24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Оригинальная PS2 версия была намного лучше, так почему Рокстар кормил добром пекагеймеров? И ладно я могу понять что в 2003 году были какие-то ограничения, но почему я и сейчас должен пердолиться с модами, чтобы элементарную поддержку джойстика прикрутить, не говоря о том, чтобы вернуть вырезанный контент, нормальный графон и музыку? Стыдно блядь что я в детство играл в такую мусорную версию.
И почему этот пк-говнопорт они продают в стиме? Неужели западло впилить поддержку широкого разрешения и джойстика хотя бы? Даже андроид версия это имеет, что за хуйня?
>>3647781 (OP) >элементарную поддержку джойстика прикрутить Некое лютое говноедство, ведь для джойстиковых инвалидов там автоприцел, рассказывай какую миссию не можешь, опять вертолётик?
>>3647795 Так блядь дело в том, что большинство этого контента В ИГРЕ ЕСТЬ, но нужны МОДЫ, чтобы ОН ЗАРАБОТАЛ. Я, как пека боярин, конечно же рендерю в 4к DSR и получаю охуенную картинку, но видимо в этом суть пекабоярства, ды?
А, и ведь модели машин с xbox версии нужно копипастить, музыку с ps2 версии нужно копипастить, потому что подсунули хуйню.
>>3647801 В динамике trails выглядят гораздо пизже палитрой и этим эффектом следов, особенно с модом sharptrails.
>>3647824 Да для адекватного автоприцела тоже пришлось ставить мод. Правда играется очень легко тогда.
Задумайся, разве прицел в вс не реализован через жопу? На консоли ты на автоаим целишься (с анимацией прицеливания), а на выстрел - стреляешь сразу. В пека-инвалидном управлении ты целишься мышкой, нажимаешь кнопку, ждёшь секунду анимацию прицеливания и только потом стреляешь. С револьвера в бегущего человека сможешь попасть, пекабог?
>>3647825 Потом в вс на пека куча хуйни НЕ РАБОТАЕТ из-за ошибки программистов. Реплики Розенберга после поимки полицей, болтовня Томми с прохожими — поэтому в пека версии непонятно почему его отпускает полиция и он вообще редко что-то говорит. Хз как у вас но не помню чтобы этого слышал раньше. Всякие мелочи вроде спавна пиццерийного мотороллера у особняка после прохождения миссии — хуйня, но таких мелочей там десятки.
>>3647834 Ты какой-то криворукий, с автоприцелом я играл только в са, из-за бага с мышью, и это очень так себе занятие, с револьвера стрелял, попадал, но хуй тебя ещё знает зачем тебе револьвер, когда жопой жуй патронов на всякие ингрэмы и теки 9, ведь для стрельбы с револьвера надо остановиться и расставить ноги. Проходил четыре раза если что.
>>3647781 (OP) >почему Рокстар кормил добром пекагеймеров? Потому что консольная игра. На пк выпускали для галочки, как и любой классический порт с пс2. Большинство из них было парашей, где проёбана вообще половина игры, и всё работает через жопу. Пример - любой порт игр капком. >почему я и сейчас должен пердолиться с модами Потому что спустя 15 лет тебе никто официально игру допиливать не будет. Это актуально только для контор из полутора шизиков типа RWS, которые выпустили две игры и облизывают их до сих пор, потому что больше нихуя не делают. >чтобы элементарную поддержку джойстика прикрутить Нехуй в игру со стрельбой на контроллере для файтингов и платформеров играть. >вырезанный контент Газовая граната, пара загрузочных экранов, эффект мыльца и одна песня на флэш фм, и как люди без этого вообще играли? Если ты про вырезанную музыку именно в стим версии, то это из-за истечения срока лицензии - её продлением ради тебя, дурачка, тоже никто не будет заниматься. >И почему этот пк-говнопорт они продают в стиме? Потому что такие долбоёбы как ты покупают его. >Неужели западло впилить поддержку широкого разрешения и джойстика хотя бы? См п 2. А вообще, ты дурной какой-то. Если тебе так важен соснольный экспириенс вплоть до обоссаного автоприцела, взял бы и накатил эмулятор. Так нет, ты осознанно купил порезанную в лоскуты по очевидным причинам стим версию и возмущаешься, что тебе никто не допилил до нужного тебе состояния игру, которая старше среднестатистического посетителя /v/.
>>3648096 Самый большой фейл был не у капком, а у конами. Вместо охуительных Хиллов с первой по четвёртую на пк выходили какие-то васянские поделки по мотивам оригинальной игры, лол. И даже сейчас некоторые вещи не работают такие как мягкие длинные тени.
>>3648126 И в 2003 всем было абсолютно на это похуй, и с СХ и с ГТА, но спустя десять лет вылезают шизоиды, и начинают аки Тодд напердоливать лучшую версию, вместо того чтобы сесть и поиграть.
>>3648155 >И в 2003 всем было абсолютно на это похуй Только если у тебя была плойка на тот момент и ты хотел поиграть на пекарне, потому что телек был занят батей, то от такой хуйни впадал в некий диссонанс, понимая что что-то не так.
Рецепт пердолинга, раз на то пошлоАноним20/12/18 Чтв 23:05:32#24№3648184
Для музыки с PS2 накатывается VBDec https://gtaforums.com/topic/881485-vbdec/ Качается образ PS2 версии и .vb файлы радиостанций копируются в папку аудио, и эти файлы прописываются в audio-samples.ini. Для трёх радиостанций VCPR, KCHAT и POLICE нужно в папке аудио пилить отдельные файлы, понижающие сэмпл рейт, типа audio\VCPR.ini описанного по ссылке.
Ещё интересный мод Classic AXIS, который позволяет крутить мышкой в машине аки в СА или бегать от первого лица (совершенно бесполезная хуйня), однако вроде бы именно он ломает миссии с радиоуправляемыми штуками или со стрельбой из транспорта.
>>3648126 Во первых сх это сониэксклюзив, больше нигде не вышел. Во вторых идеальной версии сх2 в природе нет. Каждая версия имеет свои недостатки. На пс2 всратое освещение, например. СХ 3 на пк таки лучшая версия, без проебов и косяков, мягкие тени в наличии. Сх4 проебал несколько энкаунтеров с призраками, а так не особо отличается от консольных.
>>3647781 (OP) >Почему GTA Vice City на ПК такое говно? А разве на Ксбоксе не то же самое? На ПК хотя бы мод можно поставить. >>3647851 >Реплики Розенберга после поимки полицей В переозвученной на русский версии была фраза "Томми Версетти невиновен!" Правда, было непрнятно, кто ее произносит. Получается, пираты пропатчили этот баг?
>>3648096 >На пк выпускали для галочки, как и любой классический порт с пс2 Мне вспомнился первый True Crime, хорошо хоть вездесущую рэпчину рок-музыкой разбавили, хоть какое-то преимущество у ПК было.
>>3647781 (OP) Потому что вообще 90% портов во времена ПС2 были полным говном. Над пекарями все усирались, пока они играли в ухтышку потому что больше на пека вообще не было во что играть. Ситуацию изменил только 360-й ящик.
>>3647781 (OP) >но почему я и сейчас должен пердолиться с модами, чтобы элементарную поддержку джойстика прикрутить Честно говоря я проверял трешку, вайс и сан-андреас на f710 в тамошнем dinput-режиме, который выдает его за рамблпад и у меня все работало из коробки. А вот под современные xinput-геймпады естественно там не поддерживаются - был бы порт с иксбокса, может бы и работал тот же боксопад, как в первом хало который вышел в начале нулевых.
>>3648717 В пк-версии музыки больше. В косульной версии в финальной битве играла какая-то невнятная репчина, в то время как на ПК ебашил The Only от Static-X.
>>3647781 (OP) Так все порты эпохи перехода на видеокарты-говно, дх8 тупо не справлялся с шейдерами консольными, у первой коробки он модифицированный и даже хальцо пришлось резать в некоторых моментах под пк, что уже говорить про игры сделаных под наркоманский пс2. Да, могли бы хотя бы ведроид версию выбросить, как сделали для са в мс сторе, но, видимо на пека фанатов всем чхать в тукей.
>>3648756 Окей, умник, а на чем приходилось реализовывать эффекты, что были намертво привязаны и к архитектуре определённой консоли, смекаешь? На пека в начале нулевых нельзя было даже портануть без потерь игру с, по сути, компа на пне, что имел кастомную виду.
>>3647781 (OP) >GTA >поддержку джойстика Я тебе совет один дам. Запусти игру на своей любимой плоечке и наслаждайся своим инвалидным режимом. Ах дааааа... Тогда страдай консолечмоня.
>>3648805 Понимаешь, маня, правда в том, что рокстары сделали элемент стрелялки мышкой в вс абсолютно на отъебись. В ГТА 3 вроде тоже так было, да? Нормально допилили это они только в СА, так и должно было быть во всех этих играх. Короче они продолжают тебя кормить убогими портами, а ты и рад.
>>3648813 >Если игра затачивалась под сосать то зачем сосать < >>3648811 Я не знаю. Попробуй ПРОСТО ЦЕЛИТЬСЯ например. Я понимаю что для консолеинвалида отсутствующие костылей делает невозможными самые простейшие действия. Но ты все же постарайся. У игроков родившихся до 2к года ведь проблем не вызывало. Даже у самых молодых.
>>3648805 Ещё один прикол, который я, как пекабог, обнаружил лишь вчера — то, что в вайсе можно газовать постепенно, если забиндить педаль газа на аналоговый курок джойстика. Я знатно удивился, потом вспомнил что в дуалшоке почти все кнопки за каким-то хуем реагируют на давление, и эта фича была заточена под плойку и осталась в пека версии, однако ты никогда не сможешь потихоньку набирать обороты двигателя, дрынча мотоциклом, или ездить на одной скорости с трафиком и соблюдая ПДД с клавиатуры. Список факапнутых вещей в пк-порте можно продолжать долго.
>>3648818 Пока маня будет рвать жопу, умирая на свалке пытаясь прицелиться в того хуилу на кране спасая Лэнса на свалке, я просто пролечу это за минуту, нажимая на три кнопки. Я проходил ВС раза три до этого, но никогда раньше — с таким подпивасным удовольствием. Не говоря о совершенно убогой системе — прицелился - нажал на кнопку - томми останавливается на месте - достаёт дробовик - стреляет. Это хардкор, через который я прошёл как и все, и какое же моё удивление, когда в БОЖЕСТВЕННОМ ОРИГИНАЛЕ подобной хуйни просто не было. Ты просто не можешь доказать превосходство ПК версии. Единственное её превосходство — что я её могу допилить модами ближе к консольной.
>>3648825 >не сможешь ездить на одной скорости с трафиком и соблюдая ПДД с клавиатуры. С дуалшоковой кнопки ты тоже не сможешь, там даже близко нет точности хода для подобной хуйни.
>>3647781 (OP) Игра старше половины обитателей борды, причем игра не уровня дьяблы для задротов и дума для уток-майнкрафтеров, а суперпопулярная ГТА, в которую играли как нынешние деды, так и внуки, почти каждый год попадающая в топы продаж уже второй десяток лет, но про неё до сих пор есть какие-то споры, придирки и хвальбы, до сих пор упоминание древней деревянной ГТА собирает кучу интереса, обсуждений.
>>3648744 Я не знаю что там сравнивать, просто потому что справа все облито мылом, настолько что джинсы сливаются в какую-то размазню, тогда как на ПК они четко прорисованы, все же 1280x1024 это тебе не соснольные 480p подальшеотсел.
>>3648825 >Я знатно удивился, потом вспомнил что в дуалшоке почти все кнопки за каким-то хуем реагируют на давление Курки на всех не говеных геймпадах имеют промежуточное положение, потом ты еще откроешь для себя что благодаря аналогам на вертолете можно летать не снижаясь, что все равно не мешает прохождению на ПК.
>Не говоря о совершенно убогой системе — прицелился - нажал на кнопку - томми останавливается на месте - достаёт дробовик - стреляет. Сука, ты ебанутый? Это фича дробовиков, револьвера, винтовок и пулеметов, бери СМГ и бегай стреляя на ходу без проблем, если осилишь.
>выпускаешь ГТА ВС на ПК с желтым светофильтром >спустя года, на анонимном форуме жалуются что все залито мочефильтром, и кидают ссылки на мод убирающий его
>>3649142 >выпускаешь ремейк ВС на движке RAGE с кучей новых миссий, новым гигантским островом и тонной активностей >все говорят про проебанный баланс и ставят моды, которые переносят все фичи в ВС на renderware
>>3649126 Иконок нет, зато поддержка есть. В старых версиях курки просто как кнопки не распознавались например, и старт с селектом нельзя было забиндить на то, что они должны делать.
>>3648751 Я после этой игры AiC начал слушать. А еще вспоминается ПК-версия Pro Skater 4, в которую были добавлены две скейтпанковские песни. В общем, в Activision любили нашего брата.
>Почему GTA Vice City на ПК такое говно? Потому что зачем стараться и делать для пукарей качественный порт с сохранением всех фильтров и прочих графических эффектов, легче просто сделать на отъебись, эти утки еще спустя 10 лет нахваливать будут этот продукт по сравнению с консольным оригиналом, как и видно итт.
>>3647781 (OP) на пука в 2003 играл в вайс сити на монике 1280х1024@60fps консолечушка же гоняла на своей пс2 512x384@20-30fps, да ещё в черезстрочной развертке
>>3650161 >60fps я другой анон, но в gta vc locked 30 fps есличо; форсирование 60 fps ломает физику и ещё много чего перепроходил vc примерно год назад и горько плакал
>>3647781 (OP) Эти ёбанные СЛЕДЫ как в гта3? Адский рак. И дальность прорисовки в пс2 версии и разрешение - кал. Пека версия с skyGFX и машинами с иксбокс версии самая лучшая а тред жир.
>>3647824 С прицелом сложнее. Например с крупнокалиберных винотовок в оригинале целится от третьего лица нельзя, только в режиме прицеливания от первого лица, когда тебе надо целится ручками и с ебучей отдачей, которая замещает имбовость пушки. А на пука можно прям так шмалять. В вайс сити так то похуй, но в оригинальной трешке это пиздец как баланс ломало, учитывая мощь и скорострельность этой винтовки. Плюс всякие фишки вроде дальности оружия и невозможности целится в машины, что вроде балансит оружие заставляя менять его под ситуацию. На пека нихуя этого нет, по этому пистолет-автомат лучшее оружие.
>>3648680 >На пс2 всратое освещение, например. Он же даже пики приложил. У пс2 попиксельный свет, когда на пука какая-то хуета с пс1. Как и в остальных частях, везде все жопой делали. Единственное что хуже пука версий это хд ремейк, где вообще хуй на все забили.
>>3650831 Просто геймпад РЕАЛЬНО хуёвый девайс для шутеров, по этому на ПК воткнули прицел, а на соснолях автоприцел, чтобы инвалиды пропустившие обучение не говорили что целиться стиком сложно.
>>3651131 Двачую. Как же дебилы этого не поймут? Гейпад хорош только если ты любишь на диване играть, он создавался именно для игры с дивана, а не для слешеров, шутеров, платформеров и других жанров.
>>3650844 >У пс2 попиксельный свет, когда на пука какая-то хуета с пс1. Бред и пиздец, ты даже значения терминов не знаешь. Попиксельный свет именно на ПК и ящике был, на плойке вертексная хуита. Но это и разрешение практически единственные минусы.
>>3650844 >Как и в остальных частях Трешка практически идеальна. В высоких разрешениях пропадают постэффекты, но в консольном качестве их все равно можно включить.
>>3651131 Еще раз, в консольных версиях из тяжёлых винтовок можно целится только от первого лица. А на пука добавили казуальный прицел со спины без отдачи. Побоялись наверное что пека дауны не осилят нормальное управление
В консольной версии целиться не нужно, т.к. стоит полный автоаим. Очень забавляет что манька из оп поста недоволен отсутсвием пары эффектов и его не смущает что из игры жанра экшен напрочь вырезана шутерная механика. Зато на машинках кататься и бибикать можно
>>3650844 > У пс2 попиксельный свет, когда на пука какая-то хуета с пс1. Все наоборот. У пс2 освещение уровня пс1 зато с мягкими тканям. На пк мягких теней нет, зато свет нормальный.
>>3651131 Вместе с прицелом в пк версию воткнули кучу багов и поломали механики. Например там через стену можно стрелять в то время как в пс2 версии или при переключении в режим геймпада на пк- нельзя
Недавно, года два назад, пере игрывал в вс с геймпада х360, накатив какой-то там патч. Мыла нет, музыку в гта на пеке всегда кидали свою. А знаете почему музыку кидали в гта всегда свою? Потому что в пиратках все радиостанции урезались нахер, так что тебе давалось твоё собственное мп3 радио, которое проигрывало твои любимые тысячу треков в любом качестве, которое у тебя есть. Играл в широкоформате. Хз о чём шизоид-оп говорит. Мыло бы я сам отключил. Сейчас бы ещё с абберациями, моушенблюром, размытием и засветами играть, хех мда.
>>3652217 > И именно по этой причине народ уже готов на кривом эмуле с херовой обработкой эффектов играть, потому что пука версия такая хорошая видимо. Обычные промытки, что поделать. Некоторые дажи оригинальную консоль покупают и играют на ЭЛТ.
>>3650334 >60 fps ломает физику и ещё много чего Нифига не ломает, физика ломается при fps выше 150 вроде. С локом на 60 fps играется без багов совершенно.
>>3647781 (OP) >поддержку джойстика прикрутить Она там есть, любой direct input геймпад работает.
>>3652217 >И именно по этой причине народ Нет, нрод играет в PS2 версию из за лучшего звука в первую очередь, ну а туман и тени приятный бонус. >Чет в голосину Прикинь, было время когда тени и освещение существовали отдельно друг от друга. И то, что в СХ2 на пс2 были мягкие тени никак не мешало ему показывать совершенно ублюдское освещение уровня ПС1.
>>3651952 >Разработчики выпустили на соснолях игру, где второй геймпад обязательно надо вставить в анус для полного погружения >На ПК не обязательно, всё равно играют без геймпада >Аррря, надо играть как задумали геи разработчики, полное погружение в игру и анус
>>3652217 >И именно по этой причине народ уже готов на кривом эмуле с херовой обработкой эффектов играть >народ >3,5 шизоида
>>3652469 А почему нет? ИМХО у 3д в том и профит, что оно масштабируется. Менее красивым оно от большего разрешения не становится, при условии конечно, что эффекты по пизде не идут.
>>3652469 >наблюдать на большом монике модельки из 3-х полигонов и текстуры 64x64 адекват не будет Правда? Расскажи это тем, кто играл в тот же Vice City на второй плойке подключенной к огромному CRT телеку дюймов этак на 30-40. Или это другое?
>>3651952 Чем лучше, если я не долбоёб готовый жрать говно ради авторского видения? Лучше играть как ты хочешь, а не как такой же васян, только с выдуманным авторитетом решил за тебя.
>>3653118 Ну я не думаю, что имея выбор, нормальные люди захотели бы играть в гта с теми эффектами, что были на пк. Высокое разрешение и 60 фпс это хорошо, но графон проебан и это факт.
>>3652654 >огромному CRT телеку дюймов этак на 30-40. >480p на выходе с консоли Мамка хоть подальше сесть заставляла?
>>3653149 > Курки то ясное дело, но на дш все кнопки имеют индикатор давления Только вот работает это в 3,5 играх, и на дуалшоке 4 фичу выпилили, если ещё не на третьем.
>>3654088 >Мамка хоть подальше сесть заставляла? На аналоговом изображении на разрешение и размеры похуй. И да, пс2 в основном в 480i работала. Прогрессив скан и пол библиотеки не имело. Даже те игры, которые в фулхд шли, работали в 1080i
Не знаю в какой порт вы там играли. У меня был vice city deluxe, с норм машинами новыми и лицензироваными, нормальной русской музыкой по радио, а не то говно из 80х. И с красивым дизайном. С пс2 версией вообще не сравнить.
>>3647781 (OP) >>3647825 Что за параша с ограниченным РГБ на пиках? Наложил уебищных фильтров и радуется. У тебя, блядь, кривая RGB разъебана в хлам, выглядит как будто смотришь парашу на ТН матрице древнего монитора.
>>3656705 Не помню, каким образом мне достался этот диск, но у меня тоже была эта версия. Я понятия не имел в те времена о васянках и том, как должен был выглядеть оригинал и поэтому не заметил подвоха. Только спустя много лет, когда принялся перепроходить оригинал, то с удивлением обнаружил что в игре нет воздушного шара, попасть на соседние острова спокойно сломав ворота на мосту нельзя, а на задних сидениях некоторых машин не крутят покемонов. Площадку для трюков на пляже когда не нашёл - расстроился пиздец. В делюксе она вписывалась в антураж очень хорошо. Русскую музыку по радио вот как раз не помню, были только оригинальные треки. А озвучку вот помню - она очень колоритная. Даже сильнее оригинала звучит. Начиная с "лопаты дерьма в лицо" и заканчивая 22 года-с нульчика-кун
>>3656705 Не знаю в какой порт вы там играли. У меня был vice city long night, с норм сеттингом, новыми и свежими на то время зомби, нормальными переговорами по радио, а не то говно из 80х. И с красивым дизайном. С пс2 версией вообще не сравнить.
>>3658582 У консоледаунов уже настолько нет аргументов, что игры 20-летней давности надо вспоминать? И давно уже фанатскими патчами все эффекты вернули. А если и этого мало, то эмуль можно взять.
>>3658594 Ты мне лучше скажи, почему у ПК такие траблы с отражениями? Какие-то ограничения по железу? Вам походу повсеместный скринспейс завезли только с выходом нового Анриал Энжина.
>>3658635 Ой, братюнь, зря ты это. Зря-зря-зря. Я не хотел упоминать Крайзис 2, и его фейловые фейковые отражения что б не бить тебя по больному. Но, ты начал первый. Гляди какой ЛООООЛ https://www.youtube.com/watch?v=1kgY1-KjckU
>>3658674 Все порты капкома и всякие marc ecko's getting up с бейонд гуд ивелами, тру краймами, где всегда ложили хуй на нормальное управление мышью. Ты либо как опущенец привыкаешь или покупаешь пад, где динпут как обычно работал через жопу.
>>3658609 >Вот, к примеру, игра 2013 года запущенная на ноутбучном железе 2010 года. Всюду множество динамических отражений. Так это SSLR, они сейчас практически в каждой игре есть. И они сосут, прям реально говно, а не отражения.
>>3660080 Ух ты! В самом деле, если зрение -5 и глаза закрыты, мозг может затриповать и решить, что тут даже есть отражения, да и вообще всё как в жизни. А уж если картохи с мухоморчиками ебануть ужином, то и регдолл появится.
>>3660080 Хуй знает, мне норм так то и с низким разрешением играть. Даже на пеке если видеокарта не вытягивает норм эффекты в 1080 то снижаю до 720п, просто потому что кол-во пикселей на экране не решает особо.
>>3658702 >тру краймами И что же там в первой части было криво портировано, объебос ты наш? >>3658582 А че ж ты с Xbox-версией игру не сравниваешь? Это ведь тоже соснолька!
>>3656705 Да-да, вот это каноничная версия. После неё поставил какою-то паль с завыванием стариков из 19 века вместо музыки, грязными квадратными табуретками вместо машин, чуть не проблевался короче. Ну, я это, полетел.
>>3660080 На тройке у пекарни тоже есть "trails" функция. Её грамотное название, если память не изменяет - accumulation motion blur. Так вот выглядела она просто пиздец хуёво, потому что в высоком разрешении игра помнила только 4 последних кадра и в результате словно бухой ходил.
Забавно как пекадети побежали на радостях от слива РДР2 играть в старое говно рокстаров, и пилить по 10 тредов про ГТАШКУ. Опять вам залупой по губам проведут, запомните. Даже бесконечные треды по любимой игре пекачушков, Ведьмаку 3, перестали пилить.
>>3660080 Так это эмуль. На самой системе такой мазни нету. Там еще поди половина эффектов и не работает. Хотя в любом случае гтавс довольна скудна в технологическом плане, должно по идее все быть.
>>3658559 Хотя ты и бесишь меня своим неймфажеством, снульчи-какун, но в этом посте ты - это я, прямо всё так же было, вплоть до площадки на пляже - деньги там зарабатывал трюками на красном мотороллере. А ещё непроходима миссия Умбрето Робины, потому что эти уёбищные красные лодки имели изменённые модели и там тупо не получалось перелететь с трамплина через землю гольфклуба, я падал на землю, вылезал и персонажем толкал лодку под неодобрительные комментарии моего спутника, что-то там насчёт моих яиц. В итоге надрочился секунд за 30 её сталкивать в воду, но времени на миссию даётся в обрез, и за 30 секунд успеть нереально - потратил неделю времени. Такие дела. Инета не было, давно ето было, короче старые игры умели так заморочить.
>>3647781 (OP) ну хуй знает... играть на сосноле в низком разрешении с кинематографичным фпс...да ещё без модов, без мультиплеера ( в сан андреасе, да и вайс сити он был) а ещё не забыть пососное управление на геймпаде с инвалидским автоприцелом. Нахуй эту парашу короче.
>>3667313 >а ещё не забыть пососное управление на геймпаде с инвалидским автоприцелом. Как и мышью. Крутить камеру нельзя в машине, стрельба унылое дерьмище даже расчленёнку с III вырезали. Единственный профит мыши - это стрельба со снайперки. А с пада вертолетик проходится очень легко если ты дебил, которому было лень разобраться с управлением на клаве.
И почему этот пк-говнопорт они продают в стиме? Неужели западло впилить поддержку широкого разрешения и джойстика хотя бы? Даже андроид версия это имеет, что за хуйня?