24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посаны ,как вам часть ГТА больше нравится? мне третья https://youtu.be/SmXzoGGbiCo
>>3525825 (OP) Гта 4, нравилась физика автомобилей, ламповость и переход на более серьезные щи. К сожалению или счастью, так считает очень малое количество человек.
Обычно самые ходовые эпитеты это серая и говнянная.
>>3526018 > Обычно самые ходовые эпитеты это серая и говнянная. Да. После четвёрки попытался играть в lost and damned - это просто кромешный понос. Просто ничего хорошего не могу вспомнить. Вот прямо концентрированный гта4.
>>3525825 (OP) Тройка. Нравилась своим мраком, нуарностью и школосерьёзностью. Клоунские ВС и СА с переодеванием и прокачиванием длины члена как-то не зашли, а четверку моя колымага уже не тянула. Лондон ещё нравился, но я там совсем пиздюком с читами бегал.
>>3525825 (OP) Вайс сити. Трёшка брала только новизной геймплея, в СА унылый гэньста щит на любителя, четвёрка получилась кривая и косая, к тому же про славянское быдло, на которое я и ирл насмотрелся, пятёрка ничем не запоминается и явно делалась ради онлайн-режима.
Трёшка была моей первой ГТА (да, двухмерные пропустил), разумеется с ней связано больше всего ностальгии и всякого такого. Но любимая, конечно же, Сан-Андреас. На данный момент это эталон к которому должна стремиться ГТА 6. В ГТА 6 снова должно быть несколько штатов, но в нормальном масштабе, все РПГ-элементы типа прокачки, возможности ожиреть (в РДР 2 это уже, кстати, вернули, там можно нажрать себе ряху как в Сан-Андреас, только качалок на Дикий Запад не завезли), и всё это с новыми технологиями, со всеми современными достижениями графики, физики и всей прочей хуебистики.
>>3526018 >на более серьезные щи >так считает очень малое количество человек. Потому что, многие не дропали игру после убийства картохи, где начинаеться клоунада с негром и пидарком сослуживцем + огромный филлер в виде брюликов, которые раскрываются только после прохождения еще не вышедших эпизодов.
>>3526545 >снова должно быть несколько штатов Нахуя? Они бы хоть раз один штат нормально бы допилили. >РПГ-элементы В игре про пострелушки. Даже в той же СА вся эта прокачка особо не нужна была, юзалась только как гейт для пары миссий. Правильно же сделали, что выпилили в четвёрке всю эту хрень. Пятёрка вообще бы ничего не потеряла без этого статус-бара.
>>3526699 >В игре про пострелушки. Даже в той же СА вся эта прокачка особо не нужна была, юзалась только как гейт для пары миссий. Правильно же сделали, что выпилили в четвёрке всю эту хрень. Пятёрка вообще бы ничего не потеряла без этого статус-бара. Вот и смердящий подпивасный говноед пожаловал.
>>3525825 (OP) Ну, про двадэ сказать особо нечего, все играли, потому что не во что особо было. Третья -- вне пьедестала. Тридэ, всё вот это, всё в новинку, на кончиках пальцев. Вайс сити -- тупое говно тупого говна, собранное на хайпе от третьей и реквестах мотоциклов и вертолётов. Машины ездят как говно, тони быстробегает как говно. Прошёл, наверное, раз 10. Очень печально вспоминать. Нравилась на безрыбье, наверное. Ну и в силу возраста. Сан андреас -- то, чем должна была быть вайс сити. Допилили геймплей, фишек для погружения в него. Пожалуй, лучший набор миссий. Четвёрка -- серая, угрюмая, лучшая атомосфера и физика машин, что, блядь, самое главное, в игре про угонщика машин. Печально, что убрали эрпэгэ составляющую, можно было оставить отдельно стоящей как в СА, немного влиящей на геймплей.
Пятёрка -- тупое говно тупого говна для родившихся в 2000х. Прошёл один раз, больше не хочется. Сочится из всех щелей сбором денег за онлайн. На соло-компании коректно крупными буквами написать НА ОТЪЕБИСЬ/РЕКЛАМА ОНЛАЙНА. Унылые шутки, унылое беспричинное насилие, унылая куча возможностей в мире, где не хочется делать ничего. Унылая экономика. Зарабатываем деньги, которые не на что тратить. Куча однообразных огнестрелов. Унылая блядь физика машин, уровня гта вайс сити, но с разной максимальной скоростью. Можно похвалить только движок и оптимизон. Осталось с нуля запилить нормальную игру.
Очень жаль, что кампания с такими первопроходными топовыми проектами скатилась в среднестат геймплей для подростков, не желая раскидывать мозгами и деньгами, как сделать качественный годный продукт, одновременно удовлетворяющий необходимость стрелять по машинами в онлайне подростков.
>>3526786 6 часть провалится, а если там в онлайне будет гейрояль то дважды провалится. Ещё среди школьных онанистов популярны слухи что в шестерке будет гг баба и если это действительно так будет то игру ждет третий провал хоть в книгу рекордов заноси как самая провальная игра. На сегодняшний день рокстар одна из самых парашных игростудий, даже ЕА не настолько плохи как рокстар
>>3525825 (OP) От тройки были самые сильные впечатления. Вайс сити неплох, пару раз проходил даже. Сан андреас вызывал спорные ощущения. Велики, плавание, прокачка, стрижки, кафешки и всякие татухи, отсутствие rage мини квестов - это пиздец, какой то симс. Четвёрка - продолжение экспериментов. Сайт знакомств, постоянные звонки от родных и друзей, хуйня какая-то. Жутко бомбило от производительности, проходил её на 24-30фпс. По общей атмосфере - это будто попытка воспроизвести атмосферу гта3. Вышло неочень. Алсо, не смог в неё поиграть недавно, меня доебал этот gfwl. Пятёрка хороша. Правда, я уже старый и не испытаю того же, что было с тройкой, но это определённо удачная игра. Проходил с интересом. В онлайн не играл.
Помню, как купил треху после первой мафии, и у меня был дикий разрыв шаблона от того как все убого сделано, от самой графики до физики машин и клоунского геймплея.
>>3526545 Нахуя там несколько штатов? Лучше меньше, но полоаботанней. В пятерке идеальная карта по размерам и логистике, дорожный трафик очень хорошо продуман, много раз ловил себя на такой мысли играя. Так что по размерам можно что-то такое же выкатить, но более проработаннее в плане поведения нипов, внезапных ситуаций, диадогов, пострелушек и всего такого.
Вообще, как пройти последний квест на телефоне хз. Автоприцел очень уебищно сделан, а убивают там за пару сек. Оружие отбирают все. Пробую доехать до самого конца дамбы на пуленепробиваемом хаммере Рэя, но расстредивают как выхожу из машины.
Играл в такую - grand theft auto advance. Мне там сюжет понравился. Два бандюгана(один из них гг) решили свалить из Либерти. Но друга твоего взрывает какой-то хуй. Я тогда играл у друга и сюжетка мне показалась долгой, ибо играл редко выяснилось, что друг тупо кинул тебя, забрав все деньги и построив свою смерть. Там ещё были Асука, Кинг Кортни, эйтболл, действия происходили до события трешки. Сказать какая часть мне больше нравится не могу, но 3дшные лучше играются, нежели HDные.
>>3527427 Там где-то снайперка есть. С ней можно кокнуть всех не входя в их зону агра. Я вроде так прошел, до этого мучился с автоматом и маневрами вокруг ящиков.
>>3526545 >все РПГ-элементы типа прокачки, возможности ожиреть (в РДР 2 это уже, кстати, вернули, там можно нажрать себе ряху как в Сан-Андреас, только качалок на Дикий Запад не завезли) Говно эти твои псевдорпг элементы, как вспомню обязательный гринд выносливости легких из СА, так блевать тянет.
Короче все. Пятерых вначале снял с винтовки, остальных расстреливал с м16, в конце, когда вертолёт начал сбрасывать бомбы тупо побежал вперёд. На крыше здания всех убрал изи, главное не дать ебануть себя хуесосы у карниза когда поднимаешься по лестнице. Время тиски города. Надеюсь там стрельну пофиксили. А вообще оптимизон бомба. Телефон не греется и не разряжается как ебанутый.
ГТА никогда не перло. Воооообще не понимал прикола смотреть на всю эту "плоскоту" с высоты птичьего полета. Какая-то дикая аркада, не более.
Но вот когда вышла третья часть, это было нечто. Че тут скажешь, крутой геймплей, "реальный" большой открытый мир, крутой сюжет, крутая музыка. Вайс сити - первую мороженку, то бишь третью часть, полили сверху сиропом - no comment. San Andreas - oldschool is cool and ain't no school like oldskool! GTA4 - прорыв по графону и шикарная передача атмосферы. Нету смысла даже перечислять в отдельности, но во всех частях самая лютейшая подборка музыки!
гта5 - не знаю. Вроде и графон крутой, и новая фишка с тремя персонажами. Но нету того былого куража. Какая-то аркада. Хоть Тревор вытягивает. Скорее всего, прицел был на мультиплеер и зарабатывание кеша с маленьких школьников за покупки. Поэтому, собственно, и такая реализация.
>>3527928 Во-первых вы заебали. Если не играли в онлайн хотя бы до 30 лвл (это часов 40), то и не пиздите. Донат там не анальный вообще ни разу, вот абсолютно. Мультик заточен на совместное прохождение сюжетных заданий, ограблений, миссий, прочих ивентов. Дезматчи, гонки, вот это все. Билд собственной криминальной империи в виде различных бизнесов. На счёт сингла. Он охуенен. Да, он попроще и покороче, чем гта4, но он охуенен. То, что тебе не зашло, просто говорит о том, что ты повзрослел. Вот и всё.
>>3527727 >>3527769 Нахуя ты это делал? Игра спрокойно проходится вообще без этого. Ты можешь пройти игру так и не узнав что там эти РПГ-элементы вообще присутствуют.
>>3527938 Я наиграл 230 часов в онлайн и 12% сюжетки и скажу что гта5 полнейшее говно. Игра подойдет тем кому нет 20 лет т.е. школьники, а школьники людьми не являются, они все биомусор
>>3528001 >Я наиграл 230 часов в онлайн >гта5 полнейшее говно По моему ты ебанутый. Ты ебанутый и у тебя комплексы из за того, что тебя не воспринимают как взрослого. Мимо прошёл сюжетку на 100% и дней пять-шесть поиграл в онлайн. 28 лет.
>>3527988 Ты давно играл то? Миссию Вузи му на корабль не даст до тех пор, пока твоя полоска ныряния не будет заполнена на треть. Приходишь такой по сюжету дальше двигаться в итак настоебаышем и не любимом сан фиерро, а тебе говорят идти пол часа под водой аутироватаь. Зачёт
>>3528017 Просто у тебя комп появился не так давно вот и для тебя кал показался крутой игрой. Ты всё пропустил, лучшие игру давно похоронены и на сегодняшний день рокстар самые худшие разрабы начиная с третьего максима и гта4
>>3528023 >Миссию Вузи му на корабль не даст до тех пор, пока твоя полоска ныряния не будет заполнена на треть. Это еще не все, сидоджи имеет крайне бесящую привычку застревать своим задом в текстурах при попытке обплыть подводное препятствие, так что трети полоски там явно не хватит.
Любимая сан андреас, т. к. самая первая игрулина на пк. Вообще все гта кроме пятой (не играл в неё, да и не особо стремлюсь) сейчас безнадёжно устарели как геймплеем, так и сюжетом. Поэтому моё предположение в том, что лучшей будет та часть, которая дала игроку первый незабываемый опыт подобных игор.
>>3527988 >Нахуя ты это делал? Я проходил все гта. Хотел посмотреть на них вне контекста времени, проверить как играются сейчас. ГТА СА пока что играется хуже всех и выглядит просто отвратительно. Да, даже по сравнению с трешкой. Осталось только 5 закончить, но мне пока западло.
>>3528089 Там пару песен даже сами разрабы запилили. Бля вот порт бы второй части на мобилку не помешал. Она аркадна и играбельна (в отличии от первой)
1-2 ну это казуалки из детства. Уже тогда были более любимые игры. Тройка только за утячие чуства, а тогда это была топовая игра, город до сих пор лучший. Жаль что те времена ушли Вайс сити за атмосферу и миссии Сан Андреас. Тоже самое что в предыдущих частях, только много.Мне очень нравится начало в первом городе, но дальше... Вот тут часто появляется выражение: типичная гта. Вот "типичная гта" это про сан андреас. А ещё тут самый неприятный графон в серии 4-ламповая часть пока не сжигают таксопарк брата. Я даже отыгрывал и не воровал, убивал без сюжета. Сразу после этого "типичная гта" ДЛЦ-"типичная гта" 5-замах на текущее кинцо и онлайн. Впринципе норм
>>3526786 >Ну, про двадэ сказать особо нечего, все играли, потому что не во что особо было. Хуево ты играл значит. В первой гта офигенный метагейм - нельзя переигрывать проваленные миссии, нету сохранений (в пределах каждого из шести эпизодов, из которых состоит игра).
>>3528023 Каждый раз неистово сгорает с этой миссии. Самое смешное заключается в том, что это, блядь, обставлено как ОБУЧАЮЩАЯ миссия. Тебя обучают плаванью на второй трети игры, но для того, чтобы миссия с этим обучением началась, тебе нужно самому наплавать полчаса реального времени. Как такую ебанину вообще допустили, у меня в голове не укладывается. Алсо, в последнее прохождение решил поиграть жиробасом - на удивление игра преобразилась. Сидоджи стал бегать как калич, на велосипеде в гору стало в принципе невозможно заехать, а у прохожих и самого Сидоджи появилось под пару сотен новых фраз по поводу его веса. Но по сюжету меня ждал ещё один подъёб - две миссии с джетпаком в принципе не начинались из-за того, что Трутх слал Сиджея на хуй, мол жиробаса джетпак не поднимет. И вот я с горящей жопой и ебалом как у Макса Пэйна в первой части жму шифт в ближайшей от пустыни качалке. Больше я эту хуйню перепроходить в жизни не буду, ну нахуй.
>>3529480 Шизик, в частях с PS2 с третьей части графон лишь даунгрейдился в угоду масштабу. А на следующем поколении две части за десять лет вышли. О каком конвейере речь?
>>3529432 Я конечно вообще не понимаю, о какой серьёзности может идти речь в игре про чувака, творящего полный беспредел и максимум отсиживающегося в тюрячке пару часиков, но какие петронсянства были в тройке?
>>3529425 >на второй трети игры >нужно самому наплавать полчаса реального времени Ты что, дебил? К этому моменту ты уже 500+ часов так и так наплавать должен был. Игра же пилилась не для подпивасов, которые пробегут за 2 вечерка и забудут. Вы просто не её ЦА.
>>3529728 Во-первых, плаванье - говно без задач. На кой хуй мне не то чтобы 500+ часов, а хотя бы полчаса реального времени плавать под водой? Отыгрывать ловца жемчуга ракушек? Спасибо, я не даун аутист. Во-вторых, не знаю, к чему ты пукнул про подпивасов, но тридцать минут нырять и всплывать - не равно хардкорный геймплей, а равно дрочка вприсядку.
>>3529425 Апрувлю. По хорошему СА - неиграбельное уродливое говно с ОГРОМНЫМ количеством филеров. Игра настолько рассредоточена, что в нее просто больно играть. Вроде как и здорово: можно одеться, постричься, разжиреть, накачаться то, се, собирать ракушки, говно, стены зарисовывать и т.д. Но это просто невозможно тягомотно в добавок тому, что выглядит просто уродливо что сейчас, что раньше.
>>3529839 На каждое большое задание дается 2 варианта с абсолютно разным подходом. В паре заданий действительно можно что-то стелсово сделать. В большинстве случаев (там всего то раз 5 максимум можно такое провернуть) - ты выбираешь между хитрым шилом в жопу и шилом с петардой и свистом. В жопу.
Для меня самая главная проблема СА -- её кукольность и самопародия. Не знаю, как другие аноны, но я даже пиздюком относился к ней как анальной клоунаде с тачками. Локации просто невероятно комично задизайнены. Такой-то молл с 1.5 нпц, центр города на 3 домика, дохера милых кукольных копий реальных объектов (вайн вуд, аллея славы, ломбард стрит и прочее). Аутичные танцульки в клубасе. Полицейский вертолёт с пулемётом (кто это вообще придумал лол). Сиджей может имея лицензию пилота просто взять и одолжить самолёт у аэропорта. Натуральный кармагеддон на стадионе в СФ. Мы видим то поехавшего вояку с гаубицей посреди хаты, то непонятных объебосов-рэперов. Угоняем военный истребитель, забираемся на военную базу. Киффлом, нло, джетпак. Подлодка у причала, гранатомёт в аэропорту, вообще ахуеть.
Ну и конечно вся эта обязаловка с войнами группировок, школой пилотов или дайвингом на каком-то этапе просто обивает желание играть дальше.
>>3526018 Недавно смотрел игрофильм гта4, получил совершенно другой опыт, нежели когда я был подростком. Вырос, видимо. Ну и очень удивился, насколько сюжет и персонажи в четвёрке хороши.
>>3531281 >главная проблема игры -- игровые условности и нереализм лол. >школой пилотов это вообще отсылка к тем, кто дропнул вайс сити из-за миссии с вертолётиком. Ну, то есть не особо заинтересованных неосиляторов, как ты, оправдывающих нежелание шевелить пальцами скукой.
>>3525825 (OP) >как вам часть ГТА больше нравится? Чайнатаун т.к максимально аркадна чего и требуется от жта, без залупы про серьезные щщи, глубокие жизненные проблемы 3д болванчиков, которым нормальный человек не будет сопереживать и не является симулятором прослушивания словесного поноса напарников. Ммм, а эта механика ухода от копов а-ля бурнаут лучшая в серии. А ГГ то какой! Не боится слать всех работодателей нахуй, постоянно их потралливая. Жаль, такой потенциал слить как спин-офф, вместо мейн части.
>>3525825 (OP) >третья Сук, помню как в пиздючестве на релизе после сюжетки аутировал в Портленде и случайно обнаружил секретные задания. Потом, как аутист на 2 и 3 острове подходил к любому телефонному аппарату в надежде триггернуть новые миссии которых нет. Что тут сказать? Без интернета жизнь сложна!
>>3527518 Крч, ебашу в вс и обнаружил, что в режиме прицеливания для быстрого перемещения прицела надо двигать не край а середину экрана. Не знаю работает ли в 3, но можешь попробовать
>>3531380 В первый раз мне тоже зашла. Начал недавно второй и это кусок говна. Хотя Рокстар молодцы, старались разнообразить задания. На счёт аркады хз. Со второй частью не сравнится в этом плане вообще.
>>3525825 (OP) Грув-стрит бой в треде, конечно нравилась SA больше всего, и соответственно наиграно больше всего времени, но в данный момент конечно заебала и катаюсь только в GTA5. Из 3дэ ЖТА не играл только в ВС
>>3531281 >Полицейский вертолёт с пулемётом Он не полицейский, а военный. >Сиджей может имея лицензию пилота просто взять и одолжить самолёт у аэропорта. А то, что Сиджей, как и другие протагонисты, может просто взять и одолжить любую припаркованную машину, тебя не смущает? >Натуральный кармагеддон на стадионе в СФ. Ты охуеешь, но пикрелейтед. >Мы видим то поехавшего вояку с гаубицей посреди хаты, то непонятных объебосов-рэперов. Американская реальность. Но вообще все игры серии были полны сортирного юмора и сатиры, если ты ожидаешь от них чего-то серьезного - это твои проблемы.
>>3531281 А потом приезжаешь в америку и охуеваешь с того насколько это правдоподобно, и толстая сатира по местному радио это на самом деле лютая тонкота.
>>3532590 >Начал недавно второй и это кусок говна. Как и любая часть после прохождения на сотку. Но, тут хотя бы из-за портатива и возможности барыжить можно убить 20 минут перед бизнес-ланчем. А что в других частях? Нихуя! Разве что, казино СА дает поаутировать после 100%, а в остальных частях полный тухляк.
С хуя ли? На нём символика полиции, и домогается он начиная уже с 3 звёзд.
>А то, что Сиджей, как и другие протагонисты, может просто взять и одолжить любую припаркованную машину, тебя не смущает?
За угон авто вообще-то звёзды дают, тащемта. И "одолжить" это не метафора. С самолётом ты просто идёшь и покупаешь БИЛЕТ. Но за штурвалом сидит не обычный пилот, а сам сиджей. В этом и состоит мой рофл. Левый нигер "арендовал" самолёт за три рубля и сам же им управляет.
>Ты охуеешь, но пикрелейтед.
Да, но всё же там нету огнестрела, в отличие кармагеддона в сан андреас, не так ли?
>>3525825 (OP) Как в это говно на мобилках играют вообще? Поставил III и удалил сразу как только начались миссии со стрельбой, это просто кривое говно!
>>3536587 Проиграл с доёбов к игровым условностям. Прямо как будто на десять лет назад попал и окунулся в чан с говном ГТА-ветку на плейграунде. >>3539149 Ты не поверишь, но в это на консолях играли 15 лет назад.
На самом деле сама сложная миссия в игре это вот это вот сделать прибыльной фабрику кислотного мороженого.Во первых это нужная еботня. Во вторых когда появляется одна звезда коп спаунится всегда внезапно и вне твоего поля зрения. Последующий арест и все по новой.
>>3525825 (OP) Уверен, что у каждого из вас хоть раз в жизни, при покупке недвижимости в Лос-Сантосе, возникал вопрос: удобно ли мне будет сохранятся в этом доме, не далеко ли мне будет ездить до таких мест как пиццерия, качалка, амунация и т.д.? И что-то мне подсказывает, что именно этот вопрос вас чаще всего посещал при покупке дома на El Corona. Ведь казалось бы, за 10 000$ вам предоставляют дом в тихом районе, который не касаются войны банд, да ещё и с гаражом для двух автомобилей, но так тих ли этот район, как кажется на первый взгляд? Дело в том, что в Лос-Сантосе жилья стоимостью ниже 10 000$ вы нигде не найдёте, учитывая, что в городе есть дома и без гаража, которые продаются за такую же цену(прим. дома на Jefferson, Verona Beach). И сразу же возникает куча вопросов по типу: «Неужели дом с большим гаражом отдают за 10к, серьёзно?» и «нахуя я читаю обзор дома из игры 2004 года?», но обо всем по порядку.
Дело в том, что дом расположен не в самом удобном для игрока месте, мало того, что возле него нет миссий, так ещё и место не такое уж и тихое, учитывая, что тут нет банд. Основными источниками шума является расположенный в паре кварталов на юг аэропорт, и так же в паре кварталов, но уже на север, находится вокзал, то есть как ни крути, а с одной стороны ваши уши будут ебать двигатели самолетов, а с другой звук стукающихся колёс об рельсы(учитывая, что на этом ебучем вокзале ещё и перестрелки на мотоциклах устраивают, тогда вашим ушам точно не поздоровится). Ну а если вы заходите отдохнуть от всего этого, то хуй вам, ведь до ближайшей пиццерии вам придётся идти/ехать аж пять кварталов, кстати, там же вы сможете перекрасить своё авто и сделать татуировку, ведь ближе все равно ничего нет(на самом деле тату салон в паре кварталов все же есть, но на этом все блага цивилизации заканчиваются). Конечно, найдутся защитники(неудачники, которые купили этот дом за 10к и оправдывают свою покупку) этого дома и я уверен их первым аргументом будет: «но там же рядом обсерватория с прекрасным парком!», ага, только вот до обсерватории ехать 2 минуты(2 часа игрового времени), учитывая, что вам придётся проезжать хуеву тонну светофоров, ведь дом находится в ебучем тупике из которого хуй выберешься. Итог: Дом на El Corona Плюсы: 1. Вокзал находится недалеко и вы благодаря нему сможете попасть в центр города(а то и в другие города) 2. Рядом тату салон. 3. Два гаража. Минусы: 1. Кроме тату салона по близости нихуя нет. 2. Шум от аэропорта и вокзала не даст вам спать. Скорее всего вы даже не услышите как угоняют вашу машину, ведь в это время будите заняты составлением расписания рейсов и вашего распорядка сна. 3. Рядом с этим местом нет ни одной сюжетной миссии.
Ну а приобретать данное жильё или же сэкономить деньги - решать конечно же вам(но я бы не советовал).
>>3525825 (OP) Проблема СА, ИМХО, в том, что они через чур сделали большой мир. Лос-Сантос - самая ламповая и адекватная часть игры, где реально видно, как Гроув Стрит поднимается с самых низов и в конце даёт посасать Балласам.
Но вдруг, волею сценариста, мы вдруг лишаемся всего за одну катсцену, Гроув Стрит уничтожают, нас шлют в сельскую местность и тут начинается унылое петросянство. Пиздилки с деревенскими за комбайн, абсурдные ограбления с Каталиной, гонки со слепым китайцем. А дальше идёт не менее петросянские Сан-Фиерро и Лас Вентурас, где градус адеквата значительно падает на дно.
На мой взгляд, сюжет изначально надо было строить так, чо Гроув победив Балласов узнала бы про предательство, и что за Тенпенни стоят более крупные игроки. И вот уже в других городах была бы борьба против коррумпированных дельцов, а не триада инвалидов и задроты с вертолётиками.
>>3525825 (OP) В третьей неплохая тёмная атмосфера, но проверку временем она для меня не выдержала - очень уж явственно чувствуется отсутствие многих возможностей, которые появились в последующих играх и поэтому играть в пустом мире как-то даже неуютно.
Нравятся все, одинаково. Ни разу не было такого, чтобы, например, в трешке возникла мысль "вот бы тут было поярче и повеселее", а в вайс-сити "вот бы игра стала серьезнее и мрачнее", мне в каждой из них хорошо. Даже в SA, которую поначалу не переваривал из-за негров и рэпчика, она тоже великолепна. И четверку люблю, мне доставляет даже просто кататься по улицам.
>>3551436 Слежу за ними, ни на что не надеюсь, но бета вроде подъезжает. Главная надежда на парня, который обещал пофиксить проблему с сохранениями через 3 вроде бы дня.
>>3525825 (OP) Мир ГТА3 затягивает, что неудивительно - больше возможностей, по сравнению с той же Мафией. Но бесят бешеные боты, появляющиеся толпами и открывающие пальбу по тебе. Впрочем, разработчикам насрать на мнение какого-то одиночки, ведь весь мир с готовностью схавал ГТА и попросил добавки. Человечество на 99,9 % состоит из ботов, в которых зашит защитный механизм эгоизма, заставляющего каждого бота думать, что он уникальный человек. Поэтому я убежден, что планета больна - у неё человеческие боты. Поэтому глупость и потреблядство правит миром. Поэтому настоящие люди страдают. Планета - не дом людей, крайне ошибочно так думать, это полигон для проверки людей, жестокий, бездушный и безжалостный полигон. Вспомните, как с вами случались неприятности, а все виновники исчезали как по волшебству. Мы все давно существуем в ГТА, просто ботам не дано это осознать, так как они всего лишь элементы этого мира.
>>3556858 Ну я имел введу на актуальных дешевых китайцах типа ксяоми посл.лет и т.д А вообще, на ютабе смотри тесты жта для мобилкинейм, там со 100% вероятностью есть. Ну и на 4pda в первых постах всегда есть конфиги для ультра лоу систем.
>>3526018 >серьезные щи Сейчас играю балладу о гее тони. Миссия было где надо взорвать метро и целый самолет в аэропорте чтобы сорвать встречу. Пиздюком не обратил бы даже на это внимание но сейчас это выглядить крайне нелепо
>>3525825 (OP) Трешка из-за уютно-мрачной атмосферы, которую не смогли воспроизвести в четверке. Хотя не исключаю утизм, потому что из подобных игр тогда я встречал только Driver.
>>3566678 Блять, эта картинка говно. Я родился в 96 году, но значительная часть бумера мне подходит, а от зумера вообще нихуя. У зумера год на 2000-2001 исправить нужно, вот тогда будет правильно.
>>3566723 Я проходил 2 года назад, используя сейвскамминг. Пробовал сначала на геймпаде, но даже с сайд-миссией пожарной машины не смог управиться. В итоге всё управление раскидал на клавиатуре, транспортом управлять норм (по сути 90% времени в любой гта), стрелять прицельно - пиздец, надо жать 4-5 клавиш одновременно (кнопка, чтоб поднять оружие; кнопка, чтоб включить ручной прицел; кнопка, чтоб этот прицел медленнее перемещался; кнопки, чтоб перемещать прицел; кнопка, чтоб стрелять). В итоге сама игра понравилась, но перепройти хочу с человеческим управлением.
>>3526018 Знатоки! Есть ли васяномод, чтобы по дефолту использовались альтернативные диалоги напарников? кто не знает, после провала миссиинейм диалоги другие Я бы перепрошел IV, но слушать основную речь при поездках не хочу!
>>3525825 (OP) Больше всего нравится вайс сити за красоту и динамику. Тройку не прошел, заебали баги, в какой то миссии застрял раза 3, с учетом что до нее долго добираться.
>>3571366 я каждый раз сюда захожу у меня моментально ржач начинается с этого скрина блять. это как майндфак, все вроде нормально, пока не увидишь фараонов на снегоходе.
>>3573706 Да багов в любой ГТА навалом. Оссобенно связанных с ФПС. На момент выхода игра еще худо бедно держалась, но запусти ее на современной машине ббез лимитера и ты охуеешь. Хотя в вайсе багов конечно побольше будет, чего стоит только присед с прострелом сквозь укрытие.
>>3525825 (OP) Начал проходить на днях GTA 4. До этого я её проходил в школьные годы, но тогда было не то, меня интересовал графон на максималках, тачки и всякая прочая хуета. Наткнулся на неё в стиме и решил купить. Установил и начал играть. Как же там отлично передана атмосфера большого города, крайне жизненный сюжет (я не про перестрелки, а про людей), серость и уныние. Она отлично передаёт атмосферу мегаполиса, даже напомнила мой небольшой срок проживания в спб. Всем друг на друга насрать, каждый творит лютую хуйню и искренне считает что он "делает мир лучше" каждый трындит только о себе, когда нико пытается что рассказать про себя ему просто что-то на отъебись бросают и продолжают дальше тараторить своё. Каждый думает что он самый хитровыебанный и ебёт систему в рот, даже брат Роман который тот ещё червь-пидор. Каждый выблядок твердит о морали и о том, что хорошо, что плохо но при этом тот же Плейбой внезапно взял и заказал своего лучше друга, хотя он был "ему обязан по гроб жизни братишка на века". Всё именно в реальной жизни так и есть, все люди такие, ущербные и ничтожные и каждый считает себя центром вселенной, каждый думает, что он один единственный самый хитровыебанный и обязательно придёт к успеху. Особенно атмосфера большого города хорошо передаётся, куча дебилов не имеющих ничего, но постоянно пребывающих в эйфории думающих что раз они попали в америку, в нью-йорк город возможностей то сейчас на вершину мира заберутся, но по итогу старчиваются и проёбывают свои жизни на всякую хуйню.
Игра показывает жизнь такой какая она есть, реальной. Мне очень понравилась. Самая лучшая и любимая моя Гта.
>>3568471 >пиздец, надо жать 4-5 клавиш одновременно (кнопка, чтоб поднять оружие; кнопка, чтоб включить ручной прицел; кнопка, чтоб этот прицел медленнее перемещался; кнопки, чтоб перемещать прицел; кнопка, чтоб стрелять). В итоге сама игра понравилась, но перепройти хочу с человеческим управлением. Я чот не пойму, сначала ноете мол сосноли оказуалеле, пресс икс ту вин, а тут заставляют 3-4 кнопки и уже сложна!
Гта 4 для меня лучшая. Хотя с серией познакомился еще со второй части, тогда о третьей вообще никто ничего не знал, ходил пиздюком на компьютерные курсы, и там на компе стояла вторая часть. Мы все тогда называли её "жта". После этого уже вышла гта3 и сосед по подъезду дал поиграть мне на пару дней лицуху, которая конечно же без диска не шла. Пришлось покупать в магазине для себя, одноклассники на тот момент ничего не знали об этой серии, и когда я им рассказывал про гта3 - тупо не верили. Гта 4 же, как анон выше сказал, отлично передает атмосферу большого города. Многим не нравится что в эту игру приходится играть на серьезных щах, а мне это дико заходило. Хотя фан-контент тоже можно в ней найти. Причем мне было в кайф после прохождения сюжетки, просто ездить по городу, что-то придумывать, проходить побочные миссии, сидеть в интернете и т.д. Жить в игре)) Ни в гта5, ни в одной другой игре не нашел этого к сожалению. Когда в той же пятерке я не смог зайти в кафе, а потом понял что в игре впринципе нет такой возможности, то дико расстроился, ведь из этих мелочей и складывается мир игры. Когда в той же гта5 пешеходы нпс, ходят по тротуару до дороги и обратно, тоесть вперед назад, это очень уныло. Когда тебя подрезает бабка, и уезжает, ты ее догоняешь, а в машине вместо нее сидит усатый мужик, то понимаешь как кокстар сильно упростили игру или движок. В гта4, например, как то в меня въебались две девки на приусе, и уехали. Я забил на них и продолжил играть, через минут 15, когда уже забыл об этом, увидел тот же приус с мятым крылом и за рулем сидели эти самые две бабы! Радости и ярости одновременно не было предела. В гта4 люди ходят не вперед-назад, они могут зайти в парк, купить хот дог, посидеть на лавке, а потом пойти к своей машине и уехать. Когда при дожде нпс открывают зонтики, у кого их нет, тот прикрывается газетой или встают под козырьки домов. Когда спустя аж почти два года с релиза игры, и почти ежедневного дроча в нее, я увидел что в определенный промежуток игрового времени, ходят по улицам почтальоны и собирают письма с ящиков, чаще все это ранее утро. В пятой части и близко этого нет. Гта 4 живая. По сюжету так же интересней, какая то подоплёка есть, а не линейная плоскость сюжета, так же есть выбор в игре, который пусть и не глобально, но все же влияет на дальнейший геймплей. Где в пятой части выбор, кроме финальной миссии?
>>3583871 >так же есть выбор в игре, который пусть и не глобально, но все же влияет на дальнейший геймплей Ага, влияет. Если убиваешь кого-нибудь, то лишаешься дальнейших рандом энкаунтеров. поговорил с пастой
>>3583871 >Многим не нравится что в эту игру приходится играть на серьезных щах, а мне это дико заходило. Мне кажется это какие то уже самоуббеждения фанатов 4. Типа у них серьезная игра и многим именно это не нравится. На самом деле у них там клоунада лютая, и физика тачек как в киселе, а не любят ее тупо за однообразие.
Снова выходу на связь. Удивительно, но на мобилках вайс зашёл всех больше. Как-то он понасыщееней, хотя физика машин просто пиздец. С другой стороны она хотя бы там есть в отличии от СА И 3.
>>3587331 В Вайсе на мобилках что-то накосячили с физикой машин, в пк версии такого нет. Причём это не фиксится, файлы хендлинга идентичны. Ошибка где-то на уровне програмного кода, которую никто не додумался репортнуть, когда только игра вышла на мобилки.
>>3587331 >С другой стороны она хотя бы там есть в отличии от СА И 3. Утка плиз, в вс убогий физон уровня игрушечных машин из revolt'а. В са хоть чувствуется, что они тяжелые, а в III она просто лучше. Хотя, я на мобилках не играл, там возможно проебали все каноны.
>>3587360 Я насколько помню на пк физика в трехе и вайсе одинаковая, в вайсе только тачки сложнее перевернуть и хп у них больше. В са физика совсем другая.
>>3587413 Нет. В тройке и са машины просто ездят как на рельсах. Абсолютно похуй какая скорость и так далее, в занос войти практически нереально. А вот скрутить в воздухе ебейшее сальто раз 200 наехав на поребрик более чем. В вайсе физон такой что все машины долго и тяжело разгоняются, а потом уже как на льду едут, кроме спорткаров, они более менее управляемые.
>>3544521 Площадь ГТА3 хоть и меньше в абсолютном отношении, но используется более рационально. Значительная часть площади Вайса занята пляжами. Плюс, водяной массив между островами. Плюс, значительный кусок карты занят стадионом: на самом плане местности выглядит как солидный кусок, а уже в игре воспринимается как пятачок. Та же история с ебенями, прилегающими к аэропорту.
>>3525825 (OP) Ни одна из них. Вторая часть была у знакомого на плойке и у двоюрдного брата на пека, но мы никогда не играли в неё. Затем вышла 3 часть. Не успел я толком в неё поиграть вышла вайс сити и она была охуительной. Потом сан андреас, который не очень мне понравился, но зато была огромная карта. Во всё это сейчас толком и не поиграешь. Прошло много лет, графон кажется говенным. 4-ка заебись в плане графона, но скучная. 5-ка понравилась, но особо не зацепила. В мультиплеере наиграл часов 10, прошел сюжетку и забыл.
>>3545668 По-моему, изначально делались три разных игры, которые потом слепили в одну. И сценария это касается даже в меньшей степени. В Лос-Сантосе есть баскетбольные площадки, а архитектура домов максимально приспособлена для паркура. Т.е. делавшая это команда предвосхитила концецию Спящих Псов. В Сан Фиерро идеально прямые улицы и есть стритрейсерский тюнинг, отличающийся от стандартного + спавнятся стритрейсерские тачки, которые послабее всяких Гепардов на прямой, но обладают неожиданно сложными настройками физона. Т.е. тут видны следы команды, делавшей ГТА чисто про стрит-рейсинг. Не говоря о том, что именно здесь куча сюжетных угонов, сайдмиссии с контейнеровозом.
>>3525825 (OP) V — значит Vaще! Никогда не был любителем ГТА. Зоопарк третьих частей, так полюбившийся школьникам, не вызывал никаких эмоций, четвёрку пропустил, но V — это просто новый уровень, причём не только для ГТА, но и для игр вообще. Совершенно охуительная, невероятно красивая и многоплановая игра, умело замаскированная под всё ту же стрелялку на машинах для 12-летних аутистов. Там столько всего, что просто ебануться. Там натурально жить можно. Впрочем, чему удивляться. Бюджет на разработку больше бюджета Центральноафриканской Республики, и самый большой в истории игростроя в принципе.
А что по виду от первого лица в некоторых авто в жта5 ? Это же пиздец лоу параша убогая. А капли дождя которых нет на стеклах? Они даже в дальнобойщиках 2 оставались. А зеркала заднего вида, которые вырезали для оптимизации? Они даже в сан андерсоне были. >>3607281 >чет там на ператке с мультиком? http://rutor.info/torrent/662890/gta-5_grand-theft-auto-v-rage-mp-2015-pc-repack-ot-canek77 Я не скачивал, я играю в песочницу, а не карнавал с читерами. Мне собейта хватило в свое время.
Никогда не понимал особого хайпа по гта, ладно там когда мелким был, было фаново на машине погонять, людей пострелять и все такое. Но потом как то резко заебало все это, сюжет никогда там не привлекал, а больше и делать там нечего. Вот в гта про копов я бы может и поиграл, а бандитские разборки вот вообще не заходят.
>>3607335 > А капли дождя которых нет на стеклах? Игру не делали с расчетом на первое лицо, от первого лица нет никаких дополнительных твиков графона. Так что имеем что имеем. Хотя обидно конечно, к некст гену могли бы и запилить. >А зеркала заднего вида, которые вырезали для оптимизации? Они даже в сан андерсоне были. Их не вырезали, их и не было никогда. В том числе и в сан андреасе. То, что ты видишь это опять же все то же, что и работало от третьего, отражение через кубмапы.
>>3608876 >То, что ты видишь это опять же все то же, что и работало от третьего, отражение через кубмапы Меня технология не интересует. Мне не нужны рейтрейсинговые зеркала, через кубмапы так через кубмапы. Но где хотя бы такие?
>>3525825 (OP) Атмосферой - третья и четвертая (видимо, тянет к унылому ЛС), сеттингом - вторая, сюжетом и миссиями - вайс, геймплеем - пятая. Все хороши, Рокстар уважаю за то, что стараются держать марку постоянно. Многим четверка не зашла из-за растянутости и боулинга, ну такое, я это просто игнорировал и вживался в роль - зашло. По анонсу пятой расстроился, конечно, что не вайс - Майами город-мечта.
>>3614331 Зато в пятой этот сим встреч с друзьями настолько обрезали после жалоб на 4 что он тупо нахуй там блядь не нужен. Разговоров 0, трезвеют герои моментально, никто не звонит и не предлагает встретиться. Да я бы с радостью заебался от звонков лэцгоболин, но увы
>>3629301 Неприятные впечатления остались от миссии, где убиваешь рабочих на стройке и закатываешь бригадира в бетон (а ведь Кендл действительно одевалась как девица с низкой социальной ответственностью).
>>3526018 >на более серьезные щи. Нет там такого, уже на 3-й миссии нас знакомят Джейкобом, где все кат-сцены скатывается в смехуечки, потом этот качек на стероидах с шутками про члены, после ниггер очищающий улицы и самые сливки - это сослуживец гей.
>>3635745 >Ибо после миссий есть чем позаниматься Чем? Все то же самое, что и в прошлых частях, гонки, коллектиблы, прыжки. Хотя нет, са даунгрейдили за счет вырезанных рэмпейджей.
https://youtu.be/SmXzoGGbiCo