24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да уж, я вот всего лишь несколько месяцев назад впервые играл в фаллоут 2, и сразу догадался, что нужно взорвать ворота в храме взрывчаткой. ОП просто даун...
>>3462510 (OP) Старые игры слишком сложные и никто не учил в них играть. А сейчас разрабы считают, что в них играют одни дегенераты. А ты знал что ходить на WASD? Нет, ну тогда пройди к той точке. А на пробел прыгать, давай попрыгаем. Стпкрчть на правую, целиться на левую. Круто правда? А ты знал, что быстрее выхватить пистолет, чем перезарядить автомат?
>>3462510 (OP) Casual filter сработал как положено. Но дропнул ты всё правильно, там дальше совсем пиздец, в котором дизайнеры явно не заморачивались на баланс и разнообразие энкаунтеров вообще.
Да это еще хуета, когда начнется база анклава с разноцветными силовыми полями то ты вообще охуеешь от этой уебищной механики их переключения. Но смысла играть в эту часть уже нет. 3д фоллауты намного атмосферней и интереснее чтобы там олдбляди не кукарекали.
>>3462825 >ф2 идеально продуманная игра. Да не особо так-то. Пикрилейтед, плюс отсутствие вменяемых боссфайтов, плюс большое количество неоптимизированных опций при развитии персонажа. Васянство: the Game.
>>3462849 Пикрелейтед и есть следствие неправильной игры, когда неосилятор вынужден сейвскамить, потому что иначе у него ничего не получается. В 90х мощности пека не позволяли такое делать и дуболомы отсеивались.
>>3462841 Не пизди, все там охуенно и в стиле фоллыча. 3д фоллаты превосходят 2д и отрицать это крайне глупо. Я прошел первые два чисто для галочки по разку каждую, но ничего шедеврального там не вижу, может это и было круто в тех годах на релизе когда сравнить не с чем было, но сейчас? соре.
Когда как третий я прошел на фулл 2 раза, нью вегас раза 4-5 точно, четверку тоже два раза. Первые два фоллача по второму разу играть пытался но тупо не осилил.
>>3462849 >мам я ни магу нормально играть, приходится дрючить сейвлоад((9 Ну и нахер ты в своей инвалидности расписался?
Алсо, что там у кого воровать с вероятностью 1% часами? Насколько я помню, в игре только два торговца с хорошим инвентарем в кармане, которых стоило обнести, у прочих неписей инвентарь вида "15 монет, джет и самый простецкий ножик".
>>3462861 >>3462870 >неправильной игры Почему же разработчики позволили играть в свою игру неправильно? Можно сделать вывод что игра-то не особо и продуманна. А фиксилось бы это достаточно легко - автосейв после каждого вероятностного действия. Но нет, соре, слишком сложно для васянов.
Да и дело в общем-то не в сейвлоаде, а в том, что он позволяет экономить скиллпоинты, не вкладывая их в вероятностные характеристики, а в те, которые дают флэтовую ценность, т.е. такие как ХП и урон. Налицо непродуманность и дисбалансность, где простая функция сохранения-загрузки делает характеристики не одинаково полезными и предпочтительными.
>>3462868 >Первые два фоллача по второму разу играть пытался но тупо не осилил. Если человек впервые играет в Fallout, то он заметит от силы 10% того, что есть в игре. Всё остальное начинает проявляться при повторном прохождении. Причем в данном случае "повторное" - это значит, что игру надо перепройти раз 50 (и это не шутка), чтобы заметить основную массу возможностей, заложенных в игру.
>>3462885 >мам пачиму миня за ручку ни правели и сопельки ни падтерли?((( Играй дальше в свои тоддлерошедевры, ребятенок, некоторые вещи просто не для твоего ума.
>>3462899 Я ему про Фому, он мне про Ерёму. Братан, последний раз пытаюсь вывернуть дискусс на конкретный довод - во втором Фоллаче поломанный в говнину метагейм.
>>3462905 Нет, у тебя поломанная в говнину голова. Да, не все скиллы полезны и создав полностью небоевого чара ты насосешься хуев, но голова-то тебе на плечах зачем?
>>3462916 То есть ты рекомендуешь девелоперские недоработки принимать как должное и мирясь с ними "подключать голову"? Нет, так-то я согласен, идеальных игр в мире нет, но в таком разрезе называть игру "охуенно продуманной" - как-то моветон, не находишь?
>>3462905 Дружище, разработчик назвал атрибуты и навыки максимально понятно. Если ты не можешь в них разобраться, это твоя проблема. Алсо, для школьников это может быть неожиданностью, но первые Фоллачи - это эпоха, когда было нужно читать мануалы и очень внимательно относиться к игре. До сих проигрываю с ньюфагов, которые задают простейшие вопросы по Морровинду, не догадываясь, что по тогдашнему неписаному правилу в директории игры лежит подробнейший мануал, который даже в локализации перевели, что как бы намекает.
>>3462923 Продуманнее 99% высеров что сегодня выходят. Если ты безрукий и безмозглый кэжич, который хочет лепить хуету даже не читая описания скиллов и раскидывая статы рандомно и потом чтобы этот франкенштейн был не просто жизнеспособен, да еще и позволял игру без напряга проходить - у меня для тебя плохие вести.
>>3462931 >>3462933 Перечитайте посты выше, проблема была очерчена не в плане "сложна-нипанятна", а в плане "система сохранений вторгается в ролевую систему, делая в теории одни статы более выгодными, чем другие".
>>3462894 Зачем 50 раз перепроходить говенную игру ради того, чтобы найти в ней новый кусок говна? Это бред какой то. Я лучше это время на хорошие игры потрачу, благо их дохуя.
>>3462938 Дружище, любая ролевая система построена на двух типах цифр - абсолютных значениях и процентах. Разумеется, процентность автоматически означает, что сейвскам приведет рано или поздно к выигрышу. Решение проблемы только в зашивании исключительно на абсолютные значения, к примеру, замок уровня 50 гарантированно ломается с навыком 50+ и гарантированно не ломается с навыком 49-. А это, в свою очередь, делает ролевую систему слишком далекой от реальности, ибо в реальности случайности, совпадения и прочие процентные вероятности играют немалую роль. В принципе, и при зашивании на абсолютные значения можно ввести в игру случайности - но для этого придется в абсолютных значениях их запрограммить. Что как бы дохуя сложно и на данный момент еще никому не удавалось на должном уровне. Поэтому сути твоей претензии немного не понимаю, что-то уровня жалобы, что вода мокрая.
>>3462956 >что сейвскам приведет рано или поздно к выигрышу Бинго! Засим его быть не должно. В принципе. Но блядские геймдезигнеры продолжают его допускать.
>>3462956 Тут все дело в балансе. В каком нибудь дивинити у любого действия есть небольшой шанс неудачи, и бои ты вытягиваешь за счет грамотного порядка действий и расстановки. В каллауте ж наоборот, шанс успеха по началу крайне невысок, а вариантов действий у тебя слишком мало, чтобы серьезно действовать на каком то тактикуле. Вот и роллишь как дебил.
>>3462959 Получаем ролевку в духе настолки, когда ты можешь люто обосраться и перегрузиться не удастся. Но это означает, что у тебя будет нихуевый шанс сделать неиграбельного персонажа (или, в случае разработчиков, неиграбельную игру). Потому что придется пройти игру всеми билдами во всех сочетаниях квестов, а времени даже на коротенькую РПГ в таком разе уйдет столько, что успеют изобрести комплюктеры в виде черных дыр, как прогнозировали в 2000 году, нутыпонел. А так как разработчики обычно не рискуют выпускать плохо оттестированное говно (а в таком ключе пара необкатанных билдов или несколько мелких поворотов в квестах уже вполне катит на катастрофу), то идут средним путем - тестируем не все полностью, но проценты и сейвы в крайнем случае выручат. То, что в других, более лояльных к игроку местах проценты и сейвы могут привести к, пардон, стопроцентному манчкинству - увы, придется терпеть. В качестве приближения компутерных РПГ к безсейвным настолкам изобретают параметры типа "если гг помер, то перегрузиться нельзя", но это тоже слабо спасает ситуацию.
Чекпойнты и ограничение количества сейвов, к сожалению, в РПГ в целом не очень рабочий вариант. Ибо надо понимать, что одно дело надрачивать движения и комбы в каком-нибудь ДМС, где квиксейвы на хуй не уперлись, а другое - разбираться в РПГ-системе с риском запороться насмерть в середине игры. Лично мне, например, отсутствие сейвов не помешает, так как у меня богатый опыт и я смогу в любой новой ролевой системе сделать как минимум выживачера, а не ходячего мертвеца. Но разрабы должны думать и о новичках, и если ролевая система сложнее каких-нибудь КосмическихРейнджеров, то новичок (особенно современный) имеет все шансы плюнуть и уйти. Нынче не 1995 год, игр выпускается очень много, все они доступны, ему будет проще найти что-то легкое.
>>3462971 Это разный подход. Небольшой шанс неудачи в Дивинити мне, например, тоже не по нраву, ибо там невозможно лопухнуться по полной. Типичный пример современной игры, которая стремится не гладить игрока против шерсти. В то же время процентный хардкор может быть куда серьезнее, чем в Фоллачах. Можно вспомнить кучу тактикулов типа SS, где поначалу любой бросок гранаты это игра со смертью, так как шанс успеха стремится к 5%.
>>3462978 >Получаем ролевку в духе настолки, когда ты можешь люто обосраться и перегрузиться не удастся. Но это означает, что у тебя будет нихуевый шанс сделать неиграбельного персонажа (или, в случае разработчиков, неиграбельную игру). Ну ты головой-то подумой немножечко, это всё можно исправить. Не делать ГАМЕ ОВЕР после которого ВСЁ! а возвращать игрока к последнему чекпоинту/мирной локации с возможность попробовать заново. >Потому что придется пройти игру всеми билдами во всех сочетаниях квестов, а времени даже на коротенькую РПГ в таком разе уйдет столько, что успеют изобрести комплюктеры в виде черных дыр, как прогнозировали в 2000 году, нутыпонел. Зачем? Сделать явные и конкретные win/lose результаты с небольшими лорно-мировоззренческими отличиями для "отыгрыша". >Чекпойнты и ограничение количества сейвов, к сожалению, в РПГ в целом не очень рабочий вариант Никак нет, вопрос в том как отбалансить энкаунтеры и дать игроку возможность исправлять свои прежние ошибки. >другое - разбираться в РПГ-системе с риском запороться насмерть в середине игры Так не надо делать игру, в которой игрок принципиально не сможет продвинуться. Запилите пару гиммиков на которых можно будет пройти энкаунтер, т.е. не "в лоб", а на сторонних фичах. Дайте игроку возможность подгриндить, набрать ресурсов, если накопленные к данному моменту он распределил не очень эффективно. Ну ёбушки-воробушки, можно столько сделать геймплейных путей решения проблемы, вместо "на тебе сейвлоад - ебись дальше как хочешь".
>>3462978 > ибо там невозможно лопухнуться по полной. Если хочешь лопухнуться по полной- иди ипотеку возьми. А так это бред, когда можно слить бой просто потому что не фортануло. Я все таки хочу в играх проигрывать из за своих ошибок, а не из за случайности, которая от меня вообще никак не зависит, это не ощущается честным геймплеем. Рандом это вообще не сложность, это хуйня какая то.
>>3462959 Для таких как ты уже давно придуман режим айрон мэна, юзай на здоровье. В фолаче его однако нет, но никто не запрещает тебе играть без сохранений. Вообще да, если ты не читер то и играй без сейвлоада, я так и делаю. Сейвы придуманы не для того что бы их абузили, а для того что бы ты мог пойти сделать уроки, а потом доиграть свою игру. На SEGA сохранений не было, проиграл или выключил - начинай сначала. Обосрался с кражей? Сражайся или умри и начни с начала. Провалил скрытность? Смотри как супермутанты ебут твоё очко. Неправильно ответил в диалоге? Делаешь массаж порноактёру. Это пустошь и она не прощает ошибок, твоя жизнь в руках госпожи удачи.
>>3463017 Если в игре нужно себя в чем-то ограничивать из того, что она предоставляет игроку, чтобы она стала интересной - с ней что-то фундаментально не так.
>>3462996 >Не делать ГАМЕ ОВЕР после которого ВСЁ! а возвращать игрока к последнему чекпоинту/мирной локации с возможность попробовать заново. Никакой разницы не будет, сейвскам от чекпойнта во всяких жырпг это норма. Просто растягивается время, не более того. >Зачем? Сделать явные и конкретные win/lose результаты с небольшими лорно-мировоззренческими отличиями для "отыгрыша" Тогда у тебя не останется случайностей, следовательно, даже приблизительного реализма. >Запилите пару гиммиков на которых можно будет пройти энкаунтер, т.е. не "в лоб", а на сторонних фичах. ...которые тоже проверяются цифирками. То есть если у тебя нет возможности (в силу цифирок) при встрече с врагами их уболтать, убить или прокрасться мимо, то ты в такой же жопе, что и раньше. Если сделать стороннюю фичу, доступную всем (заранее забраться на горку и устроить обвал на этих врагов), то она мгновенно из спасательного круга для утопающего превратится в костыль для здорового человека, если ты понимаешь о чем я. >Дайте игроку возможность подгриндить, набрать ресурсов, если накопленные к данному моменту он распределил не очень эффективно. Ну ёбушки-воробушки, можно столько сделать геймплейных путей решения проблемы, вместо "на тебе сейвлоад - ебись дальше как хочешь". Ты просто меняешь один стул на другой. Если везде возможно подгриндить, то игра превратится либо в "наткнулся на сверхсложную проблему - пошел гриндить - вернулся и решил", либо в "наткнулся на слишком простую проблему и решил ее левой пяткой, так как нагриндился заранее".
>>3462999 >Я все таки хочу в играх проигрывать из за своих ошибок, а не из за случайности Ну и иди играй в игры, где нет случайностей и которые далеки от реальности, хули там.
>>3463026 Ещё раз поясняю, сейвлоад давно признан игроками читом. Сейвы нужны для того что бы сохранить прогресс, а не для того что бы переигрывать неудавшиеся моменты. Врубаешься нет?
>>3463029 >Никакой разницы не будет, сейвскам от чекпойнта во всяких жырпг это норма. Просто растягивается время, не более того. Вообще-то будет, так как игроку придется перепроходить не один конкретный энкаунтер, а череду их. Это требует большей вовлеченности в игровой процесс, а так же присутствует большее нежелание проигрывать, большее желание выиграть и большее удовольствие от победы по итогу. >Тогда у тебя не останется случайностей, следовательно, даже приблизительного реализма. Зато получится хорошая видеоигра, коей она и является, а не симулятором реальности. >...которые тоже проверяются цифирками. Это ты уже сам додумал. Опять же вопрос в том, как это сделать, а тут возможности бескрайни и ограничены только масштабностью ролевой системы и временем-средствами на разработку игры. >Ты просто меняешь один стул на другой. Если везде возможно подгриндить, то игра превратится либо в "наткнулся на сверхсложную проблему - пошел гриндить - вернулся и решил", либо в "наткнулся на слишком простую проблему и решил ее левой пяткой, так как нагриндился заранее". Ну кто-то будет подгринданивать, кто-то будет на скилле-билде-понимании мехоса тащить. Не вижу проблемы.
>>3463040 >Сейвы нужны для того что бы сохранить прогресс, а не для того что бы переигрывать неудавшиеся моменты. Тогда почему разработчики дают возможность делать второе, а? Мне кажется разработчикам-то виднее как должна играться их игра, чем игрокам.
>>3463047 >Это требует большей вовлеченности в игровой процесс, а так же присутствует большее нежелание проигрывать, большее желание выиграть и большее удовольствие от победы по итогу. Скорее игру захочется дропнуть из-за консольной системы сохранений, призванной лишь растянуть скучный геймплей с помощью школохардкора.
>>3463047 >Это требует большей вовлеченности в игровой процесс, а так же присутствует большее нежелание проигрывать, большее желание выиграть и большее удовольствие от победы по итогу. Перевожу - больше ебли при том же результате. Это мне напоминает знаменитую проблему плавания в доспехах. Ичсх, в играх, где плавать в доспехе нельзя, все что было этим достигнуто - раздевание-одевание у речки. >Зато получится хорошая видеоигра, коей она и является, а не симулятором реальности Тебе ничего не мешает выбирать игры, где случайности минимальны и все решаешь лично ты и твой скилл, типа файтингов или шахмат. Но почему-то ты хочешь, чтобы велосипед не только ездил, но и летал, потому что тыскозал, что летать это лучше. >возможности бескрайни и ограничены только масштабностью ролевой системы и временем-средствами на разработку игры Так где же они бескрайни, когда ограничены временем и средствами? Кириллоподелия обычно не выходят или выливаются в унылые долгострои уровня Сталкера. Кириллоидеи реалистично мыслящих людей обычно отваливаются из-за недостатка времени и средств. Большинство игр, которые я ждал в 1995-2010 гг., были бы шедеврами 25/10, если бы их было можно сделать во вневременном пузыре и бесплатно - список того, что хотели разрабы, обычно поражает воображение и при этом закономерно не доживает до релиза. >Ну кто-то будет подгринданивать, кто-то будет на скилле-билде-понимании мехоса тащить. Не вижу проблемы Я поэтому и сказал про смену стула. Я не вижу проблемы в сейвах, так как сейвскамом не занимаюсь. Если у кого-то нет силенок отказаться от сейвскама, как в твоей системе от гринда - его проблемы. >Тогда почему разработчики дают возможность делать второе, а? Мне кажется разработчикам-то виднее как должна играться их игра, чем игрокам. Как ты представляешь сейв, который позволит начать с того же места, то бишь сохраняет прогресс, но не позволит заниматься сейвскамом? Сразу повторюсь, что чейкпойнты эту проблему совершенно не решают.
>>3463064 Опять же по аналогии с ножом, ты же не скрываешь им себе вены только потому, что такая возможность есть? Так почему бы тебе и не перестать абузить сейвлоад только потому, что такая возможность есть и ленивые разрабы не прикрутили айронмен.
>>3463066 Чекпоинты не равны сейвскаму, так как здесь игроку не подконтрольна часть прогресса, которую он потеряет. И каждый отрезок между чекпоинтами это выверенный разработчиками энкаунтер, который должен быть пройден от и до.
>>3463067 Так кто же у нас тут всё-таки неосилятор, тот кто играет в игры со свободным сохранением или тот, кто играет в игры с чекпоинтами, хмм.............?
>>3463070 >Я поэтому и сказал про смену стула. Я не вижу проблемы в сейвах, так как сейвскамом не занимаюсь. Если у кого-то нет силенок отказаться от сейвскама, как в твоей системе от гринда - его проблемы. А я не вижу проблемы в возможности проходить гринданом. Если у кого-то нет силенок отказаться от гриндана и проходить на тактикуле - его проблемы. >Как ты представляешь сейв, который позволит начать с того же места, то бишь сохраняет прогресс, но не позволит заниматься сейвскамом? Никак, поэтому чекпоинты и откат в сейфзоны - наше всё. >Сразу повторюсь, что чейкпойнты эту проблему совершенно не решают. Решают более чем, т.к. они не являются "сейвскамом" - см. аргумент в первом абзаце.
>>3463079 Вскрытие вен - действие не ведущее к положительному результату для меня (если только я не хочу самоубиться, очевидно), а вот сейвскам очень даже помогает достичь конечной цели в игре.
>>3463079 >А я не вижу проблемы Так о чем споришь-то тогда? Все упирается в вопрос твоего личного вкуса - в одном ты видишь проблему, а в другом нет. >Никак, поэтому чекпоинты и откат в сейфзоны Начинаю думать, что ты дурачок. Тебе еще раз повторить, что не решает? Люди так же сейвскамили с чейкпойнтов, как и с сохраненок. Начиная с седой классики аки код-на-уровень-на-денди, который и является чекпойнтом, и заканчивая стандартными чекпойнтами на разных плойках. >Решают более чем, т.к. они не являются "сейвскамом" - см. аргумент в первом абзаце Разница только в затраченном времени, качественной разницы никакой.
>>3463101 >Так о чем споришь-то тогда? Все упирается в вопрос твоего личного вкуса - в одном ты видишь проблему, а в другом нет. Я вижу проблему в том, что в одном случае все тулзы, имеющиеся у игрока для достижения цели сугубо геймплейные (и это хорошо), а в случае со сейвскамом добавляются метагеймно-программные (и это уже плохо). >Разница только в затраченном времени, качественной разницы никакой. Так можно и на ютубе игру пройти, "качественной разницы" же тоже никакой, весь контент увидишь.
>>3463102 Всего лишь пользуюсь всем, что предоставляет игра.
>>3463115 Я вижу проблему в том, что ты считаешь разницу толщины линий в миллиметр в детсадовском рисунке "это мои мама и папа и собака Шарик" достаточно весомой. Твое право, я пожалуй больше убеждать тебя в обратном не буду.
>>3463115 >Так можно и на ютубе игру пройти, "качественной разницы" же тоже никакой, весь контент увидишь. Ты совсем тутуруу? В говнороликах стримеров никогда и половины контента не наберется.
>>3463136 Ну посмотришь не одного, а двух. Я так "плохую" концовку Андертейла смотрел, потому что у самого не хватало духа пройти на неё самостоятельно. Что забавно, ебучий Тоби Фокс удосужился учесть, что кто-то будет так делать и ввернул фразочку про "людей, которые любят наблюдать, как остальные делают то на что у самих духа не хватит"
>>3463143 Ты очень оптимистичен, в лучшем случае придется перебрать десяток, из которых половина косноязычные долбоебы или малолетние ушлепки с ШУТКАМИ))0))) В худшем ты просто нихуя не найдешь, сад бат тру. Пытался смотреть стримеров где-то год, больше таких ошибок не совершу.
>>3463191 Я обычно к запросам добавляю "longplay" и "no commentary", но согласен, что есть такая проблема с ебучим петросянством и "озвучкой текста" силами самого игрока. Ну, благо нечасто к такому прибегаю в любом случае.
>>3463029 >Ну и иди играй в игры, где нет случайностей и которые далеки от реальности, хули там. Хуйню говоришь. В играх которые близки к реальности нет бросков кубиков. Возьми любой раллийный симулятор, там нет шанса попадания пилотом по педали газа, ты просто нажал и просто поехал. Так и должно работать.
>>3462510 (OP) В семилетнем возрасте прошел храм без проволочек. Единственно что смущало, так это что при применении навыка врача на трупы писало в логе что " Вы не умете воскрешать мертвых, пока что". До конца игры верил что найду технологии для реанимации мертвых. Не так давно показал второй фолач (сейвы с середины игры) восьмилетнему племяннику и посадил его проходить храм ебучий. Он долго ебался с панелью навыков, применяя все подряд на все подряд я тоже в принципе так делал в сосничестве, всрал взрывчатку на муравьев и подорвал себя заодно, потом еще дважды взорвался ставя ее на 10 и 20 секунд и не успевая выкинуть (взрывалась раньше установленного времени из-за низкого навыка). Получил пиздов от Камерона, загрузился, спиздил ключ у него и ушел, забыв шмотки в сундуке. Что б не пройти это, нужно либо быть старым дауном без гибкости ума, либо просто дебилом, который способен только в спинномозговые шутаны играть, где быстро меняется картинка, ибо без стимуляции, вспышек и шумов становится скучно. Прямо как оркам из вахи. Покормить то, покормил, но такие имбецилы действительно есть
>>3463257 Справедливости ради, у детей обучаемость и усидчивость повыше, чем у взрослых будет. Взрослые наоборот больше стараются на наработанном опыте выехать, а если наработанный опыт не канает, то "тупая игра, бля, хуле оно не работает как я привык, я че, учиться тут чему-то должен, да в пизду эту игру, не очень-то и нужно было".
А я дежурно напоминаю, что в фолачах есть или были, я хуй знает как там сейчас у тодда: а) предметы прямого применения, дающие плюс процент к использованию навыка здесь и сейчас б) книжки, дающие временный или вечный бонус к навыку в) лекарства, которые повышают что-то из special и косвенно увеличивающие связанные с этими параметрами навыки
Так что никакого сейвлоада не надо. У игрока чаще всего столько расходников в инвентаре лежит, что он может легко взломать даже 100+ замок с исходным скилом в 10. Но только пару раз за игру, если ему ну прям вот смертельно необходимо то, что лежит в этом ебучем сундуке, а взлом он не качал и не собирается. С лечением и наукой примерно так же.
>>3462825 >идеально продуманная >если идти в Сан Фран из Арройо, то заправка с Анклавом попадается ДО Сан Франа, где тебе дают квест на проникновение на заправку Анклава Окей.
>>3463266 А еще вспомни буребах знакомых взрослых, когда выходит апдейт с редизайном софта, которым они пользуются постоянно. Да вот хотя бы офисы микромягких.
Бля, вы какие-то тупые. Хочется тебе сейв/лоад дрочить? Ну, дрочи, не хочется, не дрочи, в чем проблема? Типо, если разработчики анально не закрыли возможность, то ты никак удержаться не можешь, чтобы не абузить? Сам за себя решить не можешь, как будешь играть, обязательно разраб должен на бутыль посадить? Пиздец, дебилы
>>3463392 Я в игру сажусь играть чтобы баланс за разрабов допиливать что ли? Нет, мне нужно чтобы мне искаропки накладывали на ебало челлендж, а я вопреки всей хуйне прогрызался всеми правдами и неправдами к победе.
>>3463403 Ну так ты 6 часов тыкал мышкой во всякое говно просто так, ткнул на горшок засранный, порылся в говне и нашёл, а потом случайно на дверь тыкнул. Вот и вся связь. Только даун в эту парашу играть будет.
Лол. Поиграл в Фаллаут 2 в 2001 году. Мне тогда было 11 лет. Интернета не было, прохождений не было, мануалов не было. По началу тупил с управлением, но немного разобравшись всё пошло как по маслу. В начале выставил таймер на бомбе и ОСТАВИЛ БОМБУ У СЕБЯ В КАРМАНЕ! Через минуту я взорвался. Слегка прихуел с такого поворота, но немного пораскинув мозгами всё-таки догадался что надо делать. Я ж, всё-таки, не дурак, был знаком с таким жанром как квест.
Так вот, что я хочу сказать. Я в 11 лет был умней тебя. Думаю я и сейчас умней тебя.
>>3463408 >"ты" как будто это диалог вконтактике, а не несколько анонов одновременно обоссывают >проекции, проекции, ещё проекции Уебывай вконтакт, залетыш. Или сиди ридонли, пока не прохаваешь как это место работает.
>>3463413 >"ты" как будто это диалог вконтактике, а не несколько анонов одновременно обоссывают Ещё одно подтверждение даунизма. На этот раз последней стадии.
Влияло ещё то, что мы в детстве знали такой жанр как квест. Обнаружив в РПГ какой-то необычный предмет наши шестерёнки в голове начинали шевелиться, мы пытались понять, куда этот предмет можно примастырить. Потому что старыми квестами были приучены к ебанутым головоломкам типа "повесить портянки на шлагбаум что б фашист надел противогаз".
Современный же игрок получив бомбу решит - ну это оружие, надо во врагов кидать, всё, хуле ещё-то?
>>3462510 (OP) Я играл в ф2 в 99 году. Мне тогда было 11 лет. Играл в английскую версию. У меня почему-то не возникали такие адовые затупы. Ты либо клинический идиот, или одно из двух.
Лол. Я только вчера удалил первый фаллаут, так и не вышел из пещеры с крысами, а все из за уток, орущие какой это шедевр, давненько я не видел такого уебещного интерфейса и дизайна, местные бои это отдельный пиздец, даже в дьябле 96 года был экшончик и графика вменяемая. Так что, такой вот положняк: фал4>вегас>трешка>моча>говно>Фал1,2.
>>3463535 Так не в этом дело, а в самой эстетике игры, она оооооочень плохо сохранилась, качал я к слову fixededition в котором стоял HD мод, но это не спасло общее положение дел, это одни из самых уебещных и скучных боев ever, даже в Дивинити с ее пошаговостью все было хорошо и весело, после такого опыта пришел к выводу, что путь мне во всякие арканумы закрыт, это того не стоит, пусть эти игры хранятся в музее и покрываются паутиной.
Начинал играть, хотел в стелсе. Нажимаю красться и меня каждый раз замечают как только подойду все от радскорпиона до кротокрысы. Что за уёбищная механика в ваших фаллочах? Как там играть?
>>3462594 >>3462835 Вот только цимес в том что двери которые хочется взорвать взрывчатка не берет, а те которые берет можно попердев выбить силовой кувалдой или взломать, а не тратить дорогую взрывчатку.
>>3464545 Я же напротив, года до 2013 вообще не встречал нытья от тех, кто не смог бы пройти Фаллаут. То есть люди либо не играли в него, потому что им не интересно, либо без проблем проходили. Нытьё о том что включил и ничего не понял это позор какой-то. Такой хуйни раньше не было.
>>3464557 Мои первые игры на пеку были NWN и Baldurs, их я благополучно прошел, классические фаллауты никогда не трогал, но трешку и вегас проходил, пробывал навернуть фалач 2 ровно месяц назад, дропнул игру в храме, так и не понял как нужно взаимодействовать с обьектами, больше не качал и не собираюсь. Кун26лвл
>>3464585 >В 2018 с гуглом не разобрался с проблемой, с которой люди разбирались вообще без интернета и мануалов За пол часа разбирались без всякого баттхерта
>>3464585 Мне не понравилась её визуальная реализация, а бои я счёл унылими даже на фоне классических игр D&D, поэтому разбираться в ней не было не малейшего желания.
>>3464610 Ну Двач - борда для настоящих мужчин-атлантов и женщин-афродит. Титанов мысли, чистых умом, 1.90 ростом, с печатью мудрости на лице. Короче борда для тех кто осилил Храм Испытаний в Фаллаут 2. Все же остальные на этой борде что-то вроде плебса. Жители, но даже не граждане.
>>3462510 (OP) Игра не для тебя. Не пошла - ну и ладно. Никакой трагедии. Зачем корить разрабов, небо и аллаха? мимо прошел храм испытаний без подсказок в 12 лет
>>3464695 Часов? Лол. Минут тридцать-сорок. Это обычная обучающая локация в которой игрока знакомят с базовыми механиками игры. В этом и юмор в этом и грустная ирония - люди не могут пройти ТУТОРИАЛ в Фаллауте 2.
>>3464617 Это же платиновый жирный троллинг про сохранения. Любой, кто играл в Фоллачи в год выхода знает, что сейвскамом тогда и не пахло. Там загрузка длилась довольно долго, заебешся сейвскамить если ты не конченный аутист, который любит разглядывать в темноте значок загрузки.
>>3464718 >Это обычная обучающая локация в которой игрока знакомят с базовыми механиками игры Охуенно обучают, кидают в навозную яму, 0 подсказок, 0 каких-либо пояснений, вот вам тыса муравьёв и 0 аптек, проходите как хотите, ах да в конце коридора вас ещё ждет титановая дверь которую хуй пойми как открыть.
>>3464786 Там ещё постоянно во время боя, надо какую-то хуйню жать в нижнем правом углу экрана, которая ни как не обозначена, просто ёбанный пиздец, я понимаю когда в начале 2000 у тебя на компе нехуя кроме солитёра и минёра не было, но тратить хуюву тучу времени на посредственную РПГ - НАХУЙ! Я лучше в дивинити сыграю, там всё ок в этом плане.
>>3464801 Ты так говоришь будто обиделся на нас, будто тебя кто-то заставлял в оригинальные Фаллауты играть. Делай что считаешь нужным. Легендарная игра уже записана в учебники истории, хуже ей, от того что ты её не осилил, не станет.
>>3464810 >будто тебя кто-то заставлял в оригинальные Фаллауты играть Если честно да, кукареканье уток орущие, что эта легендарная игра, которая на самом деле оказывается хуже 3D фаллаутов >Легендарная игра уже записана в учебники истории. Снова фантазии олдфагов, давай пруфы на учебник и как игра впоследствие повлияла на жанр, и чем она легендарнее Baldur's gate, которая действительно повлияла на жанр а не ваш мнимый Фаллаут.
>>3463517 Сел поиграть в первый фолач... Думал экшончик... А тут гавно какое-то! Только хотел крысу закликать, а игра не даёт! Крыса меня как давай кликать... А я по ней в этот момент кликаю, а мышь не работает! Удалил это говно нахуй!
>>3462978 >Получаем ролевку в духе настолки, когда ты можешь люто обосраться и перегрузиться не удастся. Обычный данжен кроулер времен до нулевых. Обосрался, начинай игру заново, милок.
>>3462510 (OP) Точно тоже самое. Дропнул эту парашу на релизе. Хотя та же Готика 1-2 или там Анахронокс, пошли на ура. И не стоит путать геймплей фолачей с вариативностью. В дивинити вариативность. В фолачах говно.
>>3462510 (OP) Я сейчас прям поражаюсь как я тогда догадался найти взрывчатку. Я вообще с изометрией никогда не дружил, а до фоллача 2 и с пошаговостью и уж тем более с тамошней системой обыска и прочего, но, сука, как-то нашел. Сейчас бы я хуй такое провернул, вчера буквально в четверке нашел в Nuka-World и в здании одном около часа потратил на поиск шести ядер, не найдя последнего, после чего еще пошатался по миру, вернулся и оказалось, что в последней комнате не целых два ядра лежало, а три и я просто нахуй через левое плечо разворачивался оба раза, а в этот раз развернулся правым и увидел, что там на нижней панели ЭВМ закреплено последнее. Мне так сейчас не хватает "волшебного клубка", который бы мне указывал дорогу до цели прямо через всю длинну.
>>3465199 Двачну, в нулевый будучи студентотой гонял в фолачи и сурвайвал хороры с плойки. Недавно хотел опробовать новый (нет) ремейк первого резика и такой - "куда идти, что делать". Умер несколько раз и бросил, даже разбиратся толком не стал. Пытался двоечку с пс1 перепройти и тоже встрял, забыл как загадку разгадывать, тоже плюнул. Сейчас в рул оф роуз играю, поначалу хотелось дропнуть ибо НЕПОНЯТНО, но сейчас вроди ничего, правда несколько раз заглядывал в вики на головоломках и бил себя по еблу что до столь очевидной вещи не додумался.
>>3462864 >Не пизди, все там охуенно и в стиле фоллыча. 3д фоллаты превосходят 2д и отрицать это крайне глупо.
Насчёт Вегаса соглашусь. Но беседкины фалауты это не более чем васянские моды на обливион. Причём чем дальше, тем больше васянства и меньше внимания к оригиналу.
>>3464736 Ну да, а аутисты которые 13 лет по пустыне качались, чтобы ВНЕЗАПНО увидеть конец игры от старости, типа придуманы были? Если они были, то они же и сейвкамили с минутной загрузкой, благо игра это позволяла на компах начала нулевых
>>3462510 (OP) Ключ из храма в кувшине же вроде лежит у челика с которым драться надо или убедить. Там даже третий вариант есть в скрытности обойти и взять ключ из кувшина.
>>3465902 Вегас это днище, и не фаллаут 3д, которые про руины и не про фаллаут классик, которые про одинокого героя спасающего мирок. Вегас вообще для каких аутистов сделан, каста манчиков в рпг всегда была самая омежная.
А я напоминаю как происходит карманная кража в фоллауте 2 и в богоподобном скайриме В фоллауте ты с навыком за 90 пытаешься стащить пару монеток, но швитой рандом говнит твою попытку и вот уже весь город заагрился на тебя до конца игры. И ничего ты с этим поделать не сможешь. В скайриме ты точно так же обсираешься из-за рандома, но тебя не пиздят всем селом, а докладывают страже и только со стражей ты будешь выяснять отношения. Запратишь штраф, сядишь в тюрьму, будешь бегать от них или отмажешься по блату. Почему же в легендарной рпг так уёбищно реализована такая простая механика?
Почему до сих пор не сделали HD-ремейк оригинальных фоллачей? Там же с трудом можно понять что вообще на экране происходит, все сливается в пиксели. Да и рисовка довольно убогая.
>>3462510 (OP) Имею схожий опыт, в фолаче1 не мог выбраться из пещеры, крыс дохуя, патронов мало, аптек под 0, фаллаут 2 - муравьев дохуя, пистолета нету, титановая непроходимая дверь. Сьебал назад в Фолач 4 наслождаться красотами в HD графике кун31лвл.
>>3462510 (OP) Могу рассказать немного обратную историю, дикую, но тру.
Первый раз запустил трешку (оказуалили, для школьников и т.п.). Прохожу туториал, выхожу из убежища. А там если идти по дороге через разрушенный городок возле Мегатонны, то выйдешь к какому-то супермаркету, возле которого рейдеры (не помню подробностей, много лет прошло, но кто хорошо задрачивал трешку - поймут). И там у меня первый бой с рейдерами, и они меня мгновенно убивают. Я повторяю все с тем же результатом. Нахожусь в режиме офигевания, т.к. если меня в самом начале так имеют рейдеры, то что же будет дальше?
Теперь наберите воздуха в грудь. Готовы?
Как оказалось, возле этого супермаркета взорвалась летающая тарелка и выпал алиеновский бластер (Firelance). И постоянно убивавший меня рейдер поднял его. Я понял ситуацию только после того, как после танцев с бубном таки замочил его первым и потом загуглил, что за вундерваффе у него было.
>>3466367 Хорошая история. Обосрался ты только с тем, школьничек, что не знал, что функции подбора оружия в Fallout 3 у NPC (вражеских или нейтральных) нет ВООБЩЕ. Так-то, хе-хе. Про то, что пить воду можно, зажав е, ты тоже не в курсе, раз за разом на клавишу нажимал, да?.
>>3462532 Последний раз взорвал замок ещё во второй джаге, потому что персонаж с почти сотней силы быстрее выдыхается, чем ломает ломиком обычный шкафчик.
>>3462510 (OP) Сделал меня смеяться. Поверь, ты не первый. Храм это проверка на вшивость. Специально мерзкий уровень, чистилише, врата пред настоящим приключением которое накроет тебя с головой.
Открою вам страшную тайну, на самом деле первые две части имеют статус культа только в России, и раздуты благодоря форсу Ильи Пэдиссона. У нас в Штатах, эта серия считалась калом и была проходняком промежуточной между шином Planespace tornament, до тех пор, пока права не выкупила Беседка. КунИзАлабымы
>>3466526 >Сделал меня смеяться. Поверь, ты не первый. Храм это проверка на вшивость. Специально мерзкий уровень, чистилише, врата пред настоящим приключением которое накроет тебя с головой.
>>3462532 В самом начале в пещере крыс подходиш к двери которая не взлом на 60 не ломиком не открывается достаешь взрывчатку и двери как небывало, тебе не отдают торгавца вики которого забрали в рабство? кинь напал с4 и будет тебе счастье.
Я тебе больше скажу. Моя пиратка Fallout 1 вылетала ближе к концу на военной базе, когда надо подойди к кудахтерну, заюзать его и включить таймер самоуничтожения. При любом взаимодействии с кудахтером игра вылетала нахуй. Я очень расстроился тогда. Никаких интернетов не было. А потом взял и без задней мысли заложил динамит рядом с кудахтером, кудахтер взорвался и запустился таймер уничтожения базы. Вот поэтому Fallout лучше любой современной ААА дрочильни.
>>3464523 > а потом игра просто заглючила у меня и я даже не смог найти выход из этой комнаты Я хуй знает сколько достаточно иметь айсикью 5 или 10, чтобы догадаться нажать на правую кнопку мыши.
Не пройти храм испытаний в фоллаче это пиздец. Эти люди не достойны быть Избранными (они и не стали, азазаз).
Но вообще да, раньше игры намного больше расчитывали на интеллект, фантазию и скилл игроков. Абсолютом этого, переходящим в почти непреодолимый пиздец был первый уровень-обучение в игре Driver.
Ты покупал диск игры, запускал и тебе на первом уровне в ебучем гараже говорили, что тебя возьмут на работу, если покажешь себя достойным. И надо было за 60 секунд выполнить десяток довольно сложных автомобильных трюков и врезаться не более 3 раз. И это с первой же минуты, даже просто покататься по городу нельзя было. Иначе игра не позволяла тебе, купившему ее, в себя поиграть. И так можно было дрочиться неделями, пока ты не выгрызал у игры право поиграть в себя и доказать ей, что ты достоин поиграть в свою собственность.
Люди, умевшие проходить первый уровень драйвера ходили по домам друзей и проходили за них первый уровень драйвера (примерно как вертолетиком в GTA). Вот это апофеоз пиздеца был. А храм испытаний для отсечения совсем безголовых.
>>3467096 Раньше к играм подход был другой- есть у тебя скажем 5 игр- сиди и дрочись в них годами, осваивай. Интеренета с бесконечным количеством всевозможного говна бесплатно без смс не было, игр было мало, а игр с русификацией- и того меньше, и разработчики могли не париться что их хуйню променяют на аналогичную хуйню потыкавшись 5 минут. Я знаю людей которые осиливали ранние финалки на японском не зная японского, но это не говорит об их находчивости и усидчивости это говорит о том как страшно было раньше жить геймерам.
>>3467322 Раньше это когда? В начале 90х? В конце 90х - начале нулевых были магазины и рынки забитые дисками/картриджами до отвала, так что проблемы "во что поиграть" никакой не было.
>>3467322 Страшно - не то слово. Когда я уча в школе немецкий, сидел с англо-русским словариком в ночном офисе гоняя на 386 пеке Wizardry-7. Это был полный пиздец.
>>3467347 Магазины могли быть забиты чем угодно, а вот карманы деньгами забиты не были, особенно у школотронов, в и играли в одну игру по три месяца, пока новую не купят.
>>3467096 > Люди, умевшие проходить первый уровень драйвера ходили по домам друзей и проходили за них первый уровень драйвера (примерно как вертолетиком в GTA). Вот это апофеоз пиздеца был. Это не пиздец. Первая миссия драйвера хотя бы реально сложная была, с первого раза ее едва ли можно было пройти, в отличие от вертолета, сложность которого стремится к нулю.
>>3467347 В начале 90-х все магазины были забиты картриджами 9999в1, в городе где я жил среди геймеров-интерактевистов циркулировало около 15-20 игр, найти что-то новое было тем еще квестом. Вот и играли в любое говно на китайском, лишь бы оно не было заебавшим марио или тетрисом.
Справедливости ради начало второго фоллача действительно непростое для игрока, впервые севшего за игру, я слышал много раз о дропах в храме. Я и сам этот храм не осилил, тогда ко мне пришел друг и показал как надо проходить. Дальше я уже сам играл взахлеб.
>>3467875 Старые игры часто дропали в начале. В халфе на поезже не доезжали, в вайсе вертолет не могли пройти. Экзоты если честно я и сам таким страдал, я в первом ме не мог надо вытерпеть и в первом отсосине не с первого раза конца туториала дождался
>>3468021 >в вайсе вертолет не могли пройти. Невероятно жизненно. Потом мне его прошел одногруппник, но я затормозился на миссии с курьером. San Andreas тоже не прошёл, дропнул чуть позже начала, когда тоже в красной машине за кем-то гонишься. Переигрывать спустя 12 лет вообще ноль желания: что ту, что эту. Хотя души взахлеб прошел.
>>3467359 Я помню всё время знакомства с денди дрочил только 19999к в 1: марева, танчики, дак ханд, экран с чайками. И тут батя покупает 5 сука новых катриджей, я даже не подозревал, что на денди могут быть другие игры ТАКОГО уровня. Вообще ещё было весело угадывать сюжет в игре не зная английского, а потом обломаться узнав, что вместо сверхполезного английского в школе будем учить ненужный немецкий. Без знания английского каждая игра воспринималась в плане сюжета как дарк соулс.
>>3467096 >переходящим в почти непреодолимый пиздец был первый уровень-обучение в игре Driver. КАК ЖЕ Я ЛЮТО ДВАЧУЮ ТЕБЯ! ЭТО БЫЛ ЁБАНЫЙ ВЫЗОВ!!! ЗАТО, ПОСЛЕ НЕГО ТЫ МОГ НАСЛАЖДАТЬСЯ ИГРОЙ.
>>3467096 > Моя пиратка Fallout 1 вылетала ближе к концу на военной базе, когда надо подойди к кудахтерну, заюзать его и включить таймер самоуничтожения. При любом взаимодействии с кудахтером игра вылетала нахуй. Эх, фаргус-фаргус.
Просто ты клинический долбоеб. Релоад - это основа метагейма первого и второго фоллача, которая работала безотказно и ей пользовались все, другого прохождения она не предполагает. К игре нет мануала или рекомендации, как правильно проходить, соответственно игрок ещё на пещере с крысами понимает, как игровая логика устроена. Запретить сейвлоад в фоллаче это все равно что запретить драконий меч в первых душах, от которых боссы и большинство противников отлетают за пару тычек, ведь по мнению вегетарда такой геймплей неправильный.
>>3469766 Драконий меч это ловушка на дурачка, его дамаг не растет от стат и аккурат к анор лондо он начинает сосать у вообще любого оружия в игре по дамагу.
>>3469766 Двачую. Считай, все, что есть в бинарнике игры - есть в игре. Попытки отделить возможность сейвов от остальной механики никак не обоснованы, это все равно, что пытаться выкинуть интерфейс из игры. Вот сейвы в эмуляторе - это не аутентичная игровая механика, которой в идеале не должно быть.
>>3462510 (OP) Там же взрывчатку находишь. Меня больше выбесило тыканье палкой в муравьёв с постоянным промах промах промах промах Ну и ещё эта пиксельная мешанина, которая нормально смотрится только на древнем ЭЛТ-мониторе.
>>3463061 Не работает в РПГ. Поговори с Х, поговори с Y, поговори с Z, пиздуй в A, затем в B, затем в C, там купи пару предметов и убейся об случайный энкаунтер.
И снова: Поговори с Х, поговори с Y, поговори с Z, пиздуй в A, затем в B, затем в C, там купи пару предметов... Чекпоинты работают только в играх с упором на геймплей и только тогда, когда геймплей - самое интересное, что есть в игре, и перепроходить одно и то же место не скучно и в пятый раз и в пятнадцатый. В остальных случаях это не хардкор, а дрочево. Чуешь разницу? Сейвскаминг - такое же дрочево, убивающее интерес от игры, но его можно легко избежать, если делать всё правильно. Всё что могут сделать разработчики не в ущерб игре - попытаться как-то переработать и разнообразить механики, делающие выгодным такой вот онанизм.
>>3462525 Я даже не поленился и установил этот высер заново, в горшке нет никакой взрывчатки, только противоядие. Может я чего-то не понимаю, но не может быть чтобы все три версии которые я скачал, и фановую сборку, и 1С и фаргус имели такой баг, это игра непроходима в принципе, хз как объяснить, может только утки могут её видеть
>>3470064 Да, вбил в гугле прохождение и понял что нужно было взлом юзать, охуеть конечно, как человек должен понять механику игры, если тебя о ей ничего не говорят, от этого она теперь ещё больше говно в моих глазах
>>3470083 Нет, я просто пример того настолько игра может быть недружелюбна к игроку, понимаю что сам тупанул, но почему я спокойно проходил третий и четвертые фоллы, а здесь не могу пройти вступление? Даже взрывчатка уебанска настолько, что на 00:10 взрывается сразу убивая тебя, а на 00:40 нужно ждать, гадая, загрузить сейв или подождать ещё, идите на хуй просто, утки ебаные, ваше старое говно должно остаться примером как не нужно делать игры. Ах да, охуенно пиликать в бою с одним муравьев по полчаса, и открывать менюшку чтобы открыть дверь, и эти говноеды ещё открывают свои пасти, и называют нас школотой и казуалами, мы просто не любим играть в говно ребята, вот и все.
>>3470090 Впервые я запустил второй фоллач в 14 лет, когда он только вышел. Это был суровый бородатый год, диск с какой-то левой локализацией был выпрошен у знакомых. Про интернет тогда в моей мухосрани никто не слышал и я эту игру прекрасно проходил много раз, каждый раз находя для себя что-то новое. Ни гайдов, ни подсказок, ни даже людей, у которых можно спросить. Просто садишься и играешь, разбираешься по ходу дела, получаешь удовольствие.
Ради интереса пробежался ещё раз рукопашником практически до финала в 2017 году (Вообще без оружия, даже без кастетов и силовых кулаков, в одно наглое ебало без спутников). Игра ни сколько не потеряла и не стала хуже смотреться на фоне всего, что вышло за это время. Никогда раньше так не хардкорил, но ничего фатально сложного тут нет.
Если подумать и разобраться, с трудом представляю себе такое распределение начальных стат и навыков, с которыми невозможно будет пройти игру. Разве что храм испытаний малость трудноват, если персонаж вообще не имеет ни боевых навыков, ни убеждения, ни ловкости, но такой и не годен чтобы стать вождём. Впрочем, точно знаю, что есть челлендж прохождения с единицей в каждом стате и кто-то это даже делал, но мне пока лень.
>>3468525 > Без знания английского каждая игра воспринималась в плане сюжета как дарк соулс. Лол, недавно смотрел ролик про миязаку, он в детстве не знал английского, но очень любил книги, и по обрывкам картинок и знакомых слов пытался додумать себе сюжет. А потом делал дарк соулс так, чтобы он воспринимался как чтение книги на едва знакомом языке. Ебать он гений, ты ведь именно так игру и воспринял.
Я второй фолыч в детстве не играл, но прошел лет 5 назад наверное. Был ногаемс, и с дуру как-то вечерком установил старый фолыч. Начало не впечатлило, с этим унылым племенем и испытаниями, но я как-то через силу заставил себя играть, потому что было не во что. Оторваться получилось только через 12 часов. Прошел игру, исследовал все вдоль и поперек.
Потом создал перса-тян, и охуел от того как все диалоги совершенно другие, и отношение неписей тоже. Негодую от того, как в современных фолачах не догадались сделать точно так же. Типа когда играешь тянкой, к тебе подкатывают всякие, предлагают поебаться. Если негром, то расисты тебя хейтят из-за того что ты черный, и не дают тебе квесты. Это же дает столько REPLAYABILITY и IMMERSION. Хотя о чем это я, у нас же EQUALITY даже в виртуальных постапокалиптических мирах теперь.
Как по мне фолычи 1-2/NV это лакмусовая бумажка, если человеку эти игры понравились, то он скорее всего не долбоеб. Если он ценит 3,4,тактикс,76 - это скорее всего это зумер-фортнайтер с двухзначным iq и ему можно сразу ссать на ебало.
>>3470172 >Как по мне фолычи 1-2/NV это лакмусовая бумажка, если человеку эти игры понравились, то он скорее всего не долбоеб. >Если он ценит 3,4,тактикс,76 - это скорее всего это зумер-фортнайтер с двухзначным iq и ему можно сразу ссать на ебало. >Не долбоёб >Не может пройти игру без скиллчеков >Нгроку все разжевывают сценаристы в диалогах, а то в друг он недолбоёб и не поймет.
>>3470172 >Если он ценит 3,4,тактикс,76 - это скорее всего это зумер-фортнайтер с двухзначным iq и ему можно сразу ссать на ебало Тактикс это уже старичок, не так уж он и плох, просто суперзавышенные ожидания не оправдал.
>>3466636 > > > Открою вам страшную тайну, на самом деле первые две части имеют статус культа только в России, и раздуты благодоря форсу Ильи Пэдиссона.
Просто иди на хуй, пожиратель бургеров. Тухлачи популярные были еще в эпоху пиратских дисков, у нас в классе все имеющие кудахтеры в них играли, как и Мендельсон в детстве. Форс Пэдисона - это уже отголоски тех времен.
Пока что на ебало ссут только вам бумерам, причем вся миллионная игровая индустрия, отправив на помойку ваше утянские непроходимые высеры с 500 часовым геймплеем кликанья по мышке чтобы сделать один шаг. А твоя реакция нпс на пол\расу на хуй не нужна, потому что меняет только буковки в диалогах, и усложняет прохождение квестов, потому что выбрал не те статы.
>>3471927 >>3471952 Но я пришел сюда делать пиу-пау, а не отыгрывать ебучего милишника. Вообще однушку я прошел и мне очень понравилось в целом, а в двушке постоянно чувствую привкус неуместного сортирного юмора и того самого ощющения пустоши как-то нет уже.
>>3467096 >Я тебе больше скажу. Моя пиратка Fallout 1 вылетала ближе к концу на военной базе, когда надо подойди к кудахтерну, заюзать его и включить таймер самоуничтожения. При любом взаимодействии с кудахтером игра вылетала нахуй. Я очень расстроился тогда. Никаких интернетов не было. А потом взял и без задней мысли заложил динамит рядом с кудахтером, кудахтер взорвался и запустился таймер уничтожения базы. Вот поэтому Fallout лучше любой современной ААА дрочильни. Играл в своё время в такой фаргус, но до динамита как-то не догадался.
>>3471988 >Вообще однушку я прошел и мне очень понравилось в целом, а в двушке постоянно чувствую привкус неуместного сортирного юмора и того самого ощющения пустоши как-то нет уже. Абсолютно правильное ощущение, фол 1 и фол 2 делали разные люди
>>3462532 Эта фича все равно бесполезная. Двери взламываются даже с локпиком в 30% и отмычками. А вот когда мне понадобилось взорвать дверь в агентстве по защите окружающей среды - оказалось двери взрывоустойчивы
>>3462510 (OP) Вообще, несмотря на все вскукареки, про то, что ОП-нюфаг и не лечится, начало во втором фолле пиздец уебанское с точки зрения дизайна и механика.
Что у нас было в божественном первом фолыче: тебе дают фальшфейеров, немного хилок и универсальный набор "пистолет-нож-кастет". Ты изначально можешь уже пользоваться тем оружием, на котором ты и собирался специализироваться.
Что у нас во втором: тебе не дают ничего, кроме копья. Выбрал стрелка - соси, выбрал милишника - соси, но не сильно, выбрал рукопашника - тащи на кулаках. Хилок не дали от слова совсем, а те, что можно найти, мало того, что лечат слабее стимпаков, так ещё и слабее тебя делают на время. При этом (Что самый главный минус второго фолыча, ИМХО) тебе суют пиздецки жирных врагов, по которым ты попасть может через раз, так ещё и от скорпионов словить яд можешь. И вот это просто хочется взять и пробежать, забив хуй. А если ты стрелок, то соси вдвойне, потому что разрабы изначально запилили в игру кремнеевый пистолет-самопал (Который потом в тактисе вернули), но, поехав на своём дерьмовом и анлорном гиммике с индейцами, сделали всех максимум уебанами даже без простейшего огнестрела.
>>3476490 Соглашусь с тобой, Фол1>Фол2 для меня. Двушка тащит в основном за счет количества контента, атмосферу же проебали из-за культурных отсылок и идиотских смишнявок.
>>3466356 Бля, дядя, я в 7 лет впервые прошел пещеру просто пробежав мимо большинства крыс. А так же додумался, что можно вернуться в убежище и залутать там ещё немного добра.
>>3469961 Ты когда последний раз фолач 2 запускал? Я весной, и как раз решил на халяву дойти до Наварро, но хуй там. Сначала как ни крути надо до СФ, а потом уже туда.
>>3466356 О да! Вспоминаются первые встречи с 5-6 бандитами около Дэна, когда у игрока ладно если есть кустарная однозарядная винтовка и 10мм пистолет, два десятка патронов к нему и шанс попадания - 30-60%, три стимпака, пять пакетов целебного ширева и краденая кожаная куртка. И это я ещё неплохо подготовился...
Лулз в том, что бандиты имеют уровень и статы, при чём уровень у них выше, статы те же, просто раскиданы иначе, а навыки лучше и винтовка в руках бандита это та же самая винтовка в руках главного героя. Никаких множителей и модификаторов. Тот же самый урон, та же самая точность, но их пятеро, а ты один. И у них тоже есть стимпаки. И их криты тоже валят тебя с ног и ломают конечности. И некоторые из них - бойцы с ножами, любящие до кучи уебать тебе в голову с ноги, чтобы ты уже не поднялся.
Это обычные бандиты - биомусор из дыры, ничего особенного. Этот мир не подстраивается под игрока, не боится его убивать, бить ему по яйцам и ломать ему ноги. "Избранный" здесь - вовсе не избранный, а самый обычный хуй, такой же, как и все остальные. После этого я запускаю четвёрку, где бравая юристка-домохозяйка в компании немецкой овчарки выпиливает банду рейдеров из самодельного .38 пистолета, игнорируя ранения и зажираясь стимпаками. Охуенно весело.
Потом, правда, примерно через игровой год, Избранный снова натыкался на этих бандитов, но в этот раз у него был огнемёт и силовая броня и их 10мм пистолеты и охотничьи ружья больше не наносили ему урона. Правда он тоже мог встретить бойцов в силовой броне, которые так же игнорировали все его выстрелы из лёгкого оружия за счёт чудовищного резиста к урону.
>>3477596 >Ты когда последний раз фолач 2 запускал? Не помню. Последние пять или шесть прохождений я просто говорил себе, - "Я знаю где взять силовую броню на 1 уровне, так что не пойду за ней, чтобы не ломать себе сложность" и не ходил. А что, реально нельзя было сразу из Арройо?
>>3476490 Ха-ха-ха бля да, ты начинаешь специализироваться на огнестреле, и в итоге СОСЕШЬ дальше по игре, потому что лучший огнестрел это автоматический дробовик, который даже в режиме очереди не сравнится с миниганом или даже любой обоссаной энерго пукалкой. В итоге ты либо юзаешь турбоплазму либо миниган и тогда сосешь только немножко, либо сосешь по полной. В ф2 сделали бозар, гаусску, да ещё кучу разнообразного оружия, так что у тебя реально есть выбор. А потом долбоебы сделали гаусску тоже энергетической, пиздец у меня пригорело.
>>3476490 А ещё прикинь, можно не лезть на скорпионов, если ты не силен в бою. Они ползают в ебенях, ничего важного ты не пропустишь. Дебичи уже привыкли гриндить, даже там, где это не требуется.
>>3477606 >Я знаю где взять силовую броню на 1 уровне, так что не пойду за ней Хз, что у тебя за версия игры, я пробовал добраться до Наварро в пропатченной гоговской лицухе на 1 лвле, в итого примерно после 50 по счету обоссывания патрулем Анклава решил дропнуть эту затею. В непатченной версии вроде бы рандом энкаунтеров меньше из-за мощностей современных пека (не знаю, как это связано с вероятность случайной встречи, просто где-то читал инфу на эту тему).
>>3477970 Просто встречи рассчитываются в реальном времени, а на мощных современных машинах перемещение по карте было молниеносным, всю карту можно было пересечь секунд за 5. Так что вероятность была КРАЙНЕ МАЛА. Даже приходилось специально круги нарезать, чтобы кого-нибудь встретить
>>3462510 (OP) >он играет в игры до 2000 года выпуска не прочитав мануал Пиздос. Там в мануале же прямо пошаговая инструкция как проходить ебаный храм написана. А эта ваза с бомбой вроде даже на картинке нарисована.
>>3477970 Так это делается так. Прошёл чуть - сохранился, прошёл ещё - сохранился, прошёл ещё - попал в патруль - загрузился. А так ты тупо по терверу никогда не дойдёшь.
Даже не представляю, какой разрыв мозга лучился бы у современного поколения дегенератов, если бы они сейчас поиграли в квесты той эпохи. Пиздос: храм в фалауте 2 для них непроходим.
>>3462510 (OP) Современные ГЕЙмеры - дегенераты. Раньше все спокойно проходили фоллачи с кривыми глючными русефекациями ЯЯЯ САААМ СЕБЕ И НЕБО И ЛУНААА без гайдов и мануалей.
>>3483922 >без гайдов и мануалей This. Не у кого было спросить, только у таких же малолетних долбоёбов, но они один хуй ничего не подскажут, да и пеки в то время были у единиц (В компьютерных клубах в РПГ особо не поиграешь, там своя атмосфера). Интернета не было, всё находилось своими руками, методом проб и ошибок. ЧСХ, при каждом новом заходе обнаруживались какие-то детали, а иногда и целые линейки квестов, пропущенные при предыдущем, персонажи, отсылочки, лулзы и интересные игровые механики.
>>3462885 >Почему же разработчики позволили играть в свою игру неправильно? Двачую. Вчера в анчартед играл. Игра просит жать О, а я жму Х чтобы выигрывать. Но Драке почему-то умирает. Вот нафига так делать? Нельзя что ли было сделать чтобы и другие кнопки в qte срабатывали и я выигрывал?
>>3471944 Нужно убить всех ключевых персов и только тогда игра станет непроходимой. И то только из-за того, что самостоятельно заправить танкер ты не можешь.
>>3462510 (OP) Для таких дегенератов как ты в мануале было полное прохождение начального храма с подробным объяснением что как работает. Но ты ведь не читал, ибо там слишком много букв?
>>3462510 (OP) Какие же ньюфаги дегенераты... Всё же хорошим решением было сделать храм испытаний вначале, хотя по началу и казалось спорным: отсекает такого рода скам.
>>3492047 Тащемта, тактикс за многое ругали, но интересен он был. Один уровень сложности "крутой парень" чего стоит - сохранение только в бункерах, всю дорогу до места и обратно приходится проделывать на свой страх и риск, готовиться к каждой вылазке, брать лишнее или оставить место под хабар, выбрасывать хабар, терять бойцов, лишь бы не перепроходить заново сложную часть, рискуя потерять ещё больше, пытаться убивать врагов с тяжёлым оружием так, чтобы успевать лутать с них редкие патроны и аптечки. Всё это без сейвлоада (Ну или перепроходи всю миссию сначала). Заставляет включить голову.
>>3472135 Что ни говори про дегенератизм японцев, но полноценные (с 130+ часами гейплея только по основному сюжету) игры сейчас делают только они, за редкими исключениями.
>>3471988 Почти никто не отмечает, что двушка это не столько постапок, сколько вестерн. Музыка, атмосфера мелких городков, грызущихся между собой. Криминал, противостояние севера и юга на примере Волт Сити и НКР. Близко расположенная армия, которая как IRL, решала все проблемы, когда бандиты позволяли себе слишком много.
Если рассуждать таким образом, некий четкий стиль таки прослеживается.
-Убиваю всех муравьев
-Дверь закрыта
-Ищу ключ везде - у трупов, у факелов, на скамейках, в стенах
-Ключа нет, иду убивать чела у входа в храм
-Ключа у него тоже нет
-Пробую сломать замок, на нем ни царапины
-Пробую юзать хвосты муравьев в надежде поплавить ржавый замок ядом
-Пробую пихать хвосты в груду костей в одной из комнат, может разрабы долбоебы
-Пробую пройти заново, никого не убивая, или может баг
-Дверь заперта
-Удаляю это говно на хуй, ссу в рот всем уткам и желаю попасть в ад со своим непроходимыми высерами из времен динозавров