24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вышел игровой движок Unreal Engine 4.21

 Аноним 10/11/18 Суб 14:21:01 #1 №4011188     RRRAGE! 5 
Unreal+Engine2Fblog2Funreal-engine-4-21-released2F421Facebo[...].png
Epic Games выпустила обновление Unreal Engine под номером 4.21. Разработчики движка оптимизировали набор Niagara для работы со скелетной анимацией и 2D-текстурами, улучшили поддержку Vulkan для Android, добавили возможность транслировать приложение на Unreal Engine прямо в браузере (пока в раннем доступе) и много других более мелких улучшений.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=blpuOGGG-TY

Инструменты Niagara и GPU
Набор инструментов Niagara теперь поддерживается на консоли Nintendo Switch. Также этот пакет получил ряд новых возможностей. К примеру, он поддерживает 2D-текстуры в том числе с псевдообъёмом. Это позволяет создавать различные эффекты со светом и частицами.

https://www.youtube.com/watch?v=qL6TmSqhDTM

Ещё одним нововведением Niagara является улучшение скелетной сетки, которое позволяет гибко настраивать анимацию персонажей. Для этого добавлены модули SampleSkeletalMeshSkeleton, SampleSkeletalMeshSurface, SkeletalMeshSkeletonLocation и SkeletalMeshSurfaceLocation.

Наконец, многие расчёты теперь перенесены на графический процессор, что позволяет разгрузить CPU. Также появилась возможность эмулировать GPU мобильных устройств на рабочих станциях и ПК.

Боты и Vulkan на Android
В Unreal Engine 4.21 появился плагин Replication Graph, снижающий нагрузку на игровые серверы. Нововведение пригодится в многопользовательских играх. Суть в том, что репликация данных в многопользовательских играх должна производиться для всех клиентских устройств. Но с ростом базы пользователей растёт и нагрузка.

Replication Graph позволяет настраивать сетевую репликацию так, чтобы данные обновлялись для всех пользователей с минимальной нагрузкой. Для этого используется заранее просчитанная информация, которая затем обновляется для конкретных пользователей.

Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась поддержка Vulkan на ОС Android. Говорится о 100 % совместимости с OpenGL ES 3.1, при этом проекты, которые используют Vulkan, будут работать на 20 % быстрее, чем аналогичная сборка на OpenGL ES. Также появилась поддержка системы правил Android Config, что позволяет «на лету» проверять систему и сообщать о возможных проблемах вроде устаревшего драйвера или неподдерживаемого графического процессора.

Pixel Streaming и улучшенная анимация
Эта функция позволит запускать приложение Unreal Engine на ПК или в облаке, транслируя видеопоток в любой браузер, в том числе мобильный. Иначе говоря, это позволит транслировать игру без какого-либо специального клиентского ПО. При этом система реагирует на нажатия клавиш на клавиатуре, движения мыши и так далее. Pixel Streaming пока находится в раннем доступе.

https://www.youtube.com/watch?v=8Xh3aLVg8pM

Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась анимация, которая теперь требует меньше времени на просчёт. Это достигается за счёт «белого списка» оптимальных кодеков, которые выбираются автоматически. Также исправлены ошибки.

Gauntlet и Linux Media Player
Также добавлен механизм автоматизации Gauntlet (в раннем доступе), который позволяет автоматизировать процесс развертывания сборок на устройствах, запуск одного или нескольких клиентов и/или серверов и обработку результатов. Это позволяет упростить тестирование логики работы игры, API-интерфейсов и так далее.

Благодаря плагину WebMMedia теперь можно воспроизводить видео формата .webm VPX8 / 9 на Linux. Также для этой ОС добавлен модуль Crash Reporter. Это не все нововведения версии 4.21, однако они относятся к основным. Подробнее можно прочитать здесь.

Прошлая версия Unreal Engine под номером 4.20 вышла в июле 2018 года. Основным нововведением того выпуска была технология Occlusion Queries, которая позволяет не визуализировать некоторые участки сцены, если их не видит игрок.

К основным изменениям Unreal Engine 4.21 относятся:
плагин Replication Graph
улучшения Niagara
улучшения Sequencer
функция Pixel Streaming (ранний доступ)
оптимизация мобильных устройств
ускоренное Cook Times
Gauntlet Automation Framework (ранний доступ)
оптимизация и усовершенствования анимационной системы
поддержка видеокарты Blackmagic
улучшенная Media I/O
Windows Mixed Reality
усовершенствования Magic Leap
Oculus Avatars
Datasmith для Revit (Unreal Studio)
Multi-User Viewer Project Template (Unreal Studio)
ускоренная автоматизация с Jacketing и Defeaturing (Unreal Studio)
улучшенный 3ds Max Material Translation (Unreal Studio)
импорт DWG и Alias Wire (Unreal Studio).

https://tproger.ru/news/unreal-engine-4-21/
Аноним 10/11/18 Суб 14:23:08 #2 №4011200     RRRAGE! 5 
Хорошие новости.
Аноним 10/11/18 Суб 14:45:59 #3 №4011390     RRRAGE! 1 
Unreal Bloat 4.21 - еще больше хуйни.
Аноним 10/11/18 Суб 14:47:53 #4 №4011414     RRRAGE! 1 
Нинужна, закапывайте это гавно мамонта
Аноним 10/11/18 Суб 14:48:41 #5 №4011421     RRRAGE! 0 
goblin2.png
аппрувед.
но ништяков завезли чуть да нихуя
Аноним 10/11/18 Суб 14:50:26 #6 №4011437 
Клип монеточки на этом движке снимали?
Аноним 10/11/18 Суб 14:51:23 #7 №4011445 
>>4011437
на годоте
Аноним 10/11/18 Суб 14:52:08 #8 №4011455     RRRAGE! 0 
Unreal лучше Путина.
Аноним 10/11/18 Суб 15:05:07 #9 №4011585     RRRAGE! 0 
TRUMP_2K!9
Аноним 10/11/18 Суб 15:06:30 #10 №4011597     RRRAGE! 1 
Нужно снять фильм о том, как кто-то возвращается назад во времени и отбирает крыс у маленького Пыни, которых он ел в детстве (статья в газете была), чтобы тот помер с голоду.
Аноним 10/11/18 Суб 15:08:45 #11 №4011626 
zzzzzzzzz.png
>>4011597
ohuet
Аноним 10/11/18 Суб 15:09:01 #12 №4011631     RRRAGE! 7 
72cd1ccc3e4819aabcd2e0470c6228ad.png
aafea414376d26b88037f75a581ef763.png
15197515234700.png
Пластиковое говно.
Без слёз на эту блестящую, сверкающую хуету, с кукольными объектами не взглянешь.
Покажите мне хоть одну игру от первого лица на этом говнодвижке с современным окружением, а не с говно футуризмом вместо левел дизайна.

Американцы не могут в графон, только немцы (крайтек), шведы (дайс), поляки (ведьмак) и хохлы (сталкер и метро).
Ах да, ещё шотландцы (Rockstar North).
Все европейцы.

https://www.youtube.com/watch?v=oXIP4HugvtM
Аноним 10/11/18 Суб 15:09:47 #13 №4011637 
>>4011631
Что за лизошок?
Аноним 10/11/18 Суб 15:10:43 #14 №4011645 
Лучше бы кто-нибудь выпустил нормальный пакет для моделирования и скульптинга по адекватной цене.

>>4011631
Амераканцы вообще не умеют ни во что, для овервача пришлось бельгийца выписывать, который сделал всех персов и вообще наладил весь контент-пайплайн.
Аноним 10/11/18 Суб 15:15:37 #15 №4011694 
>>4011631
Двачую.
Надеюсь у Григоровича хватит ума не делать полноценную вторую часть Сталкера на анреальном нереальном говне, картинка будет лютая ссанина и мультяшная параша.
На нём даже "фотореалистичные" бенчмарки выглядят как говно.
Аноним 10/11/18 Суб 15:18:22 #16 №4011725     RRRAGE! 1 
>>4011631
> фотореализм весто графона
Какой же ты тупой.
Аноним 10/11/18 Суб 15:22:19 #17 №4011754     RRRAGE! 0 
>>4011631
> поляки (ведьмак)
>Без слёз на эту блестящую, сверкающую хуету, с кукольными объектами не взглянешь
Аноним 10/11/18 Суб 15:23:59 #18 №4011767 
>>4011754
Без слез счастья ты хотел сказать
Аноним 10/11/18 Суб 15:24:09 #19 №4011770     RRRAGE! 1 
Стикер
>>4011725
Приставочный чухан порвался.
Иди говна в 20 фпс наверни.
Аноним 10/11/18 Суб 15:24:52 #20 №4011779     RRRAGE! 0 
>>4011770
Но 24 фпс.. одним глазом 12 достаточно... че я зря глаз выкалывал...
Аноним 10/11/18 Суб 15:26:06 #21 №4011789     RRRAGE! 4 
15410256498780.jpg
>>4011597
> Нужно снять фильм о том, как кто-то возвращается назад во времени и отбирает крыс у маленького Пыни, которых он ел в детстве (статья в газете была), чтобы тот помер с голоду.
Аноним 10/11/18 Суб 15:26:37 #22 №4011794 
>>4011767
Да, так и хотел сказать
>Без слёз счастья на эту блестящую, сверкающую хуету, с кукольными объектами не взглянешь
Аноним 10/11/18 Суб 15:27:18 #23 №4011797     RRRAGE! 0 
Мочя пидорас
Аноним 10/11/18 Суб 15:28:00 #24 №4011804     RRRAGE! 2 
15418488622990.png
15221679922180.jpg
>>4011188 (OP)
Аноним 10/11/18 Суб 15:28:26 #25 №4011805     RRRAGE! 0 
>>4011794
На самом деле ты хотел сказать - без слез счастья на эту блестящую, сверкающую лучшую игру всех времен и народов не взглянешь!
Аноним 10/11/18 Суб 15:31:38 #26 №4011839 
15410038652090.webm
>>4011804
Ну это пиздец, 2003 год, халфа 2 даже лучше выглядит чем эта мыльная параша заточенная под консоли.
Аноним 10/11/18 Суб 15:37:52 #27 №4011912     RRRAGE! 0 
Ну и хуйня канеш. Юнити через 2-3 года на колени посадит анрил. Анрил 3 был заебись, а на 4 одно говно получается, хз в чем проблема эпиков.
Аноним 10/11/18 Суб 15:49:42 #28 №4012026 
>>4011188 (OP)
https://youtu.be/E3LtFrMAvQ4
Аноним 10/11/18 Суб 15:56:35 #29 №4012094 
>>4011694
То ли другое дело юнити да. Такой же мощный только графин не пласмасовый. Енжин намбаван куда деваться просто.
Аноним 10/11/18 Суб 16:12:10 #30 №4012202     RRRAGE! 0 
>>4011631
Да только вот дело не в движке, уеч замечательный движок. Дело в криворуких дизайнерах, которые не могут освещение и шейдеры настроить.
Аноним 10/11/18 Суб 16:14:15 #31 №4012217 
>>4012026
https://www.youtube.com/watch?v=m2WynoOFaKo
Аноним 10/11/18 Суб 17:53:25 #32 №4012855 
>>4011645
>Лучше бы кто-нибудь выпустил нормальный пакет для моделирования и скульптинга по адекватной цене.
Так блендер есть.
Аноним 10/11/18 Суб 18:11:27 #33 №4012935 
мне бы тень от одежды на персонажа нормально бы АО налепить хоть как то
Аноним 10/11/18 Суб 18:13:55 #34 №4012947 
finalfantasylightning-1920x1200.jpg
kingregisibyst.jpg
659.jpg
>>4011631
>>4012202
Согласен
Вон япошки и из говна проработать дизайн могут.
Аноним 10/11/18 Суб 18:15:20 #35 №4012956 
>>4012947
ренедереные ролики не охуел ли ты постить?
Аноним 10/11/18 Суб 18:28:09 #36 №4013023     RRRAGE! 0 
ff1307.jpg
13032-1-1277483058.jpg
>>4012956
Тупо скриншот перса из древней FF13 и тупо скриншот перса из Fallout 3 того же года.
Аноним 10/11/18 Суб 18:31:00 #37 №4013036 
>>4013023
>>4013023
это не повод постить рендеры
Аноним 10/11/18 Суб 18:42:41 #38 №4013103     RRRAGE! 4 
1541864555841.png
>>4013023
Мальчику-колокльчику неприятно, что все ресурсы коробки разработчики не на полигонную жопку его очередной вайфу тратят, кокой кошмар.
Аноним 10/11/18 Суб 19:23:10 #39 №4013324 
lol
Аноним 10/11/18 Суб 21:25:48 #40 №4014004 
>>4011188 (OP)
Народ, а какие движки сейчас вообще перспективные?
Аноним 10/11/18 Суб 22:06:16 #41 №4014231 
>>4014004
Unity, есть видео инструкции, книг и разных плагинов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения