Сохранен 69
https://2ch.hk/gd/res/463031.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Меланхолия: Ещё один день

 Аноним OP 25/12/17 Пнд 19:51:53 #1 №463031 
game1.png
game2.png
game3.png
game4.png
Sup /gd/
В этом треде буду постить скрины, зарисовки, етц., своей игры.
Это мой тред-дневник.
Пилю на движке Unity3D, а модельки делаю в 3D Max.
В этом деле я совсем новичок, с этими программами знаком недавно, так что, судите строго. Советы мудрые/линки приветствуются.
Пикрил ингейм скрины того, что успел сделать.
Удачи мне.
Аноним 25/12/17 Пнд 19:54:15 #2 №463032 
game5.png
>>463031 (OP)
bump
Аноним 25/12/17 Пнд 20:00:22 #3 №463035 
>>463031 (OP)
Обязательно было делать уродливую совковую комнату?
Аноним 25/12/17 Пнд 20:03:17 #4 №463036 
>>463035
Что совковая, то так и задумано, а то, что уродливая, она еще не до конца сделана :3
Аноним 25/12/17 Пнд 20:21:56 #5 №463044 
pic-00849.jpg
>>463040
Аноним 25/12/17 Пнд 21:14:01 #6 №463052 
image.png
>>463031 (OP)
Добавил напольные плинтуса. Позже добавлю потолочные.
Аноним 25/12/17 Пнд 21:18:43 #7 №463054 
>>463040
Что произошло сегодня?
Аноним 25/12/17 Пнд 21:23:24 #8 №463055 
>>463054
в кремле интернет отключили.
Аноним 25/12/17 Пнд 22:18:12 #9 №463074 
>>463055
А ты как здесь сидишь?
Аноним 25/12/17 Пнд 22:22:52 #10 №463075 
>>463074
в бункере диалап остался.
Аноним 25/12/17 Пнд 22:55:40 #11 №463083 
>>463031 (OP)
>новичок
>>463052
>Добавил напольные плинтуса

Плинтуса не делали такими мелкими даже в совке. В реальном масштабе у тебя получилась хрень высотой 2см.
Про дверь: что именно помешало сделать боковые косяки одного размера с верхним, как это принято делать испокон веков?
Перед началом моделирования чего-либо, нужно гуглить рефы.
Ручка на двери слишком далеко от края. И расположена на нестандартной высоте. Посмотри на реальные ручки такого типа и подумай, почему из распологают близко к краю двери.
UVW развертка на стенах неравномерная: на длинной стене обои растянуты в 2-3 раза сильнее по горизонтали, чем на короткой. Либо сплющены короткой. Делай развертку, чтобы обои ложились на все стены равномерно и выглядили как на оригинальной текстуре.
Кровать слишком маленькая для человека, пользующего столом. Если ориенторваться на его габариты, то кровать в длину получается примерно 130см, что является высотой карлика или ребёнка.
Столы, собираемые из таких мебельных щитов из дсп, так не текстурятся. Посмотри на любой комп стол: волокна древесной текстуры всегда идут вертикально на стенках, потому что поперёк -- смотрится хуёво с точки зрения дизайна
Аноним 26/12/17 Втр 13:38:01 #12 №463225 
image.png
image3.png
image4.png
image5.png
>>463031 (OP)
По быстрому накидал окно.
Увеличил напольные плинтуса, сделал потолочные, правда, как то они криво смотрятся, доработаю их. Немного поработал над кроватью и столиком. Но больше всего меня сейчас окно волнует. Над материалами особо не работаю, только геометрия.
Вкину пару пикч.
Аноним 26/12/17 Втр 15:22:44 #13 №463326 
>>463225
>сделал потолочные, правда, как то они криво смотрятся

Ничего страшного. Учитывая то, что у тебя практически всё смотрится криво, плинтуса можно оставить как есть.
Аноним 27/12/17 Срд 14:52:36 #14 №463591 
>>463225
В целях оптимизации, в будущем, можно делать плинтуса в 1 полигон с картой нормалей
Аноним 27/12/17 Срд 20:26:02 #15 №463659 
>>463031 (OP)
О, это же мой ковёр!
Аноним 27/12/17 Срд 21:41:39 #16 №463683 
>>463659
https://www.youtube.com/watch?v=UaxBrN6ZQJE
Аноним 29/12/17 Птн 08:40:20 #17 №463867 
>>463031 (OP)
>Моделлинг уровня /gd/
Выглядит как моделие школьника в хамере на GoldSrc
Аноним 29/12/17 Птн 13:44:38 #18 №463905 
>>463031 (OP)
>game2.png
Этот стол!
Знаешь, ОП. Я придумал уникальную графическую стилистику для твоей игры, чтобы сделать её уникальной. Все модели мебели в нарушение законов физики должны стоять на одной ножке. Сделай!
Аноним 30/12/17 Суб 08:11:10 #19 №464045 
>>463031 (OP)
Oxyeннo
Аноним 30/12/17 Суб 08:16:36 #20 №464046 
>>463225
Текстура рамы окна не очень вышла
Аноним 30/12/17 Суб 12:47:15 #21 №464054 
>>463031 (OP)
Всё снёс, не спрашивайте почему. Пилю заново.
Аноним 30/12/17 Суб 12:49:56 #22 №464056 
blob.png
>>463031 (OP)
Аноним 30/12/17 Суб 15:15:12 #23 №464071 
game4.png
game1.png
game2.png
game3.png
>>463031 (OP)
Уот так уот. Правда, можно было сделать получше, с освещением поиграть, но...
Такс, впереди еще окно нужно доделать, люстру, шкаф и ещё кучу всего. А пока что вот вам 4 скрина ингейм. Рейт чтоль.
Аноним 30/12/17 Суб 15:32:43 #24 №464072 
>>464071
>Рейт чтоль
Postal 2 выглядит лучше.
Аноним 30/12/17 Суб 15:55:17 #25 №464074 
>>464071
В чём суть переделывания? Для начала можешь загуглить планы типовых хрущёвок и сравнить размеры - таких маленьких окон не бывает.
Аноним 30/12/17 Суб 16:10:22 #26 №464077 
blob.png
>>464074
Вроде норм окно, не маленькое.
Аноним 30/12/17 Суб 16:45:37 #27 №464080 
blob.png
>>464077
Аноним 30/12/17 Суб 17:28:18 #28 №464086 
>>463031 (OP)
> судите строго
Матчасть и пайплайн производства игровых моделек выдрочи до автоматизма, для начала, а потом уже приходи. Пока у тебя хоть что-то вызывает затруднения, будешь пилить такое же говно. Нахер ты вообще это принес?
Аноним 31/12/17 Вск 09:51:33 #29 №464212 
cb37d343182cd7bcb9ff6012084d9013.jpg
А в чем будет смысол игры?
Аноним 31/12/17 Вск 12:23:09 #30 №464225 
>>463031 (OP)
Готов добавить мультиплеер в твою дрочильню.
Аноним 03/01/18 Срд 23:58:01 #31 №464878 
>>463031 (OP)
Очень мило! А какой жанр будет у игры?
Аноним 04/01/18 Чтв 11:49:58 #32 №464946 
>>464080
Два ковра этому анону, пили еще!
Аноним 04/01/18 Чтв 12:51:11 #33 №464958 
Бро, тебе нужно подтянуть базовые навыки моделинга и текстуринга, ибо сейчас слишком дохуя косяков. На самом деле основные моменты можно за пару дней выучить. Правильная развертка, правильная сетка и тд.
Аноним 04/01/18 Чтв 12:52:29 #34 №464959 
>>464080
По гугли группы сглаживания, у тебя на диване хард еджи, плюс добавь карту нормалей на фаски.
Аноним 05/01/18 Птн 01:33:39 #35 №465346 
>>464958
>>464959
Бля да мне кажется в этом и ламповость, такие простенькие сырые модельки прямо из макса, никакого графонодрочерства, охуенно, с душой. Ящитаю не надо тут особо выебываться модельерными знаниями. Оп, делаешь годноту, не забрасывай, буду следить за тредом.
Аноним 05/01/18 Птн 14:00:21 #36 №465476 
>>465346
Спосибо, буду.
Аноним 05/01/18 Птн 15:05:05 #37 №465486 
>>465476
Но ты так и не рассказал про жанр игры.
Аноним 05/01/18 Птн 15:10:15 #38 №465488 
>>465486
хз, как этот жанр называется. Есть открытый мир, есть сюжет и квесты в нём, что делать - решает игрок, либо просто скитается по улицам, либо выполняет квесты. Во время обычных скитаний можно подцепить квест. Как то так, типа скайрима что-ли.
Аноним 05/01/18 Птн 15:43:46 #39 №465498 
>>465488
Зря ты, конечно, с открытым миром связываешься.
Аноним 05/01/18 Птн 15:47:34 #40 №465502 
>>465498
Почему?
Аноним 05/01/18 Птн 15:54:44 #41 №465504 
>>465502
Получится тоскливая, унылая пустыня.
Аноним 05/01/18 Птн 16:13:05 #42 №465507 
>>465488
Скажи честно, ты шкальник ведь, да?
Аноним 05/01/18 Птн 16:14:54 #43 №465509 
>>465507
Нет
Аноним 05/01/18 Птн 21:13:46 #44 №465654 
>>465509
Лжешь.
Аноним 06/01/18 Суб 02:28:19 #45 №465735 
>>465488
Не дури, на крайний случай дай минимальную видимость свободы и придумай нормальную, последовательную историю.
Аноним 19/01/18 Птн 18:41:18 #46 №469593 
>>463031 (OP)
Ну куда ты делся? Рассказывай!
Аноним 19/01/18 Птн 20:28:48 #47 №469632 
imgpshfullsize (1).jpg
>>463031 (OP)
ковер спиздил из мухонсранска
Аноним 09/02/18 Птн 16:11:24 #48 №474122 
>>469593
У меня небольшой кризис возник... Переосмыслил игру, скоро буду пилить заного, немного апнул скилл в максе.
Аноним 09/02/18 Птн 16:11:50 #49 №474123 
>>469632
Ковер я взял из гугла.
Аноним 09/02/18 Птн 16:48:34 #50 №474144 
>>474122
Я уж думал, что ты совсем пропал. Не забывай отписываться о прогрессе.
Аноним 09/02/18 Птн 16:53:10 #51 №474153 
>>474144
Сейчас с юнити мудохаюсь, как будет прогресс - буду писать. Надеюсь, всё получится.
Аноним 09/02/18 Птн 16:57:01 #52 №474155 
>>474153
А я всё не заставлю себя снова за него взяться.
Аноним 11/02/18 Вск 15:48:47 #53 №474831 
Вот блять, снес винду, а копировать модельки и проэкт юнити забыл. Всё работа коту под хвост... Придется с нуля опять делать. Кокой же я идиот.
Аноним 11/02/18 Вск 15:54:08 #54 №474832 
>>474831
Бля, ваще нет желания что-то делать с нуля. Опять. Просто руки опустились. Хнык :((
Аноним 11/02/18 Вск 15:54:40 #55 №474833 
>>474831
>модельки и проэкт юнити
Не то чтобы там было много чего делать.
Аноним 11/02/18 Вск 15:56:19 #56 №474834 
>>474832
Вообще тебе советую сначала расставить просто кубы. А потом уже когда будет оттестированный геймплей, заменять их на модели.
Потому что в любом случае тебе придется дохуя всего менять и переделывать.
Лучше потратить пару секунд на создание куба, чем пару часов на ремоделлинг. Ты так не думаешь?
Аноним 11/02/18 Вск 16:39:52 #57 №474842 
>>474834
Возможно, ты прав анон.
Аноним 11/02/18 Вск 16:40:21 #58 №474843 
>>474832
>Опять. Просто руки опустились. Хнык :((
Делай что-нибудь другое. Жанр смени. Это твой шанс. Задрачивать одно и то же долго - и по эмоциям уныло и по опыту малополезно.
Короче считай что повезло тебе, иначе пердолился бы с этими стенами еще год..
Аноним 11/02/18 Вск 16:42:45 #59 №474845 
>>474843
Но я хочу пилить именно эти "стены". Вот когда 2й раз я попаду в просак, тогда мб и сменю жанр и тред другой создам, лол.
Аноним 11/02/18 Вск 17:04:28 #60 №474859 
>>474842
Просто у меня была такая проблема, когда я делал мухосранск на канкурс. Я ссаную комнату переделывал и текстурировал несколько раз, убив на эту много часов.
Аноним 11/02/18 Вск 18:52:19 #61 №474908 
>>474831
Ты что хранил всё на C? Идиотизм.
Аноним 11/02/18 Вск 21:58:10 #62 №475003 
>>474908
> не хранил всё на Dropbox? Идиотизм
Аноним 11/02/18 Вск 22:14:22 #63 №475007 
Дизайнер из тебя ещё тот. Алсо на кой хуй ты постоянно постишь скрины своей убогой комнаты?
Аноним 11/02/18 Вск 22:23:47 #64 №475008 
146040824859.jpg
Бля. Второй месяц жоско траллю игроделов в гдаче, а этого ОПа внезапно стало жалко. Это же пиздец так проебаться. Врагу не пожелаешь.
Аноним 12/02/18 Пнд 00:57:39 #65 №475034 
>>475003
>>475008
Если бы он так дорожил своим добром, то бэкапил бы хоть иногда на облако и внешний драйв, а так он умудрился всё закинуть на цэ, непонятно зачем, да ещё и не проверить всё десять раз перед сносом винды.
Аноним 12/02/18 Пнд 01:13:03 #66 №475040 
>>475034
Бывают такие тупенькие люди. Пришла в голову идея - забыл про всё и начал делать. Опомнился когда диск ц уже отформатирован. Похоже ОП из таких.
Аноним 12/02/18 Пнд 11:38:12 #67 №475127 
как стать гей девером чорд возьме
Аноним 12/02/18 Пнд 22:31:43 #68 №475472 
>>475127
Реализуй Тетрис, не подглядывая в исходники. Как только реализуешь - ты девелопер.
Аноним 13/02/18 Втр 21:41:45 #69 №475835 
>>463225
Текстура ковра?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения