24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я придумал новое направление в искусстве и назвал его Градиентом.
Идея Градиента происходит из очевидных минусов материализма в целом и капитализма в частности. Люди, зациклившись на вещах, по сути вместо готового, индивидуального продукта получают шаблон, копию очередной копии. Градиент отражает это как нельзя лучше, плавные линии фигур как бы смазывают, искажают изначальную суть предмета, расположенного в центре. Я хотел остро обозначить проблему переизбытка, за которой скрывается проблема индивидуализации.
Оп видимо не очень смышленый если считает что может движение в искусстве в соло создать, пока что это лишь набор рисунков отдаленно похожих на минимализм
Я придумал новое направление в искусстве и назвал его Нашел SDF Формулу В Инете И Вставил Ее В Реймаршер.
Идея НSDFФВИИВЕВР происходит из материализма, консумеризма, комунизма и анонизма, потомучто куча говна на экране отражает современное общество в котором куча ебалнов считает что их модернарт высер чето там говорит, но только тем кто достаточно УМНЫЙ для того чтобы это понять.
По моему скромному мнению, так называемый градиент пиздецки похож на супрематизм, а супрематизм - это икона всего современного изобразительного искусства, которое, по-большей части, шарлатанство. Те долбоёбы что сейчас будут с пеной у рта строчить чтобы я, быдло этакое, не разбирающиеся в искусстве, выпилилось нахуй - спешу развеять ваши маня-фантазии по поводу всего этого "высокого" творчества. Знаете ли вы историю создания самой популярной картины Малевича, создателя супрематизма? Нет? Тогда идите нахуй. А хотя нет, не торопитесь. Чёрный супрематический квадрат Казимира Малевича - это неудавшаяся картина. Малевич должен был написать несколько картин к выставке. И вот одну из картин, которые он готовил к выставке, он замазал по неизвестной причине, и на месте старой картины нарисовал чёрный квадрат. В этот момент в мастерскую зашёл его друг, и сказал, что Малевич выдал нехуёвый такой высер шедевр. Лишь потом Малевич придумал своему творению высокий смысл, на который многие так люто надрачивают. И ведь за подобную хуету люди готовы выкладывать неплохие суммы. Так это я к чему: градиент, будучи дитём супрематизма, не далеко ушёл от своего родителя.
>>185386450 Я получил авторское право, когда это обнародовал >>185386099 Кто угодно может теперь пытаться регистрировать, но всегда будет пруф, что он хуй. Think about this
>>185386750 > постживописная абстракция По мне так один хуй. Я погуглил и пожалуй единственное весомое отличие состоит в том, что в супрематизме используются базовые формы и цвета
>>185376272 (OP) СОЗДАЁШЬ ТРЕД С НАРИСОВАННЫМИ В ПАИНТЕ КОРЯВКАМИ @ НАЗЫВАЕШЬ ЭТО НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ В ИСКУССТВЕ @ МУДРЫЙ АНОН ЗАМЕЧАЕТ, ЧТО У ИСКУССТВА ДОЛЖНА БЫТЬ ФИЛОСОФСКАЯ ПОДОПЛЕКА @ ЗА ПАРУ МИНУТ ВЫДУМЫВАЕШЬ КАКУЮ ТО ХЕРНЮ @ СОЗДАЕШЬ НОВЫЙ ТРЕД С ТЕМИ ЖЕ КАРТИНКАМИ "ФИЛОСОФИЕЙ" И ДУМАЕШЬ, ЧТО ПРО ПРОШЛЫЙ НИКТО НЕ ПОМНИТ @ ЖИДКО ОБСИРАЕШЬСЯ
>>185386960 А нет, оказывается у ОПа хватило наглости самому упомянуть прошлый фейловый тред А теперь он пишет, что "хотел остро обозначить проблему", пытаясь убедить нас, что это так и задумывалось с самого начала, а не придумано за пять минут после того, как ему указали на отсутствие философской составляющей в его почеркушках. Сажи мошеннику
>>185386710 >но всегда будет пруф, что он хуй Шутка в том, что авторское право на эту хуйню будет у тебя, а известен с ней станет другой, и клал он хуй на то, чье там право. Ты останешься никем, а первым русским художником-градиентистом будет рандомный анон из этого треда.
>>185387211 Ну согласись, что мое определение ближе к ней. Взять склонность Френка Стеллы к орнаментам, приумножить её на градиенты Роберта Свона, вот и получится ОП.
>>185387211 Вообще мне непонятна твоя неприязнь к всяким абстракционистам, к супрематистам в частности. Все эти чуваки много чего сделали для разъяснения многих моментов восприятия, начиная от цветовой теории заканчивая композицией и средствами выразительности. Они разрушали барьеры, все, начиная от элитарности декоративного и заканчивая сломленными канонами. Они сделали дизайн и дизайнеров, дали им инструментарий для работы. Ну и зависти к некоторым успешным втюхивателям у меня нет, да и у тебя, если ты художник не должно быть, так как для этого несколько иные скиллы использовали они.
Я придумал новое направление в искусстве и назвал его Градиентом.
Идея Градиента происходит из очевидных минусов материализма в целом и капитализма в частности. Люди, зациклившись на вещах, по сути вместо готового, индивидуального продукта получают шаблон, копию очередной копии.
Градиент отражает это как нельзя лучше, плавные линии фигур как бы смазывают, искажают изначальную суть предмета, расположенного в центре.
Я хотел остро обозначить проблему переизбытка, за которой скрывается проблема индивидуализации.
Рейт Градиент