24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я играл уже на геймкубе, почти прошел. Без геймпада вообще нет смысла играть. Более того, он сделан для геймпада куба. Потом портировали под плейстейшн с ухудшениями. Но они конечно охуели портировать такую игру на горелую пекарню через 20 лет.
>>3537252 (OP) Поговаривают годный порт получился, хотя все до выода крыли хуями, мол NISA не может в ре-релизы. Оптимизация под высокие разрешения, паззлы под разрешения 16:9, прицеливание мышью, большинство анимаций под 60 фпс разве что анимацию оружия на 30 залочили из-за того, что на 60 появляются глитчи. Вот только ачивок и карточек не завезли, так что хуй знает, с таким же успехом можно и спиратить.
>>3537308 >прицеливание мышью Ну это кал я вам скажу. Там элемент выживания - персонаж встает и прицеливается с качкой как резидент. Точно также резидент с мышью не резидент. >60 фпс разве что анимацию оружия на 30 И это. Анимации то из геймкуба хоть или нахерачили от плойки? >ачивок Каких ачивок, ачивки это интеллектуальный продукт микрософт корпорейшн.
>>3537252 (OP) Охуенная игра, купил сразу же на релизе. Вот этот >>3537308 все верно рассказал. Единственный минус для меня - отсутствие сабов в катсценах, но это ниса делала порт под западное издание и там их тоже не было. >>3537312 >Там элемент выживания - персонаж встает и прицеливается с качкой как резидент. Точно также резидент с мышью не резидент. Ой дебил..
>>3537634 >Единственный минус для меня Я бы добавил еще один существенный минус всех японских портов. Вместо иконок клавиш, иконки геймпада. И все управление в игре объясняется для геймпада. Поэтом лучше заранее посмотреть соответствие клавиш кнопкам геймпада.
>>3537634 >Ой дебил. Врети? Персонаж не останавливается при прицеливании? Там еще перезарядка не клавиша а стик, мышедебилы получат не второсортный, а третьесортный экспириенс.
>>3537634 >отсутствие сабов в катсценах Не так страшно, хотя в нихонских сабах некоторые кандзи красиво красным выделяются. По сути различия между версиями только в сабах, фильтрах на призраках и в записях агента Холберта в школе, где другой TTS произносит слово ELBOW вместо EAGLE.
>>3538883 I'll take that as a threat to the States.
>>3538883 Хз, я играл в свое время с анлийским и балдел от него. Ты такие вопросы задаешь, это все равно что спросить с володарским играть в сафферинг или без него примерно. Я и гитса например смотрел в английском и считаю его лучшим.
>>3537252 (OP) О ХУ ЕТЬ Мои глаза меня не обманывают? Охуеть. Вот уж не ожидал так не ожидал. Вот бы еще No more heroes портанули
Вообще игра годная, но странная. Мне вот очень доставила, хотя в сюжет я так и не въехал, отчасти благодаря багнутой консоли, из-за чего все катсцены имели пропадающую озвучку
>>3539270 Лол, сеймшит. Тоже хотел перепройти, но джой сломался и я забил. А тут такой подгон.
>>3539023 Дельфин у меня заебал вылетать, но я в итоге прошёл, купил тута новую чтобы Суду поддержать, хотя этот пидор мог и на нормальную платформу портануть, странный выбор. Говорят, что-то там подкрутили с ОСТом как в недавнем ТВЕВИ, но я пока не сильно заметил. По сравнению с эмулем радуют шрифты, ещё изображение луны вроде как теперь ХДшней, ролики конечно же на старом уровне. Я тут кстати пробовал Киллер 7 в VR через Дельфин VR и это пиздец какая пушка, хотя конечно хватает графических багов.
>>3539727 На эмуле пиздарики как всё растянуто, канеш. Ну и ебучие вылеты каждые 20 минут, они всё перечёркивают. ПЛЮС, если у тебя стоит сглаживание в эмуле, то враги просто перестают получать дамаг, лол, пришлось уже не помню как, в 4к что ли, переключать.
Так скоро и лучшую его игру подвезут. Суда ведь случайно обмолвился полгода назад, что будут ремастеры K7 и FSR. https://www.youtube.com/watch?v=thZt66062Iw Я куплю FSR, потому что мне она очень понравилась, но играть снова не стану. И так еле с ускорением от desmume осилил.
>>3542783 Я бы смирился с корявым управлением, мне не привыкать, но проебать иконки в очередной раз это уже просто за гранью. Мне вот просто интересно как они к этому вообще приходят каждый раз. Завелось, и сразу в релиз отправили без задней мысли?
>>3542794 А им похуй, сознание полностью затуманено тем, что на консоли один геймпад, один рейх один фюрер и никому не дано этого поменять, а тот факт что клавомышь под это дело подходят явно не хуже, а то и лучше во многих аспектах - полностью игнорируется в стиле местного шизика, который орёт что игра разрабатывалася для геймпада, а на клаве играть неправильно. Так что кушаем очередной уёбищный порт, к сожалению.
>>3542812 >сознание полностью затуманено тем, что на консоли один геймпад Ну вот они сели, и портанули на пеку. Им не могла прийти в голову идея, что на пекарне пользуются клавой/мышью? Всегда поражал этот момент
>>3542812 Мань ты упоролся, какое не хуже, я уже пояснял в треде что здесь элементы вставлены как в резиденте. Это минимум, а максимум перезарядка это движение рукой, вместо пальца. И сканирование под единственною кнопку рядом с триггерами.
>>3542835 Нет, в обычных играх перезарядка на кнопку, в киллере на движение стиком, при этом показывают короткую анимацию когда ты все еще его отводишь, которая прерывает геймплей. Какая кнопка р, сектант.
>>3542960 >>3543120 С лором более-менее разрешилось. После первой миссии идет аниме, где все более-менее пояснили, а так же можно находить почтовых голубей которые приносят лор
>>3543247 Зря, на клавомыше просто безумно сложно, особенно на перекрестках там где выбор в какую сторону идти или если спавн в спине. Сразу видно что игра под пад задрачивалась, на управление двумя стиканами. Мне даже старые ДМС проще дались на клаве чем это.
>>3543271 Поясняю. В дорелизный трейлер попал кусок футажа из игры со счётчиком кадров, недоглядели. Долбоёбы нафантазировали """""эмулятор""""" и разнесли по интернетам, а ты повторяешь.
>>3543558 Не эту Блэкбёрн. Битва с ней тот ещё мазохизм. Я про дуэль с Кёртисом. Очень стильно сделано было. >а почему Аниме просто встал и уехал на автобусе Ну вот захотела и уехала. А так, ЕМНИП, намекается, что этот автобус с детьми поехал к Кёртису на органы. Когда понимаешь, что на стенах у него были выпотрошенные трупы мёртвых детей, не по себе становится..
>>3543603 >Ну вот захотела и уехала. Я к тому, что он большое кол-во урона получил, после чего неспешно встал и залез в автобус, который так же не спеша оттуда поехал, Смитт даже не двинулся. При том, вроде как, это Аниме не являлось смайлом. Хотя в этой игре и так слишком много условностей, чего стоит только это набивание очков из >>3543439
>>3543706 Так он много чем себя заражал, в т.ч. Хевен Смайлом и ему было нормально. Дозу после которой он стал боссом ему вкололи военные. Зачем? Не знаю, я только на 7ом акте.
>>3543724 >Зачем У него был Якумо (или по крайней мере его часть), а Америка хочет его заполучить. Мне кажется, что Якумо - критика японского правительства. Якумо якобы может изменить мир, сделать нацию сильной и тд. И мы видим, что Ульмейда (Cloudman, kumo переводится как облако) действительно достиг больших успехов со своей компанией. Но она оказалось лишь фасадом. Буквально. Поэтому Якумо - лишь красивые слова, легенда, мистика. За ними должна стоять сила, которой является Мацуока. И ему, судя по всему, удалось уговорить США сбить летящие ракеты.
Нормальное управление на ПК, ебанутое как игра, но хоть без инвалидских "заажмите пизду чтобы захватить в прицел, нажмите хуй в бок, чтобы переключаться между врагами".
>>3537252 (OP) 1. Играл на мышке через эмуль - сложность нулевая 2. Обычный Суда. Примитивный геймплей. Сюжет запорот кучей японщины. 3. Пукарям кинул очередной огрызок для нахваливания.
>>3546404 >Примитивный геймплей. Покажи мне современный аналог, я прямо заинтригован. Сейчас ведь даже базовых каких-то паззлов в игру не добавляют, одни квестмаркеры. Мне вот не хватает такого экспириенса как в К7, ресидентах, КТ и прочем, надоели игры для даунов.
k7 с точки зрения игромеханики не так плох, на самом деле, хотя звезд с неба тоже не хватает. Все-таки к разработке приложил руку Синдзи/жи Миками, и он, с пониманием дела, игру более-менее привел в порядок: механики отладил, баланс выправил и протестировал. На харде игра и вовсе превращается почти в настоящий сурвайвал, причем честный и справедливый, где приходится изучать механики, подбирать персоны под конкретные задачи и ситуации, думать, планировать свои действия, стараться не совершать ошибок и максимально концентрироваться. Короче, из всех игр Суды, Киллеро - самая, скажем так, работающая. Потому что делал ее не только рукожопый Гоити/чи, но также дядя Миками. Все равно игра - середняк, в лучшем случае, но это середняк, который, пусть и со скрипом, функционирует. У других игр Кузнечиков и этого нет (Силвер и FSR не всчет, это вообще не игры в привычном понимании, у них своя атмосфера).
>>3546493 NMH вполне ничего было. Геймплей примитивный и прямолинейный, но когда ты сам ваггланишь нунчаком и контроллером, под такие-то звуковые эффекты, и внезапно STRAWBERRY ON THE SHORTCAKE или CRANBERRY CHOCOLATE SUNDAE, хочется резать ещё и ещё.
>>3537312 >Ну это кал я вам скажу. Там элемент выживания - персонаж встает и прицеливается с качкой как резидент. Точно также резидент с мышью не резидент. То есть стоит в эти игры добавить нормальное управление и они становятся говном? Хммм
>>3542820 Ты на геймплей этого говна посмотри. Это, блядь, недошутер, перемежаемый наркоманскими катсценами. Да и шутер коненчо такой, что просто пиздец, идешь по корридору, становишься, игра превращается в тир ОДНОГО моба, идешь дальше.
>>3546636 А это и не шутер, мне кажется что здесь шутерная часть - вспомогательная, ну примерно как в старых ресидентах или может быть в дедли премонишине.
>>3546677 Каких таких? Тут игры нет! Это самый хуевый рельсовый шутер, который я только видел. И каких таких игр раньше было дохуя, приведи пример одной хотя бы
>>3546636 >Это, блядь, недошутер Недошутер продуман и сбалансирован лучше чем половина современных йоба шутанов, ты бы хоть запустил. Ткни мне в современный шутан с таким разнообразным кол-вом противников, к половине из которых нужно только с определенным оружием подходить.
>>3546636 >ОДНОГО Это в основном про crowd control игра. Во второй половине игры нормальная ситуация, что со всех сторон лезут 5-6 смайлов, все различных видов и ты решаешь, как и кого убивать, но у тебя нет крови, на всех персонажах мало здоровья и ВНЕЗАПНО ты рядом слышишь смешок (то есть ты понял, что кого-то не просканировал) поэтому должен перестроить весь свой план. Только начинается всё это с главы Cloudman, до этого по сути туториал.
>>3546725 Так а какая тут еще есть механика кроме шутерной, покажи. Пока я по геймплею вижу только кинуо и хуевый рельсовый шутер >>3546700 >Раньше это звали Адвенчуром Адвенчуром тут не пахнет, пазлов нет
>>3546734 >>3546742 Вы можете скинуть пример такой ситуации? А то пока я вижу только простой рельсовый шутан, где сложно целиться из-за танкового управления и убого азиатского интерфейса.
>>3546391 >>3546402 Блядь, они дебилы? Что это за хуйня вместо артбука? Существуют охуенные неизданные арты Миямото, которые нигде не найти. Нет, они пихают свое 3D-говно, которое я и сам могу спокойно нащелкать в Долфине с фри камерой.
>>3546784 Суда мог пойти дальше дальше всех и стать настоящим медиахудожником и лицом эпохи, но слился сразу после K7, так и не выдав ни че го хотя бы минимально достойного внимания. С тех пор он клепает обыкновенное конъюнктурное аниме с фансервисом и типа шизой)))))0 Даже глянцевый Кодзима со своим насквозь пластиковым вонаби-голливудом сейчас достоин большего внимания (но и он говно).
>>3546967 Ноу мо хирос кто только не обоссал со времен выхода еще самой первой части. Чтобы не быть голословным, можешь почитать тематические обсуждения тех лет: http://killer7.6.forumer.com/ Там половина форумов - непрекращающийся срач на тему "Суда скатился" и "что за маняме вы мне подсунули".
>>3547020 > что за маняме вы мне подсунули Вот, если убрать всю амянямию из игры и оставить серьезность с психозом и глюками- вышел бы отличный триллер про негра-шизофреника.
>>3547081 А что у нас из аниме в killer7? Захотелось посчитать: 1. Первый же босс в интро-главе (Angel) - аниме-девочка с крыльями. 2. Качающий музончик))) на лестнице в башке Гарсиана (повторяется всю игру). 3. Местный хтонический главгад Кун Лан похож одновременно на злодея из комикса и маняме. 4. Анимцо с бэкстори в конце первой главы. В главе 2 (Sunset) вроде все ок. Если не принимать за аниму двух дедов-боссов, кидающихся собственными мозгами. Cloudman - охуенчик от начала и до конца. Альмейда - лучший персонаж видеоигр, а в самой главе творится параноидально-кислотный пиздец, который мало с чем можно сравнить разве что, с рекламой кока-колы под ЛСД. 5. Энакунтер. Виабушная жидовка Аяме Блэкберн, разумеется. При этом, сцены с Блэкберном-старшим и Педро охуенны. 6. Альтер эго. Говно без души от начала до конца с суперентаем, онлайн-ммо и прочими пародиями на масс-медиа. 7. Смайл. Линда Вермилион - анимушлюха обыкновенная. В остальном - отличная история Эмира Паркрейнера, теории заговора в США, галлюцинации Гарисана. Lion - завершение темы Японии и ее имперских амбиций. Тоже особого аниме не заметил.
Получается где-то 50 на 50. Это если, конечно, не считать таких персонажей, как Каеде, Маску, Кона, Сьюзи, Жана Дюполя виабушными. На мой взгляд, тут спорно.
>>3547114 Падажжи, не так быстро. Если что, я сейчас не защищаю игру с пеной утра, да и вообще считаю ее едва ли дотягивающей до "средней". Но и полным беспросветным говном тоже не назову.
Вот тебе список всех паззлов в игре: https://gamefaqs.gamespot.com/gamecube/562551-killer7/faqs/45620 Их в k7 хватает, хотя качество исполнения скачет из главы в главу. Кидать тебе видео с этими паззлами с таймкодом на ютубе я сейчас не буду, это долго и муторно. Если найду свободный момент, скину парочку с комментариями.
Теперь, что касается шутерной механики. Именно ее. То есть вот эту всю стрельбу, ганплей и т.д. сложно назвать сложной и продуманной. Суть-то не в ней. Тут речь скорее об общем игровом рулсете на стыке сурвайвала и экшн-адвенчуры. Вот о них и поговорим.
Собственно, коротко об этом уже кто-то выше написал достаточно грамотно: >Это в основном про crowd control игра. Во второй половине игры нормальная ситуация, что со всех сторон лезут 5-6 смайлов, все различных видов и ты решаешь, как и кого убивать, но у тебя нет крови, на всех персонажах мало здоровья и ВНЕЗАПНО ты рядом слышишь смешок (то есть ты понял, что кого-то не просканировал) поэтому должен перестроить весь свой план.
Если коротко, все строится на двух базовых механиках, все остальное является их продолжением и расширением: 1. Враги разные, и их много. Каждому нужен свой подход. Вот тебе список врагов, их реально много для того компактной в плане количества задействованных механик игры, и они работают: https://gamefaqs.gamespot.com/gamecube/562551-killer7/faqs/46984 2. У игрока есть семь персонажей, каждый имеет свои абилки и слабости (быстрый и слабый, медленный танк, снайперша, дохлый невидимка, сбалансированный чёрт и т.д.) В итоге, к каждой ситуации нужно подбирать своего персонажа. Тем более, что у некоторых из них есть свои уникальные абилки, которые требуются в определенных игровых условиях.
В дополнение к этому: Персонажи дохнут как мухи, особенно на харде, а враги респавнятся. Поэтому приходится продумывать свой маршрут в лабиринтообразных уровнях: лишний раз ты не пойдешь "вон в ту комнату с особо опасным врагом". А потом понимаешь, что именно там ты не воспользовался абилкой пролома стен у Каеде, при этом комната с сохранением (Harman's room) тоже находится где-то там, впереди. И вот тебе приходится, дрожа и роняя кал, идти на верную смерть, молясь, чтобы в этот раз пронесло.
Другая особенность - менеджмент основного игрового ресурса - крови. Он тратится на лечение персонажей и их апдейт (возможно, так же на абилки - я давно играл, поэтому же не помню). Крови постоянно не хватает, и это вполне продуманный элемент сурвайвал-механики. Чтобы получать кровь, нужно бить врагам по критикалам, что непросто, потому что враги подвижны и быстры (чем дальше, тем хуже), их становится больше, они жирнеют. А времени на точное прицеливание мало, очень мало. Потому что вон, на тебя уже бежит шустрый смайл, неподалеку летает ослепляющий мелкий гад, по потолку ползет еще один пидор, а где-то вдалеке на тебя медленно движется местный бронированный так, которого можно прибить только очередью из ракетниц, которые есть только у одного персонажа.
А если тебя убьют, придется либо играть за остальных персонажей, либо воскрешать его хилым Гарсианом. Его смерть приведет к гейм оверу, что частенько происходит в особо жарких зонах на харде. А ведь именно там твои персонажи и гибнут.
Еще есть прокачка персонажей. Всех прокачать за игру не удастся, все они жрут море крови. Зато со временем появляется новая механика, завязанная на тайминге. Если смайл подошел слишком близко, прокачанный персонаж может сделать контратаку. Только это всегда сопряжено с риском. Конечно, любители файтингов надо мной посмеются, потому что окна таймингов там огромнейшие. Однако в самые критичные моменты можно и нажать слишком рано, или вообще перепутать все кнопки. короче, это работает. Правда, я видел людей, котоые играли на изи и вообще не вкуривали все эти тонкости. Они просто смотрели кинцо и гыгыкали над происходящей на экане психоделикой. Но мы ведь говорим про нормал и хард, где игра как-никак, но раскрывается.
Проиллюстрировать все это на видео мне трудно, для линейной экшн-адвенчуры игра длинная, проходится примерно за 20 часов. Вот тебе видео на харде из поздних глав: https://www.youtube.com/watch?v=VKfp2NPdp5U
Сам я его, правда, пока не смотрел. Но думаю, что там большинство описанных мной механик представлено.
Короче, у игры и правда море проблем. Но она, будучи хромой и косой, все-таки работает. И в ее правилах можно покопаться.
>>3547261 >Шустро прокликал. Нет, это говно, а не видео Вот я только что хотел сказать, что там походу вся сложность - отстреливать мобой по одиночке с танковым управлением
>>3547325 >Какой хардкор О хардкоре вроде бы никто и не говорит. И у тебя есть только бинарная пара "хардкор - кинцо", исключающая все, что находится между?
>>3547247 > Персонажи дохнут как мухи, особенно на харде, а враги респавнятся. Поэтому приходится продумывать свой маршрут в лабиринтообразных уровнях: лишний раз ты не пойдешь "вон в ту комнату с особо опасным врагом". А потом понимаешь, что именно там ты не воспользовался абилкой пролома стен у Каеде, при этом комната с сохранением (Harman's room) тоже находится где-то там, впереди. И вот тебе приходится, дрожа и роняя кал, идти на верную смерть, молясь, чтобы в этот раз пронесло.
>>3547358 Хардкор - это какой-нибудь дорф фортресс. То, что я описал, обычно происходит на харде. Я бы назвал это, определенно, сложным эпизодом, но не хардкорным. Или для тебя старые резиденты (1-вероника) тоже хардкорны? Я так не думаю.
>>3547406 Вот и расскажи, чем ганплей фаркрая превосходит к7. Может быть он разнообразней? Да не особо. Может быть в нем есть что-то уникальное, чего не было в сотне других шутанов, хотя бы в том же SoF? Тоже нет
>>3547399 Я описал механики и кратко по ним прошелся. На мой взгляд, все описанное выше уже делает игру игрой, а не простым набором катсцен, как, скажем, в финале MGS4. Я даже ссылки накидал со списком врагов и паззлов.
А то, что в игре полно болтовни, катсцен и долгих, непрокручиваемых монотонных монологов, от которых клонит в сон (еще этот мерзкий голосовой фильтр, о боже) - я тоже не спорю.
Кстати, я уже не понимаю, о чем мы вообще спорим. Ты говоришь, что игра убогая. Но мы, вроде бы, изначально говорили не о ее качестве. А об игромеханике, ее наличии и особенностях. Я выше об этом тоже писал: >Если что, я сейчас не защищаю игру с пеной утра, да и вообще считаю ее едва ли дотягивающей до "средней". Но и полным беспросветным говном тоже не назову.
То есть, я не пытаюсь доказать, что игра хорошая. Я лишь рассказываю, как я в нее играл, какой опыт получил, и почему считаю, что Миками все же, с грехом пополам, выстроил определенный набор работающих лучше или хуже правил, вокруг которых вся игра и строится.
>>3547406 Очень странно сравнивать хало-лайк шутер с псевдооткрытыми уровнями и рельсовую сурвайвл-адвенчуру. Я даже не знаю, какие точки соприкосновения тут можно найти. Разве что, в обеих играх можно стрелять. И ходить. И... всё?
>>3547414 Пиздец ты фанбой поехавший. Семёрка рельсовый шутан. ОДНООБРАЗНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ШУТАН. Приём! Как меня слышно? Пробежать по узеньким кишкам и заюзать абилку болванчика у него разнообразие. Ох, небеса!
Фаркрай 1 вообще вершина реиграбельности и геймдизайна по сравнению с кривым выкидышем Суды. Приятная стрельба, физон, большая кишка, управление техникой. Что из этого было в Солдате? А мы даже не говорили о Крайзисе
>>3547408 Какая разница, если читатель все равно найдется. Написал ему - а спасибо скажет кто-нибудь другой. Или никто не скажет. Ну, зато я реализовал свою волю к графомании. Как ни крути, а все довольны.
Итак, господа. Установил вчера пиратку этой хуйни, чтоб не быть голословным в плане ее обсуждения. Прошел первый уровень. Что ж, для начала надо сказать, что я охуел, когда оказалось, что ты даже не можешь выбрать куда ходить по уровню, либо вперед, либо назад. Периодически игра сама подсказывает в виде контекстной кнопки (напомнило бой-книги 90-ых), куда ты можешь вернуть с проторенной дорожки, в корридор, в комнату с сохранением или комнату с пазлом, о чем позже. Признаться, я все больше сомневаюсь, что игра вышла в 2005 году. Ведь даже в резиденте или сайлент хилле ты мог свободно перемещаться по уровню, обшаривая каждый угол на предмет поиска патронов, аптечек или предметов для пазлов. Здесь, конечно, никаких патронов, хилок или апгрейдов не завезли, все фармится с мобов в виде крови-экспы, но не суть. Так вот, пазлы. Они есть! О, да! Но поскольку ты не можешь свободно ходить по уровню, а по сути ходишь от точки интереса до точки интереса, то тебе даже искать не надо квестовые предметы. Так что решить их не сможет только герой фильма идиократия, поскольку ты просто объединяешь нужную фигуру с нужным пазом, вернее нет! Тебе даже предмет выбирать не приходится, все выбирается автоматически. Более того, чтобы не перегружать мозг бедных любителей подобного развлечения, тебе даже покажут результат твоих манипуляций одного предмета с другим из другой комнаты (есть два этажа, на нижнем рваная труба, на верхнем забитый туалет; я сразу понял, что при смыве необходимый по сюжету предмет вывалится через трубу, но игра считает меня за дауна и показывает это катсценой, чтоб не дай бог я в трех соснах не заблудился). Короче "пазлы" тут примитивнее даже пазлов какой-нибудь амнезии. Теперь о боевке - она говно (вот ведь неожиданность!). То есть как по видосам и было видно ты ходишь взад вперед по корридору, становишься, зажимаешь пробел, нажимаешь правую кнопку, чтоб снять невидимость с мобов и потом стреляешь по желтым точкам. Сложность достигается за счет танкового управления (чтоб отбежать назад в бою надо отжать пробел, нажать кнопку чтоб развернуться, пробежать в нужном направлении, опять нажать кнопку для разворота и потом опять зажимать пробел для боя) и рандома. То есть даже когда я стрелял четко в желтые точки мобов, иногда они ваншотаются, а иногда нет. Подозреваю, что на геймпадах все это становится битвой не на жизнь, а на смерть из-за стиков. Так же можно по ходу пьесы прокачивать персонажей и менять их на ходу, но по сути это нужно только, чтобы растянуть геймплей (чтоб активировать проходу в очередной корридор нужно выбрать определленного персонажа, чтоб тот сотворил свое колдунство), каких-то особо значимых различий между ними нет, ну разве что у одного инвиз есть, но его я не качал. Ух, геймплей! Про сюжет говорить особо нечего, это типичное наркоманское аниме, когда тебе ничего сначала не объясняют и в конце запорят все говняной концвокой, плавали знаем. То есть, после первого уровня тебе дают кое-какие вводные данные об истории, но это такое себе. Теперь о положительных сторонах, они как ни странно есть. Музыка хорошая, атмосферная и с боссам и чуть интереснее драться, потому что им нужно стрелять в необычные места и потому что там арена строится таким образом, что ты можешь вокруг них бегать. Но только вокруг, поскольку игра по прежнему не позволяет свободно перемещаться, вот ведь деградация. Плюс кому-то непритязательному может понравиться сюжет и его подача, но это для особых людей. Вот така хуйня малята. Это я еще молчу, что графон годов эдак 90-ых (местами хуже) и враги представляют из себя силуэты людей с напяленной на себя однотонной текстурой. И это, сука, 2005 год! Воистину, теперь я понимаю, почему некоторые люди до сих пор играют в марио.
>>3547431 >>3548107 Хорошо, а с чем тогда надо сравнивать эту особенную игру? Давай с резидентом сравним, не последними частями, можно с первым, там и эксплоринг и боевая часть и пазлы прости господи на порядок выше сабжа.
>>3548941 Да, с Резидентами вполне можно сравнить. К том же, их еще и один человек делал - Миками (по крайней мере, RE1, REmake и RE4; он же продюсировал k7).
>>3548938 >(чтоб отбежать назад в бою надо отжать пробел, нажать кнопку чтоб развернуться, пробежать в нужном направлении В игре есть быстрый разворот, кстати. Не отпуская кнопку ходьбы, нажимаешь разворот. У каждого и персон своя анимация. Попробуй, еще захочешь (или нет). https://www.youtube.com/watch?v=ZgLI67SnerU
>>3548938 >кому-то непритязательному может понравиться сюжет Бля, повёлся на хайп суда-уток, а это оказалась лютая параша в плане сюжета. Посоветуй что-нибудь нормальное, хочу навернуть хорошую и проработанную историю.
>>3548938 >однотонной текстурой Это не текстура, и я в такое играл под досом. >игра по прежнему не позволяет свободно перемещаться, вот ведь деградация Не читал что ты там пишешь, но явно дебил. >Подозреваю, что на геймпадах все это становится битвой не на жизнь, а на смерть из-за стиков. Конечно, так в этом вся суть, даун. Что ты качаешься с риском для себя, потом бежишь сохраняешься.
>>3549216 >этом вся суть Я кстати не согласен. Вообще не ощутил эфекта от прокачки, все равно стрелять надо по желтым точкам. Что есть она, что нет ее. Вот на к8 она мастхев, там не подсвечиваются слабые места и сами мобы плотнее.
>>3549256 >Вообще не ощутил эфекта от прокачки, Не фига себе, здоровье увеличивается, скорость стрельбы и еще чего-то. А повреждения. >все равно стрелять надо по желтым точкам Так надо с геймпадом играть, идиот.
>>3547291 Я с игрой не знаком, но судя по всему, игра на сурве состоит в стимуле игрока переключать режимы зрения и искать болевые точки у врагов. Возможно, есть менеджмент припасов/оружий, но это осталось за кадром, так как неочевидно.
Ну и ещё от игры разит стандартной поехавшей японщиной, что очень отторгает и делает игру менее доступной. Но и скорее всего, что среди этого бреда скрывается механика, связывающая исследование и перемещение, но я этого не увидел, как и всего остального. Только стрельба и неочевидное передвижение.
>>3549519 >к7 - это какой-то обскурный монохромный вин с вии, где была стильная кровь и много убийсьв Так и есть (только игра с GC, а не WII). Но вместе со стильными убийствами, кровью и сюрреализмом, тебя ждет довольно кривая и очень несобранная игра. Если твой пост был сарказмом - то ты его очень странно выразил, и я не до конца понял посыл.
>>3549456 >Я с игрой не знаком, но судя по всему, игра на сурве состоит в стимуле игрока переключать режимы зрения и искать болевые точки у врагов. Возможно, есть менеджмент припасов/оружий, но это осталось за кадром, так как неочевидно. Ох, если бы
>>3551319 Неправда. Быть может, традиционных текстур меньше, чем обычно можно увидеть в играх, но они есть: 1. Кровь на блузке Каэдэ 2. Ботинки Гарсиана 3. Кроссовки Кона 4. Дерби из змеиной кожи у Маски. И т.д.
>>3551316 Пекадаун, ты? Опять же все из-за геймпада. Огонь повешен на верхнюю клпвишу, а скольжение на нижнюю. И тебе нужно зажимать скольжение вместе с клавишей огонь - тоесть клавиша огонь сверху где указательный палец. То есть игра покроена для пс3.
>>3551410 >конец 2018 >не знать, что DS4 с релиза работает из коробки на пека по блюпупу как DInput-устройство >не знать, что Стим в пару кликов позволяет засетапить конвертацию инпута c любого DInput-устройства в XInput Пещерная моноплатформенная чухня, ты?
>>3537299 На геймпаде целиться пиздец правда после прокачки один хуй автоприцел открывается.Игра очень на любителя.На мыши ваше изи пизи стрелять по уязвимым точкам.
>>3551854 Как результат игра лучше выглядит на больших разрешениях, потому что хоть 4к, хоть 5к, хоть 8к, но если текстура изначально 16х16, то она будет мыльной.
>>3552967 >Ну и нахуй нужен ДШ3, когда он во всём уступает ДШ4? Иди нахер, у него другие триггеры. >На ПК можно с любого устройства играть. Да пк порт вообще не существовал, в тот момент, когда я поиграл в ванквиш с двух устройств. Кого там ебет вообще какой хак васян выпукстил под некрорелиз.
>>3553035 Бесполезный гиммик. Даже на стиках большинство используют лишь 2 положения - нейтральное и наклон до упора. А эта же хрень с кнопками вообще в паре игр была задействована.
>>3552954 >Как результат Как результат игра что на момент выхода выглядела как говно, что сейчас вызывает как минимум недоумение. Одноцветные одиинаковые мобы в форме человека, ну полный пиздец
>>3553897 MGS HD играл на вите, но там поднятие оружия/стрельба и удушение/сворачивание шеи на разные кнопки вместо силы нажатия. В AC использовалась только для зума карты, да и ремастеров у них нет
>>3553942 Каждый раз когда он пиздел про БОРДЕРС я интуитивно вспоминал про пикрил. И ещё были другие вещи, которые напоминали мне о змеежоре, но я сейчас их не вспомню.
>>3553418 >>3554120 Пиздец, конечно, как над консольщиками иногда издеваются. 8.5 за такую парашу в 2005 году, ояебу! А потом какой-нибудь школьник просил мамку купить эту игру небось
>>3546814 >так и не выдав ни че го хотя бы минимально достойного внимания Охренел что ли? Да, у него были совсем уже сильные фейлы вроде Киллер из Дед, но тот же Shadow of the Damned одна из лучших игр того поколения, да и Лолипоп пушечка.
>>3555349 >Охренел что ли Все его игры, начиная с NMH1 - совершенно обыкновенные игровые продукты, мало чем отличаются от игр всех прочих японских говноделов с претензией: Свери, Таро, Кодзимы, Камии и т.д. При этом, еще и такие себе по качеству (Камия хоть игры делать умеет, и на большее не претендует). А ранние игры Суды (Moonlight Syndrome, Силвер, FSR, k7) даже будучи полным беспросветным говном как игры, при этом не были похожи вообще ни на что. Этим и выделялись. После killer7 пошел совсем уж вторичный масс-культ с претензией (k7 был на грани, но еще кое-как держался). Если Суда в ранние годы мог, с грехом пополам метить на лавры Харухико Соно, то есть, медиахудожника с перспективами, то NMH поставил на всем этом жирный крест.
При этом, скажем так, все перечисленные игры тоже можно назвать лютым претенциозным говном, и все негативные качества латентно присутствуют уже в них. Но, скажем так, они были этакой творческой заявкой, пробой пера, от которой можно было отталкиваться, исправляя ошибки и постоянно совершенствуясь. Но Суда пошел по другому пути.
>>3555488 >Ну тут сразу видно, что этот хуесос не прошёл игру. Может, он просто не хотел спойлерить. Всю игру, вплоть до финального плот твиста, создается впечатление, что именно колясочник Харман - доминантная персона.
>>3555923 Все личности - убитые нигрой. Что мне не понравилось в концовке, так то что на протяжении сюжета были жирные намёки на именно такой финал и шизофрению нигры относительно всего сюжета, но суда, пёс, просрал всё поведав в интервью что сюжет настоящий , а вся нереалистичность - только личности
>>3555923 Окей. Да, нигра здесь главный, и зовут его на самом деле Эмир Паркрейнер. Персоны-личности либо полностью выдуманы им же, либо существуют совсем не так, как главный нигра себе это представлял. В свое время Гарсиан (негр, да) перестрелял всех остальных личностей, когда они были охранниками влиятельного старикана Хармана. Этот дед на коляске также находится либо в голове главного героя (в воспоминаниях и галлюцинациях), либо является чем-то вроде архетипической метафоры или божества, которая нашептывает протагонисту на ухо всякую хуйню. А еще колясочник в свое время был наставником нигры, и, видимо, обе эти сущности: Харман -воспоминание из прошлого, и Харман-метафизическая сила, слились в образе старого деда в голвое шизофреника-Гарсиана. А еще этот полоумный нигра убил Хармана в молодости. И вообще все это - заговор США и глобальная схема по подделке выборов. На фоне всего этого некая неназванная страна (вероятно, Китай) запускает ядерные боеголовки на Японию, но Америка не спешит активировать противоядерную систему для защиты своего островного союзника. Нихонцы из-за этого обижаются на США, возникает трение и двойной конфликт. Боеголовки в итоге сбивают, правда. Но конфликт продолжает нарастать, японских консерваторов мучает статус униженных и оскорбленных после второй мировой, не имеющих собственной регулярной армии (только силы самообороны). В конце США либо полностью испепеляют Японию, либо Япония устраивает реванш, превращаясь в новую мировую империю. На исход этих событий влияет киллер Гарсиан-Эмир, который, на свой выбор, убивает или оставляет в живых нового японского лидера Мацукена. И это я еще не затронул тему мирового терроризма и хтонической сущности Кун Лана, антагоничной Харману, а также внутрипартийную борьбу в Японии, якумо и прочую лабуду. А вообще, все это сумбурное нагромождение самопротиворечивых деталей можно списать на шизофрению нигры.
>>3555996 Кун Лан, вомпир этот ябучий, который с Харманом играет в шахматы же типа главарь этих Хевен Смайлов(которые вирус или мутанты, хз), но тогда как он со стариком общался в этих чертогах разума нигры?
>>3556014 Кун Лан - это, скорее, духовный лидер террористов, или даже абстрактная идея, если так можно сказать. Он не более, чем метафора. И, вполне вероятно, материально она в мире вообще никак не представлена. Этим объясняется то, что Хевен Смайлы - это одновременно и вирус, и своеобразные просветленные юродивые, которых коснулась "божественная" рука Кун Лана. Этот же Кун Лан как некая трансцендентная сущность дает сверхидею Кэндзиро Мацуоке (Мацукэну), после чего последний находит в себе силы и волю ПОДНЯТЬ ЯПОНИЮ С КОЛЕН. И поэтому же Кун Лан точно так же существует в голове Гарсиана-Эмира не только, как вечный оппонент Хармана, но и в образе Уразави - БДСМ-клоуна в красном костюме, раздающего игру советы на протяжении всей игры. Хармана можно сравнить с Кун Ланом, потому что тоже является такой персонифицированной метафорой (или божественной / трансцендентальной силой - кому что больше нравится), но с ним все сложнее, потому что он существует сразу в нескольких ипостасях: 1. Старый колясочник в голове Гарисана. 2. Нонейм-дед, которого Гарсиан держит у себя в трейлере. 3. Настоящий Харман из воспоминаний, который был наставником Гарисана-Эмира, и которого последний убил. 4. Молодой Харман, с которым Гарсиан говорит в конце игры - уже не помню, кто это, надо переиграть. Он же, вероятно, метафорично расстреливает Кун Лана и старого Хармана во время их последней шахматной игры. За него же можно играть в killer8.
>>3556014 Какой вампир? Нам дают понять что нигра поехал после убийств в отеле. Но не ясно он убил Германа и его собеседника сразу, или они выжили и нигра пытал обоих в своём трейлере. Был нигра учеником старика, и поехал так же на почве придательства, или они играли в ролеплейные игры - один от слабоумия, другой от постравматической шизы. Сверхъестественные способности сцена после титров - отсылка к японскому фильму Версус. И только портит сюжет.
>>3556050 Возможно, это нонейм-дед, которого Гарисан нарядил в Хармана. Я уже плохо помню, но кажется, в предпоследней главе, когда дед исчезает из трейлера, крики прекращаются. Но я не уверен, потому что, повторюсь, играл давно и многие детали забыл.
>>3556079 Лол, ты ошибся. Но это не удивительно, учитывая, как хаотично и сумбурно в игре подаётся история. В той катсцене с крыши прыгает не Уразави, а информатор Гарсиана, работавший на Америку. Он появляется с начале второй главы. Мацукен, взяв силы в свои руки, убивает предателя Японии таким изощренным способом.
>>3556154 Ты тоже не так понял. Уразави - не хэвен смайл. Уразави - это Кун Лан (если, конечно, мы не примем последнего за самого главного хэвен смайла, что, на мой взгляд, неверно). Ничем он не не заражался, потому что существует только в голове Гарсиана (возможно, ещё в каких-то трансцендетальных мирах, но это неважно). Почему он помогал Смитам? Возможно, это была такая форма слежки под прикрытием ("держи своих врагов ещё ближе к себе", все дела). А также, что мне кажется более вероятным и интересным: этой деталь (антагонист помогает герою) подчёркиваетя двойственная природа Кун Лана и Хармана Смита, их противоречивость и амбивалентность. Эти две сущности нельзя считать строго положительными и отрицательными, чёрными и белыми. Одно находит точки соприкосновения с другим, осиаваясь, в сущности, антагонистичными явлениями. Такое вульнарное гегельянство.
>>3556339 Мацукэн называет его последним хевен смайлом, в самом конце когда выбрать дают. И когда начинаешь стрелять по нему, он начинает характерно проигрывать.
>>3556347 Да, верно, я забыл эту деталь. В таком случае, имеется в виду одно из двух (ладно, трех): 1. Гарисан убил ололо-етафорично убил Кун Лана в самом себе. 2. Последний смайл воплотил в себе сущность Кун Лана, а поскольку последний также является Уразави, в голове Гарсиана в очередной раз все перемешалось. 3. И то и другое одновременно. Но, как мы знаем, никуда Кун Лан не исчез, и через сто лет история повторилась. Игра очень располагает к подобным манятеориям, наслаждайся.
>>3555996 Для меня одна из главных тем Killer7 - влияние американской культуры на японскую. Вот только в K7 это подано наоборот - что, если японская культура так же массово экспортировалась? Взять тех же дипломатов. Если бы они играли в покер, никто бы не моргнул. Даже если бы это были полностью японские дипломаты, всё, даже в Японии, воспринималось бы нормально. Но тут маджонг. Как говорится, what in the flying fuck? Японская гэбня пытается уже полвека захватить США с помощью зомбирования детей? Японские лунапарки? Косплееры? Доктрина, способная в сильных руках достичь мирового господства? Это создаёт довольно большой диссонанс, что "что-то не так".
>>3556806 >Общение в сети там сравнивалось в одном разговоре c "twitter". ВНка сама 1999 года Это переводчики, скорее всего, постарались, не спросив мнения САМОГО
>>3556938 Вполне могли плохо адаптировать. Я уже видел, как игроки жаловались на слишком вольный перевод Силвер Кейса. В каком-то эпизоде они вставили современный мем, уже не помню какой именно. Всех порвало от такого нахальства, лол.
>>3559782 Там можно еще в два раза больше написать. Гугли перевод Hand in Killer7, интервью Суды, а также архивы форума killer7 sindicate - там админ строчил огромные пасты на несколько экранов с анализом игры.
>>3560853 Да, это оно. Зеркало есть на том же геймфакс. Насчет форума я и сам пока в непонятках. Админ у меня в друзьях в фб, спрошу у него, что там и как.
>>3560893 Пиздец, мне страшно, я в какую-то кроличью нору шизофреническую спущусь, когда это начну читать/играть? Объективно, всё это по делу написано?
>Пиздец, мне страшно, я в какую-то кроличью нору шизофреническую спущусь, когда это начну читать/играть В игру попробуй сыграть, не убудет. Если зайдет - потом всю жизнь будешь вспоминать и радоваться. Если нет - проблюешься и забудешь.
Ну а форумом поосторожней, там и правда шизофазией попахивает. То есть, полезной информации море, но она перемежается с автобиографическими вставками автора и его размышлениями на тему культуры и реальной политики, лол. Развлечение для сильных духом, короче.
>>3560904 Забыл добавить: плот анализ и HiK7 - годнота. Хотя с многими выводами ПА можно поспорить, но даже это - хорошая пища для размышлений. Читай их во время или после прохождения игры, по мере появления вопросов. Короче, пользуйся ими, как справочником. Не читай от корки до корки, надоест и забросишь.
>>3555900 Лол, судя по всему, если бы он пошёл по тому пути, которому ты хочешь, то он бы всё равно ничем не отличался от "японских говноделов" в твоих глазах.
>>3555900 >метить на лавры Харухико Соно, то есть, медиахудожника с перспективами Какие ещё в задницу лавры у Харухико Соно? Это человек одной-единственной игры, успеха которой не хватило даже на то, чтобы сделать к ней сиквел, и который после этой игры засветился только в одном среднего пошиба фильме и одной среднего пошиба ВН (причём не как автор, а как художник). Причём из этой одной-единственной игры он пытался выжать всё, что вообще возможно, выпустив к ней аж крупный дорогой артбук, две версии то ли видеоэпилога, то ли видеоэкранизации, книжку по мотивам, да пафосный римейк. Это, блядь, не выглядит, как медиахудожник с перспективами. Это выглядит, как медиахудожник, которому попросту нечего больше сказать, и который отчаянно цепляется за былые заслуги. Это что касается Харухико Соно.
Теперь что касается ранних игр Суды. >даже будучи полным беспросветным говном как игры, при этом не были похожи вообще ни на что Они были похожи на околесицу, в которой автор менял тему каждый раз, когда с его точки зрения становилось очевидно, что по текущей теме он понятия не имеет, о чём говорит. Конкретно в The Silver Case всё изображение "современных интернетов" в четвёртой главе является фантастической глупостью, от которой непрерывно пробиваешь себе ладонью лицо. Более того, у того же The Silver Case есть совершенно чёткая кульминация, вокруг которой вращается вся прочая игра,и этой кульминацией является вся глава Lifecut. Так вот, в концептуальном плане, это просто жалкий беспомощный пердёж в лужу, никакой уникальностью в котором не пахнет нигде и от слова совсем, и основной твист которого просчитывается с начала второй главы. The Silver Case - это просто эталоннейший пример "замаха на рубль, удара на копейку".
Стоп. А это и не кульминация. Это попытка свести всю предшествующую хуйню воедино, выдаваемая за кульминацию. Типа, ради этого всё и писалось, ага, а как же. Я, типа, не просто выёбывался, а в этом ещё был скрытый смысл, ага.
Я, кажется, врубился. Суда пишет абсолютно наугад и постфактум пытается выдать вот это вот "я пишу наугад" за вдохновение. То есть, он пытается выдать за вдохновение что-то другое, что вдохновением ни разу не является, и у чего есть чёткое другое название. Блядь, слово не могу подобрать, крутится в голове, что-то знакомое.
>Какие ещё в задницу лавры у Харухико Соно Называй это манямиром (на большее я не претендую), но мне одного Гаджета достаточно для того, чтобы вспоминать Соно всю оставшуюся жизнь. О его популярности и успехе я ничего не говорю. То, что понятие "лавры" ввело тебя, как собеседника, в заблуждение - моя ошибка. За что и прошу меня извинить.
С тезисами про ранние игры Суды я спорить не буду. Твоя позиция интересная и во многом даже совпадающая с моей, кроме, в первую очередь, вывода, который следует за всеми этими умозаключениями. Если коротко, то, несмотря на большинство обозначенных тобой проблем, на мой вкус, SC/FSR/k7 (возможно, Moonlight Syndrome, но я в него играл слишком мало и без перевода, чтобы делать вывод) сохраняют некую, трудноформулируемую на данный момент, харизму и интерес лично для меня. Называй меня говноедом, человеком, лишенным вкуса, любителем выпендрежа, плохих повествовательных конструкций и чего угодно еще - я не против. Спасибо, что пришел в этот тред.
>Суда выдаёт за вдохновение - что? Я позже внимательнее перечитаю этот твой вопрос и, возможно, помогу тебе его решить.
>>3563529 Суда выдаёт за вдохновение энтузиазм (в документации собственных сиюминутных фантазий), за художественное произведение - произведение формата "поток сознания", а за рассуждения - бессвязные обрывки недодуманных мыслей. >>3564020 Здравствуй.
>>3564490 Самое интересное здесь, к слову, по моему, третье, про выдачу обрывков мыслей за рассуждение, поскольку поднимает вопрос о том, а что же такое рассуждение, как таковое.
>>3564500 Хотя нет, вот это, последнее сообщение - чушь. Откровенность совершенно перпендикулярна ко всей этой истории с фальшивым вдохновением. Пожалуй, я лучше некоторое время помолчу и не буду спамить, да.
>>3563529 >Блядь, слово не могу подобрать, крутится в голове, что-то знакомое. Проиграл с долбоеба, который пытается что-то критиковать, но при этом и двух слов связать не может.
>>3568234 В утекших исходниках еще много всякой другой годноты. Только бы понять, как всё собрать в формат катсцен, а то в настоящий момент я могу запустить лишь отдельные анимации в конкретной сцене, но не всю их последовательность.
>>3571339 Если ты про 7 версию Maya, она не совместима с плагинами из исходников k7. И переписать плагин под новую версию нет возможности, у него нету всех исходников.
>>3571212 Боже, какая годнота. Может, какой контакт оставишь, чтобы тебя не потерять? Ты, кстати, с Sal4 не контактируешь? Он чуть ли не главный человек в комьюнити k7 (состоящем из полторы калек), который бесконечно выдирает модели и работает с исходниками.
>>3582365 Разве? Там в начале первой же главы финальной версии показывают, как Гарсиан превращается в других персонажей. Что вполне можно принять за расщепленное сознание безумного киллера. Правда, игроков вводят в заблуждение, будто главная персона - Харман (хотя, в определенном шизотерическом смысле, это правда). Вот если бы в зеркале попеременно отражались разные персоны, не только Дэн...
>>3582365 >>3583543 Забыл добавить, что в первой же главе кто-то из духов называет Гарисана Эмиром. Правда, там это подано так, что через толстый слой охуевания и горы свалившихся на голову безумств ты все равно мало чего понимаешь. По крайней мере, я, по наивности душевной, при первом прохождении в 2009 году только в главе в школе начал подозревать, что Эмир - это и есть Гарсиан. Наивный был, молодой.
>>3584889 Вот это - Кертис? Серьезно? Насколько же это допотопная модель, если мой пик тоже считается ранней версией? Но вообще, спасибо за находки. Дико интересно.
Что интересного: - Майлс просит Гарсиана взяться за убийство Кёртиса, но не говорить Дэну, потому что по вине Майлса Дэн умер от рук Кёртиса 30 лет назад; - Майлс еще ничего не знает про разные личности в теле Гарсиана. По этому поводу случается каламбур; - Он просит завалить Кёртиса, потому что организация Same Face, в составе которой он находится начинает действовать; - Майлс и Гарсиан с Дэном едут на тачке в Temple of Horizon валить Кёртиса.
Кто-нибудь ебался с эмуляцией Ноу Мо хироз через Долфин? Конкретно, интересуют настройки нунчаков под геймпад или клавомышь (предпочтительнее геймпад). Скиньте настройки управления, будьте Трэвисами.
>>3649344 Бля, сорри, я перепутал. Его озвучил Cam Clark, а не Аткин Доунс. Он же озвучивал Миллера (а также Ликвида) только в первой и второй части MGS.
>>3649606 Второй поддерживает обычный геймпад Первый худо-бедно работает через клавомышь, но некоторые места (стадион) пройти нельзя. Или мутить со скриптами на автокее
>>3666015 Брутально. Только не понятно, откуда у него вторая пара рук взялась? Алсо, там должны быть диалоги или нет? Вроде паузы как для фраз, но фраз нет, а прочие звуки есть
>>3666714 в описании к видео рассказано про диалоги и прочее. а вторые руки - мистическая способность кёртиса в раннем сюжете. вообще, изначально все персонажи их имели. к примеру, гарсиян имел особое зрение, а дэн мог замедлять время.
>>3667781 >Потому что в релизе все персонажи имеют "особое" зрение, позволяющее сканировать смайлов. Вообще-то нет. Гарсиан может видеть смайлов за счет своего третьего глаза, а так, все их сканируют потому что он а соответственно и все остальные носят Vision ring.
>>3668974 Не уверен. Я играл давно и могу путать, но все же: В школе (глава Smile) Гарсиан остается без своего кольца. И в последней главе Lion мы расстреливаем последних смайлов, не видя их. Потому что кольца для сканирования больше нет. Вроде бы так там было.
Кто играл уже? Стоит брать?