24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ебучие тупые программисты. Быть у меня ваш талант я бы уже давно занялся созданием мыслящей хуйни со своими привычками, жизненной историей и образом мышления. Какого хуя вы до сих пор не создаете искусственных личностей, пиздец, охуеваю с вас. Неужели эта тупорылая Яндекс Алиса - это все на что вы способны? Пиздец... Инбифо: ИИ невозможно создать, я не о ии вообще, тупые вы мрази, я о искуственной хуйне ИМИТИРУЮЩЕЙ живого мыслящего человека со своими привычками, страхами, характером, а точнее их имитацией
И да, мне искренне жаль всех кто не понимает как это можно бы было применить в играх.
>>462115 (OP) >Быть у меня ваш талант я бы уже давно занялся созданием мыслящей хуйни И что тебе мешает? Ко ко ко, нет таланта? Еще какие оправдания? Берешь, въебываешь по 6 часов в день и становишься погромистом, а потом таким же макаром пишешь этот свой ИИ и показываешь нам, простым смертным, свою крутость.
Ну а пока извини, иди нахуй и вот тебе сажки на дорожку
>>462115 (OP) >И да, мне искренне жаль всех кто не понимает как это можно бы было применить в играх. Тебе же уже в /b/ /v/ на твою пасту ответили сотни раз.
>>462116 Так ты тоже не можешь если не можешь создать описанное в оппосте. Олсо, в другие специальности ты тем паче не можешь ибо каждому свое, дети вроде тебя этого к сожалению не понимают.
>>462118 Да, я гуманитарий и по информатике у меня в школе был ноль, уж хуй знает в учителе ли проблема ибо по матерше было 4-5, но в погромизм я совсем не мог. Каждый должен заниматься своим делом, у меня совершенно другая сфера деятельности которую я выбрал отталкиваясь от своих способностей, как жеппу не рви, а погромистом мне стать не судьба.
>>462124 >Если максимально коротко - то количество усилий, которое пришлось бы приложить, абсоюлтно бы не окупило результат.
На данный момент вся игровая индустрия представляет из себя дрочильную хуету с единственной возможностью, бегать и стрелять из пукаля. Но представь игру где с каждым нписи можно поговорить, каждый из них имеет свой характер, свою манеру речи, по своему отвечает тебе, а так же разговор с ним сам по себе уже может представлять из себя испытание аки в фильме Она где гг должен был наорать на нписи дабы тот провел его дальше по сюжету. Так же разговор с тем или иным ботом мог бы закончиться вручением тебе нового квеста если ты выйдешь с ним на определенный доверительный уровень например. Да возможностей и сценариев масса. Переживать сотни различных жизненных моментов и историй, общаться с чудаковатыми жителями виртуального города, да рассказывать и фантазировать можно до бесконечности. А что в играх интересного может случиться сейчас? Ну нападет на тебя бот, ну убъешь ты его, ну нападешь сам на каких-то ботов, ну убьешь их, все, ВСЕ БЛЯДЬ, ВСЕ БЛЖД, в такое может играть только человек с синдромом дауна ну или заебавшийся подпивасный работаблядок например или школьники. Короче рынок решает, говноеды жрут, производителю норм и ничего не нужно менять. Меня поражает только то посему люди обладающие определенными способностями сами не возьмутся и не изменят сложившийся пиздец.
>>462141 > я гуманитарий > с каждым нписи можно поговорить, каждый из них имеет свой характер, свою манеру речи, по своему отвечает тебе, Так напиши, епта. Тыжгуманитарий. Ты сейчас описываешь типичные сюжетки к РПГ. Это вообще не работа программиста, это работа сценариста, может быть гейм-дизайнера. Напиши нормальный мир, в котором интересно бегать, напиши хоть каких-то персонажей и фразы, которые можно разобрать на шаблоны, хуй с ней с реализацией этого в игре.
> вся игровая индустрия представляет из себя дрочильную хуету с единственной возможностью, бегать и стрелять из пукаля Вон Divinity: Original Sin 2 вышел полгода назад. Можно пиздеть с NPC, не во всех квестах надо пиздиться. Лора дохуя, персонажей интересных тоже, одни только актеры озвучки иммерсивности добавляют.
> общаться с чудаковатыми жителями виртуального города Кому это надо в такой степени, в которой ты это описываешь? Я с людьми ИРЛ заебался разговаривать, потому что большая часть из них такая же как ты: "Ох, какое вокруг говно, а вот если бы я мог, я бы такое сделал, ух, бля. Ну, жаль, что я тупой и не умею, мир так и останется говном". И так во всем. Все, сука, могут только ныть и бухать/употреблять. Такое дерьмо даже в настольных RPG никто не делает. Потому что людям не нужны долгие беседы с NPC, которые заканчиваются тем, что ты теперь знаешь NPC, им нужны приключения, интересные события. Пиздить драконов, находить древние сокровища, вот это вот все. Нет, можно запилить интересный сюжет на отношениях между людьми, в этом суть большей части топовой литературы же. Но, опять же, это статичные персонажи. Они отполированы до цвета занавесок в их спальне.
И я примерно в голове могу прикинуть, как провернуть твою идею, обмазавшись всеми психо- науками. Но нахуя это делать? Чтобы дварфы в крепости иногда плакали по ночам и дрочили на определенный сорт порно?
>мне искренне жаль всех кто не понимает как это можно бы было применить в играх >Чтобы дварфы в крепости иногда плакали по ночам и дрочили на определенный сорт порно? Вся суть долбоебизма ОПа.
>>462115 (OP) > ИМИТИРУЮЩЕЙ живого мыслящего человека со своими привычками, страхами, характером, а точнее их имитацией Довен никогда не видел нпц в играх.
>>462115 (OP) >Ебучие тупые физики. Быть у меня ваш талант я бы уже давно занялся созданием телепортации, с возможностями скакнуть куда хошь. Какого хуя вы до сих пор не создаете телепорты, пиздец, охуеваю с вас. Неужели эти тупорылые самолёты - это все на что вы способны? Пиздец...
>>462153 Но ведь это же наоборот вдвойне ахуенее? Разве тебе не хотелось бы подглянуть в дом к какому-нибудь эльфу, а его там ебёт собака, а собаку ебёт огр?
>>462115 (OP) Ебучий дилетант, проблема не в программировании, а в вычислительной мощи. Нейросети, подобные мозгу уже давно спрограммированы. Но живой мозг по своей производительности далеко опережает самый топовый суперкластерсерверов, имеющийся на данный момент.
>>463009 >Разве тебе не хотелось бы подглянуть в дом к какому-нибудь эльфу, а его там ебёт собака, а собаку ебёт огр? В скайриме с модами это всё есть безо всякого ИИ.
>>462115 (OP) >вы до сих пор не создаете искусственных личностей Мой ноутбук почти помер когда пытался просчитывать логические цепочки из 5 шагов при всего 40 начальных фактах (или как оно там называется, чёрт знает), например. Даже без разбора и синтеза текста, просто вручную вбил тестовые утверждения в блокноте. Но я не читал ничего по теме, какой-то костыль из предикатов и нечёткой логики крутил. В том виде, как я её вижу. Оно пыталось из куч фактов найти "хорошие" соотношения между необходимыми, которые можно записать короче, мол обобщить кучу слабо связных фактов в A=>B с вероятностью 0.9.
Подразумевалось, что будет несколько уровней "кеша" утверждений, и сначала оно ищет ответ в первом, и лишь по необходимости лезет в более глубокие. А потом я подумал, и понял что в речи используется куча (бинарных?) предикатов, любое "ты", "мы" и прочее подразумевает уже два объекта. Если представления о времени ещё можно составить используя похожие бинарные предикаты "до" и "после". С пространством и всякими рядом, до, за, внутри, справ и пространственным мышлением с таким подходом совсем тупик. С числами тупик. Ну, до 10 может быть можно досчитать использую нагромождения утверждения о сочетании пар цифр, но на это уйдёт неразумно много мощности. Не очень понятно как перейти от таких ответов на запрос к непрерывной деятельности, так чтоб оно могло реагировать на молчание или само собой после часа деятельности писать первым и заводить разговор. Кучи фактов, по типу "прошло ещё пять секунд молчания" объединяются в факты о минутах, где-то в фоне анализируются слова прошедшего вчера диалога и если вдруг получится утверждение с очень резкой вероятностью, оно пишет и говорит об этом? Не понятна мотивация и какие-то другие простейшие эмоции. Оно будет выдавать факты просто потому что оно так говорит? Или вшить во внутрь правило, что если что-то мне нравится - надо это делать, и пусть потом само по кучам информации пытается подобрать что ему нравится, мол то что хвалят его или подключают к общению с кем-то ещё? Типа, как ребёнок, увидел что кому-то что-то нравится и мол "я тоже хочу такое, тоже хочу чтоб оно мне нравилось", при том что реально ему не понравится. Я свободно могу строить какие-то неверные теории, по типу, предположим что гравитации не было бы - и дальше рассуждать в этом ключе, целые теории без какого либо напряга. Тут же нужно будет целые громадные облака утверждений и фактов на лету перестраивать и пересортировывать в порядке актуальности для подобного фантазирования. Какой алгоритм это сделает эффективно - я не представляю. Получается, эта дичь будет максимум статична и смотреть на что угодно с одной и той же точки зрения, без такого фантазирования и поставки себя.
Это навскидку только, всего лишь мой неадекватный восторженный взгляд ньюфага на всё это со стороны. Если в самом деле попробовать почитать соответствующую литературу, там, наверное, горы теории и прочего, где показано в три тысячи больше проблем реализации.
>>464047 >Или вшить во внутрь правило, что если что-то мне нравится - надо это делать именно так, ты все усложняешь, но если вшить дохуя правил, то и все ти вычисления же будут куда проще, олсо посмотри видеорелейтед, этот хуй утверждает, что он на колентке аналог алисы да причем еще и пижже чем алиса за пару десятков часов сделал. https://www.youtube.com/watch?v=mkEjlW56YH8 мимоопнеразбирающийся в программировании от слова совсем
>>462115 (OP) А меня бесит отсутствие живых миров. Какое-то подобие есть только в асассине и гта подобных играх, но и там все заскриптовано. Почему не сделать НПС потребности, сделать их реализацию, сделать экономику и реально живой мир. Чтобы учитывалось множество факторов. Ну ладно блядь синглы игры, все же ресурсы компа ограничены, но ММОРПГ где все на сервере. Заходишь и вокруг болванчики НПС словно в Эверквесте 99 или Ультиме 98 ничего блять не изменилось. Почему нельзя сделать реально живой НПС мир, где игрок будет героем, сверхчеловеком.
>>466078 >Почему не сделать НПС потребности, сделать их реализацию, сделать экономику и реально живой мир. Чтобы учитывалось множество факторов. Загугли "roguelike".
>>466078 > Почему не сделать НПС потребности, сделать их реализацию, сделать экономику и реально живой ми Потому что очень сложно (нужно прописывать дохуя реакций на всякие действия игрока и дохуя всякой логики) и при этом нахуй не нужно. Вот например готику часто приводят в пример как игру с хорошей реализацией нпс. Там они не просто стоят как болванчики, а например имеют свой суточный цикл. Ночью они спят у себя дома, днем идут на свое место, там могут что-то делать (например кузнец кует мечи). Если игрок устраивает драку на улице - могут подбежать посмотреть и даже полутать игрока если его отпиздят. На словах прикольно. Но вот по сути ничуть не лучше чем подход какого-нибудь массэффекта, где нпц просто тупо стоят на месте и ждут пока игрок с ними поговорить. Ведь по сути в РПГ нпц это просто точка торговли и сдачи квестов. Вау-эффект (УХ ТЫ НПЦ НОЧЬЮ СПЯТ ОХУЕННО) очень быстро выветривается, наоборот добавляются сложности (БЛЯДЬ КУДА ЭТОТ НПЦ ДЕЛСЯ МНЕ ЕМУ КВЕСТ НАДО СДАТЬ). При этом сделать такое довольно сложно и затратно. Помню в каком-то интервью разработчики готики писали, что когда они в первый раз подключили свой продвинутый ИИ, то все нпц разом достали оружие и устроили грандиозную резню, перебив друг друга, и потом ушло дохуя времени на отладку.
>>466078 Большая часть описанного тобою уже дохуя лет существует в древних свитках, симсах и дохуя где еще. В том же обливионе неписи просыпались у себя дома, завтракали, шли на работу, работали до полудня, обедали, работали до вечера, шли в ближайший трактир, бухали там до ночи, затем шли домой и ложились спать. Некоторые ходили в часовни и в них молились. Некоторые просто гуляли по городу, заходили к торговцам. В симсах даже подвластные тебе персонажи имели свою волю и при отсутствии контроля они могли начинать самовольничать. Само собой, у них были потребности, которые они стремились удовлетворить.
>Ну ладно блядь синглы игры, все же ресурсы компа ограничены, но ММОРПГ где все на сервере. А вот это вообще пушка. Оффлайн игре для симуляции мира требуется гораздо меньше ресурсов, так как большая часть данных обрабатывается локально. Игре не нужно обсчитывать коллизии, траектории и прочую геймплейную лабуду для каждого объекта и существа в каждом участке мира. Она сделает это в первую очередь по отношению к той части мира, в которой игрок, а все остальное просчитает в сильно упрощенном виде. Для ммо все существа и объекты должны обсчитываться без допущений, ибо игроки могут быть где угодно и когда угодно. Нагрузка на сервера вырастет в тысячи раз.
>>464347 Синтезатор голоса звучит как говно. Но это не проблема. Проблема в том, что, по сути, на создание одного непися ушла "пара десятков часов". И это дохуя. И это только модель поведения и манера ответов на диалоги. В рпг неписей сотни, тысячи. 95%-ам из них прописывают несколько характерных фраз и отдают актерам озвучки - это типичные фоновые неписи. На это уходит примерно полчаса. Можно, конечно, схалтурить и оставить проработку таких персов. Но тогда магия свободного общения с игровым миром исчезнет, а вместе с этим исчезнет и смысл технологии. Я уже не говорю о том, что спецы по нейросеткам сейчас на вес золота и далеко не каждая трипл эй игра сможет основательно раскошелиться на пару тысяч человекочасов труда специалистов из данного направления.
>>467131 >Вау-эффект (УХ ТЫ НПЦ НОЧЬЮ СПЯТ ОХУЕННО) очень быстро выветривается В точности то же можно сказать про графон. При этом, насколько я понимаю, на него тратится бОльшая часть ресурсов, как при разработке, так и при запуске на машине пользователя. >когда они в первый раз подключили свой продвинутый ИИ, то все нпц разом достали оружие и устроили грандиозную резню Охуенно.
>>462115 (OP) >я о искуственной хуйне ИМИТИРУЮЩЕЙ живого мыслящего человека со своими привычками, страхами, характером, а точнее их имитацией Бля, ИРЛ люди существуют вокруг меня как какие-то болванчики из гэ-тэ-а, за редкими исключениями. Нахуя тебе имитация, ты с каждым прохожим в дёсна долбится будешь?
Инбифо: ИИ невозможно создать, я не о ии вообще, тупые вы мрази, я о искуственной хуйне ИМИТИРУЮЩЕЙ живого мыслящего человека со своими привычками, страхами, характером, а точнее их имитацией
И да, мне искренне жаль всех кто не понимает как это можно бы было применить в играх.