24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Компания The Boring Company, принадлежащая миллиардеру Илону Маску, открыла скоростной транспортный тоннель под Лос-Анджелесом, задуманный как альтернатива наземным средствам передвижения и метро. Об этом предприниматель сообщил в среду на своей странице в Twitter.
"В тоннеле можно ехать со скоростью более 240 км/ч. На такой скорости кажется, что телепортируешься по городу", - написал Маск.
По его словам, перемещаться по тоннелю будут платформы на электротяге, а в будущем и электромобили, в частности Tesla, которые предполагается оснастить выдвижными боковыми колесами. По словам предпринимателя, такие колеса могут быть изготовлены и для других автономных электромобилей.
Тоннель протяженностью 3,2 км проложен под южным пригородом Лос-Анджелеса: от используемого под парковку участка земли, принадлежащего другой компании Маска - SpaceX, до 120-й улицы, где находится штаб-квартира The Boring Company.
Строительство тестового туннеля обошлось The Boring Company в 10 миллионов долларов.
Как отметила телекомпания NBC, открытие тоннеля - шаг вперед к реализации планов Маска по созданию городской подземной транспортной системы.
>>4276933 В отличие от твоего свиностана, Россия - могучая сверхдержава с высочайшшим уровнем жизни и современными не имеющими аналогов в мире нанотехнологиями.
>>4276909 (OP) Не пойму, в чем инновация? Прорыть небольшой туннель и проехать по нему на тачке? Ну еще сказать, что скоро все будут в таких туннелях гонять . Похоже на очередную пиар акцию машки
>>4277002 АХ ТЫ ПИДОРАШКА СКРЕПОНОСНАЯ У США И МАСКА ВЕЛИКОГО ПРОГРЕСС МАСК ДВИГАЕТ НАУКУ И ЧЕЛОВЕЧЕСИВО ВПЕРЕД А РАШКА ТОЛЬКО МРАКОБЕСИЕ И СЫРЬЕ ДЕЛАЕТ Я ТЕБЕ КАК АТЕИСТ ГОВОРЮ БОГА НЕТ Я СКОЗАЛ МАСК ФОРЕВА РАШКА ОТСТОЙ СКОРО БУДЕМ НА ГИПЕРПУПАХ НА МАРС ЕЗДИТЬ А РАШКА БУДЕТ БАТУТЫ ПУСКАТЬ
Почему при слове машк я смеюсь? Почему при слове машк я представляю нитакогокакфсе хиптсера либерашку какла с iq в районе 89 и упорно доказывающего всем, что мы пидорашки если скептично относимся к швитому
>>4276909 (OP) >предназначен для исслидаваний бла бла бла.
ай да Илон ай да маладец! персональный тунель ЗА НОЛОГИ себе до аэропорта построил, чтаб не нюхать вонь холопов в пробках! МАСК - ИННОВАТОР! МАСК - ПЕРВОПРОХОДЕЦ!
>>4276933 >В рашке за 10 миллионов даже обычную дорогу не построят Это у вас в зажравшейся Москве не построят. В провинции привыкли жить по средствам. У нас эстакадный путепровод через железку строят: 1.6 км, 6 полос, по разным источникам 15-45 млн долларов. Тут 1 полоса на 3.2 км. Порядок примерно тот же.
>>4277002 >Не пойму, в чем инновация? Тебе, чтобы со своего замкадска на быдлоработу приехать, надо встать в 05:00, сесть в потную плотно набитую скотовозку и простоять в ней 1-2 часа тошня по утренней пробке в которых медленно тянутся такие же скотовозки набитые работобыдлом. Затем ты пересаживаешься в душное, вонючее метро и хуяришь в нём под "люди дарагие, не прайдите мимо..." и потом ещё пешком хуяришь по холоду до работки. На всё уходит 2-4 часа дороги только в одну сторону.
В то время как белый господ из ЭлЭй, просто садится в свою новенькую Теслу и несколько минут неспешно едет к ГиперЛупу и за 1-2 минуты доезжает до работы.
>>4276909 (OP) > Въезд в тоннель будет открыт только для электромобилей с системой автопилота, оборудованных выдвигаемыми боковыми колесами. Однако пока компания разработала лишь прототип системы, которая не складывается, а остается в статично выдвинутом состоянии. Кроме того, проехавшие по тоннелю журналисты Ars Technica отмечают, что во время заезда автомобиль управлялся водителем, а не ехал в автономном режиме, разгонялся до максимальной скорости чуть выше 70 километров в час, а также достаточно сильно бился о стенки тоннеля, особенно в поворотах. > Во время тестового испытания обнаружились проблемы: две бетонные конструкции у стены были так неровны в некоторых местах, что, казалось, Tesla едет как по грунтовой дороге, пишет The Los Angeles Times. Маск объяснил, что на решение проблемы не хватило времени, пообещав в будущем исправить. https://youtu.be/KLNMufcM1m0
Наконец-то славные жители элэй наконец узнают, каково это перебирать каждый год разъёбанную подвеску.
>>4277257 > мне 13 и батя рассказывал, что акпп нельзя буксировать, я считаю очень важным всем об этом рассказать Во-первых автомобили, сжигающие мёртвых динозаврах, в туннели пускать не будут. Во-вторых машина едет своим ходом, никакой буксировки нет.
>>4277284 >сколько там процентов электроавто в муррики? В муррике в районе единиц процентов. В ЛА сильно больше. Под десяток, полагаю. Не можешь себе позволить 21 век, будь добр сесть в вагон беспилотный электрический автобус. Никто ради тебя не будет придумывать как высасывать выхлоп из туннеля.
>>4277324 Какое мне должно быть дело до помойки под названием ЛА, когда я живу в Архангельске?
новости из СШААноним19/12/18 Срд 12:21:34#51№4277378Двачую 2RRRAGE! 0
17.06.2020 Знаменитый американский предприниматель Илон Маск стал жертвой ограбления. В его дом в Лос-Анджелесе по инновационному тунелю проникли двое воров и миллиардер не побоялся вступить с ними в схватку. Источники сообщили, что у Илона Маска была "страшная стычка после того, как пара грабителей проникла в его дом среди ночи и столкнулась лицом к лицу с предпринимателем". Миллиардер был дома один и около полуночи услышал посторонние звуки. Источники в полиции полагают, что воры проникли в дом через люк в подвале. Стычка Илона Маска с грабителями началась в доме и продолжилась в туннеле на протяжении 3,2 километров, однако ворам удалось скрыться с драгоценностями, деньгами и мокетами марсианских ракет миллиардера.
>>4276909 (OP) >Изобрел метро для машин СУКА ИЗ ЕВЫ ВСЕ СПИЗДИЛ СУКА МРАЗЬ АСКА ПРИДИ МАСКУ В ЕБЫЧ ПРОПИШИ РЕЙ ЛУЧШАЯ ДЕВОЧКА РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>4277284 >Там и будет пробка очередь такая же Если Маску хватит НОЛОГОВ доделать изначальный вариант с тележками, то очередь будет легко масштабироваться вширь. https://youtu.be/tfV8z2JY_bI
>>4276909 (OP) чё-то у меня подозрения вызывает этот первооткрыватель. ибо за последние 2 года он и бензиновые движки убил и космос покорил и щас уже метро срезал.
>>4277324 > In 2017, California's plug-in car market share reached 4.8%, while the national share was 1.1%. > The stock of plug-in electric vehicles in California is the largest in the United States, with cumulative sales of over 500,000 plug-in cars by the end of November 2018.[4][5] California is the largest U.S. car market with about 10% of all new car sales in the country,[6] https://en.wikipedia.org/wiki/Plug-in_electric_vehicles_in_California
>>4277211 Насчет шарлатана - спорно. Хоть всего его проекты стали популярными после него. Но то что он отмывал баблосы пентагона и отрабатывает американские гранты на 9 000 000 000 давно уже раскопали.
>>4277259 Я раньше думал, что они какие-то очень емкие аккумуляторы изобрели, а оказалось, что они тысячи китайских батареек соединяют, которые любой может заказать в интернете.
>>4277486 Я тебе открою тайну. Все современные технологии, если поскрести, состоят из элементарных блоков. НИОКР, сборка, доставка и продвижение - вот что представляет ценность.
>>4276909 (OP) Маск, конечно крут. Технологии 21-го века. Бетонный поребрик в качестве ограничителей и направляющих, а также ролики на колёсах для рулёжки на 200+км/ч это сильно.
>>4277518 >Я тебе открою тайну ДВС состоит из кучи простых деталей, но студент 1 курса не сможет с нуля его разработать, а кучу батареек соединить сможет.
>>4277585 Не сможет. Нужен контроллер заряда, контроллер разряда, защиты всякие что-бы это не загорелось и не перегрелось. Студент может с али купить готовый контроллер на 5-10 батареек, но на сотнях штук он соснет.
>>4277585 Написать контроллер для тысячи банок не сильно проще, чем расточить свой карб. А чтобы рулить такими токами одних учебников не хватит. Надо иметь опыт.
>>4277595 Нет. Именно правительство Китая запретило дальше вести разработку по вымышленным предлогом (что-то вроде по госту не положено строить транспортные средства выше скольких-то метров). Они даже реальный макет сделали.
>>4277592 Да, ролик поворачивает колеса. Биоробот есть, но он просто контролирует процесс. И трасса не вся на автоматическом управлении. В начале и в конце биоробот управляет как обычным автобусом, и перекрестки есть.
>>4277486 >оказалось, что они тысячи китайских батареек соединяют Блять, ну если ты такой умный, то запили свой электрокар на соединённых батарейках, а мы посмотрим с радостью как это у тебя получится и даже морально поддержим.
>>4277635 Забили хуй после того как на них наехали госорганы и стали им палки в колеса вставлять. Им разрешения на строительство не давали, юридические проблемы с привлеченными средствами и тд.
>>4277518 >>4277603 >>4277660 Для долбоёбов поясняю: Tesla -- это распиаренный кусок говна, который никому не нужен. Любое НИИ разработает вам эту сраную батарейку, потому что там каких-то супер пупер новых технологий нет. Так понятно? Теперь до какого слова доёбетесь?
>>4277518 >НИОКР, сборка, доставка и продвижение - вот что представляет ценность Ценность представляют шизики, которые за копейки вопреки всему продвигают фундаментальную науку и изобретают новое.
>>4277866 >Какая там пропускная способность? 2 машины в минуту × количество лифтов Вполне себе норм. У типичного сфетофора с поворотом налево пропускная способность 5-10 машин в минуту.
То есть надо будет иметь машину не только с дополнительными боковыми колесами, но и со скоростным индексом шин 240+ на основных? Почему это представляется мне провалом?
>Движение на линиях Синкансэн началось в 1964 году на Токайдо-синкансэн со скорости в 210 км/ч
>Современные линии, такие, как Нагано, Хокурику и Кюсю, строились с расчётом на скорость 260 км/ч. Более «старые» линии в настоящее время модернизированы до скоростей 285, 300 и 320 км/ч (для Токайдо, Саньё и Тохоку синкансенов соответственно). Таким образом, в мире сейчас всего 4 линии с эксплуатационной скоростью 320 км/ч
>>4277915 Хуйня это. Щас бы через метр строить ебнутые лифты, на которые еще и заезжать надо удобно, и строить к ним подъезд. Я бы еще понял в другой город, хотя для этого уже придумали автостради, но ради 3км, которые машина за 10 минут проедет, ну нахуй. Автобус еще норм, но как он работает, он ждет пока все места займут, или едет с 2 людьми? Чето хуево надумано. Лучше бы это было обычное, но очень быстрое метро, с двумя станциями, которое просто довезет тебя в другую часть города за 3-5 минут.
Если честно, это какая-то хуйня с крайне низкой пропускной способностью. Сколько такая труба сможет пропустить людей в час? Если наивные дурачки думают, что там не будет интервалов, то спешу огорчить, что чем выше скорость, тем больше интервал движения, а это значит, что либо скорость будет очень низкой, либо пропускная способность никакая. Ну и кому это нахуй надо? Вообще проблема транспорта в том, что многие люди занимают много места своими корытами, тут должэна быть картинка сравнения, как выглядит 60 человек в личном авто и как 60 человек выглядят в одном автобусе.жпг. В скорости проблем особо нет. В Москве, где городской транспорт так себе, редко в пределах мкада дорога составит больше часа. Хотелось бы меньше? почему бы и нет. Сколько это будет стоить? слишком дорого, да и толку мало.
"В тоннеле можно ехать со скоростью более 240 км/ч. На такой скорости кажется, что телепортируешься по городу", - написал Маск.
По его словам, перемещаться по тоннелю будут платформы на электротяге, а в будущем и электромобили, в частности Tesla, которые предполагается оснастить выдвижными боковыми колесами. По словам предпринимателя, такие колеса могут быть изготовлены и для других автономных электромобилей.
Тоннель протяженностью 3,2 км проложен под южным пригородом Лос-Анджелеса: от используемого под парковку участка земли, принадлежащего другой компании Маска - SpaceX, до 120-й улицы, где находится штаб-квартира The Boring Company.
Строительство тестового туннеля обошлось The Boring Company в 10 миллионов долларов.
Как отметила телекомпания NBC, открытие тоннеля - шаг вперед к реализации планов Маска по созданию городской подземной транспортной системы.
https://tass.ru/ekonomika/5929626
https://ria.ru/20181219/1548230314.html