24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3642295 У хд ремастера первой исхдные изображения проебали поэтому взяли то что было и растянули под современные прохуярив парой эффектов, поэтому такое мыло мыльное. Вот от зиро исходные остались, поэтому её хд ремастеред заебца выглядит, детали лучше выглядят, надписи читаемые стали и прочее.
>>3642298 Неправда, в ремастере ремейка отчётливо видно что часть фонов была растянута и обмазана быдло-фильтрами для придания чёткости, в итоге получилось смазанное говно. Вот в ремастере зеро да, хорошо сделали.
>>3642304 >У хд ремастера первой исхдные изображения проебали Не факт, возможно просто решили сэкономить не будучи уверенными в успехе мероприятия. При создании ремастера зеро разрабтчики вроде как говорили в интервью что создавали все фоны с нуля.
>>3642307 Тогда не очень понятно зачем они тратили силы на зеро, эта часть ещё тогда не очень продалась по сравнению с первой, точно так же и сейчас между ними пропасть в продажах. Это им надо было тогда наоборот с зиро схалтурить и выпустить первой а потом уже хд римейк с нуля пилить.
>>3642307 Они писали, что проебали, ресурсы доставали прямо с диска, так то имея исходники сцен, перерендерить их можно за день на среднепеке. Ну хоть сцены 3д Макса, а не сорцы, что скорее всего произошло с Вероникой.
>>3642339 Не видишь скрины финалки? Там куча предметов неверно кластеризирована и смазана с другими объектами, но это первая приблуда что выглядит лучше чем смазывание в фотошопе.
>>3642435 Помню, не мог играть с фильтрами на эмуляторе, так как они вместе с картинкой рендером распидорашевали интерфейс. Эта хрень могёт в отдельный рендеринг интерфейса?
>>3642478 Это даже в теориии невозможно, лол. Нужно все с нуля нарисовать, ибо в этом месиве кубов нет четких лиц. А еще нужно учитывать, что они делались через телевизор и на компе даже не близки через эмуляторы
>>3642228 (OP) >after: три полигона в 320х240 >before: три полигона в 4к отрисованные задники мейби, но апскейл по-моему был уже пару лет. вот бы модели можно было полигонить.
>>3643028 Ты видно не очень умный. Нейронка эо не простой апскейл со сглаживанием. Это дополнение деталями на основе выученных шаблонов. Т.е. если нейронка угадает дерево, она пририсует ему текстуру коры, если камень- заполнит его деталями камня и т.д. Черты лица подставит тоже на основе уже виденных изображений в высоком разрешении. Т.е. хорошо обученная нейронка может вытянуть картинку и наполнить ее естественными деталями. И это круто на самом деле. Ну с моделями нейронка вообще не делает ничего, но я думаю и до этого когда нибудь дойдет.
>>3643042 >Т.е. если нейронка угадает дерево, она пририсует ему текстуру коры, если камень- заполнит его деталями камня и т.д. This. По хорошему нейронке нужно заполнять кадр областями с подписью, какой материал там находится.
>>3642228 (OP) >Текстуры для дума Не нужно. Выглядит как обычный апскейл 2х, ещё и с модами на врагов несовместим. А если уж играть без модов, то лучше в ваниль, без стерильных текстурок.
>>3643061 нет. вот как выглядит обычный апскейл с фильтром в эмуляторе. и сравни вот с этим >>3643064. разница на лицо. да есть небольшой эффект фильтра, но детализация все равно стала выше.
>>3643064 это почти сопоставимо с быстрой рисовкой в хд-переиздании Full Throttle (хотя я не художник и не знаю насколько это быстро перерисовано, но видно что в сжатые сроки делали с ограниченным бюджетом) . это не прям супер детализировано, но обычным апксейлом и смазыванием такого не добиться.
>>3643042 >не простой апскейл со сглаживанием. >нейронка угадает дерево, она пририсует ему текстуру коры, если камень- заполнит его деталями камня и т.д. >может вытянуть картинку и наполнить ее естественными деталями. фильмов пересмотрел? везде апскейл из области, максимум что есть это недавний фэйкапп и фейссвап, и то предварительно ебли человека на часы. дорисовывает у него там, угадывает, ну охуеть.
>>3643083 Там говно полное, они апскейлили изображения через тот самый xbrz фильтр, и там где было очень мразотно дорисовывали. Так-то увеличивая изображение нужно повышать детальность, чего не произошло.
Вообще годная хрень. ИИ лучше справится с воссозданием оригинала, чем васян-полуебок с отсутствием вкуса напрочь. Другое дело, что потом сделают интерфейсы для конченых дебилов, чтобы ползунками менять параметры и получать разные результаты, что приведет к опять васянорепакам.
>>3643160 Статей на хабре перечитал. Именно так нейронка и работает. Угадывает что на картинке и пытается дополнить информацией на основе уже изученного аналога. Я не знаю каким отсталым надо быть, чтобы в 2к18 не знать про нейронки и машин лернинг. Позор просто, анон, беги образовывайся.
>>3643232 >Угадывает что на картинке и пытается дополнить информацией на основе уже изученного аналога. >кормим пресетам, обучаем, работает только на основе изученного и в определенном поле, достраивает по определенной логике >мама она угадывает
>>3643042 Хуле толку, если модели супер-лоуполи? Да и со сложными 2д-задниками финалок справляется хуево, выглядит даже хуже обычного апскейл. Оно впрочем и понятно, задача другая, учить надо по-другому.
>>3643250 У меня блядь просто слов нет. Т.е. тебя не устраивает, что нейронка обучается на одной информации и использует ее для распознавания и дополнения другой (как работает кстати и человеческое мышление)? Ты хочешь чтобы она угадывала и дополняла на основе магии, без обучения, не зная ничего о мире? Ты совсем дурак?
>>3643265 >Хуле толку, если модели супер-лоуполи? Ну задники в финалках знатно подтянулись. У нас че мало 2д игр, где задники под низкое разрешение отрисованы? Для них это просто спасение, васяны получили возможность делать полноценные годные ремастеры, лучше чем то же переиздание ФФ9, где все просто растянули и мылом залили. >Да и со сложными 2д-задниками финалок справляется хуево, выглядит даже хуже обычного апскейл. Нет не выглядит. Это все вопрос настроек и обучения. Вот здесь >>3642240 результат очень хороший. Нужны полторы ручные правки, чтобы прям совсем заебись было.
>>3643228 >ряяя маё мнение абижают Нахуй иди, на пикче перерисован только мотоцикл, грунт, трава и много второстепенных деталей имеют характерные артефакты апскейлинга.
>>3643278 >угадывала >как работает кстати и человеческое мышление человеческое мышление не угадывает, а достраивает используя формы, объекты и характеристик известные ей и близкие к предполагаемому неизвестному. каких ты комиксов перечтал непонятно.
>>3643338 ты несешь чушь с моей точки зрения, мы на дваче и тред бампается стандартной полемикой. что не так то? не обязательно, что я прав, но ты хуй собачий.
>>3643352 Так с чем именно ты не согласен? С тем, что использовал слово угадал вместо что распознал предполагаемое неизвестное на основе изученного материала? Угадал и распознал это так то синонимы, и смысл я вложил тот же самый, но ты начал городить какую то чушь.
>>3643414 да ты заебал, прочти всю ветку опездел. мимо шел, просто сказал, что увеличение полигонов было бы интереснее, чем апскейл. налетили аноны со своим охуеным знанием, потролили, я не остался в долгу, а потом у тебя краник сорвало и ты начал пытатся чего-то доказывать. говорили одним и тем же словами, только одному было индифферентно, а другой пытался что-то доказывать. я виноват, что ты такой осел и не можешь отойти в сторону, а всем надо доказать?
>>3643467 >что увеличение полигонов было бы интереснее уже было 20 лет назад. по-моему карты nvidia поддерживали. в quake и unreal можно было округлить модели.
>>3643567 Долбоебы хотят, чтобы ИИ был как в кино, вел себя как человек, чувствовал и все такое. Увы, реальным it мало кто интересуется, зато фантастические фильмы смотрят все.
>>3643549 2х достаточно умеренная разница в принципе для соблюдения стилистики, для фоновых текстурок в думе достаточно неплохо заходит. Но в динамике сразу увидел кучу проблем. Первая же, проблема большинства апскейлеров - несоответствие спрайтов между кадрами анимации, причем так как эта сетка дорисоваывает из своих фантазий, тут это пиздец как заметно в некоторых местах, например на броньках. Вообще повышенная детализации неуместно выглядит на анимациях из трех кадров. Но что если мы научим сетку и кадры дорисовывать! (С таким малым количеством данных хуй там, но допустим). На самом деле если умеренно, то в принципе на этом этапе норм, но вообще с таким повышением детализации намного сильнее начнет бросаться в глаза что это блядские спрайты, а не нормальные 3д-модели.
>>3643689 Впрочем, все рисованные пизденки и хуи +- одинаковые и имеют довольно мало паттернов. Можно надрочить нейронку так, что будет дорисовывать лучше хуйдожников.
>>3643802 Киберунижение за свои же деньги от ИИ это мощно. Когда все нулевые весело ололокая троллил тупыми ботами, а через пятнадцать лет пиксели умнее тебя.
>>3643838 Это типа хороший результат? Васяны, вы понимаете, что хуевую модельку с абы какой текстуркой нельзя улучшить увеличив ту самую текстурку, которую рисовали такие же васяны вроде вас.
>>3643956 ии разоблачает. он на самом деле мог замаскировать это, но нарочно сделал так, чтобы облечить этих ленивых людишек, которым лень было все нарисовать сразу вручную.
>>3642478 >Обычный фильтр + резкость Ты хоть раз пользовался тем же фотошопом и различными алгоритмами ресайза типа пикрила? Или разными алгоримами резкости в любом редакторе? Ни один из них не даст результата даже близкого к тому, что делает этот ИИ. Максимум что руками можно делать - это сделать ресайз, наложить шума и потом ебануть резкости - но это будет очень грязный и парашный результат. Не поможет даже жонглирование слоями с различным наложением друг на друга, все равно придется вручную рисовать.
>>3643972 >>3642228 (OP) Единственный минус пока что вижу - это то, что он создает много цветного шума, что особенно бросается в глаза в морровинде. Вот когда научится его подавлять - будет охуенно. Хотя можно вручную обрабатывать каждую текстурку потом или пакетом сразу с одинаковыми настройками в том же фотошопе.
>>3642261 А что собственно не так? Если ИИ может выполнять что-то лучше, пусть делает. Не ну если ты лютый технофоб, вопросов, конечно не имею. В сам деле, по твоей логике нужно и заводы разрушить, ведь люди могут в ручную, без производственных линий делать тоже самое. Чем ИИ выполняющий рутинную задачу отличается от завода?
>>3644102 >Если ИИ может выполнять что-то лучше Лучше чем обычные апскейлеры? Да. Только апскейлеры это днище ебаное, рак яиц лучше чем они. Ререндер, нормальная перерисовка, сканлайны или прочие ебанутые псевдо-тв фильтры, просто нихуя не трогать и играть с пикселями - это все лучше, чем то что выдает этот ИИ.
Причем у нейросеток несомненно есть место в индустрии, но на уровне одного из инструментов нормальных художников, а не "ебани чужой арт в программу, схавают"
>>3642978 Так фишка в том, что лиц и деталей нет, т.е. как она их не нарисуй, все будет не то и все взвоют, что НИ КАК В ОРИГИНАЛЕ(хотя оригинал это просто пара кубов без очертаний).
>>3644441 Ты явно не моделлер, для корректного сабдивайдинга нужны не треугольники, а квады, все видеокарты заточены на треугольники. Собственно поэтому тесселяция используется не везде, а только где это ничего не распидорасит.
К тому же тупо сабвивайд, он не добавляет деталей, он делает модель более гладкой, что поможет только моделькам эпохи пс2, когда на пальцах, руках-ногах экономили.
>>3643820 нейросети это пиздец, люди изза них могут лишиться работы, если капиталист сможет людей заменить компьютером он не задумываясь от них избавится, и на пособия по безработице не рассчитывайте.
>>3644465 Ну вообще то про это и речь, ты сказал добавить полигонов - я ответил что в редакторе делается это двумя кнопками. В чем проблема? Да, всегда есть подводные и что надо что то править, скининг там и все такое.
>>3644465 Если для текстур еще худо-бедно можно запиливать детали (хотя только с пиксель-артом примеры более-менее сносные, более хайрезные текстурки этот ИИ апскейлит хуево шопиздец), то наращивать детализацию будет полная пизда.
>>3643375 У кирпичей нет фактуры кирпичей - только мазня и четко обозначенные грани. У трубы нет металлического блеска и отражений - это просто мазня с четко очерченными гранями. Трава пробивающаяся из брусчатки превратилась в зеленую блевотину. Квадратные решетки на окнах превратились в какие-то резные узоры. Кровля козырьков тоже превратилась в какую-то ебанутую абстракцию, при этом детализации материала нет, тоже мазня.
Зато резик и дьябло бесспорно выглядят охуенчик. Хотя в дьябле кирпичная кладка проебалась лол.
В чем смысл этого говна? Старые игры живы не графоном, а геймплеем или воспоминаниями. Новые же игры выходят четкими. К тому же ультра хв текстуры на старых модельках с 3.5 полигонами выглядят еще хуже
Мне не нравится в нейросетках их антидемократическая сущность. Doom был сделан энтузиастами в гараже, как и многие другие игры, по чьим стопам и сейчас шагает игропром. Но чтобы обучить нейросеть нужна МОЩНОСТЬ, а это значит, что СТРАШНЫЕ КОРПОРАЦИИ перетянут одеяло на себя, ведь только они могут себе это позволить. Очень грустная картинка вырисовывается.
>>3644805 Это не совсем так. Имеется очень много применений, где одной потребительской видеокарты хватит с головой просто. И посмотри цены на популярные облачные решения - чаще всего тебе предлагают одну, две, четыре или в лучшем случае восемь видеокарт K80 или P100 - которые по мощности сравнимы с потребительской gtx1080. Каждый день появляются новые технологии, существенно повышающие скорость обучения. В 2015 придумали слои локальной нормализации, из-за которых обучение при прочих равных ускорилось раз в 10-20. А до этого придумали дропаут слои, ну и ты понял. Гугл скорее впереди планеты всей, потому что может позволить себе иметь огромную обучающую выборку, которую мы с тобой и составляем, отгадывая капчу. Nearest neighbors (из оп-поста) вообще примитивная технология которую почти не используют сейчас, в которой обучение отсутствует, там видеокарты даже вредны, потому что вычислительных ресурсов там не надо, а вот памяти для хранения обучающей выборки надо много, так что выгоднее запускать её на процессоре.
>>3643874 >умные люди придумали интересное решение одной задачи >дауничи плюются и хуесосят их за то, что их решение не решает совсем другую задачу Все как всегда, лишь бы чем быть недовольным. Так и автомобили можно хуесосить за то, что не летают.
>>3644857 > Имеется очень много применений, где одной потребительской видеокарты хватит с головой просто. Это каких же? > чаще всего тебе предлагают одну, две, четыре или в лучшем случае восемь видеокарт K80 или P100 - которые по мощности сравнимы с потребительской gtx1080. А у условного гугла/фейсбука/майкрософта СОТНИ таких вот K80/P100, и все твои поделки это детский пук на их фоне. > Каждый день появляются новые технологии, существенно повышающие скорость обучения. В 2015 придумали слои локальной нормализации, из-за которых обучение при прочих равных ускорилось раз в 10-20. А до этого придумали дропаут слои, ну и ты понял. Да, и условная БОЛЬШАЯ КОРПОРАЦИЯ точно так же может воспользоваться этими решениями. Гаражные кулибины опять соснули.
>>3645172 > Это каких же? Например, автопилот geohot'а. Это самое популистское применение, и отличная иллюстрация того, что мы живем в унивительное время, когда один человек (имею ввиду, без лаборитории университета или RnD отдела крутой корпорации) может сделать огромный вклад в науку и в технический прогресс, прямо как во времена ученых-джентльменов. Таких применений множество, но почти все из них настолько узконаправлены, что неудивительно, что ты о них не знаешь. Перечислять их не буду, просто зайди на ieeeexplore, вбей в поиск machine learning и посмотри. 95% таких исследований сделало аспирантами на домашних компьютерах. > Да, и условная БОЛЬШАЯ КОРПОРАЦИЯ точно так же может воспользоваться этими решениями. Я не про это, а про то, что многие задачи, которые еще пять лет назад были нерешаемы или решаемы только вычислительными мощностями корпорации, сейчас решаемы на домашнем компьютере. Другой вопрос, что надо ставить перед собой решаемую задачу, а не сверхзадачу, которую ты со своими ресурсами не можешь решить. В этом плане гаражный кулибин имеет меньший спектр возможностей, чем корпорация (а они тоже имеют не безграничные вычислительные ресурсы), но тем не менее свой спектр возможностей он имеет. Скорее идет борьба за то, кто первый сумеет сформулировать адекватную, но острую задачу.
>>3645301 Это ты тупой. В полигональной сетке полигоны добавили. А посередине в игре ты нихера этого не видишь, все то же самое. Пиздец у некоторых мозги сгнили, скоро нейросетями будут тесселяцию подземных вот добавлять, как в крузисе чтоб.
>>3645229 Хуита хуит, полигонов больше но геометрия как была примитивной так и осталось. Единственное место где реально заметна разница- башка ординатора.
>>3645328 Какой примитивной. Все идеально плавно стало и без треугольной хуйни. Долбоебам вечно все не нравится, то что реально улучшает. Дебилы ебаные.
>>3645334 Сейм щит что и с ординатором- голова заебца, а он наплечники как можно было порезаться так и можно до сих пор. Видимо алгоритм в некоторых случаях понимает что подразумевалась окружность и достраивает ее а там где он не может это определить он просто досыпает ненужных полигонов. На втором примере охуенно видно, камню на переднем плане voobsche zaebis, а дерево как было деревом курильщика так и осталось, даже хуже стало.
>>3645361 > Сейм щит что и с ординатором- голова заебца, а он наплечники как можно было порезаться так и можно до сих пор. Наплечники тоже плавные стали, слепой. Алгоритм можно настроить под каждую модель, или отключить для ненужных. Вот бы так во всех играх можно было настраивать тесселяцию.
>>3645455 Тыбыеще канал про потатогейминг притащил, долбоеб. На пеке есть выбор с каким графоном играть, на консолях его нет, жри то мыльное дерьмо, что дают.
>>3646482 >Это типа хороший результат? Васяны, вы понимаете, что хуевую текстуру на абы какой модельке нельзя улучшить скруглив ту самую модельку, которую лепили такие же васяны вроде вас.
>>3642228 (OP) Fallout и прочие нужно будет в этой программе улучшить. На данный момент HD-версии - просто уменьшенные спрайты в увеличенном поле обзора.
>>3642228 (OP) Осознающая себя нейросеть осознала себя васяном-моддером и принялась рисовать зернистые говноэйчди текстуры! Сможешь ли ты остановить ее?
Лучше бы эти говноделы написали плугин для эмуля, чтобы он перехватывал вывод иероглифов и автоматически загонял их в гугл-транслейт и выдавал английский текст.
>>3642240 Хуй знает. В пикселях как то больше души чтоле чувствуется, а четкость только все портит. Плюс когда делают четкое изображение то там уже не хватает того чтобы оно было просто четким, ей уже по другому нужно живности придавать. Это как люди думают что 3д автоматически делает графон ахуеительным. Нет, оно только добавляет больше возможностей но требует еще больше трудозатрат чтобы сделать это изображение эстетичным и живым. Кароче хуйня. Делает из ахуенно нарисованных от руки пикселей какую то пустую говнину, хотя сил чтобы сделать ахуенный пиксельарт уходит примерно столько же сколько ахуенные 3д модельки запилить.
>>3655565 >В пикселях как то больше души чтоле чувствуется, а четкость только все портит Наркоман шотле? Пиксели это и есть чёткость. Это эти ваши хд римейкы обмазаны всяким говном, это эти ваши полигоны не востоянии прожить без MXAA FXAA SSAA AAAA BBBB и прочих миллиардов сглаживаний, фильтраций, аббераций, хуйротаций. А пиксели это самое чёткое что только может быть на твоём экране.
>>3642228 (OP) Больше походит на растянул разрешение-навернул резкости в фш. Сам делал это руками для шморровинда, ничего кошерного невозможно получить.
Текстуры для дума
https://www.dsogaming.com/news/this-hd-texture-pack-for-doom-upscales-the-textures-via-ai-neural-networks-and-looks-incredible/
Текстуры для морровинда
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221?tab=description
Гайд как приручить ИИ для улучшения текстур
https://kingdomakrillic.tumblr.com/post/178254875891/i-figured-out-how-to-get-esrgan-running-on