24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гениальная идея австралийской школьницы принесла местному супермаркету миллионы долларов
Австралийская сеть супермаркетов Coles Little Shop признала автором рекламной акции, вызвавшей на континенте «безумие», восьмилетнюю школьницу. Статью о промоушене от маленькой девочки опубликовал информационный портал Herald Sun, перевод которой эксклюзивно для своих читателей предоставляет «ПолитРоссия».
Сибелла – так зовут девочку-героиню данной истории. Побывав однажды в одной из провинций Южноафриканской Республики, она воодушевилась акцией одного из местных магазинов, продавших мини-версии товаров известных брендов. Девочка посчитала эту идею гениальной для Австралии, и она не ошиблась.
Вернувшись в свой дом в Мельбурне, Сибелла создала целую коллекцию маленьких товаров для супермаркетов и заразила этой идей своего отца Марка, который работает в отделе маркетинга сети супермаркетов Coles.
Конечно, подобные акции проводятся довольно регулярно в Старом Свете, США и даже в России. Тем не менее, для австралийцев это было что-то новое. С момента запуска промо-акции в июле тысяче покупателей хлынули в магазины сети, чтобы получить миниатюрные пластиковые игрушки, выполненные в форме известных товаров, таких как Nutella, Vegemite и многие другие. Любой желающий мог получить игрушку за каждые потраченные 30 долларов в магазине.
«Кампания вызвала безумие среди клиентов и привела к тому, что супермаркет добился рекордной квартальной прибыли за многие годы», – пишет издание.
Для того, чтобы собрать полный комплект, многие австралийцы выходили на «охоту». Родители ездили по стране в поисках редких экземпляров коллекции.
Сеть супермаркетов планируют и дальше использовать промо-акцию с миниатюрными товарами. Уже сейчас запускается линия рождественских продуктов. Сибелла также не сидит на месте.
«Она разрабатывает дизайн магазинов, переименовывает их, дает советы о том, что могут сделать различные магазины, она работает над идеями для детей во взрослых магазинах. В душе она торговец», – отметила мама Сибеллы Эмили.
>>4162322 (OP) >продавших мини-версии товаров известных брендов >подобные акции проводятся довольно регулярно даже в России Это когда молоко начинают продавать за ту же цену но в объеме 900 мл?
>>4162363 Это как коллекция бегемотиков из киндер-сюрприза. Дешевая хуевопокрашенная штамповка, но продажи туземун, а яйца уже даже и не едят. А все потому что наебать быдло проще простого.
Вообще, если говорить о предметах, воссозданных в миниатюре - то это во-первых, мимишно, а во-вторых, требует какого-никакого мастерства, особенно если ты не просто слепил залупу, а сделал её рельефной, с кучей микроскопических деталей. Мне кажется, это достаточно сложно и может при должном результате считаться искусством.
Но у этой лоли чё-т действительно не особо задумка, коробочки-упаковочки какие-то. Нет изюминки.
>>4162595 >требует какого-никакого мастерства Давно у нас штамповка пластика в промышленных масштабах начала требовать какого-никакого мастерства в 21-ом веке?
>>4162641 Судя по тому что сейчас продавали какие-то обоссаные дешёвые пластиковые хуйнюшки из гаррипоттера, даже не покрашенные, что-то не очень прибыльно вышло.
>>4162322 (OP) >и заразила этой идей своего отца Марка, который работает в отделе маркетинга сети супермаркетов Ну да, идею, конечно же, придумала именно восьмилетняя девочка, а не её отец маркетолог.
>>4162483 Не, будет по 100 мл. Ну а че? Производителям говорят - снизьте цену - они - ну ок, снизим, за счет ухудшения качества. Им говорят - не, не пойдет - они - ну ок, снизим за счет уменьшения веса продукта.
>>4162322 (OP) >Сеть супермаркетов планируют и дальше использовать промо-акцию с миниатюрными товарами. А вот это зря. S-образные кривые никто не отменял.
>>4162795 >просто для красоты Зыс. Как киндерсюрпризы, только без шоколадного яйца. Эксплуатируют страсть к коллекционированию. >Родители ездили по стране в поисках редких экземпляров коллекции.
>>4162748 >Не, будет по 100 мл. Ну а че? Производителям говорят - снизьте цену - они - ну ок, снизим, за счет ухудшения качества. Им говорят - не, не пойдет - они - ну ок, снизим за счет уменьшения веса продукта. Через дорогу, в пивном киоске, в редкие минуты, когда туда завозили пиво, продавщица высовывалась и откровенно спрашивала моментально выстроившуюся, вьющуюся спиралью, очередь: - Разбавлять или недоливать? И мужики хором кричали: - Недоливать! Один из них объяснил наивному мне: - А кому ж охота разбавленное-то пить? Лучше поменьше, да получше. И всем выгода.
>>4162662 Штамповка пластика дорогая? Ват? Пилится нормальная пресс-форма (тут да, надо потратиться как на разработку так и на изготовление), а потом на ней шлепается хуйня от сотен тысяч до миллионов штук, которые многократно окупают стоимость пресс-формы.
>>4162641 Говно какое-то для потреблядей. Как и вся "новость". Небось никакая не девочка это придумала, а орда маркетологов и психологов, чтобы развести на побольше даларов.
ВИДИШЬ, СЛАВКА, ДЕВОЧКЕ ВСЕГО ВОСЕМЬ, УЖЕ ПОНИМАЕТ ЧТО-ТО В ЖИЗНИ @ НЕ ТО ЧТО ТЫ, БАЛБЕС, НУЛЕВОЙ @ ТОЛЬКО СВОИХ ЧЕРТЕЙ ГОНЯТЬ МОЖЕШЬ ДА ПО КЛАВИАТУРЕ СТУЧАТЬ @ ТЬФУ, ВЫРАСТИЛИ НУЛЕВОГО, ВЕСЬ В ОТЦА ПОШЁЛ
>>4162322 (OP) таких шлюхнадо трать очен жеостко трать в таком позицийи к верху попкой.так дуплить ети дырочки чтобы аш блестело,попка её,грьазный пукъальник-и и оттак ты такой йобарь так насилуешь ету ЖОПУ КАРОМЕЛЬНУЮ и кайфецс нормаджанъ можно споймать таким оброзом.воттак-то вот я вас двачеры те-речры воттак-вот я вас пи просвесчаю и вы ли-бо вникаете или-же ризкуете оцстаться у росбитого колодца.такшто думайте головы-вы мои,так-то так-сами реашйте бо ято своие дело порешал а,остольное ето-уж вы само стоятьельно.такто я вам уже и само-по-себе много дал-такчто-решайте но не тупить долго!
>>4162322 (OP) А в ЮАР нахуя они покупают? Типа денег нет на настоящие продукты и покупают игрушечные? Чтобы потом на полку поставить, как в России ставят на полку пустые бутылки из под дорогого алкоголя?
>>4162322 (OP) >заразила своего отца Марка, который работает в отделе маркетинга сети супермаркетов Coles Ох уж эти юные дарования, и никакого суфлерства.
>>4164650 главное чтобы не клитор. говорят в москве уже так делают, чтобы девки с молодости не блудили, а использовали пизду лишь по назначению - для рождения детей
>>4164448 >как в России ставят на полку пустые бутылки из под дорогого алкоголя? Кстати даже деньги копить на покупку дорогого алкоголя необязательно - просто неделю помониторить мусорки в богатом районе - и бутылка Jack Daniel's твоя.
Сибелла – так зовут девочку-героиню данной истории. Побывав однажды в одной из провинций Южноафриканской Республики, она воодушевилась акцией одного из местных магазинов, продавших мини-версии товаров известных брендов. Девочка посчитала эту идею гениальной для Австралии, и она не ошиблась.
Вернувшись в свой дом в Мельбурне, Сибелла создала целую коллекцию маленьких товаров для супермаркетов и заразила этой идей своего отца Марка, который работает в отделе маркетинга сети супермаркетов Coles.
Конечно, подобные акции проводятся довольно регулярно в Старом Свете, США и даже в России. Тем не менее, для австралийцев это было что-то новое. С момента запуска промо-акции в июле тысяче покупателей хлынули в магазины сети, чтобы получить миниатюрные пластиковые игрушки, выполненные в форме известных товаров, таких как Nutella, Vegemite и многие другие. Любой желающий мог получить игрушку за каждые потраченные 30 долларов в магазине.
«Кампания вызвала безумие среди клиентов и привела к тому, что супермаркет добился рекордной квартальной прибыли за многие годы», – пишет издание.
Для того, чтобы собрать полный комплект, многие австралийцы выходили на «охоту». Родители ездили по стране в поисках редких экземпляров коллекции.
Сеть супермаркетов планируют и дальше использовать промо-акцию с миниатюрными товарами. Уже сейчас запускается линия рождественских продуктов. Сибелла также не сидит на месте.
«Она разрабатывает дизайн магазинов, переименовывает их, дает советы о том, что могут сделать различные магазины, она работает над идеями для детей во взрослых магазинах. В душе она торговец», – отметила мама Сибеллы Эмили.
https://politros.com/133566-vosmiletnyaya-shkolnica-stala-avtorom-reklamnoi-akcii-pokorivshei-avstraliyu