24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Sup /gd/ В этом треде буду постить скрины, зарисовки, етц., своей игры. Это мой тред-дневник. Пилю на движке Unity3D, а модельки делаю в 3D Max. В этом деле я совсем новичок, с этими программами знаком недавно, так что, судите строго. Советы мудрые/линки приветствуются. Пикрил ингейм скрины того, что успел сделать. Удачи мне.
Плинтуса не делали такими мелкими даже в совке. В реальном масштабе у тебя получилась хрень высотой 2см. Про дверь: что именно помешало сделать боковые косяки одного размера с верхним, как это принято делать испокон веков? Перед началом моделирования чего-либо, нужно гуглить рефы. Ручка на двери слишком далеко от края. И расположена на нестандартной высоте. Посмотри на реальные ручки такого типа и подумай, почему из распологают близко к краю двери. UVW развертка на стенах неравномерная: на длинной стене обои растянуты в 2-3 раза сильнее по горизонтали, чем на короткой. Либо сплющены короткой. Делай развертку, чтобы обои ложились на все стены равномерно и выглядили как на оригинальной текстуре. Кровать слишком маленькая для человека, пользующего столом. Если ориенторваться на его габариты, то кровать в длину получается примерно 130см, что является высотой карлика или ребёнка. Столы, собираемые из таких мебельных щитов из дсп, так не текстурятся. Посмотри на любой комп стол: волокна древесной текстуры всегда идут вертикально на стенках, потому что поперёк -- смотрится хуёво с точки зрения дизайна
>>463031 (OP) По быстрому накидал окно. Увеличил напольные плинтуса, сделал потолочные, правда, как то они криво смотрятся, доработаю их. Немного поработал над кроватью и столиком. Но больше всего меня сейчас окно волнует. Над материалами особо не работаю, только геометрия. Вкину пару пикч.
>>463031 (OP) >game2.png Этот стол! Знаешь, ОП. Я придумал уникальную графическую стилистику для твоей игры, чтобы сделать её уникальной. Все модели мебели в нарушение законов физики должны стоять на одной ножке. Сделай!
>>463031 (OP) Уот так уот. Правда, можно было сделать получше, с освещением поиграть, но... Такс, впереди еще окно нужно доделать, люстру, шкаф и ещё кучу всего. А пока что вот вам 4 скрина ингейм. Рейт чтоль.
>>463031 (OP) > судите строго Матчасть и пайплайн производства игровых моделек выдрочи до автоматизма, для начала, а потом уже приходи. Пока у тебя хоть что-то вызывает затруднения, будешь пилить такое же говно. Нахер ты вообще это принес?
Бро, тебе нужно подтянуть базовые навыки моделинга и текстуринга, ибо сейчас слишком дохуя косяков. На самом деле основные моменты можно за пару дней выучить. Правильная развертка, правильная сетка и тд.
>>464958 >>464959 Бля да мне кажется в этом и ламповость, такие простенькие сырые модельки прямо из макса, никакого графонодрочерства, охуенно, с душой. Ящитаю не надо тут особо выебываться модельерными знаниями. Оп, делаешь годноту, не забрасывай, буду следить за тредом.
>>465486 хз, как этот жанр называется. Есть открытый мир, есть сюжет и квесты в нём, что делать - решает игрок, либо просто скитается по улицам, либо выполняет квесты. Во время обычных скитаний можно подцепить квест. Как то так, типа скайрима что-ли.
>>474832 Вообще тебе советую сначала расставить просто кубы. А потом уже когда будет оттестированный геймплей, заменять их на модели. Потому что в любом случае тебе придется дохуя всего менять и переделывать. Лучше потратить пару секунд на создание куба, чем пару часов на ремоделлинг. Ты так не думаешь?
>>474832 >Опять. Просто руки опустились. Хнык :(( Делай что-нибудь другое. Жанр смени. Это твой шанс. Задрачивать одно и то же долго - и по эмоциям уныло и по опыту малополезно. Короче считай что повезло тебе, иначе пердолился бы с этими стенами еще год..
>>474842 Просто у меня была такая проблема, когда я делал мухосранск на канкурс. Я ссаную комнату переделывал и текстурировал несколько раз, убив на эту много часов.
>>475003 >>475008 Если бы он так дорожил своим добром, то бэкапил бы хоть иногда на облако и внешний драйв, а так он умудрился всё закинуть на цэ, непонятно зачем, да ещё и не проверить всё десять раз перед сносом винды.
>>475034 Бывают такие тупенькие люди. Пришла в голову идея - забыл про всё и начал делать. Опомнился когда диск ц уже отформатирован. Похоже ОП из таких.
В этом треде буду постить скрины, зарисовки, етц., своей игры.
Это мой тред-дневник.
Пилю на движке Unity3D, а модельки делаю в 3D Max.
В этом деле я совсем новичок, с этими программами знаком недавно, так что, судите строго. Советы мудрые/линки приветствуются.
Пикрил ингейм скрины того, что успел сделать.
Удачи мне.