24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гитаристы, что взять в районе 5к для занятий дома? Roland Cube или Boss katana mini? А может еще чего посоветуйте. Играю в основном джаз/фанк так что нужен в основном клин.
>>620100 Можэет потому, что у него дека дубовая и глухая ему пришлось ИЗОБРЕСТИ свою фирменную примочку Treble booster, которая с нормальной гитарой нахуй не вперлась?
Насколько сложно менять струны? Я просто тупой криворукий долбоеб, хочу начать на гитаре играть учиться, но у меня всегда были проблемы с простыми формальными вещами, которые обычно люди без проблем выполняют.
>>620245 На акустиках ка нехай делать. Сложность развечто с наматыванием, если у класических гитар вертикальное наматывание, то у акустик вериткальный колок, там надо просто узелок сделать и все пойдет. Это гуглится Замена струн на электрогитаре совсем не простая процедура. Тут самая мякотка в настройке струнодержателя (бриджа). Если типа tune o matic, то дело пойдет проще. Если это что-то типа флойд роуза, то пиздец. В остальном все тоже самое - настройка мензуры, высоты струн, само наматывание как на акустических гитарах.
>>620248 В том то и прикол что быдло вообще не парится >Че, гитара не строит?! Я те ща въебу звук удара, и упавшего тела без чувств >Че, ровно наматывать струну через узел?! Нахуй, и так сойдет >Че, какой бридж -хуидж Ну и т.д.
>>620251 Почему нет? Играешь, оттачиваешь мастерство, не ебя мозг соседям и себе перегрузом. Как отработал все до идеала - включаешь комбик и кайфуешь от музыки, а не пердежа и дрызга.
>>620246 >В остальном все тоже самое - настройка мензуры, высоты струн, само наматывание как на акустических гитарах. Ололололо! Покажи-ка, как ты настраиваешь мензуру и высоту струн на своей акустике производства Шиховской фабрики муз. инструментов
Ты прежде, чем посрать, тоже пару тредов зачинаешь "пацаны, надо бы посрать, да боюсь что-нибудь сделать не так, судя по рассказам это охуеть как сложно"
Есть какие-то программы для освоения гитары?(понятно, что лучше к преподу с такими запросами). Какие упражнения, в какой последовательности и так далее.
>>620267 Согласен, насчет мензуры на на классической гитаре я погорячился ( а вот акустика с анкером какой-никакой пикрилетед), но с высотой струн все просто - подпил нижнего порожка.
>>620246 > Замена струн на электрогитаре совсем не простая процедура. Тут самая мякотка в настройке струнодержателя (бриджа). Если типа tune o matic, то дело пойдет проще. Если это что-то типа флойд роуза, то пиздец. В остальном все тоже самое - настройка мензуры, высоты струн, само наматывание как на акустических гитарах. Бред написал от и до. Замена струн на электрогитаре ничуть не сложнее, а по мне так даже проще акустики в разы. Floyd rose позволяет выставить высоту каждой струны по отдельности, это удобно. Tune-o-matic проще и не позволяет такого. На акустике так вообще высота бриджа вещь нерегулируемая, разве что подтачиванием порожка. А мензуру как на ней отрегулируешь?
>>620283 > Floyd rose позволяет выставить высоту каждой струны по отдельности, это удобно. Нет не позволяет. Да и слово удобство в одном предложении с флойд роуз это нонсен.
>>620283 > Floyd rose позволяет выставить высоту каждой струны по отдельности, это удобно. На тюноматике тоже можно. Держать гитару с флойдом и не строить вокруг фишек с флойдом свою игру - максимум уебанство
>>620283 >даже проще акустики в разы Есть такое выражение "Когда знаешь, все просто". Вот пока куча видосов не посмотришь, статей не прочитаешь, бридж не настроишь.
>>620317 Поправочка >с дешевым ФРом Качественный флойд это превосходная штука, особенно если ты умеешь им играть и делаешь это, тогда она стоит всех минусов что приносит владельцу.
>>620242 >например что? Да хотя бы обычные гаммы, они полезнее. Или действительно клёво звучащие фразы какого-нибудь крутого чувака. Я, конечно, потом разобрался, что он там играет - это можно обозвать до-миксолидийским с b2 и #4 ступенями. То есть, если говорить по-джазовому, это альтерированная доминантовая гамма. Но этот кривоёблый потомок викингов не смог (либо не захотел) в правильную нотацию - вместо ре бемоля и си бемоля у него в нотах до диез и ля диез (понятно почему - гитар про по дефолту всегда ставит диезы вместо бемолей). То есть он предлагает 14 дней дрочить корявую фразу, которую сам даже поленился грамотно записать. Нахуй оно надо, я сам таких челленджей могу налепить хоть десять штук за полчаса.
>>620324 >Нахуй оно надо, я сам таких челленджей могу налепить хоть десять штук за полчаса. Значит, на одну у тебя уйдет 3 минуты. Ну, так не поленись, вынь хуй изо рта, да сделай. А то пиздеть "я тоже так могу" и без тебя хватает. Ты же не такой, правда?
>>620342 Ты что такой обидчивый? Про "кривоёблого" - ладно, никто из нас не Брэд Питт. Видео посмотрел, пропуская пиздёж мимо ушей, поэтому может в какие-то тонкости и не вник. Сама фраза показалась хуйнёй, вот в чём дело. Я её всё-таки разучил из любопытства, но 14 дней гонять, как тот чувак рекомендует - ну нахуй
>>620347 Ради того, чтобы что-то кому-то доказать - не буду. Просто приведу пример пиздатой фразы, на которую лично мне было бы не жалко потратить 14 дней. Вот, для сравнения, аудиорилейтед - это заебись. А у скандинава - хуйня
>>620357 В том и проблема. Скандинав говорил, что сам играть не умеет. Фраза может быть любой, но удобней три ноты на струну. Тут задача в отработке смены позиций. Кроме того, что есть в видосе я бы еще хаммер-он/пулл-оф добавил в это упражнение.
>>620358 Как все плохо. В качестве упражнения фраза совсем не годится. Ее сложнее дробить на составные части. А значит сложнее отрабатывать только один элемент. Это вообще проблемма самоучек - хвататься за сложные фразы целиком, а не отрабатывать элементы этих фраз по частям.
>>620360 Понятно, короче там стояла чисто техническая задача, а я придрался к музыкальному содержанию, нашёл повод поговниться лишний раз. Ну не страшно, скандинав думаю не обидится, я всё равно лайкнул видос и подписался на канал
>>620309 Стандартное фендеровское тремоло. На скваере аналогичной конструкции. >>620289 >>620293 Так, ебаньбко, ты будешь рассказывать мне что черное это белое и наоборот? Специально для тебя > Этап 5. Отстройка высоты каждой струны по отношению к грифу. Разные грифы Fender имеют разный радиус закругления рабочей поверхности грифа. Соответственно отстраивая высоту струн шестигранником на седлах вы не столько регулируете расстояние от струн до грифа сколько стремитесть чтобы это расстояние было одинаковых для разных струн. Либо в зависимости от вашей манеры какие-то струны задираете, какие-то кладете. http://jimi.ru/read.php?99816
>>620381 У тебя просто седла литые, а на том штампованные. Штампованные олдовее, страт с такими был придуман. Литые модерновее, и их можно из говна делать не теряя в качестве, а штамповка из силумина развалится в момент.
>>620381 Приду домой скину тебе фотку своего фендера 2007 года. У меня как на той пикче. >>620378 И то и то похожей конструкции и позволяет и регулировать высоту каждой струны по отдельности. Для floyd rose разве что шестигранники не нужны.
>>620387 *я к тому что изначально спор о том что товарищ не знакомый с матчастью заявил что на фендерах нельзя регулировать высоту струн независимо друг от друга. Разве что на олдовых телекастерах может быть такое, где одно седло на две струны.
>>620387 >И то и то похожей конструкции и позволяет и регулировать высоту каждой струны по отдельности. Для floyd rose разве что шестигранники не нужны. А что там нужно? Магия. если честно просто ору с фразы, что тебе на флойде не нужны шестигранники, сразу видно, что с флойдом ты никогда дела не имел, потому что тут не имея шестигранника под рукой можно и с расстроенной гитарой внезапно остатьсяУ меня просто есть гитара и с флойдом и с фендеровским тремоло нихуя там не похожая конструкция. На флойде возможность регулировать высоту отдельной струны в принципе отсутствует, ты можешь только поднимать опускать винты, в которые флойд упирается лезвиями, т.е. по сути 2 осевая регулировка высоты как на тюноматике, при чем сильный перекос ты себе позволить не сможешь.
>>620388 >заявил что на фендерах нельзя регулировать высоту струн независимо друг от друга. Нет. Там речь шла про флойд роуз. Не знаю, почему ты никак не обратишь внимание на эту деталь. Ты не производишь впечатления неадеквата же.
>>620381 >>620384 >>620387 Короче, то, что у меня (с двумя винтами) это two-point tremolo С 6-ю винтами - vintage <style> temolo Какая из них лучше - ученые спорят. Вопрос личных преференций. Некоторые ослабляют средние 4 винта на 6-винтовой, чтобы было больше похоже на ту-пойнт
У меня 94-го года инструмент. Тогда, видимо, было модно ту-пойнт ставить.
>>620395 Репертуар в плейлисте однобокий - в большинстве песен рассматривается только аккомпанемент. В той же нафинг элс есть и мелодия и аккомпанемент и соло. Из западного битлы, ледзепилины, простенький рокнрольчик типа бадди холли все такое. Из отечественного предложить то и нечего кроме какой-нибудь машины и аквариума. Не романсы же в самом деле гонять? inb4 янка
Посоветуйте какие-нибудь книги и/или ютуб каналы по обучению блюз-гитаре или чему-нибудь на клине. Все, что я находил, это какой-то унылый дроч на ПШ кто быстрей и какая-то херня уровня Петушильникова. Но душа совершенно к этому не лежит, хочется блюза, кантри или что-то уровня пинк флойда с бендами и вибрато.
>>620394 >Ты не производишь впечатления неадеквата же. Нууу, он обзывался в интернете, не читал, что ему пишут, на серьёзных щах вещал однозначную неправду. Не терминальная, конечно, стадия, но вполне себе неадекват.
>>620415 сука, можете сказать, что я просто криворукий еблан и такой уровень мне недоступен, но нельзя такое чистое ТРРРРРР ТРРРРРР с таким низким строем сделать
>>620463 АнтоноваЛозы Надо же, все три Юрцы.Ну да, Шильникова, ну этого, который слеш говно, хеммет козлиное вибрато, нестроевич и вбочкунепопал, ебать ее в сраку.
>>620459 На самом деле швед не виноват, он сразу мне понравился. Тем более, как я узнал, он играл в группе Six Feet Under, проекте первого вокалиста Cannibal Corpse Криса Барнса, у меня в детстве был её альбом, очень нравился. А виноват тот, кто вбросил ссылку в тред со словами "вот вам челлендж, щеглы", как будто до этого мы тут ерундой занимались и сейчас должны охуеть от столь сложной задачи
>>620530 >как отрегулировать анкер Зажимаешь 6 струну на 1 ладу (можешь поставить каподастр, если есть), другой рукой зажимаешь её же на 15 ладу. Смотришь на гриф в районе 7-8 лада. Между кромкой ладов и краем струны должен быть маленький зазор, толщиной чуть больше листа бумаги. Если большая яма - затягиваешь анкер (по часовой стрелке), если струна лежит на ладах - ослабляешь (против часовой). Добился нужного расстояния - всё, пиздец, ты настроил анкер. Проблема в том, что часто грифы бывают кривыми (плохое дерево, условия хранения и т.д.), с горбом в каком-то месте, либо закрученные винтом. Там уже приходится искать компромиссы между удобством игры и дребезгом струн о лады, ловить баланс с прогибом грифа и высотой струн на бридже. Успехов
>>620407 Выбирай, братан. Всё, что в папках - с аудиоприложением. Есть ещё видеошколы, но их меньше, не ставил себе задачи собрать всё доступное в интернете, в отличие от книжек. По ютуб каналам не могу посоветовать, не моё
>>620459 Пиздец я залип на фразу шведа, целую дискотеку устроил. Хороший повод побороться со своей природной кривизной, поучиться попадать в метроном, даже поиграть флажолеты. Пойти задонатить ему, что ли, лол
Алсо, если я кого-то заебал своими видосами, прошу отнестись с пониманием - жизнь в изоляции, дефицит общения и всё такое. Можете написать, я перестану
>>620559 Что я там увижу, по-твоему? Сделай, как написал. Настроишь анкер - настраивай высоту струн, мензуру. Потом попробуй поиграть. Если все ок - значит, настроил
>>620526 А виноват тот, кто вбросил ссылку в тред со словами "вот вам челлендж, щеглы", как будто до этого мы тут ерундой занимались и сейчас должны охуеть от столь сложной задачи
>>620197 (OP) Гитараны, а вы вообще крутите тумблеры громкости на гитаре/звуковушке? Я че-то задумался, играю я (полгода где-то) в фокусрайт/биас. И у меня все это время тумблер гитары повернут на полную, фокусрайта где-то на 10 часов. И если какой-то семпл в биасе слишком громок/тих, я его в том же биасе подкручиваю (чтоб опять же не крутить каждый раз гитару и звуковуху). И сегодня, ВНЕЗАПНО, покрутив тумблеры на балалайке и фокусрите, обнаружил, что они (вроде как) кроме громкости дают немного другой эффект, типа смены частотного баланса, тембр становится другой. Так вот - эта хуйня мне приглючила или реально есть разница, где крутить громкость? И абузите ли вы такую хуету в своей гитаропрактике?
>>620599 Охуеть, начинающий гитарист знакомится с органами управления звуком своего инструмента. Глядишь, скоро попробует еще и струны зажимать между железными палочками. А там и дернет разок...
>>620599 Естественно. На моем пресете в биасе звук настроен так, чтобы при полной громкости был овердрайв/дисторшен, а при низкой громкости слегка подгруженный клин. Сильно удобнее регулировать ручкой громкости прямо во время игры, чем лезть к мышке и крутить в биасе.
>>620599 Ну ручка громкости на звуковушке у меня подкрученна на комфортную для меня громкость, ручка гейна- на ту громкость где сигнал не клипует при максимально громком звуке от текущей гитары (у разных гитар выхлоп может быть разный). На гитаре звук обычно в максимум, но есть некоторые пресеты где можно скрутить звук нэка где то 3-4 и получить прикольный чуть подгруженный клин, а на бридже при полном звуке будет кранч.
>>620610 Я и имел в виду ручку гейна, неправильно выразился. Громкость только на выходе же. >>620609 >>620607 Ну вот и у меня то же самое. При тихом звуке клин, выкручиваешь ручку - как будто дисторшна навалил при том же стеке. Если крутить громкость в пресете - ничего такого нет, а гитара и особенно звуковуха такой эффект дают. Алсо, на инструментальном входе имеется свитчер инструментальный/линейный. Зачем может быть нужен линейный режим в принципе? Там какой-то совсем беспомощный звук. Для других инструментов мб?
>>620706 Всегда решал первый удар после камня-бумаги. Пачки в сотни и тысячи сами ложились. > мое время могли морду набить Тогда и за хорошую игру в кс и выигранные наклейки убивали нахой
>>620679 Миша говорит, что нужно повышать, чтобы сигнал был как можно сильнее шума. Серёжа говорит, что шум ничтожно мал и можно на него класть. Философский, можно сказать, вопрос. Я лично шума своей звуковухи не слышу, так что ручку на минимуме оставлять и дальше буду. Я ведь ещё и диай пишу, а не сформированный хайгейн. Динамики больше и на 0 напрыгнуть гораздо легче.
Анон, я от неча делать на самом деле чтоб отвлечься - травмировал руку и температура 38 взял свое бревно, включил бит на тытрубе и решил впервые в жизни записать свои потуги. Решил вот поимпровизировать, че с первого раза получилось высрать, то и на записи, ниче не резал или перезаписывал. Есть хоть какой-то потенциал или выбросить гитару нахуй и забыть про это дело?
>>620783 Слишком пентач. Слабое взаимодействие с ритмикой, типо почти каждая нота в барабан обязательно, звучит это банально крч и не мудрено, остается как бы пустое пространство. Слабо относительно выбора нот гармонии и прочего. Ты просто пентач перебирал, так ведь? Крч слабо в этом плане. За технический говорить не буду, типо похуй мне, но потенциал у тебя есть, слушай побольше разной музыки и само главно ИГРАЙ побольше РАЗНОЙ музыки, и подтяни теорию посильнее.
>>620785 Я вообще хз че перебирал, так на слух, чтоб чем-то себя отвлечь, а то трисёт от температуры и джва пальца вообще не подчиняются моску. В адекватном состоянии не вбрасывал бы ничего сюда. Могу в несложные рифы и соло, но чет ебнуло в голову импровизировать. Энивей спасибо.
>>620789 Чисто как пример сам вслушайся в один момент касательно пентача. Если ты коненчо так и задумал у себя на слух вопрос нет, но если не особо то обрати внимание. Не слишком умелый юз пентача, ну тобишь чаще просто перебор его, привел к тому что в импровизации части проскакивали нотки азиатской музыки. Энивей незашто, старайся, разиивайся, все получится что хочешь, если силы приложишь.
Конечно есть потенциал. Руки не сломаны, голова на месте, желание есть - значит, всё получится. Могу дать три охуенных бесплатных совета, как звучать лучше без особого задротства. Про пентатонику тебе уже выше сказали, вот я чутка разовью мысль. 1. Ты там гоняешь одну и ту же аппликатуру пентатоники, но в разных тональностях. Просто двигаешь рандомно свою пентатонику по грифу, как я понял. Звучит такая смена тональностей нелогично и бессвязно. Хочешь двигаться горизонтально по грифу - выучи все пять аппликатур пентатоники, по ним и двигайся. Так ты будешь оставаться в рамках одной и той же пентатоники. Играй под минус, в котором есть гармонические инструменты (как минимум бас), так тебе будет понятнее, где ты лажаешь, а где нет. Не бери минуса с подвижной гармонией, играй на один аккорд, пока не научишься его обыгрывать во всех позициях. Конечно, и один аккорд можно обыгрывать разными пентатониками, например, на Am ляжет пентатоника ля-минор, си-минор и ми-минор, но это джазовые выебоны, они тебе пока не нужны. 2. Ты постоянно играешь ноты пентатоники строго по порядку, это приемлемо, но звучит туповато, как упражнения, если не разбавлять. Прояви смекалку - меняй направление движения, пропускай ноты. Охуенная вещь - секвенции (это когда одна и та же фраза повторяется от разных нот). Их можно придумать великое множество, и с пентатоникой они работают замечательно. Но тут на пальцах сложно объяснить, надо показывать. 3. Обрати внимание на фразировку. Если играть всё одинаковыми длительностями, как делаешь ты, это тоже звучит как упражнения. Используй разные длительности, комбинируй длинные ноты с короткими, используй синкопы. Если сложно сходу выдумывать новый ритмический рисунок на каждую фразу, для тренировки можно взять один ритмический паттерн и играть его разными нотами. Вот такие советы. Может, чуть попозже запишу видос, покажу секвенции. Заодно и сам потренируюсь, сто лет уже не пытался импровизировать. А тебе успехов, выздоравливай и играй на гитаре, братан
>>620807 >Меня интересует не его мнение, а причина по которой он решил, что оно меня интересует. "Меня интересует" два раза в одном предложении. Сразу видно, что тебе насрать! Кого ебет, почему тебя хоть что-нибудь интересует? Даже твоя мамка на это забила давно, сына-сычина, иди котлетки кушать.
>>620815 Благодарю. Сел сам поимпровизировать, ебать какой же я беспомощный, голова не соображает, руки играют какую-то чушь. Ещё от толстых струн охуел с непривычки. Видимо, занятия шредерской поебенью влекут деградацию. Вкину что вышло, как свидетельство своей несостоятельности. Там в начале я по всем пяти аппликатурам пентатоники прошёлся, эта часть нормально получилась
Кстати, об импровизации - на мой взгляд, один из самых охуевших импровизаторов - Джон Скофилд, это сверхчеловек, у него голова работает как компьютер. Вот тут с 1:42 две с половиной минуты импровизирует на один аккорд, и каждую фразу можно хоть с микроскопом разбирать, настолько всё интересно сыграно
Ну я просто привык что он вседа в шапке и даже не задумывался что под ней.
>ютуб тред двумя тредами Ютуб треды были временной мерой для разбушевавшихся фанбоев петушильникова и их оппонентов. Загон для буйных так сказать. Позитивная дискуссия гейтарных ютуб блогеров осуществляется тут.
>>620766 Это не философский подход. Ты ставишь гейна на том уровне, когда самый громкий пик не клипует и это единственная позиция в которой есть смысл ставить. Будешь ставить ниже- будешь терять детали, будешь ставить выше- будешь получать пердеж от цифрового клиппинга. Тут не может быть нескольких разных взглядов.
Посоветуйте потенциометр Push-pull с очень плавным (я бы даже сказал, тяжелым) ходом, и чтобы не пердело.
А то решил я поставить отсечку, и не задумался о качестве потенциометра. В итоге мне поставили самый дешевый китайский, так он болтается туда-сюда, ходит как дешевая китайская игрушка, так еще и шуршит в комбик когда двигаю.
>>620891 Нууу, джаз это же самый кайф. Правда я поначалу пытался чисто в пентатонике держаться, но не получилось, по инерции начал играть три ноты на струне вместо двух, а там дальше уже что попало начал, хроматизмы всякие. Октавы - это уже совсем край. Когда у гитариста кончается фантазия, он начинает играть октавами. Верный признак
>>620919 >это нобадиван Нет, это вот https://www.youtube.com/watch?v=N-BKDNBHEkE Насчет термина не знаю. Вообще джипси джаз явно до табачникова придумали. Просто с его уст на русском языке это очень смшено слетело.
>>620923 Потому что многие привыкли путать цыганские романсы и цыганский джаз. Все эти цыганочки, очи черные, мохнатые шмели - все это руснявая цыганщина, цыганские романсы. Цыганский джаз, это все тот же джаз со свингом(шафлом, ощущением триольности), но основывается на традициях не американских негров, а европейских цыган. https://www.youtube.com/watch?v=5sPfyx5t_5A
Купил Epiphone SG G400 в качестве первой электрогитары за 12к. Давно окончил музыкалку по классике. На гитаре не играл лет 10. Обосрите что ли что не бу японца.
>>620995 Тоже так считал, но теперь я рад, что именно страт взял. Очень удобный гриф, маленький вес и хороший баланс веса. Да и внешне безумно нравиться стал, возможно правду говорят "до классических форм нужно дорасти".
>>620999 У меня тапок вместо камеры. Да ничего особого обычный сингловый санбарст страт.
>>621002 > а лес пол так вообще старше А телекастер вообще первая серийная электрогитара, только причем здесь это. > Страт просто и правда может не всегда нравится. С этим я не спорил
>>621006 Да это обычное крылатое выражение и было оно к тому, что мне изначально нравились лесполы. Однако потом до меня снизошло божественное озарение и я осознал, что страты очень даже секс. И сейчас спроси меня, что выглядит лучше: леспол или страт, я отвечу: страт.
>>621016 Да никак ты их, наверное, не отличишь. Может, если под пикгардом или под пяткой грифа смотреть, что-нибудь понятно будет. На санбарст аффинити видно три куска древесины, на буллете не знаю
>>621010 А у меня наоборот, первая гитара страт, но после того, как по мне ви руки попал лп, я понял что страты та еще херня, и вот что такое четкая гитара.
>>621037 Ну я особо и не собирался такое музло играть, так что нормально. А в этом ценовом сегменте есть какая-то разница, что покупать? Выше там советовали squier affinity, что получше, если сравнить с ямахой?
>>621042 Ямаха получше, ручка громкости на человеческом месте, тон регулирует все звукосниматели, качество изготовления как правило повыше. Но аффиннити более каноничный страт
>>620931 >Все эти цыганочки, очи черные, мохнатые шмели - все это руснявая цыганщина, цыганские романсы. Чтобы ты не очень на руснявых гнал, есть еще испанявая цыганщина, которая тоже не джаз.
Вообще, "цыганский джаз" является цыганским только потому, что Джанго начал играть в своем стиле, который и стал "цыганским джазом", и при этом был цыганом. Ни к каким другим цыганам этот джаз отношения не имеет.
>>621077 Ну может быть. С таким примерно расчетом и брал. Если вообще взлетит идея опять вкатится в гитару то так и будет. Если нет хоть - немного денег просру и впарю назад на авито.
>>620918 Не представляю, как так можно. Ты же отсекаешь такой громадный и сочный пласт гитарной музыки... Вот, например, божественное блюзовое соло (с 1:30), как от него можно не кончить? Ну да ладно. Я, например, фламенко терпеть не могу
>>621110 Решил заказать на алике струны для акустики по 50 руб цветные и даже хз какого калибра и 10-46 для электрогитары по 100 руб. Думаю они не сильно хуже аналогичного китайского говна из магазина, но по 250-300 руб.
>>621061 Да, к сожалению, тех, кто его помнит сегодня можно по пальцам пересчитать. А тем, кто не в курсе, объясню на пальцах: он реально обогнал своё время, а не просто попал пальцем в небо. Он был словно указующий перст для всего направления. Все трудности на его пути были ему как два пальца обоссать. А вам лишь бы пальцем в носу ковырять, палец о палец ударить не хотите. Ещё табачникова какого-то приплели, сравнили хуй с пальцем. >>621128 Хорошая была игра, 10/10, ощущения на кончиках пальцев.
>>621139 Лады говно пластилиновое из дешевого материала. Тут не доводка, а полная замена нужна, а потом окажется, что дерево на грифе мягкое из с дефектами
>>621144 Ну когда-нибудь сточатся - заменю. Я менял все не просто так, а по необходимости (хуевые звучки, вшатанный бридж, закусанные струны на пороге). Про дерево - да вроде все ок, без дефектов, да и гитара - не самое днище, 350$ новая на официальнлм сайте стоит. >>621145 Не дома. В кратце - звучки офк дали намного лучший звук (базовые бубнили как старая бабка), порожек дал побольше сустейна. Отсечка на хамбакеры оказалась абсолютно юзлесс (звук хуже и тише, чем без нее, никакими стратовскими СИНГЛАМИ и СТЕКЛАМИ там и не пахнет).
>>621146 >Отсечка на хамбакеры оказалась абсолютно юзлесс (звук хуже и тише, чем без нее, никакими стратовскими СИНГЛАМИ и СТЕКЛАМИ там и не пахнет). Так это стекло просто так не появляется, если играешь в какой нибудь маршал мг15. На усилке поприличнее или в VST может расслышишь всю фишку.
>>621150 У гибсона гриф из одного куска с очень сильным наклоном головы. Любой неосторожный удар и она отваливается. Это всем известный косяк и инженеры гибсана и рады бы его поправить, да музыканты народ консервативный и требуют традиционности во всем, так что неудачный угол наклона головы сохраняется уже больше чем полвека. Алсо в пипихонах и большей части копий гипсанов этого косяка нет, там голова вкленна отдельным куском с волокнами под углом, да и сам угол там меньше
>>621110 Где такие цены? Что за магаз? >>621125 У меня сейчас стоят электрушные. Дребезжат малёхо, строй чуть хуже держат и быстрее изнашиваются. Но когда новенькие - збс.
На 4 струне 7 ладу не могу могу сделать бенд на тон (full). Мне надо с A подтянуть до B, как я понял. На полтона норм, а на тон надо тянуть куда-то блять в стратосферу (до 2 струны или типа того), не могу туды дотянуться.
Проблема кроется исключительно в моих руках, или может быть что-то технического характера? Ну там струны или типа того. СТрой стандартный, калибр 10-46.
>>621147 > + и -? Как и любую гитару нужно слушать. Может быть 11/10 деревяшка или тумбочка с мертвым звуком. Тот же леспол, только более удобная дека. Звук немного другой, но тут стоит обратить внимание на датчики.
Минусы в перевешивании грифа, особенно в стандартах с толстым грифом-битой и отлетающая после средних ударов бошка. Если не аккуратный, лучше посмотреть бутиковую японию, или ямахи. Хотя на япошках нужно менять звучки ибо слишком винтажную по спекам муть ставят.
> У меня в магазине сейчас Посмотри, послушай. Если в идеальном состоянии и без переладовки/ ремонтов и в магазинном комплекте (бумажки, хардкейс) - цена адекватная. А так с рук можно взять дешевле, если есть желание потратить время и нервы.
>>621205 Поддеть чем нибудь, хоть отверткой с плоским шлицем. На всякий случай подложи что то, чтобы покрытие корпуса гитары не повредить. Главное не сцы, сидят они весьма плотно.
Сап, двач. Играю на акустической гитаре, за две недели научился играть «пачку сигарет» без ошибок (без звенящих струн, могу петь и все будет ложиться как в песне один в один), перебором играю house of the rising sun и без ошибок «все идет по плану», то есть без проблем зажимаю барре (начинал с классической посадкой между ног, сейчас рука привыкла и могу на правой сыграть), но скорости пока не хватает, недавно освоил барре. Играю припев из «зачем топтать мою любовь» без ошибок, могу очень медленно играть «выхода нет». У меня талант? Насколько я понял, я осваиваю гитару в разы быстрее других новичков (знакомый 6 лет гитары сказал что первое время вообще не мог играть аккордами, было тяжело. Все эти кучи форумов, на которых люди жалуются на все подряд и т.п. - тоже наталкивает на такие мысли), так вот, подскажите, как не проебать слух, талант (если он у меня есть)? Как развиваться правильно? Может, я вообще ошибаюсь, и это не я так сильно люблю и могу в гитару, а все вокруг дегенераты безвольные? Как ты учился, анон? Насчет «выхода нет» - не очень хорошо получается потому что песню не так часто слушал, не получается на слух ее играть правильно, из-за дележки боя и т.п. В принципе, недавно начал ей заниматься. А, еще мне дед (играл в 80х лет 8 на гитаре в каком-то ансамбле/бэнде, так и не врубился до конца) когда увидел, что я на второй день пусть и коряво, но играл аккордами, сказал, что это нонсенс и нужно заниматься, потому что есть способности.
>>621217 Нет, это не талант. Техника игры на гитаре не несет в себе "талантную" составляющую, а тем более игра аккордами украденных песен. Не стоит сравнивать себя с другими начинающими гитаристами в таком ключе, это тебе ничего не даст. Продолжай играть и развивайся, а не воображай в себе великого гитариста, освоившего за такой кратчайший срок величайшее искусство игры тсоя. Я как-то решил загуглить "1st year guitar progress" на ютубасике и такое увидел, после чего я себя стивом ваем могу считать за 2 месяца игры. Другое дело, что все люди разные, и кто-то за полгода еле-еле расковыряет риффчики, а кто-то за год будет металлику мочить дай боже. И талант тут не при чем. Талант в музыке - собственно, написание самой музыки.
>>621219 И я не оскорбляю тебя или еще что-то. Наоборот, хорошо, что у тебя получается (за 2 недели это весьма недурно), и видно ты рад этому и это еще сильней мотивирует. Просто не надо искать людей, у которых сложней это получается, ибо в мире столько же людей, у которых лучше тебя получается. А смотреть вообще нужно на топовых гитаристов. Вот когда начнет получаться так же, как у них - значит уже достиг какого-то уровня.
>>621217 >как не проебать слух Подбирай мелодии на слух. Вообще, если ты реально поёшь "один в один", как ты сказал, то слух у тебя есть. Тут просто может быть такое, что слуха у тебя нет совсем и тебе только кажется, что всё хорошо. Нужно, чтобы кто-то со стороны тебя послушал (у кого слух есть точно) и подтвердил твои опасения. Ну и если всё в действительности как ты сказал, то да, прогрессируешь ты очень быстро. Можно попробовать взлететь. Алсо, как много времени тратишь на музыку? Запили что-нибудь сюда. Хоть на микрофон мобилы.
>>621238 Ну я пою вроде простые песни. Определил, что играю один в один так: включаю в наушник «пачку сигарет», например, и слушаю, пою про себя. В один момент с новой строчки подхватываю аккорды и пою и играю, слышу, что идет ровно с песней. Ну и с табами сижу когда, понимаю, что играю именно так, как написано в табах: начинаю играть ми минор и пою «И никто...». Ля минор : «хотел быть...». Причем я не уверен, что это заслуга слуха, скорее адского дроча и увлеченности, ибо играю я 3+ часа в день. Правда почти не упражняюсь и не работаю над ошибками, потому что хочется все и сразу. Еще самое стремное: не всегда получается. Могу взять гитару в руки и тупо не сыграть то, что вчера непринужденно так играл. Я так понимаю, это проблема напряженности или слишком забитого ума, потому что время от времени получается здорово: пальцы сами ложатся на струны, звук льется ритмично и т.п. Может, это зависит от настроя, может, от обстановки, тяжело сказать. И да, я бы залил что-нибудь, но компа нет вообще, а как с хуйфона залить что-то — понятия не имею, вряд ли вообще есть возможность.
>>621256 То, о чем ты говоришь, называется разминка. Используй упражнения всякие для этого или хз что, придумай. Просто иногда она занимает 15-20 мин, а иногда 40-60 для того, чтобы войти в одно и то же состояние размятости.
>>621265 Двачюю этого, разминка решает, особенно когда в помещении не сильно тепло и руки мёрзнут >>621244 В каком месте? >>621256 >я не уверен, что это заслуга слуха Ну хуй знает, я не сильно опытный музыкант, но как по мне, петь или играть на безладовых инструментах без слуха нереально. А по поводу мобилы - я со своего сяоми, который норм за свои деньги, постил и картиночки и видосики.
>>621154 Ну вообще бенды на 4 струне встречаются нечасто. Где ты умудрился такое откопать? Покажи хоть ноты (или табы). Если сложно - скорее всего, можно без особых потерь заменить бенд на слайд
>>621292 Хз, как-то так исторически сложилось. Бенды изначально - приём из арсенала блюзменов, вот если глянуть классические блюзовые лики, там всё больше тянут первые три струны. 5-6 - часто тянут, когда играют в открытых позициях, в тональностях A или Е. А вот 4 как-то не пользуется популярностью. У неё вроде как самое сильное натяжение, или почти самое сильное, не помню. Да и вообще какая-то она сука неудобная... Сложно сказать
>>621217 Тебя можно поздравить с тем, что ты не тупой, нормально функционируют руки и голова, плюс наверное ты правильно всё делаешь. Не ссы, всё впереди - если продолжишь занятия, очень скоро почувствуешь свои границы, будут и разочарования, и даже минуты отчаяния. Иначе не бывает. Вообще начинающие плохо понимают, что "научиться" играть на гитаре (как, например, "научиться ездить на велосипеде") невозможно. Нет такой точки, до которой ты дошёл, и всё, типа научился. Это постоянное развитие, движение вперёд. Выучил что-нибудь в совершенстве, как тебе кажется, играешь хоть с закрытыми глазами - вышел на сцену, ручки затряслись, вспотели, облажался. Дрочи хоть десять лет, потом сделай шаг в сторону, в другой стиль - и поймёшь, что ты всё ещё начинающий. Только один человек за всю историю достиг совершенства в игре на гитаре Джими Хендрикс, все остальные идут по этому пути. Так что осознай, что "научиться" играть в полном смысле этого слова ты не сможешь никогда, смирись с этим, и получай удовольствие от процесса.
Народ, кто-нибудь пользовался услугами musicstore.de?
Почему именно лампа?Аноним10/11/18 Суб 06:55:53#261№621320
До сих пор, не смотря на стремительное развитие цифровых технологий, гитаристы-виртуозы продолжают использовать в качестве основы своего саунда именно ламповое оборудование. Конечно. Хороший музыкант достойно прозвучит практически на чем угодно, но в райдерах почему-то прописывают вполне определенное(без ссылок на бренды) и практически всегда(за редким исключением) именно ламповое оборудование гитарного усиления и бэк-лайна. И это несмотря на очевиднейщие плюсы «цифры» или твердотельных(транзисторных) девайсов – компактность, малые вес и размер, технологичность и возможность запоминать настройки, т.е. создавать пресеты чуть ли не на каждый такт музыки. Давайте разберемся почему. Не будем пока касаться таких чисто объективно-технических моментов, как присущая цифровым приборам задержка, так же оставим пока в стороне субъективизм типа «теплое ламповое звучание» - цифровых «утеплителей» звука существует достаточно и со своей задачей они вполне неплохо справляются. Поговорим собственно о лампах. Точнее о формировании звука в ламповых гитарных преампах. Итак: Ламповые примочки и преампы, как правило имеют небольшое число элементов схемы и, как следствие- простота ее построения – что определяет малое количество собственных шумов и наводок. Так же следует отметить значительно меньшее количество именно различного назначения емкостей, а это самым положительным образом сказывается на достоверности передачи сигнала в схеме и позволяет лишний раз не корректировать (с помощью фильтров – опять-таки конденсаторов) АЧХ. В силу своей простоты –пассивные эквалайзеры в ламповых девайсах вносят значительно меньшее количество искажений в звук, чем их недорогие параметрические или графические собратья, построенные по «активным» схемам. Так же в пользу лампы работает сам характер получаемых искажений и, не вдаваясь в рассуждения нравится- не нравится, факт- присущие ламповому перегрузу искажения и получаемые при этом гармоники не нуждаются в такой жесткой фильтрации , как прочие, что позволяет обращаться с ними несколько более вольно. Не будем углубляться в подробности, почему так происходит- отметим еще одно важное обстоятельство – ламповые схемы звучат на слух более свободно, шире динамически, не придают звуку «зажатости», скомпрессированности (не самый очевидный тезис, имеющий однако ряд важных для темы разговора следствий).
Присущая ламповым схемам потрясающая динамика вместе с огромным динамическим диапазоном имеет и еще одно важное достоинство - атака звука не «съедается»- остается яркой и «острой», но без эффекта нежелательной компрессии. В звуковом плане – атака – важнейшая составляющая сигнала, отвечающая за артикуляцию, узнаваемость, «точность» - в том числе и ритмическую - звукоизвлечения. Ухо лучше слышит короткие, но яркие импульсы в момент атаки и это позволяет точнее позиционировать сыгранные ноты ритмически, что особенно критично в нижнем регистре, где в силу более низкой частоты звучащих нот и более толстых струн время атаки увеличивается. Как следствие – легче играть скоростные риффы и пассажи. Проявляется эффект «более ритмичной игры» -и это действительно так- ведь Вам просто стало «лучше слышно» то, что Вы играете! В современных стилях, неотъемлемыми атрибутами которых является максимально возможно быстрая игра всех участников группы, - именно начальная фаза формирования звука(атака)- приобретает первостепенное значение – на таких высоких скоростях именно ей уделяется особое внимание. Вот почему на записях всех без исключения топовых тяжелых групп ВСЕГДА используется ламповое гитарное оборудование и к его выбору музыканты и продюсеры подходят более чем ответственно!
>>621321 > атака звука не «съедается»- остается яркой и «острой», но без эффекта нежелательной компрессии. В звуковом плане – атака – важнейшая составляющая сигнала, отвечающая за артикуляцию, узнаваемость, «точность» - в том числе и ритмическую - звукоизвлечения. Дайм и всякие любители роланд джаз хорусов люто обоссали тебя сейчас
>>621217 >У меня талант? Тебе повезло с базовой растяжкой пальцев и грубой кожей на них. На начальных этапах люди имеют проблемы именно с этим. Но пока ничего такого, для чего нужен был бы талант, ты играть не начал. Ну и еще непонятно, насколько хорошо ты держишь ритм.
>>621317 Двачую этого. Когда есть цель научиться играть цоя под забором, гитара не кажется чем то таким уж сложным. Месяц практики и ты король. А потом ты натыкаешься на видос с томми эммануэлем и понимаешь, что ты дно дна и едва ли хоть когда нибудь сможешь во что то подобное. А потом отрываешь ютуб и смотришь как новорожденный азиат в совершенстве каверит все того томми эммануэеля и просто вешаешься
Гитарач, много тут кто снимает на слух? Есть песня Табачникова, например, Womb. Там с 4:03 начинается какой-то полифонический вибрирующий пиздец. Нихуя не понимаю и не слышу. Может кто направит меня на путь истинный и скажет какой-нибудь секрет съёма тяночек таких партий? А то и сам снимет. С меня нихуя. Разбор этого произведения есть на ютубе, но там в этом моменте как бы только одна партия рассмотрена из целой кучи, если я всё правильно понимаю.
Как можно иметь электро и не играть? Я уже вторую зп откладываю копейки на нормальную палку и комбик, что за вселенская несправедливость? Почему тебе нахуй не нужна гитара, но она у тебя есть, а я пью из лужи?
>>621392 > палку и комбик Комбик не нужен. Либо ламповая голова и кабинет, либо цифра. Вон в прошлом гитара обсуждают yamaha thr10, судя по всему годная вещь
Посаны, есть ибунец гио 2010 года. Состояние нормальное, но лады подстёрлись. Стоит артек рельсовый в бридже. За какую цену его можно продать? За 8к уйдёт до нового года, как думаете? Город миллионник, не ДС. Уже даже для продажи новые струны купил
Алсо, можно как-либо бюджетно заменить лимонное масло для грифа? А то хочу чтоб вот отлично была вылизана гитара, но следующую буду брать с кленовой накладкой Так что тратить на лимонку не хочется. Если нет аналогов - то похуй, как всегда протру салфетками влажными, как я это для себя делал. Один хуй до продажи играть не буду
Аноны, сколько стоит шлифовка ладов у мастера? Сильно ли цена зависит от самого мастера? Зависит ли качество от него же или это лёгкая работа, которую любой дебил сделает? Живу в Минске, если что.
>>621417 >НЕМНОГО НЕ ТАКИЕ Состав аптечной лимонки - 100% эфир лимонного масла, он и является действующим веществом для чистки. Это как раз фирменные гитарные масла себя так позиционируют - "МЫ НЕ ПРОСТО МАСЛО, У НАС ЕЩЕ КАКИЕ ТО ДОБАВКИ (для увеличения цены) МИФИЧЕСКИЕ МИНЕРАЛЫ (а где витамины, протеины и прочие полезности?) И ЭКСТРАКТ ПОДЗАЛУПНОЙ ПЕРХОТИ САМОГО ЛЯО ФЕНДЕРА!11"
>>621423 Да, добавлю, что чистить ее чаще чем раз в полгода смысла никакого нет, лучше руки перед игрой лишний раз помыть. Я чищу каждые месяцев 8-10. Если хуячить по кд с каждой сменой струн - то может и высохнет раньше времени, но, полагаю, она и с магазинным маслом высохнет точно так же.
>>620197 (OP) анон, подскажи софтину под винду, которая будет тупо транслировать чистый звук в колонки. С поддержкой ASIO офк.
Гитар Риг и прочие слишком наворочены, сразу пихают какие-то пресеты, меняющие звук. А мне нужен клиновый клин, такой же, который я слышу в наушниках, подключённых к моей аудиокарте.
>>621437 Короче если на карте нет мониторинга, то в голову приходят джва варианта: 1. Включить прослушивание с устройства в шиндовсе. (У меня так чомуто появляется адская задержка, так что возможно это не вариант) 2. В гитар риге использовать пустой пресет: без усилителей, спикерсимов и прочей приблуды; по идее так должен быть обычный di-сигнал.
>>621447 к аудиокарте, но чтобы в колонках появился звук гитары, надо запустить какую-нибудь программу (guitar rig, amplitube), тогда в колонках раздаются два щелчка и звук в них идёт.
У наушников (подключённых к той же аудиокарте) такой проблемы нет - звук в них идёт сразу.
Аудиокарта Behringer UMC204HD
>>621448 >>621450 прослушивание с аудиокарты есть, но там почему-то задержка, видимо таким образом звук идёт без ASIO драйверов
>>621450 можешь скинуть скриншот презета с тру чистым саундом?
>>621424 >>621421 Спасибо, антуаны. Протёр влажными салфетками, потом спиртягой чутка. Потом маслом залил из аптеки. Охуенно прям. Чуть ли не лучше, чем новая выглядела.
>>621475 Нет. У тебя скорей всего через вибрацию по проводам, звук передаётся. Не может так звука быть. Хотя, если датчики активные.. Да один хуй не должно быть
>>621464 Ты там осторожней заливай маслом. Им надо ватку на спичке промочить и протирать. Масла совсем децл нужно крч. Потом оставить на несколько минут и потом протереть уже сухой ватой.
Друзья, какую электрогитару можете посоветовать, если я говнарь в прямом смысле слова - обожаю ГрОб, Нирвану, Оргазм Нострадамуса, угораю по панк-року и гранжу в целом? любую
>>621146 Попробуй лучше хам-санселлеры. На них можно и хай-гейн выдать и звучат они на чистом практически как настоящие синглы со стеклом, во всяком случае на стратоподобных гитарах.
>>621533 Шекелей не очень жалко. Просто я к мастеру обращался один раз, когда совсем-совсем зелёный был. Он с меня взял 20$ за двухминутное дело, которое сделал при мне же, когда я за гитарой пришёл. Расцениваю это как наёб и не хочу повторений, такие дела.
>>621541 >>621538 Нормального мастера еще найти нужно. Вон на ДС даже только пару штук нормальных. Что-то дороже джанка с инджапана страшно нести. Сдерут деньги и сделают на отъебись, или даже того, инструмент запорят. Такие мелочи лучше самому надрочить. Да и вообще. Гитаростроение не ракетная наука.
Собираюсь вкатиться в гитаристы. Подскажите годный комбик или звуковуху, только не дорогие, я бедный студент. Собираюсь играть преимущественно блюз-рок
>>621587 Вот этого двачую. У самого scarlett solo и я бы не сказал, что годнота. У Steinberg UR12 отзывы хорошие и обзоры видел, где грят "молоцы, хорошо зделоли". Да и стоит она, вроде, дешевле соло.
>>621590 >я бы не сказал, что годнота Что с ней не так? У меня соло четвёртый год, пашет как часы. Точно такого же плана обзоры есть и на неё. >>621591 Разницу большую, чем в цвете, ты не найдёшь.
>>621595 > Что с ней не так? У меня соло четвёртый год, пашет как часы. Точно такого же плана обзоры есть и на неё. Ну стоит у меня 64-ый буфер, задержка 7.8мс в гитар риге. Вроде бы и норм, но стоит запустить гитар про включить вопроизведение и играть в гитар риг, могут быть щелчки и треск. На компуктере у меня ШИН 10 и я всегда его кидаю в сон, вместо того чтобы выключать. Карта с пекой не всегда просыпается, приходиться перетыкать юсб-кабель в карте, чтобы она включилась. А так вроде больше никаких особых проблем.
>>621587 >не слушай маркетолуха >бери вот ЭТО ВОТ ТОЧНО ГОДНО ОТВЕЧАЮ +15 от швайнберга.
>>621582 Не слушай это чмо >>621587 Он постоянно вбрасывает швайнберг на любое упоминание фокусрайта, причем его уже с пруфами разьебывали что внутри карты буквально одинаковые, а у фокусрайта пользователей база больше и положительных мнений тоже. Только лучше второе поколение бери если уж фокусрайт. мимо юзер соло 2нд ген
>>621596 Смотри свой софт. Еле живой ноут с и3 и 4гб оперативы, вин10. Биас фх с двумя усилителями, 128 семплов - 2.9мс, треска нет с открытым хромом, транскрайбом и гитарпро. Если всё позакрывать, можно опустить семплы до 32, задержка 0.7 будет. Похожие на твои проблемы у меня начались, когда я случайно 32х битный ампсим поставил на 64х битную винду.
Посоветуйте песни на электрогитаре для новичка ( ну пол года гдет учусь) в стандартном строю, на которых сами учились, которые вы считаете полезными для разбора
>>621607 Начни с легкого рочка Weezer - Say It Ain't So Kiss - I was made for lovin' you Lenny Kravitz - Fly Away Shocking Blue - Venus Joan Jett - I Love Rock N' Roll
>>621598 +15 от скарлет. Steinberg звучит очевидно плотнее и глубже. Для него и не нужен дибокс, можно прямо подключаться. Никакого срача и прочей хуйни, как на скарлет. Ладно еще то, что стоит дешевле, но после подключения в ламповый комбарь, если до этого играть на таком навозе, как scarlett - сразу потеряешь весь скил и зазвучишь как говнище. Steinberg ближе всего к теплому ламповому звуку.
>>621620 >Steinberg звучит очевидно плотнее и глубже >речь о разговорах об аудикартах бюджетного сегмента После этой зелени можно было бы не читать. >Для него и не нужен дибокс, можно прямо подключаться >пикрил Глаза разуй, болезный.
Твой зеленый троллинг не зашел п ч же говорил что он шиз тролль который жалеет о своей покупки швайнберга и тепреь пытается всем впихнуть это и визжит при любом упоминании фокусрайта
>>621620 >+15 от штайнберг. >Focusrite звучит очевидно плотнее и глубже. Для него и не нужен дибокс, можно прямо подключаться. Никакого срача и прочей хуйни, как на штайнберге. Ладно еще то, что стоит дешевле, но после подключения в ламповый комбарь, если до этого играть на таком навозе, как URxx - сразу потеряешь весь скил и зазвучишь как говнище. >Focusrite ближе всего к теплому ламповому звуку. Вот просто скажи, ты зачем генерируешь это?
И так: - Нирвана. Всю, особенно Smells like teen spirit и Bloom - Pantera - Cowboys from hell - Deep purple - Smoke on the water - Цой. Группа крови и Восьмиклассница - Django Reinhardt - Minor Swing - Пару испанских мелодий, чтобы все охуели как ты можешь
После этого можешь выходить во свет и чмирить заморышей ньюфажных на форумах и сосачах
>>621560 >ерохин на выходных сделал трехструнную гитару из лопаты >7 миллионов просмотров на ютьюбе
>сычев потратил 10 лет на изготовление точной копии телекастера кiта ричардса >бичеватый сосед - единственный, кто оценил, и предлагает обменять на ящик водки
>>621682 Ну вот у меня первой выученной песней была bfmv - hands of blood. Играл криво, но мне нравилось. Дядька, который мне акустику когда услышал, как я дома занимался начал вонять, а мой батя вступился, мол пусть играть то, что ему нравится.
>>621686 С гитаркой, тебя сычушу стопочкой угостят на попойке. И нет, девочек гитарой не привлечь. Вот и думай так ли уж тебе надо для друзяшек гитару осваивать.
>>621690 Значит не сычуша. Я говорю уж про совсем забитого омежку, которого по-хорошему бы нахуй из компании, но кто-то привел вот и надо что-то делать.
>>621698 >Играю немного дольше, но не могу сыграть ничего ровно, а сложнее тинспирита >>621687 >8 лет играю, до сих пор ковбоев не вытягиваю по скорости
Нихуя вы значит и не играете, а штаны просиживаете
>>621706 Не-не-не. Тут от цели можно по различому классифицировать гитаристов (поскольку тред гитарный, то я беру только их) Гитарист-творец или гитарист-композитор Вот это тот самый товарищ, который поведет нас в светлое гитарное будущее, но такой может заскучать и пересесть на другой инструмент Гитарист-иллюстратор (я где-то действительно встречал такое определение) Этот играет что хочет, но не как хочет, а как надо. Как по мне оптимальный вариант, поскольку и фан не теряется, и в дебри муз.теории залезать не надо. Но Великого из такого конечно не получится. Гитарист-экспериментатор Вечно в своих примочках, эффектах.Там и утонет, поскольку часто играть особо то и не умеет. Гитарист-лабух Зарабатывает игрой на гитаре. Зачастую, ничего кроме своего концертного репертуара сыграть то не может. Примазавшиеся Это, собственно говоря, мы. Диванные гитаристы играющие дома. Когда-то мама в муз.школу отдала или же с 15 лет приобщились к метле, цою. Результат музицирования известен - иных хватает на долгие годы, а некоторые бросают после пары месяцев. Дискас
>>621708 >Дискас По моему, эта классификация слегка высосана из пальца. Больше походит на комедийное описание типов гитаристов для какого нибудь гитарного ситкома интересная идея, неужели во время популярности рок-музыки такого не сняли? На деле же у каждого человека может быть целый набор из описанных тобой целей. Можно спокойно играть и для себя и для друзей, одно другому не мешает, по моему. Можно и экспериментировать, и играть «как надо» и т.д.
>>621733 На самом деле, стоит обратить внимание на этот момент. Кто-то может сказать "не борщи с к0мпрес0рам!!!". И перед тем, как довериться этому совету можно послушать пацанов, которым похуй, чтобы сделать для себя более осознанный выбор.
>>621735 Красивая гитара, не понимаю твоего недовольства. Такая сексуальная. А твои страты для геев. >>621737 >двойник Хованского Да ну, вообще не похож. Скорее на Джонни Дэппа походит
>>621708 Прочитал с интересом, но вообще-то в жизни такой чёткой классификации не встречал. Любой гитарист, который что-то умеет, может становиться и творцом, и лабухом, и экспериментатором, и иллюстратором, в зависимости от ситуации. Я думаю, чётко классифицировать гитаристов можно только по умениям. К примеру - сколько песен знает наизусть из русского рока, сколько видов боя знает, умеет ли брать барре и т.д.
>>621633 Только если дрочить правильно, бро. На них можно прокачать левую и правую руки, растяжки, независимость пальцев, легато, все виды звукоизвлечения, а также знание грифа. Но надо заниматься с умом
>>621572 В юности поставил комплект La Bella 15—56 для стандартного строя на китайский клон ES-335. Заебись было. Гитара выдержала, не сложилась пополам. Правда, бенды было делать трудновато
Ну, как минимум, желательно понимать, какую ступень гаммы ты играешь, видеть устойчивые ступени гаммы. Уметь связать аппликатуру гаммы с аппликатурой соответствующего ей аккорда, с арпеджио этого аккорда в той же позиции. Это чтобы видеть гриф. А чтобы прокачать технику, нужно уметь замечать свои технические косяки. Ставить себе конкретную задачу и над ней работать. Это уже после того, как уверенно выучишь аппликатуры гамм и пентатоник
>>621286 Проебался с ответом. Да там был по табе бенд, заменил на флажолет (который у меня получается в лучшем случае через раз), и стало куда легче и правильнее. Спасибо.
>>621839 А как ты флажолетом заменил? Нет, можно, конечно. Но если хочешь сыграть именно так, чтобы звучало похоже на оригинал, то ноту "си", до которой там делается бенд, лучше взять слайдом. А флажолетом у тебя какая-то другая нота получится
Только подумал, мол, вот удивительно, список почти без говнарьства, но нет, вылезло портвешковое убежество >>621675 с нирванами и пантерами. Ну хоть митолеку не посоветовал.
>>621610 > Weezer - Say It Ain't So > Kiss - I was made for lovin' you > Lenny Kravitz - Fly Away > Shocking Blue - Venus > Joan Jett - I Love Rock N' Roll
Нужна твоя помощь анон. Долгое время играл на акустике , но недавно решил освоить электро. Все вроде идет нормально, но в правой руке ощущается дискомфорт. Я не могу понять чем он вызван и как исправить. Есть какие-нибудь советы по постановке правой руки ?. Желательно с пикчами и подробным объяснением
Аноны, посоветуйте какой-то лес пол тысяч 30 (lp-100 не нашёл). Чтобы я не нашёл, везде всё поливается говном на форумах/ютубе. Уже заебался, у всех гитары 70-100 штук что-ли.
>>622042 Любой америкос лучше, в деревяшке и в звукоснимателях, советую послушать, сравнить с аналогичным по цене китайцем а потом уже выводы делать. Отделка, да, бичовская, но тут уж выбор за тобой, что за свои скромные деньги лучше взять: внешку или звук. Внешку то можно как-то поправить: поставишь пикгард и хромированные крышечки звукоснимателей, вид будет сразу дороже.
>>622055 Охуеть как то уродливо выглядит на мой вкус. А так нихуя не знаю. Тут кстати вроде ошивался владелец чибсона с алика, может если здесь тоже чего отпишет, ведь на крайняк и такое пойдет.
>>621924 Да у него там еще чуть далее написано что джазовая постановка левой это от лукавого и мол так НИКОГДА нельзя руку ставить, а в своих видео что ни фраза то такая постановка. Не поймешь его
Обсуждаем гитары и всё, что с ними связано
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос.
http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики