24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как вам кажется, как будут играться эти две игры через 10 лет? Я вот думаю что ниер автомата и тогда будет свежа и акутальна, а про АС парашу никто и не вспомнит.
>>3560524 Это какие например? Может у нас разные понимания слова корпоративный, я под ним имел в виду проекты в которых ключевые решения принимает совет директоров/топ-менеджеры/прочие хуесосы, к созданию игр имеющие опосредованное отношение.
>>3560489 (OP) я, конечно, всем сердцнм ненавижу юбиговно, и последний их высер не исключение, но ведь ниер тоже не бриллиант геймдева. графика и окружение там проработаны на уровне 2010 года, а то и старше.сюжет прикольный, но о разгадке главного секрета начинаешь догадываться уже после первого прохождения. ну и боевка тут - слешер средней руки, комбинаций преступно мало. единственное, к чему в этой игре придираться не хочется - музыка.
>>3560489 (OP) Очередная не играющая двачина нахваливает автоматоговно. Никто не вспомнит ни про первое, ни про второе. Про автомату так вообще вспоминают только сами не игравшие в неё двачеры в 2018 году. Я смотрю автомата это шиза у многих, как свалкер или фолачи 1,2. Вот принято в интернете "элитариями" хвалить говно в которое даже в год выхода никто не играл.
>>3560489 (OP) Прошёл ниеру в SFM-треде в /h/. В /vg/-треде по ней мне официально подтвердили, что я ничего не пропустил. Регулярно качаю обновления оттуда же, допрохожу, так сказать.
>>3560489 (OP) >Авторские проекты vs. Корпоративные штамповки Ну тут тупо два стула: высокобюджетная, графонистая, выдроченная ААА игра, но лишённая души и оригинальности или низкобюджетная, с хуёвым графеном, с кучей недочётов, но оригинальная игра с душой. Идеальный пример последней - Rule of Rose. Такой-то сюжет, такая-то атмосфера, но играть в это физически больно.
>>3560738 Нир и тогда никто не знал практически, а первые пососки - полнейшая хуйня, которую вспоминают ностальгирующие дегенераты, которых, к сожалению, довольно много из-за популярности серии даже если смотреть на первые части.
>>3560574 Лолнет, сюжетно лучше как раз-таки Пески.
И это при том, что я дичайше котарую Нир с гримуаром, третий Дракен, а также с пониманием отношусь к Автомате. Но вот конкретно первый Дракен - это бессвязный эджлордовский понос мозга, интересный разве что идеей апокрифов. Возможно, именно в силу идеи с апокрифами, там есть какой-то комментарий на тему раннего христианства, но я не шарю в этой теме, так что сказать по данному поводу ничего не могу.
>>3560998 Асасин задротский казуальный таймкиллер актуальный только в момент выхода, через 10 лет выйдут такие же асасины и рекламой Юбисофта перетянут внимание на себя а на одисею и не посмотрят. Автомата типичная японщина. Такие игры в приличном обществе в принципе никто не играет кроме виабу прокаженных коих расплодилось в силу дурновкусия и низкой культуры.
>>3561062 Ох уж эти манямирки местной аудитории, которые думают, что Нир помнят только по заднице 2b, когда как в реальности в игры играет не только мужская аудитория, но и женская, которая помнит Нир по заднице 9s,
Все АС кроме 1 и 2 ну и bf на любителя, все хуйня редкостная, которое как конвеер каждый год выпускаются потому что делать его стоит копейки и никто его вспоминать добрым словом на следующий год не станет. А ниер хоть мне и не нравиться, оригинальная. Вот и разница.
Откуда такой хейт автоматы? Причем я могу назвать кучу минусов игры, но никто и близко минусы не называет, просто тупо хейт, откуда? Это типа вчерашние школьники, которые пытаются самоутвердиться?
>>3561345 Ну там же аниме, а если аниме, значит трусы, а если трусы, значит фансервис, а если фансервис, значит говно. Я думаю, у них примерно такая логика.
>>3561345 Эх. Где ты был когда я размазывал это дерьмо по асфальту. Сейчас конечно одно и то же повторять ужасно лень. Давай лучше расскажи мне о минусах которые видишь лично ты, а я по возможности попытаюсь развить и дополнить.
>>3561397 Я не слежу за тредами и прочим, но я играл в игру. И там буквально пройдя 20% резко начинают давить на жалость, попутно подключая всевозможную безысходность и т.п. И делают это удачно, так что мне тупо не хочется возвращаться в сеттинг.
>>3561403 Ну там очевидные минусы. Ради погружения просто убили весь сюжет. Его там нет, но типа додумываешь и потом можно в интернете прочитать. Ради легкого вката в геймплей убили боевку. Фактически ничего не прописали как отдельный элемент, сделав все месивом и топливом для трагедии. Но это все отдельный минусы, а на выходе целостное произведение, которое заходит.
>>3560489 (OP) Я когда пришел к братишке своему увидел что он в двачемату играет и первое что заметил, робопизда внаглую ЛЕТАЕТ над модельками камней которые возле какого то обрыва находятся.
Потом мне уже братишка сам добавил что там сюжет говно, показал мне корабль с пришельцами который там просто есть и никуда не ведет, подзалупные роботы-титаны-грендайзеры которые требуют починки и тоже никуда не ведут в плане сюжета и т.д. Он мне даже сказал что играл в игру и думал "охуеть....че происходит?"
>>3561440 Ты просто ходишь по опусташенному покинутому людьми миру, схуяли все должно быть двигателем сюжета? Ну вообще говоря корабль им и является, а починка Энгельса это субквест.
>>3561374 >а играют в автомату в самую первую очередь из-за сексуального контента
Как только появились первые видосы с игрой, я сразу заподозрил неладное, мол игра на самом деле будет не про это и как в воду глядел, игра действительно оказалась не про это. Там как бы целый легион таких андроидов, как 2b.
>>3561440 >корабль с пришельцами который там просто есть и никуда не ведет
Вообще-то с него всё и начинается. Всё начинается с того, что никаких пришельцев давно уже нет, они вымерли. Ты сейчас придумываешь то, чего в игре нет как будто Мэдисон какой-то.
>>3560489 (OP) Вернись на 10 лет назад Является ли ассасина 1 шедевром игровой индустрии с интересным геймплеем и прекрасным миром? Безусловно. А помнишь ли ты какой нибудь аниме слешер с дырявой гг? Лично я нет.
Ниер мертворождённая игра. Ассасин был и будет классикой исторических игр.
>>3561774 >Является ли ассасина 1 шедевром игровой индустрии с интересным геймплеем и прекрасным миром? Разумеется нет. >А помнишь ли ты какой нибудь аниме слешер с дырявой гг? А причем здесь Nier Automata?
>>3561774 > Вернись на 10 лет назад > Является ли ассасина 1 шедевром игровой индустрии с интересным геймплеем и прекрасным миром? Нет, он был пустой парашей, зато с паркуром. > А помнишь ли ты какой нибудь аниме слешер с дырявой гг? Лично я нет. х-блейд. ДМС, длинноногая демонесса с пушками.
Через 10 лет я буду играть в новый АС просто. А вот будет ли еще новый ниер это большой вопрос. И тогда конечно он останется актуален, потому что игра уникальна по сути в не которых вещах. Ну как слешер говно конечно.
>>3561844 Да ладно тебе, большинство людей просто гоняют в фифу, код и фортнайчик. А есть еще тысячи еле работающих идюшатин которые выходят каждый день. На их фоне АС это прост заебись. Огромный красивый мир, можно везде залезть, нормальная боевка наконец появилась, а не цепочки парирования и убийства как раньше. Плавать можно, диалоги, побочки. Да дохуя всего. Хорошая игра то.
>>3561857 Пресная безыдейная хуйня без выдающихся сторон как по мне - ни графику, ни звук, ни геймплей, ни сюжет не могу отметить положительно ни в одной из частей серии.
>>3561837 >90% стима просто помойка на фоне нее. Не, ну если с шедеврами от Дагестан Технолоджис сравнивать, то конечно АС это просто вершина индустрии интерактивных развлечений.
>>3561782 Там вообще нет ничего из сжв. Разработчики игры сам признались, что делали игру, чисто для себя и под свою аудиторию, не пытались угодить западной.
>>3561862 Первые несколько частей были очень годными и геймплейные и сюжетно и графически. Плюс фишка всех частей ассасина это исторические эпохи. Больше нет игр которые воссоздают реальные исторические здания.
>>3561892 Сильные и независимые бабы(в том числе и чёрнокожие) в играх были ещё за долго до сжв, следовательно могут существовать отдельно от сжв. А если ты видишь во всём сжв, чем ты лучше сжв?
>>3561428 Автомата дискредитирует искусство, приравнивая ее значение до уровня дешевой эксплуатационной драмы для аниме долбоебов которые боятся признаться в банальной приземленной лояльности к псевдофилософскому надрывному японскому пафосу и ища оправдания извне притягивая за уши идеи философов, и выдумывая примитивные псевдофилософские вопросы о смысле жизни, на которые сами разумеется никаких комментариев не дадут ибо цитируют долбоебов-конспирологов с Ютуба с более подвешенными языками.
>>3560489 (OP) Ты обосрался с выбором второй игры в виде Автоматы Потому что геймплейно это дерьмо, а игра берет атмосферой, жопой, музыкой и всем остальным, эфемерным Чисто же геймплей там говно собаки
>>3562332 Т.е. когда в игре тебя заставят сосать хуй от первого лица - ты скажешь >сосали хуи еще в древней греции, а значит это не пропаганда двачевания хуесосства, это вы пидора, а не они ок ок
>>3564626 Безграмотность, несостоятельность и попытки найти смысл в информационной мусорной свалке. Единственный фанат который был честен с собой на вопрос "почему тебе нравиться эта игра" ответил : я не знаю.
Ниер это как лакмусовая бумага на быдлоту. Они пытаются играть в нее, не осиливают, им с того что другие осилили а они нет становится неприятно, и они выливают всю эту фрустрацию онлайн.
>>3565338 По моему это как раз детектор быдла которое пытается строить из себя нетакуюкакфсе элиту. Ну типа знаешь как анимешник говноед жрет Евангелион и говорит что это хорошее аниме.
Ты же не сможешь даже пояснить почему Ниер это годная игра. Потому что там нет ничего годного.
>>3560489 (OP) Прошло два года, в памяти об автомате остались трудная обучалка без сохранений, героиня в чулках и сапогах и скучная вторая арка, на которой я игру и бросил. В целом мне игра показалась дешевой байонеттой с упрощенной боевкой, без таких-то катсцен и претенциозным сюжетом и его подачей.
>>3560489 (OP) До сих пор вспоминаю какая же ахуенная музыка в игре, саундтреки просто бомбические и вводят тебя в некий транс, особенно музыка на станции и на базе у Паскаля, ууух одна из лучших игор в которые я играл за всю жизнь.
>>3567929 Геймплей это самая слабая сторона автоматы, легко ее за это критиковать, игнорируя все остальное. Геймплей там терпимый, особенно в свете того какого качества все остальное.
>>3567939 Ну, Автомата - единственная часть серии, в которую можно нормально играть. А у других частей гораздо лучше игрофильмы глянуть. Ну, которые компиляции диалогов и катсцен.
Нравится обмазываться говном, так никто не против.
Сейчас только юбики делают игры, которые играются, а некоторые смотрятся, анимируются и имеют банальные слезогонные сюжеты, чтобы школоте зашло.
Во что играть, если юбики накроются, хейтерок? В кинцо с трусами? Кто сейчас вообще в геймплей-то сам топит, а не в свистелки и перделки? Юбики, да Беседка, наверное. Остальные уже давно в кинцо скатились подпивасное. 5 минут поиграл - 10 минут роликов. Меня это настоебенило, если честно. Все эти великолепные сюжеты игр - хуйня полнейшая, для ебанной школоты, которая еще и смысл любит искать там, где его вообще нах нет.
Помню хейтили Скайрим, вот мол упростили геймплей. Да, блядь по сравнению с большинством игр сегодня там очень топовый геймплей. Вот до чего докатились. Геймплей умирает. А я не хочу ролики, есть ютьюб для этого, есть фильмы, я играть хочу. А потом все удивляются, а чего это все в фортнайты укатывают, в танки и прочую парашу, потому что там геймплея больше, чем во всей этой вашей глубокомысленной дрисне. Ой, а сюжеты-то какие. Охренеть, сюжет в сраном фильме от Марвел будет глубже и пизже.
Ниер и правда лакмусовая палочка людей без вкуса, которых на хайпе говнецом накормили.
>>3568064 Ты просто узколобый, у тебя специфическое определиние игры, которое включает лишь часть медиума. Есть игры которые представляют из себя чистый геймплей, есть те что чистую историю, большинство где-то посередине, ниер одна из них.
>>3568095 Ну это и так было понятно что обе игры, вопрос о том что быстрее стухнет. Я вот недавно запустил снова жопомату и с первых минут интро понял, что игра хорошо сохранится. А вот сохранится ли ас?
>>3568026 Боевка там нормальная, не понимаю за что ее хейтить. Да, она не сложная, нет комбо, и вообще всего 2 кнопки, но она приятная. В отличии от того же первого ниера.
>>3568026 > Все эти великолепные сюжеты игр - хуйня полнейшая, для ебанной школоты, которая еще и смысл любит искать там, где его вообще нах нет. Ну толсто же. Игры как раз дают лучшие возможности для рассказывания истории, чем книги или фильмы.
>>3568123 Во-первых уровень этих сюжетов обычно на уровне средненькой параши из других медиа, во-вторых игры дают худшие возможности для рассказывания истории, чем книги и фильмы, просто потому что в них нужно играть, геймплей и игровые условности идут не на пользу истории.
>>3568139 Ты не прав. Как раз возможность играть и даёт огромные просторы для рассказывания истории. И так же возникает куда больше вовлеченность в сам сюжет чем при простом чтении.
>>3568153 Геймплей враг сюжета. Сам посуди. Рассказывают историю - стоп, иди пиздуй, зачисти локу и продолжим - продолжают - стоп, иди пиздуй ищи ключи и замочи вон тех мобов - продолжают - стоп, иди босса вальни - мы покажем, как ты его красиво завалил - повторить № раз.
Если вплетать делать упор на сюжет, то геймплей издыхает, потому что он будет мешать истории, тормозить её. Будет препятствием, вот. Чтобы такого не было, делают рельсы, делают пресс х то вин, делают кучу анимаций, который нах не влияют на геймплей, зато дают краски истории. Но игра при этом условно сама в себя играет. Нет вызова.
И наоборот, собрался сыграть - стой, дай я тебе расскажу охуительную историю - ладно, иди поиграй, постреляй чуток - стой, давай продолжим, расскажем тебе про негров, про жирух, иди поищи людей, поговори с ними - ладно, иди постреляй немножко, но только недолго. Это про новый вольф. Где в общем-то неплохой геймплей засрали историей нахуй не нужной для такой игры. Поэтому дум игрался бодрее.
В Одиси сделали норм сюжет, такой средний себе сюжетец. Но большая часть игроков забивает на него и идет исследовать Грецию, верызать форты, участвовать в битвах и прочее. Потому что им геймплей нужен. Я и сам такой, я не могу их осуждать.
Насчет того, что будет играться бодрее через 10 лет. Всё зависит от предпочтений. Недавно играл в старые ассасины, они отлично играются до сих пор, кроме первой. Но в первой зато история интереснее, то есть ты пробирался через скучный там геймплей однообразный, чтобы дослушать её. Но ведь есть ютьюб и чистые игрофильмы. И тут получается, что лучше этот игрофильм глянуть с вкраплениями геймплея маленькими, чтобы насладиться. Не нужно играть. А в другие части можно просто играть, аутировать. Причем это и сейчас бодро играется.
В Зельде новой тоже нет сюжета в общем-то такого. Но играется она. И этот экспириенс не отнять.
Меня могут говном закидать, но я до сих пор не понимаю хейта к мафии 3. Конечно, она вышла багованным куском говна, но я позже вкатился и мне прям зашла. Там даже какой-то баланс соблюли. Думаю перепройти даже. Другое дело, что после прошлых игр, где упор был на историю, многие ожидания не оправдались.
>>3568153 Я прав, геймплей и игровые условности ограничивают возможности, также геймплей размазывает сюжет. Если ты шизик-аутист то ты конечно только выиграл, но давай будем говорить о нормальных людях.
>>3568202 > Рассказывают историю - стоп, иди пиздуй, зачисти локу и Ну это утрирование уже какое то. По сути играя ты переживаешь жизнь персонажа. И зачищение локации такая же часть сюжета как катсцена. То есть даётся возможность испытать те же трудности, что испытывает герой. В книгах и фильмах такого нет. > Если вплетать делать упор на сюжет, то геймплей издыхает, потому что он будет мешать истории, тормозить её. Невозможность совместить сюжет и геймплей проблема разработчиков, а не игр.
>>3567929 Гемлплей ДК1 сильно недооценен. Когда качнешь пушки, поймешь нюансы оружия и врагов, научишься выдалбливать длинные комбы - заходит неплохо. Лучше, чем ДК3 ящитаю.
>>3568139 >уровень этих сюжетов обычно на уровне средненькой параши из других медиа Уровень сюжетов в играх на порядок сложнее чем в любых других медиа. Именно поэтому их сложно сделать хорошо, и на поверхностный взгляд всяких долбоебов они кажутся более простыми. Потому что долбоеб слышит "сюжет" и видит только текст, он не видит историю в дизайне уровней, в том как ведет себя ИИ, в прогрессии персонажа, в игровых механиках. А хороший сюжет это все утилизирует. Где-то толсто и прямолинейно, как в автомате, где-то тонко как в первом десусексе. И в плюс к этому всему нужно думать одновременно обо всей той хуйне о которой думают писатели и киношники.
>>3568221 >Ну это утрирование уже какое то. Это объективная реальность. Любой сюжет можно записать словами, так что тезис про исключительность игр изначально ложный, максимум что может быть - это иной, невозможный в других медиа экспириенс, но при том же сюжете. Нужно разделять опыт потребителя и собственно сюжет. Книги/фильмы предлагают получить тот же сюжет что и в игре за гораздо, иногда на порядок/ки меньшее время. Большая продолжительность в играх достигается за счёт геймплея, который в меру (не всегда) однообразен. Также игровой процесс накладывает определенные ограничения на возможности персонажа, в то время когда в книгах/фильмах можно сделать что угодно в играх у тебя три спички в кармане, невозможно перелезть через кучу мусора по пояс и вскарабкаться ты можешь только в местах выделенных краской. Погружение для аутистов на 10 из 10. >По сути играя ты переживаешь жизнь персонажа. Мы кажется определились, что разговор не про шизиков-аутистов? >То есть даётся возможность испытать те же трудности, что испытывает герой. В книгах и фильмах такого нет. И не имеет никакого отношения к собственно сюжету.
>>3560570 Дракенгард (как и все игры Таро до Автоматы) это артхауз, авторский проект режиссёра. При этом во всех них убогий геймлей. Автомата тут отличается тем, что геймплей в ней делали те, кто в этом кое-что понмает.
>>3568354 >у тебя тоже аргументов как-то не было Я перечислил факторы, которые влияют на сторителлинг в играх. Если ты в это не веришь, то всем поебать.
>>3568316 > я бы сейчас с удовольствием говна про картонных пиратов навернул С каких пор сортами юбиссанины что то означать? Уже не в первый раз замечаю, мол, если я жрал говно про пиратов, то не зашквар.
>>3568202 Твои рассуждения основываются на ошибочном базисе, что сюжет и геймплей идут независимо друг от друга и конкурирует за время в процессе игры. Это справедливо для многих игр -- вульф, ассасин, всякие коды, масс эффекты. Однако в выдающихся проектах геймплей обогащает сюжет, а сюжет обогащает геймплей и в сумме эти составляющие дают больше, чем по отдельности. Мор, деус экс, Прей, андертейл, души -- вот примеры игр, где сюжет и геймплей полностью неразрывны, вырежи одно и сразу потеряет ценность все остальное. Потому что это Игры, а не игры с перерывами на кинцо.
>>3568554 >души -- вот примеры игр, где сюжет и геймплей полностью неразрывны, вырежи одно и сразу потеряет ценность все остальное. Потому что это Игры, а не игры с перерывами на кинцо.
В души играли не из-за сюжета, ебанашка))) может еще из-за геймдизайна?))) там была боевка, невиданная на западе толком до них.
И ты вспомнишь сюжет, например деус экса? Интересно.
Легко определить что в играх преобладает. Что вспомнишь, то и преобладает. Вспомнишь, как мобов мочил - геймплей. Вспомнишь, как мобов звали и зачем ты их мочил - сюжет. Вспомнишь примерно и то, и то, и геймплей и сюжет. И это вообще не говорит о качестве игры, кстати. Души млять у него про сюжет, угараю)))
>>3568631 Прекрасно помню в душах и воющего Сифа, и меланхоличную музыку в финальном боссфайте и бубнежь Луковки. Игру в первый раз кстати дропнул, именно из-за геймплея, не хоркорщик. Но вернулся, именно из-за истории и всего что с ней связано - персонажей, эстетики, атмосферы.
>Ты еще их авторскими назови Когда смотришь на двушку и на игры Миядзаки - да, очень хочется.
>>3561066 Это связное и внутренне последовательное концептуальное анти-философское произведение, доносящее основной свой посыл в первую очередь через геймдизайн, но понять это невозможно, если 1) не прошёл две предыдущие игры Таро и не в курсе его авторского стиля, 2) если ты проходишь в Автомате только сюжетную линию и судишь об игре только по ней и 3) если ты рассчитываешь, что тебе всё расскажут и покажут - и, кстати, тот факт, что игра не рассказывает и не показывает, а негласно требует у игрока держать глаза и уши открытыми, является частью этого, собственно говоря, основного посыла. >>3565824 Дай угадаю, ты считаешь гондона Джойса лицом литературного модернизма.
>>3569468 Позволь мне задать тебе очень простой вопрос: какие конкретно эпизоды Автоматы НЕ являются результатами самокопирования из предыдущих трёх игр Таро?
Дам подсказку: такие эпизоды локализированы в двух смежных аспектах игры, каждый из которых может быть исчерпывающе описан лишь несколькими словами.
>>3569477 Я не ИСКАЛ смысл в Автомате. Я его там НАШЁЛ, во-первых, потому, что был основательно осведомлён о контексте - и, во-вторых, потому что этот самый смысл там ЕСТЬ. И вовсе не скрытый, к слову говоря. Скорее просто не выставляемый напоказ.
>>3569508 Я прошёл до конца, и кроме унылого сюжетца, с вотэтоповоротом про истинную сущность 2Б в самом конце, который совершенно был не нужен и ни на что не повлиял, не увидел ничего.
>>3569398 >если ты проходишь в Автомате только сюжетную линию и судишь об игре только по ней
А какие там ещё линии есть? Побочные квесты? Ничего нового они в себе не несут, а если и несут, то они нефига не раскрывают потому, что игра блядть для ёбаных детей. Всё в ней слишком по детскому и как-то халтурно что ли. Я это понял, когда играя за 9s на моменте где героев разделяют я думал, вот ща здесь будет что-то новенькое, а там куча ёбанного текста т.е. вместо катсцен, диалогов или хотя бы геймплея(ну помимо миниигр взлома) нам всю инфу о происходящим подавали через текст! Ну ахуеть, это что, визуальная новелла? Потом по окончанию всего этого безобразия нам показывают ту же самую катсцену, что была и за 2 b - но это всё хуйня и касается халтуры, вот именно детская халтура набирает свою концентрацию как раз таки в этом ёбаном тексте за 9s, один из главных антогонистов игры, который похищает 9s говорит ему(разумеется посредством текста на коричневом экране) что-то типа "Признайся, ты ведь хочешь 2b", вместо там был набор непонятных букв или иероглифов, короче слово было явно зацензурено и скорее всего там подразумевалось "Признайся, ты ведь хочешь трахнуть 2b" - в этом момент я окончательно понял, что это игра для ёбаных детей, которые не дай бог увидят подобные слова. О каком, блять, авторском видении может идти речь, если он сам боится собственных идей и цензурит их? Сука, сказать, что я был разочарован - это ничего не сказать. И потом же эта тема потом никак нигде не раскрывается, а ведь после этого главные герои могли бы поговорить о чувствах, об отношениях с друг другом, о том нравится ли им прикасаться к друг другу, а там и до секса бы дело дошло, но это только в том случае если бы это являлось по настоящему взрослым произведением, а не для ёбаных детей, которые не дай бог увидят некультурное слово.
Ответ на заданный мной вопрос, звучит так: 1) самые последние диалоги цепочек квестов (в первую очередь, дополнительных), 2) концовки (в первую очередь, фейковые, геймоверы). Вот конкретно здесь находится бОльшая часть принципиально нового относительно прошлых игр Таро контента, причём находятся эти моменты там явно намеренно в силу объективно наблюдаемого контраста с "обычным" контентом игры. Возьмём типичную дополнительную квестовую цепочку. Допустим, квестов из четырёх. Тебе говорят: спаси-помоги, так и так, кровь из носу нужна помощь, добудь те, те и те расходники там, там и там. Ты идёшь и делаешь это. Возвращаешься. Тебе говорят спасибо, может ещё пару фраз, всё свободен. Далее, через некоторое время, если ты выполнил первый квест цепочки, у тебя появляется возможность взять второй. Опять же. Собери расходники там и там, желательно подальше отпиздив того и того. Опять возвращаешься. Опять пара случайных фраз, плюс спасибо-свободен. Проматываем до конца четвёртого квеста цепочки. Возвращаешься с собранной хуйнёй, базаришь в последний раз - и этот диалог оказывается вообще нихрена не тем, что ты ожидал на его месте увидеть, потому что вот эти вот случайно оброненные на предыдущих этапах квеста фразы, часть из них, собираются в здоровенное такое чеховское ружьё, которое таки наконец стреляет, и выворачивает всё твоё представление о той ситуации в которой ты участвовал наизнанку, причём сколько бы ты предыдущих цепочек квестов ни прошёл, ты НЕ сможешь в точности предугадать, где и как автор тебе сделает подсечку в следующем. То есть, грубо говоря, ты тратишь час-полтора, суммарно, своего времени на одну-единственную фразу. Или один-единственный абзац. Которые, да, вот это именно то, зачем я играю в эту игру. Это поднимает вопрос: а оно того вообще стоит? Вот эта вот последняя фраза - полутора часов твоей жизни, потраченных на намеренную дичайшую рутину, полностью состоящую из того, что ты уже видел и делал в предыдущих играх этого автора. Причём все эти моменты приходится намеренно, целенаправленно, методично выискивать, охотиться за ними - как и за ложными концовками, кстати, на пути они у тебя не валяются от слова совсем, на пути у тебя валяется мусор. Так вот, вот эта вот мысль, "а стоило ли оно того?", которая включает тебя в контекст самой игры - вкупе с самим контентом этих "последних разговоров" - очевидным образом сводится приблизительно к следующему посылу: "А я, автор, вообще ебу, зачем ты, игрок, вообще играешь, продолжаешь играть, в мою игру? Я, вообще, автор, похож, блядь, на телепата, чтобы знать, как именно мне тебе угодить?" Что, вкупе, опять же, с контентом вот этих последних разговоров, сводится к более общему посылу, по типу "Ебу ли я, автор, в чём ты, игрок, видишь смысл своей жизни, что бы ты ни понимал, если что-то понимаешь, под этим словосочетанием?" или "Схуяли, игрок, кому-то, кому-либо, с какими угодно регалиями, должно быть виднее тебя, игрок, в чём состоит для тебя, игрок, смысл твоей, игрок, ёбаной жизни - которую ты вот сейчас тратишь на то, чтобы играть в эту свалку на 99 процентов состоящую из уже виденного того в лучшем исполнении контента?" - или "ДУМАЙ. СВОЕЙ. ГОЛОВОЙ. А НЕ ТОЛЬКО ЕШЬ В НЕЁ И УШИ РАЗВЕШИВАЙ. И глаза держи открытыми, чтобы тебе было о чём подумать." Всё.
>>3569568 Интересная конечно мысль, но похоже на притягивание за уши. В квестах с неожиданным концом нет ничего необычного. Так смысл можно в любой пустышке найти.
>>3569578 > А по моему один из немногих постов, который содержит в себе какую-то конкретику и более мене оправданный хейт. Да нет, это просто смешно. На полном серьезе утверждать о том, что слово зацензуренно из за детей может только зелёный. Так же как добываеться к тексту
>>3569579 Нет и нет. Тут каждая цепочка квестов сведена к громкому сухому единомоментному выстрелу в её конце. Эта лаконичность и предельно чёткая очереченность вот этих вот в какой-то степени "убойных" моментов явно намеренна - и здесь затем, чтобы у тебя закралось подозрение о том, что, вообще говоря, вот эти вот кульминации, суммарно, составляют оооооооооочень небольшой процент игры.
>>3569597 Смысл Автоматы в том, чтобы каждый игрок, играющий в Автомату, задумался о том, а зачем он вообще это делает, и ответил сам для себя на этот вопрос.
>>3569604 Да Таро может так сам стебаться над инфантильностью медии в которой сам же и работает.
Ты учти, что первый Нир, по сути, является СпекОпсЗеЛайном по отношению к фентезюшному консолеговну. Про сумашествие под названием Drakengard3 я и вовсе молчу.
>>3569725 Нет, просто игра для детей и японцы не умеют делать игры по взрослому. Любая часть Ведьмака - вот настоящее взрослое произведение, любая японская игра - детский сад.
>>3569625 СпекОпсом был первый дракенгард. Ебанько-протагонисты, ебнутые феи, сестроебство, геноцид анхуманов, причем все это на относительно серьезных щах. ДК3 уже чистая комедия, в Нире просто отсылочки без особого стеба или комментариев.
>>3569801 Я могу в пример не только ведьмака привести. Вселенная Игры престолов и любая игра по ней - тоже вполне себе по взрослому. Любая игра от telltale games тоже вполне себе по взрослому преподносится, серия Banner Saga, да дохуя примеров и среди них нет не одной японской игры(разве что мгс с натяжкой). Даже некоторые аниме выглядят более по взрослому и реалистичному. Но в сюжет и персонажей автоматы просто верить не хочется.
>>3569978 В японских играх всегда на первое место ставятся чувства персонажей, их переживания. Часто они гиперболизируются. Этим они существенно отличаются от западных. Но никакой детскости тут нет. Просто для быдла свойственно на все что не понятно навешивать штампы.
>>3570131 >Просто для быдла свойственно на все что не понятно навешивать штампы.
Эм, зачем навешивать штампы на то, что и итак является штампами?
>В японских играх всегда на первое место ставятся чувства персонажей, их переживания.
Это я заметил. Проблема в том, что эти чувства за частую слишком однообразны и нихуя не раскрываются по сути. Ну вот типа какие чувства испытывал 9s к 2b? Да он сам себе боялся признаться. Постоянное умалчивание о том, что является важным - это не ок.
>>3560560 >2010 года Ебать ты загнул. Открытый мир в ниер на уровне...да хуй знает. Даже в начале нулевых открытые миры были лучше, блять. Ниер это вообще тотальный кусок ебаного говна, который вообще не выдерживает никакого сравнения по всем параметрам даже с играми до 2010 года. В ней практически любой элемент это тупое говно тупого говна.
>>3570609 Ну нихуя себе у тебя подгорело. В ниере отличный опенворлд с великолпным дизайном. Игр с такими хорошо сделанным локами еще поискать надо. Это не говоря о гениальном сюжете, саунде и атмосфере. Лучшая игра десятилетия.
>>3561384 А что тут не так? Всё нормально. Вполне здравая логика. На хуй мне нужен "фансервис", если я могу пойти посмотреть порнушку? Когда в игру запихивают "фансервис", значит они пытаются отвести внимание от каких-то косяков. А в данном случае они попытались труселями 2B перекрыть полностью всю игру, т.к. она максимально уёбищна в любом аспекте.
>>3570610 Дружок, у них конфуцианство было тысячи лет пока их американцы не освободили. У них вся культура стоит на принципе если это работает то это не трогать. Не могут азиаты во что-то новое. Только стагнация.
>>3570616 В ниере отличный опенворлд с великолпным дизайном. Игр с такими хорошо сделанным локами еще поискать надо. Мир выглядит, как огромный, блеклый, уродливый кусок дымящегося ослиного говна.
>>3570644 Фансервис всего лишь способ расширить аудиторию. В самой игре фансервиса и нет почти. А так благодаря ему автомата продалась куда лучше первой части, и можно быть уверенным, что у этого безусловного шедевра, будет продолжение.
>>3564947 Задай этот вопрос ютубовским долбоебам которые хвалили эту игру. Я высказал главное, нужны детали - включай мозги и думай. Если для тебя мой коммент это апелляция к важности и авторитетности "мнения", что мне есть дело до важности на сайте аниме дегродов, то тебе стоит вырасти из риторики школьников прогульщиков.
>>3570694 >у них конфуцианство было тысячи лет Про синтоизм, икко, буддистов и японских христиан ты конечно не слышал. Азиаты для тебя это что-то вроде псаглавцев.
>>3570131 Но ты получается тоже быдло и идеологический сторонник того что надрывная японщина без чувства такта, навязщивая, наивная и неуклюжая не есть чтото плохое. Почему я должен быть быдлом если нe разделяю манямирка аниме аутиста для которого ураган эмоций это хорошо только в силу сложившегося за период взросления предпочтений ?
Что-то мне подсказывает, что здесь нет игроков игравших в Одисею и Автомату. Дохуя людей делают акцент на трусах главной героини в Автомате, но не один блять человек не упомянул про трусы главной героини в Одисее(если игра за женского персонажа) - это как бы говорит о том, что в игры здесь играют единицы.
>>3578732 Как раз в игры и играют. Унылое дрочево асс крид 2018 это не игра. Давно нужно вводить термин для такого типа не-игр. Есть уже "кинцо", а эту поеботу хз пока как называть.
В Ниер не играл. В Одиссее- 100% прохождение, 120 часов. Играл за Алексиоса, немалая часть диалогов и квестов полностью себя раскрывает лишь при игре за мужского персонажа. Деймос же- типичная истеричка, поведение которой подходит именно Кассандре.
>>3560489 (OP) Ниер автомата - трусы с претензией на драму в пустом мире, но с хорошей музыкой. Одиссея - воссозданные города древней Греции, и куча всякой хуйни которую можно творить вместо мэйн квеста. Ниер - проебет. Если бы автор не был панцудрочером, а реально развивал сюжет и мир, то победил был. А так трусы для теребоньки. Нет серьезно. После всех дракегардов выпустил шедевральный репликат, где трусы были, но натворили плане. И мог бы продолжить, но залупа взяла своё. Такое-то разочарование, что они даже музыку новую особо не придумали.
>>3560489 (OP) Я буду помнить Одиссею всю свою жизнь, вряд ли когда-то вообще сделают сопоставимую игру в сеттинге древней греции всю раз. И это при том что я всю серию ассассинов ненавижу, Одиссея с Блек Флагом единственные исключения.
Как же Автомата охуенна. И радует тот факт, что она по выходу стала живой классикой, и переживёт всё высравшееся в этом итт тредю тролльское говно. https://www.youtube.com/watch?v=DLAvHLQGOco
Я заметил что мнения итт поляризированы: всем нравится либо автомата, либо АС, почти никому не нравятся две игры сразу, или же не нравятся. Почему так?
>>3580243 Я и за дракенгард знал давным-давно, лет десять не меньше. Не все тут уёбища без кругозора, окормляемые гамазами, зулиными и прочими мэддисонами. И за нир слышал конечно, что игор пиздатый по сюжету, но блевотный по гейплею. Но открытие, что автомата это спин-офф дракенгарда, я сделал именно тут благодаря ниерошизику.
>>3580516 >наипримитивнийшая игрулька для умственно отсталых запомни, животное. никогда на западе геймплей не будет лучше чем в японских играх. ты можешь про графон, про сюжет и прочее кукарекать против японских игор, но геймплей в японских играх всегда был и будет лучше чем в западных, особенно в экшн
>>3579163 Это ложь, я поиграл куда дольше 10 минут, трусы всё ещё видно, особенно когда та плавает.
>>3579344 Что бы не творилось в твоём манямирке, игрой она от этого быть не перестанет.
>>3579410 Да я вот тоже немножко пожалел о том, что выбрал Кассандру т.к. ведёт она себя совсем не женственно, как-то по мужиковатому во всём, поведение, диалоги, походка и т.д. Хотя это отчасти объясняют флэшбеки, например тот, где отец учил её в бою держать ноги шире чтобы не упасть, но всё равно нам не часто в серии АС дают поиграть за женского персонажа.
>>3560489 (OP) >Как вам кажется, как будут играться эти две игры через 10 лет? Какашин будет игратся как и его современник с похожим названием из 2028 года, гейплейно Какашин был выдрочен еще на второй части, в остальном меняется только набор свистелок и перделок. Хуйню про роботов не вспомнят даже в 2021. Гейплей говно, сюжет виабуговно, стилистика анимеговно.
>>3580931 В Бюро Икском играл? Средиземье Шадоу Вар(Шадоу Мордор), Код доступа рай, Шторм - Солдаты неба, Трансформеры битва за Кибертрон, Zeno Clash, Summoner, Drakensang, Urban Chaos, Majesty?
>>3580598 Быдло может верить во что ему заблагорассудится, но в конечном итоге вопрос о культурной значимости Автоматы абсурден по той простой причине, что Автомата - контркультурная игра, аппелирующая к здравому смыслу (и да, я утверждаю, что собственно здравый смысл не является культурно обусловленным) - см. интерпретацию из >>3569568>>3569617.
>>3581481 Она аппелирует только к эмоциональной вовлеченности и зрительским симпатиям. Аппелируй она к здравому смыслу о нее бы все здравомыслящие ноги вытирали. А культурной значимости (или контркультурной неважно) ей невидать потомучто игра мертворожденная. Она как и все остальные представители претенциозных японских "произведений" может только копирвать саму себя, не создавая ничего (небанального) и не требуя никаких приложений усилий. Хотя если брать во внимание что в индустрии игр все не так как у людей и значимыми считаются игры по выбору массового игрока нир станет настоящей культурной классикой дурновкусия.
>>3581240 Пиздёж, нихуя там такого нет. Просто исследуешь локации, открываешь вопросики, выполняешь побочки - это по твоему гринд?
>>3581464 Играл, по сравнению с первым, темп повествования более быстрый, боёвка более экшеновая, а сам сюжет и атмосфера стали какими-то более наркоманскими и мифическими, дохуя мистики, потусторонних миров, существ и прочего, прямо как у каких нибудь обсидианов.
>>3581743 >Она как и все остальные представители претенциозных японских "произведений" может только копирвать саму себя, не создавая ничего (небанального) Ты интерпретацию из >>3569398>>3569568>>3569617 читал? Потому что там я прямым текстом написал, что банальность (самокопирование) - это сознательно использованный Таро приём выполняющий ключевую роль в донесении до игрока ключевой, с моей точки зрения, идеи игры.
>>3570616 Где ты там, извини, опенворлд нашел? Одна из причин, по которых я ее дропнул, как раз и есть то, что игра - линейная кишка с ответвлениями и возможностью иногда ходить назад. Но это, блядь, нихуя не опенворлд, который ожидаешь от такой игры и в таких декорациях окружения.
>>3560489 (OP) > Я вот думаю что ниер автомата и тогда будет свежа и акутальна, а про АС парашу никто и не вспомнит. Про обе игры никто не вспомнит, все будут играть в очередной мод на сталкера.
Автомата классная, и дизайн героини просто топчик. Такие игры и через 20 лет хорошо играются. За корпоративным мусором уже давно не слежу, люди которых интересует только жадность не могут создать хорошую игру в принципе.
>Я вот думаю что ниер автомата и тогда будет свежа и акутальна Нет. Тогда тебе будет 30 и тебе не будут интересны нарисованные труселя слепого киборга. Или кто они там. Вспомни сиськи Тифы, тут то же самое.
>>3588504 Ну типа можно, хотя и максимально убого и вообще нинужно. Сценок секаса нет, персонажи одномерное третьестепенное говно из побочек, которое после романса в лучшем случае превращается в иконку в инвентаре, в худшем просто исчезает из игры, и вообще пиздуй полемархов фарми, заебал.
>>3588384 Да там в принципе дизайн на высоте. И саунд один из лучших в индустрии. Этот шедевр будут помнить еще долго. Даже первый, куда более слабый во всех аспектах ниер помнят.
>>3591061 Ну толсто. Мир там унылый, дизайн на дне как и геймплей, саунд и в половину не такой запоминающийся как в автомате, сюжет средний, без доп материалов не ясно что происходит. Единственное что запомнилось это личико повзрослевшей Йоны, и то что Кайне фута.
>>3591061 Ну и да, о какой жизни тут говорить, если там квестов то нормальных нет? Принеси/подай и так сотню раз. А автомате хоть тоже часто подобного рода квесты, но зато история в каждом интересная, атмосферная, и тебе не в тягость убивать очередную пачку роботов, потому что знаешь что в конце тебя ждёт награда в виде неожиданного поворота.
>>3591061 Ну и да, автомату ругают за необходимость проходить 3 раза на самом деле 2, но там при втором прохождении другой геймплей, другой персонаж, и история открывается с совершенно другой стороны. В первой же части 3 сука абсолютно одинаковых прохождения, кроме нескольких катсценок, показывающих на уровне детсада как все неоднозначно, и что тени не такие плохие, и флешбека Кайне во 2 прохождении абсолютно ничего нового.
Почему-то тут многие говорят про ахуенный саунд, но почему-то никто не использовал в качестве аргумента тот факт, что в Автомате каждая мелодия в трёх разных вариациях. Например при взломе любая мелодия превращается в восьмибитную и это ахуенно. Но раз тут никто об этом даже не упомянул, можно сделать вывод, что тут либо в игру никто не играл, либо играли под свой любимый Сектор газа или что там вы слушаете? Либо всё заглушалось голосом стримера\летсплеера.
>>3593476 Собственно саунд единственное в автомате что сделали на очень неплохом уровне, хуесошу игру, но кое что из ее ОСТа у меня в плейлисте, вот такой парадокс.
>>3593476 Там даже больше, все композиции динамически изменяемые, могут добавляться инструменты, постепенно меняться напряжение. По три варианта это для оста только, реально их гораздо больше будет. И так всё плавно и незаметно происходит, даже на восьмибитку не резко переключается. И главное почти всё яркое и запоминающееся, почти нет "музыки для аэропортов". После Автоматы долгое время игровые сандтреки как говно воспринимаются. А уж какая концепция ахуенная за вокальной частью лежит ещё с первой части, это только истинный ценитель может проникнуться: http://gamehaze.ru/music-of-nier/
>>3603888 >После Автоматы долгое время игровые сандтреки как говно воспринимаются.
Потому, что практически нигде в играх не делают саундтреки с вокалом. Много где музыка просто для фона чтобы не отвлекала шибко, но в Автомате над этим прям заморочились. Хотя на самом деле много где в японских играх заморачиваются над музыкой.