24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>617699 Такое реально вообще? Японец за 8500? В моей мухосрани электрогитары, даже самые хуевые, от 15 к рублей, нахуй. И комбики самые всратые, транзисторные, 8 ваттные, от 4 к рублей. НУ КАКОГО ХУЯ?
PRS is now making all their SE models by Cor-Tek in Indonesia. I sent them an email about it and this is what they said:
We have spent many hours inside their Indonesian electric guitar factory and their Dalian, China acoustic facility. Both are world-class manufacturing sites, run by very talented people and we respect their long guitar-building history. We still continue to have the SE models come to the PRS factory before shipping to dealers.
Чо-то даже, прям и не знаю теперь. То ли индо за примерно 30, то ли корейца за примерно 50
Все барыги возят с этого сайта и впаривают за 40к. Сейчас это единственный посредник через которого можно привезти из японии быстро и недорого. Могу поставить анус что всё что ты видишь на авито отсюда.
>>617756 я так и думал, что ты просто пиздливый хуесос
"висят" у него, "никому ненужные", блядь. в Японии.
теперь отмотай назад, посмотри, про что шла речь, посмотри, сколько там конкретно таких за 300 баксов. почитай про состояние ("ну, всего пару раз пролил пиво", "ебнул об сцену", "всего три царапины, если не присматриваться, то никто не увидит", и т.д.) Потом добавь доставку еще. Посмотрим, сколько у тебя выйдет.
>>617785 Там кто-то совета спрашивал? В упор не вижу. Зато вижу, что "совет" начался с выебона/оскорбления, продолжил какой-то хуйней про "ненужные" и "висят" по дешевке. Потом оказалось, что это известный на весь тред (блядь, известный перец на анонимной борде, охуеть!) возитель в пруфами ненужных палок аж из Японии. Такие советы можешь себе в жопу забить, они только там и пригодятся.
привет. купил звучку FOCUSRITE SCARLETT SOLO 2ND GEN. пробую играть через GarageBand - что ни выбираю звук полное говно, шум пиздец. перепробовал все примочки, все говно.
но например через Tonebridge Guitar Effects все пресеты звучат хорошо. дело не в звучке, до этого играл через дешевый джек->usb шнур - тоже самое было.
Ты думаешь эта нелепая агрессия что то значит на анонимном форуме? Лукс лайк ты недоедаешь откладывая на азиатский PRS и поэтому такой злой. Прям жалко тебя стало.
Что-то обидчивых и агрессивных дохуя в треде. Может, кризис в стране сказывается, люди злыми стали. Пытаешься в ламповое общение, пишешь деликатно, а всё равно - нет-нет да и наступишь кому-нибудь особо чувствительному на мозоль.
>>617878 Пиздец, ты еще жальче, чем можно было предположить. Ты оправдываешься на анонимной борде, перед аноном, который послал тебя на хуй. Тебе действительно кажется, что кого-то ебут твои прыжки и ужимки? Вернись лучше в /b, там больше собеседников твоего уровня, не так скучно будет.
>>617920 Avenged sevenfold - dear god Dramagods - something about you сука Paramore - playing god и only exception Led Zeppelin - rain song но здесь строй не стандартный, хотя есть табы и под стандарт%% Funeral for a friend - drive, hospitality и juneau (acoustic) Pantera - cemetery gates
Друзья, хочу вкатиться в музыкальную теорию, начать понимать то, что делаю, а не бездумно разбирать на ютубе любимые песни. Посоветуйте годной литературы? Играю на акустике, в будущем планирую перекатываться на электрогитару. Опыт игры - год, есть минимальная база знаний, но уж очень минимальная. Почти никакая.
И другой вопрос: что должен уметь гитарист, чтобы быть востребованным в группах? Чтобы тебя брали в музыкальные коллективы?
Народ, как должен проходить процесс обучения на электрогитаре? Я просто учу песни и играю гаммы потихоньку под метроном, просто я хз что нужно делать чтоб скилл развивался, как вы обучались сами?
>>617958 Удваиваю. Есть какой-то пошаговый мануал для гитаристов, типа «урок первый, учимся держать гитару правильно; урок 10 - учим это; урок 58 - переходим к изучению нот» Что-то такое? А то я уже запутался в этих определениях, гаммы, пентатоника, тональность, полутон, пиздец :( С чего начать то, ребята? Какая последовательность должна быть?
>>617958 >>617959 У Забуруева есть книга и видосы к ней на канале. Там все именно так: посадка, правая рука/левая рука, осваиваем пш и т.д. Если хочешь стать ниебаца музыкантом, то нужен 1 Теоретический базис, которй включает в себя сольфеджо (снятие на слух путем пропевания и запоминания что напел), муз. теорию(полутона, гаммы, что это за х?), и гармонию (вот эти аккорды вместе звучать нихуево, а эти не звучат, почему?) 2 Практика техники исполнения которая включает в себя пш, даунстрок, легато, слайды, бенды, вибрато. Основам первого довольно херово, но все же учат во всяких музшколах. Там вообще пофигу гитарист, пианист, скрипач. Просто подзывают к расстроенному в щи пианино и насилуют мозг и уши. Второе можно получить только у конкретных преподавателей (раньше их называли преподаватели по специальности). Если препод хороший то дело пойдет. Если плохой, дело тоже пойдет, но в результате ты ничего толком и не освоишь.
>>617958 Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться, а высказываться надо любому человеку, особенно самцу. Сыграй все песни любимой группы и у тебя будет level-up, и +1 к карме, и тогда ты сможешь начать что-то другое, и так потихоньку, уровень за уровнем ты начнёшь что-то своё писать. Главное не останавливаться.
>>617961 да я итак уже хрен знает сколько сижу и мало что получается, где то пол года , бросать не собираюсь, к тому же месяц назад репета нашёл, но очень хочу уже делать свою музыку с группой, хотя бы просто пока что репетировать и практиковать игру в группу, но как ещё понять как пишется музыка в том жанре который мне нужен
>>617959 Поучи пока теорию, ну как раз чтоб узнать что такое > гаммы, пентатоника, тональность, полутон А потом бери гитарку и играй, внимательно слушай и исправляй косяки.
Нужна электроакустическая гитара для выступлений на улице/в помещении, для записи дома. Бюджет 22к. Что посоветуете? Сам присмотрелся к Yamaha FSX800C. И что можете сказать конкретно об этом инструменте?
Как сообщает Офис шерифа графства Мекленбург, гитарист MANOWAR Karl Logan был обвинён в хранении детской порнографии.
53-летний Logan был арестован 9 августа в Шарлотте, Северная Каролина, и в отношении него выдвинуто обвинение по шести пунктам сексуальной эксплуатации несовершеннолетнего третьей степени.
В соответствии с Общими положениями закона Северной Каролины §14-190.17А, «лицо совершает преступление, связанное с сексуальной эксплуатацией несовершеннолетнего третьей степени, если, зная характер или содержание материала, он обладает таким материалом, который содержит визуальное представление несовершеннолетнего, участвующего в действиях сексуального характера».
Представитель Офиса шерифа графства Мекленбург сказал The Blast, что ордер на арест гитариста был выдан ещё в августе, после чего он был помещён в местную тюрьму.
Позднее подозреваемого выпустили под залог в размере 35 000 долларов.
>>618053 Эта хуйлуша в края поехала. Повыебывался во все стороны а теперь рекламы пилит. Оказывается он хорошо не только высекает, а еще и капусту на дебилах стрижет.
>>618086 Никогда не взял бы Джексон из-за уёбищной головы грифа. То же самое с эксплорерами, RR, бисиричами... Хуже нет, чем гитара с рогами, по-моему. Выглядит по-говнарски, играть неудобно, держать неудобно, цепляешься рогами за все углы. Посмотреть любую юзанную рогатку - у всех лак отбит в торчащих местах. Брр
Ну есть такой момент. Поэтому я решил оставить одну рр и взять кв так как он более удобен при игре сидя. Если помните то ебанутое видео где алекси лайхо коряво нарезает в видео школе в скрюченной позе это всё потому, что это говно рогатое всё время съезжает.
Зато стоя играть заебись. Но углы цепляет с этим трудно спорить. Мне кажется это самая ебанутая гитара для турового музыканта. Её расхуярить только в путь.
Башка мне наоборот нравится но без топ лока она сосёт из-за закуси струн.
Антоны, а вас не заёбывает тратить часы на брынчание на гитаре? У меня есть хобби, но оно как-то подзаебало, хочу сменить его. И увидев прогресс одной ютуберши за год даже как-то вдозновился. Мне одно интересно - не заебусь ли я практиковать часами на пролёт?
>>618125 Ну мне просто в кайф играть не гитаре. Я через силу не играю, не особо прогрессирую, зато таких вопросов как у тебя вообще никогда не появляется.
Купил наушники, воткнул в ямаху тхр10 и понял, что слишком тихие. Сопротивление 56 ОМ на них. Правильно понимаю, что можно поставить специальный усилитель между наушниками и комбиком и они будут громче? Искажается ли при этом звук? Какой усилитель подобрать, дешманские подойдут?
У меня сдох регулятор громкости на говне "Zombie", вернее просто выпал. Хочу припаять обратно, но не знаю, чё к чему: с одной стороны (где основное радиомесиво в гитаре) выходит два синих провода, и один из них, который потолще, делится на два: белый и другой, вроде чёрный; с другой стороны (там jack out) чуть ли не вместе идут два проводочка: чёрный и белый. Регулятор, судя по всему, как на пике, но цвета проводов не такие и ground wire from bridge нет. Как не перепутать? Что к чему припаивать?
Дароу антуанчики. Решил тут научиться на электрогитаре сольники бахать. В теме не разбираюсь от слова совсем. Подскажите что взять или пофиг взять самую дешеваю, а потом купить норм инструмент если интерес не спадет?
И еще. Насколько критично наличие учителя? В интеренетах пугают байками о неправильно поставленной технике и т.п.
>>618267 Покупай недорогую, но не такую, чтобы она не строила и вообще не нравилась. Найди оптимальный вариант. Усилитель не нужен, играй через пк, не так все плохо. Потом сам решишь, что тебе нужно.
>>618268 >чтобы она не строила и вообще не нравилась Как это понять? До этого почти не касался музыкальных инструментов в принципе. Только некросовковая акустика была у родственников, я на ней постановку пальцев на грифе около месяца потренить успел и мы разъехались >Усилитель уЧитель
>>618267 Бери дешевую, но чтобы внешне нравилась. До 25 к они все одинаковые примерно по начинке и звуку, а тк ты новичок, то не заметишь разницы совсем.
Учитель нужен, на самом деле. Но тут велика вероятность проебаться и заниматься у человека, который далек от толковой педагогики. Ещё зависит от того, чего ты хочешь добиться, соляки сочинять ты сможешь через 2 года после старта, думаю, не раньше (если будешь по 6-8 часов в день играть вряд ли, то раньше, конечно). С учителем будет легче просто, ну и базу заложит сразу (хотя базовые знания на ютубе берутся за 2-3 недели скролла и изучения).
>>618285 вот тут вроде доступно и понятно, надо будет попробовать, спасибо! >>618288 два датчика, и тремоло ещё, и регулятор громкости, ну и, собственно, всё
Бля чет скуку словил от звука пацаны. Покидайте или посоветуйте можт каких то экспериментов со звуком вот чтобы интересно было прям поиграть послушать. А то закрылся в одном и том же хорошем для меня перегрузе пивия, и простом клине с дилейчиком и ревером который нарулить может каждый обсос. Посоветуйте короче чего нибудь интересного в плане звучания и как примерно это нарулить в плагинчиках.
>>618334 Ну такое. Этот космос с десятью педалями дилея для меня слишком не понятно, ну типо не понимаю я прикола, ну и нарулить трудновато. Есть что нибудь интересное ближе к классике? Что нибудь кранчовое на грани с перегрузом вот что то такое типо или может с фуззом чтобы интересно звучало?
Разу уж речь зашла о струнах, поясните GHS норм струны или гавно? Давно не менял, поставил 10-46, и ощущение что что-то не то. Старые стояли fender super bullets, и как будто они даже лучше были, несмотря на возраст.
Привет. Обращаюсь к знатокам музыкальной теории, с какой книги вкатываться в неё? Дадиомов? Способин? Забуруев - сразу нет, к сожалению, ибо у меня акустика. Что можете посоветовать абсолютному новичку?
>>618519 Курсы на ютубе: Rick Beato - What Every Pro Musician Needs To Know, pt. 1 Ben Levin - Music Theory from the Ground Up Как ваш Зилков, только нормальные Потом книгу н
>>618519 >Обращаюсь к знатокам музыкальной теории, с какой книги вкатываться в неё? >ибо у меня акустика ЭТМ - это НЕ учебник по игре на каком-либо инструменте, а основы музыкальной грамоты в целом. Если тебе нужны упражнения упорядоченные (от простого к сложному) и все такое, то - бери учебник, там тоже будет по-минимуму теории, как правило. >>618554 Гитара же записывается на октаву выше, не?
>>618590 >Гитара же записывается на октаву выше, не? От этого минор перестает быть минором, а субдоминанта субдоминантой? Или, может, квинтовый круг становится септимным додэкаэдром?
>>618666 Это может показаться немного ебанутой тактикой, но попробуй самый короткий размер( 16 в данном случае) продублировать барабанами. Мне не раз помогало.
Нет, я серьезно. Может, их чем-то мазать надо или что? Купил буквально только что гитару, не могу оторваться, а пальцы уже чуть ли не онемели. И все равно играю потому что не могу отказать себе. Есть советы? Ну и раз такая пьянка, подскажите мб упражнения какие чтобы ловко аккорды сменять.
> As far as we can tell, this was never a production model (it certainly was not in the US). Our ESP Japan Custom shop should be able to reproduced this instrument, however occasionally graphic instruments can be problematic due to image licencing issues. To request a custom order quote, first you must fill out a custom order form and bring it to an authorized ESP dealer. Images can be included when you turn in your form, and any options not seen on the form can be included in the notes. You dealer will work closely with ESP Japan directly and will receive confirmation from the luthiers if your desired instrument can be built. Please note; custom orders have a base starting price of $5,000 to $8,000. However pricing is subject to change. Custom builds have a wait period of 6 to 8 months. If you have any further questions or concerns, please feel free to contact us. > > Best regards, > > Customer Service > > ESP Guitars > Phone: 800-423-8388
Учусь теории по MjTv. И все было понятно, пока не пошел урок по гаммам и ладам. В чем разница, в чем смысл всех этих последовательностей, как применять на практике и нахуя оно вообще нужно? Пикрелейтед конспект, не кидайтесь говном.
>>618816 Ты хотя бы до этого дошёл. Я взялся за теорию, накачал учебников, выбрал самый простой из них (Алексеев, Элементарная теория музыки) и с самого начала нихуя не понимаю уже, ну просто пиздец, блядь, больно, сука.
>>618816 >мжтв А бегать ты бы у безногого учился бы? Пиздец канешна мда. Я не знаю что он там несет в видео, может тупо учебник пересказывает своими словами но лучше зилкова пойди посмотри.
>>618819 Ну таки учебники для кого? Самые азы теории музыки это не ядерная физика, выучить их как два пальца обоссать. И понимать тоже особо нечего, там ничего сложного нет, достаточно просто понять как это все работает, увидеть скелет этого говна так сказатб, а дальше само пойдет потихоньку. А если не поймешь то тебе и зилковы не вдолбят. Это ж не в гармонию лезть какую нибудь, это всего лишь азы.
>>618823 >Ну вот в учебнике дан отрезок нот, я не могу его переложить на гитару Можешь, не будь дебилом, просто выучи хотя бы основы нотной грамоты.
Кстати я вот после учебников всегда охуеваю с ютуб дурачков зилков не из их разряда. Зачем мне учить эти ебанутый комбинации в гаммах типо тон-полутон-пантон-гандон и прочее? Что за хуета? Я так в жизни не сориентируюсь, к слову так и не мог выучить гаммы когда учился по таким. Как ткрыл для себя зилкова и учебники мне достаточно просто знать что например фригийский это тот же натуральный минор но с пониженной третьей, и вместо набора говна в голове у меня простов памяти "фригийский - понижена третья" и во время игры я сразу могу ее построить без вспоминания аппликатуры. Крч многие вроде МЖТВ хуете учат.
Ну и да, многое приде с опытом. Но не забывай слух развивать. Помимо теории мог бы еще сольфеджио пощупать.
>>618828 >фендеровские стратокастеры американские подделывают?
Ещё как.
>Если да, то как отличить настоящий?
Сама постановка вопроса говорит, что не отличишь если ты мимокрокодил. Серийник, запрос в саппорт и сверка с ответом из саппорта того, что тебе предлагают купить самый простой путь.
>>618818 Ну паренек разжевывает специально для тупых меня, часовой формат уроков отлично заходит, да и программа достаточно структурированная. Лучше расскажи по теме, чем критику очередного блогера.
>>618825 У МЖТВ вместе с объяснениями типа тпт-тпт-т, есть ещё и подробный разбор типа "фригийский - понижена третья". Лучше скажи мне, нахуя эти гаммы придумали и зачем их вообще надо знать.
>>618859 >зачем знать Чтобы играть, импровизировать, сочинять. нет конечно если ты гений от природы, у тебя абсолютный слух и авторский талант етеб нахуй не надо, но так хотя бы сориентируешься что тебе нжно в данный момент. Например нужно тебе высрать риф с какими нибудь оттенками испании например, берешь фригийский, и повышаешь в нем четвертую ступень, и дрочишься уже в этих рамках, это упрощает жизнь.
>нахуя придумали Само придумалось, у народов сочиняющих музыку, а потом оформилось в знания теми кто это исследовал.
>>618861 Я просто не понимаю до конца, как это работает. Гаммы же просто дрочка абсолютно одного и того же, как и миллионы людей до этого, нет? И в чем их отличие от ладов? Повторюсь, я тупой и гугл мне не особо помог.
>>618863 Лад по сути это гамма, но если я правильно помню гамма не всегда лад. Лад это что то связано с народностями от которых он произошел. А гамма может и хроматикой быть. Работает это так что с опытом ты помнишь как привычные гаммы и лады звучат и какие оттенки имеют, грустные/веселые/восточные/злые, не суть важно, и поскольку ты помнишь при импровизации или сочинении можешь от этого отталкиваться чтобы добиться желаемого результата.
>>618864 Т.е. гаммы нужны только для того, чтобы их играть-играть и ВНЕЗАПНО слышать в них какую-то свою мелодию? И чтоб использовать куски из них в импровизации, так?
>>618865 Наоборот. Мелодию ты слышишь например у себя в голове, а гаммы/гармонии и прочего используешь как инструмент чтобы добиться нужного тебе результата. Если ты просто прогонишь гамму и скажешь что это импровизация то хуйня это а не импровизация будет. Это всего лишь инструмент, который тем не менее хорошо бы знать. Ты же не возьмешь молоток в руку повертишь его так и сяк и вдруг тебе дом построится? Нет, ты сначала придумаешь себе дом, а потом построишь его с помощью молотка.
>>618874 >все равно нихуя не понял Я хуею. Тогда учи пока не поймешь. Пробуй. Играй. Книги по теории в конце то концов почитай а не мжтв смотри. Зилкова хоть посмотри, он обьяснять ка кэто все работать может. Учи. Это не ядерная физика, азы даже тугоумный осилит.
Были аборигены которые надудели насвистели за сотни лет несколько своих характерных ладов, - "типо чо надо зажимать на дудке, что бы звучало по нашенски".
С развитием академической музыки, умные люди начали думать как всё это разложить по полочкам и соединить, найти некие закономерности как все ноты и гармонии строящиеся от них связаны между собой. В итоге была разработана система, скелет в виде гамм из нот составляющих октаву, и гаммы натурального минома и мажора, которые оказались связаны. Выяснилось, что аккорды натуральные мажорные и минорные аккорды строятся простым добавление удалением уменьшенных ступеней.
Сюда же завязались и аборигенские лады, использовать которые теперь можно запросто переплетая их между собой.
>>618874 На самом деле для начала, для практического применения (обыгрывания не сильно замороченных гармонических последовательностей, сочинения мелодий) тебе хватит: Минор натуральный, гармонический, мелодический, дорийский; Мажор натуральный и миксолидийский. Всё остальное встречается относительно редко и скорее эпизодически, как краска. Редко бывает, чтобы всё произведение было выдержано во фригийском миноре, например. Что важно - тебе нужно уметь видеть взаимосвязь ладов между собой (например, фригийский с #3, о котором писал анон выше - это ни что иное, как гармонический минор, сыгранный от 5 ступени. Ну и все натуральные диатонические лады - это тупо один и тот же звукоряд, только за I ступень принимаются разные ноты. Поэтому, если ты выучил натуральный мажор на грифе - то ты считай выучил ионийский, дорийский, фригийский и т.д. Разница между ними только в голове, но не в пальцах). Ну и ещё очень важно уметь анализировать гармонию, видеть отклонения и модуляции, и соответственно понимать, какие лады и в какой тональности использовать. Успехов тебе в этом нелёгком деле, пиши в тред, как продвигается
>>618897 Навскидку не вспомню. Но дорийский и миксолидийский сплошь и рядом используются в фанке, например, вместо натурального минора и мажора. Возьми любую песню Tower of Power. Для более экзотических ладов можно поискать примеры в классике. У композиторов национальных школ такого много (Григ, Шопен, Лист, и другие менее известные). Во, то же знаменитое Болеро Равеля - миксолидийский лад.
>>618899 Всё ок, только там обычный ионийский как бы. Не знаю, каким боком там миксолидийский.
И да, пацаны, новый челлендж подъехал. Решил прокачать свой ПШ до нестыдного состояния, а то он у меня медленный и грязный. Буду разгонять пикрилейтед этюд до 120 секстолями как завещал Юрец
>>618801 Глупенький у тебя в штанах. Реплики не нужны. Интересно именно аутентичную копию получить.
Я просто о чем задумался — такие цены на кастомы обусловлены раскрученным брендом по большей части? Ведь у того же kiesel можно в две тысячи уложиться.
>>618951 Да в гугле можно найти несколько вариантов, я под себя минимально менял. На самом деле товарищ хороший помог, у него все записали и свели, он в этих делах прошаренный как Аллах, алсо инструментов у него куча, ударные, бас, и своя мини студия, благодаря ему такой полноценный вылизанный трек получился, я бы сам ничего кроме голого дроча под метроном не осилил, так что не переоценивайте меня.
>>618939 О круто, тоже буду дрочить эту штуку, спс. А то упражнялки из книги забуруева заебали. Правда, я гейтару держу 2ой месяц и играю такое только в 90 триолями
>>618959 Конкретно этот - от Пола Гилберта, из какого-то древнего номера журнала Guitar Player. В этих журналах много годноты, если порыться. В 2000-х годах, когда интернет был не особо распространён, рашкинское издательство Guitar College торговало целыми сборниками из спизженных оттуда статей. А сейчас можно качнуть сканы этих журналов с рутрекера, некоторые даже с приложением на них CD
Играю пул-оффами 8765 допустим на второй струне. Так вот, мизинец должен на первую струну упасть приглушая ее? Иначе не получается добится нормальной громкости от пул оффа мизинцем + остальные пальцы делают шум касаясь первой струны.
>>619010 Абсолютно верно. И не только мизинец, а все остальные пальцы делают пул-офф к нижней струне. По сути, основное движение - сгибание суставов пальца.
>>619015 https://streamable.com/esi5t Звук рассинхрон почему-то, но по видео правильно делаю? Что меня смущает так это то что мизинец приземляется на струну ниже и оттягивает ее позволяю другим пальцем пулить свободно.
Эй гитаристы, через что пишете барабаны? Есть ноут с 64ГБ SSD, соответственно устанавливать что то с базой сэмплов на 20ГБ не могу, желательно что-то на 500мб-1Гб максимум, но при этом нормально звучащее
>>619025 У меня аддиктив драмс 2 стояли. Мне хватало. Я барабанах не шарю поэтому возможно и звучало так себе, я не звукарь и не драммер чтобы знать тонкости в этом месте.
>>619025 Аддиктив драмс 2. Нашёл ещё на ютубе подходящий мне пресет + немного работы с фабфильтром и получил приемлемый для меня результат. Жаль, что почти сразу как получил это результат - наебнулся ноут и он долгое время уже в ремонте
Котаны, сталкивался кто с такой проблемой: Guitar Pro 7 просто перестал открываться. Ты его запускаешь, появляется уведомление, что осталось 7 дней пробного периода, нажимаешь что тебе похуй и всё, дальше нихуя.
Реквестирую гитаристов в тяж. мете (не фронтменов) которые способны наваливать в одно рыло рифачки и соло, и что бы это не звучало жидко. Короче группы в которых не нужен роопе латвала.
>>619078 Один из самых недооцененных гитаристов, легенда, рифачки и соло в одно рыло, ОТЕЦ металла в прямом смысле слова. Какие уж там латвалы, слушай классику.
Что скажите, по поводу попадания в ударку, в сетку, "забивание гвоздей" и задержку записи? Влияет ли эта задержка, сильно ли? Как избегать, если надо, в ручную передвигать записи в секвенсоре?
>>619017 С такого ракурса вроде всё нормально с пул-оффами. Что, мизинец прям сильно оттягивает нижнюю струну? Он должен сделать пулл и успокоиться. Движение каждого пальца изолированное. Если продолжаешь тянуть струну вниз, значит может кистью помогаешь, это не гуд. А вот хаммеры слабоваты, слышно же, что по громкости проваливаются. На первых порах делай замах побольше и опускай палец порезче, особенно в медленном темпе, чтобы рука усвоила движение. Алсо, мне кажется, что у тебя струны стоят высоковато.
>>619130 Фикс блядь. Сейчас добрался до гитары, посмотрел как у меня - мизинец не остаётся на нижней струне. Вообще ни один палец не остаётся, они цепляют её и пролетают дальше, сразу на такое расстояние, с которого удобно делать хаммер. Попробовал оставлять мизинец - жопа, следующий палец сразу скован. Нижней струне вообще похуй, её глушит указательный палец. Такие дела. Не могу поручиться, что у меня абсолютно правильная техника, я легато осваивал на классике, там нужно сильно хуячить, чтобы оно было хотя бы слышно, возможно на электрогитаре достаточно меньшей амплитуды и усилия. В общем, смотри сам.
>>619135 Вообще да, на включённой гитаре даже с небольшим перегрузом попробовал - там не нужно так ебашить, сразу амплитуда меньше. Так что если играть серию пулл-оффов - можно наверное и на нижней струне пальцы оставить. Другое дело, что для хаммеров всё равно нужно пальцы готовить, отводить от грифа. Вроде подробно разобрались, интересная хуйня, спасибо за вопрос, анончик
Господа металлисты, подскажите максимально легкие в исполнение но при этом тяжелые в звучании, как на пикче, чтобы соседи проклинали. Можно даже что нибудь монотонное по кругу гонять. Что можно поиграть?
Пытаюсь перейти с акустической на электрогитару, если на акустике достаточно выучить аккорды и запомнить в какие сочетаются неосилятор квинтового круга, то чем играть на электро? Как узнать на каких позициях будет звучать красиво? Например пик, выучил положения и меняй местами, все сочетается, как это называется?
>>619173 Если без учёта поляков брать: Pantera - walk, new level, great southern trendkill as i lay dying - empty hearts Bullet for my valentine - no control, 4 words (to choke upon)
Не из тяжёлого, но лёгкого - metallica - I disappear
>>619076 У меня фирмовый кабель и белый софт. Как раз наооборот добывается до малейшей лажи. Но на 15 ладу пару раз тупил, было дело. >>619062 Это поначалу смущало, но чем выше сложность тем меньше плюса. Плюс я себе отдельно звук гитары в наушники вывожу. Так что это решено.
>>619173 >Пытаюсь перейти с акустической на электрогитару, если на акустике достаточно выучить аккорды и запомнить в какие сочетаются неосилятор квинтового круга, то чем играть на электро? Как узнать на каких позициях будет звучать красиво? Лучший пост в гитарном треде. Просто квинтэссенция. Прекрасно все.
Играй те же аккорды, которые уже выучил. Новые аккорды нужны тем, у кого старые плохие!
Как человек находящийся в той же ситуации замечу, что при слове акустическая гитара понятие "аккорды" чаще всего подразумевает все 12, в крайнем случае 24 аккорда на открытых струнах по 6 струнам в пределах первых 4 ладов.
>>619203 У меня тоже фирменный кабель и лицуха. Лажу пропускает только так. Ритм можно вообще как говно играть, на быстрых партиях ему походу вообще похую
>>619173 >то чем играть на электро? Как узнать на каких позициях будет звучать красиво? Аккорды все те же. Звучать красиво будут на тех же позициях. >запомнить в какие сочетаются неосилятор квинтового круга У меня есть свой лайвхак, без квинтового круга. На самом деле какие аккорды можно играть в любой тональности запомнить довольно просто.
Купил недавно гитару, учусь играть. До этого на укулеле играл довольно долго так что знаю основы и в принципе уже могу играть некоторые мелодии и песни. Иногда струны (особенно 5,6) прижимаю на 1-2 ладах будто изо всех сил, а струна пердит, если засадить пальцами посильнее или медиатором играть. В чем причина? Они высоко стоят, нужно анкер строит? Может, кончики пальцев еще недостаточно загрубели? Инструмент не совсем говно, прижимаю лады вроде близко к порожкам (ну как минимум на ближней к порожку половине, пальцы короткие, не всегда получается прям вплотную взять. Ну и навыка такого еще нет), в чем может быть причина, олды, подскажите
>>619206 >Как человек находящийся в той же ситуации замечу, что при слове акустическая гитара понятие "аккорды" чаще всего подразумевает все 12, в крайнем случае 24 аккорда на открытых струнах по 6 струнам в пределах первых 4 ладов. Я лет 30 играю на гитарах всех сортов, и не понял, что ты хотел сказать. >все 12 аккордов ? На открытых струнах? Все 12? Фиг тебя знает, некоторые, вон, на акустике по Пухолю учились, я по Каркасси. Там вообще все больше, знаешь, этюды да каденции.
Короче. Правильно тому анону было писать так: !>умею 3 аккорда ебашить: лесенку, и малую и большую звездочки. На электрухе так же? Или еще пара аккордов есть, чтобы как Металлика и Дип Папл было?
>>619246 Я не он, но могу свой способ запилить чутка попозже. Тоже без квинтового круга он вообще на самом деле не для этого существует Но для моего способа надо знать ноты, увы. Уметь строить гаммы, уметь строить и определять трезвучия
>>619252 Не он, но если Am - тоника, то E - доминанта, обычно используют мажорную. Если тоника C - то Em (трезвучие III ступени). Если тоника Em - то тоже минор, конечно же
>>619261 Ты не он, поэтому я не буду говорить тебе грубых слов, а просто спрошу: что значит "обычно"? Еще напомню, раз ты "про знать ноты, уметь строить и определять трезвучия": В натуральном ля миноре аккорды: Amin, Bdim, Cmaj, Dmin, Emin, Fmaj, Gmaj или, если ты джазист: Amin7, Bm7b5, Cmaj7, Dmin7, Emin7, Fmaj7, G7
Ты мог бы справедливо возразить: "ну кто же пользуется натуральным минором?" Но, скажем, в мелодическом тоже не все так хорошо для Ам, С, Е:
Amin, Bmin, Caug, Dmaj, Emaj, F#dim, G#dim
Конечно, никто не мешает играть и Ам, С, Е, чо уж. Но там просто какой-то мудак вылез с какой-то хуетой. Просто так человека на хуй посылать некрасиво, поэтому пришлось по теме треда ответить.
>>619263 Всё грамотно пишешь. Но >что значит "обычно"? Так уж сложилось в европейской музыке, что при построении доминантового трезвучия в миноре используют не натуральную 7 ступень, а повышенную, из гармонического минора. Получается мажорное доминантовое трезвучие. Это не моя придумка, просто так есть - ткни любую минорную песню, и скорее всего увидишь там мажорную доминанту
Аноны, зачем на грифе у электрогитары данный механизм? Спрашиваю, потому что когда ставил струны проебался и две верхние не заправил в эту хрень, но разнице в звуке и натяжении не заметил вообще никакого. А посему спрашиваю, так ли важно в нее заправлять струны и зачем она собственно нужна. На остальных пиках моя гитара
>>619270 Сейчас загуглил и по итогу не понимаю, зачем топ локи вообще нужны? Как бы если для строя, то он итак не падает даже спустя час игры на новых струнах. А вот читал кучу историй о том, как его(топ лок) просто вырывало и все. И вот сейчас хз, так оставить струны или переставить в топ лок(но ведь они довольно высоко и его рили может вырвать, хотя калибр тонкий).
посоны как на електронной гитаре вкотится в поганый нигерский джаз? с чего начать? сам говнарь несколько лет играл по ТАБАм потом забросил на нсеколько лет
>>619246 Ну суть моего лайвхака- запоминаешь аппликатуру мажорной гаммы и дальше идешь по ступеням. Мажор, 2 минора, 2 мажора, минор, на последней ступени уменьшенное трезвучие, потому что квинты для него нет. Ну или вот так. I-maj II-min III-min IV-maj V-maj VI-min VII-dim С минорной гаммой то же самое, только начинаешь с 6 ступени мажорной.
>>619270 Считается, что для лучшего резонанса струна должна с силой давить на порожек, эти штуки нужны для того, чтобы струна шла под углом от порожка и тем самым увеличивалась прижимная сила. хотя на практике от увеличения угла увеличивается трение, струны закусываются и гитара быстрее расстраивается, а на резонанс электрогитаре вообще похую, достаточно лишь создать небольшой угол при котором струна не будет иметь свободного хода при вибрации и уже нормас, впрочем иногда ретейнеры именно этот угол и создают и без них все адово дребезжит
>>619236 Возможно сама укулеле говно, возможно говно ты криво прижимаешь струны. Давить как ебанутый не надо, нужно попадать кончиком пальца (там где по меньше мяса и палец более твердый) ровно на струну и как можно ближе к порожку.
для той же цели на более-менее современных фендерах (хз как на других, не смотрел) ставят колки ступенькой (более дальние ниже более ближних). Если раньше на страт ставили два ритейнера, то теперь за счет ступенчатых колков обходятся одним
чтобы не терлось у порожка, его смазывают графитом
Если мы про гармоническую функцию доминанты и (не ебу, как это по-русски) leading tone, то да, полтона вниз от тоники, и получим доминанту в мажоре. Но это если бы она разрешалась в тонику. А у того долбоеба она не разрешается. (Е Е, а не Е Ам) Поэтому ничто не принуждает нас выходить за рамки гаммы. Да просто сыграй сам и минор, и мажор там. Очевидно, что с минором там все ок. И ПО КАНОНУ!
>>619297 Не хочу тебя огорчать, но в создании лайфхака тебя уже опередили. Ну, или я не понял, в чем он. То, что у тебя написано, называется chord scale
И да, немногим анонам удается запомнить хотя бы, какие ноты в какой тональности. А искать 4-ю ступень по аппликатуре на грифе... Ну, ты же понимаешь, что это надо знать, какая там нота будет на этом ладу и этой струне.
Вот если б ты написал - хуяк, хуяк, и весь лайфхак, было бы круто. А то учить еще... Мажорную гамму учить! Мы тут риффы херачим! Тритоны! Никто не играет же мажорной гаммой!
>>619339 Ну ты ж не думал, что я придумаю какую нибудь революцию в музыкальной теории. Ну и запоминать какие ноты в какой тональности не надо, достаточно интервалов, которые ты будешь строить от любой ноты, интервалы не меняются.
>>619055 Как игра - топчик, в отличии от гитархиро ты не выглядишь долбоёбом с игрушечной гитаркой, минусы - задержка, иногда чтоб попадать надо играть вперёд а потом замедляться. Как тренировка - ничему не учит, ни партиям знаменитых песен, ни ритму.
>>619312 Смысл в том, что под искажениями всё, что имеет не только квинты/кварты/октавы, нужно использовать намного аккуратнее, чем без искажений. Тот анон что-то брынчал на акустике, взял в руки электрогитару (а судя по рифу, который он скинул, перегруза он не пожалел) и у него вышло говно. Так что вопрос его, заданный новичком, вполне резонен, и ты или не ты зря выёбываешься, пытаясь понтоваться своей охуенной музыкальной грамотностью, охуенность которой, я уверен, любой нормальный музыкант опровергнет.
>>619426 Ты так долго сосал хуи, что всю дискуссию про Е минор против Е мажор пропустил. Иди прополощи рот, отмотай наверх и прочти, там все написано. Потом иди обратно хуи сосать.
>>619495 А там же ПШ с палм мьютом, поэтому и не так ярко звучит
>>619512 Всё верно, учу пиздюков. Я в прошлом треде анкетку заполнял. Спасибо конечно, что интересуешься, это приятно, но учитывая, сколько лет я играю, это не такой уж значительный уровень. На ютубе многие пиздюки на 10 лет моложе меня пилят круче. Я вообще собственно только с этого года начал заморачиваться скоростной техникой, насмотрелся Забуруева и прочих, до этого больше ориентировался на джазовую манеру. Переехал в закрытый военный город на севере, здесь не то что играть, даже пива попить не с кем по вечерам, так что смотрю интернет, играю на гитаре, саморазвиваюсь. Друзей нет, только на харкаче могу пообщаться по интересам, поэтому и сижу тут. Как-то так
>>619515 Да нет, для этого надо хотя бы интерес к игре на гитаре иметь, а их интересуют только телефоны и плэйстейшон. Мало с кем приятно заниматься, большинство малолетних гандонов ничего не хотят, не учатся, а просто ходят. Тупо сидишь тратишь время впустую. Можно и таких надрессировать ценой больших нервов и усилий, но мне столько не платят. Минут 20-30 уделяю - и пошёл на хуй, не мешай дяде заниматься
>>619525 Не спорю. Но большая часть преподавателей примерно так же относится. У меня есть три человека, на которых не жалко времени, с ними я и работаю в полную силу - ансамбли играю, на концерты выставляю, занимаюсь дополнительно. Остальные - балласт для нагрузки, биомасса. Хотя, конечно, и они у меня выучивают по два-три произведения за полгода, как-то растут
>>619526 Да, приводят, чтобы дети по улицам не шлялись, пока родители на работе. Ну и в военном городе музыкальная школа бесплатно, всякие спортивные секции тоже. Годик походил в музыкалку, надоело - бросил, записался в бассейн. Такое блядство
>>619537 > Да, приводят, чтобы дети по улицам не шлялись, пока родители на работе. Правильно делают >Годик походил в музыкалку, надоело - бросил, записался в бассейн. Это блядство плохо, да. Но в целом, оконченная даже через "не хочу" музыкалка лучше, чем отсутствие таковой. Потому что хуй знает - может и пригодится в жизни. Я вот музыкалку через себя окончил. 5-7 класс хуй на всё забивал . А когда через три года взялся за электруху - пожалел, что волоёбил на сольфеджио.
Верхняя струна сильно дребезжит при игре на электрогитаре - пробовал анкер крутить в разные стороны, мензуру настраивать и высоту штуки менять, на которой мензуры (сорян, не разбираюсь) - всё равно неприятно дребезжит.
Думаю, это из-за того, что на первых ладах струны очень низко сидят. Как это пофиксить?
Найс играю, блять. Всегда ноготь стираю на указательном. Всегда стоит крест на крест с большим. Когда ставлю параллельно большому перестаю чувствовать контроль над медиатором, ощущение будто кулаком ебашу по струнам. Больше больше 7 лет так играю наверно. Стоит переучиваться или это не критично?
>>619618 У меня медиатор миллиметра на два из пальцев торчит. Указательный не перпендикулярен струне, но где-то 75 градусов есть. Плюс наклон в гитару. От даунстрока грязь выше ногтя. Ноготь стирается на пш. Соответственно играю только трешак.
>>619565 Камчатка, юго-восточная часть полуострова. У вас-то там совсем холодно, наверное
>>619623 По гитаре десять человек, из них только трое толковых. Но я ещё теоретические предметы веду, у меня два музыкальных образования, так получилось
>>619595 Поменяй местами 1 и 2 пальцы, всё получится. И свободные пальцы под гриф не засовывай
>>619596 Увеличивай прогиб грифа/поднимай бридж, пока не перестанет дребезжать. Если сможешь с такой высотой струн играть - играй, если тяжко - то ищи компромисс. Ещё бывает, что открытая струна звенит об первый лад, если слишком глубокий пропил на верхнем порожке, в этом случае можно заменить порожек, ну или бумажку подложить по-колхозному
>>619641 Недурно. Голова выбивается и стиля правда. Если бы не она то выглядело бы как охуенный кастомжоп. Датчики к слову, раз уж нищие нужны, можешь с алика взять и пикгард там же, а потом подпилить как надо. Хоть без пикгарда на мой взгляд смотрелось бы получше. мимо делатель всратотелека на связи, до сих пор не раздуплился на коркус хотя уже всё необходимое есть
>>619641 > Ищу нищедатчеги 1. Намотай сам с домашних материалов/ пункта металлолома, чтобы все охуели 2. Купи говно со скваера на лохито 3. Закажи с палиэекспресс
>>619659 Какие нахуй инструменты? У меня даже сверла не всех диаметров нужных есть, не говоря о фрезе например. Главное что есть руки и энтузиазм. Я например со своим всратотелеком на кастомжоп претендовать не хочу, и казалось бы с чего вдруг в названии стоит "всрато-" а у того чувака "мусоро-".
Анончики, когда разучиваю упражнения/просто играю что-то, то при определенных движениях появляется очень неприятное ощущение в левой руке на месте пикрелейтед. Причем, вроде как это сухожилие. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Да я понимаю, что она уёбищна и анкера нет, но как то я прикипел к ней да и жалко выбрасывать. И вообще я родился в ссср, какую нахуй гитару вы от меня ждали? А?
Нет, для кустарки нужен только лобзик, струбцины и реноватор чтобы полости вырезать. Точно и качественно с первого раза не выйдет, будут погрешности но в целом деку выпилить без проблем.
Я про погрешности измерений и изготовления уже писал. Трудно базироваться и что то обязательно уползает. Это фиксится в дальнейшем. Нужно набить руку или иметь идеально точный блюпринт как у фирмачей. Я же просто распечатал чертёж и перенёс на деку.
>>617692 (OP) Прошу помощи и совета. Суть в том, что не могу играть тремоло на электрогитаре. Как только начинаю, то рука мгновенно устает, но дело в том, что я не двигаю полностью рукой, а двигаю исключительно кистью, стараюсь делать это с наименьшей амплитудой, но, блять, кисть и рука просто отмирают. Вторая проблема это медиатор, как правильно его держать? Я пробовал по-разному, если с наклоном, то струна дребезжит еле-еле с говняным звуком, а если прямо, то слишком большие усилия прилагаются при скоростной игре. Плюс при переходе с 4 струны на 3, как я понял, усилие по тонким струнам нужно очень небольшое. Посмотрел уже все видеоуроки, но за три недели даже простой кусок из песни не могу нормально в нужном темпе сыграть 220 бпм, наверное, не разбираюсь в этом. В чем проблема? Не гоните тряпками, пожалуйста.
>>619764 >Гитара должна звучать и быть изношенной аки путана у дороги. >Чистенький инструмент с почти новым лаком удел диванных пидорастов спорящих целых день на форумах
>>619794 Смотрел все у него касающееся тремоло, но для меня он ничего не сказал, просто болтает каждый видос ни о чем. >>619803 >тремоло Я дрочу, честно. Благодарю! >>619802 Спасибо за наводку как это гуглить, посмотрю все что найду.
Бля, даже не знаю как лучше спросить... проблема в гитаре или во мне?
Сап. У меня есть гитара yamaha fg820. Иии проблема в том что мне настолько тяжело на ней играть что игра просто не доставляет удовольствия. Смешно сказать, у меня есть китайская еле живая классическая гитара, которую я всегда держу под рукой и в любую свободную (от сидения за ПК конечно же) минуту беру в руки чтобы поиграть что-нибудь, а вот акустику не хочется. Она постоянно пердит и дребезжит. Пресловутое барре невозможно сыграть, обязательно хотя бы одна струна либо пропердит либо замутится. Вы скажете я просто не умею играть барре? Я недавно был в магазине, перепробовал ТРИ РАЗНЫХ акустических гитары, и ни на одной из них не было проблем: при минимальных усилиях, можно сказать нежно прижимаем струны и все звучит прекрасно, все струны играют, и не пердят, я даже не задумываюсь об этом, и звук нормальный. А на ямахе этой как ни изворачивайся хуй что сделаешь, и плюс прижимать струны само по себе как-то тяжелее и как-то ну НЕУДОБНО что ли, блять, не знаю. Препод у меня держал в руках гитару, поиграл немного, сказал что вроде никаких проблем не заметил, гриф у неё не кривой и т.д. Правда сказал что не понял за что я 20 000 отдал, т.к. по звуку результат на его слух весьма посредственный, ну это уже дело десятое.
Короче, думаю нахуй продавать гитару и покупать ту которая нравится, например SIGMA OMM-ST+. А, ещё форма эта дредноут, мне неудобная пиздец, просто хуй знает как так нужно раскорячиться чтобы с ней удобно сесть и играть, а ещё и мензура когда большая, хз, не понимаю как люди ими пользуются.
Скажите, есть смысл отнести гитару к мастеру, чтобы он её как-нибудь подрихтовал, подточил лады там, я не знаю, гриф подшлифовал, высоту струн отрегулировал, хуй его знает что там... Или просто проблема в том что гитара не моя, нужно её продавать и покупать другую?
>>619829 Думаю, ты просто хуево зажимаешь баррэ. Какой стаж? Если до года, можешь не отвечать, садись и играй, играй, играй и играй. Даже на самой хуевой гитаре можно взять баррэ, дело в пальцах, в технике.
>>619832 Но у меня нет таких проблем если попробовать поиграть на других гитарах.
И да, если ты к примеру на ямахе сидишь и прям так смотришь куда и какой палец поставить, какие положения попробовать, и при этом к примеру у тебя вторая струна один хуй мутится, как ни жми, как не изгибай указательный, а берешь ту же самую сигму и хуяк - все идеально, как это объяснить?
>>619834 Струны у тебя какие стоят? Не знаю, мистика какая-то. На всех остальных ты играешь идеально, а на этой нет. С другой стороны, ты ведь на самом деле пришёл сюда за одобрением твоей идеи о покупке новой гитары - одобряю, если есть деньги и не в кайф играть на нынешней, даже брать в руки ее тошно (понимаю тебя, моя пердит дай боже, но денег на новую нет и не будет), то продавай и бери то, что понравится. И перед покупкой играй баррэ на новой, на разных ладах (на всех).
>>619836 >Струны у тебя какие стоят? Довольно жирные, 11-е elixir. Но там и на заводских была похожая проблема. Опять же, судя по новым гитарам в магазине там тоже стоит 11-52 или 11-чото около 52, нет таких проблем.
хуй-его-знает короче.
причем, бывает такое что сидишь играешь и в принципе звучит нормально, а бывает что сядешь и вот такая хуйня https://vocaroo.com/i/s1MjM2mXTLJZ Причем здесь на записи как можно понять, я не играю, т.е. можно прям "вдумчиво" зажать аккорд и убедиться что все пальцы куда нужно встали, результат думаю ты можешь слышать. странно. как ни выкручивай руку/пальцы результат будет такой же.
>>619841 Попробуй максимально плотно прижать палец к струнам, взяв баррэ. Прям до боли прижми и сыграй любой перебор. Если будет все то же самое - меняй гитару или поставь самые тонкие струны, для эксперимента, может тебе банально не хватает сил прижать палец к струнам такой толщины
Ну и, алсо, играю на самых толстых струнах, что нашёл в своей мухосрани - 013-56, баррэ зажимать крайне трудно, но тешу себя надеждой, что, придрочившись, на электрогитаре потом с более тонкими струнами буду зажимать баррэ аки господь.
Я понимаю что на акустике сложней играть, но есть же предел.
>играю на самых толстых струнах, что нашёл в своей мухосрани - 013-56 Лол, а зачем тебе такое? Просто чтобы научиться баррэ играть? Совсем себя не жалеешь.
Прошу меня извинить, может я долбоёб, но что это за странная аппликатура такая? Это блять как вообще? У кого-нибудь есть картинка с этой аппликатурой? По-моему они просто накосячили в субтитрах.
>>617958 Отрабатывать легатово и арпедживо на наиболее тепичных для них секвенциях. Что еще? Вибрато отрабатывай, смену позиций и переход между струнами в связке с любой из этих техник. На каждом занятии начинай со среднего темпа и постепенно подирайся к тому темпу при котором ты все еще можешь играть чисто.
>>619870 эээ да, но описанная тобой аппликатура на пикрелейтед из >>619859 вообще не похожа. у меня такое чувство будто я какую-то очевидную хуйню не понимаю.
>>619875 Этот >>619859 квинту зажал(именно интервал "квинта" из двух нот) На твоем пике уже квинтаккорд( он же пауэр-аккорд). Аккорд он уже потому, что там больше двух нот в созвучии.
>>619894 Я хз, само видио нужно смотреть зачем он так показывает. Но вообще квинтаккорды чуть богаче звучат если сыграть их нормально, но как квинты их двигать удобнее, быстрее и звучат они чище, без лишней грязи.
>>619875 >эээ да, но описанная тобой аппликатура на пикрелейтед из >>619859 вообще не похожа. В смысле не похожа? Это она и есть, просто тот мужик зажимает ее другими пальцами. Мне вот с твоего пика вариант тоже не удобен и я тоже жму струны на четвертом ладу барэшкой правда безымянным пальцем, мне так проще. >>619888 >>619896 Анус твой квинтаккорд. Там на второй струне мажорная терция. Ты в теории вообще плаваешь, не объясняй ему ничего ты все неправильно написал.
>>619919 Что-то, простите? Сударь, вы что читать не умеете? Я пояснял про то, что зажато на пиках >>619859>>619875 Если вы о си мажоре (B) то да, между си-ре# там действительно большая терция.
>>619976 Нет, вы не правы. Если мы говорим об аккордах, то аккорды это прежде всего именно трезвучия, в которых звуки расположены по терциям. Квинтаккорд таким не является, поскольку у него в основе квинта и кварта вместо терций.
>>619988 Слушай, не беси меня. Вот я тебе точками отметил, какие струны зажимает этот мужик со скрина. Это аккорд, трезвучие. Си мажор. Все ноты в наличии. Каждую ступень даже отдельным цветом покрасил. Это не квинтаккорд.
>>620000 Я на электрогитаре похожие аккорды также беру, только вместо мизинца, безымянный палец использую. Не думаю, что на хорошей акустике сложнее, чем на электрогитаре.
>>619998 Бля. Я оказался не прав. Этот говнарь с мизинцем играет квинтаккорды и подписывает их как мажор. Не зажимает он мизинцем 3 струны. Это не B, а B5. А C он вообще играет как C5/G но подписывает как просто C. Ну вообще найс по такому гайду учиться.
>>619998 Как мне кажется баррэ мизинцем там нет и зажимает он именно квинту. Но если суть спора в этом, то ради бога, зажимайте баррэ мизинцем. >>619999 Квинаккорд не трезвучие в обычном понимании а тоже разновидность сусыча.
>>620003 Потому что он говнарь. Я хз. Я как и анон выше беру полубарэшки с безымянным пальцем потому что это удобно. Но не для паверкордов. Может у него мизинец дохуя прокаченный и ему норм. Не повторяй за ним.
>>620001 >Я на электрогитаре похожие аккорды также беру Хаха, я ничего не хочу сказать, но на электро натяжение струн намного слабее чам на акустике, и да, как раз-таки безымянным я еще видел играли так, но мизинцем... не.
>>620002 >Этот говнарь с мизинцем играет квинтаккорды и подписывает их как мажор Может быть это из-за того что он посчитал что играть так проще, а звучит похоже? Если смотреть как в самой песне играется то там конечно B.
>>620004 >Квинаккорд не трезвучие в обычном понимании а тоже разновидность сусыча. Ну тогда почему ты так радикально отказываешь квинтаккорду в праве называться аккордом, а за сусычем это право признаёшь?
>>620009 Это я понимаю. Но обрати внимание, в определении, породившем это обсуждение, использовался термин не "нота", и не "тренотие", а "звук" и "трезвучие". А одна нота в разных октавах - это два звука. Потому что частоты разные. Стало быть, в квинтакоорде две ноты, но три звука, следовательно это тоже трезвучие.
>>620013 А 4 ровно в два раза больше чем 2, но это разные числа. И волны одной ноты в разных октавах на осцилографе будут отличаться как минимум первым пиком. Разве это не даёт нам права считать их разными звуками?
>>620006 > как раз-таки безымянным я еще видел играли так, но мизинцем... не. Честно? Сдаётся, что это говнарь какой-то и я бы его видео за истину принимать не стал. Что-то подчерпнуть может и стоит, но своей головой тоже думать надо.
>>620015 А всё, вопрос снимается. Минутка гугления привела меня к удивительным открытиям: существует отдельное манямирковое определение звука теоретиками музыки - "музыкальный звук", согласно которому важна не объективная частота как физическая величина, а относительная высота в звукоряде. Тогда, получается, да, тоника и её октава - это один звук.
>>620016 Но на акустике по-моему он ничо так бахает. Хотя в том плане что подписывать аккорды одни и а играть другое на самом деле это залупа, на кого это рассчитано-то, типа никому не будет интересно почему такое несовпадение?
>>620021 >А человеку нужны просмотры Да, ты прав. В свете вышесказанного немного грустно наблюдать например этот канал, ебёшься с гитарой, подписываешь эти аккорды сраные, записываешь неплохие вполне, студийные каверы на популярные (вроде как песни), а у тебя еле-еле 50к подписчиков за несколько лет и мёртвый канал на ютубе. И такое постоянно, видишь качественно записанные/сведённые каверы со всеми разборами и всей хуйней а аудитория почти никакая.
Никому не нужна гитарная музыка в том виде в котором она существовала несколько десятков лет назад.
>>620024 > Никому не нужна гитарная музыка в том виде в котором она существовала несколько десятков лет назад. Разборы и обзоры собирают мало просмотров. А если каверы и на более менее популярный жанр, то могут и зайти
>>620004 >Квинаккорд не трезвучие в обычном понимании а тоже разновидность сусыча. Ловите ебаната
Конечно, квинтаккорд это не трезвучие, там же всего два звука. Нет, он не "разновидность сусыча". Т.е. "квинтаккорд" вообще ни хуя не аккорд. Аккорду нужно 3 звука, как минимум.
А "сусыч" это просто квинта с каким-то звком по середине, который не терция.
Как зажать аккорд Ля мажор? У меня с ним проблема, вечно дребезжат струны и тяжело прижать большим пальцем шестую. Планирую зажимать пикрилом, какие подводные?
Всем привет, я новичок зелёный, но есть большое желание научиться играть на гитаре, хотя бы базовые вещи. Но проблема в том, что у меня большой палец, который проигрывает бой вот такоц как на пике. Что можно сделать, так как он постоянно выгибается назад и бой получается не очень
Сидел сейчас в туалете какал и представлял как гитарный техник Холстинина после концерта собирает его разбросанные по всему клубу медиатоыр и точит их об ковер.
>>620042 Есть более простое решение оставь только три струны на них все можно зажать без проблем ну, девятки и прочие 11 не выйдет, но тебе они и не нужны ведь, да?
>>619829 Если кому-то ещё интересно. Сходил сегодня еще раз в магазин, только укрепил своё мнение. Три рандомных гитары: крафтер и две какие-то сигмы, все в диапазоне от 20 до 30к. Только чююююююють-чуть прижимаешь баррэ и все струны звучат прекрасно, на моей же fg820 полный пиздец.
Поискал в интернете на форумах, наткнулся на огромное количество постов типа пикрелейтед. Все пишут что высота струн над грифом у ямах в целом и FG-серии в частности пиздец высокая, даже в обзорах часто отмечают.
Окончательно решил менять гитару, буду смотреть sigma или crafter (последние вроде собирают в Корее а не в Китае, многие считают это за плюс).
>>620040 Бамп вопросу. Ответьте, пожалуйста, по сабжу, приемлемо ли прижимать ля мажор малым барре (одной подушечкой 2-4 струны) или нужно искать другое решение? Подскажите, ананасы, тремя пальцами совсем тяжело, даже всякие фа и си получаются (хотя бы зажать), а ля мажор дребезжит.
>>620081 Ну в любом случае, получается так, что у лада я зажимаю только вторую струну, 3 и 4 далеко от лада (порожка, не уверен, как это называется) и струны звенят, пердят, дребезжат и т.д. Или я не догоняю чего-то?
>>620078 Высота струн вещь регулируемая, если они слишком высоко- не значит, что на гитаре надо ставить кресткрест. Немного пошаманить и даже на дешевой палке будет збс, все что от тебя требуется- шестигранный ключ и наждачка.
Посоны, я понимаю что это рофловопрос, но воистину кроме вас никто не поможет. У ряженки есть видео на канале где он разбирает исполнение от подписчиков, и в одном из видео ему прислали выступление с гига в каком-то баре хуй знает что ли.
ну и само выступление он засрал, сказал что вокалистка не умеет петь, а я наоборот из-за её скажем так своеобразного исполнения наоборот заслушался https://youtu.be/JnlgIFG7RHU?t=1178
Только не могу понять, что за песня-то, блять? То ли крылья, то ли грильяж, чё она поёт то? Памагити.
>>620091 >И вокалистка действительно хуево поет, из-за хуевой дикции я еле услышал одну строчку из припева. Лол, ну тут забавны две вещи, у ряженки-то были претензии непосредственно к ее исполнению, типа вокал хуёвый, а тебе ещё и английский не понравился. Но английский и правда хуевый, т.к. я со своим upper intermediate точно так же еле-еле услышал одну строчку, я так понимаю ты про "yo babe I can feel you" или что-то такое? Всё остальное хуй проссыш.
Andy Guyton first worked on Brian’s guitar in 2005. He told me the following:
”Zero frets inevitably wear quicker than the others due to the constant contact and pressure of the strings. Always a good idea to substitute stainless on the zero, with nickel silver for the rest….or stainless for the lot.”
”I replaced BM’s zero fret around 2005 . . . and it was shagged beyond belief!! It was so badly worn it was virtually worn right through, and his open g sounded awful. . . . All the other frets are original, it has never been dressed or re fretted, and it’s pretty tough to play past the 12th. I don’t know how he does what he does. He’s not a mere mortal!”
>>620090 Очевидная ямаха ф310. Через барре на пятом ладу разве не будет звук уебищно выше, выбиваться на фоне остальных аккордов? Сорри, музыкальной теории не знаю.
>>620052 раз никто не подскажет по поводу этого поста , то можно просто бой проигрывать указательным пальцем? Есть ли принципиальное отличие между проигрывания большим пальцем и указательным?
https://www.youtube.com/watch?v=dsCxFeyaWZY С 16 секунды начинается куплетный рифф. Не могу понять аппликатуру. Когда он делает удар по 4 и 3 струнам у него кончик указательного так же лежит на 6 струне или он постоянно делает скачки пальцем. Кончик на 6 пока бьешь по шестой, скачок на 4 струну кончиком и баре, удар, опять скачок обратно на 6. Просто если указательный лежит в баре с шестой струной на протяжении всего риффа, то нужна либо офигенная точность, либо нужно палец частично отжимать в зоне 5 и 6 струн.
>>620078 Этот анон >>620086 прав. Вообще есть мнение, что на многих акустиках высота нижнего порожка на фабрике делается с запасом, в расчёте на подстройку под себя. Знакомый мастер рассказывал - приносили Martin за 2к долларов прямо из магазина, высота струн была пиздецовая. Подточил порог как надо было владельцу, играть стало удобно, гитара сама по себе охуительная
>>620040 Жми 6 струну на 5 ладу, блядь, а не на 4! А так вообще, если мешает открытая шестая струна, её можно глушить и не большим, а безымянным, например.
>>620082 Приемлемо. Особо упорные даже надрочились оставлять 1 струну открытой при этом. Я лично чаще играю 2-3-4 пальцами, они легче помещаются на смежных струнах на одном ладу, чем 1-2-3. Или использую 2-1-3 (как в аппликатуре Amaj7), так тоже легче, кисть приходится меньше разворачивать. Пробуй
>>620052 >>620115 Хуйня а не проблема, отвечаю. Можно спокойно играть и таким пальцем, только придрочиться. И плюнь тому в лицо, кто сказал тебе, что "бой" сука ненавижу это слово играют только большим пальцем? Играют чем угодно, хоть указательным, хоть всеми вместе. Фламенкисты каждым из пяти пальцев могут делать удар хоть вверх, хоть вниз. Это у них называется "расгеадо", гугли
>>620153 Ага, настало время охуительных историй. Мартин делает не гитары для гитаристов, а конструктор "собери сам" Инфа 100%, друг сестры мастера рассказывал!
>>620158 Да. Каждый российский гитараст рассказывает как охуенно точить медиатор об ковер и диван в гостях. Я не удивлюсь, если гитарный техник Холстинина еще и кипятит струны.
Я последний раз кипятил струны много лет назад. Не из сильной скаредности, а от лени идти в магазин (тогда еще всяких струнок.ру не было). А теперь хочу тряхнуть стариной. Но не помню: надо просто в чистой воде кипятить? или соды сыпануть? мне почему-то сода вспоминается, но у меня за эти годы уже развился склероз, так что вся надежда только на вас!
Кто-то может пояснить за гитары G&L? Ощущение, что их не продают в РФ. Хотелось бы пощупать перед покупкой, говорят там какой-то профиль грифа, что не каждому удобен и надо в руках подержать, чтоб понять.
>>617692 (OP) Гитараны, а вы вообще крутите тумблеры громкости на гитаре/звуковушке? Я че-то задумался, играю я (полгода где-то) в фокусрайт/биас. И у меня все это время тумблер гитары повернут на полную, фокусрайта где-то на 10 часов. И если какой-то семпл в биасе слишком громок/тих, я его в том же биасе подкручиваю (чтоб опять же не крутить каждый раз гитару и звуковуху). И сегодня, ВНЕЗАПНО, покрутив тумблеры на балалайке и фокусрите, обнаружил, что они (вроде как) кроме громкости дают немного другой эффект, типа смены частотного баланса, тембр становится другой. Так вот - эта хуйня мне приглючила или реально есть разница, где крутить громкость? И абузите ли вы такую хуету в своей гитаропрактике?
Музач, помоги! Сменил струны на страте с родных на более толстые (10-52), и за каким-то хером рандомно крутил болты, (когда снимал старые) которыми мензура отстраивается. В итоге не могу настроить высоту струн. 6я например по высоте уже более 3мм и выкручивать высоту больше почти некуда, а всё-равно звенит с 12го лада сильно. Теорию почитал, как настраивать анкер, мензуру и высоту понял. Вопрос таков: в какое положение выкрутить все сёдла (ближе/дальше к датчикам и по высоте) перед тем как заново буду всё настраивать? Первая гитара, не судите строго. Надеюсь, вопрос понятен
>>620643 У меня так. Не знаю, что тебе это даст, так как у всех по разному. Зависит от высоты и калибра струн. Бери тюнер, отвёртку и вперёд. Высит - закручиваешь, чтобы струна ослаблялась, низит - откручиваешь, чтобы струна натягивалась.
Сап, двач. Играю на акустической гитаре, за две недели научился играть «пачку сигарет» без ошибок (без звенящих струн, могу петь и все будет ложиться как в песне один в один), перебором играю house of the rising sun и без ошибок «все идет по плану», то есть без проблем зажимаю барре (начинал с классической посадкой между ног, сейчас рука привыкла и могу на правой сыграть), но скорости пока не хватает, недавно освоил барре. Играю припев из «зачем топтать мою любовь» без ошибок, могу очень медленно играть «выхода нет». У меня талант? Насколько я понял, я осваиваю гитару в разы быстрее других новичков (знакомый 6 лет гитары сказал что первое время вообще не мог играть аккордами, было тяжело. Все эти кучи форумов, на которых люди жалуются на все подряд и т.п. - тоже наталкивает на такие мысли), так вот, подскажите, как не проебать слух, талант (если он у меня есть)? Как развиваться правильно? Может, я вообще ошибаюсь, и это не я так сильно люблю и могу в гитару, а все вокруг дегенераты безвольные? Как ты учился, анон?
>>621213 Насчет «выхода нет» - не очень хорошо получается потому что песню не так часто слушал, не получается на слух ее играть правильно, из-за дележки боя и т.п. В принципе, недавно начал ей заниматься. А, еще мне дед (играл в 80х лет 8 на гитаре в каком-то ансамбле/бэнде, так и не врубился до конца) когда увидел, что я на второй день пусть и коряво, но играл аккордами, сказал, что это нонсенс и нужно заниматься, потому что есть способности.
Гуйс, такое дело. Держусь за коннектор на гитаре (земля, я так понимаю) - фона нет, не держусь - фон есть. Что делать? Читал что надо экранировать - правда ли это? Спасибо.
>>621341 В факе написано. Какая дешевле – ту и бери. У меня focusrite 2i2, задержка меньше милисекунды. А вообще лучше thr10 брать и через неё же записывать.
>>621343 Стоит заметить, что задержка значительно увеличивается при обработке сигнала. И я бы рекомендовал thr 10, а не 5, так как там есть возможность записать чистый сигнал хотя сейчас дошло, что можно просто записать сигнал с телефонного aux входа
всем привет, нашел одну песню под названием "Хотя кому я вру" группы Белки на Акации. очень нужна табулатура перебора на гитаре. я бы и сам разобрал ее, но у меня вообще нет времени. кому не сложно, выручите. буду всю жизнь благодарен
>>621354 Как же хочется лампу.. Т.е. thr10 можно как аудио интерфейс для подключения к пеке использовать? Например, если заебал родной звук и хочешь новых ощущений Ещё видел что там есть тип усиления BASS - это для бас-гитары?
Пацаны, я тут как-то купил то ли акустику, то ли классику, пробовал что-то играть учится, но там оче широкий гриф оказался под мои не растянутые пальцы. Посмотрел вот вроде на электрогитарах там потоньше он, авось удобнее будет. Вопрос только вот в том, что надо к ней? Как я понял провод и комбик, я в этом дубинин И можно ли выводить звук не на динамик комбика, а на свои наушники, что бы слышать как звучит оно, не мешая мамке за стенкой?
>>621357 Ямаха это моделирующий комбарь. У него считай и нет никакого родного звука. Это типа как гитар риг в отдельном корпусе. Надоели родные заводские пресеты- подрубил к компу и нарулил своих собственных по вкусу. И да, как аудио интерфейс тоже работает.
>>621361 Ну он домашний как бы. Динамики у него маленькие и не гитарные (кабинеты он, как ты понимаешь тоже эмулирует). На сцене ты с ним не повыступаешь, разве что в линию его подключишь куда нибудь.
Несущественные. Нет плеера имульсов, ограниченный набор эмулируемых кабинетов, приложение для пк несколько устарело. Но блять а не дохуя вы хотите за такие деньги? Пока альтернатив ему я не вижу.
>>621360 смотрел видео, но так и не понял, если я например возьму зеленый, я смогу там сделать звук с черного или белого? Просто не могу выбрать никак, потому что мне больше нравится Х, но хочется добавить чего то лайтового, за и этот зеленый цвет просто пиздец.
>>621364 > Ну он домашний как бы. Динамики у него маленькие и не гитарные Это понятно, сильно я на них не рассчитывал, так поиграца дома или на какой-нибудь даче.
>>621365 > Но блять а не дохуя вы хотите за такие деньги? Да я и не говорил, что он мне член отсасывать должен, просто было интересно: нет ли там какой-нибудь залупы, которая превращает устройство в тыкву. > Нет плеера имульсов, ограниченный набор эмулируемых кабинетов, приложение для пк несколько устарело. Из этого существенный минус, только то, что нет плеера импульсов. Но ничто не идеально.
Ямаха будет лучше, чем focusritte scarlett solo + guitar rig?
>>621367 >Ямаха будет лучше, чем focusritte scarlett solo + guitar rig? Сложный вопрос. Ямаха в этой цепочке может полноценно заменить фокус райт и ты можешь играть через гитар риг с ямахи. С другой стороны сама ямаха без кудахтера далеко не так функциональна, как тот же гитар риг.
>>621369 > ямаха без кудахтера далеко не так функциональна, как тот же гитар риг Ну и гитар риг без кудахтера вообще не может существовать. А ямаха - пожалуйста. И я насколько понял, она ещё и от батареек работать может, что тоже годно.
>>621371 > хуярить с задержкой(не пиздите что её нет) Есть. Но много ли 7.8 мс - решать тебе. К тому же ямаха цифровое устройство => тоже обладает задержкой.
Иногда люди приходят гитарку послушать, так вот они слышат через интерфейс, я сам сначала не замечал видимо привык. К ямахе таких претензий никогда не было.
Минимальная стоит всегда на грани клиппинга, те меньше её уже не выставишь. Если ты постоянно играешь через железный аппарат задержка слышна на контрасте.
Я даунHyev_Gitarist10/11/18 Суб 16:36:48#671№621429
Помощь нужна, сложно моему интеллекту разобрать бой одной песни под названием "Bon Iver - Roslyn" ("Bon Iver" это автор, не название), в общем, аккорды там легкие но вот с боем не понятно, мне бы кто написал, я же дебил.
>>621439 "Я даун" и "Я дебил", вроде отличные аргументы почему не получается, прошу помощи, но вы уважаемы в интеллектуальном плане человек читаете и пропускаете некоторые слова.
Двач, пол года уже прошло с момента приобретения "всратокастера" за пол куска. За всё время толком не продвинулся в игре, сумел только сыграть с горем пополам пару песен Куртки и один риф Митуллики. После этого мотивация играть дальше вообще пропала, но я не хочу просто так сдаваться и вешать "бревно" на стену. В общем как повысить мотивацию? Как учится и видеть результат? Как просто не забить на начатое?
Анон, у меня тут трабл с мезинцем, играю уже года ~2, и только сейчас в полной мере осознал, что он какой то дефективный. Подробнее. В общем всеми пальцами кроме мезинца управляюсь нормально а этот мелкий пидор, когда я пытаюсь зажимать струны, ощущается так, словно пытаешься писать левой, так же криво, некомфортно и неудобно. В общем я один такой, или это нормально? И как фиксить такое?
Посоветуйте песни на электрогитаре для новичка ( ну пол года гдет учусь) в стандартном строю, на которых сами учились, которые вы считаете полезными для разбора
>>621476 Чёрные гитаристы все поголовно (в том числе Хендрикс) вообще мизинец не особо юзали. Может быть он у тебя не работает, потому что твоя судьба всегда бомбить пентатонику тремя пальцами и в этом твоя сила?! Читай внимательно вот тут https://guitar-geek.ru/lessons/kak-nauchitsya-igrat-na-gitare
Подарили гитару, ибо я давно хотел музицировать, аккустику шестиструнку, чехол под неё, медиатор ДЛЯ ВЯЗКОСТИ и книгу-самоучитель про бренчанию на этом инструменте. О моих познаниях в музыкальном ремесле и о гитаре в частности: знаю, что такое струны, знаю, что гриф лежит ан елвой рука, а медиатор в правой, толстая струна сверху, тонка снизу. Ну и в принципе всё. Починять примус настроить гитару не умею, лады не знаю, ничего не знаю. А там книга-самоучитель почти с первых страниц даёт полоски с нотами и говорит "Урок номер Х: Сыграй вот это, а потом это". И скаждым таким уроком количество нот и полосок всё больше и, видимо, мелодия всё сложнее. Зачем в тред пожаловал? Ну, антохи, двач же, все мои друзья. Подскажите онлайн или лучше даже офлайн методички для зубрения нотного ремесла, музыкальной мелодии и всего такого сопутствующего.
>>621928 Самая неприятная проблема - большой палец левой руки, т.к. он постоянно упирается в гриф с углом больше чем на >>620052 пике. Я из - за этого думаю гитару с более толстым грифом брать, сейчас профиль С и чет вообще нихуя не удобно.
>>621781 Струны металлические? Если да, то учиться играть будет очень сложно. Сейчас тебе не нужен медиатор, для начала учись играть руками самые базовые элементы. Например, вот есть годный канал с обучалками самой базе: https://www.youtube.com/channel/UCEb4vwhFFJcO8w-TrR8iRNw
Планирую купить электрогитару и играть на ней исключительно через наушники. Для этой цели могут подойти какие-нибудь беспроводные уши, типо этих: Havit G1?
Обсуждаем гитары и всё, что с ними связано
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики