24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Герои 4 - лучшая игра в серии. Почему? Давайте разбираться.
Разработчики максимально подошли к тому, чтобы исправить свои ошибки из 3 героев. Например:
1. Убрали еженедельный прирост существ в замке.
В 3-ке в большинстве турнирных игр существует правило - запрет ред раша. Это когда игроку красного цвета запрещается нападать на 2 неделе 1 дня, по причине того, что он уже мог купить войска, и с помощью цепей (о них позже) быстро перекинуть армию, и напасть на игрока синего цвета, который армию ещё скупить не успел.
2. Корованы.
Упрощает транспортировку армии, все делается в пару кликов. Удобно. Быстро. Ахуительно.
3. Убрали цепи. Игра становится намного динамичнее. Нравится ходить по 10-20-30 минут, и партии, которые длятся 5-10 часов? (мы сейчас говорим про профессиональных геройщиков) Всё это происходит из-за цепей. Разведка в 4-ке осуществляется войсками без героя, ресурсы собираются ими же. Ходы делаются быстро.
4. Появилось множество мелких фич, которые упрощают игру. Например: мельницу можно захватить, и она сама в начале каждой недели будет давать ресурс, теперь не нужно каждый день первой недели её прокликивать, это очень удобно. Подобного полно, всё описывать не буду.
5. Осады. Стали быстрее. В 3-ке это обычное стоялово, особенно, если у тебя не прокачан навык для катапульты. Башни сносят мало. В 4-ке всё наоборот, для осаждающего каждый ход важен, ибо армия лучников, которая стоит на башне - сносит ну очень много. Приходиться действовать быстро.
По графике: Top tier: двойка, тройка. Хороши каждый по-своему, лучшего пиксельарта чем в двойке не видел даже в дисциплах. Mid tier: все новые и единичка. Shit tier: четверка. Потому что нехуй халтурить.
По музыке: Top tier: тройка. Без комментариев: inferno, fortress, necropolis, dungeon. Mid tier: двойка, четверка. Слушать можно, есть красивые треки, но ничего запоминающегося. Shit tier: все остальные.
По геймплею: Top tier: тройка. Mid tier: двойка. Shit tier: все остальные.
Я ярый фанат серии игр Hitman(Codename 47, Silent Assassin, Contracts, Blood money). Я хочу косплеить Hitman'a по мирным навыкам, а именно он работал садоводом. Я же хочу вместо садоводства вкатиться в агрономию, с поправкой на холодный климат, вместо красивого сада, будучи Hitman'ом курильщика растить картошку, помидоры и огурцы. Помимо этого у него есть слесарные навыки, навыки кикбоксинга и САМОЕ СЛОЖНОЕ ЗНАНИЕ МНОЖЕСТВА ЯЗЫКОВ. Из этого складывается мой вопрос: Можно ли за ДЕСЯТЬ ЛЕТ по 12 часов в день, по 5-6 дней в неделю, работая слесарем и сельхозрабочим умудриться еще и выучить английский, японский, китайский, немецкий, французский, испанский языки до уровня - уметь прочитать на них развлекательный письменный контент? Hitman, конечно, без акцента разговаривал на этих языках, но такая задача не выполнима ИРЛ, а можно ли научиться за это время читать на этих языках развлекательный письменный контент?
>>188516179 (OP) >3. Убрали цепи. Игра становится намного динамичнее. Нравится ходить по 10-20-30 минут, и партии, которые длятся 5-10 часов? (мы сейчас говорим про профессиональных геройщиков) Всё это происходит из-за цепей. Разведка в 4-ке осуществляется войсками без героя, ресурсы собираются ими же. Ходы делаются быстро.
Уже в прошлом треде сказали, что ход идет быстрее, но игровых дней проходит во много раз больше. Так что это нихуя не так.
>1. Убрали еженедельный прирост существ в замке. В 3-ке в большинстве турнирных игр существует правило - запрет ред раша. Это когда игроку красного цвета запрещается нападать на 2 неделе 1 дня, по причине того, что он уже мог купить войска, и с помощью цепей (о них позже) быстро перекинуть армию, и напасть на игрока синего цвета, который армию ещё скупить не успел.
Ред раш разрешен на xl картах и разрешен, если за цвет идет торг.
Ну сколько блядь можно. Перед тем как оценивать и сравнивать с трешкой. Хоть поиграй в нее нормально. Повтиорюсь. Цепи это вообще самое пиздатое, что есть в трешке. Потому что это очень крутой скилл. Умение оценивать из-за этого перспективы и расстановка приоритетов, тоже очень крутой скилл. Это делает игру действительно глубокой.
>>188516179 (OP) Кароче, все твои якобы плюсы - это оказуаливание? Армия идет сама, мельница ресы сдает сама, осады быстрее, ходы быстрее, нажмите любую клавишу для победы... Ясно всё с тобой, говноед.
>что ход идет быстрее, но игровых дней проходит во много раз больше
тем не менее, партия быстрая и динамичная. и по времени она будет занимать ну явно меньше времени. тебе не нужно ждать 20-30-40 минут, пока походит оппонент.
> Умение оценивать из-за этого перспективы и расстановка приоритетов
в 4-ке все тоже самое. только одним мейном. захватывай только то, что нужно, ибо кол-во передвижения основной армии ограничено
>>188516785 тебе, долбаебу, нравится водяную мельницу каждый раз прокликивать? огромное удовольствие от гемплея получаешь?
Боевая малолетняя утка пытается заагрить олдфагов более взрослых уток, но у них есть оправдание фанбойства - когда двойка, а затем тройка появились - они были топовыми в жанре, создавали жанр. А четверка - тупо средняя игра.
Утка, не сожги свой пердак только, помни, что это не по настоящему, это джвач.
>>188516179 (OP) 4ка ужасна. И фанаты 4ки почему-то любят атаковать именно 3ку, забывая что механики 4ки отличаются от всех игр серии, а не только от 3ки. Также это игра скатившая 3do и NWC, "благодаря" 4ке юбики получили игру и насилуют её труп. По пунктам: 1)Еженедельный прирост это фишка всей серии, просто понятно и удобно. 2)На большинстве карт "ред раш" неактуален. А баланс так или иначе "хромает" во всей серии, трудно забалансить игру, где больше 5 фракций и куча рандома на такие аспекты как получение заклинаний, полезность артифактов и строений находящихся в твоей части карты. Из всей серии 3ка самая играбельная. 3)Корованы это как раз то что отличает хардкорную игру от однокнопочной. По моему в 6х довели эту механику до "совершенства" позволив закупать юнитов сразу из всех замков напрямую. В стратегической игре такие механики только вредят. 4)Хотите быстрые партии - играйте на маленьких картах, отсутствие цепей очередной шаг к оказуаливанию. 5)С мельницами еще одно оказуаливание. 6)Осады с картонными стенами не очень. В 3ке вся годнота в том что можно отбивать малыми силами превосходящую армию за счет рва, стен и башен. А также: 7)Абсолютно ненужный туман войны, который превращает герои в другую игру и чужд духу серии. 8)Проебанные гексагоны.
>>188516535 Есть. Классический, незасранный, простой как шахматы. В тройке его чуть было не запороли, добавляя новые механики, но обошлось. Ну а потом все пошло по пизде. А давайте, герой будет принимать участие в сражениях! А давайте, караваны и 999 линий раскачки! А давайте инициативу в риалтайм! Удивляюсь еще, как они не похерили условность стеков и не стали моделировать каждого юнита в отдельности. Не, ну а чо такого.
>>188516179 (OP) >Это когда игроку красного цвета запрещается нападать на 2 неделе 1 дня, по причине того, что он уже мог купить войска, и с помощью цепей (о них позже) быстро перекинуть армию, и напасть на игрока синего цвета, который армию ещё скупить не успел. почему именно красного цвета? Какая разница в цветах?
>>188516960 >тебе, долбаебу нравится К чему все эти сложности, ты что долбоёб? Тебе нравится кликать по войскам, карте, замку? Просто нажми любую клавишу и выиграй. Вот это геймплей, вот это экономия времени, вот это топовая игра для казуальных четверкодаунов!
>>188516593 По поводу ред-раша. А что в турнирах на карте нет существ? Тут голову ломаешь как в течение месяца шахту захватить, а они за одну неделю доходят до замка врага
Лучшие герои это 5 и 3. Герои 3 - ахуенны прежде всего своим геймплеем, музыкой. В целом для своего года выпуска это нихуевый прорыв. Герои 5 - это прежде всего графика и спецэффекты, смотрится красиво, карта проработан, глаз радуется.
>>188516960 ну с какого хуя партия быстрее-то? 200 ходов по 3 минуты или 20 по 30. Думаешь реально есть разница? Хотя на деле в трешке таймер 16 общий плюс 8 на ход(на одном из шаблонов). тоесть чуть больше 8 минут на ход.
>>188517884 >Героя можно прокачивать как в РПГ А еще ему надо тайм юниты добавить, шкалы меткости и энергии. И диалоги. И систему крафта. И животноводство.
>>188517725 1) То что во всех других героях по другому. Назовите 4ку по другому и нет претензий никаких. 2) Ну хз, не вижу это как проблему. Тут проблема в том что любые герои не настолько сбалансированы чтобы можно было играть на высоком уровне без ограничений, а на низком можно играть как угодно в любые. 3) В одном замке тупо закупаешь весь прирост. А все захваченные города конвертишь в свою фракцию. 4) Одновременные ходы тебе в помощь. 5) На 1000 золотых). Это элемент геймплея, к его автоматизации я отношусь так же плохо как к автозакупу и автобою. Опять же можно подрезать мельницу у врага если он зазевался. 6) Ну если дело дошло до архангелов с вейтом то тут единственный шанс разделить свой стек на единички поставить их скопом, надеятся что у оппонента нет АОЕ магии и терпеть. Но опять же в 95% случае никаких архангелов нет, а в мидгейме все осады прекрасно переживаются. 7) Хорошо если не режет, я про то что это не для героев.
самое забавное в том, что комьюнити 3 героев, которое состоит из профессиональных геройщиков и бумеров за 30, сделало кучу блядь доработок и мелких фич, которые упрощают игру.
да, школьник ебаный, люди стараются множество детатей упростить, и это касается профессиональный геройщиков, которые в сё свободное время катают в 3 героев. они тоже казуалы по-твоему?
>>188517641 Учись драться. Снапчала освой тактику с единичками, потом освой приоритеты нейтральных монстров, потом оттачивай все в сумме и учись не терять много в битвах. Многие битвы можно проходить вообще без потерь. Когда появляется масло(масс замедление), то разбирать нейтралов становится еще проще. Есть и более нестандартные варианты: Луна и Солмир. Они могут на первых днях уже много что зачистить. Главное заниматься разведкой и активно темповать. Ну и не строй капитолий.
ГОРОДА В ГЕРОЯХ @ ЗАХОДИШЬ В ТРЕТЬИХ @ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ КАРТИНУ, КАК В ГАЛЕРЕЕ @ ЗАХОДИШЬ В ЧЕТВЕРТЫХ @ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЮТ РАНДОМНЫЙ НАБОР ЗДАНИЙ, СДЕЛАННЫЙ В ПЕЙНТЕ @ ЗАХОДИШЬ В ПЯТЫХ @ ТЕБЕ УСТРАИВАЮТ АХУИТЕЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ @ ЗАХОДИШЬ В ШЕСТЫХ @ ТУПО ОРЕШЬ С ОГРЫЗКА ИЗ ШКОЛЬНОЙ ТЕТРАДКИ
>>188518232 Ну, в общем и целом, не вдаваясь в детали - да. Куча нытиков и истеричек, которым всё и везде нечестно и нужно фиксить\запретить. Мне вот наоборот против имбы прикалывает драться, так интереснее.
>>188517871 Двачую. Герои 5 взяли лучшее из всей серии. Самая интересная в плане геймлпея часть, в нее интересно играть в отличии от скучной третьей части. При этом она не такая сырая, как четвертая.
>>188518190 1) Тогда игру вообще никто не купил бы. Невыгодно. Назвали как назвали. 2) Если эта делать обговаривается - то проблема есть, видишь ты её, или не видишь 3) Ну это интересно. Прокомментировать не могу, нужно поиграть. Вообще, если так подумать, то игрок, который быстрее всех захватывает вражеский замок - получает нихуёвое преимущество, которое с каждым последующим замком легче развить. Снежный ком получается. 4) Частенько смотрю стримы геройщиков, никто этим не пользуется. Не знаю, почему. 5) Ну такое. А автобой, кстати, очень часто юзается геройщиками. 6) Тут конкретно нужно разбирать отдельную карту и тд. Предлагаю этот пункт оставить. 7) Ну хорошо, согласен.
Вообще цепи, консерватории грифонов и всякие там ульи виверн - это этакие Deep mechanics тройки. Постройка вначале зданий для наёма войск, опять же, в то время как нубы строят капитолий. Ну и еще некоторые вещи, скажем чек хижин ведьм, расстановка единичек по полю боя, тот факт что армия движется со скоростью самого медленного юнита. Всё это превращает тройку в реальный кибер-спорт.
Значит объясняю. Если бы не было 4 героев, не было и 5 такими, какими мы их знаем. Поэтому фанаты пятерки сразу могут идти нахуй. Рпг-элементы четверки предвосхитили тренд в стратегических играх на следующие ~15 лет, и первым здесь были именно герои, а не варкрафт 3. В 4 самая реалистичная графика из всех частей серии, в 3 просто набор спрайтиков, а 5 — мультяшная параша, нравящаяся только школьникам и дегенератам. Именно в 4 героях появились достойные сюжетные компании, что тоже стало трендом в стратегиях. В четверке охуенная и душевная музыка.
>>188518938>>188518951 Тройкодаунам неприятно. Вы дурачки, цвет кала как раз и доминирует в тройке, но вы так много его сожрали, что уже не замечаете ни цвета, но вони, ни мух.
>>188518978 Мда, зря решили на шестую часть прыгать. Могли бы до сих пор делать дополнения пятых, шлифовать баланс, возможно запилить сервера для онлайна. Эх.
>>188518846 Есть еще RTA, пользовательская карта-арена. По-сути это такая же дуэль, только доработанная. Можно самому собрать армию, артефакты и прочее. В целом очень годно.
Цепи это охуенно. Это логистика реал. армий засунутая в стратегическую игру. Это нужда реально продумывать маршруты переброски всей армии, маршруты переброски артефактов и прочего.
>>188519083 Если ты активно разбираешь нейтралов, а в сундуках выбираешь золото хотя бы в половине случаев, тебе золота и так хватает на постройку и покупку войск. Капитолий получает смысл только когда всв в твоём замке построено...но и тогда его строить не надо, ведь деньги экстренно нужны для закупа войск.
>>188519002 >мультяшная параша, нравящаяся только школьникам и дегенератам Ты скозал? >В 4 самая реалистичная графика из всех частей серии А я скажу, что эта графика параша, нравящаяся только школьникам и дегенератам, дрочащим на реализм.
>>188519196 Жирное старое вонючее уродливое больное чмо, ты? Я знал одного фаната четверки, он именно таким и был. Видимо когда у людей все плохо по жизни, то их тянет на тройку, доту и итд.
>>188519591 Торопимся побеждать. Ну, как тебе уже и сказали выше - капитолий имеет смысл только на очень бедных картах с сильными нейтралами. А так он бесполезен. Выгодней второй замок быстренько захватить, чем капитолий построить.
Скачал я значит Героев 4 голд эдишн со всеми кампаниями. Поставил, запустил. Хули это поделие так тормозит в оконном режиме на i5? Проц даже на 50% не загружает. (В полноэкранном нормально, но сбивает мне второй монитор, поэтому только в оконном играть могу)
цепи - это когда по дороге от замка до главного прокаченного героя стоят герои 1 уровня, которые помогают за 1 день перенести армию от замка до главного героя, которому не нужно будет терять время и возвращаться за армией.
Охуеваю с дебилоа, которые считают еблю с цепочками в трешке достоинством игры. Это же надо быть настолько уткой, что считать очевидно убогую механику плюсом.
>>188517127 К чему тогда всё остальное? Превратите игру в то, во что давно хотели - экселевские таблицы с кучей цифр и довольно урчите о неоказуаленности. Цепи и подобное - вещь чисто техническая, нахуя это в плюсы возводить - я не понимаю
>>188518934 Это всё прикольно в первые разы, потом превращается в вещи чисто механические. Да, прикольно завалить сотней вампиров легион драконов, но ведь алгоритм есть и его не надо каждый раз придумывать заново, таким образом эпичные битвы превращаются в многоминутные прокликивания одних и тех же кнопок до победы, что в этом весёлого - я хз
>>188522490 цепи - это когда по дороге от замка до главного прокаченного героя стоят герои 1 уровня, которые помогают за 1 день перенести армию от замка до главного героя, которому не нужно будет терять время и возвращаться за армией.
>>188522689 Спасибо, никогда такой хуйней не занимался. Да и героев-то всего 7 может быть, плюс, как обычно, замки разные. Играю всегда на последней сложности, полет нормальный. Ну правда стараюсь по возможности качнуть магию земли и надыбать портал города.
>>188522689 Ебать, вот это фича! на самом деле нет Гонял с друзьями трешку под пивас вечерами, на механику вообще похуй было. Главное, чтоб с друганами, сидя двумя сраками в одном кресле.
>>188522490 Если главный герой далеко от основного замка, не может телепортироваться или телепортировать себе армию, другие герои по цепочке передают ему необходимую армию.
>>188522490 ваххахах еееее ща объяню , это артефакт не помню как называеться вроде оковы войны но это не точно, так вот если ты их одевал перед боем то во время сражения твой соперник и ты не смогут бежать с поле боя, очень помогает когда с ботами которые крысят и убегают справляться с ними
>>188522813 Спасибо. >>188522815 Да, оковы войны. Но там переводы были разные игр и чутка может отличаться. Для себя вывел правило, что если у тебя есть оковы, то у тебя есть все остальное. А так да, заебали мудаки со своей волшебной стрелой в лучника и бегом, блядь.
Кха-Белех, врывается и высказывает мнение. 1) Альтгрейд, это божий свет, это просто святость излившаяся на землю. Однако, даже если ты содомит, ты можешь его отключить, играя в предыдущее дополнение. 2) Линейка времени, это лучшее что было с героями. Наконец-то, быстрые юниты чего-то стоят, а не просто двигаются на 1 точку раньше. 3) Зомммечательный сюжет. 4) Графен. Он действительно крут и до сих пор, вполне современен. Тройка тупо прогнулась под гримдарк, который был популярен в то время и в рез-те изменила героям. 5) ФИШКИ РАС. НАКОНЕЦ-ТО, ОНИ ХОТЬ ЧЕМ-ТО РАЗЛИЧАЮТСЯ. Причём весьма круто и балансно.
>>188516179 (OP) у меня любимая вторая часть но возможно ты и прав, никогда не задротил в героев но что во второй что в третей баланса нет от слова совсем, люблю двойку чисто за графен и музончик. Не ну может ты и прав но у четверки мегаомерзительный дизайн как ни крути(я не про изометрию а про оформление)
ну я описал это максимально просто. чтобы каждый алёша примерно понял, о чём речь. в реальности всё чуть сложнее.
на самом деле эти герои 1 уровня (лошки на сленге геройщиков) изначально разведывают территорию, собирают ресурсы. потом им может передаваться армия, этой армией берутся различные консы, артефакты, и тд. делается это для того, чтобы главный герой не тратил мувпоинты на всякую хуйню
>>188523564 слушай я тут недавно частично ваш язык двачовый знаю ,бамб- эт поднять в треды ,так вот как тут в треды поднять эту статью ? куда нажмать ?
>>188519626 >>188520598 >цепи объективно затягивают игру и ходы. >цепи - это когда по дороге от замка до главного прокаченного героя стоят герои 1 уровня, которые помогают за 1 день перенести армию от замка до главного героя, которому не нужно будет терять время и возвращаться за армией.
Тоесть в трешке я за день могу передать войска и сэкономить 2-3, а то и больше ходов. Значит я экономлю время. Ты же сам себе противоречишь.
>>188524983 Бампай тред раз в час и будет. Алсо, объясни прекеол с Соломиром. Знаю только, что какой-то чувак на Соломире купил капитолий, но не купил армию, а другой игрок быстро выйграл его чудищами.
>>188525040 слышь !! я блять и так уже пять крестьян послал раз5 и меня достало капчу проходить а ты про всю ночь ну его на?(?*? надеюсь тред выжывит до завтра и без моей помощи
>>188524389 я на хв сыграл кучу партий. И в сосничестве сыграл кучу партий в трешку с одноклассниками, когда мы не заморачивались с цепями. Так вот играли мы одну партию тоже дохуя. Партия могла занимать по 8-12 месяцев игровых. что как минимум в 8-12 раз больше, чем в про игре. А на ход уходило минуты три точно. А теперь посчитай. Однажды играли часов 15. втроем. Тоесть вдвоем бы за 10 часов партию сыграли. Ну и что блядь?: где твоя скорость игры? в 4ку кстати тоже тогда играли. Уходило времени не меньше.
>>188525900 ты мудак? я тебе говорю, что в сосничестве мы играли по 8-12 месяцев. Читать научись хуесос обоссаный. На ХВ играют максимум месяц игровой. На ход уходит в среднем 8-9 минут. Ибо таймер. на 8мм6а примерно 16+8. Тоесть на каждый ход 8 и 16 общий на все ходы. Понимаешь? Играя 8-12 месяцев без цепей, разгона и прочих механик, ты будешь быстро ходить, но кол-во ходов будет огромным. Мне кажется ты простщо ебанутый шизик, который судит игру по паре стримов.
>>188516179 (OP) >Убрали еженедельный прирост существ в замке Это фича была, а не баг.
>Корованы Нинужно. В норме ты не должен тянуть 20 замков по армии. Не надо играть по полтора года или карты нормальные ставь.
>Убрали цепи Цепи - для задротов. Задроты в героях - унылые тормозные ущербы и манчкины. Цепи и разгон - для задротов. Как и любые попытки поломать игровую логику.
>Игра становится намного динамичнее Опять же - карты нормальные ставь, а не мегу на двоих человек с кучей замков.
>Осады. Стали быстрее. В 3-ке это обычное стоялово Это всё из-за того, что ты полтора года играешь на мегакарте с кучей замков. И дико слоупочишь при этом. Короче, типичная игра нуба в трёшке.
>>188526790 вся суть трешки в разгоне и цепях. Если бы это был эксплойт, его бы все легко использовали. Но как-то так выходит, что рукожопы с цепями играют крайне уныло, нужна скиллуха и умение в логистику. В этом вся суть игры.
>>188516179 (OP) Эскобарно. Проблема любых героев - нулевая реактивность. Ты ничем не можешь удивить, и тебя ничем не могут - все уныло и симметрично. И поэтому от расфарма на мобах и страты больше зависит, чем от хода самого пвп.
>>188526649 причем тут блядь вообще твоё сосничество? нахуй ты его сюда притащил?
вернёмся к твоему посту, ибо я уже потерял нить разговора >>188524039
>Тоесть в трешке я за день могу передать войска и сэкономить 2-3, а то и больше ходов. Значит я экономлю время. Ты же сам себе противоречишь.
цепи используются не только для того, чтобы экономить время, лошками фармятся консы, утопы, артефакты, ящики пандоры, потом это всё добро передаётся главному герою. всё это занимает игровое время. вот в чём смысл.
>>188527251 ну а так бы ты мейном ходил и тоже самое собирал несколько ходов. По сути затратишь ты на это столько же времени. Ты же понимаешь, что если ты не имеешь необходимое кол-во армии и артов, то ты не пойдешь бить ебло оппоненту. И игра затянется во времени, только ход будет коротким, но ходов будет больше. Или ты думаешь, что все будут с нулевыми армиями идити ломать ебало друг другу на третьей неделе? Нет. Все будут мошнится. >>188527173 Это игра. Ты еще доебись до того, что 100 скелетов занимают один гекс, как и один скелет. Это условности игры, которые тебе дают набор возможностей. Факт в том, что именно эти разгоны и цепи, дают огромный простор в развитии, когда прямыми руками ты можешь сделать задень больше, чем нуб. Убирание цепей сильно уравнипвает слабого и сильного игрока. В петярке настолько скудные карты, что весь онлайн вокруг RTA крутился. в трешке уже кучу арен запилили, но в них никто не играет. Потому что в игре на карте много смысла.
>>188516309 Ты скозал? Это же все вкусовщина, только с музыкой более или менее согласен. Графика у четвёрки лучшая, как по мне, все так сказочно. У геймплэя в каждой части свои фишки, 3, 4 и 5 примерно равны, опять же, на мой взгляд. Просто разных людей в серии привлекает разное. мимо поклонник серии homm
>dxwind Не покажешь свои настройки для четвёрки? А то я только сегодня обнаружил dxwind, копался-копался, если руководства и есть, то для старых версий программы, а я последнюю скачал, там настройки немного другие, каких-то на старых версиях нет, в общем, без артефактов запустить не получилось.
>>188527660 >Ты еще доебись до того, что 100 скелетов занимают один гекс >Это условности игры Ты не видишь разницы между игровыми условностями и элементарной логикой. Это обычная проблема манчкинов и потому они не могут полноценно в отыгрыш, и дрочат только эффективность в ущерб всему.
>эти разгоны и цепи, дают огромный простор в развитии Именно потому, что сродни читам. Ломает правила игры, позволяя жрать ресурсы игроку как не в себя.
>Убирание цепей сильно уравнипвает слабого и сильного игрока Если сильный игрок выигрывает не за счёт хорошего понимания игровой системы, правильных решений и небольшого везения, а с помощью какого-то абуза, то это просто нуб с читами.
>>188527327 Ты непони. Даже в ссаных карточках ты можешь хоть всю партию сосать потихоньку, но потом удачно законтрить любую супер ебу в 10 раз более дешевым средством, и сделать камбэк. А в нормальных стратежках такое ваще в любом столкновении может быть. Да блять даже в ногомяче так, а в героях - нет.
>>188527660 я уже не знаю, как тебе объяснить. просто зайди на ебучий твич и посмотри стримы по героям. того же тварину. просто посмотри сколько манипуляций за 1 ход проводит настоящий задрот. и сколько по времени это занимает.
>Также это игра скатившая 3do и NWC, "благодаря" 4ке юбики получили игру и насилуют её труп. ВАЩЕТ, 3DO уже тогда была в такой жопе, её мало что могло спасти, уж точно не нишевая пошаговая стратегия. Даже удивительно, что NWC удалось с ничтожным бюджетом выпустить новую часть со всеми нововведениями и изменениями, хотя по балансу и дополнениям видно, что времени не хватило.
Остальные пункты не осуждаю, всем нравятся разные части.
>Ты ничем не можешь удивить, и тебя ничем не могут - все уныло и симметрично
ты увидишься, но в "ссаных карточках" всё тоже самое. и твоя задача - отыгрывать от возможных карт противника. сделаешь это правильно - скорее всего выиграешь.
в героях можешь удивить кол-вом армии, хуй знает. нестандартным решением. вообще изначально странная претензия.
>>188527660 >Ты же понимаешь, что если ты не имеешь необходимое кол-во армии и артов, то ты не пойдешь бить ебло оппоненту Просто играть надо по другому - кто в армию, кто в магию, кто в арты, кто в лошков. Это как если бы в старкрафте все сидели на базе полчаса минут, пока все минералы вокруг не сожрут и полностью технологии не раскачают и не отсроятся.
Кстати, на турнирах Городской Портал запрещен, а цепи разрешены. Цепи это абузанье игровой механики. Это не баг, не лаг и не чит. Но за текстуры в шутанах залезать тоже не чит, например. Однако запрещено. Сам я цепи не люблю, хоть и приходилось с ними играть на турнирах. Когда играю с другом - играем без них просто по договоренности. На турнирах много хуйни имхо - запрет героев, городов, определенных действий итд. Даже в кваке какой-нибудь первый респун у игроков происходит в разных местах и они уже в неравных условиях. А Герои мне были интересны именно элементом рандома. Тут тебе не повезло и ты вытащил. Ну или слил. Я всегда говорил - если считаешь что Некрополи, Сопряжение или какой-то герой имбовый - выбирай его, а я сыграю по своему.
>>188516179 (OP) Дополню от себя: - Практически каждый юнит имеет уникальную фичу. В трешке дохуя мусора, который отличается друг от друга лишь статами, в особенности это касается неапгрейженных юнитов (это тоже правильно выпилили). - Нормальная, сбалансированная книга заклинаний. Никаких тебе гипнозов с хп-капом, ненужных магических зеркал. Магия там КРАЙНЕ мощная, при этом выглядит вполне сбалансировано (разве что кроме телепорта и врат города в файте). - Вся игра стала больше ориентироваться на утилити - с ростом армии большинство механик не обесценивается.
Похоронили игру лишь три фактора - рваные анимации, отсутствие генератора карт и хуевая сетка боя. Без этого талантливые картоделы делали бы шедевры, как в случае с "Парагоном" на трешку.
>>188529552 >А Герои мне были интересны именно элементом рандома. Тут тебе не повезло и ты вытащил. Ну или слил Это и называется отыгрыш - рандомная история, которую можно сделать тупой\весёлой\эпичной по своему умению-везению. Манчкины же играют всегда по одному сценарию, с минимальными отличиями. И считают это мастерством.
и ещё вопрос - под 10-кой как запускать? Когда-то всё норм работало под XP но времена прошли, нужен эмулятор или достаточно совместимости? И как с разрешением экрана 16:9 вместо классического 3:4?
>>188516179 (OP) Вообще непонятно, за что ее так хейтят. Та же самая пятерка, которую восхваляют, как "Полностью возраждающую трешку", смотрится уебищно. Сами образы убивают весь дух сказочности и приземленности, заменяя это ненужным пафосом и перегруженностью деталями.
>>188529845 Одна только сетка - это еще ягодки. Вот невозможность стрелять/кастить за других юнитов (при этом хуй знает, по какой траектории это вычислить) - откровенный проеб геймдизайнеров. Одни идеи опередили время, вроде утилити-механик и принципиально различающихся рас/юнитов, другие уничтожили серию.
>>188528312 Я с Тварыной играл, шиз. Что ты хочешь от меня? Я знаю как играют папашки. Я и сам так играю. Что ты хочешь блядь от меня? Я тебе как долбоебу сто раз повторяю, что все эти действия за один ход, без цепей будут делаться за 10 ходов. А времени реального ты потратишь примерно столько же. В итоге. >>188528154 Игровая механика допускает игру цепями. И даже поощряет, поскольку это эфективно. То, что ты рукожоп и не можешь этими цепочками эфективно пользоваться, не делает нормальных игроков читерами. Чит, это когда без скилла ты с помощью эксплойта обыгрываешь других игроков. А когда все папашки играют цепями и один выигрывает другого засчет более эфективной логистики(тоесть построения цепей), то это не читерство. Не было бы цепей в игре, все играли бы без них, мучали эксельки по году игрового времени. Был бы другой геймплей, тормозной и скучный. Тут же скилл на скилле. Я думаю у тебя от цепей бомбит только потому что ты неосилятор. >>188529015 Без эфективного мошнилова, хуй ты на том же Джебе вначале второй недели в центр выйдешь. Будешь ролить много рвемени. На какой нить смке, да. Там можно впринципе недели за две к оппу и без мошнилова прийти. Но кто будет в это играть? типа армиями второй неделе заваливаиться к оппу. Так себе. Или же опять же будешь кучу времени роллить на мошнилово. По сути цепи как раз и ускоряют игру и делают ее скилловой.
Лучше учитесь играть, или играйте с компом как вам хочется. у трешки самый развитый мультиплеер. Не у четверки и даже не у пятерки. Все юзают цепочки, никто их не банит, в то время как некоторые грейды юнитов забанены. Причем трешка настолько жива, что продолжает развиваться руками фанов. Сделали шд мод(не путать с убиподелием), улучшили интерфейс, сделали онлайн лобби. И это не того типа игра, где можно оперировать, что масса выбирает худшее. Но вы продолжайте ныть.
>>188528191 Сразу вспоминаю про чистую ничью. В трешке как раз таки дохуя элементов где можно удивить оппа, что он ахуеет от нового расклада. Пример: ты такой идешь с армией выпиливать оппа, а он тебя хуярит армагом с фениксом. Или такой расклад. У тебя армия и куча всего. Идешь выпиливать оппа, он сбегает,Ю ныкается и начинает потихоньку качаться в норм треже. В итоге не раз сам бывал в таких раскладах и видел на стримах такие случаи, когда был камбек из совсем хуевой ситуации.
>>188530596 Ты давишь на "все играют с цепями идите нахуй неосиляторы". Это вы там играете с цепями и соревнуетесь в логистике, а мы считаем что вы долбоебы портящие игру ради победы. Если ты сейчас пизданешь что я не умею играть - высылай дискордик, вконтактик или что ты там хочешь и я тебя порву с твоими мерзкими цепями как тузик грелку и покажу что это никакой не скилл и не охуенная игра, а обычная параша. Только не начинай квакать "лень ставить игру, завтра на работу" - лучше сразу пиздуй дрочи и ложись спать, а то не выспишься. А если готов свое кукареканье подтвердить делом - велкам.
>>188530596 >не можешь этими цепочками эфективно пользоваться Ебать как сложно героев в ряд построить, вот это тактос. Куда там корейцам с их ск2 и 600rpm. Цепи в трешке - вот показатель мастерства!
А на самом деле, герои как сессионка в 2018 - говно. Там и пвп-то длится 5 минут из двухчасового матча. Единственное, на что годны игры этой серии - решение тактических головоломок в синглплеере. Не более.
>>188530596 >Игровая механика допускает игру цепями. И даже поощряет, поскольку это эфективно. Это абсолютно гейская тема. За один день армия проходит полкарты, может поучаствовать в десятках битв, будто это не армия, а какая-то посылка. Если бы герои пропускали ход и хотя бы имели штрафы при переброске армий друг другу, тогда другой разговор бы был, а так это просто недоработка, которой пользуются.
>>188530936 Мы оба знаем, что ты в цепях соснешь, потому что даже не понимаешь как их строить. Ну ты то уверен, что знаешь, поэтому спорить с тобой не буду. >>188530913 Как лошки без армии будут пробивать охрану? Как мейн будет пробивать сильную охрану на второй неделе того же джеба? Мне кажется ты плохо понимаешь, что вообще делают цепи и нахуя они нужны. Они нужны не просто для того, чтобы собрать весь респ. Весь респ никто не собирает, никто не будет ради какой-то хуйни по болоту выстраивать логистику. Цепи делают так, что бы за минимальное кол-во ходов максимально усилить свои позиции.
>>188530596 >у трешки самый развитый мультиплеер Не знаю как у четвёрки, но у трёшки в топ мультиплеере самое дно. Одни унылые задроты без фантазии и с цепочками. Смотреть на них - боль. Ничего особенного их игры не представляют, это просто средние игроки, ебущие максимальную эффективность в ущерб динамике.
>По сути цепи как раз и ускоряют игру и делают ее скилловой. Ещё раз глянь, как другие люди сегодня в стратегии играют. Вы со своей тактикой трёхчасового отжиралова застряли в 90х.
>Игровая механика допускает игру цепями. И даже поощряет, поскольку это эфективно Ну пиздец, давай по новой: ты не понимаешь разницы между логикой и игровой механикой, манчкин. Не вижу смысла тебе дальше что-то объяснять - ты дуб.
Абсолютно согласен, теряется дух стратегии и правдоподобия. Просто многие в погоне за победой любой ценой не видят смысла стратегии как таковой. Это как вместо вдумчивых шахмат играть в чапаева пуляя пешками по противнику.
>>188530981 А почему они в трешке это не пофиксили? После Эрафии вышел армагедон, дыхание смерти и еще несколько дополнений с кампаниями. Они пофиксили некоторые топорные баги Эрафии. А цепи нет. По твоей логике разрабы считают, что герои всегда должны были передвигаться по полю боя, но только в четверке это пофиксили. Они убрали цепочки ровно для эксперимента как и запилили все остальные фишки в 4ке. >>188531018 Ты посмотри хотя бы стрим один. Потом кукарекай. Там не просто цепочки с подвозом армии мейну.
>>188531192 http://heroesportal.net/maps/view/3480 Карта на 30 часов прохождения, если не больше. Почти каждого героя, и даже нейтрала там очень интересно разъебывать. Для примера - в первом файте нужно одним крестьянином грохнуть шестерых. Без абузов не обойтись, игру нужно знать идеально. только дождись 3.0, она вот-вот будет готова
>>188531242 >Как лошки без армии будут пробивать охрану? армию передают лошку, он пробивает всякие консы, коробки и тд, на это уходит много времени.
>Как мейн будет пробивать сильную охрану на второй неделе того же джеба? ну тут мы с тобой рассматриваем вариант, где нет цепей, и где у мейна нет возможности набрать много армии/статов. безусловно, охрану на карте нужно будет ослабить.
Моя основная мысль в том, чтобы убрать цепи, и чуть переделать карту. Мейн будет делать только основные действия для победы. Партии будут длиться быстрее. Профит.
>Но ты пока ответь на мой вопрос. скопируй, вопрос я проебал
>>188531413 Клинок Армагеддона и другие дополнения завезли новые карты, кампании, существ и один город. Механику игры они не меняли. Были баги пофикшены, да, но как ты себе представляешь убрать цепи?
>>188531567 Алсо, сразу всплывает вопрос - нахуя ставить сильных нейтралов, если ты их не пробиваешь? И опа - сразу игра заиграла сложностью, сразу всех семерых компов не вынесешь за месяц, показывая всем в ютубе какой ты папка.
>>188531484 как ты ее ослабишь? снимая грейженный стек? >>188531526 Мне просто тебе хуесосу даже объяснять что-то уже лень. Ты из тех долбоебов, кто не разбираясь в вопросе сразу считает, что вот без тебя люди не догадались как правильно играть надо. Иди нахуй отсюда, щенок ебаный.
>>188518845 > 1) Тогда игру вообще никто не купил бы. Е-БАТЬ. Прямее написать, что четверка - поносный пиздец, который хоть как-то продался лишь благодаря маркетингу, этот четверкодаун не смог бы.
>>188531660 Твои выебоны только смешат. Пойди, дескать, посмотри как ЛЮДИ играют, а потом-де поговорим. Ты кем там себя возомнил, даун-хуесос? Тебе предлагают сыграть и доказать твой пиздеж на словах, а ты сто постов все жопой виляешь, якобы такой-то папка как ты не будет играть с таким сыной как я. Мы в интернете находимся, девочка и твой пиздеж тут не стоит и двух минут миньета твоей мамаши-шлюхи, а расценки ее мы оба знаем. Ну перед кем ты тут выебываешься-то?
>>188532084 нет, я согласен лишь с тем, что она хуёво продалась. всё остальное - твои фантазии, шизик.
почему она хуёво продалась? ну, детям нужно было что-то похожее на 3-ку, а им выкатили совершенно новую игру, которую в большинстве моментов сделали объективно лучше. быдлу не зашло. бывает.
>>188516179 (OP) >Игра ГЕРОИ >Основной упор в ней в менеджмент большим количеством ГЕРОЕВ >Для этого есть геймплейные фичи, что армия не может ходить без ГЕРОЯ, что ресурс не собирается без ГЕРОЯ, а правильная расстановка ГЕРОЕВ дает огромный бонус скилловому игроку >Так как в ГЕРОЯХ 4 убрали ГЕРОЕВ, то она лучшая игра серии Дурачок, ты бы еще предложил в сапере бомбы убрать.
>>188532432 >Мага 40-го левела, ебущего одним движением пальца десятки драконов убивает чмо с логистикой и одним гремлином, патамушта у мага не было армии азаза ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ
>>188531996 Но выебываешься тут ты. А мне нет смысла играть с тобой, хуесос туповатый. Тебя любой новичок с ХВ обыграет. Хочешь кому-то что-то доказать. Регайся там, играй с кем угодно фанку, потом жалуйся.
>>188532711 В таверне только раз в неделю можно героев покупать. Кстати помню на занфазе была имба, не помню у какого цвета, помню что респ был на самом западе карты. Там была внешняя таверна, где можно покупать каждый день героев любого класса. Сразу начинаешь покупать героев с управленческим навыком(который дает голду ежедневно), проблемы св деньгами заканчиваются.
>>188531766 Ну на том же джебе, если поставить слабых монстров, то в центре один хуй будут монстры 5-7 уровня, на ГО будет в районе 5-9 7 лвла, 10-19 6. Не уверен, что такую охрану без мошнилова ты пробьешь. А пробив, вряд ли сможешь после этого центр чистить. Вас тут двое особо крикливых, один буйный, ты вроде по проще. Геройское комьюнити проходило и через игру с капитолием, и с таймером две минуты. Кстати даже относительно недавно такой турнир живой проводился. И через игру двумя героями и через цепочки. Все пришли к выводу, что игра через цепочки сложнее, эфективнее и быстрее. Если бы играть без логистики было бы быстрее, все бы так и играли. Нахуя мошнилово, если можно партию за полчаса раскатать? Но такого нет, играют в героев по сети уже почти 20 лет. Ну ты не самый умный тут, вот и всё. Просто кататься по карте не прокатит, потому что уже через 3-4 дня на любом шаблоне ты упрешься в блок, который можно пробить только с норм армией, которую где-то надо брать. Уперевшись в блок, ты начнешь роллить дни, стоя мейнос где-то или неэфективно ковыряясь по карте, тратя кучу мувов на неэфективные действия. Если тебе кажется, что так игра и должна проходить, то нет. Это не так. Я понимаю людей, которые играют против компа двумя героями, просто наслаждаясь атмосферой, приятным геймплеем и неторопливостью. Но в мультиплеере, где ты не просто аутируешь с другом, а играешь на победу, такой геймплей будет бессмысленным, тут уже нужно заниматься оптимизацией, чтобы добиться лучшего результата. 4ка именно и не заточена под онлайн. В ней слишком корявая механика, отсутствие возможности скоростного развития. Игра тупо ограничивает тебя до шаблонной зачистки объектов по оптимальному пути, где все сведется к битве в конце.
>>188533373 Он просто дурачок, который думает, что все ошибаются, а он один знает как надо на САМОМ деле. По сути, если он не поленится и поиграет в третьих побольше, он поймет, что те же цепочки отличный инструмент, который дает тебе простор для развития скиллов, и дает огромный простор для вариативности.
>>188516179 (OP) Толсто. 1. На большой карте похуй. 2. Нахуй не нужны. Прокликивать каждую постройку, корован будет несколько дней пиздовать в город, а уже потом тащиться к твоему герою, так как герою нет времени каждый раз заезжать в город. Особенно бесит когда монстры появляются на пути корована - путь перекрыт, нужно расчищать. 5. Замки в героях 4 не нужны. Прокачивать нет смысла, ворота разбиваются в один удар, прироста цитадель не дает, стоит дорого.
Согласен с опом, 4 герои больше нравятся, но третьих уважаю. В тройке магия плохо проработана, как по мне: постоянный дроч на ману и отсутствие разнообразия, играются только десяток спеллов. Ну и стандартное, у кого первый ход, тот кидает массовое замедление/ускорение, противник не успевает походить, ответок нормальных нет, и все, игра решается из-за одного заклинания. Другое дело четверка, где кажда раса - это своя магия и свой стиль игры: жизнь всячески баффает и раскачивает армию, смерть проклинает врагов и поднимает нежить, хаос кастует мощную ударную магию, природа пользуется призывом, порядок играет через различные заклинания разума + иллюзии.
>>188516179 (OP) >Герои 4 - лучшая игра в серии. Почему? Давайте разбираться.
>Разработчики максимально подошли к тому, чтобы исправить свои ошибки из 3 героев. Например:
>1. Убрали еженедельный прирост существ в замке. Что-то уровня убирания части ресов в 6 части >В 3-ке в большинстве турнирных игр существует правило - запрет ред раша. Это когда игроку красного цвета запрещается нападать на 2 неделе 1 дня, по причине того, что он уже мог купить войска, и с помощью цепей (о них позже) быстро перекинуть армию, и напасть на игрока синего цвета, который армию ещё скупить не успел. Не баг, а фича пошаговых стратегий. Любых. В Циве ты тоже можешь на шаг опережать соперника в техе/чуде/etc и очень плотно насрать в малину. >2. Корованы.
>Упрощает транспортировку армии, все делается в пару кликов. Удобно. Быстро. Ахуительно. Спорно, но хуй с тобой. >3. Убрали цепи. Игра становится намного динамичнее. Нравится ходить по 10-20-30 минут, и партии, которые длятся 5-10 часов? (мы сейчас говорим про профессиональных геройщиков) Всё это происходит из-за цепей. Разведка в 4-ке осуществляется войсками без героя, ресурсы собираются ими же. Ходы делаются быстро. Ну ебана рот, играй одним мейном, кто тебе запретил? У киберкотлет своя атморесфера, нехуй лезть в чужой монастырь со своим уставом. >4. Появилось множество мелких фич, которые упрощают игру. Например: мельницу можно захватить, и она сама в начале каждой недели будет давать ресурс, теперь не нужно каждый день первой недели её прокликивать, это очень удобно. Подобного полно, всё описывать не буду. И тем самым мельницу сделали рядовой шахтой, вырезав часть механик. Охуенно? Нет. >5. Осады. Стали быстрее. В 3-ке это обычное стоялово, особенно, если у тебя не прокачан навык для катапульты. Башни сносят мало. В 4-ке всё наоборот, для осаждающего каждый ход важен, ибо армия лучников, которая стоит на башне - сносит ну очень много. Приходиться действовать быстро. Эх, сейчас бы копротивляться за осады. Разрабы дали летающих существ, стрелков, землетрясение в конце концов. Нет, не хочу, хочу превратить осаду в рядовое сражение, где укрепление замка рушится от чиха. Ну и графон. Отвратительный графон в четверке моментально отталкивает любого, желающего приобщиться. По тактической и стратегической глубине трешку можно сравнить с шахматами. Четверку с шашками из грязи с поехавшим
>>188536222 Да за такие мурзилки и канделябром переебать можно. Сравнивать существ 1х1 без героев, без армии, без особенностей, без нихуя. Сферический Титан метает сферические молнии в сферического дракона, в ответ сферический дракон огибает сферическое поле боя по дуге и изрыгает сферическое пламя из сферического клюва в сферического титана. В итоге побеждают оба, а составитель мурзилки терпит сокрушительное поражение с золотистой подливой
>>188516179 (OP) Хз, 4 часть вообще какой то аутсайдер относительно остальной серии, вообще пиздец другие механики, много чего не канон и т.п Хотя всё равно моя любимая часть из-за рисовкиДа, говноед, музыки и возможности катать героем без армии или армией без героя, либо брать 2-8 героев в армию и т.д. В общем всё что выпадает из канона сформированного предыдущими 3 частями, в 4 мне нравится, но это субъективщина. Думаю, что самое охуенное что есть в 4 героях это музыка, в остальном же, 3 попизже как цайберспорт и да и как пошаговая стратегия в общем то тоже.
>>188516179 (OP) Берем в таверне мага. Качаем его до потолка. Повторяем 6 раз. Собираем это все в одну пачку - проходим игру с гомерическим хохотом. Вся суть 4-х героев.
>>188536757 Кстати сасое охуенное таки составить армию из героев, и косплея какой нибудь властелин колец качать пацанов так чтобы могли наваливать армиям в итоге. В некоторых компаниях отыгрывал так читеря на опыт (был пиздюком, свою балансную карту в редакторе еще не по зубам было запилить, хотя редактор там турбо удобный опять же) кароче итоги треда подведу 3 яасть длязадротов/нагибаторов мамкиных которым лишь бы циферки сложились. Позже эти люди будут считать циферки дамага в вов и заниматься прочими крайне полезными в играх делами 4ая часть ламповая душа оставляющая колоссальное пространство для отыгрыша, одна из первых реальных рпг, оригинальныекомпании на которую очень хороши,и при желании можно переложить почти любое классическоеэпическое произведение сценарно, от мифа про короляартура до властелина колец - механика сдюжит. Ну и музыка ромеро, пика карьерыон достиг в чеиверке. Под floating across the water уебываю в закат
>>188516179 (OP) Четвёрка хороша, но трёшка лучше, ящитаю. В четвёрке одинаковые города, у всех, блядь, всё одинаковое, такие же здания в таких же местах, нет прокачки юнитов, ебучий выбор между существами. Я хочу отстроить все жилища, улучшить их и взять в армию всех существ в городе, а не половину. Сломанная некромантия, которая не позволяет больше выйти героем из замка в первый день и больше никогда туда не заходить, сам факт смешения инферно и некрополиса, ебанутый лор, нихуя не сочетающийся с прошлым, участие героев в битве непосредственно вместе с юнитами, ебанутая прокачка героев, сочетания классов эти всратые. Всё неправильно, короче. Только музыка охуенная, опять с оперными солистами, вот этого не отнять. А, ещё и отсутствие нормального генератора карт.
>>188516179 (OP) >3. Убрали цепи. Игра становится намного динамичнее. Нравится ходить по 10-20-30 минут, и партии, которые длятся 5-10 часов? (мы сейчас говорим про профессиональных геройщиков) Всё это происходит из-за цепей. Разведка в 4-ке осуществляется войсками без героя, ресурсы собираются ими же. Ходы делаются быстро.
На карте 300 копейщиков по единичке @ ходишь каждым, каждый день
4ка однозначно лучше, более гибкие тактики, при должном навыке можно уделывать армии в разы сильнее. Нормально сделана осада городов, можно брать без потерь. Игра реально стала про героев, а не про самую большую ватагу. 4-5 раскаченных героев, могут в принципе разбирать все что движется. казуальщины. Помню карту Корона, после того к в нее сыграл, 3и кажутся унылым однообразным куском казуальщины.
>>188517127 Караваны были норм. Потому как в 3 фактически эксплойтили тот факт что очки движения были только у героев и цепочка героев могла бесконечно передовать армию в течении 1 хода. В общем очень нудное микро. В 4 очки хода дали и существам, чтобы, но чтобы осталась возмодночть подводить армию ввели караваны. Осмысленное и работающее решение.
>>188516179 (OP) 1. Не считаю исправлением ошибки, просто изменили. 2. Такое. Транспортировка армии, кстати, стала более жопораздирающая, особенно для таких перфекционистов, как я. Когда ты кучу маленьких кучек существ перетаскиваешь на точку. 3. Go to 2 4. Тут сыглы 5. Go to 1
Ну и БАШНЯ
Вообще мне четверка нравится, игра безусловно не заслужила такого кол-ва хейта, который получила, но тройку я люблю больше.
>>188516179 (OP) Двачую знатока, хотя сам предпочитаю пятерку. В ахуе с утят которые дрочат на тройку. Юниты примитивные и одинаковые, стратегия унылая (задрочка цепочкек и пробития шахт на 1 неделе), в магии и фракциях лютейший дисбаланс. У четверки есть уникальный геймплей и вообще фишечки, перечисленные в оп-посте. У пятерки - разнообразие раскачек, вариативность в бою в целом, альтернативные грейды существ (охуенно же), геймплей почти избавлен от занудных монотонных действий в угоду динамике (как и в 4). А у тройки только РРРЯЯЯ Я В ДЕТСТВЕ ИГРАЛ.
> то в центре один хуй будут монстры 5-7 уровня, на ГО будет в районе 5-9 7 лвла, 10-19 6. Не уверен, что такую охрану без мошнилова ты пробьешь
поменять центр, поменять сильные блоки, сделать так, чтобы зачистка центра было осуществима. вместо цепей будут корованы.
переделать джебус крос под реалии 4-ки, всё будет тоже самое, но без мошны 10-ю героями, которые пробивают всё подряд. партия будет длиться, скажем, час максимум. это же охуенно.
>>188544145 Он был хуже и намного. И там и там 3д рендеренное в спрайты, но в 4 оно кривое. Еще и замки все одинаковые. Ну как можно этого не замечать.
>>188541538 цепочка не могла бесконечно передавать армию т.к. есть лимит на количество героев. Ты конечно можешь их увольнять и нанимать новых, но тут уже денег не хватит.
>>188516567 >Можно ли за ДЕСЯТЬ ЛЕТ по 12 часов в день, по 5-6 дней в неделю, работая слесарем и сельхозрабочим умудриться еще и выучить английский, японский, китайский, немецкий, французский, испанский языки до уровня - уметь прочитать на них развлекательный письменный контент? Акцент будет всегда. Б2 язык на курсах проходится за 1,5-2 года. Следовательно, 10 лет хватит.
В универах лингвокультурология на 3 языка уходит 5 лет. До уровня с1 примерно.
>>188544911 Кривое, потому что "новые технологии". Она тогда реально смотрелась классно и необычно. Хотя возможно это все говорит во мне синдром утенка.
>>188545042 Так там не было настоящего 3д. Тоже спрайты, просто камеру развернули на 45 градусов и сделали изометрический вид. А криво просто потому что им времени и людей не хватало, чтобы норм запилить.
>>188544803 на второй неделе без нормального мошнения у тебя будет максимум два прироста 6 лвла в трешке, ну и 3 в 4ке. Тебе самому инетересно так играть? Без ломаний утоп, без усиления армии и без раскачки? Что это за игра, где ты двумя приростами дерешься героями 4-5 лвла? А всю игру переделать под твои желания, напоминает фантазии "Номада" про "корованы". Люди играют, а тебе все поменять надо. Ты реально в 4ке так играл, ломая быстро блоки и на третью неделю ломая оппа? Или это все фантазии и ты вообще в 4ку ни с кем не играл?
>>188545000 Не обращай внимания на того долбоеба. Он осуждает то, чего сам не знает. Тут еще один есть, который считает, что играет в трешку лучше всех "долбоебов" с ХВ.
>>188516179 (OP) Музыка просто прекрасна, но странна механика боя когда контратака идёт раньше атаки. Плюс, в этой игре были лучшие кампании, которые я помню до сих пор и стоит глянуть на скрины так сразу в голове играет эта прекрасная музыка. Игра стоящая, разумеется. Но очень не без греха.
>>188516179 (OP) Опишу свои эмоции вкратце. (Не беру в расчет прогеймеров)
Герои 3 - Ламповая атмосфера, истинное фэнтезийное фэнтези. Множество существ, огромный мир. Море текста. Море фантазии. Все красочно, замков много, хочется поиграть за каждого, и собрать всех существ, как покемонов.
Герои 4 - По сюжету старый свет погибает, и появляется новый. Куда как более мрачный, а следовательно атмосфера прошлых героев ему не передалась. Некоторые фракции объединились по нужде, чтобы выжить. Нет нейтральных существ вообще. Драконов теперь 3 штуки. Очень гнетущая атмосфера чуть ли не темного фэнтези. Но госпади, какая там музыка. Музыкальное сопровождение просто великолепно. Плюс ко всему возможность играть за героев, без армии породила несколько рпг проектов на движке игры. Графика на тот момент конечно была лучше, но сейчас пиксельарт 3ей части выглядит приятней.
Герои 5 - Попытка вернуться к 3ей части серии. В принципе, на момент своего выхода, играть в нее было интересно, но! Мало текста, какие-то странные диалоги. Атмосфера потерялась. Существа красивые, но уже не хочется фантазировать, ничего к этому не подталкивает.
Герои 6 и т.д. - Все меньше текста, все хуже геймплей, все меньше существ, все хуже сюжет
>>188550475 утопа там охраняется вампирами и медленными мумиями. взять её очень легко. усиления армии тоже присутствуют.
> Люди играют, а тебе все поменять надо.
я ничего не хочу менять, я говорю о том, чтобы сделать свой джебус крос в 4-ке, который дал бы пососать нынешнему. был интересным, динамичным и быстрым.
>>188551252 Ну так в четверке дохуя всяких зданий со всяким говном. С вампирами и мумиями это какая то пирамида, кажется. И если мне не изменяет память утопия драконов там тоже есть, с драконами соответственно.
>>188550885 Слияние - лучшая фракция... В этом нет никаких сомнений. Рост юнитов, скорость, способности и стоимость - все в их пользу. У них есть только 2 "живых" юнита, поэтому Некрополису трудно на них влиять. Кроме того, в городе можно построить Университет, 5 уровней Гильдии Магов и может быть даже Аврору. Юниты: 1 ур. - быстрый летающий юнит без обратки. 2 ур. - стрелок дальнего боя, который может (с помощью экспертной магии воздуха) сделать армию очень устойчивой к молнии и цепной молнии. 3 ур. является стрелком дальнего боя, чем может (с помощью экспертной магии воды) сделать армию очень устойчивой к ледяному выстрелу и ледяному кольцу. 4 ур. - это летающий умеренный юнит, который может сделать армию очень устойчивой к огненному шару, инферно, брандмауэру, армагеддону и, может быть, другим огненным заклинаниям, которые я забыл (с экспертным огнем) 5 ур. - это ходячий мясной танк, который может заставить армию смеяться над вашей метеоритным дождём и имплозией (с помощью экспертной магии земли). 6 ур. - компактный, с высоким уроном, недорогой, невосприимчив к магии, бьёт вокруг. 7 ур. - иммунитет к огню, атаке дыхания дракона, первый ход, реинкарнация, двойной рост (лучше, чем призрачный дракон).
Во всяком случае, вот мой рейтинг...
1. Слияние 2. Подземелье 3. Замок 4. Башня 5. Некрополь 6. Болото 7. Крепость 8. Твердыня 9. Инферно
>>188551951 С того, что тебе уже два треда пытаются объяснить, что в четверку никто не играет из-за корявой и дисбалансной механики, где либо все банить, либо играть будет невозможно. Еще раз для дебила повторю, для сингла или аутичной игры с другом, 4ка вполне пойдет(если глаза от графона не вытекают). Там есть неплохие карты, хорошая кампания. Но как мп игра, она никакая. на этом думаю можно тред закрывать.
>>188551938 Слияние(флакс) имбовый город, да. Но все замки достаточно сильны. Даже инферно может таких пиздов дать, что твой флакс сосать будет. Только руки прямые нужны. Болото на шаблонах очень сильна, ибо Тазар, Брон оч хорошие герои. Змейки, разгон, виверны на второй день. Куча уликов на карте, которая поплняет вив. Коровы сильный юнит, который может неплохо дать просраться высокоуровневым юнитам. Твердыня(стронгхолд)- Крэг Хэг. В правильных руках грейженные волки, просто лютый пиздец на первой неделе игры. Рухи, хороший 5 лвл юнит. Ну и мишки. Мишки вполне реально строить на первой неделе, причем в кастле тоже реально. Некрополь вообще имба. Там итак все ясно.
Башня скорее на уровне сложности превозмогания за нее на уровне инферно. Слишком уж дорогой замок. Хотя юниты там очень хорошие.
А вообще все очень ситуативно. Игру можно выйграть разными способами в разных случаях. Ударный стек в армии может состоять из кого угодно, если будут нычки и прочие условия.
Все же имбы убираются парой запретов в некрополе и флаксе.
некромантия, пиздец имба. После каждой битвы по 2 вампа получать. Особенно когда вампов штук 70 даже, то считай они неубиваемы тем, что восстанавливаются с пол пинка. Так еще и прирост. Даже имбовее чем, плащ короля нежити в трешке. Забанить кхуям придется и некросамонерскую ветку, ибо сразу понятно, какого героя надо брать и качать. Фактически здесь некры просто переимба. Забанить само собой таверны, ибо покупать каждый день на карте героев с благородством, делает эксплоит в экономике. Это я только за пол минуты самые очевидные имбы вспомнил. А вообще в игре бои ублюдские, что если честно в это играть особо не хочется в мп.
>>188552519 некромантия и в 3-ке имба. понятно, что нужно как-то ограничить.
про некросамонерскую ветку согласен, это легко урегулировать.
>Забанить само собой таверны запретить покупку героев с благородством, если у тебя уже есть хотя бы 1.
>Это я только за пол минуты самые очевидные имбы вспомнил ну больше и не вспомнишь, ты перечислил самое пиздецовое говно, которое и так всем было понятно.
>>188552770 в трешке некромантия плодит скелетов, и только при плащике личей. Скелеты сильный юнит, когда на галтране и их больше косаря. Но это не приговор. Они все равно медленные и имеют плохие статы, и если у тебя есть нормальная армия, то скелеты норм разбираются. Особенно норм спеллами хорошо убиваются.
>>188554247 в трёшке из-за лошков и цепей эти скелетов можно нахуярить очень много.
без цепей и лошков в четверке много вампиров наплодить не успеешь, ибо кол-во мувпоинтов ограничено, да и некромантию ещё нужно докачать до нужного уровня. так что всё тут не так однозначно.
>>188517127 > любят атаковать именно 3ку Потому что понимают что именно тройка лучшая игра серии, но тупое утиное упрямство и то что именно четверка была их первой игрой по героям заставляет их визжать что мол четерка лучше, хотя обьективнее даже пятые герои лучше четвертых.
>>188555489 А я почем знаю, могу лишь сказать что во вторых героях все отсасывают у черного дракона. А в этих новых (третьих) не так много играл Олды здесь?
Заклинание цепь молний. При экспертной логистке его можно кастовать прямо на карте. Лошади пугаются у убегают в леса. Пешие герои вынуждены месяцами искать своих лошадей. Игра сильно затягивается. Поэтому на турнирах цепи запрещены
>Даже инферно может таких пиздов дать, что твой флакс сосать будет. У них одна стратегия: аллахубабахи ифриты с армагеддоном. Но до неё ещё нужно раскачать не только город, но и героя, в надежде, что пит лорды с вызовом демонов тебя до этого момента вытянут. Так себе стратегия, на самом деле, очень нестабильная. В остальном один средний стрелок с потенциалом выебать своих и 2 летающих юнита. Импы говнище. Всё слишком дорого для того, что ты за них получаешь.
>>188519002 двачую, особенно сюжетная линия за пиратов нравилась, читаешь тексты словно хорошую книгу. >>188556728 послушайте тему floating across water 0:33:23
>>188557246 У меня тоже запускается с черными полосами. ,Чтобы они исчезли, окон нужно свернуть и развернуть. Но у меня 7. Попробуй, может тоже помсожет.
>>188526900 Дропнул это дерьмо сразу после того как увидел что статичные модельки героев, которые якобы разговаривают, и при этом не шевелят ни губами, ни руками, ни хуями. Да и забагованая вся. Помню в компании не туда пошел, и пришлось начинать заного, т.юк я нарушил задуманный сценаристами ход.
>>188559476 >Третьковке нормальные картины висят? ебу штоле? Знаю, там черный квадрат малевича висит, вот такие уебаны как ты и восхищаются этой хуйней
Потому, что это то, чем этот замок выделяется в том числе на фоне остальных; да, фарм демонов — это база, но это не всё, что ты можешь этим замком делать.
>>188526709 >1 пик: Сгорбленный долбоеб в ржавой броне >2 пик: Сгорбленный долбоеб в ржавой броне >3 пик: Сгорбленный долбоеб в ржавой броне >4 пик: Сгорбленный долбоеб в ржавой броне Охуенный редизайн, нахуй селюки берут в руки карандаш не имея ни вкуса ни совести.
>>188560297 непонятно, почему именно это ты приписал инферно.
это может делать темница с черными драконами, флакс с фениксами и элементалями, единственное, что требуется - вкачать магию огня, что никто, НИКТО блядь не делает в 99% игр. ибо берут землю (более преимущественно), либо воздух.
>>188519002 Значит объясняю. Если бы не было 3 героев, не было и 4 такими, какими мы их знаем. Поэтому фанаты четвёрки сразу могут идти нахуй. Рпг-элементы тройки предвосхитили тренд в стратегических играх на следующие ~15 лет, и первым здесь были именно герои, а не варкрафт 3. В 3 самая реалистичная графика из всех частей серии, в 2 просто набор спрайтиков, а 4 — мультяшная параша, нравящаяся только школьникам и дегенератам. Именно в 3 героях появились достойные сюжетные компании, что тоже стало трендом в стратегиях. В тройке охуенная и душевная музыка.
Не могу сказать ничего про игровой процесс, но графика приятнее даже 3D графена 5+ серий. Буду ждать официального релиза, тогда и поиграю.
>>188562385 >3 самая реалистичная графика из всех частей серии, в 2 просто набор спрайтиков В третьей тоже набор спрайтиков, как и в четвертой. Только эти реалистичные рендеры выглядят не очень по сравнению со сказочно-цветастым-изумительно четким великолепием двойки. Хотя дело вкуса.
А вот города в двойке наоборот, проигрывают тройке. Видимо уже времени у художников не хватило на попиксельную проработку. Слишком много дизеринга, шумов, слишком явственно проглядывает древний тридэ-рендер
>1. Убрали еженедельный прирост существ в замке. Это минус. >2. Корованы. Согласен, годная весчь. >4. Появилось множество мелких фич, которые упрощают игру. Ну согласшусь тоже. >5. Осады. Фу нахуй. Отвратно сделано, как и битвы вцелом.
От себя добавлю что из плюсов: Замок. Замок с существами интегрирован в природу в окружающую среду. Это не то что в тройке когда снежные башни магов могут стоять как фуфелы посреди болота или в подемелье. И еще выбор предоставлен каких существ уровня строить. Тоже корошая штука. Но сука, где апргедные существа??
не умеет единичками ответки снимать - а уже топ 3 в какой-то помойке по рейтингу занял. что как бэ намекает нам на то, какой высочайший скилл у трёшкодаунов. и они ещё и топят за цепи.
>>188563771 Так у тебя тоже маг должен бытьцепь ведь четвертого уровня. Еще и не с гремлином, а с каким-нибудь ангелом или, на худой конец, змием, чтоб ты первый ходил.
>>188557299 Ну ты сказал, что у них только стратегия через ифритов и армагедон. А тебе пояснили, что основная стратегия через демонение, воскрешение юнитов питами в демонов, которые потом стакаются и делается массивный ударный стэк.
>>188562385 >>188519002 Значит объясняю. Если бы не было 2 героев, не было и 3 такими, какими мы их знаем. Поэтому фанаты четверки (именно четверки, со своим обоссаным лепреконом) сразу могут идти нахуй. Рпг-элементы двойки предвосхитили тренд в стратегических играх на следующие ~15 лет, и первым здесь были именно вторые герои, а не эта ваша казуальная залупа номер 3. В 2 самая атмосферная графика из всех частей серии, в третьих просто анимацию коея пристегнули, на потеху даунам, а 4 — мультяшная параша, нравящаяся только школьникам и дегенератам, а еще и педерастам. Именно во 2 героях достойные сюжетные компании, что тоже стало трендом в стратегиях. В двойке охуенная и душевная музыка, в отличие от гомогейских трелей ссаной четверки и лесбийских мотивов обдрыщенной тройки.
Оправдывайтесь, тройко- и четверкодауны, гыгыгыг.
Но вообще мой фаворит - вторые. Третьи целостнее в среднем по больнице, а четвертые это вообще один галимый баг,в котором часть аудитории нашли какие-то фичи.
>>188560297 Начнем с того, что шанс появления в гильдии армагедон у инферно ниже, чем у данжена, поэтому армаговая стратегия скорее предназначена на черных драконов. Поэтому делать уклон в огонь в надежде, что найдешь свиток или выпадет в гильдии невелик. Ну и основная страта это демонение. Когда за неделю высираешь 50-100 демонов. Прошу заметить, что 100 демонов куда лучше 500-700 скелетов.
>>188565550 Значит объясняю. Если бы не было king's bounty, не было и героев такими, какими мы их знаем. Поэтому фанаты героев (именно героев, со своими обоссаными героями) сразу могут идти нахуй. Рпг-элементы КБ предвосхитили тренд в стратегических играх на следующие ~25 лет, и первым здесь были именно КБ, а не эти ваши казуальные залупы. В КБ самая ненавязчивая графика, в первых просто 640х480 пристегнули, на потеху даунам, а 2 — мультяшная параша, нравящаяся только школьникам и дегенератам, а еще и педерастам. Именно в КБ одна кампания на всю игру в открытом мире, что тоже стало трендом. В КБ охуенная и душевная тишина, в отличие от гомогейских трелей ссаной единицы и лесбийских мотивов обдрыщенной двойки.
Разработчики максимально подошли к тому, чтобы исправить свои ошибки из 3 героев. Например:
1. Убрали еженедельный прирост существ в замке.
В 3-ке в большинстве турнирных игр существует правило - запрет ред раша. Это когда игроку красного цвета запрещается нападать на 2 неделе 1 дня, по причине того, что он уже мог купить войска, и с помощью цепей (о них позже) быстро перекинуть армию, и напасть на игрока синего цвета, который армию ещё скупить не успел.
2. Корованы.
Упрощает транспортировку армии, все делается в пару кликов. Удобно. Быстро. Ахуительно.
3. Убрали цепи. Игра становится намного динамичнее. Нравится ходить по 10-20-30 минут, и партии, которые длятся 5-10 часов? (мы сейчас говорим про профессиональных геройщиков) Всё это происходит из-за цепей. Разведка в 4-ке осуществляется войсками без героя, ресурсы собираются ими же. Ходы делаются быстро.
4. Появилось множество мелких фич, которые упрощают игру. Например: мельницу можно захватить, и она сама в начале каждой недели будет давать ресурс, теперь не нужно каждый день первой недели её прокликивать, это очень удобно. Подобного полно, всё описывать не буду.
5. Осады. Стали быстрее. В 3-ке это обычное стоялово, особенно, если у тебя не прокачан навык для катапульты. Башни сносят мало. В 4-ке всё наоборот, для осаждающего каждый ход важен, ибо армия лучников, которая стоит на башне - сносит ну очень много. Приходиться действовать быстро.