24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему игра, которой 22 года, выглядит симпатичнее (пикрелейтед) в плане графона, чем 100% рпг-индиподелок в стиме? Про бюджет не заикайтесь, Blizzard North запилили Диабо за кусок пиццы и три доллара.
Ну согласитесь же, этот скриншот просто ОХУЕННО смотрится даже сейчас.
>>3543078 (OP) Хз, выглядит отвратно. Хуевые пластилиновые скелеты, вырезанные кое как. Аутлайны у огня. Шахматная прозрачность. Я даже и не помнил, что у диаблы все так плохо.
>>3543078 (OP) Тащемта графен пиздец устаревший и нихуя не охуенный больше. Разве что интерфейс пиздат, ибо всё таки нарисовано с душой. Сейчас такого больше не делают. Либо какое-нибудь стерильное разноцветное говно, либо ударяются в минимализм.
>>3543118 Я вижу что там запеченное 3д. Пластилиновое и всратое. Его сначала анимировали на кудахтере, потом рендерили и ручками вырезали. Это не ручная рисовка.
>>3543078 (OP) Хуй знает, самый обычный изометрический спрайтовый графон. Не знаю, чего ты тут такого охуенного нашел. Огонь выглядит всрато, скелеты - ну такое, сойдет, окружение - достаточно хорошо. Но ничего прям особенного я тут не вижу.
>>3543078 (OP) Только вчера закончил её проходить впервые, графика действительно хороша, но всё руинят полупразрачные стены и своды начинаешь в них терять героя и многие спрайты снарядов и эффектов обрезаны хер-пойми как.
>>3543104 Хуйню написал. 1. Ручная графика может и хороша, но она мультяшна, для Диаблы не подходит. 2. 3D само по себе не плохо, плох только его имидж, потому что его часто хуево делают. Но Диабла, как и Фоллач, сделаны хорошо. 3. Твои претензии про шахматную прозрачность и аутлайны мимо кассы. В игре просто цветов мало, это тебе не современный 32 битный цвет.
Это я говорю как любитель всякой японской консолоты анимешной и ненавистник рендеренных спрайтов. Но всему есть исключения, Диабла охуенна.
>>3543078 (OP) Потому что это диабла и это её фирменный стиль. 99% инди (и не инди) выходят в стилистике диснеевских мультиков, что доебало по причине немыслимых масштабов этого блядского кала для нормисов.
>>3543078 (OP) Какие нахуй три доллара, ее делало полдюжины тел на фултайме год с хуем. По нынешним расценкам это не 3, а ~300к, если они за еду работают. И игры с таким бюджетом сейчас выглядят вполне нормально.
>>3543078 (OP) >>Почему игра, которой 22 года Времена быль темные и дремучие, тупым людям надо было выдавать что-то внешне симпатичное, чтоб отвлечь от ультимы, майт энд магика, визарди, варлордс и тд.
Плюс диабла не только картинкой крута, одна музыка и звуки чего дают, со звуками не все сейчас парятся. Плюс у диабл есть свой стиль, у многих игр стиля, игры со стилем красивые всегда, без него - мазня в наши дни.
>>3543078 (OP) Ну, во-первых, открыв твой скриншот, я несколько секунд не понимал, что же происходит. То есть, сразу понял, что дело происходит в подвале, вокруг огонь и скелеты, но только сначала подумал, что главный герой - это Леорик, только потом понял, что герой на самом деле спрятался сверху от него. Затем, сколько красных скелетов прячатся в красных огоньках - тоже непонятно. Хуевый графон, короче. В этом плане мне нравится раннее триде вроде невервинтера первого. Сразу выхватываешь глазами силуеты персонажей и интерактивных объектов.
>>3543078 (OP) Очевидно же, потому что твои вкусы весьма специфичны. Как ты вообще себе представляешь оспаривание этого тезиса? Допустим, я скажу, что не вижу здесь ничего красивее 100% индиподелий. Ты ответишь, что мои вкусы не вкусы, и вообще я быдлоколхозник/нитакойкакфсе/аутист/дальтоник/... а Диабла все еще красивее всех индиподелий. Ведь так?
>>3543978 Человеку затмевает разум собственные эмоции и неявные ассоциативные связи, приобретенные в детстве. Например, в детстве можно было нихуя не делать игорать в говноигоры и было заебись а потом мамка тебя звала "КОРЗИНОЧКА МОЯЯ ГАСИ КОМПУКТЕР ИДЕМ КУШАААТЬ!" , кормила жареной картошечкой с запеченным замаринованным ароматным мясцом и домашними огурчиками. И теперь у тебя ассоциация игор с чем-то приятным. А теперь всё хуево жить сложна в холодильнике пусто и старые скриншоты греют сердце, где-то подсознательно воскрешая тот вкус детства. Только злой и обиженный на жизнь анон не может этого понять и обсирает всех вокруг, как забитая голодная бездомная собака.
>>3544014 Нихуя ты не угадала. У меня мамкина стряпня ассоциируется с мамкиной стряпней, а игры с играми. Мухи отдельно, котлеты отдельно, как у всякого нормального человека.
>Blizzard North запилили Диабо за кусок пиццы и три доллара что за хуйню я читаю там только отрисовка персонажей в разных проекциях стоила денег и усилий, как стоит десяток инди-поделий
>>3543078 (OP) Ну-ну, кусок пиццы и 3 доллара. Там куда больше денег было чем тебе кажется. Многие говорят что мол инди долбоебы не могут сделать как в Фоллауте 2. А ничего что в Фоллауте перед тем как делать все эти задники, интерьеры и модели тратили кучу бабла на вылепливание их из пластилина и дальнейшую обработку. Неудивительно что так сегодня уже не сделать.
Не знаешь во что поиграть? Поиграй в Diablo 1, конечно же. Даже вторая часть совсем не то. Не говоря уже про третью. Аналоги бессмысленны, т.к. они не вселяют безысходность и первобытный ужас, которыми была пропитана первая часть. Моя тян играла в Диаблу 1 и Диаблу 2 и сказала, что ей лень кликать в пластилиновых кукол, а вот от первого Диавола она вздрагивала и потом жалась ко мне, как комочек. Сам я во вторую Диаблу играть не стал, а играю только в первую. Вот и ты сыграй, анон! Что ты, как сыч? Поброди по Тристраму, послушай годную музычку и вдохновившись на поиск ступай к собору. Смотри не обосрись, когда полудохлый путник расскажет тебе об исчадиях ада, вышедших из разлома. Расхаживая по подземелиям первых уровней не возомни из себя сверхчеловека, не возомни из себя творца-создателя и вершителя судеб. Спустившись чуть ниже ты поймешь, что такое лютый мрак и древнее зло. Проруйбайся через полчища монстров к самым нижним уровням, в самый склеп, параллельно обпиваясь красными и синими бутылочками, да простит меня Морфеус. Ну а дальше, анон, все зависит от того, как крепко ты держишь в руках свой меч, посох или лук. Если не дрогнет рука, то совладаешь ты с Диаволом и спасешь жалких людишек от варки в адских котлах. Да прибудет с тобою сила.
>>3543203 Дрочую метал слаг. Недавно впервые прошел серию, охуел от рисовки и визуального дизайна боссов и локаций, до сих пор выглядит лучше чем львиная доля современных инди платформеров
>>3544862 ноуп, я-то играл во все эти игры и знаю, где настоящая игра, а где тебе показывают слабоинтерактивный мультик, а ты вальяжно жмакаешь кнопку
контра, ессно - настоящая игра в этой аналогии, потому что основной версией была консольная, а аркадная - говном, и в целом аркады на этом и держались - графон сделаем, а геймплей - по остаточному принципу, лишь бы на монетки разводить
>>3544879 да говорю же: плохая скучная игра если нужны еще примеры, поиграй в аркадный голденакс а потом в классику если сейчас в геймдизайне не разбираешься, то на будущее
>>3544895 На какое будущее? Ты ебанулся. Метал слаг это блядь лучшее, что случалось с жанром. Поиграй с конечными контами, серьезно. Не будешь потом такую хуйню городить. А голден акс что на аркаде, что на сеге крайне примитивен.
>>3543078 (OP) Это не та диабла, для фейсролла которой достаточно было пикнуть милишника и просто по кд закупать у Вирта палки с бонусами к скорости атаки, чтобы однокнопочно закликивать любого босса?
>>3546256 >Это не та диабла, для фейсролла которой достаточно было пикнуть милишника и просто по кд закупать у Вирта палки с бонусами к скорости атаки Вообще-то Воин - самый слабый и медленно чистящий уровни класс в игре. Так что я хз, где ты там фейсролл нашел, на сложности нормал штоле?
>>3547318 в Диабло 1 есть два режима игры: синглплеер и мультиплеер.
В сингле у всех без исключения монстров ровно вдвое меньше хп. А также нельзя (официально) переключать сложность, т.е. прошел один раз игру на нормале, и можешь начать новую... опять на нормале. Есть, правда, один малоизвестный трюк, позволяющий переключать сложности даже в сингле, но чтобы к нему прибегнуть, нужно иметь хайл лвл персонажа в мультиплеере.
Поэтому большинство тех, кому еще интересна серьезная игра с задротством и коллекционированием редких шмоток в Д1, играют в мультиплеере в одиночку, через ipx или udp протокол. Или даже в баттл.нете тоже можно одному играть.
>Почему игра, которой 22 года, выглядит симпатичнее (пикрелейтед) в плане графона, чем 100% рпг-индиподелок в стиме? Про бюджет не заикайтесь, Blizzard North запилили Диабо за кусок пиццы и три доллара.
>Ну согласитесь же, этот скриншот просто ОХУЕННО смотрится даже сейчас.
>>3547318 насколько помню - можно. мы создавали чара на аду и чекали первый уровень - вроде скелет или зомби легко убивался нубом и давали сразу с десяток уровней. но точно не помню - играл этак году в 98.
>>3547632 вот кстати да. тут где-то рядом тонет тема по перезапуску хеллгейта. и там есть пост со скриншотами. и комент к нему - мол чот все замылили, совсем обленились, оригинал был лудще! цимес в том, что там было паралельное обсуждение сервера оригинала и это скришоты таки оригинала
понадобится МУЛЬТИПЛЕЕР персонаж 20 или 30 уровня. Сначала им создаешь новую мультиплеер игру на найтмаре/хелле, потом выходишь в главное меню (не закрывая диабло) и создаешь новую игру уже СИНГЛПЛЕЕР персом. В итоге игре создается на найтмаре/хелле тоже.
Это баг такой походу. И да, лучницей или магом реально было получить кучу уровней с одного скелета на хелле.
>>3547608 >>3547745 Хмм... Я абсолютно точно помню что мы выбирали уровень сложности в сингле и более того - могли переключать его для уже созданного персонажа. И, собсно, лучницей цепляли скелета за решёткой и пять минут его расстреливали.
>>3547777 в сингле выбор сложности был в полуофициальном "аддоне". так же это мог быть какой-то патч, так как технически такая фича уже была но была отрезана. в аддоне кстате редактируя конфиг можно было разблокировать 2х недоделанных чаров (помимо монка) - варвара с дуалами и барда(не помню фичу), но у них были модельки вара и лучницы.
>>3543078 (OP) Потому что проработка деталей важна в любое время, вне зависимости от уровня технологий. Вот, например, статья как они подзапаривались над псевдоперспективой и параллаксом: https://habr.com/post/235735/ У типичной индюшатины на такое яиц не хватит.
>>3547982 не было. просто продолжить игру с прошлого сейва. даже нельзя было лут с диаблы собрать ибо сразу заставка и гейм овер. авозможность выбора сложности в сингле было фанатским патчем. запомнилось, ибо это был первый раз, когда я с концепцией "фанатского патча" мелким пиздюком первый раз столкнулся
>>3548180 Опять на связь выходит теддишизик со своим вырвиглазным оплотом безвкусного и кривого пиксельарта, уже ни раз обоссаный в метроидвания тредах.
>>3543078 (OP) > Ну согласитесь же, этот скриншот просто ОХУЕННО смотрится даже сейчас. Нет. Выглядит как мазня говна. Просто для тебя это была одна из первых игр, поэтому ты через розовые очки ностальгии смотришь. У меня вот также с меч и магиями. Играть-то конечно можно, но по факту сейчас 2018 год и этот графон пиздец как устарел.
>>3549657 >Там на портретах фотки реальных людей Как будто от этого они переставали быть всратыми. Вообще эта мода с портретами персонажей сейчас выглядит просто смешно.
>>3543078 (OP) обоссаные олдфаги, блять, повылезали, которые считают, что раз они топят за старую игру, они по умолчанию правы, а все остальные у них урямые и не способные принять чужую точку зрения.
я прошел первую диаблу в ее время так же как и кучу других игр вышедших ненамного раньше или позже. проходил я их ТОГДА, когда онт считались топовыми, а не сейчас, когда они выглядят, как какой-нибудь роблокс.
и я искренне не понимаю вашей имбецильной позиции, мол "вот были времена, игры с топовым графоном выходили, меня тогда еще стая рапторов выебала. графон круче Ведьмака 3 (для примера)". вы в глаза ебетесь что ли? это просто пиздец. сейчас такие скрины в большинстве средненьких игр можно делать, что их за фото принимают и на рабочий стол ставят. а на твоем скрине мешанина говна и менструальной крови твоей прабабки. ты вообще блять не думаешь об остальных играх, кроме игр для Атари, когда мысленно сравниваешь графон?
"кококо, раз графон устарел, вы все быдло11" он устарел,блять, хуйня ты безмозглая, потому что блять вышел хуй вспомнишь когда. ты блять, Доктор что ли нахуй, который не въехал, что его Тардис на 20 лет дальше забросила?
"это портреты реальных людей сейчас так не делают111 поэтому графон лудший11" я младшую художку окончил дохуиллиард лет назад и с тех пор раз в две недели за карандаши берусь блять, но даже я могу за минут за 30 нарисовать портрет твоей прыщавой рожи красивее и детальнее. ты походу слепой и без пальцев раз для тебя это блять портреты, которые одним своим наличием в игре делают ее графон лучшим
>>3549862 пример идиотский, но окей, я не до конца раскрыл свою позицию, сказав лишь про время.. мульт устарел, потому что по сравнению с нынешними рисовками выглядит пососно. да Винчи не устарел, потому что он не рисовал, как курица лапой. вотдетские рисунки да Винчи(если они были) устарели
>>3549750 а я и сейчас раз в два года задрачиваю The Hell, и уд у меня стоит, как у мраморного Аполлона. Если игровой процесс выдрочен, без шероховатостей и дает чувство победы после челленжда - все остальное идет нахуй.
>>3549862 >мульт Спайдер мен 1994 года Очень ламповая вещь. Пересматривал недавно. Там вступление лучше чем все современные мульты про спайди вместевзятые.
>>3549891 >потому что по сравнению с нынешними рисовками выглядит пососно. Нет, не выглядит. Разве что сцены с 3д графикой, которых не очень то и много. То, что нарисовано руками наоборот более качественно сделано, чем в поздних экранизациях
>>3550790 https://www.youtube.com/watch?v=SnEtDERtH2M Аж до мурашек. Там вообще сколько сезонов было? Кажется он закончился на том как он нашел фейковую Мери Джейн. Было ли продолжение где он нашел настоящую?
>>3550935 >>3550935 Лучше ничего по пауку нет, остальное просто говно для детишек, когда старая экранизация в меру серьезная и даже сейчас бодро смотрится.
>>3550941 Хватит постить.скрины из второй диаблы приобсуждении первой. Качество визуала у этих двух игр разительно отличается. И художники с дизайнерами и чисто технический уровень. Да в первой диабле спрайты банально вырезаны криво
>>3550897 ты не сравнивай с поздними экранизациями. ты сравнивай с современными мультипликационными технологияями, ведь мы тут об устаревании говорим.
Дисней, Пиксар и так далее. у мультфильма 94 года нет шансов. даже не в 3д моментах полно мелктх малозаметных косяков котооые меня с детства бесили что в мультиках, что в комиксах. слабая детализация, иногда ломающиеся пропорции и так далее
>>3551207 Какими технологиями? Современные мультсериалы ушли во флэш, стали выглядеть куда менее детализированно и просто. Че там у нас в топе? МЛП, время приключений, гравити фоллз, бо джек, рик и морти. Все это выглядит намного беднее паука 94 года, и скорее всего все это и стоило намного меньше. С тех пор разве что разрешение подтянули. >Дисней, Пиксар и так далее. А че там пиксар мультсериал на сотню серий сняли со своим фирменным качеством? Ты полный метр то с ТВ не сравнивай, там совсем другие стандарты.
>>3551228 >Какими технологиями? Современные мультсериалы ушли во флэш, стали выглядеть куда менее детализированно и просто. Че там у нас в топе? МЛП, время приключений, гравити фоллз, бо джек, рик и морти. Все это выглядит намного беднее паука 94 года, и скорее всего все это и стоило намного меньше. С тех пор разве что разрешение подтянули. Ты ебнутый? Паук 94 очень дешево и хуево нарисован, попробуй его сейчас пересмотреть, наркоман.
Двачну. Гениальная игра. Недавно опять прошел первую часть.
Погружает в игру буквально с первой секунды, не знаю как так, но старые игры настолько затягивают и создают атмосферу, что ты просто живешь в игре и мир вокруг исчезает.
Новое говнецо так даже близко не воспринимается(разве что Скайрим затянул) а вот те игры прям запустил и пиздец. Видно что создавали их с любовью к делу, там каждый звук, каждую деталь делали с любовью...
>>3543078 (OP) Первая да и почти вся вторая диаблы - безвкусная хуйня в плане графона. Третья еще куда ни шла т.к. и графон неплох, и гемплей побегать можно.
>>3543078 (OP) ни разу так и не смог пройти вторую диабло - оч скучно (третью тоже на втором акте дропнул). Местные деды не понимают, что диаблу человек 20 рисовало и с бюджетом не в кусок пиццы и три доллара, а в один-два миллиона зеленых, а не один Васян после работы. Пусть оп сравнивает графику с ведьмаком, ассасинс кридом или титан квестом (или во что сейчас люди играют) - вот тогда будет честное сравнение.
>>3553285 Я не он, но начнем с того, что детализированнее - не равно лучше. Детализированнее - равно детализированнее. Так что ты изначально какую-то херню порешь. Наверное из тех школьников, которые говоря "графика лучше" имеют в виду "графика фотореалистичнее" Быдло не понимает разницы в этих понятиях. Эта тема вообще достойна отдельного треда. А годноту сделать и обладая мизерными ресурсами и качеством. Первая дьябла как раз тому пример.
>>3553150 Импеструинг что аниматоров ограничивает флеш, а не бюджеты и осознание что дети схавают и так. БТВ французы все еще держат марку неплохо. Алсо спуди 1994 выглядит довольно дешево и дерьмово, особенно в динамике я хуй знает почему ты его так превозносишь, розовые очки сними.
>>3543078 (OP) Дело не в графене. Графен в D1 хорош для 256-цветной палитры, но не охуенен. На скелетах и зомбях всяких восковость фигурок не заметна, а вот человеческие фигурки выглядят как rag doll'ы для битья. Боссы тоже говно. Помню как боялся мясника и как разочаровался, увидев его. О заставках и говорить нечего. Игра смотрится эстетично из-за соблюдения базовых художественных правил стилистики, композиции. Современные игры смотрятся, как уже было сказано ITT, как диснеевские мультфильмы. А D1 как будто делали для готов и чернокнижников. Ей богу, добавили бы юмора, рас интересных, больше магов с красивыми ёба-спеллами, а то спиздили у жанра то, что спиздить было просто, добавили акшона - вышел хардкорный мрачный слешер. Охуеть годнота. Стильно, мрачно, для любителя экшонов даже увлекательно. Мне вот, к примеру, NFS5PU нраица. Но я знаю, что если создам тред в /v/ в духе "Ребзя, чому в нулевых могли делоть, а сичас одно аркадное говно", в ответ получу школьную критику.
>>3543078 (OP) >Почему игра, которой 22 года, выглядит симпатичнее (пикрелейтед) в плане графона, чем 100% рпг-индиподелок в стиме? потому что индиподелки делает один человек, а твою игру делало население маленькой африканской страны
>>3554391 3D намного быстрее портится. Я из реально красивых и старых могу только SH2 вспомнить. 3D мало даёт простора фантазии из-за чёткий линий и границ объектов, ты видишь объект каким по факту он и является, а в пукселях визуал ненавязчиивый, более гибкий к инторпритации, ты видишь лишь очертания, а подробности ты уже сам додумываешь, что сильно прибавляет к сроку годности.
>>3554489 > аниме Лол. Эта дешевая ссанина для даунов. Мировые студии давно уже делают мульты в 3д
>>3554445 > Уродливые спрайты с кулак, которые ничем не исправить > Четкие геометрические объекты, которые можно сделать еще лучше модами с текстурками, высокополигональными модельками, решейдом Устаревшее 3д можно пофиксить, говеное 2д - нет
>>3543078 (OP) >pyre >dead cells >owlboy >darkest dungeon >transistor >the banner saga (так то тут хз инди это или нет) А ты тут прикладываешь устаревшее васянское говно. Хоть бы фоллач приложил или д2.
>>3554941 Это тут при чем? В диабло всратые модельки из пары примитивов со всратой анимацией хуже чем у беседки и всратыми блестящими материалами. Это никаким разрешением не спрячешь.
>>3554954 Двачую этого. Первая диабла воспринимается круто из за звука в первую очередь.. Музон очень хорош. Графон устарел безвозвратно и в отрыве от музона это просто хохма.
>>3543078 (OP) > почему гнилая картошка, которую мы собирали, когда нехуй было жрать и сейчас кажется вкуснее стейка с брусничным соусом > согласитесь эта гнилая картошка выглядит вкусно и сейчас. Все потому что, ты сравниваешь свои субъективные ощущения связанные с прошлым, с тем, что не вызывает у тебя таких чувств.
>>3554997 На самом деле нет. Все потому что, чего точно не отнять у близзов, так это умения создавать дизайн и графический стиль. После выхода Д2 появилось море диабло-клонов, даже самые лучшие из которых на фоне Д2 выглядели как бедные родственники. Особенно, что касается интерфейса. И сегодня такая же хурма с Д3 и всякими Грим Даунами, ПоЕ и прочими Ван Хельсингами. Интерфейсы Диаблы божественны. Цветовая палитра, все эти вензеля, огромное количество детализированных вещей, каждая скляночка прорисована с любовью. В панелях интерфейсов от близзард одна кнопка стоит дороже, чем весь Грим Даун вместе взятый.
>>3555028 Ты же понимаешь, что у Близзарда (как и у многих других) нет постоянных дизайнеров? Пикрелейтед сейчас работает на Геймлофт и клепает дизайн для могильного говна.
>>3555094 У них есть постоянный контроль качества и корпоративная культура. Рядовой разработчик в любой конторе просто пилит свою хуйню хуй знает зачем, а потом идет домой. Отличие близов в том, что над разработчиком стоит отдел контроля качества и менеджмент, понимающий, что нужно разрабатывать и куда идти, и они много-много раз говорят "все хуйня давай по-новой", пока не получится продукт мирового уровня или игру не отменят.
>>3555315 По факту у них получается говно. Лекция_дизайнера_близард_где_он_рассказывает_как_вырезали_две_трети_механик_из_настольного_варкрафта_потому_что_в_компьютерном_интерфейсе_под_них_сложно_было_делать_кнопочку.ави
>>3543078 (OP) У меня другой вопрос. Чому почти во всех старых изометриях у нпц омерзительные черные тени? В прозрачность вроде умели. Много что-то пропустил, но первая приятная глазу изометрия помнится с фтактикса. Емнип джага тоже некрасивая была.
>>3555577 умели но с большим трудом. директдрав(2д дирекикс старый) очень медленно и воопше через жопу работал с прозрачностью. для разовых эфектов еще можно было поизвращатся, постоянно - нет. поэтому тупо делали отсечение по маске или цвету. правильная альфа уже пошла когда на директдрав забили и начале рисовать все в 3д "эмулируя" 2д(как по сей день и делают)
>>3554251 >Мне вот, к примеру, NFS5PU нраица. Но я знаю, что если создам тред в /v/ в духе "Ребзя, чому в нулевых могли делоть, а сичас одно аркадное говно", в ответ получу школьную критику.
Ну вот мне NFS5PU зашёл в своё время, потому что уж больно хорошо чувствовалась разница между машинками.
Ну и общий фон приятен, в отличие от андерграундов, в которые я из-за этого не играл.
>>3555315 Нету там никакого качества уже и контроля. Они все проебали лет 7 назад примерно. д3 это было последнее, что остаток ТОЙ команды кое как родила.
После гримдауна на дяблу без слез не взглянешь. Теперь есть гримтоиды. Жаль умельцы из торча погорели, мб в 3й части с нормальными скилами(а не одними пассивками) они бы тоже дали перчу, а так вышла неплохая лайт версия.
>>3556782 >проебали Так и про Д2 говорили. И правильно говорили, кстати. Выглядит она как говно и выглядила как говно уже в момент выхода. Половина арта с д1. Делали при том хуй знает сколько. Максимальное разрешение было 640х480 что уже тогда было лол. Когда вышел ЛоД добавили 800х600 и это было снова лол, но уже можно было что-то увидеть. Популярная она потому что была фортнайтом своего времени, если тебе так понятней. Школьники готовы были гринданить эти говнокамешки 24/7 и сосать в ладдерах. Всю душу мясо и гримдарк проебали заменили пафосом с говноангелами, от игрового процесса осталась ебаная параша. Ходи камешки гриндань как довен. Единственное что улучшили - сделали бег. Догадались наконец. Диздок наверное сделан пьяной жирухой из макдака. Например взять те же скилы. "зил" раз 5 наверное повторяется в разных вариантах, у амазонки аж 2 вида (и 3 вида доджа). Сама шизофреническая мета того что сначало надо сначала качать последние скилы. Точнее нужен только один. Синергии добавили в говнопатче чтобы хоть как-то оправдать всю эту шизофазию из костылей вместо нормальных спеллов. Нет наверное ни одной игры где скилы хуже и тупее сделаны. Короче говно для уток.
Да и вообще уже вроде не 1998. Лучше бы что-то типа слешера сделали. Здравомыслящему человеку эта изометрическая параша в 2019-1 не нужна. Но они пошли в сторону деградации и сделали My Little Pony 3 а теперь вообще 3-в ряд-Immortal.
Так как отвечать наверное не буду заранее посылаю всех несогласных на хуй. Приятного дня.
>>3557072 Ну не скажи. д2 зашел покруче д1. Да, графон не оч, ращрешение лол, но душа и атмосфера там была в полном объеме. Я прекрасно помню когда д2 вышел и я всю Москву объездил чтоб ее найти, под вечер нашел на Совке от Фаргуса на двух дисках. Пришел запустил и пропал на неделю, через неделю только оклемался, это реально была ахуенная игра. Год назад опять прошел и затянуло сильно. Современные игры так даже близко не затягивают, не знаю почему. И дело не в ностальгии. Ждал д3, получил доступ к самой первой альфе, поиграл и понял что полное говно. На релизе прошел по фану и забил, это уже не д1-2 была а какая то параша. Полный проеб атмосферы и всего что было.
кстати, почему все близзардофаны постоянно считают деньги компании, а ответом на "одиночную игру с привязкой к интернету" отвечают "за то не почитерить!"?
>>3551819 я ее прошел впервые пару лет назад по совету диабло-1-куна и искренне впечатлился, пасты не врали игра отличная. а уж подобная атмосфера вообще редко встречается
>>3543078 (OP) Индиподелия делаются рандомной подпивасной хипстотой без каких-либо навыков в свободное от работы время, глупо сравнивать их с помешанными на геймдеве нердами-психами из 90х.
>>3557102 Д3 обычная близардовская игра, там это везде прослеживается. И продалась 10 млн копий. Так что мнение местных "ценителей" можно игнорировать, они всерьез считают что поделки 90х годов до сих пор хорошие игры лол.
Тоже всегда удивляло, когда в сиквеле делают графон хуже предыдущих частей. Ярчайшие примеры — герои 3 и диабло 2, то есть диабла 2 вообще огонь и всё такое, но графончик-то похуже первого, особенно, если ёбнуть 3dfx вместо директа, а директ там настолько древнючий, что приходится ебашить 3dfx и смотреть как гамма расплывается в мыле и всё выглядит отвратно, а первая диабла и вовсе в HD есть, вот там графон вообще шикарен, жаль только, геймплей медленный и не пиздатый, как в диабле 2. С героями вообще всё плохо, просто сравните героев 2 и героев 3, небо и земля же, в третьих как будто бы специально проёбывали графон до состояния болотно-блевотной параши и эти анимации и этот дизайн всего и вся, короче, заметный шаг назад и по графону и по музону, а это же основные вещи для героев. Одна надежда на мод the succession wars, где хотят сделать графон героев 2 на движке героев 3, правда пилят уже миллион лет, фиг знает, что там получится, главное, чтоб был вог, дефолтные герои 3 перестали быть актуальными ещё в 90-х.
Мне даже жалко уток, юбисофт их знатно так затравил выпустив кусок говна под названием герои 3 HD, просто напоминание, что древние игры норм только в воспоминания, а по факту это древнее говно из 90-х, герои 3 HD просто неиграбельная параша, без вога и тех, пусть и мега хуёвых, но всё же нужных аддонов. Сириусли, аддоны к героям как земля, но там хотя бы автосейв прикрутили
>>3559903 >диабла 2 >графончик-то похуже первого Ты там вообще ебанулся? Это в каком это месте он похуже? Модели слишком ровно вырезали и нет эффекта плохого хромокея?
>>3559928 В диабле 2 очень много эффектов на самом деле. Как минимум там есть эффект перспективы, который заставляет выглядеть картинку как настоящее 3д, есть цветное освещение и есть охуеть какие динамические тени во всяких пещерках, которые не просто туман войны, а прям реально на стены ложатся правильно, по геометрии. По части грифинчика они там выше головы прыгнули и выжали из 2д все, что только можно.
>>3557102 Д1-2 делала дочерняя конторка, которую в середине разработки Д1 купили Близзы. Их пустили по миру в начале нулевых, при этом они успели поработать над Д3. Д3 делали другие люди, точно так же как Ф3 не имеет отношения к тем кто делал Ф1-2.
>>3559906 У юбисофт нет исходного кода к Героям3. Они запили хд переиздание с версии для Линукс. Вот поэтому никогда не будет хд дополнений к третьей части. Только ванилька за оверпрайс.
Ну согласитесь же, этот скриншот просто ОХУЕННО смотрится даже сейчас.