24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ХАХАХАХАХАХАХ ДАЖЕ НОРМИСЫ НЕНАВИДЯТ ЭТУ ИГРУ Неужели общество таки просыпается и в их головах растут мозги? В прошлом году мы лицезрели как толпа была не настолько тупа чтобы купиться на дебильные лутбоксы. В этом освистали игру Дьабло на мобилках. И тут видем как и критики и обычные работяги засрали онлайновый Фоллаут
Неужели скоро канут в лету такие слова как "пипл хавает" и "и так сожрут"?
Большой ошибкой было делать фолл онлайном, еще и от студии говноделов, у которых это первая игра. Такой франчайз отдали каким то левым хуям говноделам. Пушка просто.
>>3545734 Это охуенная страта, совать иногда ложку говна слепленного на коленке из ассетов оставшихся с прошлых проектов, а потом заявлять о ВОЗВРАЩЕНИИ К ИСТОКАМ и стричь бабло с лохов как в первый раз.
>>3545744 >Это охуенная страта, совать иногда ложку говна слепленного на коленке из ассетов оставшихся с прошлых проектов, а потом заявлять о ВОЗВРАЩЕНИИ К ИСТОКАМ и стричь бабло с лохов как в первый раз. Двачую этого. В начале нулевых когда вышла Футурама, там был эпизод про напиток Слерм на который все подсаживались. В конце короче узнали хитрый план - его собирались сделать хуевым, чтобы он всем непонравился, чтобы все блевали, и потом сразу выпустить СЛЕРМ КЛАССИК чтобы все радостно начали его покупать снова. Я еще ребенком тогда понял вчем хитрость такой хуйни.
>>3545771 То что тес онлайн это ММОРПГ, слепленная на своем движке заточенном под ММОРПГ людьми которые понимают что они делают и имеют некоторое представление чего игроки ждут от ММОРПГ со всеми этими рейдами, батлграундами и выдрочкой шмота. ТЕСО плохой ТЕС, но неплохая ММОРПГ.
>>3545782 >ТЕСО плохой ТЕС, но неплохая ММОРПГ. Как ммо это как раз крайне слабая игра не рассчитанная на плотное взаимодействие игроков и сами игроки тут ни на что не влияют. Это скорее тот самый кингдомс амалур только тот офлайн ммохой был а тут таки онлайн прикрутили. Но ты всё ещё 90% игры аутируешь в одно ебало(воруя у нпс, крафтя и добывая хуйню и чистя пещерки как если бы это обычные свитки были), покупаешь себе коняху, дом, обустраиваешь его, знакомишься с местным лором через диалоги и книжки только видишь других бегающих игроков.
>>3545827 Ну хуй знает, когда я играл в него я довольно много общался с другими игроками- именно общался, а не кликал ЛФГ и молча пробегал данжики. Игра как-то располагает к этому. Помню я даже дал квест ньюфагу наловить для меня 50 бабочек.
>>3545666 (OP) Будет прикольно, если повторит судьбу Hellgate: London. Т.е через несколько лет ее переиздадут в стиме без мультиплеера за 200-500 рублей.
>>3545855 Ты слово потенциал понимаешь? Если синедырые захотят запилить мод на кооп против монстров, ебучий Мирамар будет лучшей пустошью, чем твоя западная Вирджиния. Как бы, изначально пупок был модом для ДэйЗ, на волне популярности которого Тоддлер и попытался продать свое говно.
>>3545888 пупок это арма, откуда он и пришел, я еще тогда думал что батлрояль отличный жанр и кто-нибудь сделает отдельную игру, ну этот чел что делал бр мапу для армы и сделал пубг, хотя это могла бы сделать богемия и поиметь кучу бабла, арму-то вряд ли кто покупает много
>>3545912 >пупок это арма Только движок. ОФП это сценарии, солдаты и военная техника. И сингл, я не представляю как люди в это играют по сети. Сейчас поглядел - у нее десмач был оказывается. Берем самое плохое - дерьмовые карты и небыстрый движок и убираем самое хорошее - ботов солдат и технику. Получается контра.
>>3545666 (OP) 20 БАЛЛОВ НА МЕТЕ @ РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ @ ОНЛАЙН БЬЁТ ВСЕ РЕКОРДЫ @ ТОДД НАЗЫВАЕТ ЭТО САМОЙ УСПЕШНОЙ ИГРОЙ СТУДИИ Не недооценивайте тесоедов.
Игра провалится, Тодд добавит нормальных НПС и подобие нормального сюжета (в понимании бетезды, конечно) и будет продавать как еще один сингловый фоллач, но с мультиплеерными/кооперативными фишками. Скриньте
>>3545768 это и сработает только в придурочном мультике. ирл это огромный риск, гиганские денежные и репутационные потери, способные похоронить компанию. никто е будет такой хуйней страдать. тем более у беседки есть имя, им достаточно перестать лениться и начать работать.
>>3545666 (OP) Хех, а я ещё в четвёркотредах ванговал, что следующий фолот беседки будет оглушительным провалом на всхлипы говна4еров о том, что 84 балла - это не так уж и мало.
>>3545973 Да я прямо сейчас знаю, что будет и ещё как минимум один. Это же конвеер. А когда новая итерация выйдет не принципиально. Суть в необучаемости беседы, которую она продемонстрировала четвёртой частью.
>>3545666 (OP) Тупорылая илитка конечно же не смогла сделать вывод. Люди всегда видели недочеты в играх, но они не возводили эти ошибки в абсолют, а играли и получали удовольствие. Чего не скажешь о местных омежках которые считают себя дохуя умными критиками
>>3545771 В тесо убогий геймплей. Но это компенсируется хувой тучей лора. ТЕСо целиком и полностью про сюжет, там сотни квестов, которые на голову выше скайрима, так что людям есть чем занятся часов на 200-400 легко. Аддоны типа морровинда дают уткам то что они хотят. А на капе в тесо сумашедший дроч шмота и крафта за которым неугонишся так что игра как ммо почти бесконечна. + приличный пвп загон от авторов ВАХи онлайн и Камелота, они то знают толк в пвп загонах.
Что у нас из этого в фоллаче? А ничего - бегай по пустым локациям, убивай мутантов, собирай мусов и строй сараи. Сюжета нет, интересных историй нет, пвп кастрированный пиздец, прогресси нет.
>>3545666 (OP) >Неужели общество таки просыпается и в их головах растут мозги? Большинство всегда было право. Большинство всегда были разумны и рациональны. Не было никакого "тупого быдла". Это просто ты повзрослел и впервые открыл для себя этот удивительный факт. Поздравляю. В будущем ты откроешь ещё много интересных вещей. Например что ты ещё и не самый умный и клёвый человек на борде.
>>3546187 Ума, плиз. Что ты теперь будешь делать? Будешь нахваливать Фаллаут 76 что б БЫТЬ НИ КАК ВСЕ или по омежьему прогнёшься под мнение большинства и будешь хуесосить игру как все?
>>3545938 >Игра провалится, Тодд добавит нормальных НПС и подобие нормального сюжета Да не добавят, будет так: выйдет Тодд, скажет "это же был эксперимент, и он вышел неудачным, нам очень жаль, закрываем серваки через полгода, рефанда не будет, отсосите", хотя обещали вечность поддерживать 76й. Это ж не номэнскай, где спустя время допилили и добавили контента, даже несмотря на то, что их всем интернетом с гавном мешали больше полугода без остановки.
>>3545666 (OP) > Неужели общество таки просыпается и в их головах растут мозги? Нет конечно, им их любимый ютубер или стример рассказал, что игра лютый кал хоть в этот раз они и правы, и теперь они считают так же.
>>3545952 У него жопу порвало пополам от того, что чемоданы вроде и завезли, и вроде хвалил до релиза, но игра-то говнище, сказать ничего хорошего не может ибо хорошего нет
>>3545666 (OP) Я тебя огорчу, но показателем являются на оценки на сомнительном ресурсе где может отписаться любой обиженый который даже не купил игру, а являются продажи.
Учитывая что 90% ассетов в ф76 взято из ф4, что движок тот же, что кроме сетевых костылей там нет ничего нового, разработка этого говна почти ничего не стоила беседке (маркетинг сожрал в разы больше), поэтому этому говну достаточно продаться 0.5-1 миллионным тиражом чтоб окупиться и принести прибыль. А это произойдет, будь уверен.
>>3546191 >Что ты теперь будешь делать? Будешь нахваливать Фаллаут 76 что б БЫТЬ НИ КАК ВСЕ или по омежьему прогнёшься под мнение большинства и будешь хуесосить игру как все? Он сделает ход конем и будет орать "Ведьмак гавно"
>>3546174 Фаллаут 4 так-то был неплохим шутаном в открытом мире а-ля Столкер, если забыть про то, что эта игра из серии Fallout и вообще РПГ.
Между прочим, Тоддлер правильно делает, что не пытается поставить свои фоллачи отдельно от классических. Сами посмотрите - кроме общего сеттинга и некоторых элементов (убежища, Анклав, радтараканы, вот это все) между тоддо-фоллачами и классик-фоллачами нет практически никакой связи, это как две параллельные вселенные. Весь интернет бугуртил сначала на трешку, потом на четверку, теперь на 76, а вы представьте какая ВЕЛИКАЯ ВОЙНА в пердаках фанатов началась бы, если бы Тодд сделал трешку прямым сиквелом двушки на той же территории.
>>3546230 >Да как покупали так и будут покупать. Нахуй ты воюешь с реальностью? Ты не победишь в этой битве. Оценки, как пользовательские, так и критиков, влияют на продажи. Хуёвые игры под известными брендами от известных издателей уже ни раз проваливались, а студии распускаались. Нахуй ты несёшь этот бред? Ведь очевидно что Фаллаут 76 провалился.
>>3546227 В чем проблема-то, ребеночек? Если бы у фоллаута 4 открутили рпг элемент и сюжет, сделав сразу мультиплеер, но приложив к нему больше усилий, чем к 76, то как шутер игра ахуенная.
>>3545666 (OP) У меня только один вопрос- нахуя они это вообще делали? Игра в принципе не выглядит как то, что даже в теории может выстрелить. Игра вообще не похожа на то, что беседка делает обычно (а именно сингловую платформу для модов). Мне кажется не все так просто с этим фоллачем
>>3546093 Так и есть. Они уже неделю караулят бесполезные оценочки, чтобы успокоить себя, типо игра плохая и не нужна. Почитал я отзывы на этом метакритике - чепуха. Большинство из 1 предложения ПЛОХА. Даже журношлюх почитал - бред повторяют за даунами.
>>3546222 Каких критиков, дебил? Там обычные жерношлюхи со статейками в своих сайтиках. Нажал на одного и там на арабском статью открыло. Это обычные журнолюхи, которые повторяю за обиженными 2кшкольников метакритика. У игры 30000000 просмотров трейлера на ютубе. Сам посчитаешь сколько 2000 школьников от 30000000 в процентах? Незабудь 5 журношлюх прибавить к 2000, чтобы пррцентик больше получился.
Игра просто сногсшибательная, просто 10 из 10, даже сам Жирный Тоха не стал делать обзор на нее, итак ясно, что 100 из 10! ИГРА ОТКРОВЕНИЕ, ИГРА ПРОРЫВ, ТАКОГО ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! Кривой симулятор говна, на всех прилавк... то есть только в магазине Бепезды!
>>3546279 У ситхов-максималистов либо 10\10, либо 0\10. А потом жалуются, что шкала оценок пошла по пизде и теперь отражает только лояльность журналистов к конторе.
>>3546287 Еще есть 5/10. Все правильно, игры все равно всегда оценивают субъективно, либо плохо, либо проходняк, либо хорошо. Свои бессмысленные цифры в жопу засунь.
>>3546261 Двачую кстати, в ТЕСО квесты действительно две головы выше скайримских. Пример одного из стартовых заданий - тебе надо проникнуть в лагерь врага во время пьянки и освободить трех пленников. Можно решить проблему по-скайримски (тупо всех перебить, спасти пленных, квест комплитед), а можно поступить элегантнее - подкараулить вражеского солдата, по стелсу его замочить, взять с него форму, переодеться, и не поднимая шороха спасти пленных. Но тут фишка в том, что не все солдаты в лагере бухие и тебе все равно нужно будет избегать патрулей с факелами. Да, ничего особенного тут нет, и «социальный стелс» тут довольно рудиментарный, но это все равно звучит и играется в 10 раз интереснее чем ебучие говноквесты из ссаного скайрима, где вариативность ограничивается только тем, какое оружие ты использовать будешь.
>>3546298 Но они сделали игру на пару вечеров. Тут нет контента даже на неделю и они это знали сразу. Это не тесо, это вообще не игра уровня беседки. Мне кажется за ее производством стоит непростая история, ведь студия тодда сделала все, чтобы игра провалилась
>>3546236 Какие критики? Это журношлюхи обычные, там нет ни какого жюри с элитным вкусом и делают это в зависимости от занесли или нет. Всем играм ставят оценки абсолютно разные журнашлюхи
>>3545666 (OP) Вот в /v/ от всего бомбят и судя по мнению анонов - всё говно. Но с фоллачом я согласен на 100%. Это реально некрасивый, скучный кал. Игра же просто выглядит неприятно, а то что это еще все на геймбрио это просто пушка.
Беседка же сразу сказала что это фанфик-спинофф и эксперимент по пришиванию онлаена к их движку. Не получилось - ну и хуй с ним, Тодд может себе позволить вкладываться в убыточные вещи, ремастеры скайрима все отбивают.
>>3546311 Примерно тоже самое пишут все не игравшие "эксперты" и подстраивающиеся под них журношлюхи, которым не занесли. Открой метакритик и посмотри на своих сородичей даунов.
>>3546315 >убыточные И что в этой параше было убыточного? Сделать новую карту из старых ассетов и нарисовать несколько новых? Скорее всего там уже на момент предзаказа всё окупилось.
>>3546316 Да братух, тут одно быдла сидит, им не понять истинного искусства Тодда великого. Тупоя быдла, метакритик не важен, важны мы, ценители искусства. Купи еще одну копию, а то вдруг Тодд обидится, что его игра плохо продается.
>>3546331 Нищий, иди туалеты мой, чтобы заработать на великую игру Фаллаут 76, игра шикарна просто, в ней можно собирать бутылки и убивать зомби, а еще строить и собирать бутылки.
>>3546316 Ты дебил? Зачем мне брать говно чтобы понять что это говно? Я например не играл в хорайзон но вижу, что над этой игрой работали. Это просто должен был быть патч для фолача4. Да даже шелтер выглядел в своё время более интересным чем хуяч76
>>3546325 Я под «убыточными» подразумевал всякие думцы, волфенштейны, ивил визины, преи и прочие хорошие, но хуево продающиеся игры. Тот же прей в прошлом году все облизывали, и что, как он там продался? Миллионов 5 копий есть хотя бы?
>>3546334 >увидишь какое это говно Да ты нищий даун просто. Тупой школьник, вали отсюда, тебе не понять истинного искусства, ты слишком нищий умом и материалами. Нищий тупой школьник - это ты.
>>3546038 > Суть в необучаемости беседы, которую она продемонстрировала четвёртой частью. Ну четвертая часть то обласкана критиками и игроками, и среди сингл игр у нее самый высокий ежедневный онлайн в стиме, что как бы намекает, что большая часть решений принятых при разработке была верной. Как бы сложно ругать четвертый фоллач когда он объективно выстрелил.
>>3546369 >Ну четвертая часть то обласкана критиками Я, наверное, вымирающий вид читателя рецензий. Все видят финальные оценки на метакритике, но никто не читал все эти статьи.
Я читал. Ни один русскоязычный рецензент не назвал Фаллаут 4 прям охуенной игрой. Да, оценочка-то внизу стояла большая. Но в каждой статье писали, что игра "как-то очень не очень, хотя как бы и норм, вроде и не плохо, но что-то не то".
>>3546304 >ведь студия тодда сделала все, чтобы игра провалилась Может чтобы доказать, что хороший сингл лучше плохого онлайна? Или пидорнуть фонатов, ждущих "фоллаут-онлаен" и продолжать топить за сингловые игры, как и раньше. Если так, то у них получается
Сука, их фаллауты уже заебали, долбоебская бетезда. Мне нужны бои на мечах от первого лица с драконами и орками, а не стрелялки из пукалок по зомби. В фаллаутах от бетезды нет ни атмосферы, ни геймплея, ни сюжета, лишь один сплошной аутизм.
>>3546408 > Фол4 - говно >приводить оценки в стиме и на метакритике как аргумент Потому что так считают воннаби-олдфаги и мамкины аналитики с ютуба, а все остальные подхватывают эту точку зрения, ведь тогда ты сойдешь за своего, за шарящего. А что бывает, если твоя точка зрения не соответствует общепринятой, можно увидеть вот на этом примере >>3546217
>>3546408 У плохой игры не может быть много игроков. Суть игр в том чтобы нравиться игрокам. Если игроки продолжают играть- значит им нравится. К тому же фоллаче нет нечестных механик, удерживающих игрока насильно, типа дейликов, бонусов за ежедневное посещение и прочих коробочко скиннерных механик. Фоллач честно привлекает игроков с помощью контента, механик и встроенного редактора. Может быть он привлекает не ту аудиторию из 200к колек, которая фанатела по первым двум частям, и не ту, в которую входишь ты сам, но своя аудитория у игры есть, и она огромна. Говорить, что игра говно только потому, что сделана для них- просто глупо.
>>3546436 Двачую этого. Тут уже не раз поднималась такая тема, что сейчас пользовательские оценки слишком сильно зависят от внешних факторов. Политика стуий, какие нибудь выссказывания разработчик и прочая хуйня могут вполне себе утопить рейтинг хорошей игры. С оценками фоллача 4 вообще полнейший кекус, потому что негативные оценки там оставили люди с 300-400 часов в игре. Ну невозможно столько наиграть в то, что тебе не нравится. А потом еще можно зайти в рецензии на фоллач 1 и 2 и посмотреть как им хвалебные оды поют люди с 3-5 часами в игре и понять всю глубину мразотного лицемерия ру комьюнити относительно фаллаута
>>3546483 > почему-то обожают тесачи Скурим игра дества, скоро там скурим 2 выходит, хочу более высокополигональные модели сисек на своего спайдермена налепить.
>>3546505 Всё сводится к каноничному "ВРЁТИИИИ" в разных ипостасях. И хоть бы один сказал в чем она хороша - так нет, просто 10/10 тодд малаца.
Я в бетку покатал, скучно, уныло, хотя локации интересные, но делать там нехуй. Квесты гавно, гринд, стройка, целей нет никаких - бегай да хлам собирай. Стройка из 4ки возведена в абсолют. Прокачка лутбоксовская - странная, но можт кому нравится, не скажу что плоха, но и не хороша. Всё остальное - стрельба, графон, холодное оружие - то же, что и в 4ке без капли улучшений. 3/10 игрушка, ну 4/10 с большим натягом если любишь исследовать локации. И да, это гавно не удалялось, пришлось сносить руками и вилкой реестр чистить
>>3546483 >Токсичные сосачеры почему-то обожают тесачи Ты нихуя не знаешь об окружающем мире. Скайрим одна из самых переиздаваемых игр. Её переиздавали уже на всём и эта игра настоящий зенит славы Бетезды. Нет никакого "узкого круга токсичных сосачеров" которые молятся на Скайрим и тесачи. Просто их все любят. А Фаллаут 4 и 76 это просто говно. Без всяких теорий заговора, просто говно. Неудачная игра. Низкокачественная. Провальная.
>>3546243 >Хуёвые игры под известными брендами от известных издателей уже ни раз проваливались, а студии распускаались. У кавадути, батлы и ососенов куча провальных частей. И ничего, хавают до сих пор.
>>3546581 Не настолько. Самая худшая и низко оцененная часть колды - Гостс. И даже она не была настолько провальной. После Ассасинс Крид Синдикат юбисофт даже пришлось взять перерыв. Но даже Синдикат не был настолько провальным.
Ни у одной из этих студий не было настолько эпичных обсёров как Фаллаут 76. Такой обсёр можно сравнить разве что с Андромедой.
>>3546557 >фоллачик до сих пор в топе стима по player count >у фоллачика до сих пор более чем живое мод-комьюнити >на ютубе есть целые каналы, посвященные модам на фоллачик, с миллионами подписчиков Всем бы так проваливаться. Неудачная она разве что в твоем утином манямирке.
>>3546594 >у фоллачика до сих пор более чем живое мод-комьюнити Вот щас заорал с маркетолога. Маня, да у обливиона до сих пор оно более живое. Фоллыч даже пиздоглазым не зашел.
>>3546587 > Такой обсёр можно сравнить разве что с Андромедой. Только Андромеда - полноценная номерная часть, возможно планировалась как первая из новой трилогии, а Тоддач 76 - говноспинофф для васянов. И если после обсера Говномеды пивовары заморозили нахуй всю серию, то от успеха или провала 76 не зависит вообще нихуя, вышло говно галактических масштабов - да и похуй вообще, забыли и поехали дальше. Фоллач 5 в любом случае выйдет, Свитки 6 в любом случае выйдут, та игра про космос в любом случае выйдет, а 76 будут вспоминать примерно как сейчас Fallout Tactics вспоминают.
>>3546623 Ну так за Фаллаутом 76 пойдёт ещё кооперативный спинофф Вульвенштайна. Который тоже провалится. Вот жопой чую. Если его уже не думают отменять.
>>3545666 (OP) Это просто мода, не более. За что там хейтят Battlefield? За SJW? При этом все будут наворачивать за обе щеки The Last of Us 2, разрабы которого заявляют:" Character Diversity Just as Important as Graphics and Gameplay". Всем было бы похуй на обсёр с 76, если бы не было модно хейтить Беседку.
>>3546629 > Который тоже провалится. А вот тут уже хуй знает как это на серию вольфа повлияет. Игру-то не беседка делает, они только издатели, если выйдет говнище на уровне 76, то могут лавочку и прикрыть.
>>3546623 >то от успеха или провала 76 не зависит вообще нихуя Не, обсер 76 это классно в том плане что ставит крест на варианте такого же говна в тесачах. Я только рад если все уебищные эксперименты будут проводить на фоллачах, а тесачи будут беречь.
>>3546666 SJW там меньшая из проблем, новая батруха - это как выход четверки после свежей трешки. Решили просто сделать рескин предыдущей удачной части, добавив туда немного фишек, а получился никому не нужный кал.
>>3546702 Вообще-то владельцы консолей от Сони всегда были более требовательными и более жёстко отсеивали плохие игры. Владельцы консолей от Сони всегда требовали более высокого качества игр, чем обычные геймеры. Вот и сейчас ситуация повторилась и геймеры играющие на плейстейшн жёстче всего раскритиковали Фаллаут 76. Цифры-то не обманешь.
>>3546719 Просто мы на консолях от Сони привыкли к развлечениям элитного ВИП голден люксового уровня и были шокированы когда на нашу консольку выкатили такое непотребство. Фаллаут 76 настолько ужасен, что он должен был стать ПК-эксклюзивом.
>>3546719 >владельцы консолей от Сони всегда были более требовательными и более жёстко отсеивали плохие игры. >Владельцы консолей от Сони всегда требовали более высокого качества игр, чем обычные геймеры.
>>3546743 >Фаллаут 76 настолько ужасен, что он должен был стать ПК-эксклюзивом. Тогда бы его оценка была в районе восьми баллов, все бы нахваливали ламповый вин, пердолили бы модами, накатывали текстур паки и хвастались перед друг другом как пиздато получилось завасянить игру что б она была менее всратой.
>эти оправдания тоддорабов из треда в тред с мантрой ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ Обожаю смотреть как очередной дрон за пачку доширака защищает любимый хуй хозяина у себя в анусе.
>>3546762 Ну что поделать если у ПК-господ есть мозг и руки чтобы делать нормальные моды и фиксить косяки, а у консолебыдла - отрицательный IQ позволяющий только жрать готовое хрючево от издателя?
>>3546773 >заплатить за игру >а потом бесплатно делать работу за разработчиков >через несколько лет допилить до приемлемого состояния добавив цветных поней, футанарей и русские тачки Мммм, бетезда-пердолинг, каеф.
>>3546557 Кто все, епта? Скайрим та еще параша без геймплея, последней относительно неплохой игрой беседки был обливион, если скипнуть мейнквест и закрытие копипастных врат + убрать автолевелинг модом.
>>3546801 Ну разумеется, иначе консолебыдло бы начало оглушительно визжать что ПК-бояре починили себе игру, а консолебыдлу даже привычных им ДЛЦ на лопате не завезли.
>>3546801 Ты не путай консольный скот и людей с ПК. Первые будут, похрюкивая, жрать то что барин кинул, а вторые сделают себе игру в любом случае, что бы там Тодд не сказал. Пройдет несколько месяцев, и моды на локальный сервер будут накатываться так же спокойно, как Horizon сейчас на четверку.
>>3546286 >студентик с доходом меньше сраных 500 долларов понтуется купленными игрульками на анонимном форуме для анимедевочек Мдахех, ты такой жалкий.
>>3547248 Тоддодрочильни на консолях очень хорошо продаются, и это при условии, что без модов они едва играбельны. Вывод - консолюхи ультимейт говноеды, которых уже ничто не оправдает.
>>3546681 >ставит крест на варианте такого же говна в тесачах Так ведь уже запилили, TESO, а эта параша еще хуже фоллача. Удивительно только как это говно живет уже 5 лет.
> The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998) (Project Leader) > The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) (Project Leader) > The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) (Original Concept) > The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) (Additional Writing and Quest Design) > The Terminator: Future Shock (1995) (Producer and Additional Design) Надо просто должность другую себе выписать.
>>3547489 >Так ведь уже запилили, TESO, а эта параша еще хуже фоллача. Закукарекала фоллачечмонька. ЕСО - это лучший ТЕС со времен Морровинда. Там даже по квестам и НПС видно, что игру не Тодд и его команда ретардов делали. У продавца лутбоксов личности и души больше, чем у всех НПС в Калочах.
>>3548544 В этой онлайновой параше есть лутбоксы? Ахахахаха Я даже не играл в неё, но как знал, что там наверняка лутбоксы и прочая монетизация, ведь единственная цель клепать ММОпарашу - собрать как можно больше денег при минимальных трудозатратах! КЕКЕКЕ
>>3548619 >Я ни одного токсика или грифера не встретил. ясен пень откуда им там взяться токсики - это как правило уберзадроты у которых шило в жопе зачем им находиться в недоигре для аутистов?
>>3545685 Ну, правильно же все сказал. Почему кого-то вообще должно ебать, что кто-то любит нелюбимую лично им игру? Не хочешь - не жри, блять. То же мне, проблема века.
>>3546359 > 7/10, один бал сверху накинул за графоний, а так проходное кинцо, расхайпанное нормалфагами и вайфудрочерами, как "эрпогэ десятилетия". Новая планка в качестве рпг игр, уеба ты тупая.
Неужели общество таки просыпается и в их головах растут мозги?
В прошлом году мы лицезрели как толпа была не настолько тупа чтобы купиться на дебильные лутбоксы.
В этом освистали игру Дьабло на мобилках.
И тут видем как и критики и обычные работяги засрали онлайновый Фоллаут
Неужели скоро канут в лету такие слова как "пипл хавает" и "и так сожрут"?