24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, Аноны. Ситуация в следующем: Есть изобретение,
Сап, Аноны. Ситуация в следующем: Есть изобретение, вернее не совсем изобретение, а модернизация, касающаяся ДВС. Модернизация касается конструктивного изменения изменения двигателя, не совсем глобальное изменения, но значимое. Вот что интересно: Как эту идею попробовать продать? Как эту идею запатентовать, причем именно во вопросу патента интересуют тонкости и нюансы, а так же подробный алгоритм действий. Заранее благодарю, Ананасы.
Пздц. Лучше бы изобрел, чтобы можно было изменить ген у мужчин, способствующий менять пол или чтобы рождались дети с женским и мужским половыми органами.
>>187779942 Ну, неужели в гуглах ничего не написано насчет патента. Если честно, я сам не знаю, но, наверное, ты его сразу не запатентуешь, думаю, сначала будут проверять и обследовать специалисты твоего творения.
>>187780023 Африканцы придумали еще до нашего века цеплять грузичики, наука дала тебе тестостерон внутримышечно и виагру, хуле тебе еще надо, конский возбудитель?
никак патент действует только на одну страну и надо иметь деньги а на его регистрацию б на суды если кто то его скопирует откуда следует что смысл регистрировать патент есть только в сша стоит это от 10к зелени.
>>187779598 (OP) >Как эту идею запатентовать Подавай заявку в фипс. Если это модернизация, то она пойдёт как полезная модель, а не как изобретение. Если фипс одобрит, то получишь патент на полезную модель, что даёт тебе возможность зарабатывать на ней.
По вопросу патента есть как вариант: описываешь всю свою идею на бумаге и шлёшь почтой самому себе. Получаешь письмо и не в скрываешь его - в случае чего (спиздят там идею или что) это будет доказательством твоего изобретения до момента получения патента.
>>187780239 Для того, чтобы провести опыты, нужно создать опытную модель. Естественно, средства я хуй где найду, поэтому остается только продать идею, а вернее, сдать в аренду, чтобы авторские права полностью принадлежали только мне.
>>187779598 (OP) Сначала подумай, нахуя? Просто любопытно, чего ты там такого надумал, анон, до чего ещё никто не догадался, да ещё и сделал это без внятной поддержки более опытных инженеров, т.к. спрашиваешь совет на дваче. Так вот, ты уверен, что твоё вундер-изобретение нужно кому-нибудь?
>>187784232 Анон, я с 15 лет заинтересовался всерьез автомобилями и за 7, почти 8 лет умудрился таки достичь больших познаний в области инженерии, да, именно инженерии! Потому что, постепенно мой интерес и аппетиты росли, я интересовался все более серьезными вещами. На самом деле есть знакомый инженер, у которого я иногда "завуалированно" спрашивал совета, не раскрывая карт, так что и он до сих пор не знает, что я придумал. Да, доработка действительно ценная, она сможет продвинуть ДВС на новый уровень, не настолько высокий, чтобы считать это научным прорывом, но достаточный, чтобы можно было сказать, что разработка действительно ценная.
>>187784555 Поконкретнее можешь? Эта вся секретность только убавляет серьёзности посту и больше ничинает напоминать зелень. Чертежи никто не просит, а хотя бы пояснить в чём общий принцип и зачем это вообще нужно.
>>187781164 Нехуй описывать идею. Надо создавать техническую документацию. Предпосылки начала изучения. Принцип действия ДВС и его принципиальные недостатки к этому технические исследования сторонние экспертизы. Трактовка, физическое обоснование существующих недостатков, исторические попытки преодоления этих недостатков, материаловедение. Уже после этого надо описывать свой ход мысли и вывести правомерность своих догадок и выводов. После этого надо описать эксперименты и моделирования, во всех подробностях и результаты экспериментов в виде таблицы с цифрами и выкладками. После этого надо базируясь на результатах экспериментов описать совокупность нововводимых изменений, их принципиальное назначение и взаимодействие их функций. Потом надо написать концептуальный план технико-экономического обоснования. И весь этот пакет датировать и датирование заверить у нотариуса. А уж потом, ты можешь переслать эту хуйню себе на почту. Вот так это работает. Ну и созданный пакет техдокументации уже надо публиковать или представлять в институты или конструкторские бюро.
>>187784774 Изменения касаются ГБЦ (Головки блока цилиндров) и системы охлаждения. Мои изменения позволят сохранить тсепень сжатия в 12:1 при наддуве в 2 бара. На данный момент это нереально, т.к с такими характеристиками мотор если и сразу не сломается, то больше одного заезда не проживет. Мои же изменения позволят ежедневно эксплуатировать мотор.
>>187785267 Блядь, я думал очередной непризнанный гений пришёл с гениальной идеей впрыска воды параллельно с топливом, но ты тоже, вангую недалеко от этого ушёд.
>>187779598 (OP) В рашке всем похуй на потенты, просто ПО-Е-БАТЬ. Вали за бугор, там уже пытайся патентовать, продвигать, продавать. Тут тебе не дадут ничего сделать, если это что-то реально крутое.
>>187785655 >впрыска воды параллельно с топливом Так этой хуйне сто лет в обед 70 если быть точным, еще диды на мессершмитах юзали впрыск водометанола.
>>187785267 > с такими характеристиками мотор если и сразу не сломается, то больше одного заезда не проживет Факенвагеновский 1,4 tsi с даунпайпом ссыт тебе в рот, придурок.
>>187779598 (OP) Если ты только теоретик-кукаретик, то хуй че запатентуешь. Нужен опытный образец, чтобы снимать показатели и фактическое доказательство работоспособности твоей маняфантазии.
>>187785548 >>187785595 >>187785655 Три толстых долбоеба. Тут и добавить больше нечего. >>187785662 А с тобой, газонюх, мы отдельно поговорим. Естественно, при сжатии воздух нагревается, потому и будет происходить преждевременное воспламенение топливо- воздушной смеси. Вот мое идея и заключается в том, чтобы этого не происходило, а потому удастся сохранить высокий КПД и удельный литровой момент у атмосферного мотора с моими нововведениями. Плюс ко всему прочему, этого удастся достичь и для турбомотора, сохраняя его (пропорционально) КПД атмосферного мотора, а так же ресурс.
>>187779598 (OP) Я тебе анон скажу, только ты не обижайся. У нас в стране очень развит институт невежества - это когда ты чего-то не знаешь, осознанно чего-то не знаешь, а иногда даже этим гордишься. И главное - не пытаешься узнать.
Отсюда вытекают всякие Болдженосы и антивирусы Попова. Хотя Попов тут скорее обычный мудак, но вот с флешкой, на которой будет храниться интернет - первое, что должен сделать изобретатель - поискать научные статьи и публикации на свою тему (если он невежественен, в 99%9 это так). Попов должен был сука найти про алгоритмы математического кодирования. Хуй с ним, ученика не научили, что 99%9 изобретений это изобретения хуёвого велосипеда, изобретенного до него тысячей таких-же изобретателей. В этот момент должен был включиться преподаватель, который обязан был сделать то, чего не сделал его ученик. Полагаю, ты велосипедист - самоучка и понятия не имеешь в том, какое мат. моделирование проводится с современными движками и сколько инженеров работают в Формуле, чтобы снять дополнительные ньютоны. Значит тебе путь на ненашенские форумы и сообщества. Наверняка где-нибудь найдешь 1001 способ ремонта твоей велоприблуды.
Ну и наконец тогда, когда ты поймешь, что этого до тебя не изобрели, и в тебе не ленивый невежда, а настоящий изобретатель - у тебя уже будет те самые 10000$ на регистрацию патента.
>>187785218 >>187787413 Так то тебе уже дали годный совет, так что можешь приступать. И держи в курсе, если серьёзно настроен. >>187786786 И, к слову, да. Современные двигатели с непосредственным впрыском, вполне себе могут с завода гонять 1.5+ барах. Так что снова возникает вопрос: нахуя?
>>187786786 Теперь ты иди сюда, сопля. Ты о ресурсе слышал что-нибудь. Драгсетрские моторы выдают по 7000 л.с, с удельной литровой мощностью в 900л.с. Только их ресурса хватает на один заезд, плюч сам блок и кривошипно- шатунная система усилены настолько, что хватит на триллион Мерседесовских M157. Возьмем БМВ-шный блок M20. В эпоху турбомоторов с этого 1.5- литрового мотора выжали 1500 л.с, можешь сам посчитать удельную мощность, если хотя бы 1-й класс закончил. Так вот, только этот мотор никто и никогда не сможет использовать ежедневно, т.к его ресурс значительно ограничен. К тому же, никто не отменял правило мощность= Количеству сожженного топлива * на коэффициент полезного действия. Т.е при каждондевном использовании ты будешь всю мамкину зарплату отдавать только на бензин. И если ты не совсем дигинират, то почитай выше, я русским по белому написал основыне критерии нового мотора: Каждодневное использование и высокий коэффициент полезного действия, высокий коэффициент полезного использования топлива. Сейчас, на на нышених мотора он не превышает 20-30%, на дизеле 30-35% (в частности из-за высокой степени сжатия, но и принцип работы дизеля и бензина отличаются собственно этим). Я закончил. Иди на хуй.
>>187785218 Ммм. Ты только что ему диплом. Но неучам не понять, что такое системный подход, работа с источниками, эксперимент. Их таких изобретает холодильник перед турбиной по 1000 рыл в год.
>>187787699 И тут ты обосрался. Фух, я то уж начинал думать, что адекватный попался, ан-нет, типичный мамкин изобретун. Эт фёрст, кпд современных дизелей уже под 40, но эт мелочи. С хера ты вообще взял что твоя вундервафля будет значительно надёжнее, да ещё и с большим кпд? Ваг нихреново так вкладывается в разработку тси, и работают над ним не вчерашние школьники и Верхнежопинска, а вполне себе состоявшиеся инженеры с отличным образованием. У них есть миллионы долларов на исследования, а у тебя нет и пары тысяч на опытный образец, которые они, в свою очередь, даже не считают. И это только один пример из множества, екобуст в т.ч.
>>187787699 >но и принцип работы дизеля и бензина отличаются собственно этим Съеби, мамкин теоретик, почитай про циклы ДВС для начала. А вообще твоя идея без расчетов и двигателя в макете - полная хуета. Слова это все. КПД ты не повысишь намного, т.к. у теплового двигателя он ограничен и выше жопы не прыгнешь. Иди по начерталке лучше задачи черти, первокур ебаный.
>>187779598 (OP) изотавливаешь прототип, везешь его в нами, лучше перед етим устроиться туда работать сотрудником. поделишься своим изобретением на словах? жуть как интересно, что за хуйню ты придумол
еще у меня вопрос как ведет себя ток при последовательном.параллельном включении первичек катушек индуктивности, как на обычном сопротивлении или поиному?
>>187789894 По иному. Это индуктивная нагрузка и ее включение сопряжено с подводными камнями, в виде обратных выбросов высокого напряжения в сеть, от которых нужно будет делать защиту.
>>187779598 (OP) Вот тут анон правильно посоветовал. >>187780555 Пиши в Федеральный институт промышленной собственности. АЛсо, там нужно заплатить пошлину. Какая счас - хз сам читай изучай. Там еще до хуя бумагомарания - как правильно описать изобретение и прочее и прочее.
И также, скорее всего, анон, ты в 99% соснешь, так как вероятнее всего твою хуйню изобрел какой нибудь Петрович ее в далеком 1961 году. ФИПС не даром хлеб ест и найдет подобные изобретения и тебе покажет и скажет - чем твоя ебота отличается от этой древней хуйни а ты ответишь, что цветом, лол
Мимо в сосничестве пытался кое что запатентовать - но фипс меня вернул с небес на землю. Нихуя я нового не придумал
>>187779598 (OP) Идешь на сайт IPChain. Выбираешь раздел, под который твоя идея подходит. Депонируешь. Дальше твою поделку либо одобрят, либо нет, но с юридической позиции изобретение будет уже ТВОЕ. Если одобрят, то выделят людей, чтобы вели твой проект.
>>187789542 куда посты делись то? 1надо тиристор-триод для 12в цепи 2 как поведет себя ток при последовательном.параллельном подключении первичных обмоток катушек(вторички отдельно пойдут)
>>187792624 Ну да, куда уж многомиллиардным автокорпорациям с инженерами и гоночными командами до русского ваньки кулибина, хряпнет водочки с кузмичами в гараже и придумает цикл Ибадулеева.
>>187795937 >В данном случае суперкомпьютер — это машина, которая формально состоит из нескольких компьютеров, объединенных конструктивно и программно.
Ты бы хоть сам почитал, что скидываешь, ничего такого невероятного парень не сделал. Да здорово, да гемор. Но ничего нового он не изобрёл и не привнёс.
Анон! Ни в коем случае ничего не изобретай в этой сране, если выяснится что твоё изобретение может поднять хоть каплю бабла — тыбя хуйловские вертухаи выебут в жопу паяльниками и упекут в дурку, а твоё изобетение прикарманят. Вон на вскидку из новостей стоит вспомнить химика который изобрёл какой-то растворитель которому менты подбросили наркоту, и одного инженера который пытался продвинуть аппаратуру для низкочастотной акустической связи под землёй для мчс - у него отобрали патент и запилили патент на своих лбдей. Нахуй эту гниль, до тех пор пока пуйловскую команду вместе с их семьями и друзьяхам не закопают живьём не надо ничего тут изобретать. Работай в стол.
>>187800235 Не знаю хрюхол он или нет, но на самом деле он прав. Почему наши учёные заводили трактор и съёбывали в проклятые штаты и другие страны(да и сейчас скорее всего так делают)? Что мы открыли за последние 60-70 лет?
Есть изобретение, вернее не совсем изобретение, а модернизация, касающаяся ДВС. Модернизация касается конструктивного изменения изменения двигателя, не совсем глобальное изменения, но значимое.
Вот что интересно: Как эту идею попробовать продать? Как эту идею запатентовать, причем именно во вопросу патента интересуют тонкости и нюансы, а так же подробный алгоритм действий.
Заранее благодарю, Ананасы.