24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет. Есть один вопрос по теме геймдева, хотелось бы услышать чьё-то мнение или даже (!) совет.
Дело в следующем: очень хочется приобщиться к этому самому геймдеву. Вот прям очень. Прям изнутри чтоб. Но! Единственный талант, коим обладаю в этом направлении - сценарный. И есть как минимум одна неплохая идея, которая, как я считаю, вполне может зайти (нет, не клон дьябло). И я даже представляю, как доработать её до полноценного сценария. Но во всём остальном я несведущ: программирование, художество, композиторство и т.д. - не мой конёк. Вопрос в следующем - реально ли найти команду, которая возьмётся реализовать такой проект? И если да, то как это лучше сделать? Что в этом случае от меня понадобится?
Развивай навыки и в других направлениях. Задрачивать их не нужно, но в общих чертах представлять что возможно, а что нет, полезно чтобы не рождать кириллофантазии. К тому же, со всратым прототипом и своим сценарием ты будешь гораздо ценнее, чем просто со сценарием.
>>471456 (OP) > реально ли найти команду Да. > то как это лучше сделать? Оставлением контактов на тематических форумах. > Что в этом случае от меня понадобится? Платить им зарплату.
>>471456 (OP) Без прототипа сценарием ты можешь только подтереться, это 0.5% от игры (ок, 5% в РПГ). Наивно думать, что остальное сделают за тебя бесплатно. Учи арт или кодинг.
>>471464 Очевидный геймдев.ру, там есть специальный раздел для кириллов. В любом случае ты с идеей без рабочего прототипа или вагона денег нахуй никому не нужен, и везде без одной из этих вещей закономерно услышишь посылы на три буквы. Если ты нищеброд, то говнокодь прототип любыми средствами и может быть найдешь какого нибудь художника или программера.
А откуда ты узнал про свой талант? Просто я бездарное чмо и тоже хочу какой-нибудь талант, можно где-нибудь сдать анализы и провериться на наличие такового?
>>471463 Немного программинга, немного рисовача, чуть звука (хотя бы на уровне грамотного пиздинга звуков и музыки) и геймдизайна.
С одним сценарием ты можешь кому-то пригодиться если ты не ноунейм и твое литературное творчество имеет фанбазу. Может, среди них нужные люди найдутся. А без этого тебе придётся сперва вложить кучу человекочасов в прототип, показав свою мотивацию и готовность к реальной работе.
>>471471 Программинг, думаю, можно подтянуть при желании, с этим не так всё плохо, как и со звуком. Вот для рисования руки растут не совсем оттуда.
А что таки вкладывается в понятие "геймдизайн"? Для меня это пока что - умение создать концепцию игры, продумать все детали, ну и руководить всеми, чтоб делали, как надо.
>>471469 >А откуда ты узнал про свой талант? Просто я бездарное чмо и тоже хочу какой-нибудь талант, можно где-нибудь сдать анализы и провериться на наличие такового? да, напиши свою почту, пришлют адрес, по которому анализы высылают.
>>471485 >Вот для рисования руки растут не совсем оттуда. Напизди спрайтов из интернета и ассет сторов, это же прототип.
>А что таки вкладывается в понятие "геймдизайн"? Все, что касается взаимодействия игрока и игры. Что там надо будет делать? Какие механики? Как это связано с сюжетом? Почему в это будет интересно играть?
>>471496 >Все, что касается взаимодействия игрока и игры. Что там надо будет делать? Какие механики? Как это связано с сюжетом? Почему в это будет интересно играть? С этим тоже не думаю, что проблемы возникнут. Беда в отсутствии опыта, практики.
>>471497 Это в голове у тебя все стройно — корованы там, домики в лесу набигают. Как попробуешь сделать реально работающую и интересную механику — охуеешь.
>>471499 >Это в голове у тебя все стройно — корованы там, домики в лесу набигают. Как попробуешь сделать реально работающую и интересную механику — охуеешь. ну так тем более практика не помешает. чем быстрее я пойму, насколько это сложно, тем проще будет двигаться дальше. И да, я не думаю, что проработать всё это - как таблицу умножения изучить.
>>471497 Попробуй сперва придумать простенькую механику проработать так, чтобы игралось, именно не стырить, а попробовать придумать самому. Тут и охуеешь с того, как это сложно.
>>471510 То, что ты в голове напридумываешь, на практике совершенно точно работать как надо не будет. Придется дрочить детали то тут, то там, а то и вовсе всю задумку в мусорку отправить.
>>471456 (OP) >Единственный талант, коим обладаю в этом направлении - сценарный Надеюсь это действительно так, потому что большинство утверждающих такое как правило сценаристы только в своих маняфантазиях.
>>471553 Сценарий про чувака, который пёк булочки. Но однажды он запек гашишь. Жанр - шутер от третьего лица, махач на холодном оружии, можно делать облака из муки и взрывать. В конце он найдёт свою любовь, его повысят, но злодеи вырежут у него почку.
>>471574 А у меня сценарий про игру за собаку. Ты можешь играть собакой, а можешь хозяином. В режиме хозяина у тебя человечий интерфейс, ты можешь общаться с торговцами и стражниками, у тебя есть инвентарь и журнал заданий, а в режиме собаки ничего нет, есть только зубы и писюн.
а у меня есть идея для игры по типу скайрима, там будет много городов и граждан много, все они будут жить свой жизнью, ну как в мире реальном и ещё драконы там эльфы всего рас будет около 1 000 кто заинтересован отпишитесь сюда скину результаты своих анализов для связи
так хватит рофлов. слушайте. СЛУШАЙТЕ. реальная идея как заставить беседку юбисофт и еа гимс надрачивать вам за то, что вы только взглянете в сторону их предложений.
в общем, мы играем за пидораху, который пишет фанфики где шипит гг кунов разных тайтлов, но вдруг он решает пойти в геймдев и ему нужно создать игру не имея ровным счетом нихуя. прокачки не будет, лвл не повышается, все реалистично, игра заканчивается на след. утро игрового времени, когда наш персонаж просыпается и понимает что все это хуйня и идет получать пизды от бати за то, что вчера не сгонял ему за балтикой девяткой
>>471604 А внутрь игры встроить полноценный редактор, чтобы можно было делать игру в игре? Обоссаться. А от бати можно будет перекатываться@укрываться?
Дело в следующем: очень хочется приобщиться к этому самому геймдеву. Вот прям очень. Прям изнутри чтоб. Но! Единственный талант, коим обладаю в этом направлении - сценарный. И есть как минимум одна неплохая идея, которая, как я считаю, вполне может зайти (нет, не клон дьябло). И я даже представляю, как доработать её до полноценного сценария. Но во всём остальном я несведущ: программирование, художество, композиторство и т.д. - не мой конёк. Вопрос в следующем - реально ли найти команду, которая возьмётся реализовать такой проект? И если да, то как это лучше сделать? Что в этом случае от меня понадобится?