24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, Аноны. Ситуация в следующем: Есть изобретение,

 Аноним 08/12/18 Суб 08:57:32 #1 №187779598 
1iCfgag0O4E.jpg
4-dsEzYOrPI.jpg
6a00d83451b18a69e20120a7859687970b.jpg
Сап, Аноны. Ситуация в следующем:
Есть изобретение, вернее не совсем изобретение, а модернизация, касающаяся ДВС. Модернизация касается конструктивного изменения изменения двигателя, не совсем глобальное изменения, но значимое.
Вот что интересно: Как эту идею попробовать продать? Как эту идею запатентовать, причем именно во вопросу патента интересуют тонкости и нюансы, а так же подробный алгоритм действий.
Заранее благодарю, Ананасы.
Аноним 08/12/18 Суб 09:10:20 #2 №187779870 
Пздц. Лучше бы изобрел, чтобы можно было изменить ген у мужчин, способствующий менять пол или чтобы рождались дети с женским и мужским половыми органами.
Аноним 08/12/18 Суб 09:12:05 #3 №187779909 
>>187779870
на хуй иди
Аноним 08/12/18 Суб 09:13:30 #4 №187779942 
>>187779870
я такое изобрел. Ты лучше расскажи, как запатентовать то?
Аноним 08/12/18 Суб 09:17:31 #5 №187780023 
Изобретение что бы хуй увеличить у тебя есть?
Аноним 08/12/18 Суб 09:17:58 #6 №187780035 
>>187779942
Ну, неужели в гуглах ничего не написано насчет патента. Если честно, я сам не знаю, но, наверное, ты его сразу не запатентуешь, думаю, сначала будут проверять и обследовать специалисты твоего творения.
Аноним 08/12/18 Суб 09:24:08 #7 №187780151 
>>187780023
Африканцы придумали еще до нашего века цеплять грузичики, наука дала тебе тестостерон внутримышечно и виагру, хуле тебе еще надо, конский возбудитель?
Аноним 08/12/18 Суб 09:29:19 #8 №187780239 
>>187779598 (OP)
Опыты проводил? Без опытов ты хуй мечтательный
Аноним 08/12/18 Суб 09:33:28 #9 №187780308 
>>187779598 (OP)
>Как эту идею запатентовать

рядовому спидоранделю - никак

никак патент действует только на одну страну и надо иметь деньги
а на его регистрацию
б на суды если кто то его скопирует
откуда следует что смысл регистрировать патент есть только в сша стоит это от 10к зелени.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/18 Суб 09:39:19 #10 №187780435 
сажи долбаебу
учи матчасть патентатор хуев
у рисоедов и сосисочников институты работают целые
иди нахуй мд тюнинг делай
Аноним 08/12/18 Суб 09:45:24 #11 №187780555 
>>187779598 (OP)
>Как эту идею запатентовать
Подавай заявку в фипс. Если это модернизация, то она пойдёт как полезная модель, а не как изобретение. Если фипс одобрит, то получишь патент на полезную модель, что даёт тебе возможность зарабатывать на ней.
Аноним 08/12/18 Суб 09:47:37 #12 №187780600 
>>187779598 (OP)
>>187780555
Вот сайт вдогонку http://www1.fips.ru/
Аноним 08/12/18 Суб 10:11:47 #13 №187781164 
По вопросу патента есть как вариант: описываешь всю свою идею на бумаге и шлёшь почтой самому себе. Получаешь письмо и не в скрываешь его - в случае чего (спиздят там идею или что) это будет доказательством твоего изобретения до момента получения патента.
Аноним 08/12/18 Суб 10:23:53 #14 №187781452 
Лол. Что ты там изобрел, кулибин мамкин? Все уже давно изобрели до тебя, или ты считаешь себя умнее западных инженеров?
Аноним 08/12/18 Суб 11:04:55 #15 №187782499 
>>187780600
Спасибо, Анонче.
Аноним 08/12/18 Суб 11:05:46 #16 №187782517 
>>187781164
Спасибо, Анонче! Очень годный совет. Добра тебе!
Аноним 08/12/18 Суб 11:07:18 #17 №187782562 
>>187780239
Для того, чтобы провести опыты, нужно создать опытную модель. Естественно, средства я хуй где найду, поэтому остается только продать идею, а вернее, сдать в аренду, чтобы авторские права полностью принадлежали только мне.
Аноним 08/12/18 Суб 11:10:40 #18 №187782671 
>>187779598 (OP)

С бредом изобретательства - в медач.

Насчёт патента - если улучшение серьёзное, тебя все равно поимеют, как в анекдоте про раввина и новобрачную.
Аноним 08/12/18 Суб 12:00:17 #19 №187784232 
>>187779598 (OP)
Сначала подумай, нахуя?
Просто любопытно, чего ты там такого надумал, анон, до чего ещё никто не догадался, да ещё и сделал это без внятной поддержки более опытных инженеров, т.к. спрашиваешь совет на дваче.
Так вот, ты уверен, что твоё вундер-изобретение нужно кому-нибудь?
Аноним 08/12/18 Суб 12:09:32 #20 №187784555 
>>187784232
Анон, я с 15 лет заинтересовался всерьез автомобилями и за 7, почти 8 лет умудрился таки достичь больших познаний в области инженерии, да, именно инженерии! Потому что, постепенно мой интерес и аппетиты росли, я интересовался все более серьезными вещами.
На самом деле есть знакомый инженер, у которого я иногда "завуалированно" спрашивал совета, не раскрывая карт, так что и он до сих пор не знает, что я придумал.
Да, доработка действительно ценная, она сможет продвинуть ДВС на новый уровень, не настолько высокий, чтобы считать это научным прорывом, но достаточный, чтобы можно было сказать, что разработка действительно ценная.
Аноним 08/12/18 Суб 12:14:59 #21 №187784749 
600px-Dunning–Krugercurve.svg[1].png
>>187784555
>Анон, я с 15 лет заинтересовался всерьез автомобилями и за 7
Ага, значит у нас тут 22-летний изобретатель.
Аноним 08/12/18 Суб 12:15:51 #22 №187784774 
>>187784555
Поконкретнее можешь? Эта вся секретность только убавляет серьёзности посту и больше ничинает напоминать зелень.
Чертежи никто не просит, а хотя бы пояснить в чём общий принцип и зачем это вообще нужно.
Аноним 08/12/18 Суб 12:28:18 #23 №187785218 
14999475774590.webm
>>187781164
Нехуй описывать идею. Надо создавать техническую документацию.
Предпосылки начала изучения. Принцип действия ДВС и его
принципиальные недостатки к этому технические исследования сторонние экспертизы. Трактовка, физическое обоснование существующих недостатков, исторические попытки преодоления этих недостатков, материаловедение. Уже после этого надо описывать свой ход мысли и вывести правомерность своих догадок и выводов. После этого надо описать эксперименты и моделирования, во всех подробностях и результаты экспериментов в виде таблицы с цифрами и выкладками. После этого надо базируясь на результатах экспериментов описать совокупность нововводимых изменений, их принципиальное назначение и взаимодействие их функций. Потом надо написать концептуальный план технико-экономического обоснования.
И весь этот пакет датировать и датирование заверить у нотариуса. А уж потом, ты можешь переслать эту хуйню себе на почту.
Вот так это работает.
Ну и созданный пакет техдокументации уже надо публиковать или представлять в институты или конструкторские бюро.
Аноним 08/12/18 Суб 12:29:57 #24 №187785267 
>>187784774
Изменения касаются ГБЦ (Головки блока цилиндров) и системы охлаждения. Мои изменения позволят сохранить тсепень сжатия в 12:1 при наддуве в 2 бара. На данный момент это нереально, т.к с такими характеристиками мотор если и сразу не сломается, то больше одного заезда не проживет. Мои же изменения позволят ежедневно эксплуатировать мотор.
Аноним 08/12/18 Суб 12:33:52 #25 №187785389 
>>187785267
Ты только что дизель.
Аноним 08/12/18 Суб 12:38:45 #26 №187785548 
>>187782562
Сдай свою мамашу на опыты, дегенерат блядь.
Аноним 08/12/18 Суб 12:40:10 #27 №187785595 
>>187784555
Про мамашу лучше толсти.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/18 Суб 12:41:54 #28 №187785655 
>>187785267
Блядь, я думал очередной непризнанный гений пришёл с гениальной идеей впрыска воды параллельно с топливом, но ты тоже, вангую недалеко от этого ушёд.
Аноним 08/12/18 Суб 12:42:04 #29 №187785662 
>>187785267
> позволят сохранить тсепень сжатия в 12:1 при наддуве в 2 бара.
Ох и долбоёб. Ты что нибудь слышал о проблемах lspi?
Аноним 08/12/18 Суб 12:49:38 #30 №187785948 
>>187779598 (OP)
В рашке всем похуй на потенты, просто ПО-Е-БАТЬ. Вали за бугор, там уже пытайся патентовать, продвигать, продавать. Тут тебе не дадут ничего сделать, если это что-то реально крутое.
Аноним 08/12/18 Суб 12:55:57 #31 №187786204 
>>187779598 (OP)
Ибаддулаев ты или Ванкель, то все равно иди нахуй. Всё изобретено до нас.
Аноним 08/12/18 Суб 12:58:40 #32 №187786311 
>>187785662
Производитель масла, залогиньтесь.
Аноним 08/12/18 Суб 12:58:54 #33 №187786322 
>>187785655
>впрыска воды параллельно с топливом
Так этой хуйне сто лет в обед 70 если быть точным, еще диды на мессершмитах юзали впрыск водометанола.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/18 Суб 13:01:21 #34 №187786438 
>>187786322
Бля, ты в сарказм не умеешь.
Аноним 08/12/18 Суб 13:03:49 #35 №187786543 
>>187786438
Умею, я просто хочу поумничать.
Аноним 08/12/18 Суб 13:09:45 #36 №187786786 
med1471956150image.jpg
>>187785267
> с такими характеристиками мотор если и сразу не сломается, то больше одного заезда не проживет
Факенвагеновский 1,4 tsi с даунпайпом ссыт тебе в рот, придурок.
Аноним 08/12/18 Суб 13:12:19 #37 №187786891 
>>187786311
Дебил, разлогинься.
Аноним 08/12/18 Суб 13:15:31 #38 №187787017 
>>187784555
Привет, тоже хочу во все это вкатиться. Что посоветуешь? Как начать изучать самостоятельно?
Аноним 08/12/18 Суб 13:21:13 #39 №187787225 
>>187787017
Я не тот анон, но просто лурк моар. А ещё лучше купи развалюху и почини, практика получше теории
Аноним 08/12/18 Суб 13:21:48 #40 №187787242 
>>187785389
В том и прикол, что это должен быть бензиновый мотор.
Аноним 08/12/18 Суб 13:22:42 #41 №187787277 
>>187779598 (OP)
Если ты только теоретик-кукаретик, то хуй че запатентуешь. Нужен опытный образец, чтобы снимать показатели и фактическое доказательство работоспособности твоей маняфантазии.
Аноним 08/12/18 Суб 13:26:15 #42 №187787413 
>>187785548
>>187785595
>>187785655
Три толстых долбоеба. Тут и добавить больше нечего.
>>187785662
А с тобой, газонюх, мы отдельно поговорим.
Естественно, при сжатии воздух нагревается, потому и будет происходить преждевременное воспламенение топливо- воздушной смеси. Вот мое идея и заключается в том, чтобы этого не происходило, а потому удастся сохранить высокий КПД и удельный литровой момент у атмосферного мотора с моими нововведениями. Плюс ко всему прочему, этого удастся достичь и для турбомотора, сохраняя его (пропорционально) КПД атмосферного мотора, а так же ресурс.
Аноним 08/12/18 Суб 13:30:08 #43 №187787558 
>>187779598 (OP)
Я тебе анон скажу, только ты не обижайся.
У нас в стране очень развит институт невежества - это когда ты чего-то не знаешь, осознанно чего-то не знаешь, а иногда даже этим гордишься. И главное - не пытаешься узнать.

Отсюда вытекают всякие Болдженосы и антивирусы Попова. Хотя Попов тут скорее обычный мудак, но вот с флешкой, на которой будет храниться интернет - первое, что должен сделать изобретатель - поискать научные статьи и публикации на свою тему (если он невежественен, в 99%9 это так). Попов должен был сука найти про алгоритмы математического кодирования. Хуй с ним, ученика не научили, что 99%9 изобретений это изобретения хуёвого велосипеда, изобретенного до него тысячей таких-же изобретателей.
В этот момент должен был включиться преподаватель, который обязан был сделать то, чего не сделал его ученик. Полагаю, ты велосипедист - самоучка и понятия не имеешь в том, какое мат. моделирование проводится с современными движками и сколько инженеров работают в Формуле, чтобы снять дополнительные ньютоны. Значит тебе путь на ненашенские форумы и сообщества. Наверняка где-нибудь найдешь 1001 способ ремонта твоей велоприблуды.

Ну и наконец тогда, когда ты поймешь, что этого до тебя не изобрели, и в тебе не ленивый невежда, а настоящий изобретатель - у тебя уже будет те самые 10000$ на регистрацию патента.
Аноним 08/12/18 Суб 13:31:50 #44 №187787612 
>>187785218
>>187787413
Так то тебе уже дали годный совет, так что можешь приступать. И держи в курсе, если серьёзно настроен.
>>187786786
И, к слову, да. Современные двигатели с непосредственным впрыском, вполне себе могут с завода гонять 1.5+ барах. Так что снова возникает вопрос: нахуя?
Аноним 08/12/18 Суб 13:34:07 #45 №187787699 
>>187786786
Теперь ты иди сюда, сопля.
Ты о ресурсе слышал что-нибудь. Драгсетрские моторы выдают по 7000 л.с, с удельной литровой мощностью в 900л.с. Только их ресурса хватает на один заезд, плюч сам блок и кривошипно- шатунная система усилены настолько, что хватит на триллион Мерседесовских M157.
Возьмем БМВ-шный блок M20. В эпоху турбомоторов с этого 1.5- литрового мотора выжали 1500 л.с, можешь сам посчитать удельную мощность, если хотя бы 1-й класс закончил. Так вот, только этот мотор никто и никогда не сможет использовать ежедневно, т.к его ресурс значительно ограничен.
К тому же, никто не отменял правило мощность= Количеству сожженного топлива * на коэффициент полезного действия. Т.е при каждондевном использовании ты будешь всю мамкину зарплату отдавать только на бензин. И если ты не совсем дигинират, то почитай выше, я русским по белому написал основыне критерии нового мотора: Каждодневное использование и высокий коэффициент полезного действия, высокий коэффициент полезного использования топлива. Сейчас, на на нышених мотора он не превышает 20-30%, на дизеле 30-35% (в частности из-за высокой степени сжатия, но и принцип работы дизеля и бензина отличаются собственно этим).
Я закончил. Иди на хуй.
Аноним 08/12/18 Суб 13:34:17 #46 №187787703 
>>187785218
Ммм. Ты только что ему диплом. Но неучам не понять, что такое системный подход, работа с источниками, эксперимент. Их таких изобретает холодильник перед турбиной по 1000 рыл в год.
Аноним 08/12/18 Суб 13:36:48 #47 №187787806 
>>187787558
Дружище, спасибо за совет. Люблю адекватных анонов. Почет и уважение тебе.
Аноним 08/12/18 Суб 13:48:16 #48 №187788194 
>>187787699
И тут ты обосрался. Фух, я то уж начинал думать, что адекватный попался, ан-нет, типичный мамкин изобретун. Эт фёрст, кпд современных дизелей уже под 40, но эт мелочи.
С хера ты вообще взял что твоя вундервафля будет значительно надёжнее, да ещё и с большим кпд? Ваг нихреново так вкладывается в разработку тси, и работают над ним не вчерашние школьники и Верхнежопинска, а вполне себе состоявшиеся инженеры с отличным образованием. У них есть миллионы долларов на исследования, а у тебя нет и пары тысяч на опытный образец, которые они, в свою очередь, даже не считают. И это только один пример из множества, екобуст в т.ч.
Аноним 08/12/18 Суб 13:52:28 #49 №187788347 
>>187787699
>кривошипно- шатунная система усилены настолько, что хватит на триллион Мерседесовских M157.
Мань, там шатуны из алюминия.
Аноним 08/12/18 Суб 14:21:22 #50 №187789370 
>>187787699
>но и принцип работы дизеля и бензина отличаются собственно этим
Съеби, мамкин теоретик, почитай про циклы ДВС для начала.
А вообще твоя идея без расчетов и двигателя в макете - полная хуета. Слова это все. КПД ты не повысишь намного, т.к. у теплового двигателя он ограничен и выше жопы не прыгнешь.
Иди по начерталке лучше задачи черти, первокур ебаный.
Аноним 08/12/18 Суб 14:26:34 #51 №187789542 
58c2c2420ab3.jpg
>>187779598 (OP)
изотавливаешь прототип, везешь его в нами, лучше перед етим устроиться туда работать сотрудником.
поделишься своим изобретением на словах? жуть как интересно, что за хуйню ты придумол
Аноним 08/12/18 Суб 14:27:52 #52 №187789584 
>>187782562
пихло стоит 10 тыщ
Аноним 08/12/18 Суб 14:28:38 #53 №187789618 
>>187789542
Да нихуя он не придумал. Цену себе набивает, секреты какие-то. Украдут битарды идею и тут же запатентуют.
Аноним 08/12/18 Суб 14:33:43 #54 №187789795 
>>187789618
почитал тред чото там про степень сжатия на бензинке - вангую интеркулер придумал лол
Аноним 08/12/18 Суб 14:35:09 #55 №187789849 
подскажите лучше какой тиристор выбрать для 12в електроцепи авто
Аноним 08/12/18 Суб 14:36:44 #56 №187789894 
еще у меня вопрос как ведет себя ток при последовательном.параллельном включении первичек катушек индуктивности, как на обычном сопротивлении или поиному?
Аноним 08/12/18 Суб 14:42:00 #57 №187790064 
>>187789849
Полевой транзистор, какой нахуй тиристор.
Аноним 08/12/18 Суб 14:43:23 #58 №187790122 
>>187789894
По иному. Это индуктивная нагрузка и ее включение сопряжено с подводными камнями, в виде обратных выбросов высокого напряжения в сеть, от которых нужно будет делать защиту.
Аноним 08/12/18 Суб 14:54:49 #59 №187790517 
>>187779598 (OP)
Если ты не зеленый, то я бы на твоем месте сначала запилил прототип.
Аноним 08/12/18 Суб 15:05:02 #60 №187790902 
image.png
Найс оп обосрался и съебал.
Аноним 08/12/18 Суб 15:05:15 #61 №187790917 
070.JPG
>>187779598 (OP)
Вот тут анон правильно посоветовал. >>187780555
Пиши в Федеральный институт промышленной собственности. АЛсо, там нужно заплатить пошлину. Какая счас - хз сам читай изучай. Там еще до хуя бумагомарания - как правильно описать изобретение и прочее и прочее.

И также, скорее всего, анон, ты в 99% соснешь, так как вероятнее всего твою хуйню изобрел какой нибудь Петрович ее в далеком 1961 году. ФИПС не даром хлеб ест и найдет подобные изобретения и тебе покажет и скажет - чем твоя ебота отличается от этой древней хуйни а ты ответишь, что цветом, лол

Мимо в сосничестве пытался кое что запатентовать - но фипс меня вернул с небес на землю. Нихуя я нового не придумал
Аноним 08/12/18 Суб 15:09:11 #62 №187791075 
>>187779598 (OP)
Идешь на сайт IPChain. Выбираешь раздел, под который твоя идея подходит. Депонируешь. Дальше твою поделку либо одобрят, либо нет, но с юридической позиции изобретение будет уже ТВОЕ. Если одобрят, то выделят людей, чтобы вели твой проект.
Аноним 08/12/18 Суб 15:09:24 #63 №187791084 
>>187789542
куда посты делись то?
1надо тиристор-триод для 12в цепи
2 как поведет себя ток при последовательном.параллельном подключении первичных обмоток катушек(вторички отдельно пойдут)
Аноним 08/12/18 Суб 15:47:39 #64 №187792624 
>>187781452
Всегда можно что то изобрести, улучшить.
Аноним 08/12/18 Суб 16:24:52 #65 №187794301 
>>187789795
>степень сжатия
>интеркулер
Чё несёт?
Аноним 08/12/18 Суб 16:24:56 #66 №187794307 
>>187792624
Ну да, куда уж многомиллиардным автокорпорациям с инженерами и гоночными командами до русского ваньки кулибина, хряпнет водочки с кузмичами в гараже и придумает цикл Ибадулеева.
Аноним 08/12/18 Суб 16:39:57 #67 №187794945 
>>187794307
Ты слишком идеализируешь
Аноним 08/12/18 Суб 17:04:30 #68 №187795937 
>>187794307
https://hi-tech.mail.ru/news/supercomp_hand_made/
ШАХ И МАТ
Для тех, кто забыл про великого Горлума
Аноним 08/12/18 Суб 18:04:11 #69 №187798494 
>>187795937
>В данном случае суперкомпьютер — это машина, которая формально состоит из нескольких компьютеров, объединенных конструктивно и программно.

Ты бы хоть сам почитал, что скидываешь, ничего такого невероятного парень не сделал. Да здорово, да гемор. Но ничего нового он не изобрёл и не привнёс.
Аноним 08/12/18 Суб 18:12:28 #70 №187798873 
>>187798494
Ты еще и на серьёзных щщах эту новость 2010 года читал? Залётышь? Иди про Горлума почитай, потом возвращайся, нюфаня.
Аноним 08/12/18 Суб 18:38:14 #71 №187800063 
Анон! Ни в коем случае ничего не изобретай в этой сране, если выяснится что твоё изобретение может поднять хоть каплю бабла — тыбя хуйловские вертухаи выебут в жопу паяльниками и упекут в дурку, а твоё изобетение прикарманят. Вон на вскидку из новостей стоит вспомнить химика который изобрёл какой-то растворитель которому менты подбросили наркоту, и одного инженера который пытался продвинуть аппаратуру для низкочастотной акустической связи под землёй для мчс - у него отобрали патент и запилили патент на своих лбдей. Нахуй эту гниль, до тех пор пока пуйловскую команду вместе с их семьями и друзьяхам не закопают живьём не надо ничего тут изобретать. Работай в стол.
Аноним 08/12/18 Суб 18:41:22 #72 №187800235 
>>187800063
Нихуя подрыв свиней
Аноним 08/12/18 Суб 18:59:31 #73 №187801168 
>>187800235
+15
Аноним 08/12/18 Суб 19:08:51 #74 №187801676 
>>187800235
Не знаю хрюхол он или нет, но на самом деле он прав. Почему наши учёные заводили трактор и съёбывали в проклятые штаты и другие страны(да и сейчас скорее всего так делают)? Что мы открыли за последние 60-70 лет?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения