Сохранен 61
https://2ch.hk/b/res/187580089.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, а почему ты еще не летаешь? И я не имею в

 Аноним 04/12/18 Втр 01:13:59 #1 №187580089 
beauty of paragliding.webm
Анон, а почему ты еще не летаешь?

И я не имею в виду какую-нибудь наркоту. А самые настоящие полеты по небу. Путешествия по пятому океану.

Технический прогресс дал нам кучу летательных аппаратов. От сравнительно дорогих (стоит как квартира или дорогое авто) частных самолетов до простых и дешевых парапланов. Аэроклубы, дельта- и парапланерные клубы есть практически в любом крупном городе.

Летать по небу это совершенно охуенно, самое охуенное чувство что я испытывал. Когда вокруг тебя небо и облака, земля далеко внизу, и ты свободен не в двух, а в трех измерениях.

Сам я одно время учился в аэроклубе на частном самолете, но не потянул по деньгам. Теперь вот осваиваю параплан. Могу ответить на вопросы. Ну и есть тут еще летуны? Кто как и где бороздит небеса?
Аноним 04/12/18 Втр 01:16:12 #2 №187580154 
Потому что нахуй надо. Я когда из 2го этажа выглядываю у меня ноги подкашиваются.
Аноним 04/12/18 Втр 01:18:25 #3 №187580230 
IMG00005.jpg
Вкратце поясню по основным типам ЛА, в теории доступным для анона.

Сперва частный самолет.

Нужна лицензия PPL. Стоит примерно полмиллиона (мои цифры могут быть немного устаревшими, так как я занимался этим довольно давно), включает 40-50 часов налет при обучении.

Сам самолет - от миллиона где-то за самоделку или убитейшую цессну 60-70-х годов выпуска до 10-15 миллионов за новую цессну (вроде недавно на них ввозные пошлины наконец отменили).

Аноним 04/12/18 Втр 01:19:48 #4 №187580277 
image.png
>>187580154
ЧСХ я когда в высоком здании стою - мне стремно. У меня тут этот лахта-центр через залив строят, я как видосы с него смотрю - аж ноги подкашиваются.

В то же время на такой же примерно высоте (около 400 метров) я на самолете нормально летал. Хз почему так, при том что по идее небоскреб надежнее чем самолет.
Аноним 04/12/18 Втр 01:22:38 #5 №187580352 
image.png
Планер.

По доступности и стоимости обучения примерно как самолет - то есть дораха.

Зато летает как боженька. Аэродинамическое качество более 50 - т.е. с высоты в 1 километр можно пролететь 50 км по прямой. Говорят это охуенно, топчик в развитии авиации. Но сам не пробовал.

Многие пилоты-любители рано или поздно приходят в планеризм и там и остаются, ибо по их словам ничего круче в плане передвижения по небу еще не придумали.
Аноним 04/12/18 Втр 01:25:17 #6 №187580449 
image.png
Дельтаплан.

Это уже ближе к возможностям простого человека. Стоит пару сотен тысяч рублей. Возится на машине. Никаких лицензий не надо. Для старта нужна лебедка или подходящая гора.

Сравнительно высокая скорость и качество, но в целом что-то среднее: недостаточно хорошо летает (в отличие от планера) чтобы всегда без проблем возвращаться обратно в точку вылета против ветра, при этом слишком тяжелый чтобы сесть в поле и утащить его на себе без машины.

Дельтапланы появились как более простой и дешевый ответ на удорожание и усложнение планеров, но постепенно стали терять популярность после появления парапланов.
Аноним 04/12/18 Втр 01:27:46 #7 №187580543 
image.png
Ну и наконец параплан. Топчик в плане доступности и мобильности. Весит 5-6 килограмм, пакуется в обычный большой рюкзак. Залез на гору, достал, разложил, можно лететь.

Стоит само крыло новое около 100к, мне стартовый комплект (крыло-подвеска-рюкзак-шлем) обошлись вместе в 150к.

Люди часто не верят, что на безмоторной тряпочке можно летать (а не падать как на паршюте), но это так. Люди без всякого мотора на нем летают маршруты в сотни км.
Аноним 04/12/18 Втр 01:31:27 #8 №187580668 
>>187580089 (OP)
Пара слишком опасно, а вот дельтик самое то, но он тяжеловатый, вон тот же Фокс под 30кг весит а бежать нада 6 м/с, и потом где летать, если живешь не на урале, пятигорске, или алтае?
Аноним 04/12/18 Втр 01:31:30 #9 №187580670 
Вингсьют долетался.webm
Есть еще всякая экзотика, типа жесткокрылов. Или специальной техники для убер-экстрима, типа вингсьютов или мини-парапланов для скоростного спуска с гор. Но это уже для вконец ебанутых, как по мне.
Аноним 04/12/18 Втр 01:31:42 #10 №187580679 
>>187580543
Параплан vs голубь?
Аноним 04/12/18 Втр 01:33:30 #11 №187580729 
Paraglider towing lockout accident - not for the squeamish.webm
>>187580668
> дельтик самое то, но он тяжеловатый
Я вообще не ебу как они эту байду таскают.
С нами на одном склоне дельтики занимаются. Я-то свой параплан еле-еле затаскиваю (ибо жиробас). С дельтиком я бы вообще сдох нахуй.

> где летать, если живешь не на урале
Ездить на Урал и в Пятигорск, лол. Ну на равнине лебедки еще есть. Главное видеорелейтед не схлопотать.
Аноним 04/12/18 Втр 01:33:55 #12 №187580740 
>>187580277
+ у меня также, более низкая высота кажется страшнее чем вид из самолета, может подсознательно знаешь что с высоты дохера парашутов кинуть можно?
Аноним 04/12/18 Втр 01:34:25 #13 №187580754 
Жив! Цел! Орёл! (original).webm
>>187580679
Голубь хуйня, а с орлами вот время от времени сталкиваются. Ибо одни и те же потоки крутят.
Аноним 04/12/18 Втр 01:35:21 #14 №187580775 
>>187580089 (OP)
Потому что я смотрел 1+1 и еще не стал миллионером, способным позволить себе ручного нигу, после падения с параплана и парализации.
Аноним 04/12/18 Втр 01:35:46 #15 №187580788 
>>187580089 (OP)
Как это снимали? Как камера была закреплена?
Аноним 04/12/18 Втр 01:35:56 #16 №187580795 
>>187580740
Да хуй знает. Может тут дело в том что страх стояния на краю обрыва в нас эволюция вбила (кто не боялся - упал, разбился нахуй и потомства не оставил), а вот страх самолетов не успела еще.
Аноним 04/12/18 Втр 01:37:06 #17 №187580833 
NeprikasaemyeHDRipdub[scarabey.org]byScarabey1.webm
>>187580775
Кстати годный фильм.
Аноним 04/12/18 Втр 01:37:26 #18 №187580844 
>>187580788
Вот не ебу кстати. Может кто-то просто следом летел?
Аноним 04/12/18 Втр 01:37:31 #19 №187580849 
15436935015470.jpg
>>187580788
дрон андрей снимал
Аноним 04/12/18 Втр 01:40:00 #20 №187580925 
Как начать летать на параплане? Если закажу на амазоне, поднимусь в гору и прыгну без всяких тренировок - разобьюсь? Как стать парапланщиком и не умереть?
Аноним 04/12/18 Втр 01:42:59 #21 №187581023 
>>187580775
>способным позволить себе ручного нигу, после падения с параплана и парализации.
Ну если только о плохом думать то лучше и вовсе не жить.
Есть куча людей которые летают дохуя лет и ничего. У меня в клубе инструктор вон лет 25 летает (с начала 90-х, когда как он рассказывал его параплан стоил дороже, чем его квартира).

https://youtu.be/yVz6UJ-A-g8?t=130
Аноним 04/12/18 Втр 01:44:13 #22 №187581070 
>>187581023
Ну и долбоеб же твой инструктор.
Я знаю только одного парапланщика - гг из фильма 1+1. По моей статистике 100% летунов оканчивают жизнь в кресле-каталке.
Аноним 04/12/18 Втр 01:45:45 #23 №187581124 
>>187580925
> Если закажу на амазоне, поднимусь в гору и прыгну без всяких тренировок - разобьюсь?
С высокой вероятностью.
Можно почитать кулстори российского парапланеризма начала 90-х, когда опыта не было, все учились самостоятельно и на своих ошибках (и костях) узнавали границы возможностей крыльев и погоды.

А так ищешь клуб (если не в мухосрани то найдешь скорее всего), обычно есть какие-то инструктора и обучение. Учишься. Начинаешь сперва с наземки (стоя на земле учишься поднимать крыло в воздух и бегать с ним). Затем подлеты с горки - бежишь вниз по склону холма, в какой-то момент взлетаешь и летишь вниз несколько секунд. Затем продвинутые курсы - парение в динамических и термических потоках, после них уже можно летать маршруты.
Аноним 04/12/18 Втр 01:46:20 #24 №187581135 
>>187581070
>По моей статистике
Статистика просто 10 из 10.
Аноним 04/12/18 Втр 01:47:19 #25 №187581168 
>>187580089 (OP)
Хочу прыгнуть с вингсьютом.
А не летаю, потому что дохуя падают.
мимо-знаю-летунов-на-всяком-говне
Аноним 04/12/18 Втр 01:47:27 #26 №187581173 
>>187580849
Шибко хорошо для дрона.
Аноним 04/12/18 Втр 01:48:43 #27 №187581206 
image.png
image.png
Парапланы и дельтапланы (да и планеры, но они один хуй недостижимы для типичного анона) бывают и с мотором. Тогда не нужна гора для взлета. Но добавляются свои нюансы, и резко растет стоимость. Мотодельтапланы уже скорее ближе к самолетам, чем к дельтапланам.
Аноним 04/12/18 Втр 01:50:00 #28 №187581240 
>>187580089 (OP)
>Анон, а почему ты еще не летаешь?
https://www.liveleak.com/view?t=b6f_1498579024
гугли Paragliding collapse
Аноним 04/12/18 Втр 01:50:03 #29 №187581242 
B.A.S.E. and skydiving accidents.webm
>>187581168
Вингсьюты опаснее же. Особенно когда ебнутые адреналиновые наркоманы летают на них вдоль рельефа.

Ну и это по сути не полет, а так, чутка управляемое падение.
Аноним 04/12/18 Втр 01:51:02 #30 №187581268 
>>187580089 (OP)
Мечтаю о самолете, очень дрочу на redbull airrace. Но это космически дорого.
Аноним 04/12/18 Втр 01:51:59 #31 №187581296 
>>187581240
Ну так на парапланах свет клином не сошелся. Они самые доступные, да, но за это приходится платить этими сложениями и падениями. Там где для парашютистов применение запаски это ЧП, для парапланов - норм тема (особо прошаренные аж две запаски возят).
Аноним 04/12/18 Втр 01:52:20 #32 №187581303 
>>187581242
Знаю, что опаснее, но всё остальное не то.
Летал на дельте, паратрайке, с парашютом.
Аноним 04/12/18 Втр 01:52:50 #33 №187581318 
>>187581268
Ну если тебе просто самолет, то пара миллионов.
Много, конечно, для стереотипного двачера вообще недостижимо, но по сути - как цена хуевой хаты или хорошей машины.
Аноним 04/12/18 Втр 01:55:25 #34 №187581390 
>>187580089 (OP)
Высоты не боюсь, если нужно лететь на самолёте, то мне интересно. Но на каком-нибудь дельтаплане летать, как моя ле маман, или боже упаси, с тарзанкой, это слишком.
Зато мне очень понравилось плавать под водой с аквалангом. Но в рашке почти негде, плавать, кроме байкала.
Аноним 04/12/18 Втр 01:56:02 #35 №187581409 
Если пара-олимпийцы - это олимпийцы-инвалиды, то кто тогда такие пара-планеристы?
Аноним 04/12/18 Втр 01:56:58 #36 №187581439 
>>187581296
Почему ты про падения говоришь так казуально? Сам-то сколько раз падал с пары сот метров?
Аноним 04/12/18 Втр 01:58:06 #37 №187581468 
>>187581390
> как моя ле маман
У тебя такая продвинутая ле маман что летает на дельтике?

> Но в рашке почти негде, плавать
Да и летать тоже, лол. Там где есть горы - там нет цивилизации, дорог, спасателей, врачей, а без этого всего нахуй надо. Мне из ДС2 проще (и дешевле!) в Альпы слетать, чем в родные российские горы или на тот же Байкал. А уровень сервиса и сравнивать бесполезно. Печально, так-то я бы не прочь родную страну осмотреть.
Аноним 04/12/18 Втр 01:59:57 #38 №187581505 
>>187581439
А как еще про них говорить? Ну как бы каждый кто идет в такой спорт принимает мысленно тот факт, что можно выпилиться в процессе.
Хотя при этом никто разумеется не верит, что с ним что-то такое произойдет.
Аноним 04/12/18 Втр 02:01:00 #39 №187581526 
>>187580089 (OP)
патамушта это дорахо,спус на землю,далпаеп
Аноним 04/12/18 Втр 02:01:39 #40 №187581544 
>>187581468
Ну, не сама, криво написал. А с инструктором.
Да на байкале дайвинг золотым выйдет, особенно если ещё и перелёт из дс. Надеюсь, когда-нибудь у меня будет достаточно денег, что бы путешествовать по России. А пока только заграница
Аноним 04/12/18 Втр 02:04:26 #41 №187581608 
>>187581526
Ну вот параплан - 150к за новый, а бушный можно и в сотку уложиться. Не, ну для типичного нищука с двачей и десятка - уже недостижимая сумма, но для нормального работающего человека при желании это не должно быть проблемой.
Аноним 04/12/18 Втр 02:07:42 #42 №187581672 
>>187581318
Я приблизительно в курсе цен, пока не заработал, типичным двачером себя не считаю.
А дорого, это именно redbull airrace, там средняя цена самолета около 150к евро. А чтобы на этом самолете летать тебе нужно спец снаряжение пилота истребителя, которое тебе встанет в половину-целый самолет.
Аноним 04/12/18 Втр 02:08:53 #43 №187581708 
>>187580089 (OP)
Да, небо это охуенно.
Аноним 04/12/18 Втр 02:09:52 #44 №187581725 
пожилая челинтана.jpg
>>187580089 (OP)
бороздю просторы тваей мамашки, вапроси?
Аноним 04/12/18 Втр 02:10:48 #45 №187581744 
sky.jpg
>>187581708
Парашютист 44 прыгов итт.
Аноним 04/12/18 Втр 02:23:02 #46 №187582037 
>>187581744
Никогда не понимал, в чем смысл - выпрыгивать с парашютом из исправного самолета.
Аноним 04/12/18 Втр 02:37:38 #47 №187582306 
tp.jpg
>>187582037
Сложно описать: это бесконечная свобода и 100% сфокусированность на своих действиях. Все что произойдет в небе полностю зависит от тебя, мало где в жизни есть такое чувство контроля.
И когда ты уезжаешь домой с ДЗ ты понимаешь что живешь, что именно здесь есть жизнь. Там, в городе, работа и люди но на аеродроме все иначе, люди там другие, даже небо другое...
Для меня, сыча, именно парашютный спорт вернул жажду жить и радоваться мелочам, вставать утром на работу с улыбком и пониманием для чего я туда иду - нужны ведь деньги на новый сезон и снарягу, хе-хе.
Аноним 04/12/18 Втр 02:38:25 #48 №187582316 
123
Аноним 04/12/18 Втр 02:40:26 #49 №187582354 
>>187580089 (OP)
Хотеть именно самолет или ДИРИЖОПЕЛЬ.

Но увы, со зрением -7 меня ВЛЭК нахуй пошлет, и не будет у меня ppl
Малая авиация в жопе всяко
Аноним 04/12/18 Втр 02:48:20 #50 №187582507 
>>187580844
Следом с камерой на теле, и всё.
Аноним 04/12/18 Втр 02:50:11 #51 №187582540 
https://www.youtube.com/watch?v=Oos4ojutOMM
Аноним 04/12/18 Втр 02:54:00 #52 №187582611 
1543858872735.png
>>187580089 (OP)
Это опасно и дорого.
Аноним 04/12/18 Втр 03:18:57 #53 №187583086 
Clipboard01.jpg
Недиванный вкатился в тред, сейчас 90 часов, задавайте ответы.
Аноним 04/12/18 Втр 03:21:33 #54 №187583126 
>>187583086
Это что за документ, результаты екзамена на ппл?
Аноним 04/12/18 Втр 03:22:04 #55 №187583137 
>>187583126
Да, вырезка из flight test report
Аноним 04/12/18 Втр 03:27:25 #56 №187583225 
glider.jpg
>>187583137
На чем летаешь, сколько сумарно потралил денег на учебу?
Я вот хочу через несколько лет пройти обучение на планнер.
Аноним 04/12/18 Втр 03:31:31 #57 №187583312 
15188881954340.jpeg
>>187582306
Привет!
Аноним 04/12/18 Втр 03:32:52 #58 №187583340 
>>187583312
o/
Аноним 04/12/18 Втр 03:33:07 #59 №187583347 
>>187583225
C152, соло-час 150 CAD, дуал - 200 CAD. Сейчас пока соотношение 70/20~
Аноним 04/12/18 Втр 03:45:49 #60 №187583539 
>>187583347
Понятно, у нас в клубе только вильга, соката и ан-2 для полетов, не считая парочку блаников.
Аноним 04/12/18 Втр 04:04:53 #61 №187583795 
>>187580089 (OP)
> Анон, а почему ты еще не летаешь?
Потому, что антиграв ещё не изобрели, а ебучие консервные банки с крыльями постоянно падают. Как ни включишь телевизор, постоянно где-то уебался самолёт, 100-500 погибших. Нахуй и в пизду, я лучше пешком похожу по земле. И в стороне от тех мест, где пролетают консервные банки.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения