24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут некоторые серьезные издания уже начинают итоги года подводить. И я подумал, а чем мы хуже? Начинаем потихоньку составлять собственные рейтинги, постим другие топы, вангуем претендентов на кинонаграды.
1. Roma 2. Won’t You Be My Neighbor? 3. First Reformed 4. Eighth Grade 5. The Favourite 6. Can You Ever Forgive Me? 7. A Star Is Born 8. If Beale Street Could Talk 9. Bohemian Rhapsody 10. Paddington 2
Honorable mentions: At Eternity’s Gate, McQueen, Blindsptting, The Hate U Give, Christopher Robin, Shoplifters, BlackKlansman, Hearts Beat Loud, The Sisters Brothers, Widows, and The Old Man & the Gun.
>>2028015 Апгрейд без сжв говна? Лол. В самом начале нам показывают сжв семейные ценности. Тянка независимая сильная женщина, мужик тряпка которая не работает и сидит дома. Потом хакер трап. А потом тянка-мент воюет в одиночку против ии. В конце еще и оказывается что мужика тряпку через хуй кинули все.
Пока что очень рано, но что пока достойно: "Пылающий" - шедевр и лучший фильм последних лет пяти как минимум; "Фокстрот" - вышел в прокат в этом году, но технически все же в прошлом. "Магазинные воришки" "Неизвестный солдат" - тоже вышел в 2017 году, но на торрентах только с 2018 года. - Великолепно снятый военный фильм, особенно для Финляндии. Хороши как характеры персонажей, драматургия, отличная аутентичность и батальные сцены. "Ничего хорошего в отеле Эль Рояль" "Человек на Луне" Совсем с натяжкой "Счастливый Лазарь", "Холодная война". Первый - марксистская социалочка со святым имбецилом, второй хорош режиссурой и операторской работой, но сам по себе довольно пустой.
>>2028002 Ну, типа для америкашки это внутренняя проблема, там полицейские хуярят людей без разбора, и подстреленными часто оказываются негры. Фильмы на злободневную тему.
>>2028002 > Коллин становится единственным свидетелем того, как полицейский убивает безоружного афроамериканца. У американский копов давно уже камеры на униформе. Нет проблем в том, чтобы свидетельства были. Иное дело, как дела рассматриваются. И обычно находятся факторы, которые позволяют принять решение полицейского правомерным.
>>2028976 Блять, я про выбирать по 5-7 фильмов из 45-100. В голосовалках есть функция "множественный выбор", т.е. ставишь не одну галочку, а сколько укажешь, нужно найти такую голосовалку, где точное число выборов можно выставить.
>>2028978 Мы друг друга немного не поняли. Я хочу что бы у нас был список лучших фильмов 2018. Именно список. Не один два три фильма. Да и как можно вообще выбрать лучший фильм в году? Этой хуйней занимаются на оскаре каком нибудь. Моя идея сформировать список на основе мнений местных кинодрочеров что бы человек зашел и увидел какие действительно хорошие фильмы стоит посмотреть. Вот в шапке например список неплохой или вот этот анон >>2028394 тоже неплохой выдал. Только надо сразу отсечь из этого всякую параху аля проходные боевички, комиксы тыпорылые комедии что бы поржать и тд.
>>2029001 А не пройти бы тебе куда подальше? Может лучше отсечем всякие откровенные проходняки для не таких как все вроде этого списка >>2028394 и фильмов из ОП-поста?
>>2029024 Ну что ты горишь то сразу чем я тебя огорчил? Что значит для не таких как все? В этих списка нет никакой фестивальной дичи заметь. А если тебе они не нра предложи свой списочек не стесняйся. Говном тебя никто не закидает. Ну я точно не буду
>>2029057 Мне нравятся "проходные боевички" с пиу-пиу и парашными я их не считаю, это кино тоже для своей аудитории. Можно понастольгировать с 90-ых как минимум, где в фильмах подобные герои этого жанра мелькали часто. К примеру новая миссия невыполнима в этом году вполне себе была годной: хорошие трюки, визуал, экшн. Чем это хуже десятков (около)инди дерьма которое накидали выше - решительно не понимаю. Просто другой жанр и все.
>>2029080 Да ты прав конечно. Развлекательное кино тоже имеет право там быть. Это просто мое мнение было. Ну вот если тебе нравится напиши сюда побольше таких.
>>2022062 (OP) Мой топ на данный момент: 1. Паддингтон 2 2. Тебя никогда здесь не было 3. Миссия невыполнима: Последствия 4. Тихое место
Не видел, но потенциально входят в список: Дневник пастыря Суспирия Рома Шоплифтеры Мэнди Первый человек Исчезнувший мальчик Братья Систерс Дикая жизнь Зеленая книга Остров собак Бамблби
Итак, анон, как бы ты составил ТОП-10 фильмов 2018, исходя из этого листа?
Интересно Оскар 2019 в в категории Фильм года пробьет днище? Рейтинги снизились, церемонию укоротили. Хотя на 1 гавнале итак показывали сокращенную версию. Где то в сети есть полные версии старых церемоний длиной в четыре часа?
Рацпредложение, епта: нужно сделать поллы для разных жанров, и в конце, когда уже будет определён набор топовых фильмов разных жанров выбрать фильм года уже из них.
>>2022062 (OP) Интересный момент - сравнить списки Тайм, AFI, номинации на Золотой Глобус и недооцениваемой у нас награды Независимый Дух, а также победителей кинофестиваля в Торонто. Заметил, по прошлым годам, что фильмы, попадающие в эти списки, потом попадают и в оскаровские номинации, так что оскаровская гонка официально началась.
Golden Globe (Drama) - BlacKkKlansman, Black Panther, Bohemian Rhapsody, If Beale Street Could Talk, A Star Is Born
Golden Globe (Comedy) - Crazy Rich Asians,The Favourite, Green Book, Mary Poppins Returns, Vice
Time - Roma, Won’t You Be My Neighbor?, First Reformed, Eighth Grade, The Favourite, Can You Ever Forgive Me?, A Star Is Born, If Beale Street Could Talk, Bohemian Rhapsody, Paddington 2
AFI - Black Panther, BlacKkKlansman, Eighth Grade, The Favourite, First Reformed, Green Book, If Beale Street Could Talk, Mary Poppins Returns, A Quiet Place, A Star Is Born
Independent Spirit - Eighth Grade, First Reformed, If Beale Street Could Talk, Leave No Trace, You Were Never Really Here
Toronto (первая фестивальная тройка) - Green Book, If Beale Street Could Talk, Roma
Итого, лидеры по количеству упоминаний If Beale Street Could Talk - 5
Green Book, Eighth Grade, First Reformed, A Star Is Born, The Favourite - по 3
Black Panther, BlacKkKlansman, Mary Poppins Returns, Bohemian Rhapsody, Roma - по 2
https://www.nicerodds.co.uk/best-picture-oscars У букмекеров пока фаворитом числится A Star Is Born, ставки на него 2.5, затем Roma (5), третий Green Book (7.5), потом очень плотно идут If Beale Street Could Talk, First Reformed, BlacKkKlansman, The Favourite
Поймал себя на мысли, что в этом году на Глобусе можно было бы поменять местами категории драмы и комедии и никто бы этого не заметил.
>>2039694 Там еще Зеленая книга в следующей номинации есть, даю этому Глобусу 4/10 чернышей. Причем, кстати, Зеленая книга выглядит единственно достойной из этих черных лент, чтобы бороться за звание фильма года. Спокойно приму, если она в итоге и выиграет Оскара.
>>2039700 >То ли правда в этом году провал с хорошими фильмами, то ли премия плотно захвачена sjw И то, и другое. Но все равно люблю эти номинации и топы, так как всегда можно выцепить что-нибудь потенциально интересное. Взял на карандаш Зеленую книгу и Фаворитку.
>>2040156 Пока они приносят по миллиарду баксов, а то и по два, то не скоро. Сейчас супергероика на пике и мириться с этим нам предстоит еще очень долго.
>>2057756 Да и среди мейнстрима и хайпового говна особого ничего не было. Я каждый год выбирают фильмы на январь - смотреть по одному в день, и в этом году с трудом набрал всего 5. Хоть нетфликсовые поделия начинай смотреть.
>>2057756 Дело в том что не смотрю, за весь год 30 фильмов всего посмотрел(если взять 2018 года еще меньше) - понравилось 6, последние 3 месяца на myshows в календаре сериалов ебаное ничего. >>2057763 Я забыл написать ИМХО, но для меня в этом году действительно так. Если раньше соотношение понравилось\нет было где-то 30\70, то сейчас 10\90. Не знаю это индустрия свернула не туда или я стал говноедом-ворчуном, но пока что это так
>>2057813 Пылающий Рома Фокстрот Баллада Бастера Скрагса Магазинные воришки Дом, который постоил Джек Человек на Луне Ничего хорошего в отеле Эль Рояль
>>2057878 Какая разница? Допустим, ты захочешь составить список лучших фильмов за 2007 год ты будешь смотреть когда там у каждого фильма была фестивальная премьера и когда он вышел в широкий прокат и реально ли он 2007 или может 2008ого? Ты просто пойдёшь на ИМДБ и отсортируешь по году. На ИМДБ он 2017, значит он 2017.
>>2058425 Я до сих пор отсматриваю фильмы за 2017 год. Всякая фестивальщина очень долго добирается до торрентов и делать ТОПы за 2018 в конце 2018 это максимум нецелессобразно т.к. этот ТОП ещё может поменяться.
>>2058584 >Мстители 4 >Миссия: Невыполнима 6 Закономерно. Рядом с кассовым шлаком авторский шлак: >Дом, который построил Джек >Пылающий >First Reformed
Ещё неплохие Миссия Невыполнима 6 (или какая она там по счёту) Первому игроку приготовиться Кристофер Робин The Post Den of Thieves пиздатый боевичок Апгрейд Operation Finale Summer of 84 The Commuter The Ballad of Buster Scruggs Blindspotting крутой кинчос Mowgli
>>2060062 Уже ночь. Скинь сюда второй вариант шаблона, анон подправит огрехи и с третьим сделаем тред. Чтоб уж наверняка было. Можно еще подумать над категориями, в первом есть нюансы.
>>2060065 Выпилить про кинотеатр. Добавить лучший новый сериал. Кинокомикс заменить на лучший "подпивас" или "йобу" "Самый ожидаемый" нахуй. Добавить лучший саундтрек. Еще идеи или возражения?
>>2060076 >Добавить лучший новый сериал. В том году было, в этом я подумал что это все таки /мов/ и негоже нам упоминать сериалы. Про них пусть думают в /сер/. Да и не смотрел лично я в этом году никакие сериалы. >"Самый ожидаемый" нахуй Потому что засрут аэлитой и тарантиной? Думаю можно оставить. >Добавить лучший саундтрек. Можно. Жаль мне на ухо наступили.
>>2060085 >>2060082 >>2060081 Вот что получается по категориям. Лучший фильм. Лучшая йоба. Лучший саундтрек. Лучший мультик. Лучший хоррор. Лучшая драма.(вот последние два под вопросом, но без них слишком мало категорий получается. Надо либо вместо них придумать годные, либо оставлять) Все надрачивают, а я не понял.(Поменять название) Провал года.
У меня был курьезный случай в к/т: пришел на аквамена в 3д, а мне говорят что очки надо покупать отдельно. 60р обычные 3д очки и 80р зд аймакс очки. Спрашиваю в чем различия - "ни знаю, наверно аймайс очки для аймакс экранов" -Но у вас не аймакс экран. -Знаю -Тогда зачем продаете очки для аймакс? -Что дали то и продаем, мужчина вы будете брать или нет? -Давайте обычные.
В общем охуел что теперь очки надо покупать. Раньше выдавали бесплатно и после забирали. Жиды проклятые
>>2060171 Так-то фильм по полной прокатывают с оскаром. Сомневаюсь что хотя бы технические награды дадут. Режиссер обосрал американцев, и они ему это не простят
>>2060189 че значит визуал руский не нужен. зачем ты разделяешь руское и американское и почему не разделяешь британское? мы все равны добавь самое красивое литсо фильма из 2018!
>>2060194 >Визуал Самый красивый. >>2060193 >Поставь что-нибудь более праздничное. Попробую найти. >Или сделай сразу прозрачные дырки. Сделаю оба варианта и скину.
>>2060266 Ага, максимум пидорашье хрючево, оливье с ГОРОХОМ, какое-то жаренное говно, что это - колбаса кровяная? Болгарский перец. Не понятно тогда, нахуя там ложка? Это надо руками жрать, или сразу мордой туда зарываться, свинья тогда тут очень гармонично вписывается и как-бы символизирует. Дерьмовый фон. Лучше туда сразу сосисоны с гречкой въебать или тупо фотку настоящего говна. У меня новогодний стол нормальный, без вот этих парашных блюд. Я, например, побрезгую заполнять шаблон, у которого на фоне чей-то парашный стол. Мандарины и конфеты нейтральны. Елка с фужерами - тем более.
>>2060387 Он больше бурятский, чем пидорашкинский. Там актеры буряты и продюсер бурят. Ты на википедии страны лучше смотри, нахуя ты для этого пидорашкинский сайт используешь?
>>2060325 Я бы попросил сделать для меня вот таким отдельным куском вместо русского - "ожидаемый 2019", я вырежу вставлю в свой пик. Из русского в этом году была одна хуета
>>2060412 Пиздец, что это за говно? Номинации максимально шаблонные, не удивляйтесь потом что у всех будут одинаковые итоги. Где актёр/актриса года? Где недооценённый/переоценённый фильм?
>>2060425 Ты доебал со своими актерами и актрисами. >>2060421 Ну меня дрочили за то, что нихуя не по новогоднему получилось. С просмотрами годная идея, но я подсчет не веду нихуя. И что-то подсказывает, что я не один такой. Но сделать офк надо. ПРЕДЛАГАЙТЕ НОМИНАЦИИ. Только не говно в стиле лучший поцелуй/недооцененный/топ актриса.
>>2060515 Да ладно, отлично снято. Если бы не было внезапной непроходимой пошлости с пацанскими цитатами, было бы хорошо. Алсо, не хватило раскрытия темы. Но из тех русских фильмов, что я видел в этом году - шин. Тем более, это дебют. И даже не режиссёра, а актёра. А за сцену в церкви я готов простить фильму многое, если не всё. И за сцену оргии.
>>2060518 >Тем более, это дебют. И даже не режиссёра, а актёра. Кого ебет блять, дебют не дебют, бюджет есть или нет, он наравне со всеми остальными фильмами оценивается.
>>2060518 >Если бы не было внезапной непроходимой пошлости с пацанскими цитатами Так он весь из этого состоит, ехали патетические формы через патетические образы. >Алсо, не хватило раскрытия темы. Вот это ты верно подметил, фильм не определился о чём он вообще. >Тем более, это дебют. И даже не режиссёра, а актёра. Не оправдывает этот фильм. Тем более этот как его там звать считай с самого пиздючества в киноиндустрии, уж наверное он в этом что-то должен понимать. >отлично снято. Да, снято хорошо, я рад, что у нас киноремесленники скилзы надрочили, но этого недостаточно.
>>2060600 Зачем ты поставил точки первых шести пунктах? Почему не поставил точку в седьмом? Зачем в восьмом поставил точку после вопросительного знака? Ты тупой?
>>2034343 Навернул, теперь это мой номинант на все надрачивают, а я непонел. Тупо очередная история про зону, хуй пойми почему появившуюся, хуй пойми чего делавшую и хуй пойми почему исчезнувшую, куда засылают 5 сжв. Графониум прикольный и красивый местами, не отнять, но как-то этого маловато. Сама история наполовину сумбурна и непонятно, что вообще хотел сказать автор, наполовину являет собой сияющий в бездне космоса шаблон.
>>2022062 (OP) Аннигиляция, Апгрейд, Простая просьба, Фантастические твари преступления Гриндевальда больше из того что смотрел на ум ничего не приходит
>>2060883 >Первому игроку приготовится >Первоисточник базируется на поп-культуре 80-90-х >А давайте мы напихаем в фильм персонажей из всяких калофдутей, потому что нынешним школьникам уже будет сложно понять все эти отсылочки к робокопам и эпохе денди.
>>2061162 >"просмотрено всего фильмов за этот год" Я же не Кодзима подсчитыавать сколько там за год. А так хоть видно общее количество. Можно все 3 графы добавлять: всего, за год, фильмов Nгода.
>>2061493 >Свинья» Ничем не примечателен, кроме того, что позволяет понять, что в иране живут нормальные люди и они даже снимают кино >Черный клановец О господи боже мой >Богемская рапсодия Понятно в эмоциональном плане, но непонятно в любом другом
>>2028083 Да! И рома тоже! И ещё про оп пост: как можно составить рейтинг фильмов, которые ещё не видела широкая аудитория, т.е. о тех, которые ещё не вышли на экраны? Это ж ебучая реклама! А дом джека - проходной!
>>2063075 Да у меня прост есть 200р, ща в городе нахожусь и нечего делать, и думал сходить на что-нибудь в кино, а выбор небольшой, этот год уже изжил себя, я даже не знаю, что сейчас годное в кино идёт.
>>2063174 Бамблиби норм йоба, девочка красивая и история слезливая. ХХГ не успел посмотреть и они провалились, но если фанат Питера Джексона - надо идти.
Все остальное - муйня. Челпук для эпилептиков. Елки для даунов. Гринч для детей 2000-х Щелкунчик для жителей Барнаула.
Не включил свою любимую "Призрачную нить" (потому как та вышла в прошлом году), а также "Дневник пастыря" Пола Шредера и "Суспирию" Гуаданьино, которые ещё не смотрел. А в графу лучшего мультфильма поместил "Бамблби".
Да вообще, сука, невозможно составить нормально этот рейтинг. >>2034177 Паддингтона очень сильно полюбил за его доступность всем аудиториям и невероятное количество юмора, например. Но сравнивать его с тем же "Тебя никогда здесь не было" просто бессмысленно. Оттого и такой неуравновешенный рейтинг. Собственно, имеем, что имеем.
>>2063289 Ничего, я его и друзьям рекомендовал, но слабоват, от него таращит нетфликсом, разве такие фильмы должны быть в списке фильмы года? но судя по прошлому наверно должны
Далеко не все пересмотрено за 2018, многое еще не появилось в магазине на торрентах, so far so good:
Movie of the year: Climax Гаспара Ноэ, вряд ли кто-то его переплюнет, в том числе он сам.
Высеры года: Пока что Roma Куарона, Annihilation Гарланда и Hold the dark от того мужа, который принес в этот мир Green room - слишком много ожиданий не оправдалось.
Вообще, год слабенький, сейчас смотрю список 2017 и поражаюсь количеству винов, а уж тем более 2016.
>>2028090 Фу бля, пиздец, какой-то тупорылый васян, пригорело от его "обзора". Много сейчас таких повылазило ИКСПЕРТОВ на ютубе, косящих под бэдконину?
>>2063415 От несметного количества отсылок к группе The Smiths (особенно если ты их любишь), популярной культуре 80-х, символов, которые на экране заметит лишь цепкий до мелочей зритель и благодаря невероятно милому образу Бамблби и вызывающему симпатию характеру главной героини невозможно не влюбиться в этот мультфильм.
Ежегодные новогодние топы лучших фильмов уходящего года это всегда удивительный предмет. Порой встречаются такие мнения, в существование которых изначально казалось невозможно поверить, но они есть. Сегодня своими глазами наблюдал, как один из редакторов одного известного западного издания поставил в своем рейтинге на первое место «Соло». Другой уже в своем рейтинге разместил на 6-й строчке «Черную пантеру», в комментарии поставив фильм в один ряд с «Властелином колец». Традиционно не мог не обосраться Кинопоиск, у которого та же «Черная пантера» заняла 7-ю строчку, а на 11-й, например, оказалась «Богемская рапсодия» со следующей поясняющей формулировкой: «ну эээ фильм короч так себе, но последние 20 минут крутые, да и вообще группа Queen это типа очень-очень круто». Нет, я могу понять, когда простой зритель из Мухосранска называет «Венома» шедевром (не надо удивляться, с таким мнением живет половина россиян, и это не преувеличение), но здесь как бы речь о людях, которые по идее должны быть профессионалами и таковыми себя считают. И это притом, что выше лишь мизерное количество примеров, а в действительности их список можно продолжать бесконечно. Дело вовсе не в том, что все должны ходить с одинаковым мнением. Дело в том, что в нормальном обществе будут те, кто назовут «Побег из Шоушенка» шедевром, и те, кто назовут «Побег из Шоушенка» просто хорошим фильмом. Если человек называет «Побег из Шоушенка» говном или провалом – это сразу клиника. В чем смысл? Да банально в том, что есть очень очевидные вещи, которые даже не нужно обдумывать сквозь напряжение, а достаточно протянуть руку и взять в нее истину, которая и так лежит на поверхности. Вы можете представить себе человека, который едет под красный кирпич, хотя вокруг него 70 соответствующих указателей? Если не можете, то срочно этому учитесь, поскольку это новые мировые реалии и мы среди них живем.
Пожалуй, обидно больше за другое. Представьте, что вы – крутой режиссер, например, Кристофер Нолан. Однажды изрядно попотели и выдали мощнейший культ, вроде того же «Темного рыцаря». Проходит несколько лет и вы наблюдаете, как в один ряд с вашим шедевром ставят такую серую посредственность, как «Черная пантера».
Все больше убеждаюсь в том, что в мире есть огромное количество зрителей, которые оценивают только исполнение, и такое же огромное количество тех, кто оценивает только задумку. Откуда такие люди берутся – вопрос тяжелый. Потому что с точки зрения задумки та же «Пантера» действительно, пожалуй, очень крутое кино, вот только надо быть напрочь тупым, глухим и слепым, чтобы не заметить, что оно бедно исполнено (ну скажем не бедно, а стандартно). Еще более забавное здесь то, что какой-нибудь первый «Тор» ничуть «Пантере» не уступает (за исключением разве что злодея), но «Тор» на полях трендов не плясал, а значит хер ему, а не награды с рейтингами.
Ну да, год был попросту слабейшим в плане качества кинематографии, но какая проблема? Возьмите и пересмотрите какой-нибудь старый шедевр, делайте это регулярно. А если все же нацелились на активное потребление проката современного, то потрудитесь почаще напоминать себе о том, что то кино, которое вы смотрите, никак не стоит рядом с тем настоящим кино, которое вы чаще встречали в прошлом. Если кто-то с этим несогласен, то ок, не вопрос, пусть попробует назвать в комментариях к этому посту триллер 2018 года, который был бы своим качеством схож с «Пленницами». Пусть попробует назвать фэнтези 2018 года, которое бы своим качеством походило на «Властелин колец». Пусть попробует назвать романтическую комедию 2018 года, которую можно было бы поставить в один ряд с «500 дней лета».
Люди настолько стали привыкать к посредственности и говну, что стали принимать это за норму, а потом, однажды, когда выходит он, редкий и настоящий пример дара, таланта и труда, то его просто не замечают и даже встречают враждебно. Для многих современных людей подмена понятий не происходит сейчас – она уже давно произошла, достаточно открыть интернет и посмотреть, что пишут миллионы людей. Даже в нашем паблике недавно один человек в комментариях спрашивал меня о том, какая вообще связь между кино и жизнью, открыто возмущаясь абсурдностью поисков такой связи. Понимаете, да?
Закончим пост словами Джона Коннора. Если вы читаете все это и согласны, то вы и есть сопротивление.
Воспитательница. Милфа за сорок, будучи человеком с педагогическим образованием, обнаруживает в одной из личинок быдла нового Пушкина и прилагает максимум усилий для раскрытия его таланта. Основная проблема в том, что стихи, которые излагает малолетний гений, способны оценить лишь только узкая группа лиц, состоящая из 2.5 человек, а сам он не осознает всю ценность своих способностей. После того, как малолетний ублюдок, будучи неотъемлемой частью быдлосистемы, против которой восстала его муза, все таки распинает свою поклонницу, система стирает ее в лагерную пыль, а сам мальчик возвращается к своей обыденной жизни с ее ничтожными ценностями, как то зарабатывание бабла, образование по общей программе, рождение и воспитание таких же ушлепоков, как и он сам, поедание айс-крима. После чего только и остается, что произнести в пустоту: "I have a poem!".
>>2063529 Я вот не понимаю, почему на экстаз надрачивают, такое унылое дерьмо с танцульками, кто-то его даже не то, чтобы 5 лучших фильмов ставить, но ещё и фильм года дают, во долблебы.
>>2063433 Сюжет там хорош как для детской истории, так и для франчайза "Трансформеры" в целом. Не "Бёрдмэн", конечно, но держит у экрана, не заставляя при этом искать какие-то дыры.
>>2063764 Ну я так и не считал - на авось цифру поставил. Щас стал подсчитывать, и там далеко не 10 фильмов набралось - а все 20, а то и 30. Так что эту графу лучше скипать вообще, пожалуй. Сначала не помнишь, сколько чего глянул, а затем тебя за это хуесосят по-черному, приписывая дурной вкус.
>>2064572 Ну так всего фильмов я гораздо больше глянул. А я тебе гвыорил за вышедшие в 2018 конкретно. Тем более, не все успел заценить. "Дикую жизнь" Дано, "Экстаз" Ноэ, "Суспирию" Гуаданьино, "Мэнди" Косматоса, "Рому" Куарона, "Фаворитку" Лантимоса, вестерны Коэнов и с Хоакином Фениксом в главной роли... Время не позволяет, понимаешь? К тому же, половины из них еще нет в качестве.
>>2065224 Потому что фильм показывает отбитыми как нацистов, так и чёрных. Что те, что эти уебаны. Вот чем мне понравилась Американская история Икс в своё время, так это тем, что там не было беззубой SJW-позиции "Все белые - расисты и мрази, все чёрные - невинные жертвы дискриминации белых". Там были уебанами все, и чёрные, и белые. Вот здесь то же самое, но, может быть, менее радикально. Ну и концовка работает как неплохой твист, и если до этого как зритель, ты воспринимал происходящее как некий абсурд, то документальные кадры не оставляют от иллюзии ни следа.
фильм неплохой, но не лучший, я вообще-то постебался, поставив максимально возможные sjw-фильмы в список
>>2065229 Ну про шарлотсвиль только человек без интернетов не знает. Да и черные не такие уж и уебаны там. Никакой хуйни там не творили боролись за свои права и все такое. Все изображено было карикатурно, но одновременно когда они сидели и смотрели тот фильм черно белый я понимал что так скорее всего и есть. Все равно не понял про что фильм и для чего.
>>2065238 >Никакой хуйни там не творили боролись за свои права и все такое Они довольно радикальны были в своих взглядах, и главного героя это как раз очень настораживало, несмотря на казалось бы, общие какие-то взгляды.
>>2065442 Да это комплимент. Косматос классный режиссер, почему так мало снимает? Кейдж бесподобен. Мэнди запала в душу. Дух 80-х, кислотный трип. Может это будет началом возрождения карьеры Кейджа?
>"Аннигиляция" - множество номинаций на "фильм года". Фильм также полюбился местным анонам. >"Движение вверх" - высокобюджетный фильм, собравший огромную кассу и ставший выбором российских зрителей. >"Джуманди" (2017) - рейтинг томатов на 25% выше оригинального культового фильма, а это о многом говорит. >"Мстители" - лидер мировых сборов, а значит огромный бюджет и первоклассные актеры. >"Домашний арест" - многие российские киноделы нахваливают, фильм от талантливого Семёна Слепакова, как говорится, талантливый человек талантлив во всем.
Постараюсь быть локаничным и пояснять только там, где надо пояснять.
Саундтрек: В этом году в музыкой очень вяло. Именно с оригинальным саундтреком. На лицензированные треки похуй. А если нет, то в Простите за беспокойство была пара клевых песен.
Неожиданный вин: Запускал фильм вслепую. После просмотра настолько впечатлился, что прочитал оригинальную книжку. Кстати, сильно отличается от фильма и схожа только в идеях и основных вещах(типо зоны или маяка) Кому заехал фильм - советую.
Провал: Возможно это не самый хуевый фильм в году. Тот же Веном был гораздо хуже, но для меня это провал в том смысле, что от Шейна Блека я ждал гораздо большего.
Надрачивают: Чуваки в костюмах супергероев два с половиной часа бьют нарисованных на компьютере монстров по лицам, а в конце половину из них убиваютбудут сиквелы. Ну окей. Я действительно чего-то не понимаю.
>>2065898 А ну и еще я посмотрел где-то пять фильмов ужасов в этом году и в Аннигиляции была лучшая хоррор сцена. То ли это говорит о том, какие дерьмовые нынче хорроры, то ли о том, какая охуенная аннигиляция.
>>2022062 (OP) В этом году вообще хоть что-то годное было? смотрю на топы анонов большинство чому-то протекли из маревелопоаршного загона для олигофренов и не вижу ничего хотя бы на 7 из 10, один кал.
>>2066730 Так я не понял в новом Хелловине 2018, старый Хэллоуин 2 (1980) и Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) тоже никанон? Ходили слухи, что перезапуск учитывает эти два фильма, типа канон
>>2066742 Да ладно вторая часть и 20 лет спустя вполне годные в отличие от других частей. В детстве смотрел страшновато было. Кстати 20 лет спустя тоже игнорировал прошлые дурацкие части и учитывал только Хэллоуин 1, 2
Мало смотрел фильмов этого года, но в фаворитах Лето и Дом, который построил Джек. Как появится в качестве, посмотрю Экстаз, может будет он. Не пойму, почему во многих списках вижу Пылающего, по моему достаточно посредственная экранизация
>>2067309 Словно это дохуя. Если если уделять каждый вечер просмотру одного фильма, то эта цифра наберётся за менее чем 2 года. Я же столько набрал за всю сознательную жизнь и засчитал даже всякий проходняк, который крутился фоном.
А ноулайфером ты мог бы меня назвать только, если бы узнал сколько я вдобавок просмотрел сериалов, аниме и прочитал книг.
Что то одно говно какое то блять. В 18-ом не было нормальных фильмов. Хищника уберите из каких либо номинаций. Он не достоин вообще никаких упоминаний.
>>2068046 А какая альтернатива? Кстати в Доме практически нет никаких нарушений табу, в отличие от того же Антихриста, хз, кто там из кинозалов уходил.
>>2022062 (OP) Считаю, список нужно избавить от жанровой параши.
Предлагаю внести: The Ballad of Buster Scruggs The House That Jack Built Лето American Animals Isle of Dogs Довлатов You Were Never Really Here (хотя на Каннах его еще в 17-м показали)
>>2068467 Долен втыкает Фантом тред с пометкой 2018. Может он и правда капчует. Сколько такого видел "ря-я-я в дубляжике вышло в 18-ом знач 18-й, ррррря-я-я"
моти определенно. лучшее, что было в этом году. и реальное будущее по сути. самообучающийся ии это круто. мы прошлая отсталая ступень по сравнению с ним, смиритесь. и это всего лишь природа. искусственный интеллект это такое же создание природы, как и мы, лол. он живой. все переходит из простого к куда сложному и более совершенному. это неизбежно, потому что все в мире совершенствуется. это даже легко проследить в человеческой истории. вы, тупые обезьяны, только этого и боитесь. но не нужно бояться, это будет новый ранее невиданный расцвет человечества. весь научный прогресс человечества будет просто нелепой шуткой маленького ребенка по сравнению с этим. узрите совершенство, тупые обезьяны
>>2068467 За это > . Коэн» (2018), реж. Джеймс Беннинг > «Фермерское поле где-то в Орегоне в особый день», — вот и вся официальная аннотация к последнему фильму гуру американского киноавангарда Джеймса Беннинга. Статичный кадр. Ни человека, ни даже перекати-поля. Две бочки, канистра, дорога и горы вдали. Казалось бы, в этой лаконичной работе Беннинга, снятой одним статичным планом в 45 минут, за исключением смены светового режима и песни Леонарда Коэна Loveitself действительно ничего не происходит. И происходит все! В какой-то момент тьма над полем сгущается. Особый день, о котором идёт речь, — день солнечного затмения, после которого, сжаливающейся и искупляющей слабой силой над полем проливается голос Коэна. На последних словах песни: «Love went on and on // Untilit reached an open door // Then love itself // Love itself was gone // All busy in thesunlight», — чувствуешь, как где-то в дали горизонта событий тает последняя вибрация даже не любви — свершившейся жизни. > Нечто чудесное свершилось — необратимо, как безвозвратно истекшее время. В своем завораживающем фильме Беннинг с легкостью осуществляет нечто подобное тому, к чему многими трудами стремится другой режиссёр, автор сложноcочинённого трехчасового «Моего брата Роберта» Филипп Грёнинг. Там, где немецкий режиссер пытается сгустить время фильма до тесноты, чтобы потом выбросить нас в нечеловеческое, абсолютное время, Беннинг показывает в кадре простор времени «как такового». Взгляд буквально теряется за дымкой гор, а день, кажется, будет тянуться вечно — затем в один миг Беннинг смыкает его эссенцию в сердцевину зрительского восприятия, и после оставляет зрителя со временем пустым, временем после события. «Л. Коэн» — шуршащий над полем неприкаянный ветер, солнечное затмение и дымок над горной грядой, о котором невозможно рассказать, только почувствовать самому Гран мерси
Остальное нахуй и впизду. Ехала фестивальщина через фестивальщину. Претенциозное гавно для яйцеголовых.
>>2068540 Имплаинг >в этой лаконичной работе Беннинга, снятой одним статичным планом в 45 минут, за исключением смены светового режима и песни Леонарда Коэна Loveitself действительно ничего не происходит не >Претенциозное гавно
>>2068609 Вся наша жизнь - двойные стандарты, братец. Объективность - химера, фикция. Человек, алчущий объективности, предельно опасен, чего доброго справедливости требовать начнет. Ату его, окаянного!
>>2068467 Для кого составляются эти списки? 90% отмеченных фильмов рядовому синефилу все равно не посмотреть или не достать. Ну, не в ближайшие 150 лет уж точно.
Настолько же полезно, как обзор Каннской/Берлинской/Венецианской программы.
>>2068638 В Москве и Петербурге призёров фестивалей показывают два-три кинотеатра по две-три недели, а в Мухосранске — нет, это правда. Но вот твои «90%» и «150 лет» демонстрируют только то, что ты ни разу не интересовался, доступны ли такие фильмы для скачивания, то есть НЕ СМОТРЕЛ, НО ЧТО-ТО ПИЗДИШЬ.
>>2068638 >90% отмеченных фильмов рядовому синефилу все равно не посмотреть или не достать Че за хуйню городишь? Обоснуй. Не достать в бубляжике и не достать - разные вещи. Какой ты впизду синефил, если даже лингву франка не выучил?
остров собак не мультфильм. диснея/пиксара пока не смотрел неожиданный вин - вот реально неожиданный, тк.к ожидал парашу йоба - фалаут охуенный, но не могу назвать йобой. в моем понимании йоба это бездушный блокбастер нарисованый на компе русский - в этом году все русское было хуйней. и скиф на этом фоне выглядит наименьшим говном провал - хищник это позор кинематографа дрочат не понял - не понял анигиляцию
Это был самый слабый год кино за последние, как минимум, 10 лет. К счастью, были фильмы, которые всячески пытались его спасти. Ниже традиционная десятка лучших фильмов российского проката в 2018 году.
10. «Мария Магдалина» Гарта Дэвиса. Редкий фильм, в котором так много говорящего молчания, и слов, с которых это молчание начинается. Вы найдете в картине красоту неописуемых масштабов, как только осознаете, что ей удалось самое в ее положении сложное – избегать искушения тогда, когда искушений вокруг было так много. Кино, насквозь пропитанное уважением к истории, памяти и чувствам людей, оно сохраняет к ним любовь даже тогда, когда смотрит на самые тяжелые их проступки и не моргает. Почему Мария стала для него ближе, чем другие апостолы? Потому что они шли за ним, а она шла за его идеями.
9. «Мисс Слоун» Джона Мэддена. Немногие смогут пройти через препятствия в виде колоссальных объемов поступающей информации и добраться до сложно задуманного и непредсказуемого финала, но быть слишком содержательным лучше, чем быть слишком тупым, и в этом плане такое кино есть отступление от всех современных трендов. Если человек сумеет пройти этот путь, то его сердце наполнится счастьем, осознав эту изящную историю о том, каким образом в современном мире строится общественное мнение и на какие огромные жертвы часто вынуждены идти те, кто пытается его переломить в сторону чего-то светлого, честного и долгоиграющего.
8. «Призрачная нить» Пола Томаса Андерсона. Отсылка к временам, когда люди были разными и строительство мостов отнимало много сил. Классическая история любви, элегантная, вдумчивая и богатая на тонкие, едва уловимые вдохи, взгляды и движения рук. Один из лучших режиссеров нашего времени взял лучшего актера в истории кино, поставил рядом одну молодую талантливую актрису, и пустился изучать традиционное пространство между ними: у одного амбиции, нуждающиеся во вдохновении для последующей реализации, а у второй страсть, что ищет внимания с целью обуздаться и стать направленной. Не ждите от картины последовательности, потому что последовательной бывает только дорога в постель, а Андерсона здесь интересует куда более важное – такая вещь, как семья.
7. «Первый человек» Дэмьена Шазелла. До просмотра я, как и многие, не думал, что сегодня будет актуальна история лунной программы, во времена, когда искусство уже, казалось бы, давно эту тему изучило вдоль и поперек и отправилось к более далеким звездам и галактикам. Но когда ты приходишь на эту историю в кино, то она захватывает тебя с первых секунд и строит комплексное повествование, в котором страхи и сомнения оказываются разбиты волшебством воображения. Небывалая техническая состоятельность привела к тому, что ты не просто смотришь на этих людей – ты буквально находишься там, рядом с ними. И этот момент приземления навсегда останется в памяти огромным светлым пятном на теле коллективного человеческого сознания.
6. «Остров собак» Уэса Андерсона. Здесь оригинальности оказалось больше, чем в большинстве современных фильмов вместе взятых. И это не та оригинальность, которая ради оригинальности. Это та оригинальность, которая служит сюжету, создает улыбки, горечь и почву для дум.
5. «Недруги» Скотта Купера. Вестерн, который не оставляет нервной системе шансов на спасение. Пожалуй, не было в 2018 году другого фильма, на котором люди пролили бы такое количество соленых рек. И можно совершенно точно сказать, что они – результат не дешевых манипуляций, заполонивших современный мир, а следствие чистой души, раздираемой от боли суровой реальности. Слишком красивое кино, которое глубоко трогает даже тогда, когда один солдат просто благодарит другого за службу.
4. «Не оставляй следов» Дебры Граник. Самый добрый фильм года, внутри которого расположилось аккуратное, теплое и трогательное исследование одиночества на примере отца и дочери, которые переселяются из одного леса в другой, пытаясь спрятаться от цивилизации. Это удивительный вывод, но фильм доказывает, что он правильный: порой помощь человеку нужна не в том, чтобы из одиночества выбраться, а в том, чтобы в нем остаться, позволив времени продолжать лечить некогда полученные раны.
3. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны. Чтобы цинизм не распознал, что на него напали, драма маскируется в комедию и кормит одной удачной шуткой за другой, а тем временем под покровом ночи направляет лучи любви и добра в самый эпицентр открытого хаоса и жестоких социальных взаимоотношений. В финале ты понимаешь, что вот она, та самая близость, в которой мы все так нуждаемся и которая начинается в тот самый момент, когда один решается пожертвовать собой ради другого.
2. «Приключения Паддингтона 2» Пола Кинга. Первый за долгие-долгие годы фильм, которому удалось отправить меня туда, куда последний раз отправлял первый «Один дома» – в глубокое детство, полное страхов и побеждающих их надежд. Картина легко и непринужденно распутывает запутавшийся мир и громко транслирует некогда утраченный гимн об истинном великодушии. Можно по-разному относиться к объективности всевозможных современных рейтингов, но тот факт, когда ты занимаешь первую строчку в истории мирового кино по соотношению положительных и негативных рецензий прессы и критиков (215/0), говорит о многом. Как минимум о том, что это кино для каждого.
1. «Холодная война» Павла Павликовского. Я никогда не думал, что настолько значительным может быть драматический вес фильма, который длится всего 89 минут. Но еще более поразительное здесь другое – эти 89 минут выглядят так, словно отбросив мусор и посторонний шум в них собрали все самое настоящее, что было в их жизнях. Эти 89 минут выглядят как собрание маленьких мгновений, когда он и она имели возможность проявлять любовь, хранившуюся в сердцах многие годы. А ведь она могла жить дольше, если бы не тяжесть реалий, которые часто просто не оставляют людям иного выбора. Но когда ты оглядываешься назад и смотришь на качество такой жизни, то приходишь к неизбежному выводу, что важно не то, оставляешь ты после себя грусть или радость, а то, каким чистым был свет, который ты своими действиями создавал.
Качество жизни зависит от качества ее наполнения. Смотрите лучшее кино. И помните, что 8 из 10 фильмов в этом списке провалились в прокате. Почему? Потому что были настоящими и люди на них не пошли, а потом эти же люди сидят в интернете и в комментариях жалуются на то, что сегодня перестали снимать настоящие фильмы.
>>2070472 В itunes есть, про качество не знаю. В кинотеатре были нормальные субтитры.
Но хотелось бы, конечно, чтобы люди напрягли полторы извилины, и поняли, что корейские имена по-русски уже как-то записывались. Чжонсу, или Чонсу, или Чон Су, или Чжон-Су, или как-нибудь ещё, но уж не тупое копирование английской транскрипции, случайно дающее английское же Джонсу. Там уже есть один настоящий Бен, а тут колхозник становится Джонсом.
>>2071213 Нет. Мне он понравился своей неоднозначностью. Суть в том, что у зрителя, как и у главного героя нет однозначных объективных данных, а неоднозначные все примерно одного поля ягоды. Падала ли девочка в колодец, как и является ли Гесби маньяком - нельзя сделать однозначный вывод. И гг этого тоже не делает, а просто разрубает гордиев узел. Или же он совершает убийство из-за банальных чувств зависти и ревности, почему нет. Плюс - то не единственная тема фильма, он довольно многослойный - много социальных, политических даже проблем поднимается. Не просто так же ферма Чжон Су на границе с Северной Кореей. Рома еще очень хорош, Дикая груша. Магазинные воришки понравился меньше. Слишком прямолинейная притча, особой глубины нет. Счастливый Лазарь совсем не понравился. Долбанные марксисты все никак не вымрут, да и сам Лазарь раздражал свим кретинизмом. Правильно, что все кругом его "эксплуатировали", а сам я себя чувствую тем посетителем банка, пинающего его ногами за попытку ограбления.
>>2071276 Не все настолько ограниченный как ты. Критики дохуя всего рассказывают, но конкретно лежит на поверхности. В общем-то уже с (не) воображаемый кошки. И таких моментов в фильме чуть ли не в каждой сцене.
>>2022062 (OP) > 1. Roma Это вообще о чём и почему названо именем? Где фильмы Kolya и Dima? > 2. Won’t You Be My Neighbor? > 3. First Reformed > 4. Eighth Grade > 5. The Favourite > 6. Can You Ever Forgive Me? Это вот всё не смотрел. Стоит? > 7. A Star Is Born Гага умеет таки петь. Но фильм слишком приторный. А ещё там мужик в штаны ссыт. Фу. > 8. If Beale Street Could Talk Просто нет. > 9. Bohemian Rhapsody Лолблять, без коэна это вообще не фильм. > 10. Paddington 2 За что? Это же обычная сказка для маленьких деток и яжматерей. Какого хуя не остров собак?
>>2071765 Ага, префектура Хуймамото, долбоеб с катаной в начале фильма, косоглазые ебла. Посмотрел 15 мин и вырубил нахуй по заветам Егорушки Летова. Хуй на все на это, и в небо по трубе(с)
>>2071771 Поддерживаю. Главное разочарование года. И это при том, что предыдущий мультфильм Андерсона - Бесподобный мистер Фокс мне люто зашел, поэтому Остров ждал с нетерпением.
А здесь - ни нормального юмора ни персонажей ни интересной истории. Привычный дроч Андерсона на нестандартные ракурсы и стерильность абсолютно во всех остальных аспектах. Пацана вообще хотелось уебать уже на 5й минуте, чтобы дальше мультфильм шел без него
>>2028048 >Тянка независимая сильная женщина Работает на рутинной каторге >мужик тряпка которая не работает и сидит дома В то время как мужик занимается творческой мужской деятельностью, которая ему доставляет да и денег наверное приносит больше чем тупой бабе ее работа >А потом тянка-мент воюет в одиночку против ии Знатно насасывает хуев у довольно тупого ии, но имеющего мужской прототип >В конце еще и оказывается что мужика тряпку через хуй кинули все Ну хули, это же не бабой быть, на хую сидеть день изо дня без забот и проблем и чьих либо интересов пересекающихся с твоими, потому что у тебя их нет
>>2022062 (OP) Год не очень богат на хорошие фильмы. Отмечу только эти два.
Что до "Апгрейда", хз как они за 5 лямов сумели снять годную фантастику. Чуть чуть недоработали до шедевракак он раскидывал чуваков одной рукой, если он без всяких имплантов, схуяль такой сильный. И тот тип непонятно как видит сквозь стены(когда тех двух в лифте убил) и эти наноботы дебильные, хотя кому как
>>2072488 >как он раскидывал чуваков одной рукой Просто по максимуму использует возможности мясной туши, игнорируя лимиты выставленные человеческому сознанию. Человек от страха способен похожую хуйню делать >тот тип непонятно как видит сквозь стены(когда тех двух в лифте убил) Не помню уже, но почему не какой-нибудь волшебный имплант, визуализирующий облучение рентгеновским излучением? У него так-то дохуя было боевых имплантов >>2072483 >Ебать вы шизики. С хуя ли? Я то в ответ выбрал контраргументы такого же уровня из самого фильма, а не начал изначально ими задвигать позицию противоположности идей фильма некоему "сжв"
>>2072554 Ты шутишь. Эту поебень невозможно смотреть, пытался где-то 15 минут. Какой-то утренник. Всех актеров будто мамка на праздник наряжала. Все они пришли и давай веселиться. Уровень диалогов соответствует.
>>2072540 Те, кто смотрит марвелопарашу - суть альтер-эго мувачерных псевдоэлитистов. >>2072541 Ебал твоего Хайдеггера на спине у Маркузе. >>2072558 Выебон не взлетел, это да.
>>2072558 >это перебор А не перебор ставить "самую большую оценку за всю историю Каннского кинофестиваля" (понятно, что это кликбейт, но все же)? А 8,7 на Томатах? Да, ещё есть Корээда, но после "Третьего убийства" сил ещё на один тайтл нет.
>фашист Nope, но некоторые не здоровые тенденции у меня есть, и сабж на них почти точно повлиял в том числе. Поэтому сабж для меня большая рефлексия, ня. Ну и лучший Грёнинг со времен l'amour, l'argent, l'amour.
>>2072564 > Уровень диалогов соответствует. Как-то пересмотрели с женой Дэдпула, и я внезапно понял - это фильмы для подростков. Сам посуди: экшончик, шутейки ниже пояса и вызванная спермотоксикозом щенячья гиперактивность главгероев и антагонистов. Короче, Марвел это такой современный Буссенар. Кто его будет читать после 14 лет, будучи в здравом уме?
>>2072575 Дэдпулодебилы вообще смешные, смотрят и не понимают что смотрят хуйню для пубертатных школьников. То ли дело поняши, которые изначально делаются для всех возрастов.
>>2072531 Кстати, двачую. Особенно Зимних братьев. Там у критиков такие сравнения, что просто охуеть, а на деле фильм и проще и беднее, и вообще ничего из этого не напоминает. Даже Лантимоса. Про Линча я вообще молу.
Страшное кино о добряке, которого размотала и разковыряла жизнь настолько, что не сочувствовать ему нельзя. Конец вообще какой-то душераздирающий. Растерянность.
Настоящее человеческое кино. Неактер играет пронзительнее чем Аль Пачино.
>>2073694 Фильм слишком прямолинейный во всём, и очевидный. Однако, главный актёр (и сама история того, как он случайно попал на роль) - великолепен. Из любопытного - очень просто представить такую историю в российских реалиях.
>>2074088 >Фильм слишком прямолинейный во всём, и очевидный. Для меня самим очевидным и прямолинейным является "Пылающий", автор которого шифруется от зрителя настолько, что зритель, наконец, понимает, что они вместе с автором шифруются сами от себя. Туфта и пустышка, короче.
>>2074765 > автор которого шифруется от зрителя настолько, что зритель, наконец, понимает, что они вместе с автором шифруются сами от себя. Туфта и пустышка, короче.
Пора бы уже знать, что критика заключается не в жонглировании фразами, а в понимании идеи автора и оценке её воплощения. Вот эти свои размышления и можно посыпать блёстками.
Если бы ты сказал «Я ничего не понял», это было бы содержательно.
>>2074980 Поверхностные игры с формой и множеством аллюзий (в процессе просмотра достаточно вспомнить "Фотоувеличение" Антониони, чтобы всё стало предельно ясно). Фильм претендует на многослойность, но именно что только претендует. В результате после просмотра впечатлений почти не остается. Танец топлесс - это, конечно, красиво, но недостаточно для того, чтобы фильм имел какую-то художественную ценность, а не считался заурядной артхаусной попсой для подростков.
Это многое объясняет: >С 2003 по 2004 год Ли Чхан Дон занимал пост министра культуры и туризма Южной Кореи >Основа фильма: рассказ Мураками
>>2069438 >>2071888 Мне настолько поебать что я могу просто список написать в блокноте, сделать скрин, отправить твоей матери на емайл. Пошёл к чёрту, дружок.
>>2028026 > Мааам! Мелисю! >съел медведь/спидорак/сорвало кукуху >мэрисью такие мэрисью
>Маааам муские пелсонажи бесполезыне! >мужская экспедиция в отличии от.. - единственные кто документировали происходящее для потомков, что двигает сюжет
>>2077590 Фильмов посмотрено за год: over 300. Из них фильмов 18 года: хз, не считал.
"Ничего хорошего в отеле Эль-Рояль" надо было назвать "Ничего хорошего, кроме саундтрека". Плюс за акапельный вокал негритянки и "Hush-hush" Deep Purple. Фильм года - ну естественно "Богемская рапсодия". Поменьше бы обсасывали тему гейства Фредди и побольше показали бы творческий процесс - вообще замечатально было бы. Где его пресловутая стычка с Сидом Вишисом? Где его дуэты с Монсеррат Кабалье? А дружков-педиков Фредди показывают. Зачем такой акцент на этом? Нам похуй, с кем он спал, а вот композитором и певцом он был крутым. Русский фильм: новые "О чем говорят мужчины". Люблю творчество Квартета И, даже в кино на этот фильм ходил. Йоба: ну ессно "Реди плеер уан", ибо масштабно, графонисто, но в то же время пусто. Замах на червонец, удар на копеечку. Визуал: "Поиск". Браво режиссеру, заставить зрителя пол-фильма пялиться в экраны гаджетов и макбука - это надо охуенно обнаглеть. Снимаю шляпу. Все дрочат, а я не понял: "Аннигиляция". Ну реально же дженерик нетфликсопараша с бабьём в главных ролях. Мультфильм: "Дикие предки". Пластилиновая рисовка, простая история без занудства и морализаторства. А что еще надо от мультфильма? Внезапная годнота: Danger One. Ожидал третьесортный малобюджетный кинч про будни мурриканских БСМП, получил крепкий триллер с экшончиком и вотэтапаваротами. Не ранний Тарантино, но очень близко. Провал года: Con is on. Стареющая Ума Турман, шутки уровня школьной самодеятельности. Короче, хуже откровенного балагана - только несмешной балаган.
>>2077620 Я выше об этом писал > Браво режиссеру, заставить зрителя пол-фильма пялиться в экраны гаджетов и макбука - это надо охуенно обнаглеть. Снимаю шляпу.
«Игры с формой» — это уже гораздо конкретнее, но всё равно требует раскрытия. Мне, кажется, там самый что ни на есть линейный реализм детектива с Чонсу в качестве понятно какого рассказчика.
Никогда не был так солидарен с (((критиками)))Аноним07/01/19 Пнд 12:20:22#588№2077798
1. Наездник 2. Паранормальное 3. Рома 4. Мэнди 5. Не оставляй следов 6. Баллада Бастера Скраггса 7. Миссия невыполнима: Последствия 8. Реинкарнация 9. Дом, который построил Джек 10. Пылающий
http://time.com/5454739/best-movies-2018/
http://time.com/5454745/best-movie-performances-2018/
1. Roma
2. Won’t You Be My Neighbor?
3. First Reformed
4. Eighth Grade
5. The Favourite
6. Can You Ever Forgive Me?
7. A Star Is Born
8. If Beale Street Could Talk
9. Bohemian Rhapsody
10. Paddington 2
Honorable mentions: At Eternity’s Gate, McQueen, Blindsptting, The Hate U Give, Christopher Robin, Shoplifters, BlackKlansman, Hearts Beat Loud, The Sisters Brothers, Widows, and The Old Man & the Gun.