24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3593826 получше чем в тройке должен быть. так в чем хейт? тройка мне не понравилась из-за никакой сюжетки и дикого гринда, а тут что? говорят тут сюжетку норм завезли. а то из шутанов пиздец какой то, только фк5 и вышел в этом году, который давно пройден.
>>3594038 >>3594045 В игре сломана вода, там нет смешения слоёв. В итоге, когда смотришь на воду издалека, всё норм, а когда подходишь близко, видишь пикрил.
>>3594045 В игре ультры поломаны или это минималки? Раньше трава вся с цветочками была, яркая и картинка четче, а сейчас будто мыло с пониженным рендером и коричневый фильтр
Йоба за йобой просирается и всё находятся хомяки берущие предзаказы по фуллпрайсу и бугуртят что им недоделанную игру высрали на релизе. Ещё небось золотые пушки с примочками купили в длс. Надо всем ещё как ЕА делать плашки в контенте coming soon и по полгода вырезанный контент добавлять.
>>3594064 >В итоге, когда смотришь на воду издалека, всё норм, а когда подходишь близко, видишь пикрил. Ты, блядь, пруд вообще видел, хоть раз, с дном из ила? Издалека все заебись, а вблизи твой пикрил
>>3594845 >если б не нужна была, то 4ю часть не делали бы А чо им еще делать, криворучкам? Здесь хоть, типо, бред, который узнаваем, а новая то ноунейм параша от парашных разработчиков и вовсе не взлетит
У аваланчей жопы загорелись, только что мне прислали личное сообщение, пожалуйста, прочтите обращение будущих безработных программистов:
Из-за сложности Just Cause 4 огромный открытый мир и передовые системы физики мы понимаем, что ряд из вас испытывают различные технические проблемы. Несмотря на то, что игра уже запущена, это только начало нашей постоянной поддержки Just Cause 4. Мы внимательно следим за вашими отзывами, и команда инженеров Avalanche Studios работает над обновлением и улучшением игры. После того, как эти исправления прошли внутренние и первые партийные тесты, мы будем выкатывать их как можно скорее.
Улучшения навигации по меню для пользователей мыши и клавиатуры Поддержка переназначения клавиш перемещения Улучшенная визуализация растительности и обновления активов Исправления некоторых проблем отображения текстур Увеличенный диапазон чувствительности мыши Исправлена специализированная поддержка автомобиля для мыши и клавиатуры игроков Исправлена проблема с рулевым управлением летательных аппаратов с клавиатурой Многочисленные исправления стабильности https://square-enix-games.com/documents/development-update-message-just-cause-4-team
Я вот только не понимаю, как они не замечали всё время, сломаны базовые вещи - нельзя переназначит кнопки движения wasd, нельзя двигаться по меню с помощью мыши, нельзя выставить нормальную чувствительность мыши, потому что даже максимально доступная очень медленная.
>>3595143 >Я вот только не понимаю, как они не замечали всё время, сломаны базовые вещи - нельзя переназначит кнопки движения wasd, нельзя двигаться по меню с помощью мыши, нельзя выставить нормальную чувствительность мыши, потому что даже максимально доступная очень медленная. Они тестировали только на гейпадах и дальше «Ну работает вроде))0» не лазили.
Нахер в этой игре сюжет? Что вы под ним подразумеваете? Именно сценарий, что говорят и что делают герои в катсценах? Зачем в таком случае требовать от этой игры? Вы в воем уме вообще, это игра про взрывы, песочницу, полеты и гаджеты.
Тут только один вариант - вы путаете "сюжет" с геймплейным обоснованием двигаться дальше, то есть последовательность миссий, обрамленная ходом сюжета, как в типичном линейно-пвествовательном коридоре. Иными словами, куча побочек или слишком открытый и предоставленный себе мир без аттракицона и разнообразия.
Какой сюжет нахуй, о чем вы епт? ве сосаче, ты че, совсем толстишь блядь? Эксперты игр хуевы.
поиграл короче. в общем намного лучше 3й части, движения пореалистичней сделаны, фов теперь нормальный с новым движком, а не клаустрофобная кривая параша, перспектива не сплющена, а реалистичная, ну и графон лучше, сюжет тоже. в общем че за бугурт непонятно, ведь лучше 3й части.
>>3595227 >Вы в воем уме вообще, это игра про взрывы, песочницу, полеты и гаджеты. так любой шутер про взрывы, песочницу, полеты и гаджеты. только без сюжета неинтересн ведь. это не майнкрафт какой нибудь или скайрим, а тупо шутан. какой сингл шутан без сюжета может быть? никакой. но в 4ке сюжет вроде норм поначалу, не такой тупой, и гринд уебищный чтобы продвинуться по сюжетке вроде как убрали, говорят. теперь не нужно захватывать миллион одинаковых баз. в общем только лучше стало.
Не, так-то вообще заебись, батя грит малаца, врубил мафон, и катишь себе, под пивко. Вылез, дал чухам пизды, и дальше себе чиллишь.
Проблема лишь в том, что в отличие от большинства игр, тоже, в общем-то, не беспроблемных, в этой игре каждый встреченный баг - это просто какой-то пиздец. Это никогда не какая-нибудь мелочь, типа там, я хуй знает, висящей в воздухе травы, которую один раз увидел, да и в рот ее ебать. Не, тут каждый баг ебет тебя непосредственно в жопу. Уебанская физика - неудачно врезался - поймал спин - проблевался ирл из-за ебаной камеры. Наступил на какой-нибудь обломок хуй пойми чего - он тебя катапультировал в космос. Плывешь на ебаной лодочке - дернул ручник(да, блять, на лодке, скажи спасибо ГТА 4 за нововведеньице) - лодка заложит спин на 720 градусов, а в худшем случае просто утонет нахуй, пересеча некую Z координату, после которой лодка считается утонувшей. Летишь на самолете, приземлился - опа блять, сурприз, газ больше не закрывается, хуй ты теперь остановишься. И вот такая хуйня по всей игре. Пожалуй, я ща пойду жестких цуиьов нарежу, share the pain, как грицца.
>>3595227 Но в этой игре все эти взрывы и т.д. хуевые. Потому что аюсолютно все объекты ломаются так, будто сделаны из бумаги и с абсолютно одинаковым паттерном. Не физон, а хуйня какая-то. В любой гта машины ломать и то интереснее, чем в этой целые поселения.
>>3595506 Как с хуевины, которая заточена под управление 2-4 пальцами на все про все может быть что-либо удобнее, чем управление с клавомыши? Единственный паритет - это в ГОНАЧКАХ, из-за того что там на триггерах есть плавное ускорение.
>>3595709 Ну иди челенжи на полеты на клаве пройди на 5 звезд, я посмотрю как удобно тебе летать кнопками, а не падом, а ведь полетов в игре больше чем стрельбы
>>3595714 Настолько удобнее, что там введена кнопка ЛОК на целе, потому что невозможно одновременно и двигать камеру и нажимать на цветные кнопки. И не только лок, а еще быстрый поворот на 180 градусов, и, иногда, еще какой-нибудь медленный поврот, aka увеличение. Очень удобно сражаться с кучей противников, учитывая, что у тебя один-два пальца под все эти цели.
>>3595720 Блять, ты че угораешь, вон там падает каркас этого огромного шара МЕДЛЕННЕЕ, чем вата в воздухе, на Земле при н.у.. Я уже молчу, что он развалился на 10 сабмешей, а все остальное просто импульс от взрыва, который триггернул другие объекты так же хуево, как будто они нихуя не весят. Банально не хочется ничего ломать с таким говнофизоном
>>3595755 Если утрировать этот случай до текстовой игры, где >ВЫ ВЫБРАЛИ СТРЕЛЯТЬ В ЭТУ КРАСНУЮ ХУЙНЮ; >ПРИЗОШЕЛ ВЗРЫВ ВСЕ ГОРИТ, то получится не так уж далеко от проблемы, которую я вижу. Я вижу, что на экране произошел взрыв по всей этой хуйне из шейдеров и резкому пердежному звуку, но все, что происходит дальше, так нелепо, что, может, лучше бы вообще ничего не происходило. Я не сравниваю с гта в том смысле как ты, я просто говорю, что физон для меня такой нелепый, что надоедает очень быстро - одну бочку взорвал и все видел, можно сказать.
>>3595724 Ну учитывая, что 100 процентов слешеров это порты с консолек и клавомышью при портировании там обычно никто не заморачивается, то таки да, удобней. И да, там зачастую нужно ориентироваться только по одной оси (горизонтали), так что точное позиционирование и не нужно.
>>3595811 А если не учитывать это, а просто запустить какой-нибудь дмц выше, чем 3? Камера работает нормально, кнопок под рукой больше, а еще есть и мышка с минимум 7 (на дефолтной мышке, с учетом колесико- вверх вниз и боковых). Как это объективно может быть менее удобно, лол. В играх, где разработчик на тебя наплевал, можно скрипт прописать, упрощающий комбинацию клавиш (типа как пок в каком-то дарк солсе или прыжок, не помню уже) и не отвлекаться на маразм с борьбой с управлением. В игре нир автомата на геймпаде есть отдельная кнопка для дэша, если не ошибаюсь. На клавомыши - нет, надо дабл тапать куда-то. Конечно, разработчик ебаный мудила тупорылый, как он не нашел где разместить одну кнопку на 104 клавишах? Пришлось писать скрипт на дабл тап, чтобы имитировать имплементацию этой кнопки. Это маразм, да, но таких игр мало. И тем не менее, она стала удобнее на клавомыши для меня, чем на паде.
Какие же сосачеры тупые, пиздец просто. Так обсираться, даже когда косяки проекта на поверхности - это просто яебал. Буквально говоришь, что видишь, но нет, нужно конкретно обосраться, сделав вид, что понимаешь в сюжетах в шутане и в геймплейных механиках. Кунсткамера говорящая.
>>3593820 (OP) поиграл час в это убожество и удалил нахуй. бля что это за пиздец вместо игры ? управление машинами кал стрельба кал. геймплей хуже игр 10летней давности. ебать трешак
>>3593820 (OP) Отдали на разработку, видимо, каким-то левым чувакам. Прям чувствуется, что на все элементы где-то не доработали. А все почему? Явно потому что штата не хватает - на Rage 2 все силы кинули, плюс чутка на Generation Zero, а тут видимо вообще на аутсорс отдали, но там еще по слухам они по Гарри Поттеру рпг делают. Как обычно бывает - за двумя зайцами погнались.