24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двач, как выкатиться в геймдев? У меня не получается.

 Аноним 13/12/17 Срд 06:24:52 #1 №461096 
1309472620932.jpg
Двач, как выкатиться в геймдев? У меня не получается. Как только собираюсь с мыслями и сажусь за дело - начинается каша во всём. Целый день кручу охуенный сюжет в голове, а потом все проебываю. Хотел хоть сделать пиксельную парашу и тут говно. Я даже нормально спрайт 32х32 нарисовать не могу. В голове то все красиво, а на деле говно. И как только один раз что-то не получилось, сразу всё бросаю на целый день. Как перестать не только красиво мечтать об своей игре, но и сделать её? У меня есть знания в программирование, граф.планшет но я это никак не могу реализовать. двач помоги
Аноним 13/12/17 Срд 07:36:35 #2 №461098 
никак
Аноним 13/12/17 Срд 09:56:21 #3 №461102 
15035987772492.png
>>461096 (OP)
игрострой это страдание.

если ты решил зделать ахуенную игру — готовься страдать. если ты не чувствуешь страдания при создании егры то ты не делаешь игру, а играешься с инструментарием. чем больше ты любишь свою уникальную неповторимую едею егры тем больше ты ее возненавидишь. и тем лучше получится егра. но только если ты согласен страдать. и даже если уж ты не сделаешь игру, твои страдания сделают тебя лучше. пора страдать. страдай вместе с нами, страдай как мы, страдай больше нас.
Аноним 13/12/17 Срд 10:15:24 #4 №461103 
>>461096 (OP)
Никто тебе не поможет, кроме тебя самого.
Терпение и труд, труд и терпение.

В голове красиво, а на деле не получается потому, что в голове, на самом деле, ничего нет.

Я два года придумывал мир и сижет, а когда решился, наконец, делать игру - не смог даже нарисовать глав. героя. Потому что я не знал, ни как он выглядит ни даже как его зовут.

Я не смог нарисовать тайлы, потому что я придумал новый мир, но не придумал, какие в нём деревья и трава.

У тебя то же самое. Сиди и рисуй. Сиди и придумывай. Ищи референсы, тащи к себе самое лучшее, что найдёшь в интернете, комбинируй, улучшай, и создавай из этого своё.

Потом переделывай. Потом переделывай ещё раз.

У меня, обычно, на четвёртый раз получается что-то хорошее. Не идеальное, не картинка из воображения, но что-то годное, материальное, оформленное. Это касается и кода и картинок.

Так что just do it. Делай с мыслью о том, что ты ещё несколько раз переделаешь, но в итоге получится.

>>461102
Игрострой - это наслаждение. Те, кто говорит иначе, либо ёбаные лицемеры, либо выбрали не ту стезю.

Аноним 13/12/17 Срд 11:20:51 #5 №461104 
1381356454969.png
>>461096 (OP)
Учись рисовать, очевидно же. За год-два регулярной практики вполне сносно можно научится малевать. Пока учишься, параллельно учись делать игры без графона - чистая механика, физон, сюжет. Ну и главное, не стоит настраивать себя на успех. Делай это просто потому, что тебе интересно. Делай это для себя. И принимай собственные провалы как неизбежно сопутствующие - так легче.
Аноним 13/12/17 Срд 11:52:56 #6 №461105 
>>461096 (OP)
>Как только собираюсь с мыслями и сажусь за дело - начинается каша во всём
На завод иди значит.
Аноним 13/12/17 Срд 12:06:09 #7 №461106 
>>461096 (OP)
Надо накатить.
Как только мешает в голове что-то - накатываешь и эта проблема сразу же решается.
Аноним 13/12/17 Срд 12:06:48 #8 №461107 
zavod.webm
>>461105
>На завод иди значит.
на бесконечный
sageАноним 13/12/17 Срд 12:08:48 #9 №461108 
>>461096 (OP)
1. Идеи - записывать и структурировать.
2. Арт - выдрачивать, Буквально. Сделал один говноспрайт, сделал второй - и так пока не начнёт получаться.
Аноним 13/12/17 Срд 12:21:50 #10 №461109 
>>461096 (OP)
Создай ВЫЛЕЗАТОРСТВА ТРЕД и регулярно бампай его.
Аноним 13/12/17 Срд 12:31:45 #11 №461111 
>>461103
>Я два года придумывал мир и сижет
>не придумал как зовут ГГ
Аноним 13/12/17 Срд 13:12:38 #12 №461114 
>>461103
согласен с тобой. но я не ебаный лицемер и я люблю делать игры, реализовывать свои ахуительные едеи. но это лишь предвосхищение ништяковой игры, а никак не непосредственное удовольствие.

чем больше ты практикуешься, тем больше это занятие превращается в рутину. когда ты делаешь ебучейшую ручную ротопологию ладони это ад. и ты делаешь это не впервые, ты уже много таких ладоней сделал. и нужно делать. опять. снова. потом разворачивать это всё. опять. снова. и вот с большинством вещей так. я так ненавижу ебаные модельки. я ненавидел их всегда. но НУЖНО ДЕЛАТЬ, иначе игры не будет.
Аноним 13/12/17 Срд 14:10:33 #13 №461120 
14819618920110.webm
>>461114
>но я не ебаный лицемер и я люблю делать игры, реализовывать свои ахуительные едеи. но это лишь предвосхищение ништяковой игры
Так и где твой прогресс?
Аноним 13/12/17 Срд 15:05:58 #14 №461131 
>>461120
скрываю от тебя
а то на шебм порежешь и у миня пуукан бомбанёт((((9
Аноним 13/12/17 Срд 16:07:52 #15 №461152 
Снимок666.PNG
>пиксельную парашу
По твоему рисовать пиксели это легко и просто?
Думаешь каждый даун может в пиксель-арт?
тебе изначально не стоило думать о геймдеве
Аноним 13/12/17 Срд 16:13:19 #16 №461153 
14856728231880.webm
>>461152
>По твоему рисовать пиксели это легко и просто?
да
Аноним 13/12/17 Срд 16:14:58 #17 №461154 
>>461153
>Хотел хоть сделать пиксельную парашу
>Я даже нормально спрайт 32х32 нарисовать не могу
Аноним 13/12/17 Срд 16:17:48 #18 №461155 
кевин спейси.webm
>>461154
потому что спрайт - отображение игрового объекта, а не просто абстрактный спрайт

Ты - сам спрайт и должен рисовать автопортрет!!!
Аноним 13/12/17 Срд 16:53:51 #19 №461159 
>>461155
Соус?

мимо
Аноним 13/12/17 Срд 17:05:50 #20 №461163 
>>461159
мастеркласс кевина спейси же
Аноним 14/12/17 Чтв 04:39:59 #21 №461213 
image.png
Аноним 14/12/17 Чтв 22:08:08 #22 №461299 
>>461102
>игрострой это страдание.
>>461103
>Игрострой - это наслаждение.
Вы оба правы. Но вы оба теоретики без игор так что ваши знания неполны.

>>461096 (OP)
>Как только собираюсь с мыслями
>Целый день кручу охуенный сюжет в голове
Мысли тебе не нужны. Крутить в голове ничего не надо. Все оч просто: рисуй, пиши код. Год рисуй, два рисуй и все получится.

Как мечты о дороге. Пока ты сидишь и мечтаешь как ходишь - никуда не сдвинешься. А чтобы идти надо выйти за дверь и начать сучить ногами, просто механически и без всяких мыслей.
Аноним 14/12/17 Чтв 23:20:26 #23 №461304 
>>461299
>рисуй
Что рисовать? По порядку. Понятно, что в компьютере, а не на бумаге. Допустим, в программе Пейнт или любой другой. Вот я открыл её. Что дальше?

>пиши код
Подробнее. Какой именно?

> Год рисуй, два рисуй
Сколько надо рисовать, чтобы сделать игру? 1 игра = 1 год, 2 игры = 2 года
или
1 игра = 2 года, но 1 год = 0.5 игры??
Аноним 15/12/17 Птн 01:15:41 #24 №461320 
gd song.webm
>>461102
>игрострой это страдание.
>
>если ты решил зделать ахуенную игру — готовься страдать. если ты не чувствуешь страдания при создании егры то ты не делаешь игру, а играешься с инструментарием. чем больше ты любишь свою уникальную неповторимую едею егры тем больше ты ее возненавидишь. и тем лучше получится егра. но только если ты согласен страдать. и даже если уж ты не сделаешь игру, твои страдания сделают тебя лучше. пора страдать. страдай вместе с нами, страдай как мы, страдай больше нас.
Аноним 15/12/17 Птн 01:16:00 #25 №461321 
>>461304
>Что рисовать?
>Какой именно?
Откуда мне знать. Это ведь ТЫ хотел рисовать и кодить. Вот это и делай. Раз за разом, через годиков n что-то получится.

>Сколько надо рисовать, чтобы сделать игру?
Зависит от игры и от навыка рисующего. То есть примерно от нуля до бесконечности.
Аноним 15/12/17 Птн 04:43:49 #26 №461327 
>>461321
Нет. Я мимо-анон. Меня интересует тот же вопрос. Судя по тому, как ты слился и не смог дать конкретики, твой совет - фуфло.
>зависит от игры
Игры ещё нет. Как поступать в этом случае?
Аноним 15/12/17 Птн 04:52:54 #27 №461328 
derevotyan.jpg
>>461304
>Что рисовать?
ДЕРЕВОТЯН!
Аноним 15/12/17 Птн 10:04:00 #28 №461342 
>>461327
>Судя по тому, как ты слился и не смог дать конкретики, твой совет - фуфло.
То есть ты ожидаешь от незнакомого анона что он знает что тебе интересно и какую именно игру тебе делать, так?
Бро, только ты сам знаешь что тебе интересно.
Аноним 15/12/17 Птн 10:09:09 #29 №461343 
>>461327
>Игры ещё нет. Как поступать в этом случае?
Твой вопрос был о сроках создания арта. А не о том, как поступать. Если нужен ответ описывай ситуацию подробнее. Что хочешь, твои цели, что умеешь, каким временем располагаешь, какими деньгами, предыдущие проекты.
Аноним 15/12/17 Птн 20:40:10 #30 №461424 
>>461343
Мой вопрос был о схеме, независимой от конкретной личности. Предположим, я умею всё, что надо - рисовать и программировать. Какой должен быть первый шаг?

>>461342
Интересно-неинтересно это не относится к схеме изготовления игры. Должно быть что-то вроде:
Этап 1. Рисуем то-то и то-то. Разрешение изображения 64 на 64 пикселя, количество кадров -24, оценочное время - 24 часа
Этап 2.
Этап 3.
И т. д.
Где можно с этим ознакоимиться?
Аноним 15/12/17 Птн 21:24:05 #31 №461427 
gfx3.png
>>461424
>Разрешение изображения 64 на 64 пикселя, количество кадров -24, оценочное время - 24 часа
И потом кто-то загружает более продвинутый софн и делает всё что ты делал за 15 минут...
Аноним 16/12/17 Суб 00:10:32 #32 №461446 
>>461096 (OP)
забей на визуалку, это 80% работы над игрой, сначала механику придумай, че делать, парочку уровней для пробы, потом как уверен будешь раскрашивай все
Аноним 16/12/17 Суб 00:24:50 #33 №461452 
>>461096 (OP)
вместо того чтобы рисовать, сделай 3д модельку, потом поставь ее в нужный вид, фоткай и рисуй как по шаблону, изи, так многие делают в спрайтовых играх, бывает даже полностью все спрайты так делают
Аноним 16/12/17 Суб 00:27:26 #34 №461453 
>>461452
два чая, всегда рисую пиксельарт обводя дазовские 3d болванки.
Аноним 16/12/17 Суб 14:14:43 #35 №461532 
>>461424
>Мой вопрос был о схеме, независимой от конкретной личности.
А почему ты решил что такая схема есть?

>Должно быть что-то вроде
Откуда тебе знать как должно быть.

>Предположим, я умею всё, что надо - рисовать и программировать. Какой должен быть первый шаг?
-Первый шаг поставить цель. Типа там заработок\слава\потроллить\для себя\по фану провести время\набраться опыта\убить время и так далее.
-Второй шаг выбрать тип игры и жанр репеге\шутер\раннер\избадрочильня\платформер\тд. Выбрать реализацию 2д\3д\пиксель\текстовая\движок онли\не игра\тягаюассеты\тд.
-Третий шаг подобрать инструменты которые а) ты лучше всего знаешь, б) подходят для целей проекта в) подходят для жанра и типа игры.
- И четвертый шаг ебашить. Все просто.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения