Сохранен 93
https://2ch.hk/news/res/4267156.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вышла новая версия Unity 2018.3!!! Не фокусник!!! Не пыня!!!

 Аноним 17/12/18 Пнд 22:54:08 #1 №4267156     RRRAGE! 0 
gn-v-zr0jibh2rmz-u6jlx3-xeo.jpeg
mjululzsf1ajyur3-sen9xfq9w0.jpeg
Вышла новая версия Unity, которая уже доступна для пользователей. Unity 2018.3 содержит более 2000 новых функций, 2000 новых функций КАРЛ!!! , исправлений и улучшений, включая улучшенный воркфлоу префабов, Visual Effect Graph (Preview) и обновленную систему Terrain, которые дают разработчикам возможность повысить производительность и создавать многогранные и красивые миры.
https://www.youtube.com/watch?v=rYB_etC9Zdg

Ключевые изменения и доработки в Unity 2018.3
Улучшен какой то там воркфлоу префабов — одно из самых востребованных обновлений от пользователей Unity. Prefabs были улучшены с акцентом на повторное использование, контроль и безопасность. Эти обновления не только реализуют поддержку нестинга, но и в корне меняют весь рабочий процесс. Никогда еще не было безопаснее и эффективнее работать с префабами, не зависимо от того, сколько человек работает над проектом.
https://www.youtube.com/watch?v=ibmdm_PoyMA
https://www.youtube.com/watch?v=EYInEOpF5CE
https://www.youtube.com/watch?v=5SIIvHB_5SI

График визуальных мать твою супер эффектов (Visual Effect Graph) — эта простая в использовании и гибкая система на основе нодов, созданная по образу ведущих инструментов VFX для кинематографии, позволит художникам создавать выдающиеся спецэффекты для игр и других проектов в режиме реального времени. Она может создавать миллионы партиклов для простых и сложных эффектов, а также включает в себя API для создания пользовательских нодов для продвинутых пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=rqMcPZoEc3U
https://www.youtube.com/watch?v=SUZzJcBIK80

Обновленная система террейнов (Terrain System) — новые инструменты Terrain направлены на то, чтобы дать разработчикам лучшую производительность и удобство использования. Перенеся операции на GPU, гейм-дизайнеры получат доступ к более быстрым инструментам, большим размерам кисти, улучшенным превью и возможности рисовать границы тайлов с помощью автоматического сшивания шва. Новые настройки были сделаны как для поддержки HDRP, так и LWRP.
https://hsto.org/webt/gc/lu/ae/gcluaeirdcxgrmgkcxm2sj6yadi.png
https://hsto.org/webt/lp/pr/tn/lpprtnhcsw4pah6jk5wndcepkey.png

FPS Sample Project Crysis 9000— Unity выпустила образец FPS Sample, который предоставляет разработчикам доступ к подключенному многопользовательскому FPS. Они могут загрузить этот образец и использовать его в качестве отправной точки, чтобы узнать, как использовать новейшие технологии, такие как HDRP, или использовать его как стартинг поинт для своей следующей подключенной игры. Это живой проект, который будет обновляться, чтобы продемонстрировать новые возможности Unity и вдохновить пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=jC7l8Q7Chs0

Что нас ждёт в будущем
MegaCity Demo — демо, которое представляет собой новое видение подхода Unity к Data-ориентированному дизайну. Построенная на основе Entity Component System (ECS), эта разработка позволяет создавать массивное стриминговое окружение с рендерингом 4,5 миллионов мешей,100 тысяч отдельных аудиоисточников и 5 тысяч динамических транспортных средств при 60 FPS. Данное демо было показано и на смартфоне, демонстрируя масштабируемость вычислительных технологий Unity следующего поколения. Элементы Data-Oriented Tech Stack (ECS, C # Job System, Burst Compiler), используемые для создания демо MegaCity, ожидаются в 2019 году.
Кайбер пук сосет.
https://www.youtube.com/watch?v=9ADpYQIQg1w

Cinecast (Экспериментальная версия) — CineCast — это система ОСОЗНАЮЩЕГО СЕБЯ ИСКУССТВЕННОГО САМООБУЧАЮЩЕГОСЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО СУПЕР РАЗУМА ПО СРАВНЕНИ С КОТОРЫМ СКАЙНЕТ СОСЕТ, позволяющая создавать из геймплэя кинематографические последовательности, похожие на фильмы, в режиме реального времени. Он поддерживает повторы в игре, позволяет «снимать» сцены для рекламных роликов и выводит на новый уровень кастинги и киберспорт. Построенная на Cinemachine, система дает создателям контроль над мощным AI инструментом, который осведомлен о текущей игровой ситуации. Это дает им возможность в любой момент отбирать лучшие кадры происходящего.
https://www.youtube.com/watch?v=HcKviHut6_4

Проект MARS (Экспериментальная версия) — расширение для Unity, которое выполняет обещания о AR, предоставляя разработчикам возможность создавать приложения, которые интеллектуально взаимодействуют с любым окружением реального мира, практически не требуя от пользователей написания кода. Можно будет создавать виртуальных лоль.
https://www.youtube.com/watch?v=vhEtAAtsOG4

Проект Tiny (Превью) — новая высокомодульная среда выполнения и режим редактора Unity позволяют создавать инстант игры, а также небольшие, легкие и быстрые игры. Портативный и компактный рантайм может работать на устройствах со слабым железом, носимых устройствах или веб.
https://www.youtube.com/watch?v=vMuTP5fuUe0

https://habr.com/post/433472/
Аноним 17/12/18 Пнд 22:57:24 #2 №4267164 
>>4267156 (OP)
Что такое унити?
Аноним 17/12/18 Пнд 22:58:02 #3 №4267168     RRRAGE! 1 
DhxJD0mW4AYbEOC.jpg
>>4267156 (OP)
Аноним 17/12/18 Пнд 23:00:03 #4 №4267173     RRRAGE! 1 
>>4267156 (OP)
>Не фокусник!!! Не пыня!!!
Ну а нахуй ты тогда вообще в ньюсач припиздил.
Ещё и без хохлов.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:00:27 #5 №4267174 
>>4267164
Программный компонент для разработки игр.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:05:51 #6 №4267192     RRRAGE! 4 
Говно. Лучший движок - фростбайт.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:11:16 #7 №4267207     RRRAGE! 2 
>>4267156 (OP)
Тормозящее говно без графона, для ленивых макак.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:12:47 #8 №4267215     RRRAGE! 0 
15426506914110.jpg
>>4267192
>Говно. Лучший движок - фростбайт.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:16:08 #9 №4267224 
>>4267207
Еще один который не может в оптимизацию.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:16:26 #10 №4267225     RRRAGE! 1 
>>4267215
Я разработчик игр и знаю о чем говорю.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:17:19 #11 №4267230 
Лучший движок у сони на котором сделана хорайзен и делается деатх стрендинг
Аноним 17/12/18 Пнд 23:17:19 #12 №4267231     RRRAGE! 8 
15365209920950.jpg
>>4267156 (OP)
>воркфлоу префабов
Аноним 17/12/18 Пнд 23:18:12 #13 №4267235 
>>4267224
Оптимизацию мне должны разработчики, а я им денег, только одни хуюнитиразработчики пока что получили мои деньги.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:18:32 #14 №4267238 
>>4267225
Ну и сколько игорей на фростбайте разработал?
Он же охуеть какой доступный, бесплатный, в свободном доступе, с открытым исходным кодом [spoiler ]не, нихуя, говна наверни но движок реально норм хоть и старье восьмилетнее [/spoiler]
Аноним 17/12/18 Пнд 23:24:28 #15 №4267269     RRRAGE! 1 
>>4267238
>Ну и сколько игорей на фростбайте разработал?
Мне достаточно того что я вижу чтобы понять что юнити говно и нечета настоящему движку.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:25:20 #16 №4267273     RRRAGE! 0 
>>4267156 (OP)
>Unity
Всяко лучше того дерьма, на котором пилили каллаут 76.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:26:05 #17 №4267276 
>>4267235
>Оптимизацию мне должны разработчики
Она там есть, просто ты пишешь такой говно код что даже оптимизация юнити не вытягивает.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:26:36 #18 №4267278     RRRAGE! 0 
>>4267273
>Всяко лучше того дерьма, на котором пилили каллаут 76.
Движок тут не причем. Каллаут макаки делали желтожопые, они бы и на фростбайте и на сонидвижке сделали абсолютно тоже самое.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:27:00 #19 №4267282 
>>4267269
Значит ты просто теоретик.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:27:32 #20 №4267286 
>>4267173
можно ролик 12 года теперь сделать более графонистым,чтобы сисян полигонов на сисечки прибавил
Аноним 17/12/18 Пнд 23:27:41 #21 №4267287 
126676.815xp.jpg
>>4267192
>Лучший движок - фростбайт.
Кому ты тут напиздеть решил? Все знают, что лучший движок у Тодда Говарда.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:28:10 #22 №4267289 
>>4267282
>Значит ты просто теоретик.
У меня 15 летний стаж в геймдеве, теоретик тут только ты.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:31:12 #23 №4267300 
>>4267289
Какие игры ты делал?
Аноним 17/12/18 Пнд 23:33:09 #24 №4267310     RRRAGE! 1 
410296-f9a42f11.jpeg
>>4267156 (OP)
>Не пыня!!!
Аноним 17/12/18 Пнд 23:35:00 #25 №4267315     RRRAGE! 0 
>>4267278
>Каллаут макаки делали желтожопые,
Этого никто не отрицает, однако думать, что на движке семилетней давности они смогут склепать что то вменяемое-это та ещё наивность.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:35:10 #26 №4267318     RRRAGE! 0 
image.png
>>4267300
Аноним 17/12/18 Пнд 23:36:08 #27 №4267323     RRRAGE! 0 
>>4267300
Инди парашу.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:36:43 #28 №4267326 
>>4267315
>что на движке семилетней давности
Откуда цифра? Как ты возраст движка определил?
Аноним 17/12/18 Пнд 23:37:12 #29 №4267329     RRRAGE! 1 
>>4267300
>Какие игры ты делал?
В отличии от тебя хоть какието.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:38:34 #30 №4267340 
>>4267300
>делал локализацию для эффекта массы андромеды
>мам, я геймдизайнер
Аноним 17/12/18 Пнд 23:40:55 #31 №4267349     RRRAGE! 1 
>>4267340
>>делал локализацию для эффекта массы андромеды
>>мам, я геймдизайнер
Я был в одной из самых топовых игр на одной из управляющих позиций. Шутки про юнити в серьезных фирмах такие же как про дельфи и бейски.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:42:03 #32 №4267354 
>>4267349
Ну андромеда была самой топовой игрой, пока не релизнулась
Аноним 17/12/18 Пнд 23:42:04 #33 №4267355     RRRAGE! 0 
>>4267326
На Вики пишут, что движок 76-это creation engine.В статье про creation engine всё на той же Вики пишут, что первой игрой на данном движке был скайрим 11 года.2018-2011=как раз семь лет выходит.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:43:19 #34 №4267363     RRRAGE! 0 
image.png
>>4267225
Аноним 17/12/18 Пнд 23:43:40 #35 №4267366     RRRAGE! 0 
Стикер
>>4267156 (OP)
>Не фокусник!!! Не пыня!!!
> Unity
)
Аноним 17/12/18 Пнд 23:45:05 #36 №4267373 
не делаешь игр - пидор.шешбм
Аноним 17/12/18 Пнд 23:45:40 #37 №4267376 
>>4267315
Тут не возраст движка решает а то насколько в нем костылей, если движок заново не переписывать и не пересобирать то костыли накапливаются до такой степени что нормальную игру без багов не возможно сделать, так как если исправить один костыль появляться еще с десяток костылей и багов и так по нарастающей.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:46:02 #38 №4267379     RRRAGE! 0 
>>4267355
они переименовали двиг после моровинда, это по всему инструментарию видно - обновлялся каркас, рендер, но по факту это движок моровинда
Аноним 17/12/18 Пнд 23:46:16 #39 №4267383 
.png
>>4267156 (OP)
Спасибо, не надо.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:46:57 #40 №4267386     RRRAGE! 0 
>>4267156 (OP)
cryengine в гробу перевернулся с такой революционной пластиковой графики.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:47:06 #41 №4267387 
>>4267379
Не пизди, там двигло Обливиона/Фоллаута 3, от Моры оно сильно отличается и никак не совместимо
Аноним 17/12/18 Пнд 23:47:15 #42 №4267388 
>>4267349
а теперь в нюсачах тролешь хохлов?
Аноним 17/12/18 Пнд 23:47:43 #43 №4267393     RRRAGE! 1 
>>4267355
>Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo
>Некоторые игры на движке Gamebryo
>The Elder Scrolls IV: Oblivion
>The Elder Scrolls III: Morrowind
>Fallout 3
>Fallout: New Vegas
Аноним 17/12/18 Пнд 23:48:12 #44 №4267397     RRRAGE! 1 
>>4267363
Забавно смотреть как диванные разработчики с двача юнити защищают, тк это единственный движок на котором они смогли хотяб первый туториал сделать(вывести хеллоу ворлд в консоль).
Аноним 17/12/18 Пнд 23:49:00 #45 №4267400     RRRAGE! 1 
>>4267388
>а теперь в нюсачах тролешь хохлов?
Я заработал достаточно денег чтобы тралить хохлов до конца жизни.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:49:45 #46 №4267406     RRRAGE! 0 
>>4267387
>Не пизди, там двигло Обливиона/Фоллаута 3, от Моры оно сильно отличается и никак не совместимо
Они все несовместимы между собой. Это один и тот же движок который просто эволюционирует с годами.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:50:39 #47 №4267412 
>>4267355
Только что смотрел обзор факапута 76 - там скорость бега зависит от ФПС. От ФПС, Карл! Смотришь в пол - бежишь вдвое быстрее.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:50:49 #48 №4267416 
>>4267383
Говнот-то еще хуже юнити.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:51:45 #49 №4267420 
>>4267406
Мора это NetImmerse, Gamebryo он стал гораздо позже.
Нормальных аддонов на движок моры даже и не запилить из-за его убогости
Аноним 17/12/18 Пнд 23:52:30 #50 №4267427 
>>4267376
Мужик, так я с этим не спорю:ведь ты сам подумай, разве беседке будет не влом всё это делать со своим движком? Они его со времён Скайрима практически в первозданном виде используют, за исключением тех же самых костылей.
>>4267379
Ну хз, наверно так и есть.
>>4267393
И что?
>>4267412
Читал про этот баг на каком-то игровом портале: вспомнил Сталкер.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:53:13 #51 №4267432     RRRAGE! 0 
>>4267420
>Gamebryo он стал гораздо позже.
В этом ключ. Естественно они его переодически переписывают но целиком он не переписывался ни разу. Там до сих пор есть легаси какашки от времен морра.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:53:50 #52 №4267433 
>>4267427
>И что?
То, что это тот же движок, на котором и предыдущее говно делали.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:54:06 #53 №4267434 
>>4267412
>скорость бега зависит от ФПС
Этим ребятам даже самый крутой движок не поможет.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:55:53 #54 №4267446 
>>4267433
>То, что это тот же движок, на котором и предыдущее говно делали.
Эти разговоры мне напоминают срачи эволюционистов с креаклами - является ли ископаемый человек которому миллион лет обезьяной или же он уже человек. Ведь у него признаки и человека и обезьян.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:56:00 #55 №4267447     RRRAGE! 0 
>>4267432
Но Беседка хотя бы позволяет моды делать, в отличие от всяких анальных ЕА
Аноним 17/12/18 Пнд 23:57:36 #56 №4267453 
>>4267433
Да и похуй:я весь этот разговор веду к тому, что беседке давно пора менять двигло для игр.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:58:01 #57 №4267458 
>>4267447
>Но Беседка хотя бы позволяет моды делать, в отличие от всяких анальных ЕА
Не понимаю как это относится к обсуждению движка и его возраста.
Аноним 17/12/18 Пнд 23:58:02 #58 №4267459 
Unity.png
>>4267412
Как решается данная проблема в бого движке юнити.
Аноним 18/12/18 Втр 00:00:19 #59 №4267471 
>>4267156 (OP)
Это означает, что стим будет завален чуть большим количеством недоделанного инди-говна или это означает что его ждет настоящий щит-сторм из вечного ёрли-акссеса ?
Аноним 18/12/18 Втр 00:00:44 #60 №4267472 
>>4267156 (OP)
СРАНЬ ГОСПОДНЯ Я СЕЙЧАС КОНЧУ!
Аноним 18/12/18 Втр 00:00:56 #61 №4267476 
>>4267459
>бого движке юнити
Она так решается во всех движках.
Аноним 18/12/18 Втр 00:02:05 #62 №4267482 
>>4267156 (OP)
вчера пытался играть в платформер на юнити. ТАм когда три пули выпускаешь фпс падает до 10. Надеюсь в новой версии юнити всех долбоебов разрабов пофиксят.
Аноним 18/12/18 Втр 00:02:19 #63 №4267484     RRRAGE! 0 
ac3994b6378c68e8508ac086a9cad97e.jpg
>>4267453
>беседке давно пора менять двигло
Новое двигло денег стоит, а вы не хотите покупать Fallout 7б
Аноним 18/12/18 Втр 00:02:22 #64 №4267486 
laughing warlords.jpg
>>4267459
>update
Аноним 18/12/18 Втр 00:03:45 #65 №4267494 
>>4267471
>ёрли-акссеса
А его ещё не прикрыли? Читал где-то кулстори, что его собираются прикрыть в самое ближайшее время.
Аноним 18/12/18 Втр 00:03:56 #66 №4267496 
>>4267447
Вот этого двачую. Я даже заново перепрошел Skyrim благодаря модам. Боже храни nexus.
Аноним 18/12/18 Втр 00:05:06 #67 №4267504 
>>4267416
На годоте я сейчас сам пишу и УМВР. А вот на UNИTY пару игр запускал - MTG Arena, Project Warlock, и они греют мою видяху до 90 градусов.
Аноним 18/12/18 Втр 00:06:24 #68 №4267513 
>>4267459
Да это понятно, это всегда встроено в базу самого движка всегда, ты просто подумай, какими раками надо быть, чтобы в многопользовательской пвп игре закладываться на скорость фпс!
Аноним 18/12/18 Втр 00:06:56 #69 №4267516     RRRAGE! 1 
Все знают, что лучший движок это Unreal Engine 4

Нах все эти помойные Юнити нужны, не понятно. Разве что мобилки делать и то, если 3д то он нахой не нужон
Аноним 18/12/18 Втр 00:07:30 #70 №4267517 
>>4267156 (OP)
Охуенно!
Аноним 18/12/18 Втр 00:08:13 #71 №4267521 
>>4267516
>>4267156 (OP)
Что круче, Unreal Engine или Cry Engine?
Аноним 18/12/18 Втр 00:08:20 #72 №4267523     RRRAGE! 0 
>>4267484
В рот мне ноги,сука, да это же КОЛЕСО САНСАРЫ:
НЕТ ДЕНЕГ НА НОВОЕ ДВИГЛО.
@
ДЕЛАЕМ ИГРУ НА СТАРОМ ГОВНОДВИЖКЕ.
@
ЛЮДИ НЕ НЕСУТ ДЕНЬГИ ЗА НОВУЮ ИГРУ НА СТАРОМ ГОВНОДВИЖКЕ.
@
НЕТ ДЕНЕГ НА НОВОЕ ДВИГЛО.*
Аноним 18/12/18 Втр 00:09:13 #73 №4267528     RRRAGE! 0 
Без названия.jpg
>>4267471
>недоделанного инди-говна
>щит-сторм из вечного ёрли-акссеса
Такие недоигры теперь можно продавать в лаунчере фортнайта на специальных условиях. Сер-гей Гальюнкин защитит твой стим от этого говна. Много ходов очка от великого маркет олуха.
Аноним 18/12/18 Втр 00:10:13 #74 №4267534 
>>4267516
в твоем лучшем движке реалтайм ГИ появилось уже ммм?
Аноним 18/12/18 Втр 00:14:26 #75 №4267567 
>>4267534
>в твоем лучшем движке реалтайм ГИ появилось уже ммм?
А в твоем поддержка DXR? Даже редактор материалов человеческий, который в уе с рождения есть в юнити появился только в этом году и до сих пор в бете.
Аноним 18/12/18 Втр 00:15:12 #76 №4267572 
>>4267494
Прикрыли гринлайт https://steamcommunity.com/greenlight/
Наверное, про него ты и читал.
Аноним 18/12/18 Втр 00:17:33 #77 №4267584 
>>4267572
Да анон, именно про него.Попутал с ёрли-акссесом.
Аноним 18/12/18 Втр 00:19:43 #78 №4267598 
>>4267521
Конечно УЕ4. КрайЕнджен - трудная, забагованная параша, разрабам ваще пох на комьюнити этого движка
Аноним 18/12/18 Втр 00:21:36 #79 №4267609 
>>4267598
>КрайЕнджен - трудная, забагованная параша, разрабам ваще пох на комьюнити этого движка
Крайэнжин сейчас переживает второе рождение - под именем ламберджек и под покровительством амазона.
Аноним 18/12/18 Втр 00:23:20 #80 №4267615 
>>4267609
А потом происходит следующее: https://stopgame.ru/newsdata/33461
Аноним 18/12/18 Втр 00:32:07 #81 №4267663     RRRAGE! 0 
1424197673991454552.png
>>4267615
>немцы, дескать, увидели хвосты родной технологии
>движок Lumberyard тоже основан на CryEngine
>увидели хвосты родной технологии
Аноним 18/12/18 Втр 00:41:29 #82 №4267715 
>>4267164
какой то говнодвижок для школьников и ни одной нормальной игры на нём,везде читеры хуитеры лаги и говно
Аноним 18/12/18 Втр 01:05:23 #83 №4267867     RRRAGE! 0 
>>4267349
Вот этот не пиздит. Я его видел в совете директоров очень крупной геймдев компании.
Аноним 18/12/18 Втр 01:36:04 #84 №4268068 
>>4267156 (OP)
А стандартное освещение как было всратым так и осталось.
Аноним 18/12/18 Втр 01:38:29 #85 №4268078 
>>4268068
Там нужно настраивать, все эффекты по умолчанию отключены.
Аноним 18/12/18 Втр 01:39:59 #86 №4268084 
Эй, гейдизайнеры. Поясните, насколько сложно конвертировать игру сo старого движка 200х на другой конечно же самый лучший и божественный Unreal Engine
Аноним 18/12/18 Втр 01:42:44 #87 №4268093 
>>4268084
Это невозможно сделать. Все придется моделить и кодить сначала.
Аноним 18/12/18 Втр 01:45:58 #88 №4268114 
Нету >>4268093
Есть модели(в другом формате, но можно конвертер запилить под это дело), текстуры, звуки, квесты. Скрипты на с++
Аноним 18/12/18 Втр 01:47:59 #89 №4268126 
>>4268084
Имея доступ к исходному коду - достаточно просто.
Сложность с графеном и прочим сопряжником - обновить аудио, интерфейс и забашлять дядюшке Габену.
юнити-инди-говнокодер
Аноним 18/12/18 Втр 01:58:26 #90 №4268162 
15045632659590.jpg
>>4268126
Исходного кода нет, есть препарированная игра, из которой вытащены все возможные данные модели, арты, скрипты, таблицы характеристик, квесты, и тд.. Однако есть и другая игра на этом же движке, с открытым кодом на гитхабе, и редактором ,с возможностью взаимного импорта данных.
Аноним 18/12/18 Втр 04:53:16 #91 №4268605 
>>4267528
Сэр Гей Гальюнкин. Звучит.
Аноним 18/12/18 Втр 11:16:52 #92 №4269767 
snake.jpg
>>4268126
>Имея доступ к исходному коду - достаточно просто.
Ты когда-нибудь пытался разобраться в чужом легаси коде?
Аноним 18/12/18 Втр 16:00:25 #93 №4271450 
>>4269767
ну если он написан нормальными людьми... хотя кому я лечу тут, лол, я в своих-то собственных пиздюлинах путаюсь даже с камментами уже через полгода
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения