24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Epic Games выпустила обновление Unreal Engine под номером 4.21. Разработчики движка оптимизировали набор Niagara для работы со скелетной анимацией и 2D-текстурами, улучшили поддержку Vulkan для Android, добавили возможность транслировать приложение на Unreal Engine прямо в браузере (пока в раннем доступе) и много других более мелких улучшений.
Инструменты Niagara и GPU Набор инструментов Niagara теперь поддерживается на консоли Nintendo Switch. Также этот пакет получил ряд новых возможностей. К примеру, он поддерживает 2D-текстуры в том числе с псевдообъёмом. Это позволяет создавать различные эффекты со светом и частицами.
Ещё одним нововведением Niagara является улучшение скелетной сетки, которое позволяет гибко настраивать анимацию персонажей. Для этого добавлены модули SampleSkeletalMeshSkeleton, SampleSkeletalMeshSurface, SkeletalMeshSkeletonLocation и SkeletalMeshSurfaceLocation.
Наконец, многие расчёты теперь перенесены на графический процессор, что позволяет разгрузить CPU. Также появилась возможность эмулировать GPU мобильных устройств на рабочих станциях и ПК.
Боты и Vulkan на Android В Unreal Engine 4.21 появился плагин Replication Graph, снижающий нагрузку на игровые серверы. Нововведение пригодится в многопользовательских играх. Суть в том, что репликация данных в многопользовательских играх должна производиться для всех клиентских устройств. Но с ростом базы пользователей растёт и нагрузка.
Replication Graph позволяет настраивать сетевую репликацию так, чтобы данные обновлялись для всех пользователей с минимальной нагрузкой. Для этого используется заранее просчитанная информация, которая затем обновляется для конкретных пользователей.
Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась поддержка Vulkan на ОС Android. Говорится о 100 % совместимости с OpenGL ES 3.1, при этом проекты, которые используют Vulkan, будут работать на 20 % быстрее, чем аналогичная сборка на OpenGL ES. Также появилась поддержка системы правил Android Config, что позволяет «на лету» проверять систему и сообщать о возможных проблемах вроде устаревшего драйвера или неподдерживаемого графического процессора.
Pixel Streaming и улучшенная анимация Эта функция позволит запускать приложение Unreal Engine на ПК или в облаке, транслируя видеопоток в любой браузер, в том числе мобильный. Иначе говоря, это позволит транслировать игру без какого-либо специального клиентского ПО. При этом система реагирует на нажатия клавиш на клавиатуре, движения мыши и так далее. Pixel Streaming пока находится в раннем доступе.
Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась анимация, которая теперь требует меньше времени на просчёт. Это достигается за счёт «белого списка» оптимальных кодеков, которые выбираются автоматически. Также исправлены ошибки.
Gauntlet и Linux Media Player Также добавлен механизм автоматизации Gauntlet (в раннем доступе), который позволяет автоматизировать процесс развертывания сборок на устройствах, запуск одного или нескольких клиентов и/или серверов и обработку результатов. Это позволяет упростить тестирование логики работы игры, API-интерфейсов и так далее.
Благодаря плагину WebMMedia теперь можно воспроизводить видео формата .webm VPX8 / 9 на Linux. Также для этой ОС добавлен модуль Crash Reporter. Это не все нововведения версии 4.21, однако они относятся к основным. Подробнее можно прочитать здесь.
Прошлая версия Unreal Engine под номером 4.20 вышла в июле 2018 года. Основным нововведением того выпуска была технология Occlusion Queries, которая позволяет не визуализировать некоторые участки сцены, если их не видит игрок.
К основным изменениям Unreal Engine 4.21 относятся: плагин Replication Graph улучшения Niagara улучшения Sequencer функция Pixel Streaming (ранний доступ) оптимизация мобильных устройств ускоренное Cook Times Gauntlet Automation Framework (ранний доступ) оптимизация и усовершенствования анимационной системы поддержка видеокарты Blackmagic улучшенная Media I/O Windows Mixed Reality усовершенствования Magic Leap Oculus Avatars Datasmith для Revit (Unreal Studio) Multi-User Viewer Project Template (Unreal Studio) ускоренная автоматизация с Jacketing и Defeaturing (Unreal Studio) улучшенный 3ds Max Material Translation (Unreal Studio) импорт DWG и Alias Wire (Unreal Studio).
Нужно снять фильм о том, как кто-то возвращается назад во времени и отбирает крыс у маленького Пыни, которых он ел в детстве (статья в газете была), чтобы тот помер с голоду.
Пластиковое говно. Без слёз на эту блестящую, сверкающую хуету, с кукольными объектами не взглянешь. Покажите мне хоть одну игру от первого лица на этом говнодвижке с современным окружением, а не с говно футуризмом вместо левел дизайна.
Американцы не могут в графон, только немцы (крайтек), шведы (дайс), поляки (ведьмак) и хохлы (сталкер и метро). Ах да, ещё шотландцы (Rockstar North). Все европейцы.
Лучше бы кто-нибудь выпустил нормальный пакет для моделирования и скульптинга по адекватной цене.
>>4011631 Амераканцы вообще не умеют ни во что, для овервача пришлось бельгийца выписывать, который сделал всех персов и вообще наладил весь контент-пайплайн.
>>4011631 Двачую. Надеюсь у Григоровича хватит ума не делать полноценную вторую часть Сталкера на анреальном нереальном говне, картинка будет лютая ссанина и мультяшная параша. На нём даже "фотореалистичные" бенчмарки выглядят как говно.
>>4011597 > Нужно снять фильм о том, как кто-то возвращается назад во времени и отбирает крыс у маленького Пыни, которых он ел в детстве (статья в газете была), чтобы тот помер с голоду.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=blpuOGGG-TY
Инструменты Niagara и GPU
Набор инструментов Niagara теперь поддерживается на консоли Nintendo Switch. Также этот пакет получил ряд новых возможностей. К примеру, он поддерживает 2D-текстуры в том числе с псевдообъёмом. Это позволяет создавать различные эффекты со светом и частицами.
https://www.youtube.com/watch?v=qL6TmSqhDTM
Ещё одним нововведением Niagara является улучшение скелетной сетки, которое позволяет гибко настраивать анимацию персонажей. Для этого добавлены модули SampleSkeletalMeshSkeleton, SampleSkeletalMeshSurface, SkeletalMeshSkeletonLocation и SkeletalMeshSurfaceLocation.
Наконец, многие расчёты теперь перенесены на графический процессор, что позволяет разгрузить CPU. Также появилась возможность эмулировать GPU мобильных устройств на рабочих станциях и ПК.
Боты и Vulkan на Android
В Unreal Engine 4.21 появился плагин Replication Graph, снижающий нагрузку на игровые серверы. Нововведение пригодится в многопользовательских играх. Суть в том, что репликация данных в многопользовательских играх должна производиться для всех клиентских устройств. Но с ростом базы пользователей растёт и нагрузка.
Replication Graph позволяет настраивать сетевую репликацию так, чтобы данные обновлялись для всех пользователей с минимальной нагрузкой. Для этого используется заранее просчитанная информация, которая затем обновляется для конкретных пользователей.
Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась поддержка Vulkan на ОС Android. Говорится о 100 % совместимости с OpenGL ES 3.1, при этом проекты, которые используют Vulkan, будут работать на 20 % быстрее, чем аналогичная сборка на OpenGL ES. Также появилась поддержка системы правил Android Config, что позволяет «на лету» проверять систему и сообщать о возможных проблемах вроде устаревшего драйвера или неподдерживаемого графического процессора.
Pixel Streaming и улучшенная анимация
Эта функция позволит запускать приложение Unreal Engine на ПК или в облаке, транслируя видеопоток в любой браузер, в том числе мобильный. Иначе говоря, это позволит транслировать игру без какого-либо специального клиентского ПО. При этом система реагирует на нажатия клавиш на клавиатуре, движения мыши и так далее. Pixel Streaming пока находится в раннем доступе.
https://www.youtube.com/watch?v=8Xh3aLVg8pM
Кроме того, в Unreal Engine 4.21 улучшилась анимация, которая теперь требует меньше времени на просчёт. Это достигается за счёт «белого списка» оптимальных кодеков, которые выбираются автоматически. Также исправлены ошибки.
Gauntlet и Linux Media Player
Также добавлен механизм автоматизации Gauntlet (в раннем доступе), который позволяет автоматизировать процесс развертывания сборок на устройствах, запуск одного или нескольких клиентов и/или серверов и обработку результатов. Это позволяет упростить тестирование логики работы игры, API-интерфейсов и так далее.
Благодаря плагину WebMMedia теперь можно воспроизводить видео формата .webm VPX8 / 9 на Linux. Также для этой ОС добавлен модуль Crash Reporter. Это не все нововведения версии 4.21, однако они относятся к основным. Подробнее можно прочитать здесь.
Прошлая версия Unreal Engine под номером 4.20 вышла в июле 2018 года. Основным нововведением того выпуска была технология Occlusion Queries, которая позволяет не визуализировать некоторые участки сцены, если их не видит игрок.
К основным изменениям Unreal Engine 4.21 относятся:
плагин Replication Graph
улучшения Niagara
улучшения Sequencer
функция Pixel Streaming (ранний доступ)
оптимизация мобильных устройств
ускоренное Cook Times
Gauntlet Automation Framework (ранний доступ)
оптимизация и усовершенствования анимационной системы
поддержка видеокарты Blackmagic
улучшенная Media I/O
Windows Mixed Reality
усовершенствования Magic Leap
Oculus Avatars
Datasmith для Revit (Unreal Studio)
Multi-User Viewer Project Template (Unreal Studio)
ускоренная автоматизация с Jacketing и Defeaturing (Unreal Studio)
улучшенный 3ds Max Material Translation (Unreal Studio)
импорт DWG и Alias Wire (Unreal Studio).
https://tproger.ru/news/unreal-engine-4-21/