24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Брянске пиздец развязка перед вокзалом. Если идёшь со стороны дальнего района, то чтобы дорогу перейти, надо дойти почти до самого вокзала, там подождать зелёного под пристальным взором ментов, перейти, вернуться опять к развязке и продолжить путь.
Автоблядь спонсируется государством за счет налогоплательщаков, включая бабушек, инвалидов и нищуков, которые не могут себе позволить даже купить нормальную еду, не говоря уже об автомобиле.
автобляди заебали - украли у моих детей детство, меня спокойно родители отпускали во двор кататься на велосипеде. а я своих детей не могу отпустить - потому что во дворе теперь целая автострада, нужен срочно закон который запретит стоянку автохлама во дворах, пусть паркуются на специальных автостоянках и цены за это въебать атомные!
Вот есть ты даунита ебаная создавший этот тред Есть кац высравший это видео.
А смысл то в чем? Каков будет выход каловой массы из интеллектуального отверстия? Ведь никто тебе не перероет дворы хрущевок и не сделает парковки, никто не пересядет со свой ласточки на общественный транспорт.
Так будет всегда, ну по крайней мере еще лет 20. Пока не придумают адекватную реформу всей этой авто хуйне.
>>30228218 >Пока не придумают адекватную реформу всей этой авто хуйне Глядите, холоп уповает на барина, в надежде что тот снизойдет и решит проблемы холопа.
Ты можешь прямо сейчас начать действовать, а не ждать пока барит все исправит.
Почему урбанисты хотят, чтобы вместо пика 1 были пики 2-3-4? Они больные, просто изуверы или что? "А вот тебе фото швейцарского трамвая..." - пошел нахуй, ты сначала у Пыни денег отщипни на капитальный ремонт трамвайных путей и швейцарские трамваи
>Апсчевственный транспорт намного комфортней личного - вон, смотри, сам профессор Урбанистики Шломо Шекельберг об этом пишет - ты кто такой, чтобы ему не верить?
>>30228251 Агитировать людей, найти единомышленников, закидать управляющую компанию обращениями, организовать ТСЖ, резать шины или натравливать гайцов.
>>30228087 (OP) Да хули тут дискутировать, уже давно всё подтверждено практикой. Проблема в том, что современный урбанизм интуитивно не всегда понятен и вызывает взрыв мозга у человека не в теме. Давеча в /б обсуждал тему "зебры vs внеуличные переходы", пиздец, это разговор всё равно что со стеной как и большинство разговоров в /б. Аргументы типа "Сколько человек сбито машиной в подземном переходе? Ноль? Вот видишь, они самые безопасные, шах и мат!".
>>30228370 Это также боль твоей бабы Сраки с тележкой, твоей тян, когда она от Ашота залетит и будет с пузом ходить, твоя, если доведётся с гипсом на ноге побывать. Короче, боль трети всех жителей.
Слушаю эхо маца, программу Гараж Асланяня, ради батхерта автоблядков >РЯЯЯ КАКИЕ ВЕЛОДОРОЖКИ >КОКАЯ ТАКАЯ ПЛАТНАЯ СТОЯНКА >УУУУ СУКИ, ПАВЛИКИ МОРОЗОВЫ ДОНОСЯТ КАК Я ПРИПАРКОВАЛСЯ НЕ ТАМ ГДЕ НАДО
>>30228397 И все это решается наличием лифта или эскалатора. К тому же риск сбить маломобильного человека на зебре выше, так как он просто не успеет перейти дорогу и его собьёт машиной. у Варламова и пост был про это. Помнишь бабушку из питера на Невском?
>>30228094 Чем тебе не нравятся дорожные развязки, извращенец? Место они не занимают. Единственный недостаток автоблядей, что они занимают пространство в тесном городе и ухудшают экологию.
>>30228414 Лифты регулярно ломаются, невозможно оперативно поддерживать их работу на сотнях переходов. Плюс сколько это стоит бюджету? А чтобы бабка успела перейти, надо, как минимум, увеличить пешеходную фазу. Но вообще, нужны комплексные меры, начиная от сужения полос и ограничения скорости. Лень пересказывать Варламова, у него про это есть, в т.ч. и о повышенном риске сбить человека возле внеуличного перехода.
>>30228416 Сука, хочешь сказать, ты в -25 вообще из дома не выходишь? Еще раз повторяю, если ты одет адекватно погоде, то принципиальной разницы нет - на велосипеде ты или пешком. Не нужно топить чтобы не перегреваться и всё путём.
>>30228087 (OP) >урбанистика Это не ты ли случаем САМОСБОР треды в бэ создаешь? А то эти всякие жил.ячейки и прочие этажи - как раз та самая урбанистика .
>>30228462 Таблеточки выпей для начала. Даже сейчас при погоде около нуля и без снега на велодорожках у меня в парке не осталось велоблядков, потому что на велосипеде пиздец как холодно, ну а про -25 умолчу вообще.
>>30228457 При чём тут велосипед? Ты в мухосрансках переходы эти видел? 1) Это дорого 2) Автобыдло без зебр будет ехать не +20 км в час, а +50 3) За этой хуйнёй никто не следит
>>30228474 Температура вооще побоку. Снег неприятно, да, если не вывозят. Пиздец только когда снег укатывается и появлется лед. Колея машин тоже пиздец, поэтому зимой катаюсь по тротуарам. Брат жив.
>>30228335 Так-то есть третий вариант по-дороже: тупо спустить автомобильные дороги на пару метров ниже уровня тротуара и делать мосты над ними. Ну или вообще загнать автодаунов тоннели, пусть там своими выхлопами и дышат. Максимум безопасности, никто никого не собьет, хочешь выйти - паркуйся и поднимайся наверх прямо в здание.
Местные школьники не понимают, почему в Европе развита велосипедная инфраструктура — это не потому что все заботятся об экологии или считают машину не нужной, а потому что в Европе не принято ходить пешком.
>>30228497 Так-то да, но грошей на это откуда взять? Разве что, опустить курс рубля до 10К за бакс и получить больше рублей, как учит известный экономист.
Двачую. Автобляди должны быть унижены. В идеале нудно сократить количество авто к населения. Например, не больше авто на семью разрешить законодательно. Я бы даже за В.В. Пыню проголосовал внеси он такую законодательную инициативу.
>>30228527 >Откуда такая ненависть к автомобилям? Потому что против них есть железобетонные аргументы. Да мы не против автомобилей, мы против ебанутой политики дотирования автоблядства из наших средств, ну самих автоблядков, не способных прогнозировать на год вперед, но выебывающихся по любому поводу.
>>30228475 То есть вместо того, чтобы сделать качественно и хорошо ты и варламов предлагают вообще низкая не делать и нарисовать полоски на которых будут гибнуть люди?
Для меня вообще вся эта поебота с переходами кажется дикой, потому что я несколько лет переходил перекресток по зебре со светофором. Это было очень неудобно и долго, но пару лет назад построили подземку и стало просто ахуенно!
>>30228527 Ненависти к автомобилям нет, а вот к постсовковым автоблядям навалом. Жлобы все оттенков, купившие за последние деньги 20 летнее немецкое ылитное короты, свапнувшие мотор, поменяв топливную систему на газ, что чувствуют себя царями жизни.
>>30228298 Откуда тезис, что общественный транспорт комфортнее личного? Или сам придумал - сам опровергаешь? Вся риторика урбанистов исходит из того, что личное авто самое комфортное, поэтому при малейшей возможности человек будет пересаживаться на него, что приведёт к транспортному коллапсу. Про скорость вообще охуенно, учитывая, что данные персонажи перемещаются на кортежах с мигалками в объезд пробок.
>>30228516 в норм. стране экономика заметно наебнётся из-за сокращения потребительского спроса. а в нашей ну ёпта у нас 10% населения имеют в семье более 1-го авто. в основном это чинуши и прочие властьимущие, чё городишь то))
>>30228298 Никто ж не предлагает автомобили запретить. Просто они должны роскошью быть, потому что городская земля - это тоже роскошь и каждый второй васян занимать ее своей машиной не должен.
Есть нормальные водилы, а есть автобляди. Причем вторых существенно больше. Когда у автобляди появляется кредитное ведро он сразу начинает считать себя королем жизни и срать на общественные нормы. Вот таких реально нужно щемить.
>>30228429 лол долбаеб у него нет призыва того, чтобы побросать транспортные средства. ЕБАНУТЫЙ ТЫ ПИДОРАХЕН СУКА ТУПОЙ БЛЯДЬ Можно просто создать условия хорошего общественного транспорта тем самым стимулировать автоблядков пересаживаться на него, либо ходить пешком(прогулка). Это только у тебя принцип: заставить-запретить. Ты именно в этих рамках и мыслишь, ебанутый блядь.
>урбанистика Как же вы заебали лезть в темы в которых нихуя не мыслите и нихуя не сделаете, потому что ента модно у кокозиц. блохеров. Лучше бы и дальше сидели в своём ютубе смотрели научпоп, слушали монеточку и играли в фортнайт.
>>30228697 Ты, похоже, человек в теме. Скинь, по-братски, хотя бы пару ссылок на серьёзную литературу, которая бы опровергала современный урбанизм и предлагала бы другую модель развития городов.
>>30228087 (OP) Это неизбежно. Тазики в городах не служат как траспорт. Они большую часть времени СТОЯТ.Один тазик занимает место, на котором могло бы расти дерево или стоять столик на четверых. А он просто стоит весь день после того, как довезет жопу чью-то из одной точки в другую и все.
Нужны электровелосипеды, ездящие по скоростным (30км) велодорогам для передвижения по городу. А для движения между городами поезда, потому что они безопаснее автодорог.
В эпоху Путина Россию захлестнула волна кредитования населения, от того и бум авто. Но тупые власти не озаботились о развитии городской инфраструктуры под этот бум.
Я просто охуел от его проблем в автоорентированных городах - зависимость подростков от родителей о ожирение. Вот это проблемы века, ради этого стоит ездать на общественном транспорте с бабками сраками и неадекватным разноцветным быдлом. Еще не дай бог водители автотранспорта начнут бастовать, как в этой сраной левацкой европе, ох shit. > мимо живу в западной европе
>>30229077 >чтобы бомжам нравилось? Чтобы было красиво и комфортно. Деревья создают тень, например. А еще кислород.
>чтобы бомжи отдыхали?\ Чтоб отдыхали жители ближайщих домов. А не ехали 40 минут на тазике за такой же столик от своих домов. Потому что вокруг лишь дороги и магазины и негде провести досуг.
>>30229234 >Чтоб отдыхали жители ближайщих домов >А не ехали 40 минут на тазике за такой же столик от своих домов. >и негде провести досуг. так, так у нас тут шпион
>>30229255 Вы посмотрите какая красота, вы только поглядите на это! Какие чистые домики, аккуратные, Господи Боже мой, Господи Боже мой. Да за каким же хуем я родился в этой ебаной России блядь, это действительно это сука, это проклятие блядь, это сука наказание ебаное блядь! Ой, кошмар
>>30228984 еблан - ты на велосипеде будешь продукты и изделия в сотни тысяч магазинов каждый день возить? И потом домой из из магазина возить? А зимой, гнус тупой? И какие растения растут в подземном паркинге?
>>30228246 В Новосибе есть нормальные автобусы с большой вместимостью и весь город можно проехать за 19 рублей. Но если поедешь в Академгородок, то будешь стоять весь путь, все места бабки займут.
>>30228397 Бабы с детьми по переходу идут только когда станет совсем безопасно, а бабки вообще могут не решиться переходить. Но это решается наличием светофора.
>>30228648 А кто его развивать должен? Пидорахи что ли? Они готовы платить несколько своих годовых зарплат, кучу налогов и регулярно ебаться с обслуживанием и ремонтом - всё, это лишь бы не кататься в человеконенавистническом общественном транспорте. Даже пидорахи понимают, какое это унижение. Когда семья садится на автобус - все на них смотрят как на ебанутых уже, а отец семействавсё поездку смотрит в пол.
>>30228087 (OP) Двачнул тред. Живу в Краснодаре. Тут пробки такие, что ДС нервно курит в сторонке. Посему на сбережения решил таз с колёсами не покупать, а вложиться в квартиру в центре. Какая разница, стоять в пробке на своём корыте или в автобусе?
>>30228354 Да ладно тебе про Москву. Если город обустроить, то можно с апреля по октябрь на нем ездить, климат позволяет. >>30228136 Допустим господину с пикрелейтеда нужно будет куда-то поехать на своему тазу. Что ему делать?
>>30229768 >Допустим господину с пикрелейтеда нужно будет куда-то поехать на своему тазу. Что ему делать? Сразу видно замкадохолопа, москалебояре используют гениальное изобретение москальского сверхразума - бумажку с номером мобильного под стеклом!
>>30228611 >Просто они должны роскошью быть За эти слова я бы тебя отпиздил ногами в живот. Во всех развитых странах уровень автомобилизации куда выше, чем в пост-совке и там отлично себя чувствуют. В Европах, правда, стандарты более жесткие, чем в каких нибудь Америках или Австралии, но это не сильно снижает процент владельцев личного транспорта. Другое же дело, что инфраструктура оставленная Советами представляет из себя космическое уебанство, где себя дискомфортно чувствует как пешеход, так и водитель. Ну не думали красножопые головой при строительстве городов, думали очком. Сейчас те кто продолжают застраивать вокруг городов человейники без инфраструктуры думают тем же самым очком, кстати. >городская земля - это тоже роскошь Только, нужно уметь размечать город по районам как это делают люди и обмазываться урбанистикой во всяких центрах. А жилые кварталы делать с парковками расчитывая на то, чтоб каждый житель мог припарковать свое корыто.
Дороги нужно уменьшить, оставить право проезда только для экстренных служб, властей, грузовозов, такси и ОТ - хватит по 2 полосы в каждую сторону. Оставшееся место выделить для пешеходов и для дорожек для легкого электротранспорта и велоэлектротранспорта.
>>30228087 (OP) Боже блять... Когда нищий свиноскот наконец запомнит: ГОРОДА - ДЛЯ МАШИН Шоссе и автобаны это сука артерии города! Если не можешь себе обеспечить своего железного друга, тихо стоишь в углу и дрочишь в кулачок. Отъебитесь от Белый Людей, холуи
Я так думаю что по российскому обычаю нужно личный транспорт запретить вообще. Альтернатива ему беспилотный каршеринг (или такси) там уже граница между ними стирается. Ну судите сами: Пидорахи отстранены от управления Пидорахи отстранены от техобслуживания Пидорахи отстранены от утилизации Пидорахе не нужно покупать страховку бензин права медсправки Автомобили хранятся и ремонтируются централизовано что повышает их безопасность и избавляет нас от кучи повозок везде где только можно Правила движения соблюдаются неукоснительно, сохраняя пидорашьи жизни Никто не выебывается, мол у меня крутая повозка, потому что всем похуй, существует только функционал автомобиля (для двух человек, для десяти, для перевозки грузов)
>>30228298 т.е. барин лоббировал пересадку на от, чтобы меньше пидорах было на кредитоповозках - и можно было ездить на СЛУЖЕБНОМ автомобиле по более свободной дороге, то нахуя ему собственно лезть в от
>>30228673 >Можно просто создать условия хорошего общественного транспорта Хороший апщественный транспорт - это когда в нём нет скотоублюдочного гноя. Вот когда утилизируете всех спидорванек - тогда и приходите кукарекать, пропагандошки-мандавошки.
>>30228527 Это протокрасножопые. Нищий пешегной регулярно дышит кишечными газами в свиновозе, а потом приходит на порашу гореть на самоподдуве как термитная смесь от автогоспод. >>30228549 Тебя ебёт ли? Остановка в другой стороне.
>>30228186 хуя загнули. а чому когда пиздели про отмену транспортного налога и замену его акцизами, то региональные власти заныли, шо у них засчет транспортного налога пол бюджета держится? я эту хуйню хорошо помню, по местному тв муссировали очень активно. и красочно расписывали сколько детских садов смогли построить из-за того, что деньги от транспортного налога оставались в крае. крч леваки как обычно пиздят туда, где им выгодно.
>>30228087 (OP) >Автоблядей нужно повсеместно унижать Двачую, как же охуенно было, когда во дворах и городах не ездили толпами эти жоповозки от которых некуда деваться. Мимо автоблядь
>>30230989 Вы только посмотрите, как злится этот пидор. Понимаешь, города придется перестраивать ущемляя автоблядков. И ты, ну или твои выблядки будут вынуждены двигать пехом, или крутить педали. Это неизбежно по целому вороху причин и ваше копротивление лишь смешит. Ну или в случае, если на просторах сраной таки победит необучаемость, то российские города просто превратятся в громадные гетто заваленные говном аборигенов и населенные сноу-нигерами.
>>30228335 > Аргументы типа "Сколько человек сбито машиной в подземном переходе? Ноль? Вот видишь, они самые безопасные, шах и мат!". Но так и есть, чмарламовское даунито.
>>30231228 Поясните свинологику этой похавшей пидорахи. Если мне повсюду придётся сталкиваться с народом-пидором в непосредственной близости от себя, то это не помойка и гетто чтоле блять?
Кстати, петуш, это не в тебя ли намедни кинули банку в быдлобусе?
>>30231324 >Ты будешь стоять в вечной пробке и аккуратно, перебежками и озираясь, двигаться в и из своей бронеквартиры. Вот и всё. Ещё раз, говно, вот предположит, что исполнилась твоя мокрая анальная мечта и АФТАБЛЯДИЙ ЗОГНАЛЕ ПАТ ШКАНАРЬ, автоблядями остались только барины.
Вот мне надо выползти из подъезда до лабаза, а пиздовать туда полчаса в один конец по ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНЕ. А вокруг пидораны-алкоиваны, их самки, их личинки, бабы-сраки и прочий гумус. И через весь этот гной мне нужно будет как то пробираться пол ёбаных часа туда и пол ёбаных часа обратно с сумками. Не это ли помойка и гетто?
>>30231366 >А вокруг пидораны-алкоиваны, их самки, их личинки, бабы-сраки и прочий гумус. Спойлер: их не будет. Алконафты возникают в плохой городской среде - потому что там кроме как бухать делать в принципе нечего.
>>30231355 >Тебе эти люди нужны больше чем ты им Пиздец просто, уровень айсикью черенка от лопаты. Аллё, говно, весь этот смрад валит сюда присосаться к сиське, он не производит никаких продуктов, кроме продуктов жизнедеятельности и никаких качественных услуг.
>>30228429 Вообще то для баринов это наоборот невыгодно, так как автобляди являются прекрасными дойными коровами. Там только при покупке машины ты уже должен всем шекели начать отдавать.
>>30231382 Причём здесь алконавты? Я тебе про обычных пидоранов уровня пикрилейтеда, я тебе про галдящую студентопетушню, я тебе про старых совкомразей, дебил ебанутый на всю голову.
>>30231366 >А вокруг пидораны-алкоиваны, их самки, их личинки, бабы-сраки и прочий гумус. И через весь этот гной мне нужно будет как то пробираться пол ёбаных часа туда и пол ёбаных часа обратно Именно так и происходит, когда ты продвигаешься на своем корыте через пробки.
Ну что плохо что когда автоблядков нет? Посмотрите как стало лучше жить: чистый воздух, широкие и пустые дороги по которым можно ходить, никто не сигналит постоянно, не гудит, все для пешеходов - красота.
Не прото, а грязноштанные и есть - тоже хотят всех загнать в гулаги и бараки, дабы барину с лунопопыми персиками было норм. И также любят считать чужое бабло.
>>30229255 Детройт кстати самый яркий пример города, созданного автомобилями и ими же разрушенного. Пока американский автопром был на коне, в связи с тем, что весь остальной был разбомблен во второй мировой, город строился и все покупали тачки. Когда центр города основательно забился, те у кого были бабки, решили переехать в пригороды, а центр заняли бедные с соответствующим ростом преступности. Потом автопром стали переносить в страны подешевле, и из пригородов стали уезжать в другие города. Но их место уже даже бедные не могли занять, так как вся инфраструктура субурбов построена так, что без тачки там нечего делать. Там нет магазинов на углу и общественного транспорта. Хочешь что-то купить - садись в машину. Т.е. тем у кого есть деньги, в пригородах Детройта делать нечего, они найдут место получше, а тем у кого нет денег, там тем более делать нечего, так как они не смогут обеспечить своё проживание там.
>>30228087 (OP) мне права не дадут, у меня какая-то хуйня с зеленой колбочкой в глазу. Все плохо настолько, что хуже моего случая только полный вывод ее из строя. Взятку дать не могу, я на рынке, когда пытаюсь торговаться, даже 50 рублей скинуть не могу, хотя бабы сраки как-то 200-300 сбивают. Тут нужно актёрское мастерство. Передвигаюсь на своих двоих.
>>30231509 В одном глазу? Не похуй ли. Медсправку ща можно купить даже так, что врач тебя не увидит, в ГИБДД вопрос решается через автоинструктора так, что сложнее не заплатить, чем заплатить.
>>30231531 во всех глазах, лул, оговорился. А для решения таких вопросов нужно как раз мастерство договариваться, а я это супер не люблю, да и не умею.
>>30228246 Такая давка в элекричке небось в Москвабаде одном? Помню когда у нас ещё венгерские дизель-поезда ходили, всегда можно было место найти, хотя летом приходилось даже сцепку из двух составов делать. Прошло уже десять лет, венгров пустили на метал, их заменили РА2, а недавно я вообще РА1 увидел у нас. Это такая хуйня, размером с автобус, только на рельсах. Нихуёво пассажиропоток упал.
That's why we can't have nice things. По сути одни пидорашки спорят с другими, как бы наебать всех и сделать хуево левацкими методами. Автомобиль это удобно и в отсутствие часа пик еще и быстро. Везде в мире автомобилизация находится на высоком уровне. Просто автоинфраструктура не сделана через жопу, и все сразу становится хорошо. Если смотреть сверху на карте, автомобили занимают много, но ты как пешеход перестаешь это чувствовать, так как пространства разделены. А людям на самом деле много места не нужно, выше фотки Пхеньяна хороший тому пример.
Что нужно делать: 1. Сужать автополосы до 2.5 метров 2. Вводить везде ограничение скорости 50 км/ч 3. За счет освободившегося места делать выделенки везде, где не соблюдается расписание в час-пик (то есть еще 500-1000 км выделенок на город). 4. Платные парковки с закрытием дворов для нерезидентов. 5. Перепланировка дворов с четким зонированием "автобляди и парковки" и "детские площадки", с полным разделением потоков (да блядь, никакой проезжей части по выходу из подъезда) и убиранием заборов, с сокращением территории школ. Примерно как на пикрелейтед и на моем посте выше.
>>30231557 мне 19 лет и я мамкин корзинка (пусть и живу один и сам себя обеспечиваю). мне и в магазине сложно, нарезаю круги обдумывая каждое слово и проговариваю его про себя минут эдак 15 перед покупкой
Картинка охуенная у урбаниста. Оказывается, автобусу у нас не нужна ГИБДД, он не наносит вред экологии, городской среде и пешеходам.
Сука, урбанисты со своим фашизмом реально хуже пидорасов. Нормальный город должен предоставлять максимум возможностей всем категориям людей.
Если человек предпочитает общественный транспорт - то ему надо предоставить годный и хороший транспорт. Если человек по какой-то причине должен ездить на авто - тоже надо создать комфортные и справедливые условия, современные и технологичные.
Я, например, езжу на авто до офиса утром и вечером, а потом две-три поездки по городу, характер работы такой. Сука, вот запилите приложение для поиска попутчиков - я бы с радостью брал утром и вечером пару человек до центра взамен даже не за бабки, а за скидку на транспортный налог и парковку, например. Мне это вообще нихуя стоить не будет, а люди сэкономят денег и не будут загружать общественный транспорт.
Но нет, урбанист же не хочет делать полезное, он вместо этого рисует ролики про пешеходные улицы и общественные пространства (которых, на самом деле, надо ограниченное количество, иначе эта хуйня будет стоять пустой - в некоторых городах проходили, кстати, урбанисты предпочитают молчать), а также велодорожки (не против велика, сам катаюсь по району, но в мегаполисах полно нюансов).
>>30231415 Но я нахожусь в своей мини-хате с креслами из натуральной кожи и от этого гноя меня отделяют двойное боковое остекление и несколько миллиметров металла, долбоёб ты лишнехромосомый.
>>30231626 Потому что все платежеспособные люди едут на авто в ТЦ. Получается замкнутый круг - нормальный магаз у тебя рядом с домом не появится, потому что нет покупателей, а нет покупателей, потому что нет магаза. Разрывается такая хуйня только длительными инвестициями с какой-то целью, если эта цель есть.
>>30231646 >Разрывается такая хуйня только длительными инвестициями с какой-то целью Мне оче трудно представить кого либо, кто бы согласился инвестировать в обыкновенных рабочих свинособак. Бо занятие сие безблагодатно и тщетно.
>>30231646 >Потому что все платежеспособные люди едут на авто в ТЦ. Свинособаки едут на своих нищук кредитопарашах туда всего лишь выгуливать выблядков. По ассортименту и качеству хрючева тц - это те же самые дикси с пятёрками, только невъебенных размеров.
>>30228335 >Сколько человек сбито машиной в подземном переходе? Ноль? Вот видишь, они самые безопасные, шах и мат! Тупая автоблядь и в подземный переход умудряется заезжать. Часто с жертвами.
>>30231010 >сколько детских садов смогли построить из-за того, что деньги от транспортного налога оставались в крае. Хуя манямир, деньги от транспортного налога идут на дороги.
Интересно, какое отношение тема треде имеет к рашке? У вас там дорог в принципе нет, одни колдоёбины, о чём вы вообще рассуждаете? Какие нахуй велодорожки в снежных ебенях, русня ты ебанулась?
>>30228087 (OP) В пидорахии машинка это швитое, одна из самых адовых скреп, должно ещё поколение смениться примерно, чтоб что-то начало меняться. Если человек осознанно желает жить в говне - зачем тратить силы, переубеждать? Лучше потратить силы на съеб в какую-нибудь нормальную страну. Я вот всех этих варламовых и прочих кацев не понимаю, небедные ведь люди, легко могут позволить себе жить практически где угодно, а почему-то ебутся с пидорашкой.
>>30232199 >Тачка была - продал за ненадобностью, так как 10ти минутная пробка для меня это уже разрыв пердака, как вы в них часами стоите, болезные? Уж получше чем как ты, пешеблядь чуханская, ходишь по дристу.
>>30231615 >Но я нахожусь в своей мини-хате с креслами из натуральной кожи и от этого гноя меня отделяют двойное боковое остекление и несколько миллиметров металла, долбоёб ты лишнехромосомый. Удачи. https://www.youtube.com/watch?v=1zp3RUPOqNU
>Я вот всех этих варламовых и прочих кацев не понимаю, небедные ведь люди, легко могут позволить себе жить практически где угодно, а почему-то ебутся с пидорашкой.
Ну, на западе они будут просто среднестатистическими буржуа, а здесь, они идеологи целого направления, короче, парни на последней ступени пирамиды маслоу и это нормально
Запилите нормальный общественный транспорт сначала, чтобы мне там по часу стоять не приходилось и нюхать полумертвых бабок . И что самое забавное, тот же Варламов в своих роликах передвигается исключительно на авто, лишь пару раз показательно на видео брал в прокат велосипедов.
>>30231449 Сталин планировал примерно такую Мацкву, когда начинал массовые сносы всяких Сухаревких башен, Китайгородских стен и прочих Зарядьев. Были бы от Кремля во все стороны звездой хаоса 10-полосные проспекты, с полутора грузовиком на километр полотна. Тоталитаризм в практике. Красиво, властно, "рационально" ("рацио" здесь "мы подумали и я решил за всех"), на карте удобно смотреть. А как там пролы живут на бетонных пустошах, диктатору насрать, у него ведомственные дворцы в Горках.
>>30232571 Одним из побуждающих факторов такой стройки было опасение повторной революции и баррикад в частности. Узкие улочки старой Москвы перегородить протестующим легко, а попробуй возвести баррикаду на 10 полосном проспекте.
Опять начитавшиеся Одувана """""урбанисты""""" повылезали. На велосипеды надо пересесть, да? Чтобы с октября по апрель для каждой поездки на работу и с работы надо было надевать полярную экипировку, чтобы не простыть от пронизывающего дождя или снега. И заодно поставить во всех офисах душ и раздевалки, чтоб сменять промокшее от пота белье. И купить вторые ноги, чтоб когда первые устали крутить педали против порывистого ветра, можно было сменить ноги на запасные.
>>30231807 >Хуя манямир, деньги от транспортного налога идут на дороги. как же заебали нуфаги, которые суют везде свои модные словечки, про манямир, пидорашек и тд. а прочитать внимательно то, че я написал ума не хватает. читай вот это ещё раз и по буквам: >а чому когда пиздели про отмену транспортного налога и замену его акцизами, то региональные власти заныли, шо у них засчет транспортного налога пол бюджета держится? я эту хуйню хорошо помню, по местному тв муссировали очень активно. и красочно расписывали сколько детских садов смогли построить из-за того, что деньги от транспортного налога оставались в крае.
>>30232592 Ах да, барон Осман для того и придумал проспект как явление. Парижане заебали бунтовать и перекрывать столицу наглухо баррикадами из рандомных лавок, потому он снес нахуй исторический центр и запилил многополосные проспекты еще до изобретения автомобилей. Не для конского транспорта, а чтоб хера с два перегородили район от государевых войск.
>>30232620 при всём моём уважении к одувану, но нет. попозировать для фотографа - это одно. ездить каждый день - другое. как грица, минингит и гайморит - проходите, добро пожаловать.
>>30232658 >>30232592 Кстати, есть вариант все же перегородить город. Это жечь автотранспорт во время пробки, баррикадой будут остовы брошенного/сгоревшего автотранспорта. Все, 10 баллов на ближайшие сутки, пока спецтранспорт не растаскает. Конечно, это не работает в тоталитарной параше, где на 100км дорог одна жоповозка и десять танков, но в тазопараше Москвы вполне. Но это негуманно к автоблядям, конечно. С другой стороны, автоблядь не человек, как заметно по>>30232252
>>30231382 >Спойлер: их не будет. Алконафты возникают в плохой городской среде - потому что там кроме как бухать делать в принципе нечего. вот это маня мирок
>>30232199 >Тачка была - продал за ненадобностью, так как 10ти минутная пробка для меня это уже разрыв пердака, как вы в них часами стоите, болезные? А автобусы не стоят в пробке?
>>30228110 лучше пусть стоят в пробках, чем лезут в общественный траспорт. у меня на станции с утра поезда метро каждые 30 секунд приезжают и всё равно едешь в тесноте прижатый к какому-нибудь жиробасу. если еще водители пересядут, так вообще в очереди чтобы в поезд залезть по полчаса придется стоять. ну его нахуй.
>>30232896 Маня, шлем нужен только для скоростной и экстремальной езды. Давно доказано, что при обычном движении по городу шлем больше вредит, чем помогает.
>>30233004 В этом блядь смысл выделенок. В нормальных странах ОТ это альтернатива авто, чтобы не стоять в пробках. В африканских днищепомойках ОТ - это лолблядь, нищеброды не могут купить авто, чтобы стоять в пробке С КОМФОРТОМ. Лал.
>>30231593 >Если человек предпочитает общественный транспорт - то ему надо предоставить годный и хороший транспорт. Если человек по какой-то причине должен ездить на авто - тоже надо создать комфортные и справедливые условия, современные и технологичные. А если человек предпочитает передвигаться на лошадях? А если человек по какой-то причине должен ездить на слоне?
>>30233083 Метро перегружено, потому что с ради разницы зарплат в два раза люди готовы терпеть все эти унижения. Оно всегда будет перегружено - просто если, например, из-за хорошего НОТ москвичи покинут метро, оно будет перегружено замкадышами. Бороться с перегруженностью метро в Москве это примерно как бороться с пробками и пытатсья вычерпать океан ложкой.
Товарищи урбанисты, я двумя руками за ваши проекты, но позвольте мне предложить вам более действенную идею. Нужно вернуть Советский Союз и тогда мы снова получим бум общественного транспорта: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи и гигантские тротуары для пешеходов. Если не верите, что всё так и будет, то посмотрите старые советские фильмы или гляньте на нынешнюю КНДР, там автобляди сидят тихо и не рыпаются.
>>30233293 Там автобляди короли мира, которые ездят по широченным проспектам без светофоров. Просто автоблядей там очень мало,и они строят под себя города. Без конкуренции с личным транспортом общественный будет говном, как это было в совке. Но это не значит, что личный нужно развивать за счет общественного и пешеходной инфрастурктуры.
Наглядное превосходства плановой экономики над рыночной на примере одного народа. В одной стране всё сделано для пешеходов, в другой для автоблядей и всё в ебучей рекламе.
>>30228087 (OP) >Предлагаются городские усовершенствования, которые в долгосрочной перспективе улучшат инфраструктуру и приведут к грамотной урбанизации: подземные парковки, крупные автобаны вдалеке от городской черты, многоэтажный паркинг, подземные пешеходные переходы крупных проспектов >Нищеебы и скот в треде тут же возбуждаются и несут хуйню про "автоблядей которых нужно покарать" >CLASSIC
>>30233306 >Там автобляди короли мира Нет. Автомобили там зарегулированы так, что автоблядь чувствует себя хуже остальных и предпочитает передвигаться пешком. Более того, скорость в городе ограничена 40 км/ч. >Automobile transportation is further restricted by a series of regulations. According to North Korean exile Kim Ji-ho, unless a driver receives a special permit it is forbidden to drive alone (the driver must carry passengers).[6] Other permits are a military mobilization permit (to transport soldiers in times of war), a certificate of driver training (to be renewed every year), a fuel validity document (a certificate confirming that the fuel was purchased from an authorized source), and a mechanical certificate (to prove that the car is in working order).[6]
>>30233461 А я кстати не считаю что автоблядизм необходимо регулировать, чтобы унизить. Достаточно отменить все субсидии на авто и страховки, сделать всю парковку платной и ввести congestion pricing (дороги платные в час пик). А жители, в свою очередь, могут и должны самостоятельно ограничивать въезд машин в свои дворы - ведь это их право.
>>30233409 >Предлагает сравнить страну - вассала США и независимую страну, против которой ввели санкции даже РФ и КНР. Если хочешь посмотреть на страну под санкциями, то глянь на ВВП Родезии после осуждения её в ООН и до осуждения. Да и то, богачи-голландцы из Родезии не продержались и десятка лет, а сразу приняли капитуляцию.
>>30233498 > все субсидии на авто и страховки ОСАГО и вереница налогов за ней и так жрут нихуево. Не говоря уже о постоянном удорожании бензина. Ты как из параллельного мира
А по описанной теме: транспортный коллапс welcome
>>30233525 >вассала США Ты опять там прием препаратов пропустил? Осторожнее, того и гляди Старикова читать начнешь
>>30233461 Ты неправильно прочитал. In cities, driving speeds are set by which lane a driver is in.[5] The speed limits are 40 kilometres per hour (25 mph), 60 kilometres per hour (37 mph), and 70 kilometres per hour (43 mph) for the first, second, and subsequent (if existing) lanes from the right, respectively. То есть в крайней правой полосе ограничение 40, во второй 60, в третей восемьдесят. Теперь посмотри на твои пик. В Сеуле 1 полоса для езды и одна для парковки. Автобляди в таких условиях не гоняют и вообще ты на авто на такую улицу без лишней надобности не попрешься - заебешься ехать среди людей. В Пхеньяне же по 2 полосы в каждую сторону - то есть уже 60 км/ч ехать можно в левой. И это на твоем пике. А в каком-нибудь спальном районе там будет по 3 полосы, то есть с разрешенными 70 км/ч. > unless a driver receives a special permit it is forbidden to drive alone У королей мира там это разрешение есть. Собственно это ключевой момент. Номенклатура там построила города под себя, чтобы королями ездить с огромной скоростью, а быдло загнало в ОТ. Это город победивших автоблядей, город, в котором автоблядям комфортно. За счет того, что автоблядей мало? Конечно. Потому что когда автоблядей дохуя, то никакого комфорота уже нет, и нужен ОТ.
Алсо посмотрите, какая красота, когда нет проклятых автоблядей! Посмотрите, как хорошо прогуляться среди приятных людей! Хоссспаде, красотища то какая! https://www.youtube.com/watch?v=p8AeMeimsQE
>>30233544 >Ты как из параллельного мира Только этот мир реальный. А ты вот живешь в параллельном, в котором нищие ашоты, забивающие дорогу так, что нихуя не проедешь, и которые готовы стоять в пробке, потому что у них стоимость часа работы такая, что им похуй, мешают ехать тем, кому надо и кто готов за это платить. Если для тебя ОСАГО - это дорого, ты не должен иметь машину в мегаполисе, левачок.
>>30233498 >Достаточно отменить все субсидии на авто и страховки Не поможет. Транспортный налог растёт, цены на бензин растут, пошлины растут, а авто становится больше и больше. Автовладельцы просто регистрируются в деревнях, либо покупают фиктивные страховки и перестают платить налог. >сделать всю парковку платной Уже сделали в Москве и Питере. Автоблядь просто закрывает номер бумажкой и её нельзя штрафовать из-за священства частной собственности. Пока есть частная собственность, автоблядь может делать всё, что угодно. >ввести congestion pricing (дороги платные в час пик) В США такое делали, автобляди начали покупать две машины. Одна везёт их до платной дороги, там он пересаживается на ОТ, а потом садится на свою другую машину, припаркованную за платной дорогой и продолжает путь. Автобляди - это очень богатые буржуйчики, поэтому они могут хоть 3 авто купить и за это их нужно регулировать и стричь с них больше денег на ОТ. >А жители, в свою очередь, могут и должны самостоятельно ограничивать въезд машин в свои дворы Автобляди в таких случаях выкупают двор и огораживают свою парковку. А если ты перекроешь двор, то автобляди твоего дома засудят тебя за ограничение передвижения.
>>30233602 >У королей мира там это разрешение есть. Нету. Даже чиновник обязан загрузить авто своей семьёй или коллегами. А не вдвоём с водилой и на мигалке.
>>30233647 >нищие ашоты, забивающие дорогу Идиот, эти ашоты работают на вверенных им авто на дядю
> ОСАГО - это дорого Нет. Но стоимость постоянно растет, а страховые придумывают все новые и новые способы не возмещать тебе ущерб. По сути платишь за нихуя. С учетом роста цен на топливо и обслуживания авто, ситуация все хуже
>>30233677 >Уже сделали в Москве и Питере. И в Москве это охуенно сработало. В Питере нет из-за импотенции проавтоблядской власти. >В США такое делали, автобляди начали покупать две машины. Одна везёт их до платной дороги, там он пересаживается на ОТ, а потом садится на свою другую машину, припаркованную за платной дорогой и продолжает путь. Если парковка платная, то кто может быть против. Автоблядь не создает пробку, а едет на ОТ, все довольны. Если беслпатная, то рецепт от такой хуйни есть - сделать платной парковку. >Автобляди в таких случаях выкупают двор и огораживают свою парковку. Опять же - они платят, молодцы, хотят жить на парковке, пусть живут.
>>30233709 >Идиот, эти ашоты работают на вверенных им авто на дядю А, то есть нищий у нас не ашот, а дядя. Аргумент остается прежним. >Нет. Но стоимость постоянно растет, а страховые придумывают все новые и новые способы не возмещать тебе ущерб. По сути платишь за нихуя. С учетом роста цен на топливо и обслуживания авто, ситуация все хуже Плак-плак.
>>30233544 >ОСАГО и вереница налогов за ней и так жрут нихуево. Не говоря уже о постоянном удорожании бензина. Ты как из параллельного мира Не много, просто ты нищий и у тебя попаболь.
На деле все транспортные налоги не покрывают и десятой части того, что тратится на инфраструктуру.
Машина дорогое удовольствие, да. Но не нужно ее содержать за счет бабушек и нищуков. Это аморально.
>>30233544 >ОСАГО ОСАГО это благо. Платишь небольшую денежку и в случае аварии тебе не придётся возмещать ущерб пострадавшему из собственного кармана (известный анекдот про мерс и запорожец).
>>30233767 >просто ты нищий Забавно слушать нищука, который пытается меня обвинить в нищебродстве. Классика Двача Я умею считать свои деньги. Для тебя же небось возможность разом проебать за ночь 30к на какую-то бессмысленную хуйню - признак богатства
Вот многим не нравится, что ОТ хуёвый и полон быдла, а автомобиль приятный и ламповый. А что если сделать ОТ премиум класса, который не всем будет по карману? В трамваях будут разливать смузи, и не будет толкучки.
Быдло будет кататься на обычном, а благородные сэры смогут продать машину и кататься 10 лет на эти деньги на премиум автобусах.
>>30233714 >И в Москве это охуенно сработало. Ты погоди, москвичи сейчас будут питерскими схемами пользоваться и всё опять вернётся на круги своя. >Если парковка платная, то кто может быть против. Она не платная. Невозможно везде сделать платную парковку. >автоблядь не создает пробку, а едет на ОТ, все довольны. Нет. Просто пробка меняет дислокацию. >Опять же - они платят Они платят один раз, а потом всю жизнь бесплатно там паркуются. Даже если взять в пример, что они сделали частную платную парковку во дворе с ежемесячной оплатой, то это тоже не благо. Все деньги от парковки идут частникам, а не государству.
>>30233767 >Но не нужно ее содержать за счет бабушек и нищуков. Я сейчас расплачусь просто. А вообще пиздец - откровенная красножопая толстота и 300 постов. Необучаемые блять.
>>30233807 Такая же хуйня, лет 5 не болел, про грипп узнаю из новостей. Оказывается у них там какая-то очередная эпидемия. ЛЕЛ. И это все несмотря на то, что в общественных местах бываю - магазины и т.п. Просто я думаю, в магазинах на одного человека площади больше приходится, чем в автобусах, в которых набивается как сельди в бочку. Это я не про шкур, а про рыбу такую.
>>30233752 Устройся в ДПС и попробуй поснимать бумажки с номеров на платных парковках. Потом не удивляйся, что тебя засудят за превышение полномочий и нарушения частной собственности.
>>30233808 >Я умею считать свои деньги. И ты как умеющий считать деньги ездишь на авто, которое тебе субсидирует общество. Противоречия нет. Но когда ты начинаешь пиздеть о том, что авто это дорого, то это похоже на причитания еврея из анекдота.
Автобляди все-таки ебанутые Придумали аргумент и сами с ним спорят: уербанисты говорят, что в ОТ комфортнее, чем в моей ламповой машинке, ахаха, вот дауны
Никто не спорит, что личный транспорт комфортнее и удобнее, именно поэтому число ЛТ растет и мешает общественному благу. Речь о том, что это путь в никуда и в условиях мегаполиса нужно правильно расставлять приоритеты.
>>30233831 >если сделать ОТ премиум класса Барин не разрешит такое. У нас же ОТ социально-значимый, а тут какие-то буржуи не хотят ездить с планетариями и Социально Незащищенными Категориями Насления. Вой будет стоять вселенский.
>>30233892 Ты просто не моешь руки перед едой. Цепляешь заразу от поручня в автобусе и съедаешь ее. А так у нас в автобусах совершенно уебищный воздухообмен. Потому что северокорейская сущность РФ не поменялась, автобусы как были скотовозами так и остались.
>>30233927 >Никто не спорит, что личный транспорт комфортнее и удобнее Я бы поспорил. В центр например на авто переться нихуя не удобно. Каждый случай индивидуален. Но в хорошем городе удобные сценариев использования ОТ больше в разы, чем в плохом.
>>30233965 >>общественному благу >ряя, леваки, охуели, я успешный человек на авто а вы нищуки!!!! >>плати за въезд в центр города >ряяя, вы че, охуели, простого человека зажимаете, зажравшиеся буржуи!!!!
>>30233984 Лол, а тебе не стыдно, что ты ездишь на своей повозке за деньги биомусора и плачешься как сучка, что ОСАГО дорогое и что парковки платные вводят.
>>30233976 Ах ты ж пидорашка. Кондиционеры никакого отношения к свежему воздуху не имеют, они гоняют один и тот же воздух. Именно такие пидорахи и прописали в ТЗ обязательное наличие ебаного нахуй не нужного кроме как 2 месяца в году кондиционера, но не прописали нормы воздухообмена. В итоге и получили транспорт для пидорах, в котором дышать нечем, хотя в старых синих вагонах все заебись.
>>30233946 >Ты просто не моешь руки перед едой. Телепат иди нахуй, первым делом приходя с улицы - мою руки. Вирусня передается воздушно-капельно, а не через руки. Через руки другая вирусня передается.
>>30233927 >Никто не спорит, что личный транспорт комфортнее и удобнее, именно поэтому число ЛТ растет и мешает общественному благу. >Речь о том, что это путь в никуда и в условиях мегаполиса нужно правильно расставлять приоритеты. Никто не спорит что личный дом или квартира удобнее, именно поэтому число собственников растет и мешает общественному благу номенклатуры и мигрантов, поэтому всех нужно согнать в барак да неудобно но это благо для всех
>>30234017 Больной чихает на руки, руками мажет поручень, ты берешься за поручень и дальше немытыми руками ешь шаурму и заражаешься. Сам иди нахуй короче.
>>30234002 >т.е. няшные европейцы, которые думали о развитии своих городов для ЛЮДЕЙ были комуняками? Города европейские формировались в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, стекломой. А живут там в своих домах в пригороде. А ехать из пригорода до города минут 15-20.
>>30234078 Мне для этого не нужен чей-то блог, я всю жизнь в них ездил. Новые это просто огромный шаг вперед. Если еще будут кондиционер включать, можно ездить как селедка в бочке, но при этом запах пота будет не таким назойливым.
>>30234016 ок, допустим, мои шефы из мерии, сколько из них тебе мешают? километровые пробки из-за них?
мэрия, на мой взгляд, сильно балует москвичей, необходимо асап делать платный въезд по кольцам и запретить бесплатные парковки вне отведенных для этого мест
>>30234104 >Мне для этого не нужен чей-то блог Потому что ты тупая пидораха со своим ебаным житейским опытом. Кондиционер охлаждает воздух и все. Болезнетворные бактерии и CO2 без воздухоомена при этом никуда не пропадают. Ты едешь и этим дышишь. И проектировщики этого говна рассуждают так же. А у старых один минус - шумно. Качество воздуха там намного лучше.
>>30234113 >ок, допустим, мои шефы из мерии, сколько из них тебе мешают? километровые пробки из-за них? Ну смотри - Сергей Семенович едет утром на работу и вечером домой, нужно держать под него в часы пик как минимум одну выделенную полосу. Максим Станиславович едет утром на работу и вечером домой - аналогично.
Дело в том, что автоблядок это в первую очередь гомосос. Где сейчас очереди - родная стихия гомососа? Перед рестором и на автокегельбанах, вот поэтому в новом веку гомососины и становятся ахтоблядками и макоёбами.
>>30234217 >Может, тебе помощь какая нужна? Да мне нужна помощь, чтобы кто-нибудь отсюда убрал бомжа, который вещает своими красножопыми лекциями как надо правильна жить.
>>30234238 Злобная гомососина даже в очередях стоит с сапёрной лопаткой на поясе - вдруг надо будет разъебать что - нибудь, ведь гомососина кроме стояния в очередях ещё одним важным делом занимается - разрушает и срёт где ест.
>>30228408 А ты пробуй занимать очередь в ближайший детсад заранее. Ах да, ты же взял ипотеку в новом районе, где нихуя нету, ни школы, ни детсада, ни нормальных выездов.
Очевидно, у Гневана Север’яновна тачка это реально основная скрепа. Видимо, этот провинциальный человек только дорвался до железяки с болтами, а тут раз общественно-экономическая формация поменялась и он уже на обочине жизни. У тебя какая ЗП, чудик? У меня 160к и да, я езжу на электричке и метро и в моих интересах улучшение ОТ.
>>30234403 Пиздабол - тот, кто врет. Я не вру, когда говорю, что воздух в транспорте не просто говно, но даже хуже, чем в старых совковых моделях. Если при этом я не бегу спасать человечество, это потому что оно мне нахуй не нужно, а не потому что я пиздабол.
Что касается придомовых территорий, то как только я купил квартиру в новом жк с двумя местами в паркинге, я будто бы попал в другой мир. Заезжаю в паркинг, сажусь на лифт, и я дома, моя машина никому не мешает, я могу быть спокоен за её сохранность. Тред конечно же не читал.
>>30234383 В отличие от тебя, говна, меня здесь родили в 4-м колене ещё со времён царепетушни (чему я нисколечки не рад) и другого жилья глубинном мордоре не имею вообще.
>>30234418 Топкек, пропагандаун обосрался и решил прикинуться дурачком.
>>30234433 Для понаехоскота строят без паркингов. Понаехоскот это всё хавает занидораха, плодит зайку, берёт в кридит крету и рррякает на всех чтобы не ездили тут. Этожирибёнак!
>>30234433 Ну так ты не грязноштанный ашот, топящий за бесплатные парковки потому-что-я-плачу-осаго, а приличный господин. Проблема в том, что пробки создают такие ашоты.
К тому же, я бы может и согласился бы ходить пешком и ездить на разного рода быдловозах, но только где-нибудь среди европейцев, беларусов, украинцев, но только не среди мерзкой дрыснявой азиатчины. Вы бесконечного омерзительны и противны, от одного вашего вида уже охота метнуть харчи.
>>30234559 То, что я не хочу быть в непосредственно близости от рабских алкоиванов с убийственной вонью, их гоношащихся выблядков, их пмсных блядищ, попрошаек, беременных вытиранов куликовской битвы, вечно что то требующих, гастерского азиатоговна и прочих сортов - я обдвачевался? Пусть будет так.
>>30234637 Твой дом - это коровник, откуда ты родом, индивид. Ты просто гной и плесень, лезущая своим короткостриженным круглым рязанским рылом в калашный ряд - вот и всё.
>>30232347 Когда топовый московский ЖК по уровню благоустройства и инфраструктуры примерно эквивалентен соцжилью для чурок в Швеции, причем за оградой этого ЖК начинается обычная повседневная пидорашка - такой себе аргумент. Чсв на хлеб не намажешь.
>>30230792 >Нам столько машин НЕ НУЖНО. Вам не нужно - вам их никто и не даёт. А мы как нибудь сами в этом разберёмся. >нас уже через 20 лет пиздец ожидает. Рад за вас. Не вижу в этом ничего плохого.
>>30228087 (OP) Я не имею ничего против политики по вытеснению повозок из города и тоже считаю, что все они тупо не влезут на дороги и не надо их расширять, нужно больше зеленых зон вместо этого и т.д. Но Кац и остальные урбанисты когда пиздят обо всем этом почему-то умалчивают о другом - конкретно в рашке корень проблемы в перенаселенности ДС и ДС2. Тут такие пробки просто потому, что сюда едут жить со всей страны. А почему сюда едут со всей страны? Потому что за мкадом нереально нормально зарабатывать, а даже если какой-то местный бизнесмен поднимется в зажопинске, он все равно переедет в ДС, потому что даже с деньгами за мкадом жить нельзя, т.к. там нет нормальных больниц, магазинов, инфраструктуры и прочего. Соответственно единственное настоящие решение пробок в ДС - это РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ, чтобы там была инфраструктура уровня ДС (это оче невысокий уровень по европейским меркам, но хоть так) и зарплаты не сильно ниже чем в ДС. Тогда люди перестанут ехать в два города со всей огромной страны. Не нужно будет строить муравейники из коммиблоков в подДСье. Но пока опг озеро у власти, они никогда не займутся развитием регионов. И люди по-прежнему будут ехать и ехать в ДС, чтобы хоть как-то зарабатывать тут, потому что 99% рашки живет в каменном веке и там просто блять нечего делать. Ну вытеснят они машины из города, чтобы только барины могли кататься по пустым дорогам и свободно парковаться (это кстати цель таких как Варламов - он сам-то не отказывается от машины, он хочет, чтобы нищеброды освободили ему дороги). Но люди-то из ДС никуда не исчезнут. Просто в таком случае каждое утро очередь в метро будет начинать на улице за километр, а чтобы сесть в вагон, надо будет пропустить несколько набитых поездов. Уже сейчас в часы пик приходится пропускать по 3-4 поезда на самых загруженных станциях. Почему урабанисты не отвечают на вопрос, что будет в метро, если хотя бы половину ДС пересадить на общ. транспорт с повозок?
>>30234749 >Потому что за мкадом нереально нормально зарабатывать А вам и не надо. Зачем помойному скоту нормально зарабатывать? И свинособак понаезжих нужно грузить на эшелоны и нахуй за 1001-й по восточному направлению, за уральский хребет нахуй.
>>30234662 >дебил, время жизни вируса вызывающий ОРЗ на поручне крайне ограничена. >да хоть 48 Ох блядь, кто это у нас тут. Чувак, который спизданул хуйню, его тыкнули в эту хуйню как котенка, а он как ни в чем ни бывало делает вид, что ничего не произошло. Иди нахуй.
>>30234775 Причем тут блять левачество, ты поехавший наркоман? Это ненормальная хуйня, когда во всей стране можно жить, а не выживыать, только в двух городах, а за их границами нищета.
>>30234788 Потому что во всем мире зарплата в мегаполисах в несколько раз выше, чем в остальных местах в стране. Москва тут не исключение, это нормально, мегаполисы экономически эффективны и всячески хороши для жизни. Просто из-за коммиблядских леваков, РАЗВИВАВШИХ РЕГИОНЫ, в мелкогородах образовался огромный навес лишнего населения, который прорвался в Москву, и Москва теперь испытывает дикие болезни роста, и это нормально, это нужно пережить, пока население не вырастет. Но тут приходит левак и говорит, ряяяя, я хочу кататься на машинке, РАЗВИВАЙТЕ РЕГИОНЫ, чтобы я мог кааатаааться, подлые буржуи.
>>30232268 Автобыдло это какая-то особая наглухо отбитая категория рашкован. При малейшем конфликте бросаются друг на друга с палками, лопатками, молотками, камнями. Отчего так происходит? Покупка машины делает их такими?
>>30234874 Что-то не верится, неужели у еврогеев тоже когда кто-то нарушил правила из тачки выходит чувак с кувалдой и разбивает стекло или устраивает бои на саперных лопатках?
>>30234729 Нормальные города для людей - я мало где такое видел. Может, разве что в Китае есть. Потому что их нужно проектировать с нуля, с нуля закладывать все будущие развязки, и ни в коем случае не строить улицы с расчётом на разъезд двух экипажей, запряжённых лошадями.
А законодательство в нормальных странах не даст сравнять частную собственность с землёй перед постройкой нового города. Так и получается, что нормальные города надо строить на незанятой земле. Что в России, что в Европе, что в США
>>30232637 Мало ли что ты слышал, тебе и не такое насчёт в уши, если захотят. Тупо бери и сравнивай расходы на дороги и доходы с транспортного налога в твоём регионе. Я тебе гарантирую там минус пиздец будет.
>>30228087 (OP) Почему бы каждой автобляди не заплатить мне за лечение всего, что вызвали выхлопные газы их повозок? Почему бы им не оплатить мне часы, бесцельно потраченные в пробках, созданные АВТОБЛЯДЯМИ?
>>30235105 Дело не в этом. Это как приехать в ресторан и требовать бесплатной еды, потому ты же блядь приехал и потратил деньги на бензин. Транспортный налог платят все автовладельцы просто за факт наличия авто. В этом плане акциз на бензин и то более адекватная штука. Но тоже не очень - владелец фуры платит намного больше, хотя пробки в городе он не создает, его в город вообще не пускают. Нормального налога на пользование авто нет.
>>30235191 >владелец фуры платит намного больше, хотя пробки в городе он не создает, Он разрушает дорожное полотно сильнее. И в города они заезжают только так.
>>30228087 (OP) Ну и в чём прикол? Раньше всем было удобно проехать, пройти, прокатиться на велике, теперь пустые пространства с тремя человеками в день, и никто от этого толком не выиграл, только автобляди проиграли. Проблему ластачек надо решать отменой бесплатных парковок - у себя дома пусть скидываются в общак ТСЖ на содержание парковочных мест (вместо газончиков), на работе пусть парковку в добровольном порядке работодатель обеспечивает. В общественных местах - сасируй, либо плати за пользование, либо плати штраф за парковку там, где вообще не положено. Под такое можно даже транспортный налог и акциз на бензин отменить, те же дальнобои за баранкой честно работают, хули с них акцизы брать. Оплата городских парковок же будет прямо пропорциональна нагрузке на инфраструктуру города, а город в свою очередь может и на электробусы с велодорожками тратить эти бабки, а может и на новые развязки, эстакады и тоннели.
>>30235156 >Почему бы каждой автобляди не заплатить мне за лечение всего, что вызвали выхлопные газы их повозок? Почему бы им не оплатить мне часы, бесцельно потраченные в пробках, созданные АВТОБЛЯДЯМИ?
>>30235295 >Ну и в чём прикол? Раньше всем было удобно проехать, пройти, прокатиться на велике, теперь пустые пространства с тремя человеками в день, и никто от этого толком не выиграл, только автобляди проиграли. >Проблему ластачек надо решать отменой бесплатных парковок - у себя дома пусть скидываются в общак ТСЖ на содержание парковочных мест (вместо газончиков), на работе пусть парковку в добровольном порядке работодатель обеспечивает. В общественных местах - сасируй, либо плати за пользование, либо плати штраф за парковку там, где вообще не положено. >Под такое можно даже транспортный налог и акциз на бензин отменить, те же дальнобои за баранкой честно работают, хули с них акцизы брать. Оплата городских парковок же будет прямо пропорциональна нагрузке на инфраструктуру города, а город в свою очередь может и на электробусы с велодорожками тратить эти бабки, а может и на новые развязки, эстакады и тоннели.
>>30228087 (OP) Дежурно пописал на ссыкливых омежек-нищебродов, боящихся сесть за руль, сделать взрослое дело и сублимирующих свой страх в гневные посты про автоблядей.
>>30235355 Из 1360 городов мира, ситуация на дорогах которых была изучена INRIX, хуже, чем в Москве, дела обстоят только в Лос-Анджелесе (102 часа, 12%). Чуть лучше чувствует себя водитель в Нью-Йорке — в пробках в 2017 году он также простоял 91 час, но свободнее ехал все-таки чаще (доля простоя составила в среднем 13% проведенного за рулем времени).
Из крупных и средних российских городов в рейтинг также вошли Магнитогорск (8-е место, 73 часа), Канск (15-е место, 64 часа), Краснодар (24-е место, 57 часов), Санкт-Петербург (27-е место, 54 часа), Новосибирск (31-е место, 52 часа), Екатеринбург (36-е место, 51 час), Уфа (43-е место, 48 часов), Сочи (44-е место, 48 часов), Владивосток (46-е место, 48 часов), Нижний Новгород (47-е место, 48 часов), Саратов (48-е место, 48 часов), Анапа (51-е место, 47 часов), Ростов-на-Дону (62-е место, 44 часа).
>>30235355 Самоподдув спроса. Чем больше город делается для автоблядей, тем неудобнее там жить пешеходам >>> пешеход мутирует в автоблядь >>> новое пространство заполоняется новыми автоблядями >>> нужно больше дорог и развязок >>> повтор
>>30228087 (OP) Сынок, современная урбанистика это просто проецирование социалистами идей о том, что если все посчитать и сделать централизованно, то будет лучше, чем естественно возникшие механизмы. Весь мир разрушим и далее по тексту. Плановая экономика в применении к среде обитания. И работает так же хуево. Для саморазвития: http://archives.colta.ru/docs/3684
>>30235501 >если им всем будет хватать на дорогах место Это нереально. Плотность траффика изменяется динамически, а дороги как положишь так и лежат. Въебут где-нибудь офисный центр рядом или жилой комплекс, а дополнительную дорогу уже не построить и все, на участке будет пробка.
Как заебали уже люди, лезущие в крайности. С одной стороны кудахтанье: "а давайте уберем машины совсем и пусть все ездят на няшных трамвайчиках, эх запануем", с другой стороны кудахтанье: "а давайте сделаем двенадцати-полосный хайвей, эх запануем". Может быть истина где-то по середине?
>>30235501 Не будет им хватать места на дорогах. Точнее, их автокорытам. Особенно пузатым тяжелым американским корытам, как они любят. Вот представь, что в офисной высотке работают 500 человек. Каждый едет на личном авто. Сколько нужно парковочной площади под ~500 повозок? А еще эта площадь едет туда-сюда утром и вечером, создавая заторы на дорогах. А этих высоток в городе дюжины. И что характерно, они не распределены равномерно по всей площади собственно города, а кучкуются по деловым районам. И это еще маленькая типовая высотка, в небоскребах работают тысячи юнитов.
Тем более в таком городе, как ЛА, крупнейшем городе США после НЙ. Там машин больше, чем в Москве. И хотя тот же ЛА проектировался специально и изначально для автоблядей в межвоенное и послевоенное время, это ему не помогло. Да, спрос на самоподдуве, чем больше строили для автомобилистов, тем больше было автомобилистов.
>>30235501 Так и место тоже ограниченное. Причем даже больше чем люди. Потому что любят воткнуть какой хайв для офисных, высотой в 100500 этажей, и всем им надо на работу в 7:45. Никакая дорога такого потока не вместит.
>>30235585 И еще автолюди. И авторабота. >>30235592 Альтернативой было бы строительство аркологий и повсеместный переход на удаленку. Как понимаешь, не будет такого.
>>30235587 >>30235587 Ничего бесплатного не бывает. Дороги в РФ оплачиваются акцизом на топливо, автомобильным налогом, оплатой за платные участки дорог, платой по транспондерам, штрафами за ничем не обоснованный сезонные ограничения, разовыми сборами и т.д. И это только условно целевые выплаты.
>>30235551 Тебе уже показывали Пхеньян, Пекин и ту же сраную Москву. По сравнению с ламповыми урбанизованными городами Европы. Где там сосиалисты, еще раз? Потому что современная урбанистика вовсе не про 10-полосные аэродромы для номенклатуры из государственных поместий, пока скот ездит на скотовозах раз в час и живет в скотобараках на окраине.
Сука, ебанутые люди. Есть ебаный левацкий подход: собрать деньги налогами, вложить во что-то, а потом раздать бесплатно. И, так как это бесплатно для конечного потребителя, возникает ДЕФИЦИТ, как и положено у грязноштанных леваков. При этом вот этом левацкая хуйня типа "я плачу налоги, рряяя, сделайте мне все бесплатно" отдельный манямир. Государство если что-то и делает бесплатно, получается это хуево.
А дальше, финиш деградации тупых леваков. Они, требующие от государства бесплатные дороги, всерьез считают себя правыми людьми, ведь они же (вот блядь-то), платят налоги. Отличная мимикрия. Нет, говно, если ты купил быдлоповозку, ты не можешь требовать бесплатных дорог и парковок, и ты и являешься в этой ситуации ебаным леваком.
>>30235673 >И еще автолюди. И авторабота. Да нет. Я считал как-то, подземный личный транспорт с тоннелями диаметром 1.5 м имеет пропускную способность примерно как у метро, с более высокой скоростью. Но живем мы здесь и сейчас, и быстрое решение проблемы пробок оно не такое.
>>30235690 Ясн. Как обычно. >>30235708 Какое бесплатно? За это уплатили со сборов(при покупке и пользовании авто), так пусть или вертает деньги, или делает, или объявляет банкротство и продает собственность. Пока я только слышу визг леваков про повышение налогов, чтобы только партийный барин мог чувствовать себя человеком.
>>30235704 Некоторые люди почему-то думают, что кто-то им ДОЛЖЕН обеспечить парковку, а если этого не происходит, то они могут нарушать правила.
Например, часть людей думает, что парковку должен обеспечить застройщик. "Пусть строят подземные паркинги! Нам негде парковаться!" Застройщик ничего не должен строить. Он может построить подземную парковку, если будет понимать, что места там продадутся. А жители могут купить место на подземной парковке или не покупать его. Так как строительная компания – это бизнес, а не благотворительность, то она не может ничего делать бесплатно. Если вдруг появится бесплатный паркинг рядом с домом, то его оплатят все жители дома, ведь затраты на его строительство будут включены в стоимость квартир. Это несправедливо, так как у некоторых людей не будет автомобиля, а за паркинг они заплатят. Поэтому застройщик может только продавать места на паркинге желающим, как он продает квартиры.
А ещё люди считают, что парковку должен сделать город. Это такое же глупое заблуждение. Если город и построит кому-то бесплатную парковку, то это будет за счет бюджета, то есть за счет всех жителей (в том числе пешеходов и велосипедистов). Город не заинтересован в субсидировании автомобилистов. Поэтому логичнее было бы поступать наоборот: запрещать застройщикам делать слишком много парковок в новых домах. Сейчас есть обязательные нормы, по которым застройщик обязан предусмотреть определенное количество парковочных мест перед домом. Именно поэтому в новых районах мы наблюдаем дворы-паркинги. Конечно, логичнее было бы сделать нормальные дворы без машин, с зонами отдыха и т.д., но тогда проект не пройдет согласования.
Город должен не вводить минимальное число парковочных мест, а ограничить возможность их создания. Покупатель квартиры должен сразу понимать, что хранение его автомобиля – это только его проблема. Что нужно будет купить гараж, арендовать место на паркинге или ставить машину в 15 минутах ходьбы от дома на бесплатной парковке. Сегодня люди почему-то думают, что к их автомобилю прилагается кусок земли под окном дома, и, не найдя его, сильно удивляются.
>>30235860 А за общественный транспорт владельцы автомобилей не платят? Или ты думаешь за чьи деньги он живет(я об муницыпально)? А еще, ваши урбанисты не любят частный извоз, ибо возить может только партийный барин.
>>30235919 С чего ты взял? Автобусы не безразмерны, маршруты не всеобщи, а у некоторым просто из принципа неприятно в таком ездить. А платят за общественный транспорт все.
>>30235955 Опять ошибка. Общественный транспорт очень легко масштабировать, увеличивая провозимость где нужно и уменьшая - где ненужно. >а у некоторым просто из принципа неприятно в таком ездить Ну дак пусть ездят на машинах, если им неприятно, только пусть заранее позаботятся о том, где они будут хранить свое движимое имущество вечером и хватит ли у них денег на оренду паркинга в городе на полный рабочий день. Даже сейчас в той же москве лишь 30 процентов пользуется машинами постоянно.
>>30235889 >Или ты думаешь за чьи деньги он живет(я об муницыпально)? Я вроде как плачу за проезд. Во всяком случае именно так как-то выглядит процесс, когда я даю тетке в будке деньги, а она мне картонку c меткой. Нет? Это другое?
>>30236026 >легко масштабировать, увеличивая провозимость где нужно и уменьшая - где ненужно Очередные социалистические сказочки. Планчик порешает, да?
>>30236121 Ты совсем йобобо? Планчик - это строить бесплатные дороги в расчете на то, что не будет пробок. А ОТ - это рыночек, возник спрос на транспорт, на следующий день ровно в этом месте больше автобусов с меньшими интервалами.
>>30228087 (OP) Ну выглядит это красиво, не спорю. Но как быть с перемещением человеков по городу? Общественный транспорт? Я просто не автоблядь и путешествую исключительно на общественном транспорте. Очень часто - метро забито, автобусы с гигантскими очередями, в электричках приходится стоять, маршрутки забиваются до отказа и т.д. И это при том, что вокруг все на машинах. Что же будет в таком идеальном городе, где для машин почти нет места? Как выстроится инфраструктура ОТ, чтобы все остались довольны? И это я даже не говорю о том, как любого человека, толкающегося каждый день с людьми - всё это заебало. Я честно хочу себе автомобиль, чтобы толкаться в пробке, но сидеть в гордом одиночестве на удобном водительском месте, не прижимаясь к вонючим попутчикам.
>>30236196 Ага. Ну да и универсамы тоже планчик и поборы, нужно раздавать продукты бесплатно по карточкам, как в настоящих правых государствах. Собственно ровно поэтому в РФ нихуя хорошего невомзожно, у нас леваки искренне считают, что леваки - не они, а кто-то другой.
>>30236174 Очень странно это слышать от человека, который выступает за то, чтобы ему дали побольше бесплатных вещей, типа парковочных мест в городе и автомагистралей. Общественный транспорт, к слову, не является бесплатным, не понимаю, почему ты пишешь про то, что он, якобы, бесплатен. Как раз ОТ позволяет увеличивать провозимость без значительного увеличения инфрастртуры за федеральный счет, потакая автомбильным лобби.
>>30236241 За дороги уже заплатили автомобилисты и продолжают платить. Но вам, левым мразям, неприятно от свободных людей, поэтому вы и пытаетесь победить атрибуты свободного человека. >>30236265 Опят мантры про бесплатность. Леваки такие дегенераты.
>>30236276 То есть у тебя нет аргументов? Да, для конечного потребителя (автомобилистов), которые, к слову, не являются основной частью общества, эта инфраструктура в итоге бесплатна, платят за нее все жители.
>>30235490 Да, именно так. Я могу сказать за себя - я в дороге провожу примерно 2,5-3 часа в день. И я готов на любой ОТ, хоть метро, хоть электричка, хоть гужевой транспорт - лишь бы быстрее. Но нихуя, на ОТ три часа - это минимум, причем из них час пешком по сугробам и традиционному русскому дристу.
Почему я так унижаюсь? двести белых денег
Можно было бы переехать, но а) место работы находится там, где я даже самым блохастым не пожелал бы б) близлежащие районы сокращают время в дороге с полутора часов до часа, меньше - практически никак в) в условиях урбанистических экспериментов любой район ДС может оказаться глубоко в анусе. когда я покупал хату, все было оверзаебись, но уже через два года начался кромешный ад, и с каждым месяцом все хуже и хуже. Хаты в надежных козырных районах стоят таких ебических денег, что хана, никакой зп не хватит, если только футбольной.
Пешком\на лисапеде подобные ежедневные трипы на 50 км в один конец невозможны из законов природы.
>>30229912 так если есть инфраструктура (ее не может не быть) - которую уничтожает именно грузовой транспорт, почему бы не пустить легковой транспорт который потом хоть часть расходов возмещает, и не значительно сказывается на дорожной поверхности?
>>30237531 Уничтожение инфраструктуры грузовым транспортом это вообще миф. Нормально построенные дороги не разрушаются никакими грузовиками. Разве что гусеницами, но парады же основная скрепа РФ.
>>30237636 хуиф блять школьник взялся размышлять о вещах в которых ничерта не понимает причем с УВЕРЕННОСТЬЮ можно подумать исследовал вот какие-то дороги из бетона в США
>>30237636 Грузовой транспорт это как раз единственное что изнашивает дороги, баран, и как раз в большей степени весной когда почва мягчеет после зимы.
Дальнобойщик с грузом весит около 50 тонн. Солярис весит тонну. х5 две тонны.
>>30234188 >2 пик Сука, вся суть порашных урбанистов в одном пике. Обоссаный угол старого коммиблока рядом с которым асфальт с дырами и на котором гора то ли пыли то ли песка, которая в хуевую погоду превратится в моднейший дрист. Но зато в тот угол нельзя заехать тачкой, пусть тачки стоят в проезде, там то они точно никому не мешаем.
>>30234836 >Потому что во всем мире зарплата в мегаполисах в несколько раз выше, чем в остальных местах в стране В развитом мире в регионах вполне себе можно жить, а не выживать. А у тебя категории снабжения устроили вот такой вот результат.
>>30236192 Один поезд метро ТКЛ везёт больше народу, чем единовременно стоит в пробке от Жулебино до Таганки на Волгоградке. Ответ на твой вопрос: да нихуя не изенится, но за счёт более свободных дорог наземный ОТ будет бодрее ездить.
>>30228087 (OP) В ДС что-то как-то ограниченно может взлететь и даже уже кое-что взлетает, но в целом тут надо заменить контингент пидорашек на людей целиком, тогда появится понимание, что что-то идёт не так и надо что-то делать, чтоб города выглядели, не как омски и прочие парансы. Запроса нет, пидорахи живут в говне, вымирают на дорогах пачками, радостно голосут за залупу и его шестерок, которые все поголовно доят лохторат тут, но детишек держат в бездуховной да загнивающей, пидорах все устраивает, а если начинаешь им совать лопату с предложением убрать наконец всё говно за собой и добро пожаловать в цивилизованный мир - делают из говна памятник сталину и корчат рожи: "а то че, сука?"
Мораль моего высера кратко: ПИДОРАХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ
>>30238948 я эти шары тупо выдирал лалка они у домов стоят незаконно тупо произвол нищебродов что покупали хаты на первом этаже а потом им машины неприятны у окон
>>30239410 в какой мир ебанутый урбанисты тупо маняевропу копируют для снежной страны с холодными зимами они хотят подземные переходы убирать и чтобы я бегал по из зебре зимой под колеса
>>30240146 Ващет они частная собственность. И чтобы их выдрать, нужно решение собственника на земле которого они лежат. Если на придомовой территории - то согласие 51% жильцов дома, или управляющей компании.
>>30240344 ты ебанутый они это ставят ничего и не с кем не согласовывая так жеж как ебанутые автовладельцы шо думают что их парковочные карманы на дуги с замками запирать можно прибивая их к асфальту я блять сам жилец квартиры на уровне этих шаров и никто ничего не подписывал эти шары вообще ебанизм через который люди падают в темноте
https://www.youtube.com/watch?v=1mVW0Bhn344
Дискасс.