24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3517029 Если честно ты прав. Например ебаный компас сверху, который юзается почти во всей современных играх, пришёл именно со Скайрима, игра привнесла новые фичи в гейдев.
>>3517034 Возможно, игрок не смог увидеть имя и фамилию автора, потому что он любовался завораживающими видами Афганистана, гладил пёсика, мысленно разговаривал с Квает. Времени крайне мало, чтобы увидеть, кто смог сделать такой шедевр, когда ты любуешься игрой, живёшь игрой. Мгс 5 это сказка!... Разве тебе не будет интересно, кто смог написать такую сказку для сердца и души?
>>3517068 Нонейм говно — это индипараша за 20 рублей. А Life is Strange — это настоящий шедевр, 11/10, лучшая игра из когда-либо выпущенных, недостижимый идеал. Второй такой нет и никогда не будет.
>>3517144 В отличии от гта, в рдр2 есть геймплей, нпс - не бесполезные болванчики, опенворлд - не просто декорация как в гта, вместо автомобилей - лошади, причём лошадей нужно беречь, в отличии от машинок в гта, которые можно в любой момент спиздить у болванчика-нпс, присутствует система голода-жажды.
>>3517170 Окей, но всё равно ничего интересного в этой игре для меня нет. Я уже слишком давно играю в игры, чтоб восхищаться теми вещами, которым гордится RDR2
>>3517428 Челопук - 8/10 Рдр2 - 10/10 (настоящая игра для мужиков, глоток свежего воздуха среди того СЖВ дерьма которыми изобилуют нынешние игры, особенно на ПК.)
>>3517242 Я ради РДР хуящик купил в свое время, а игра оказалась редкостным дерьмом. Идите нахуй, маркетологи говна, во второй раз вы меня так легко не наебете.
>>3517854 Эта серия вообще параша, но тогда я этого не понимал. РДР же топ игра, конкуренты у него в прошлом поколении это ГТА 4 и 5 (4 сосёт во всём, 5 технически лучше, но опять про то же самое), Аркхем Сити (крутая игра, но не такого масштаба как рдр), ластофас (мыльное кинцо) и стволы которые тоже охуенны, но последняя часть им поднасрала.
>>3517858 >РДР же топ игра Че несешь. Несмотря на графон Gun просто равняет первый РДР землей и посыпает сверху навозом. Сюжет в РДР унылое говно, все в геймплее - упрощенная и в разы более скучная версия ГТА4, что само по себе достижение.
>>3517858 Пиздец, во всем списке ни одной хорошей игры. Но я уже понял, что тебе нравится иммерсивное кинцо без гемплея, таким и правда РДР хорошо заходит.
>>3517864 Ган уже на момент выхода выглядел хуёво, а сейчас это просто копролит посредственного геймдизайна. Это просто тир с конями, недо макс пейн в расширенных коридорах. В рдр сюжет не лучший, но и не плохой при этом. Получить удовольствие вполне можно, есть юмор, несколько плот твистов и драматичная концовка. Геймплей охуенный, куча мини-игр, улучшенная физика по сравнению с гта4, добавили всяких рандомных происшествий на дороге чего не было даже в гта5. Была охота за сокровищами, челленджи на разные костюмы, сбор лута с редких животных. В гта надо было тупо ехать до маркера задания геймплей на этом заканчивался.
>>3517873 Объективный список лучших игр. Рассматривать всякую нишевую хуету в контексте игры поколения было бы глупо. Возможно он не полный, но если кто-то всерьёз будет утверждать что игра поколения какой-нибудь айзек или портал 2 то это сразу кащенко пожизненно
>>3517876 >Это просто тир с конями Да что ты блять такое несешь, там было почти все что есть в РДР1. Охота за головами, покер, поиск золота, охота (интересная, а не хуйня из первой части), загон скота. И все это нормально реализовано а не бесполезный аутизм ради аутизма. Тир с конями по геймплей это именно рдр.
>Геймплей охуенный >шутан с укрытиями, скачки на лошади Нигде такого не было и вот опять. И шутан в Ган лучше гораздо, расчлененка, разные враги, разное оружие(в душе неебу чем в РДР отличаются винтовки от пистолетов, дробовики настолько ситуационны что нахуй не надо). Почти в каждой миссии есть интересная постановка, а не "скачи пять минут слушая пиздеж марстона про жену, перекатись в укрытие, расстреляй десяток врагов в чистом поле".
>В гта надо было тупо ехать до маркера задания геймплей на этом заканчивался. Миниигры есть, поиск ненужного говна есть, можно работать таксистом, ментом, возить наркоту, угонять тачи, убивать.
>куча мини-игр Ага, когда бросание подков и QTE интереснее основной игры это много о чем говорит. > улучшенная физика по сравнению с гта4 Да такая же.
>добавили всяких рандомных происшествий на дороге Их пул иссякает часа за 4 и начинают повторятся. И в ГТА5 они есть.
>есть юмор Хуй знает где ты его нашел. Торгаш с ирландем могли бы потянуть на юмористичных, но постная рожа Марстона вытягивает жизнь и веселье из любой ситуации. >несколько плот твистов Уровня "твоя принцесса в другом замке"?
>>3517911 >поиск золота Как выглядит поиск золота - на лысых пустых локациях тычишся во все дыры чтобы под камнем найти ресурс для майнинга. Повторить 40 раз. Гейм дизайн уровня ммо. Как выглядит поиск сокровищ в рдр - рандомно на карте находишь охотника за сокровищами, берёшь у него карту, на ней от руки нарисована локация которую тебе реально приходится искать, шагами отмерять расстояние до сундука. Душевно, реалистично, интересно и получаешь апгрейды. >все это нормально реализовано кулстори, со всем остальным также, дьявол в деталях и это отличает рокстаров от всякой швали с 7\10 играми по аналогии с гта и слипинг догс и тд
>>3517923 >интересно и получаешь апгрейды. Интересно согласен, только в награду получаешь бесполезную хуету. Фасттревел теперь бесплатный вместо сущих копеек, в рюкзаке можно таскать в два раза больше ненужной хуйни которой за всю игру ни разу не пришлось пользоваться, вот это аттракционы невиданной щедрости, не то что какой-нибудь жалкий лук с динамитом или прокачка статов.
>со всем остальным также Ага, черрипикнул одну вещь (хотя я золото и не сравнивал с сокровищами в рдр), про остальное сказать нечего.
>дьявол в деталях Ага, в ган есть баланс, реально полезные апгрейды, на которые реально нужно искать деньги.
>>3517931 За выполнение челленджа дают костюм. Могу сравнить покер. Хотя умному человеку и так понятно где ширпотреб, а где раритет. Ган - поделка уровня флешек из 00х, озвучки никакой нет, фичей никаких тоже. РДР - всё анимировано, игроки постоянно общаются, а гг может попробовать мухлевать перекладывая в руку спрятанные карты и его за это могут поймать, а могут и не поймать.
>>3517952 > гг может попробовать мухлевать перекладывая в руку спрятанные карты
Идиот? Идиот.
>озвучки никакой нет Ебать геймплей.
>РДР - всё анимировано, игроки постоянно общаются Две повторяющиеся фразы это не "постоянно общаются" и это потрясающе анимированное говно нужно все время скипать уже через пару раундов, иначе заебешься в конец.
>За выполнение челленджа дают костюм. Еще одна возможность не играть в игру, заебись.
>>3517959 Тупопёздная логика. Зачем тогда по твоему вообще играть в игры если озвучка и анимация не нужна. Покер есть отдельной игрой, скачки и шутеры тоже.
>>3516995 (OP) Это можно будет сказать минимум через год, сейчас ещё и игр то не было после рдр2, нахуй ты это высрал? >>3517124 А вот это правда, пубг и быстро подоспевший фортнайт оказали охуенное влияние на игрострой, как в свое время дота (первая) с лолом. Или например Майнкрафт с террарией, которые ввели моду на песочницы. А что дала рдр2? Может это и хорошая игра, но ничего нового она не принесла, новый жанр не придумала/попуояризировала.
>>3518045 Да, но на сеге она не была особо выдающейся, просто одна их хороших игр. А вот на пеке это была одна из абсолютно лучших (и явно круче сеговской).
Тащемта если без толстоты, игра эпохи - это игра, которая что-то поменяла в индустрии, задала жанр, и таких сейчас 3: 1)курвак 3тот же рдр2 по сути курвак, только про ковбоев и более графонистый 2)батлрояли 3)души
>>3516995 (OP) Тоже самое школьники про дерьмака 3 говорили. Восторженный школьник ОП даже не удосужился объяснить почему нужно делить и чем игра хороша. >Я СКОЗАЛЬ
>>3518099 Это слишком однобокое восприятие. Такая игра должна быть хороша во всём, а не в чём-то одном. Рдр поднял опен ворлды на новый уровень проработки и внимания к деталям. Сейчас это квинтэссенция игростроения, ничего лучше нет.
>>3518125 > Рдр поднял опен ворлды на новый уровень проработки и внимания к деталям. Сейчас это квинтэссенция игростроения, ничего лучше нет. Соглашусь, но это только количественные изменения, в тех играх, которые я перечислил - качественные
>>3518056 Хуя олдфег. Ща днем с огнем не сыщешь никого, чья первая стратежка была не мегапопулярный старик (ну или второй варик, он на пс1 в обороте был). Уважуха. /v вообще охуенна тем, что тут дофига реально олдов из 90ых, целый тред по думу, пацаны живут старым движем, лампово.
>>3518125 >Рдр поднял опен ворлды на новый уровень проработки и внимания к деталям. Сейчас это квинтэссенция игростроения, ничего лучше нет. Но до зельды дотянуться так и не смог. Визуальных деталей просто охуеть сколько, возможностей в виде миниигр тоже за пределами вообразимого. А кор геймплей и взаимодействие с миром на фоне ботвы- просто каменный век.
>>3518157 > так что считай вышла Я имел ввиду, что она пиздатаяя и сам на пека прошел, только до масс не дошла, ибо в нинтендозагоне вышла, поэтому куча идей никак не разовьется
>>3518138 Взаимодействие с миром на уровне космоса по сравнению с нинтендопарашей. Срубить дерево это не взаимодействие с миром иначе дешёвые выживачи из стима ещё более комплексные и продвинутые. В рдр мир реагирует на каждое твоё действие, все нпц запоминают что ты делал, даже лошадь к тебе относится по разному в зависимости от твоих действий. В нинтендопараше лошадь это маунт из варкрафта, не более того.
>>3518161 Дошла она до масс, нефигово так пошумела отхватила кучу премий за игру года и очень скоро мы начнем видеть, как все опенворлды переориентируются на геймдизайн зельды. На рокстар никто равняться не будет. Рокстар не показали никакого уникального подхода к геймдизайну, они лишь показали, что могут сделать игру за безумное количество бабла, ну и по сути этот трюк себе кроме них никто и не может позволить.
>>3518185 > скоро мы начнем видеть, как все опенворлды переориентируются на геймдизайн зельды. Было бы заебись, но пока незаметно > На рокстар никто равняться не будет Я про рокстар ничего и не говорил
>>3518177 Ну из очевидного. В зельде игра никогда не форсирует медленную ходьбу. Срубание дерева в зельде имеет не только косметическую составляющу. По срубленному дереву можно перебраться на другую сторону ущелья, его можно скатить с горы и убить этим врага, из него можно добыть дрова, с помощью которых ты можешь разжечь костер и приготовить себе пищу. Так же костер теплый, он поможет тебе согреться на морозе или растопит лед вокруг. Ну или ты можешь поджигать им свои стрелы и оружие и наносить тем самым дополнительный урон. И все это не миниигры, ты просто взаимодействуешь с миром и он реагирует. Запускание отдельных миниигр, как у рокстар, это конечно весело, но ели уж мы гоаворим о прогрессе, то это откровенно говоря устарело. Рдр может и пытается быть зельдой в некоторых аспектах, та же механика с теплой одеждой как из зельды уперта. Но в целом он от нее очень далек, и берет скорее косметикой и рюшечками, чем кор механиками.
>>3518199 >можно добыть дрова, с помощью которых ты можешь разжечь костер и приготовить себе пищу. Так же костер теплый, он поможет тебе согреться на морозе или растопит лед вокруг Вау зельда изобрела донт старв и прочий выживач из стима
>>3518177 > даже лошадь к тебе относится по разному в зависимости от твоих действий. В нинтендопараше лошадь это маунт из варкрафта, не более того. Алсо мимо пропустил. Механика лошадей в РДР2 прям как будто из зельды была уперта. Там тоже лошади с характером, тоже их надо укрощать, они тоже лучше слушаются при максимальном показателе доверия, их тоже можно кормить, они тоже призываются свистом и не слышат тебя когда далеко. Так же неохотно прыгают с обрывов и вот это все. Мне кажется рокстар это все у нинки подсмотрели, потому что ну пиздец прям похоже.
>>3518177 > В нинтендопараше лошадь это маунт из варкрафта, не более того. А вот и неигравшие Там также нужно приручать, кормить и гладить, завязывать косички, также не телепортается если зовешь
>>3518211 >также не телепортается если зовешь Это кстати пиздец как удручает, пришлось забить на лошадь, так как я у мамы скалолаз. Думал что какую то возможность даст Манайа, или как он там, а он оказывается всего лишь ресает лошадей. Плоха, тупо сделоли.
>>3518208 Суть в том, что еще нет ни одного ААА выживача а зельда это ААА и она туда грамотно без гринда внесла идеи сурвайвов, при этом они не доебывают гринданом, где в неголодайке рубить дерево это геймплей, в зельде рубить дерево это двух секундная не самая нужное взаимодействие, но позволяющая получить бонусы, типа отдохнуть у костра, пожарить еды, и дерево там рубиться двумя(!) ударами и в дрова, потому что нинтенды знают, что дрочить пять десять ударов это дрочь скучный, а у них цель - веселый геймплей В том же рдр есть дроч анимаций, они крутые, но это дрочь, прерывание геймплея, их не скипнуть, даже в зельде есть скип готовки
>>3518216 >Но то что ты написал действительно уже было Ну половины из того, что я написал в донт старв не было. Ну а в аутлавс действительно можо стрелять в людей на диком западе, как в РДР2. А чего такого уникального в рдр есть я хз.
>>3518227 Все равно там проще собрать бесшумный сет, апнуть его у феи и получать буст скорости каждую ночь или пить зелье скорости из 4 сверчков и органа монстра вроде, на 10 минут скорость бега бустит
>>3518228 > технически игра великолепна Скорей по количеству фич Управление в ней говно и отзывчивость контекстная тоже, когда ты не можешь быстро сделать задуманное
>>3518233 >>3518241 Кстати только сейчас понял что потратил косарь рупиев на юзлесс хрень. Но тем не менее я удовлетворил свое любопытство. Радует что игра все же чаще вознаграждает за то что ты любишь залезать туда, куда не ведет дорога.
>>3518235 > игра выглядит Нормально она выглядит, селшейдинг это осознаный выбор, он не устаревает куча мелких деталей в динамике, травон который колышет ветер и приминает любой предмет/моб, высокая дальность прорисовки, те же облака как в йобах с тенями на полях и погодй, туманы, лучи всквозь листву, хорошие анимации, отличный реалистичный регдол, все это скринами не передать
>>3518260 Там можно любой удар парировать, даже огненые плевки левра и стрелы Но легче всего конечно выстрелы стражей, у остальных тайминг меньше(а в 60фпс вроде меньше вдвойне)
>>3518260 Можно написать не одну книгу о том, чего можно делать в этой игре и ты не знал. Потому что тебя ни в одну механику носом не ткнут. Сам их ищи.
>>3518014 Подвела итог последних веяний игровой моды. Аркадные приключенческие боевики в открытом мире, разбавленные кинематографией и минимальным набрасыванием элементов вроде лутания и выбора уровня "убить/пощадить". К тому же нащупала подход при котором для получения "Вау эффекта" больше не нужно ломать голову над новыми геймплейными фичами, а можно добавлять реалистично бьющиеся стёкла и сжимающиеся на холоде конские яйца.
>>3518271 Зельда говно челик. С парашным мультяшным графином. Кусок консольного говна для детей чтобы поиграть в машинке пока едешь в школку и на переменке. С нормальными играми это недоразумение даже сравнивать стыдно.
Зельда вообще опенворлд здорового человек, там практически нету мест, на которых бы ничего не было и не происходило в плане геймплея. На ее фоне гта5 это стерильное кинцо с элементами опенворлда.
>>3518268 Эпохи когда динозавры ходили по земле? Под эпохой насколько я понимаю подразумевается нынешнее поколение соснолей, ты же притащил дерьмо мамонта в которое мой дед ещё под Сталинградом играл.
>>3518274 >Аркадные приключенческие боевики в открытом мире Аркадные это полная противоположность того, что происходит в РДР2. Вместо быстрой и насыщенной игры нам дают неторопливую, размеренную и медитативную. Ничего аркадного в этом нет.
>>3518278 Почему ты решил что она для детей? Учитывая что детям вообще больше нравятся калофдутии с РДРами, так как там все приближено к реальности и эджи.
>>3518293 прикинь в симсах можзно отношение заводить, жениться, рожать детей ни в адной ААА ИГре такого нету(((( СИМС это самая крутая игра, стока механик рабочих геймплейных!11111 самая крутая игра механик очень много((((
>>3518287 Термин "аркадные" давно употребляется как более мягкий синоним к "упрощённые". Например в гонках аркадными называются те игры в которых автомобиль не выходит из строя при авариях и не пытается симулировать реальную физику движения.
>>3518338 Ты че, ни разу тредов по симсам не видел тут? Она с модами просто мегаохуительна, настоящая игра без границ, где ты можешь отыгрывать все что угодно.
>>3518333 Да дауны какие только значения словам не придумывают. В любом случае РДР2 это точно не, что можно было бы назвать аркадой. Потому что роки помимо медленного геймплея с вялыми пострелушками, напихали туда кучу рутины и бытовухи, типа ты можешь ходить по лагерю и попивать кофеек из кружки. Или там ствол свой чистить, и все это медленно и неторопливо и с миллионом анимаций.
>>3518274 > К тому же нащупала подход при котором для получения "Вау эффекта" больше не нужно ломать голову над новыми геймплейными фичами, а можно добавлять реалистично бьющиеся стёкла и сжимающиеся на холоде конские яйца.
Было в анчартеде4, там также все детали сделаны на миллионы и он в этом плане и был оценен, рдр ничего не изобрела
>>3518343 Но судя по тому что ты здесь без остановки срешь, тратя на это свое время, то ты и есть малолетняя чушка, для которой смысл жизни "траллить лалок".
Как же зельдодетям обидно, что их дерьмо никто не обсуждает, все забыли после недели релиза и игра так и уйдет в историю как очередное детское дерьмо с мультяшным графоном.
>>3518360 Ну, игре уже больше года, а ее до сих пор тут вспоминают. Ту же гта вспоминали только благодарю онлайну, в котором тусовались шизики. Ведьмака до сих пор вспоминают, хотя в основном срет шизик, который везде его засирает. Многие игры вспоминаются, и каждая по своему.
>>3518363 Не, не перепутал. Рдр2 через год два будет переиздана на пк с улучшенным графонием и новыми фишками, охуенным онлайном в который все будут играть. Все будут обсуждать, смаковать и наслаждаться взрослым сюжетом и проработкой мира, шикарной графикой и супер качественными анимациями. Игра запомниться как самая лучшая игра за всю историю с опенворлдом и тысячами деталями которые влияют на геймплей. Треды будут улетать в бамплимит. Игра будет жить, обрастать модами.
>>3518366 >вспоминают >там можна дирево срубить ыы миханика и карочи поджечь травку как в любой ааа игре слышите и камушек отбить в монстрика, слышите слышите, крута ета крута ыыы!1111
>>3518367 >запомниться Яснопонятно. Кто бы сомневался с кем дело имеем, пикрелейтед >>3518369 . Уже прямо сейчас рдр2 считается убогонькой гташщечкой с кучей бессмысленных миниигр.
А хуле, неделю хайп подержали, игра продалась, можно отпускать.
>>3518369 Ну так, игры нинок всегда были сильны геймплейно и уделывают в этом плане любое другое ААА кино. Пока все выпускают 100 гигов катсцен с сжимающимися яйцами коня, нинки прорабатывают геймпленые механики, делая меньший упор на кино. Но я не ни в коем случае не утверждаю что чистый геймплей или кино это хорошо или плохо, просто каждый ищет то что ему больше нравится.
>>3518387 Так то это самая востребованная консоль на данный момент. Но куда СНГ скаму, балдурсгейты на пенке только видевшее, это понять. 21 миллион проданных консолей за какие то полгода.
>>3518366 Кстати самый кек, что по соседству реально плавает живой зельдатред и ее реально не перестают тут обсуждать. А по рдр2 с релиза были только трольские треды про пука саснул, и те уже вяло текут, а обсуждают в них что угодно, но не рдр2.
>>3518391 Пожалуй ты прав, детям и правда массово покупают это дерьмо с первой же игрой в комплекте зельдоговном Потом они еще и на двачик приходят серят как они лазер монстрика атбивают щитом!!111
>>3518395 Это дерьмо с графикой 2005года чел. Окстись долбоеб. Тебя кормят говном. Они не могут конкурировать с ААА играми, поэтому выпускают дерьмище для малолетних дебилов. 20 частей одинакого марио и зельдодерьма где у нинтендодебилов вышки и пустой опенворлд это щидевр.
>>3518400 >пустой опенворлд Обосрался с тебя. Пустой опенворлд это фаркраи и гташечки, которые никак тебя не вознаграждают за исследование локаций. Тут же на каждом шагу твое любопытство удовлетворяют, что обусловлен охуеннейшим геймдизайном, про который на западе уже моветон даже говорить.
Мне лично посрать на свитч, не имел ни одной консоли со времён пс1. Но зельда ботв и впрямь очень хорошая игра, которая теперь плотно останется в классике индустрии. >>3518404 А ты реально малолетний дурачок.
>>3517886 >>3517889 Блять, я просто проигрываю с этого кадра. Это же, сука, Паук самый настоящий, точно такую же ахинею несет на серьёзных щщах, только про видеоигрушки.
>>3518401 Пшел нахуй отсюда недочеловек зельдодебил мариочернь. Недочеловек жрущий мультяшный убогий понос с устаревшей на 10 лет графикой и аркадным геймплеем для детишек.
>>3518422 Я тебя не боюсь, ты здесь один и ссышь против ветра себе же на лицо, когда все твои потешные посты разбиваются об айсберг аргументов тех, кто действительно играл в обсуждаемые игры, а не смотрел на стриме алкоголика с биполяркой.
>>3518425 Потому что тебя надо тыкать ебалом во взрослую шедевральную игру, пока у тебя в башке не выветрется нинтендопараша, убогий недочеловек с мультяшной парашей в башке
>>3518422 Слушай, а ты и правда такой школотрон, или может ты нас всех затролел? Ведь посмотри на себя, ошибки в "ться", пробелы перед знаками препинания, говно через слово, гринтекст, абуз одной и той же боевой картинки, глобальный тупняк и огрызание на всех вокруг школьниками. У меня уже складывается впечатление что ты пытаешься ударить по всекм нотам, разыгрывая малолетку. Или ты и в самом деле такой, из палаты мер и весов? >>3518421 Шевелись, плотва. Зачем я это открыл?
>>3518429 >Слушай, а ты и правда такой школотрон, или может ты нас всех затролел? Ведь посмотри на себя, ошибки в "ться", пробелы перед знаками препинания, говно через слово, гринтекст, абуз одной и той же боевой картинки, глобальный тупняк и огрызание на всех вокруг школьниками
>>3518429 >Слушай, а ты и правда такой школотрон, или может ты нас всех затролел? Как будто школьники не могут троллить, лол. Вообще /v это прокаченный /b, здесь школьники даже не стесняются быть йододефицитными.
>>3518436 Ну никто не виноват что ты еще в штанишки писаешься и мультики предпочитаешь, взрослым произведениям. Недорос. Отсюда увлечения зельдоговном и попыткой уйти в мультяшный манямирок.
>>3518438 Нет, я имею ввиду что он изображает из себя прям классического малолетнего недоумка. Эти стереотипы сложились не просто так, но он удовлетворяет им всем. >>3518435 Выглядит как поездка на плотве, но заметно хуже.
>>3518448 Конечно, и люди в цг не играли. Иди пукни там зельдой, получишь струю мочи в ебало, малолетний выродок с нинтендопарашей. Ты же в курсе что нинтендодебилов там за людей никто не считает? Ебнутое говно вечно жрущее мультяшный понос. Недочеловек, мразь, хуесос, выродок.
>>3518451 >>3518446 >>3518448 > так скорее зовите одноклассников надо создать видимость что нас много, помогите помогите миня зельдадебила обоссывают скорей однокласники скорей зовите всех нада защититть убогий мультяшный каловый высер для детишек
>>3518454 Там всегда какое то время висят генерал треды крупных игр, зельда не была исключением. Алсо сразу видно залетыша, в цыгач заходящего посраться за пк.
>>3518454 Зашел на CG, там примерно 50 на 50 нинтендо треды и РДР треды. Т.е. у нинтендоблядков есть всякие анимал коссинги, смэш брос, феникс райты, не говоря уже о маревах с зельдами, а у сонихолопов только РДР2. А когда они его пройдут для них снова будет пустота и ожидание следующего "шедевра"
>>3518487 Да. Знаешь есть еще тысячи флеш игор и аркадок в интернете, разрешаю тебе по ним создать тред среди них наверняка тоже найдется куча щидевров с механиками как ты любишь малолетний дегенерат.
>>3518487 Все верно, у нинтенды нету РДР2, вот поэтому и мечутся с одной параши на другую. Мы же не долбоебы бегать наигрывать в бладик, спудик, годик, мы их прошли, а теперь неспешно наслаждаемся РДР2
После прохождение на утьюбе все другие игори вызывают отторжение в графическом плане пожалуй кроме Спинттиерс, ну там просто от того что каждый объект в игре включая поверхность интерактивный. Выйдет на ПК вопче без вопросов возьму.
>>3519384 >а хорошей игры из этого так ни разу и не вышло Так и симулятор говномеса не игра а по сути техническая демка. Но все равно залипать приятно возя бревна по болотам и молясь чтобы твой Урал нахуй в очередной луже не перевернулся. Что нужно игре так это работающая Элит экономика в рашко стайле, типо завези вотку в деревню гадюкино а от туда лапти в районный центр но надо понимать что игру пилит один человек, и его уже раз кидали на бабки. Харизма даже у демки есть и гемплейно самобытно, но в данный момент он скелетную анимацию прикручивает. Выйти из урала в стоптаных кирзачах, поохотится с вертикалки на ворон которые уже есть в игре и послущать кузьмича что гдето в тайге видели секретный бункер который остался от совка, пругнуть вкозлика и начинать его искать? Вот для меня будет игра века.
сука какая же все таки игра грустная пздц, в конце просто слеза по щеке покатилась, я держался из за всех сил но не смог и таки меня пробило за многие годы..прощай рдр и спасибо тебе за те прекрасные две недели что я провел с тобой, ты навсегда останешься в моем сердце... https://www.youtube.com/watch?v=YdW5-uJqCVY
>>3517029 Так, по поводу Скайрима значит. Так получилось, что я поиграл в него первый раз только месяц назад. Не знаю, что он там сделал для геймдева, но я абсолютно не понял почему все ссутся кипятком от этой игры. Всё какое-то медленное, неторопливое, одни и те же подземелья, всё скучное и бессмысленное. Я там стал главой гильдии оборотней выполнив пару заданий для них, и это мне не дало нихуя. Просто стал и всё. Может быть на моё восприятие повлияло то, что в Скурим я поиграл сразу после Зельды Ботвы. Новую зельду часто называют Скайримом для детей, вот я и решил всё-таки узнать что за Скайрим такой. Так вот, во-первых, это разные игры, а во-вторых, Ботва лучше во всём. Особенно меня поразило элегантное решение в Зельде отказаться от такой вещи, как ПЕРЕВЕС. Господи, как же охуенно играть без этого тупорылого дрочева с перевесом. И вот в этот момент я как-то осознал, что меня просто не привлекают игры, где выкручивают до максимума реализм или как это правильно назвать. Ну вот в Скайриме можно жениться. А нахуя? Мне это вообще не упёрлось. Это уже относится и к РДР2. Смотрю обзоры и только и слышу "там можно играть в покер, там можно ночевать в лесу, там нужно охотиться и мыть лошадь". Прихожу к пониманию, что для меня это будет неинтересная игра.
>>3521320 После еще не наступило. зельда посеяла семена нового подхода к геймдизайну и отношению к игроку, но результаты пока не взошли, индустрия по инерции выпускает большие проекты, задуманные под старый подход. Думаю через годик-два начнут выходить первые игры, учитывающие опыт зельды. В рдр2 уже есть пара мелочей оттуда, но это все мелочи, нужен именно фундаментальный подход, в котором все механики будут связаны друг с другом.
>>3521354 > Думаю через годик-два начнут выходить первые игры, учитывающие опыт зельды. Думаешь, делать многогранный комплексный геймплей, как в зельде, не сложней чем просто натурально анимировать всякие свежевания, лутанье, и прочие мелочи, которые бывают у рокстар?
По моему следующие асасины должны быть зельдоподобны, они уже в оригинсе поджигание стрел всякие добавили, но тогда реально времени после выхода ботвы мало прошло, да и рдр начали делать еще до выхода нинтендовина и рокстар вообще не очень могут в инновации и заимствования
При этом мгсви вышел немного похожим на зельду, возможно и DS тоже будет, там уже показывали всякие карабканья по скалам
>>3521354 >зельда посеяла семена нового подхода к геймдизайну и отношению к игроку да, отношение к игроку самые благостные, за 5к ни графона, ни озвучки, ничего, зато данжами обосрали всю карту, развлекайтесь как говорится. Ну спасибо, очень весело гонять по пустым пространствам и решать головоломки, спасибо пиздоглазым которые втюхивают неграм свое дерьмо и создают хайп вокруг пустого места.
>>3521515 >Ну спасибо, очень весело гонять по пустым пространствам и решать головоломки По какой то причине бегать без графона и озвучки по пустым полянам с головоломками и правда веселее, чем играть в любую игру с озвучкой и графоном за последние лет 10. Может они там всем офисом душу продали, но это блядь шедевр.
>>3518249 Ты в ведьмака блять поиграй вот там реально не управление а кал дерьма, прыгать и ездить на лошади просто невыносимо блять, а игра готи почему? НА ПЕКА ВЫШЛО.
>>3516995 (OP) Она скучная шопиздец. ГТА 5 на фоне этого - просто, блядь, шедевр. Хорошо что пизданул диск у другого как вы говноеда, а не покупал сам это говнище. Пойду дальше Ктулху и Персонку проходить.
>>3521597 Таки рокстатровские игры от ведьмака не далеко. По части прыгания и цепляния за уступы там конечно все на порядок лучше, но вот управление героем с инерцией и этими поворотиками это вообще пушка. Особенно это понимаешь, когда в гта оказываешься в узком помещении или что еще хуже на узких помостках, и выясняется, что ты вообще не можешь там маневрировать, если ты стоишь лицом к краю и нажимаешь в противоположную сторону- персонаж делает шаг в ту сторону, в которую повернут и сука срывается с обрыва. Нахуя было так делать? Тем более когда в третьем максе они уже запилили нормальную анимацию, и герой там разворачивает корпус по ходу движениея, которое он сразу начинает в нужную сторону.
>>3521587 > бегать без графона и озвучки по пустым полянам с головоломками и правда веселее ты просто говноед, такой же как и любители доты где однообразие преобладает, главное аниме побольше навалить и можно подавать к столу.
Мне проспойлерили участь Артура перед тем, как я начал играть. Сильно ли я потерял в восприятии этого шедевра? Будут ли ещё неожиданные развития сюжета?
>>3523277 Вообще не потерял, это же вторая часть и исход банды известен с первой части. Тут скорее интрига не в том что произойдет, а в том как произойдет.
>>3523738 Морровинд не так хорош на самом деле. Это утки зафорсили. Он не привнес ничего нового в индустрию. Вот обливион знаковая игра, после него во всех играх с открытым миром начал появляться фасттревел.
>>3523738 Иди в жопу. Нет. Задрали спамить про мой ламповый моррошинд.
>>3523761 Он прикольный тем, что там в кой то веки попытали фентези намутить, с грибами, красивыми городами, шикарной внешне броней и тд. Больше в игре законченного и целостного нет ничего, все недоделанно и выкинуть в релиз.
>>после него во всех играх с открытым миром начал появляться фасттревел
Странная хрень имха. Видимо всем просто стало тупо удобно. Были же отличные системы перемещения, где ты фасттревелишь, но при этом как в фалаутах\арканумах можешь словить рандомных пиздюлей на типа ивенте с монстром\бандитом. Это странно тем, что в морровинде был свой отличный тревел в виде безумно развитой системы телепортов в гильдиях, лодках и силт страйдерах. Плюс 2 возврата в храмы, плюс пометку ставим по пути исследования карты, это внезапно круче фасттревела, ибо можно вернуться в глубины данжа и тд.
Хотя тут тоже не без проблем, ибо все эти телепорты имеют свойства заебывать и неревар просто бегает от точки до точки на спидах, прыгая по телепортам, но тут косяки в самих подходах к играм, причем эти косяки не меняются: мы летим на фасттревеле в город, бежим заебавший 500 раз уже маршрут до торговца, меняем лут на патроны, медицину и возможно прокачку и летим на тревеле дальше "воевать". Это тоже превращает открытые миры в наборы флешбеков, делая их непонятным говном.
>>3523761 >Морровинд не так хорош на самом деле. >первый нормальный опенворл, в котором ты тусишь и даже не думаешь делать мейнквест или даже просто квесты, потому что тебе тупо охуенно просто там находится >Морровинд не так хорош на самом деле. >>3523779 >пук
>>3523811 >первый нормальный опенворл, в котором ты тусишь и даже не думаешь делать мейнквест или даже просто квесты, потому что тебе тупо охуенно просто там находится Если на дворе 2003, а других игр у тебя простого школьника на компьютере нет, то да. Моровинд что называется "игра детства" из палаты мер и весов. Если в детстве проходил, то вообще отлично играется, если нет, то теперь он покажется куском старого говна не играбельного.
>>3523761 >Морровинд не так хорош на самом деле. Это утки зафорсили. Он не привнес ничего нового в индустрию. Назови хоть одну такую масштабную игру с открытым миром в полном 3d, с возможностью заходить в КАЖДОЕ здание (без исключений) до морровинда. На движке морровинда, я напомню, вон сейчас фоллач новый выходит.
>>3523843 Морровинд это в первую очередь аутизм, путешествия, погружение и графон. Такого масштаба и уровня игор до морра тупо не было, пусть даже и боевка в игре говно.
>>3526590 Да хз. Четверка была скорее технодемкой, где базу сделали, а все остальное не успели. Сюжет слили, миссии однообразные, по сути игру в культовый статус вывел один только физончик, до сих пор впечатляющий, но все же. Вот ГТА 5 это уже полноценная ГТА.
>>3516995 (OP) >Щитаю, что геймдев может делиться на два периода: до и после РДР-2 То же самое и о ведьмаке говорили. У вас любая игра от 80 баллов это великий шедевр?
Щитаю, что геймдев может делиться на два периода: до и после РДР-2