24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Крис Авеллон, создатель Fallout 2, Baldur’s Gate и многих других классических RPG, похвалил Fallout 76 за мультиплеер. Геймдизайнер отметил, что Bethesda сделала «умный ход», внедрив в серию онлайн составляющую.
Fallout 76, по мнению Авеллона, станет неким экспериментом, который поможет ответить на вопрос, нужен ли постапокалиптической серии мультиплеер вообще. При этом в комментариях легенда игростроя уточнил, что переводить Fallout в онлайн полностью будет ошибкой, которая убьет франшизу.
«Мультиплеер должен быть опцией, в то время, как одиночная кампания (учитывая, что одиночество — ключевой элемент Пустоши) важнее всего» — написал Авеллон.
>>3455024 (OP) Он уже не первый раз хвалит бесезду, недавно хвалил фолаут 4 и скайрим назвав их новым уровнем в развитии РПГ. >Легенда игростроя Никому не нужный говнодел.
>>3455024 (OP) Лол и че. Авеллон как бе шабашит/подрабатывает на беседку, поэтому как любой нормальный человек в его ситуации он немного полизоблюдил перед начальником Тоддом. Так то это даже похвалой реальной не выглядит, он просто оценил вероятно успешный объеб на бабки малолетних дегенератов
>>3455024 (OP) >«Мультиплеер должен быть опцией, в то время, как одиночная кампания (учитывая, что одиночество — ключевой элемент Пустоши) важнее всего» — написал Авеллон. В 76 нет одиночной кампании, а значит он говно и убил франшизу.
>При этом в комментариях легенда игростроя уточнил, что переводить Fallout в онлайн полностью будет ошибкой, которая убьет франшизу. А они и перевели его полностью в онлайн.
>>3455024 (OP) >Крис Авеллон, создатель Fallout 2 Хуясе, ебать. Участвовал в создании != создатель. Постоянно проигрываю с манек, которые считают, что Авеллоний - создатель ТРУ ФОЛАЧА. Это как сказать, что Машк - создатель Теслы.
>>3455980 >Тодд Говард — американский геймдизайнер, игровой директор и продюсер. В настоящее время является директором и исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios...
>>3456100 Её там нет. Просто набор квестов и бессвязных территорий. Проебали сказочно-футуристический антураж, который гармонировал с гротескностью, вместо него выкатили унылую серьёзность, которая никак не вяжется с миром, где гули летают на ракетах.
Если в трёшке был мегаатмосферный виртуальный квест про убивца, который интересно вписывался в события, то в вегасе сраная симуляция шутана про войну с китайцами. Вся игра вторична и уныла в сравнении.
>>3456109 >Её там нет. Просто набор квестов и бессвязных территорий. Почему бессвязных? У всех поселений есть своя история, есть логика, почему они расположены там, также они соответствуют реальным местам в Вегасе. В отличии от гиимиков из трешки. >Проебали сказочно-футуристический антураж, который гармонировал с гротескностью, вместо него выкатили унылую серьёзность, которая никак не вяжется с миром, где гули летают на ракетах. Рационализация во все поля. Сказочно-футуристичный антураж существует только у тебя в голове. В реальности имеем кучу гиммиков искаженный и гиперболизированный ретрофутуризм из оригинала.
>>3456136 >Сказочно-футуристичный антураж существует только у тебя в голове >летающая тарелка, 5 кг пибой на руке, аркадные перки Просто иди нахуй. дубил. >>3456141 Ты даун, не пытайся.
>>3456149 Количество просмотров у трейлера почти столько же как у ЖТА5, а вышел он на минуточку в конце лета! 76 - как бы вам нехотелось, ожидает комерческий успех, четверка - best selling game во всей франшизе! Означает ли это смерть фолача? Может быть, но в плане бабла эта хуйня будет дойной коровой. Вообще в зажержке тес6 и старфилда вы сами виноваты, Тодд пиздел, если бы вы перестали скупать наши игры, мы бы уже давно выкатили вам новые свитки.
>>3456157 Ебаный маркетолог, только в деньгах все считаешь? Да, эта хуйня продастся, потому что шкальнеги любят строить домики и выживачи (и не только поэтому), но это не сделает ее лучше, и гавном она от этого быть не перестанет, смекаешь?
Вообще все ваши фалачи говнище для долбоёбов, где вкачивается красноречие в максимум и все нписи на которых завязаны все квесты проходятся тыканьем на выделенную особым цветом реплику.
>>3456161 >маркетолог, только в деньгах все считаешь? А кто в 21 веке делает игры не для срубалова бабла? Для этого существует индюшатина. Дорогие проекты можно сравнить в дорогими блокбастерами в кино, которые выпускают для срубалова бабла.
>>3456180 Но только красноречие является абсолютной имбой, решающей 90% всех проблем. И это при том что харизма может быть хоть в единице, похуй вообще.
>>3456171 Почему трешка такое говно? Визуальная часть, стрельба, пустой скучный мир? Я в эту хуйню по 5 раз с 2008 года пытаюсь вкатиться и оценить ее по достоинству, но дропаю в тот момент, когда прихожу в Мегатонну. А вот нью вегас навернул на ура.
Шо треха, шо вегас дерьмо с блювотным инстаграмным фильтром. Другое дело красивая четверка, с ее возможностью иследования мира в стиле Скайрима и крафтом пушек. Потрясающая игра для аутирования, 200 часов наиграл.
>>3456185 >Визуальная часть Вегас намного уродливее, трешка хоть и крайне плоха графически, хотя бы стилистикой пытается вытянуть, а Вегас - это просто боль для глаз. >стрельба Единственное из перечисленного тобой, что в Вегасе находится на таком же дерьмовом уровне, как и в трешке. >пустой скучный мир Вегас - это одна сраная пустыня, в которой нихуя нет кроме редких реюзов ассетов трешки.
>>3456201 В вегасе стрельбу слегка фиксанули, она явно ощущается лучше чем в трехе. Фолач3 какой то слишком серьезный, без смехуечков и прочих приколюх. Желтый фильтр вегаса приятнее глазу, нежели зеленая, вырвиглазная гамма трехи.
>>3456224 Жалко только что ебучие строительство постоянно тыкают в нос, а так классная игра, бегай, иследуй, читай записочки в терминалах, любуйся местными красотами, занимайся чем угодно, я хз за что ее хейтят.
>>3456175 >Дорогие проекты можно сравнить в дорогими блокбастерами в кино, которые выпускают для срубалова бабла. ну давай проведем параллели с кином, таким известным как комикс-муви, ибо ты сто пудов их видел. Так вот, вышла такая хуета как отряд самоубийц, и собрал кучу бабла, студия довольна, а фильм заслуженно не обосрали только ленивые, яркий пример гавна с баблом
>>3456317 Ну как бы так и есть. Бюджет у игр сильно вырос, так что в первую очередь всегда приходиться думать о деньгах, чтобы не загнуться, другое дело, что дорогой проект можно полировать годами (РДР2- 8 лет) чтобы выкатить нечно гениальное и продуманное.
>>3456183 >И это при том что харизма может быть хоть в единице, похуй вообще. Ну да, они конечно должны быть взаимосвязаны, в Вегасе это плохо сделоли, но харизма и способность убедительно пиздеть - это не одно и то же.
>>3456492 Нужно было просто треть чеков красноречия переделать на харизму. Вот например баба Карлитоса, которую можно развести на поебушки. Там чек на харизму был бы на порядок логичнее, чем на красноречие. И таких мест просто куча.
>>3456149 Мы делали просто Фоллаут в онлайне, вообще не понимаю, почему все так хейтят, не хотите, не покупайте. Свои деньги мы все равно получим, ибо делали на аутсорсе эту игру. Рилакс.
>>3456216 Они проебали баланс стрельбы в вегасе, если в трехе ты меняешь калаши и винтовки на лазерки и плазму, то в вегасе как начал со снайперки, так и кончишь на более крутой, но все той же снайперской винтовке. Единственные враги которые требует смены оружия на взрывчатку, чтобы повредить крылья и добить, вызывают лютую попоболь у вегасодаунов, не умеющих в смену оружия и они стараются попасть в несущихся (опять же проебанный баланс из гиперскорости) касадров из винтовки в ватсе
>>3456647 А ты быстро понял что к чему, мы заняты Старфилдом, моим личным проектом, так что Фоллаут делали другие наемные студии, не надо преувеличивать, мы заплатили им достаточно. Они не жалуются.
>>3456637 Ты чет напутал, возможно детские воспоминания исказились в голове. В трехе ты как стрелял с огнестрела с начала игры, так и продолжал в конце стрелять с винтовки линкольна. Что-то вроде того, что ты описываешь быллэо во второй части, где поначалу даже огнестрела не было, а лазерное появлялось еще позже.
>>3456637 >попасть в несущихся (опять же проебанный баланс из гиперскорости) касадров из винтовки в ватсе Всегда играю в вегас с охотничьим дробовиком. Касадоров опрокидывает на ура - стрелять по мухам картечью отличная идея - они падают в нокдаун от соответствующего перка и валяются несколько секунд, а потом ползут со сломанными крыльями, если я не успел их добить.
Ни в одной другой игре не кайфовал так от игры со сраным ружьём.
Fallout 76, по мнению Авеллона, станет неким экспериментом, который поможет ответить на вопрос, нужен ли постапокалиптической серии мультиплеер вообще. При этом в комментариях легенда игростроя уточнил, что переводить Fallout в онлайн полностью будет ошибкой, которая убьет франшизу.
«Мультиплеер должен быть опцией, в то время, как одиночная кампания (учитывая, что одиночество — ключевой элемент Пустоши) важнее всего» — написал Авеллон.