Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/469439.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как стать геймдев?

 Аноним 19/01/18 Птн 12:11:38 #1 №469439 
unity3d.jpg
Ку сосач, как стать геймдев обычному задроту 19лвл. если портфолио нет. юнити знаю неплохо и кодю как аллах.
Есть ли какие-то шансы и как пробиться в индустрию?
Аноним 19/01/18 Птн 12:36:25 #2 №469465 
бамп
Аноним 19/01/18 Птн 12:46:57 #3 №469471 
Закончить универ, пойти работать в макдак. 2
Аноним 19/01/18 Птн 13:14:39 #4 №469478 
видеоигры.webm
>>469439 (OP)
>Есть ли какие-то шансы и как пробиться в индустрию?
Смотря что ты под этим понимаешь.
Ты определись.
Быть может ты просто идешь на всё это чтобы попасть в общество более взрослых мужчин.
Аноним 19/01/18 Птн 13:22:18 #5 №469480 
OqsM91Y[1].png
>>469439 (OP)
>юнити знаю неплохо и кодю как аллах
Аноним 19/01/18 Птн 13:34:41 #6 №469483 
>>469471
двачую.
Аноним 19/01/18 Птн 13:49:41 #7 №469493 
>>469439 (OP)
1. Сделать годную демку. Выложить на публику. Если нет популярности, сделать другую демку. повторять, пока не сделаешь популярную демку от которой народ захочет продолжения.
2. Зарегистрироваться на патреоне и клепать уровни для вышеозначенной демки по 20$ за уровень.
Аноним 19/01/18 Птн 14:13:37 #8 №469498 
>>469493
Более даунского плана в жизни не слышал. Нет, спасибо.
Аноним 19/01/18 Птн 14:24:49 #9 №469499 
>>469480
Это типа прекол такой. мемы ебать. на самом деле я отлично разбираюсь в основах программирования и чуть вникаю в паттерны программирования. могу там код оптимизировать. писать как высокоуровневый, так и низкоуровневый. ну ооп умею практикую. в одно слово это не уместить, а вот юнити только начал. наверное месяцев 6 изучаю.
Аноним 19/01/18 Птн 14:26:39 #10 №469500 
>>469478
хочу устроиться в какую-то компанию работать. то есть. профессионально заниматься разработкой с какой-нить командой в офисе. ну вы поняли. в таких, где мобильное дерьмо обычно клипают. хоть я и не знаю ничего про юнити и андроид, но подтянуться там не сильно сложно эти моменты
Аноним 19/01/18 Птн 14:49:16 #11 №469516 
>>469499
>>469500
>чуть вникаю в паттерны программирования. могу там код оптимизировать. писать как высокоуровневый, так и низкоуровневый. ну ооп умею практикую
Овощ, для начала подготовь достойное резюме и 5-10 проектов, потом стучись в конторы. Это тебе не веб, где джун должен 2+2 уметь сложить.
>хоть я и не знаю ничего про юнити и андроид
И если хочешь в мобайл вкатываться, то сразу учи objective-C и swift под IOS. Без этого никуда.
Аноним 19/01/18 Птн 14:59:03 #12 №469522 
>>469516
а чо если я хочу в нормальных студиях работать? где ААА делают. мою проблему как-то решит обучение в каком-нить австралийском гей-срев вузе?
Аноним 19/01/18 Птн 16:12:29 #13 №469547 
>>469522
Если ты гей, то можешь хоть сейчас идти устраиваться - возьмут даже без знания юнитей. В противном случае придётся сменить пол.
Аноним 19/01/18 Птн 18:04:06 #14 №469571 
>>469522
Если хочешь работать в яндекс - сдавай на права, другого варианта для тебя и всех нас нет.
Аноним 19/01/18 Птн 20:34:19 #15 №469642 
>>469499
>я отлично разбираюсь
Не имея за плечами реальных проектов ты ни в чем не разбираешься, твои lab1.cs имеют к реальной работе такое же отношение, что и движения младенца к бальным танцам.
Аноним 19/01/18 Птн 21:12:53 #16 №469669 
покажи мне его.webm
>>469499
>на самом деле я отлично разбираюсь в основах программирования и чуть вникаю в паттерны программирования. могу там код оптимизировать. писать как высокоуровневый, так и низкоуровневый. ну ооп умею практикую.
Аноним 28/01/18 Вск 10:22:57 #17 №471582 
1) изучаешь ugui, mvc, data bindings, твины
2) пилишь прототип в top grossing жанре (слоты, 3 в ряд, хидден, кликер, стратегия, ферма, рпг), желательно чтобы жанр нравился. Я начинал с соц стратегий-кликеров. В большинстве жанров нужен сервер, я обычно писал сам, но и без него можно обойтись. Графику можно найти бесплатную или откуда нибудь спиздить, главное чтобы выглядела прилично.
3) Начинаешь искать игровые студии в своем городе. Ищещь всеми возможными способами, через linedin/соцсети/форумы игроделов. Я первую работу нашел на форуме gamedev.ru
4) Резюме на этом этапе не нужно, достаточно грамотно составленного письма. Пишешь кто ты такой, на какую позицию хочешь (unity3d стажер), обязятельно прикрепляешь ссылку на проект из пункта 2. Желательно, чтобы проект был в app store/google play, на твоем имя, это самое простое доказательство скиллов
5) Пригласят на собеседование, самое основное условие прием на работу - не вонять. Никто не хочет работать с вонючками. Помыться-побристься-убедиться что изо рта не воняет- одесть чистую одежду. Желательно выглядеть, как обычный задрот-программист - кроссовки, джинсы, худи.
6) На собеседовании попиздят за жизнь, попросят объяснить что такое mvc, или про твои любимые игры, в зависимости от удачи. Меня на первой работе по коду вообще ничего не спрашивали (видимо из за демо проекта), спросили какие мои любимые игры... На второй работе кстати тоже на собесе беседа была чисто за жизнь
7) Скорее всего тебя возьмут (особенно если это нищестартап и им нужны макаки за еду на интерфейсный фронт). Но если вдруг не взяли - радуйся, значит тебе повезло, что не будешь работать с ебанафтами. Ищешь другие студии, благо с приходом мобильного игростроения этих студий навалом. Рассматривай варианты работы в других городах - собеседование можно пройти по скайпу (это даже более комфортный вариант, проходить собес дома на своем проперженном кресле попивая чаек)



PS:
Если попытался в дохуя студий, но никуда не берут (нереальный вариант, интерфейсо-макаки всем нужны), то значит что-то делаешь не так (выглядишь как маньяк из фильмов ужасов/не можешь связать двух слов/слюна капает изо рта/неконтролируемый метеоризм). Все мои знакомые, кого я учил программированию устраиваются с первой попытки на стажеров за 20к, а сейчас уже успешные прогеры на позициях миддлов+ (челики без вышки и знаний математики)

Есть путь фриланса, но это самый и потный путь. Подходит если нету еды и работы, а хушать кочется. Копаешься по форумам связанным с юнити/игростроем, и фриланс сайтам, ищешь ЛЮБЫХ заказчиков. Кириллов с баблом много, все хотят сделать игру своей МЕЧТЫ и ПОДНЯТЬ БАБЛА. С каждый заказчиком свой подход, советов не дам, но чаще всего у заказчиков нету понимания как делают игры, и очень много хотелок. Часто бывает такое, что заказчк имеет 100к на проект, но очень много желаний. И изначально думаешь что 100к на проект это заебись, сделаешь за 2 месяца. Но оказывается что из за того что проект хуево продуман, нету опыта и заказчик сыпет хотелками, проект затягивается на 5 месяцев и получается полная хуета, которую и показывать стыдно. Поэтому лучше работать на фрилансе с почасовой оплатой
Аноним 28/01/18 Вск 21:20:57 #18 №471651 
>>471582
> стажеров за 20к, а сейчас уже успешные прогеры на позициях миддлов+ (челики без вышки и знаний математики)
Чем эти мидлы занимаются? Все так же делают интерфейс и всякие однотипные мелкие проекты в которых сложно нафакапить, что то вроде три в ряд, кликеров или того, что инвалид может собрать из ассетов?
Кодеру без вышки реально перерасти позицию мидла?

> проект затягивается на 5 месяцев и получается полная хуета
Алсо интересно как клиенту объяснять что он проебал 100к на нерабочее говно? Ведь оно в какой то степени говно и благодаря исполнителю. Не будут ли какие то претензии о возмещении и существует ли вообще какая нибудь ответственность за это?
Аноним 28/01/18 Вск 21:30:48 #19 №471652 
>>469439 (OP)
>кодю как аллах
>портфолио нет
Хули ты кодил-то тогда все это время? Гитхаб есть? Сколько контрибьюшенов за последний год?
Аноним 29/01/18 Пнд 05:59:44 #20 №471685 
>>471652
Нахуй и впизду этот дрочь на гитхаб.
Ещё контрибьюшены считать. Некогда мне в опенсурсе ковыряться специально.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения