24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В чём их секрет? Почему их игры, начиная с GTA VC, на голову выше своих клонов?
Почему никто не может подобраться? Кроме True Crime(эра 3д), Мафии 2 и Sleeping Dogs(эра гта4) никто и близко не подбирался, а эти были близки лишь на фоне остальной конкуренции.в мафию 1 играл, качественная, на уровне гта 3
Почему даже АРТЫ, сука, выглядят ТАК ОУЕННО? Цвета, рисовка, стиль - откройте пикрил на фулл-скрин и вкушайте.
Сэйнтс Роу праивльно сделали, начиная со второй части скатываясь в трэш и угар, потому что патясь подражать ГТА они бы заглохнули.
А вот взять какие-нибудь Ватч Догс или Мафии - почему они так силньо уступают? Почему в ГТА даже персонажи ДВИГАЮТСЯ иначе, качественнее? Анимация? Пчему вес персонажа чувствуется ИДЕЛАЬНО ПОДОГНАННЫМ к игре?
эх вот бы сделать ГТА Санкт_петербург... я уже пилил тред, да.
>>3543519 (OP) Да нет никакого секрета. Просто они однажды сделали один гениальный тайтл - гта3, который перевернул всё и дефакто задал жанр. А дальше они просто находят в себе силы держаться на гребне этой волны и каждый раз делать этот единственный тайтл (понятно, что рдр и че там у них - это все тот же тайтл, просто под другим соусом) все лучше и лучше. Гениальность тайтла состоит в том, что он как бэ сам является трендом игростроения вообще - создать симуляцию реальности. Поэтому им не надо ничего качественно нового изобретать, их никогда не обвинят в самоповторах и клонировании и тд - слишком охуительна и всеобъемлюща идея за этой игрой, т.е. идея симуляции реальности не постареет до тех пор пока эту самую реальность можно отличить от симуляции. Т.е. никогда.
>>3543519 (OP) > на голову выше своих клонов? >вачдогс обогнал пографике и сюжету гта5 >вачдогс2 обогнал по геймплею с вариативностью, а не просто ехай/стреляй >зато у кокстар анимированныдажеяички тревора))
>>3543519 (OP) Бюджеты исчисляются сотнями миллионов (в том числе на маркетинг), сотрудников там тысячи - вот и весь секрет. При этом ни ГТА4, ни ГТА5 на шедевры не тянут. В той же Мафии и в слепых собаках сюжет просто на две головы лучше. У клонов всегда есть свои фишки: в слепых собаках рукопашный бой, в смотрящих собаках взаимодействие с интерактивным окружением. А в ГТА достаточно примитивный не меняющийся геймплей. Анимация? До сих пор плююсь, вспоминая перезарядку помпового дробовика в ГТА5 - там персонаж просто закидывал два патрона в магазин, а там вдруг материализовывался полный боекомплект. Для игры с бюджетом в 250 мильёнов - это дно.
>>3544152 Они не проработали учёт количества патронов в магазине дробовика. Не проработали наличие лишнего патрона в патроннике, когда ты перезаряжаешься до полного израсходования магазина. Соответственно и ручку затвора персонаж дёргает всегда. Про убогий звук выстрелов даже говорить лень. Внимание к деталям нулевое просто.
>>3544162 Это не от бюджета зависит лол. Если есть первая секвенция заряда патрон в патронник, ты ее можно продублировать сколько угодно раз имея готовый вариант. Просто у гта темп игры совершенно не требующий этого, ещё вспомни про мультиплеер где такие бы вещи нарушали баланс по сравнению с остальным оружием.
>>3543519 (OP) >Сэйнтс Роу праивльно сделали Нет, они пытались на свой же пик натянуть попен-ворлд. Лучше бы и дальше развивали этот ТПС, а полезли туда, где нет опыта и денег.
>>3544162 Так они прорабатывают лишь визуал Гта это тот же линейный анчартед, где ваукинцо вауанимации, только разрешают побегать по пустым декорациям сюжетных миссий
>>3543536 >И недавно, к выходу рдр2, снвоа повторилось. Не пизди, Хаузер уже говорил о перерабатывающих работниках, это было их личное решение, всё просто потому, что им нравится тот продукт над которым они работают. Просто в русском менталитете незаложен тот аспект, что от работы можно получать удовольствие, вам лишь досидеть до конца рабочего дня, тяп-ляп делая свою работу, а по окончанию рабочего дня сьебаться от-туда оставляя за собой свист ветра.
>>3543708 Ватч догс хуйня, что первый что второй, аркадные машинки которые управляются хуже машин из Мафии 1, ты бы уже сравнивал последних ассасинов а не ставил в пример Собакопарашу.
>>3543842 >в слепых собаках рукопашный бой Абсолютная хуйня, нажимаешь кружок, он с одного удара валит палкой, полная параша на фоне кулачных боёв из РДР2 которые в даннй момент вершина боёв в опенворлдах.
>>3543536 Ну так если есть результат почему бы не переработать. Или ты думаешь если бы там сидели разпиздяи у них что нибудь получилось бы? Открою тебе секрет в любом месте в науке спорте ты должен работать. Работать на себя или на дядю. Только так ты сможешь вибится >вы РАБЫ Скажи это чувакам из кремнивой долины которые у себя в гараже днями ебашут и проектируют свою продукцию В россии да когда работаешь ощущаешь себя рабом но это не /по так что не хочу поднимать срач
>>3550302 Кстати да в рдр2 четко сделали кулачные бои. Там еще если с врагом но ножах дерешься реальная схватка за жизнь получается. Закликать не получится, потому что он может 1. уклонится 2. заблокировать 3. уклонится и вьебать обухом ножа по башке
Хаузер умеет выстроить атмосферу временного периода. Очень начитанный и насмотренный, берет ворует идеи из лучших произведений медиа, будь то Скарфейс, Терминатор или Френч Коннекшн. Не зря Мафия 3 рванулась в 60е, ибо все остальное уже обмусолено, жаль, игру забыли сделать.
>>3550457 Вчера играл и охуел от одного момента, на меня 3 сельских гопника наехали, думал сейчас раздам пиздюлей и хер с вами, так один из троицы достал нож и начал резать меня, думаю ну херня, выпью золотой настойки на жизнь и пизда им, в итогде один схватил меня сзади, а другой что с ножом, прописал мне мнговенную смерть ударом в живот. 10/10, нигде не видел такой реалистичности. Кстати, если на костер скинуть связанного человека, он сгорит :3
>>3543519 (OP) >В чём их секрет? Молча делать то, что умеешь, а не вниманиблядствовать на 100500 выставках и пиздеть о том, какую мы охуенную игру делаем и далее по шаблону.
>>3543519 (OP) Набили себе непробиваему фанбазу, для который рокстар боги во плоти, в соседнем треде особо упоротый шизофреник даже шарккарты за благо выдает. Вот и весь секрет.
>>3555036 Нет таких людей. Игры от рокстар любят абсолютно все. То, что можно увидеть "критику" на каких-нибудь двачах - это чисто реакционное явление. Даже в самой гта 5 есть шутки на тему хипстеров, этакая мета-подъёбка.
>>3543519 (OP) У Рокстар есть ресурсы на охуенные технологии. Физика в ГТА 4 до сих пор равных себе не знает. В ГТА 5 графоний даже спустя пять лет смотрится бодро. При всем при этом игры это достаточно посредственные. Интереснее смотреть, прости боже, какие-нибудь нарезки на ютубе с багами физики, чем играть в ГТА. Весело в них бывает время от времени, насколько часто, зависит от того насколько вы аутистичны. Промолчу про сюжет, но не вспомню ни одного персонажа из серии, который бы нравился.
>>3555975 >При всем при этом игры это достаточно посредственные. Интереснее смотреть, >>3555975 > нарезки на ютубе с багами физики, чем играть диванный?
ГТа именно тем и интерсено, что душевно покататься по миру и поделать миссии
>>3556210 Мисси проходятся часов за десять в пятерке, экшена там часа на три. Остальное езда и сюжет. Опять же повторюсь, для тех кто любит аутировать, игра может и идеальна. Но мне вот было скучновато, открытый мир вроде большой, красивый, с физоном, но очень редко что то интересное случается.
Вот кстати МАКС БОЛЬ ТРЕТИЙ охуенный получился, это как ГТА из которой убрали ебучие покатушки по безыдейному опенворлду и сраный боулинг с необходимостью заниматься какой-то хуйнёй вроде работы грузчиком и оставили только сочнейшие перестрелки. Из движок может в пиздатую баллистику и рэгдолл. В ГТА этим мало пользуются.
>>3556247 А что для тебя интересная игра? В больишнстве игр "остальное время - убийство мобов и сюжет" лол
гта берет не тем что ты по частям со снобским видом раскладываешь ценность миссий и четкость текстур, гта ценна ДУШОЙ. атмосферой. миром.
Город(знаю наизусть каждый), рассвте и закат, музыка, звуки машин(ах эти звуки тачек в гта са, такое говно но такая душа, сколько же часов у бабушки в деревне на ноуте я провел в них, аутирая и повышая водительскую экспу по кольцевой дорогое вокруг ЛС), общее послевкусие после 10-20-50-100-400 часов игры
>>3556272 >>3556282 а мне не оч. Она качественная(играть приятно, стрельба на кончиках пальцев, хотя однообращие поднадоедает), но ни с оригинальной парой МПов, ни с гта в общем качестве не сранвится
>>3556282 Так там вроде во время загрузки их показывают, што б не скучно было. Вроде бы можно пропустить, как все прогрузиться. Впрочем в первый раз когда проходил, это не напрягало, так как все равно собирался и ролики все смотреть и за сюжетом следить.
>>3556272 >это как ГТА из которой убрали ебучие покатушки по безыдейному опенворлду и сраный боулинг с необходимостью заниматься какой-то хуйнёй вроде работы грузчиком и оставили только сочнейшие перестрелки.
>>3556283 >А что для тебя интересная игра? Та где есть геймплей, где есть цель и средства для ее выполнения. Вот допустим в пятой ГТА я провел тридцать часов, и во втором Дарксоулсе тридцать, а Айзеке и того больше. И все это время в Соулсе я ИГРАЛ, и в Айзеке тоже, а вот играл ли я все это время в ГТА - вопрос спорный, да там есть атмосфера безусловно, есть колоссальная работа художников, дизайнеров, программистов. Но за всем этим как то не видно игры. Туда можно зайти на какое-то время поаутировать, как в какой-нибудь Спейсэнджин, но не поиграть.
Потому что Хаузеры задроты, в лучшем значении этого слова. И вдобавок нанимают таких же сотрудников. Очень педантично и скрупулезно подходят к созданию мира, где будет разворачиваться игра. В каком то интервью они говорили, что для каждой игры они вначале создают детальный мир, а потом начинают наполнять его миссиями. То есть приоритет мир > сюжет. И это довольно заметно, на самом деле. Но для создания таких миров как у рокстар нужны невьебенные бабки и время/сотрудники. Поэтому их игры и являются самыми дорогими с точки зрения разработки.
>>3556272 >и оставили только сочнейшие перестрелки >сочнейшие Где они? Только в конце в аэропорту что-то похожее было, а до этого убей 3 болванов и смотри заставку открытия дверей. https://www.youtube.com/watch?v=8A1o80Gpu10
>>3550270 >Не пизди, Хаузер уже говорил о перерабатывающих работниках, это было их личное решение, всё просто потому, что им нравится тот продукт над которым они работают. Просто в русском менталитете незаложен тот аспект, что от работы можно получать удовольствие, вам лишь досидеть до конца рабочего дня, тяп-ляп делая свою работу, а по окончанию рабочего дня сьебаться от-туда оставляя за собой свист ветра.
Сам не пизди. Много интервью есть, где сотрудники прямо говорят, что их заставляют перерабатывать. Выговоры за больничные и прочая корпошиза.
Удовольствием там и не пахнет. Максимум им это оплачивается, зачастую нет.
Там и про имитацию бурной деятельности есть. Это не русское изобретение.
>>3550270 Да, все кроме русских просто обожают въебывать бесплатно, забивая хуй на отдых и семью. Прям миллионы таких фанатиков, которым лишь бы дай покодить лишние пару часиков после работки.
>>3562505 в СА было ДОХУИЩА нового, вайс сити вывозит только сеттингом Майами и всё четверка - новый движок, новая эра, как минимум, сюжет стал серьезнее 5 - самая лучшая часть на данный момент, нововведение с тремя гг, огромная карта
>>3562515 > в СА было ДОХУИЩА нового > новый движок > нововведение Ты тупой? При чём тут > никогда не делали гта хуже Если в шестёрке заставят мыть машину и чесать яйца коню, это будут нововведения, отчего игра точно будет лучше? Не отвечай, рокстародрон.
>>3562524 Новый движок это без вариантов лучше, а чесать яйца коню это кому-то зайдет, а кому-то нет. 4 и 5 вообще нельзя со старыми частями сравнивать, потому что разные поколения. А почему пятерка худшая ты так и не объяснил.
>>3564896 Да ладно, все тру краймы были йобой; когда активижен продавал права на гонг конг, он ведь и аргументировал это тем, что не сможет конкурировать с оригинальной гта.
>>3562060 В аэропорту как раз таки дисбалансная хуйня, от которой жопа горит. Заебался за одним чемоданом сидеть, и в броню какому-то омону свинец впечатывать.
>>3564648 Та они, тащемта, все одинаковые в плане геймплея. Улучшаются только технологии. Восторг подобные игры могут вызвать только у пиздюков до 16 лет и Тохи Толстого. Потому кто какую ГТА застал в нежном возрасте, тот ту и боготворит. "Синдром утенка" пусть и превратился в мем который ни к селу ни к городу порой пихают, но не отменяет его реальное значение для формирования впечатлений.
>>3565157 >Та они, тащемта, все одинаковые в плане геймплея. Какой другой геймплей ты ожидал от игры про стрельбу и погони? НЕ про стрельбу и погони? Чтобы камера становилась изометрической, включался пошаговый режим и бросался кубик из днд? >Восторг подобные игры могут вызвать только у пиздюков до 16 лет и Тохи Толстого. Мне 31, когда играл в гта5 - был в восторге, охуенная игра. Завидую школьникам, первые игры которых выдались на действительно хорошие игры с хорошим графоном и подачей сюжета.
>>3565209 В пятерке как-раз идеально совместили треш и угар с относительно серьезной подачей. Настоящие мастера!
>>3565519 >Какой другой геймплей ты ожидал от игры про стрельбу и погони? НЕ про стрельбу и погони? Чтобы камера становилась изометрической, включался пошаговый режим и бросался кубик из днд? Я разве как-то дал понять, что геймплей НЕОЖИДАННО одинаков? Я даже не сказал что это минус какой-то. Да это, ОЖИДАЕМО, игра про стрельбу, в которой, правда не так уж много интересных, хорошо поставленных перестрелок. Не считать же за таковые расстрел безоружных жителей с последующим прибытием бесконечных толп копов, которые снесут тебя числом, так или иначе. Хотя первые пять-десять раз это весело. Было в ГТА Вайс Сити. И это, ОЖИДАЕМО, игра про погони, хотя скорее про езду, а не про погони. Потому как догонялки с копами удовольствие доставляют единичное, ибо проходят по одному и тому же сценарию, а постановочных погонь с событиями и зрелищностью не так уж много.
>>3565519 >Мне 31, когда играл в гта5 - был в восторге, охуенная игра. Я после трейлера пиздец ПРЕДВКУШАЛ, но каждый последующий час в игре все разочаровывал.
Почему никто не может подобраться? Кроме True Crime(эра 3д), Мафии 2 и Sleeping Dogs(эра гта4) никто и близко не подбирался, а эти были близки лишь на фоне остальной конкуренции.в мафию 1 играл, качественная, на уровне гта 3
Почему даже АРТЫ, сука, выглядят ТАК ОУЕННО? Цвета, рисовка, стиль - откройте пикрил на фулл-скрин и вкушайте.
Сэйнтс Роу праивльно сделали, начиная со второй части скатываясь в трэш и угар, потому что патясь подражать ГТА они бы заглохнули.
А вот взять какие-нибудь Ватч Догс или Мафии - почему они так силньо уступают?
Почему в ГТА даже персонажи ДВИГАЮТСЯ иначе, качественнее? Анимация? Пчему вес персонажа чувствуется ИДЕЛАЬНО ПОДОГНАННЫМ к игре?
эх вот бы сделать ГТА Санкт_петербург... я уже пилил тред, да.