек 2013 21:28:56 #127 №94188 
1386005336202.gif

>>94114
Ты не упомянул, принимаешь ли ты еще пожелания, но вдруг:
После создания планеты с кольцом и даже с лунами, при попытке добавление протопланетного диска, частицы кольца и даже луны разлетаются нахуй. Кабуто они перестают взаимодействовать или по крайней мере, константа взаимодействия уменьшается. Причем частицы протопланетного диска ведут себя как положено вродиба

Новый массив штоле вводится?

Но все одно спасибо, анон, это интересно.

Аноним Втр 03 Дек 2013 05:17:22 #128 №94218 

Можно положить на дропбокс, тогда открывается браузером из директ линка.

Аноним Втр 03 Дек 2013 05:21:36 #129 №94219 

>>94114
Отлично!

Аноним Чтв 05 Дек 2013 19:39:05 #130 №94314 

>>94114
Добавь ещё возможность выложить в инстаграм и твиттер.

Аноним Птн 06 Дек 2013 05:01:08 #131 №94325 

>>94314
Нах пощел социоблядь.

Аноним Птн 06 Дек 2013 10:31:38 #132 №94337 

>>94325
он имел в виду "схоронить как...", но я не гарантирую это

Аноним Вск 08 Дек 2013 14:49:28 #133 №94483 

>>94114
Ты же сам и отключил мелким гравитацию, вот и нет резонанса!

Аноним Вск 08 Дек 2013 21:21:43 #134 №94522 
1386523303828.png

http://yadi.sk/d/S04KQrFVDy8oL

Gravity 2.2 : Djestokaya galactico EDITION

Аноним Вск 08 Дек 2013 21:31:56 #135 №94523 

Эта галактика состоит из весящего ядра и невзаимодействующих друг с другом частиц. Думаю еще попробовать с взаимодействующими частицами, посмотреть эволюцию, в идеале йвидеть переходы от чисто спиральной формы к форме с перекладиной в центре.

>> Просто нужно задать зависимость длины шага, от квадрата расстояния до тела и его массы. Чем мы ближе к телу, и чем больше его гравитация - тем мельче шаг, до определенного предела конечно, иначе получим бесконечное количество шагов. Сейчас же шаг постоянный.

Проблема как раз в последнем шаге в самой близи от тяжелого тела - именно там возникает ошибка. Можно решить увеличив радиус поедания, но мне пока и так нормально.

>> Почему по кольцу без спутника идут волны от центра к краям? Вот они тебе проплешины. Ты же вводил у частиц кольца свою гравитацию?

Я лично вижу волны в начале. Но они появляются и без спутника. Я думаю это некачественный генератор случайных чисел оставляет закономерности и глаз их видит.

>> Может мне тоже выучить этот язычок погромирования? Есть идеи по всяким полунаучным симуляциям, хотел бы реализовать. Посоветуй книжку какую на русише. В чем ты пишешь и собираешь готовую флэху?

Flex SDK. Флэш не учил и не собираюсь, просто скачал побаловаться, при проблемах гуглю. Я даже IDE не ставил, редактирую в блокноте и собираю из командной строки :) Так что книжку лучше в ветке по программированию спросить.

Аноним Вск 08 Дек 2013 21:44:16 #136 №94524 

>> А ты можешь запилить солнечную систему, разумеется без планетарных колец и пояса астероидов? Я бы пулял огромные кометы и смотрел как всё пидорасит.

Да, я тоже об этом думал :)

Скорее всего сделаю внутренние планеты, пояс астероидов и юпитер, а то масштаб искажать не охота, а с Плутоном внутренние орбиты хрен увидишь. И даже в таком урезанном варианте Луну придется убрать - будет не видно.

>> После создания планеты с кольцом и даже с лунами, при попытке добавление протопланетного диска, частицы кольца и даже луны разлетаются нахуй. Кабуто они перестают взаимодействовать или по крайней мере, константа взаимодействия уменьшается. Причем частицы протопланетного диска ведут себя как положено вродиба
>> Новый массив штоле вводится?

Проблему вижу. Массив не вводится. ХЗ что это за хрень - вес протооблака на два порядка меньше чем у планеты, его должно быть едва заметно и переполнения быть не может.

>> Ты же сам и отключил мелким гравитацию, вот и нет резонанса!

Не-не, взаимодействие между самими частицами тут не важно. Это спутник выбивает их из резонансных областей.

Аноним Вск 08 Дек 2013 22:19:45 #137 №94527 
1386526785365.gif

>>94522

Милейший, да вы самого себя превзошли. Не стыдно теперь на спейсач зайти.

Аноним Вск 08 Дек 2013 22:37:39 #138 №94528 

Он однопоточный? Только одно ядро загружено.

Аноним Вск 08 Дек 2013 22:46:34 #139 №94529 
1386528394185.gif

>>94522
Это супер! Анон, продолжай.

Аноним Вск 08 Дек 2013 23:24:38 #140 №94530 
1386530678941.gif

>>94522

заспамил "planet with ring" и у меня так БОМБАНУЛО что комп чуть не завис. но взрыв получился впечатляющий и картина постепенно сошла с макромиро на микромир уровня атомов.

Аноним Вск 08 Дек 2013 23:37:25 #141 №94532 
1386531445539.gif

>>94522

спасибо за твои старания, приятель!

Аноним Пнд 09 Дек 2013 00:18:16 #142 №94534 

Антон это просто ОХУЕННО
Можешь дать нибалшоэ интервью для нашего журнала раздела?
1. Ты учишься на астронома или просто увлекаешься астрономией?
2. Дружишь ли ты с матаном?
3. Теоретически смог бы ты запилить три, четыре, энное колличество спиралей?
4. А ненужные кнопки для массы - выпилить? Сириус ли, площадь занимаемая этими кнопками гораздо ценнее для наглядности, чем вызываемые ими процедуры/функции
5. Заместо них лучше прикрутить кнопку "Схоронить как .пнж, например" Как думаешь?
6. Лицензируешь на gnu/gpl
7. PROFIT!

Аноним Пнд 09 Дек 2013 00:26:50 #143 №94535 
1386534410222.jpg

>>94522

Добра тебе.

Аноним Пнд 09 Дек 2013 00:42:06 #144 №94537 

>>94522
Просто необходим индикатор замедления/ускорения воспроизведения. И вопрос, увеличивается ли погрешность модели при ускорении воспроизведения?

Аноним Пнд 09 Дек 2013 00:49:59 #145 №94539 

>>94537
>И вопрос, увеличивается ли погрешность модели при ускорении воспроизведения?
А, всё - увидел ответ в одном из предыдущих постов.

Аноним Пнд 09 Дек 2013 09:29:25 #146 №94552 

>>94523
>Эта галактика состоит из весящего ядра и невзаимодействующих друг с другом частиц.
Я сейчас залип на твою модель и пока залипал назрело много притензий к ней. Хотел уже писать большой пост критики, но прочтя это остепенился, т.к. эта модель еще не завершена. Молодец анон, твори дальше!

Аноним Пнд 09 Дек 2013 09:41:39 #147 №94553 

>>94552
>назрело много притензий
Претензия (от позднелат. praetensio — притязание, требование)
а не охуел ли ты. говном конечно кидаться тебе никто не запретит, но что-то требовать, да на бордах? нет, ты зашел не туда

Аноним Пнд 16 Дек 2013 22:42:52 #148 №95588 
1387219372867.png

>>94522

Аноним Пнд 16 Дек 2013 23:27:17 #149 №95597 

>>95588
КАК????777

Аноним Пнд 16 Дек 2013 23:43:29 #150 №95601 

Я создал адскую хуйню.
http://i.imgur.com/24ymMzV.png?1
Физики меня за это сожгут. Я создал два небесных тела, с одинаковой по модулю массой, правда у одного из них она... отрицательная, в результате синее тело отталкивает красное, а красное притягивает синее и они так ускоряются до бесконечности. Лол.

Аноним Пнд 16 Дек 2013 23:56:59 #151 №95603 

>>95601
Охлол, не знал, что там можно создавать тела с отрицательной массой, но в любом случае обычные тела никак не реагируют на них. Игра все больше становится похожей на Osmos.

Аноним Втр 17 Дек 2013 00:09:56 #152 №95608 

скачал эту прогу. поставил планету с кольцом и один eater, вскоре образовались скопления частиц в точках лагранжа L4 L5. это охуительно. насколько я знаю, остальные точки неустойчивые и там скопления получить не получится.
мимопроходил.

Аноним Втр 17 Дек 2013 20:51:01 #153 №95728 

>>95597
Очень просто: ставишь две галактики и ждёшь, пока они притянутся друг к другу. Что тебя здесь смущает?

Аноним Птн 20 Дек 2013 18:38:45 #154 №96324 
1387550325636.jpg

Ребят, я дурак. Объясните мне почему так.
Создал три сценария, во всех трех сценариях центральный объект тяжелее меньшего в 330 000 раз. Во всех случаях условия одинаковые абсолютно (в программе нет настроек, вымерял линейкой на мониторе lol). Центральный объект имел нулевую скорость, меньшему объекту скорость задавалась. Результаты всегда разные

Аноним Птн 20 Дек 2013 18:55:07 #155 №96327 

>>96324
Значет условия не одинаковы.

Аноним Птн 20 Дек 2013 18:56:19 #156 №96329 

>>96324
F = G·m·M/r2
F = m·a
m·a = G·m·M/r2
a = G·M/r2
Понятно?

Аноним Птн 20 Дек 2013 19:09:54 #157 №96332 

>>96327
условия не настолько разные, чтобы была такая разница в поведении, может программа попросту пиздит?
Я вот сейчас рандомно понакидал планеток, немного меняя углы и скорость, результаты показались более приемлемыми.

Вот пока печатал это и тестил понял что программа вообще в говнину ебанутая. Сделал планетку, подождал пока она сделает несколько оборотов и увеличил скорость времени. На первом же витке планету выбросило нахуй (в новой версии есть параметр скорости). Мне кажется эта программа показывает погоду

Аноним Птн 20 Дек 2013 19:12:11 #158 №96333 

>>96329
в том и дело, что в формуле нету квадрата в параметре массы. Значит увеличение прямопропорциональное. Здесь же разность масс всегда будет равна одному и тому же показателю. А вот расстояние между ними одинаковое

Аноним Птн 20 Дек 2013 19:21:07 #159 №96334 

>>96333
Ой, дурак. Я тебе конкретную формулу дал! Подставляй туда любые числа, раз уж с буквами не воспринимаешь. И вообще, чему тебя только в школе учили? Разве ты не знаешь, что ускорение свободного падения никак не зависит от массы падающего тела? И формула a = G·M/r2 это наглядно показывает. Где ты там видишь массу малого тела m?

Аноним Птн 20 Дек 2013 19:23:02 #160 №96335 

>>96332
> увеличил скорость времени. На первом же витке планету выбросило нахуй
См. >>94114
> - Кнопки ускорения и замедления - с соответствующим понижением и повышением точности расчета.

Аноним Птн 20 Дек 2013 21:14:57 #161 №96357 

>>96334
ну да, так-то дурак 8( спасибо, что подсказал

Аноним Суб 21 Дек 2013 21:51:20 #162 №96509 
1387648280673.jpg
Аноним Вск 22 Дек 2013 14:31:06 #163 №96659 

>>94534
На самом деле все, что надо запилить здесь - это возможность численного ввода координат и векторов скоростей создаваемого тела.

Аноним Вск 22 Дек 2013 17:18:36 #164 №96686 

>>66671
Анон, это вин!

Аноним Вск 22 Дек 2013 18:07:41 #165 №96703 

>>66671
Почему все слабографические игры, как эта, крепость дорфов и КСП тормозят на моем пека при большом количестве объектов? Процессоры нового поколения не способны просчитать 700 простых формул разом?

Аноним Вск 22 Дек 2013 20:44:26 #166 №96714 

>>96703
Процессор вообще не может посчитать ничего разом, все по очереди. И что-то мне подсказывает, что зависимость тут нелинейная, между сложностью расчета и количеством объектов.

Аноним Вск 22 Дек 2013 21:31:39 #167 №96730 

>>96714
В этом симуляторе гравитации квадратичная зависимость - решается задача N тел ведь.
>Процессор вообще не может посчитать ничего разом
Не совсем так - ядер то несколько обычно, и есть еще всякие векторные инструкции. А можно и на видеокарте считать - там еще больше ядер, при большом числе тел может эффективнее оказаться.

Кстати, тут еще методом Эйлера все считается, может стоит приделать какой-нибудь более эффективный метод, например Рунге-Кутта-Мерсона.

Аноним Вск 22 Дек 2013 21:55:16 #168 №96733 

>>96730
Я не математик и не программист, хуй знает можно ли тут распараллелить вычесления. Да и это же любительская поделка, ни кто не будет заморачиваться многоядерностью и тем более перекладывать это на видюху. И опять же не факт что это можно сделать на флеше.

Аноним Втр 24 Дек 2013 03:19:24 #169 №96862 

Анон, а туда можно прихуярить пару лишних измерений? Без визуальной части, просто выдавать таблицу координат от времени?

Аноним Втр 24 Дек 2013 04:39:26 #170 №96863 

>>96862
Можно. Делай. Если кто спросит - скажешь, я разрешил.

Аноним Срд 05 Мар 2014 23:23:13 #171 №106205 
1394047393456.png

Эт снова я.

Если вам дорого время не начинайте читать эту гадость - http://parahumans.wordpress.com/ - месяца с лишним как не бывало.

https://www.dropbox.com/s/pbzbqulfaj9i3tf/gravity2.3.swf

Прочитал про розетту Кемплера у Нивена. Попозже понял что она неустойчива, но было странное убеждение что для случая 6 тел она устойчива за счет точек лангранжа. Эксперимент показал что нифига. Подумав понял что в розетте накладывающиеся точки лангранжа обнуляют друг друга.
+Есть идея как все таки добиться резонансных колец.

Аноним Срд 05 Мар 2014 23:59:05 #172 №106208 

>>106205
>Есть идея как все таки добиться резонансных колец
я мало что понял, но все же как?

Аноним Чтв 06 Мар 2014 01:23:48 #173 №106214 

>> Можешь дать нибалшоэ интервью для нашего журнала раздела?
>> 1. Ты учишься на астронома или просто увлекаешься астрономией?

Просто увлекаюсь.

>> 2. Дружишь ли ты с матаном?

Лучше среднего, но не профи, определенно.

>> 3. Теоретически смог бы ты запилить три, четыре, энное колличество спиралей?

Сделаю более тонкую настройку.

>> 4. А ненужные кнопки для массы - выпилить? Сириус ли, площадь занимаемая этими кнопками гораздо ценнее для наглядности, чем вызываемые ими процедуры/функции
>> 5. Заместо них лучше прикрутить кнопку "Схоронить как .пнж, например" Как думаешь?
>> 6. Лицензируешь на gnu/gpl
>> 7. PROFIT!

учитывая что ее скачали меньше ста раз...

>> В этом симуляторе гравитации квадратичная зависимость - решается задача N тел ведь

Да, сейчас N^2 Есть алгоритм с н лог н, но переводить его с Си в лом.

>> Кстати, тут еще методом Эйлера все считается, может стоит приделать какой-нибудь более эффективный метод, например Рунге-Кутта-Мерсона.

таже фигня - в лом :)

>> >Есть идея как все таки добиться резонансных колец
>> я мало что понял, но все же как?

Поиграю с трением.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 04:54:51 #174 №106236 

>>96703
Потому, что программирование КАТИТСЯ В ЖОПУ, наверное.
Вместо того, чтобы писать нативный код, хуярятся скриптовые языки, в которых сборщики мусора, куча поблажек криворуким индусам и вообще простое сложение раз в пятьсот дольше.
Если нафигарить эту прогу на плюсах - будет еще и масштабироваться на ура, словно сам Господь вселенную создает.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 11:03:24 #175 №106246 

>>106205
>https://www.dropbox.com/s/pbzbqulfaj9i3tf/gravity2.3.swf
https://dl.dropbox.com/s/pbzbqulfaj9i3tf/gravity2.3.swf
фокус

Аноним Чтв 06 Мар 2014 15:14:58 #176 №106262 

Неустойчива, скотина.
Алсо, думаю, что она неустойчива просто из-за погрешности в начальных скоростях тела или их высотах. Если задать их точно, чтоб орбиты совпадали, должно сработать.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 15:17:20 #177 №106263 
1394104640706.png

>>106262
Отвалилось.

Аноним Чтв 06 Мар 2014 16:04:53 #178 №106265 

>>106262
Пффф

Аноним Чтв 06 Мар 2014 20:50:14 #179 №106286 

>>106214
>Да, сейчас N^2 Есть алгоритм с н лог н, но переводить его с Си в лом.
Не может быть! Это что за алгоритм?

Аноним Чтв 06 Мар 2014 22:17:53 #180 №106292 

>>106286
Уже нашел, но там не все так хорошо и просто.

Аноним Вск 16 Мар 2014 18:19:20 #181 №106915 

Ебать у вас тут треды живут. Уже год почти.

Аноним Вск 16 Мар 2014 18:53:59 #182 №106916 

>>106915
>>31562

Аноним Вск 16 Мар 2014 20:26:26 #183 №106920 

>>106915
а_то.jpg

полеты к другим звездам - дело неспешное

Аноним Чтв 20 Мар 2014 13:57:29 #184 №107188 
1395309449916.png

bump

Аноним Чтв 20 Мар 2014 14:41:31 #185 №107191 

>>107188
а в /сци кукарекали что нет абсолютной системы отсчета

Аноним Суб 22 Мар 2014 14:14:02 #186 №107324 
1395483242762.png

наши учёные вывели на орбиту нашей планеты искусственный спутник, и нарисовали звезду! Ура, товарищи!

Аноним Суб 22 Мар 2014 14:16:53 #187 №107325 
1395483413536.png

и ещё

Аноним Суб 22 Мар 2014 14:17:49 #188 №107326 
1395483469327.png

и снова

Аноним Суб 22 Мар 2014 14:19:14 #189 №107327 
1395483554210.png

и опять

Аноним Суб 22 Мар 2014 14:21:06 #190 №107329 
1395483666303.png

а здесь что-то пошло не так.

Аноним Суб 22 Мар 2014 14:22:34 #191 №107330 
1395483754669.png

всё, конец.

Аноним Чтв 27 Мар 2014 23:50:06 #192 №107606 

https://dl.dropbox.com/s/3ny4bulgeqfhffi/gravity2.4.swf

1. Теперь собрать Солнечную систему можно одним нажатием на кнопку. Точнее - внутренние планеты и юпитер. Ни луна ни спутники юпитера в таком масштабе не видны, астероиды добавлять не стал - их от планет не отличишь.

Отношения весов, радиусы и эксцентриситеты орбит - как настоящие. Мож кто и поразвлечется с запуском Немезиды.

2. Симуляция сферы Хилла. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0

3. Резонансных колец похоже не будет

Глянул статью по резонансу астероидов с юпитером http://www.sciencedirect.com.sci-hub.org/science/article/pii/S0019103598959632
Там характерные времена - десятки миллионов лет, т.е. миллионы оборотов. Гонять симуляцию неделями или оптимизировать влом.

Исходники https://www.dropbox.com/s/qx6pjtk4tw0w11u/gravity.tar

На этом наверно все, если будут идеи могу дополнить.

Аноним Птн 28 Мар 2014 17:22:31 #193 №107622 

Рассуждаете тут про стабильность, а интегратор-то - эйлер с огромным шагом. Там не работают законы сохранения, и траектории не гладкие. Плюс еще ошибки округления большие, на мой взгляд. Ну и симуляция на флеше - сама по себе абсурдная идея.

Галактика, в которой вся масса сосредоточена в центре - очень плохая модель.

Аноним Птн 28 Мар 2014 23:43:00 #194 №107650 

>>107622

>> Рассуждаете тут про стабильность, а интегратор-то - эйлер с огромным шагом. Там не работают законы сохранения, и траектории не гладкие. Плюс еще ошибки округления большие, на мой взгляд.

Вычисления не расходятся, орбиты особо не корежит. Достаточно точно.

>> Ну и симуляция на флеше - сама по себе абсурдная идея.

Ничего ставить не надо - кликнул ссылку, повтыкал кнопки, идеально чтобы освежить память.

>> Галактика, в которой вся масса сосредоточена в центре - очень плохая модель.

Без темной материи идеально совпадающую модель не сделаешь, а для того чтобы продемонстрировать принцип образования спиральных рукавов и этого хватит.

Аноним Чтв 22 Май 2014 01:35:51 #195 №112144 

Посоны, это выходит, что если рядом с солнечной системой продруйфует нечто достаточно массивное, то орбиту земли как следует пидарнёт и она неминуемо упадёт на солнце? Или вообще улетит в ебеня неведомые?

Аноним Чтв 22 Май 2014 11:00:29 #196 №112152 

>>107622
>не работают законы сохранения
Просто нет слов как все запущено.
Милые мои зверушки, вы бы не лезли куда не положено - запомните уже свое место и смиритесь с ним.
^_^

Аноним Чтв 22 Май 2014 11:50:00 #197 №112154 

>>112152
Привет Димуля. Как дела?

Аноним Чтв 22 Май 2014 11:57:47 #198 №112155 

>>112152
Какие люди. Как там параллельные вселенные поживают?

Аноним Чтв 22 Май 2014 12:25:17 #199 №112156 

>>112152
Как твой майнкрафт, олаблядушек?

Аноним Чтв 22 Май 2014 12:26:46 #200 №112157 

>>112154
Так, как им и положено - охуенно.
>>112155
Все хорошо. Ждите гостей.

Аноним Чтв 22 Май 2014 14:07:22 #201 №112160 

>>107622
>очень плохая модель.

млечный путь перед тобой дико извиняется.

Аноним Чтв 22 Май 2014 17:25:24 #202 №112163 

>>112160
Ты к чему эту летающую малафью прилепил? На настоящий момент ситуация такова, что либо масса по галлактике сильно распределена по обьёму в виде ТМ, либо вобще теория гравитации даже с костылями в виде ТМ неверна.

Аноним Птн 23 Май 2014 15:12:52 #203 №112203 

Писал подобную прогу, Рунге-Куттой. Забавно, долго-долго вбивал всякие разные параметры и наблюдал картинку.
А ещё интересно смотреть, что будет, если поменять закон всемирного тяготения и как все развалится.

Аноним Птн 23 Май 2014 17:18:00 #204 №112205 

>>112203
Рунге-Кутта тоже плохой выбор для такой симуляции. Будет точнее, чем в поделке из оппоста, но стабильности все равно не будет. Здесь расписано, как надо интегрировать такие вещи: http://en.wikipedia.org/wiki/Symplectic_integrator

Аноним Птн 23 Май 2014 17:19:26 #205 №112206 

>>66671
Чего вы этот тредж поднимаете, анон же собирал на джаве симулятор получше. Тред с ним до сих пор тонет.

Аноним Суб 24 Май 2014 00:46:39 #206 №112238 

>>112205
Я школьник и не могу в такой метод. Где можно поподробнее почитать?
Да, на больших промежутках времени системы, которые должны быть стабильными, оставались таковыми только при убойно маленьком шаге.

Аноним Суб 24 Май 2014 01:26:40 #207 №112242 

>>112238
Школьник, который в качестве развлечения реализовал метод Рунге-Кутта? Ты крут.

Один из этих продвинутых методов, второго порядка, - это метод Верле. Он относительно несложный, можешь почитать в вики здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5
Если можешь в английский, можешь почитать это: http://www.physics.udel.edu/~bnikolic/teaching/phys660/numerical_ode/node5.html и другие лекции оттуда. Там объясняется, почему это работает лучше.

Аноним Суб 24 Май 2014 03:58:02 #208 №112247 

Прекольные эти ваши варлеты
http://subprotocol.com/verlet-js/examples/spiderweb.html

Аноним Суб 24 Май 2014 12:39:30 #209 №112265 

>>112242
Насколько я понял, в этом методе для получения r(t+dt) нужно хранить r(t) и r(t-dt).
Но так нельзя посчитать r(dt), поскольку есть только одна точка - r(0).
Как лучше считать r(dt)?

Аноним Суб 24 Май 2014 13:22:52 #210 №112268 

>>112242
Я пока написал просто r(dt)=r(0)+v(0)dt+(a(0)dt^2)/2, а потом - по Верле.

Аноним Суб 24 Май 2014 16:07:23 #211 №112277 

>>112265
Да, в этом методе есть такая проблема со стартом. Обычно первые несколько точек вычисляют другими методами. В Верле не хватает только одной точки, r(dt), в методах более высокого порядка может понадобиться расчитать несколько первых точек для старта.

Аноним Вск 25 Май 2014 03:44:19 #212 №112303 

>>112277
Закодил - заработало. Спасибо, правда стало получше.

Аноним Срд 28 Май 2014 12:07:58 #213 №112539 

>>112303
>Закодил - заработало.
Молодец, но ты нам показать забыл.

Аноним Срд 28 Май 2014 12:09:50 #214 №112540 

>>112539
Иди нахуй, потреблядь.

Аноним Птн 08 Авг 2014 23:30:20 #215 №121585 
1407526220635.png

Подниму тред цветочным бампом. Космоса Вам, милые девушки, "космических" девушек Вам, мужчины.

interstellar interpreter Аноним 22/12/14 Пнд 02:50:18 #216 №143979 
14192058189410.jpg
Жывительный тред годному бампу

http://sirxemic.github.io/Interstellar/

Посони, карочи, если компьютор норм, то ходите. Если нит - никочайти - там психотронный медиавирус. Память жрёт как черная дыра - материю. Но как красиво)))

Скрин сделать немагу - пейшу с планшетки.
Аноним 22/12/14 Пнд 11:20:05 #217 №144020 
14192364050380.jpg
>>143979
Сверху понятно, чёрная дыра с аккреционным диском, влетаешь внутрь и сидишь как в норке. А снизу что за хуйня? Гравилинза на пустом месте.
Аноним 22/12/14 Пнд 11:48:49 #218 №144023 
>>144020
Нора же кротовая, влетаешь и попадаешь к Сатурну, как в том кино.
Поставил 11, пекарня чуть в форточку на куллерах не улетела, лол.
Аноним 22/12/14 Пнд 11:50:51 #219 №144024 
14192382512280.jpg
>>144023
Кортинка отклилася.
Аноним 22/12/14 Пнд 12:02:00 #220 №144026 
>>144024
Странно, у меня по обе стороны одно и то же, сиреневая галактика и ЧД, никакого Сатурна.
Аноним 22/12/14 Пнд 12:46:37 #221 №144032 
>>144026
В червоточину влетай! В червоточину влетай, сука.
Аноним 22/12/14 Пнд 18:21:22 #222 №144081 
14192616820560.png
Сатурн внутри пуст и прозрачен. Освящается незримым святилом, например.
Аноним 23/12/14 Втр 04:01:40 #223 №144150 
>>144081
>7 FPS

Kek
Аноним 23/12/14 Втр 04:24:18 #224 №144152 
14192978581800.png
Посоны, в кине было три планеты, я нашел только планету Миллер, где Манн и Эдмундс?
Аноним 23/12/14 Втр 10:51:09 #225 №144227 
>>112539
>>112303
давай-давай, показывай, школьник. Ты какой класс, куда поступать собираешься?
Аноним 26/12/14 Птн 08:43:51 #226 №144991 
симуляшка с википедики
Аноним 14/01/15 Срд 19:54:25 #227 №148946 
14212544650510.png
>>66671
В NASA подумав, наконец открыли секрет: СИМУЛЯТОР ГРАВИТАЦИИ!
http://apod.nasa.gov/apod/ap150112.html
Аноним 15/01/15 Чтв 03:11:55 #228 №149011 
>>148946
Raspeedoraseelo
46,462,403 / 405.8
Аноним 15/01/15 Чтв 07:15:55 #229 №149033 
14212953555960.png
>>149011
СТАБИЛЬНОСТЬ
Аноним 15/01/15 Чтв 09:47:35 #230 №149042 
>>148946
Пиздец оно тормознутое.
Аноним 16/01/15 Птн 20:01:29 #231 №149310 
14214276895740.png
>>148946
Однако,здравствуйте!
Аноним 17/01/15 Суб 02:56:47 #232 №149372 
14214526078250.png
>>149011
SOOOOOOOOKA BLYAD
142,570,597 points 497.8 years
Аноним 17/01/15 Суб 03:37:44 #233 №149379 
14214550646720.png
О как. Правда, продлилось удовольствие секунды две.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения