24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никакой политики, не срача ради, я просто хочу понять один конкретный феномен.
1. В России всех дрючат за ремни с древних времён. Ныне даже заставляют пристёгиваться пассажиров сзади.
2.В Украине таких запар нет. Никто не пристёгивается, даже не пытается делать вид. Заказывал убер, в большинстве случаев сзади пристегнутся даже не было возможности.
При это по данным World Health Organization за 2013-й год: 1) В россии 18.9 жмуров на 100к населения в год, и 53.4 жмура на 100к машин в год. 2) украина те же цифры: 13.5 и 35.3 соответственно.
Также для перспективы Беларусь: 13.7 и 32.9, Казахстан, еблысь 24.2 и 101.4 но я не в курсе как там с этим, может кто просветит?
>>187784992 (OP) Вообще не понимаю смысла в штрафах за непристегнутый ремень. Ну хочет тупоголовое быдло на ржавой девятосине старше себя выпилиться-это его право. А тут такую трагедию из этого делают, будто единственный уникальный человек в мире(нейрохирург, конструктор АЭС, пилот-ас) по незнанке может преждевременно покинуть этот мир.
А ремни вообще нужны? Как то слышал стори отца о его знакомой, которая въебалась в дерево на полной скорости, в итоге вылетела через стекло и выжило. Отец говорил, мол если бы она была пристегнута, откинулась наверняка.
>>187784992 (OP) Хз, я вот на своей жопе (точнее руках, ногах и голове) оценил смысл ремней. По чему такая статистика (и на сколько она валидная) - не знаю.
>>187785559 Феномен невернувшихся самолётов. Ты просто не слышал множество стори о тех случаях, когда ремень спас, а без него бы откинулись. Твой пример - лишь один из немногих случаев выживания, а в остальных люди помирают, наворачивая кишки на столбы и асфальт.
>>187785559 Я знаю чувака, который один выжил в аварии, будучи не пристёгнутым. Все остальные погибли, несмотря на ремень. И знаю других людей, которые остались живы и здоровы только благодаря ремню.
>>187785605 Ну а смысл в этой затее? Покойнику уже не поможешь. Если он чей-то сынок, брат или сват, то еще и потерпевшим станет. А если простой Васек, то уедет лет на 5 в ближайшую ИК и делов то. А так просто зажмурился и денег на лечение тратить не надо на этот биоматериал.
>>187785140 Понятно, что правильно "на Украине", но уже столько людей так пишет и говорит, что мне стало как-то похуй. > Что у тебя по русскому языку было в школе? Возможно, ОП - хохол, и у него почти не было русского языка в школе.
>>187784992 (OP) Украина европейская страна. Там не принято ложить хуй на правила пдд, так-же жёсткий контроль за техническим состоянием автомобиля. Неисправному ведру не дадут выехать на дороги общего пользования, тогда как в России на станциях техосмотра всем похуй и если машина кое как тормозит, то выдают диагностическую карту. Ну и состояние дорог конечно-же в России конченное.
>>187785446 Ну бля, если демография в стране в пизде, бабы едва рожают, мужики вымирают. Россия еле выходит в 0, хотя возможно статистика подкручена для красоты. Украина идёт в уверенный минус. В такой ситуации с точки зрения государство вроде как разумно законодательно ограничить возможности выпиливаться тупому быдлу, а то так и на войну скоро некого будет посылать.
С этими мыслями я пошел чекнуть статистику. И как бы вот что увидел.
>>187785559 Не панацея точно. По молодости летел на 32ой бэхе. На встречу вылетел таз. Я выскочил через лобовое. Рассечение и сломанная нога. От бэхи мало что осталось - скорость была стополтан наверно. Короче пиздец, так бы щас не сидел бы тут точно. Все водительское место было зажато. С тех пор не пристегиваюсь.
Я думаю, такая статистика связана с концентрацией чурок и хачей. На Украине и в Белоруссии мало хачей - там 13.5 - 13.7 смертность. В России кауказцы ежжи - 53.4 смертность. В Казахстане мамбет на мамбете и мамбетом погоняет - 101.4.
Почитай про аварию в Казахстане, когда полностью сгорел автобус с узбеками. В салоне в бочках везли топливо (потому что заправок нет) и отапливали паяльными лампами (потому что холодно). Спаслись только 2 водителя, 50+ человек зажарились.
>>187785830 у тебя по Киеву инфа? Я тут был в Запорожье, насмотрелся вёдер коих не встречал в своей депрессивной русской мухосрани. Общественный траспорт тоже пиздец. В целом кжется что уровень ТО ниже.
Вот про дороги соглашусь,далеко не везде правда, но Украине незападло позвать иностранцев строить нормальную дорогу. А в России это может делать только дорожная госмафия.
>>187786113 да, тот факт что в KZ цифра непропорционально выше в отношении машин чем на душу населения говорит о том, что они там набиваются как сельди в один тарантас и разъёбываются.
>>187785667 ремень эффективен только при выполении других правил безопасности. Например, не превышать скорость. При превышении ремень уже не спасет. Только если Аллах
>>187786638 я ж тебе не про то кто лопатой машет, а про то какие материалы и техпроцессы используются. В России в техпроцесс заложено саморазрушение дороги в чётко установленный срок. Чтоб её каждые 5 лет переделывать, перекапывать. Чтоб все при делах были в условии нулевого развития инфраструктуры. Спайс маст флоу.
>>187786285 наиболее тяжелой >>187784992 (OP) а вообще, оп, есть теория что в хохлостане дороги такие, что хуй разгонишься в то время как в рфии дохуя мест где можно 3ю космическую развить
>>187784992 (OP) Я хз каким надо быть ебаном чтобы не пристёгиваться, когда начал с напарником ездить на работу, стал пристёгиваться потому что водить он начал недавно, и тормозил, рулил иногда резко, потом понял что сидеть пристёгнутым намного удобнее, тебя меньше трясёт и кидает в стороны, не нужно за ручки хвататься и висеть на них в крутом повороте. Я вообще не понимаю теперь какие профиты в непристёгивании, разве что ремни иногда могут быть пыльными, потому что никто не пользовался.
>>187784992 (OP) Российские дороги сегодня позволяют быстро разогнаться. Дороги же на вУкраине до сих пор такие, как были в России 30 лет назад. Помнишь древнюю хохму про "дураки и дороги"? Так вот на вУкраине до сих пор так.
>>187784992 (OP) Вообще не понимаю блять в чем проблема пристегнуться, если ты конечно не жиробас огромный, ремень же никак не мешает и вообще не западло пару секунд потратить на него. У большинства просто тупой менталитет типа «смотри как могу ебана, ремни для баб, а я крутой мужиг»
>>187788320 Да, его только недавно стали восстанавливать. И новых дорог там дофига уже положили. Но, конечно, за пять лет украинский пиздец не исправить.
>>187784992 (OP) Потому что смертность в ДТП зависит не только от того, пристёгивается ли водитель или нет, а ещё и от других факторов это очевидное.
Насколько сильно фактор пристёгивания влияет на смертность? Я не знаю.
Ну и в России тоже никто не пристегивается и никому это нахуй не нужно это ещё более очевидное.
Из-за чего в России такая большая смертность на дорогах? Предположу, что в России больше скоростных трасс, а смертельные ДТП зачастую происходят именно там, в моем понимании. Тоесть разъебаться на какой-нибудь М4 гораздо проще, чем разъебаться в городе. Особенно учитываю погодные условия в России и качество дорожного покрытия.
А возможно на Украине просто выше культура вождения. Я не знаю.
>>187784992 (OP) >В России всех дрючат за ремни с древних времён. Наркоман что ли, с каких древних времён? Лет пятнадцать назад за это активно ебать начали, до этого всем похуй было.
>>187786285 >при лобовом на 60км выживет водитель дорогой машины При лобовом на любой скорости больше шансов у более тяжёлой машины. Если ты на каком-нибудь Mercedec Smart Fortwo уебёшься в какой-нибудь УАЗ Патриот, будет тебе гораздо херовее, чем уазоводу. А если уазовод будет пристёгнут, то может и вовсе не пострадать.
>>187786696 >ремень эффективен только при выполении других правил безопасности Ремень эффективен всегда. Просто надо понимать, что такое ремень, и зачем он нужен. Он — не панацея. Он просто не даёт тебе летать по салону и биться тушкой об выступающие части (а это полезно на любой скорости). Вреден он только в тех исчезающе редких случаях, когда тебя может спасти только вылет с водительского сиденья вперёд или вбок, а остальные варианты сделают гораздо хуже, и при этом звёзды сойдутся так, что энергия удара будет направлена таким образом, чтоб ты полетел в нужном направлении. Поскольку спрогнозировать наступление именно такого случая невозможно, а его вероятность что-то в районе 1 к 100, то не пользоваться ремнём очень глупо.
>>187785559 А у меня знакомая месяц назад въебалась в попутного колхозана, только приехавшего в город и решившего повернуть налево из крайнего правого ряда. Не на полной скорости, но там ограничение 40 и камеры, так что не больше 60. Была пристёгнута, но на её старом корыте ремни то ли не сработали, то ли не работали с момента покупки. Итог — перелом костей носа об руль. Всегда можно придумать случай, когда какая-то система безопасности навредит вместо спасения. Вопрос исключительно в вероятностях, и отказываться от системы, эффективной в 99% случаев из-за одного процента вреда, глупо.
>>187786069 >С тех пор не пристегиваюсь. Ну и долбоёб.
>>187789955 Согласен. >>187785830 Толсто. На правила кладут, вероятно, так же как и рашке. Про ТО, без понятия, но судя по ржавым корытам, которые ездят по улицам, тоже не очень. Правда, мне кажется, что ситуация немного улучшается. Кстати, есть стата зависимости количества нарушений и аварии от количества автоматических дорожных камер. В Украине как раз начинают их ставить. мимо-хохол
>>187790179 Кстати, заметил, что многие не правильно используют ремень безопасности. Его надо не просто пристегнуть, но и натянуть. Возможно, это был случай той тян из твоей истории.
Я кста бывал в аварии. Был пристегнут я и те в кого я нежно въебался на скорости 80. Только это спасло от травм. У меня и у жертвы были пассажиры пристегнутые.
>>187784992 (OP) В Казахстане ещё более жёстко чем в России. Сел я в такси, водитель говорит что не тронется, пока все не пристегнутся. Штраф составляет несколько МРОТ. Ремни везде есть. Даже на 30-летних развалюхах, в которых конструктивно изначально не было предусмотрены ремни.
>>187784992 (OP) Ремень - всего лишь малозначимый фактор, влияющий на безопасность движения. Гораздо больший вклад вносит, правоприменительная практика, планировка и геометрия дороги, средства оказания помощи до/после/во время дтп, уровень транспортного обучения нации в конце концов.
>2018 >верить какой-бы то ни было статистике извна Украины Цитата: "ГАИ на Украине отменили в июле 2015 года, когда Верховная Рада приняла закон «О полиции», отменив действие закона «О милиции», которым и предусматривалось существование ГАИ. Обязанности ГАИ возложили на патрульных полицейских". На трубе масса видео с новыми полицейскими, которые протокол составить не могут, стоит ли сомневаться, что статистика, предоставляемая этими замечательными людьми страдает неточностями? Во многих областях жизнедеятельности государства были отменены надзорные органы, либо их обязанности были возложены на другую структуру, не имеющую опыта работы в этом направлении, отличным примером является отсутствие контроля за предприятиями пищевой промышленности и факт кратного увеличения пищевых отравлений, информацией о которых пестрили все лето многие СМИ, и писали они не про единичные случаи обосравшегося Мыколы, отважившегося отведать фирменную шаурму от Ашота, а случаи массовых отравлений.
1. В России всех дрючат за ремни с древних времён. Ныне даже заставляют пристёгиваться пассажиров сзади.
2.В Украине таких запар нет. Никто не пристёгивается, даже не пытается делать вид. Заказывал убер, в большинстве случаев сзади пристегнутся даже не было возможности.
При это по данным World Health Organization за 2013-й год:
1) В россии 18.9 жмуров на 100к населения в год, и 53.4 жмура на 100к машин в год.
2) украина те же цифры: 13.5 и 35.3 соответственно.
Также для перспективы Беларусь: 13.7 и 32.9, Казахстан, еблысь 24.2 и 101.4 но я не в курсе как там с этим, может кто просветит?
отчего?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate