24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ананасы, интересно ваше мнение, что же всё-таки такое 76 фолыч? Какова цель выпуска такого недоработанного и сырого продуктв? Сам я не играл, но очень заинтересовался темой, смотрел всякие видосики, зарубежные и не только, читал статейки, однако так и не смог прийти к какому-то конкретному выводу. Движок старый и еле держится, многие фичи реализованы криво и всё в таком духе, но вопрос не в этом. Вопрос же в том, с какой целью нужно было пускать в народ поделку, которая неиграбельна в 50% случаев. В предыдущие игры от беседки наяривал только в путь, в целом с их подходом к созданию игр я более менее знаком. Да, баги были везде и всегда, различных костылей и нестандартных решений жопой жуй, но всё же, прошлые игры от беседки пусть и выпускались тоже далеко не в идеальном состоянии, но были хотя-бы играбельны, а действительно разрушающих игровой экспириенс багов было не так и много. Должна же быть хоть какая-то причина в столь странном решении беседки. А что ты думаешь, анон, насчет всей этой вакханалии, которая образовалась вокруг данной игры? Какие могут быть причины для такого? Из всего того, что я насмотрел и начитал, 2 теории показались мне наиболее интересными: 1) Возможно, будущие Старфилд и ТЕС:6 будут с мультом или кооперативом, но так как Беседка не знала как туда его вставить, провела своеобразный эксперимент и сделав 76, где, собсна, криво-косо, но таки реализовали свои идеи. Однако считаю это не совсем правдивым по нескольким причинам. Во первых, у беседки уже ТЕС Онлайн, соответственно, какой никакой, но есть опыт в создании мульта. Сам ТЕСО, правда, сделан не на полумертвом Криэйшон Энджине. Что тоже немного странно, то есть ТЕСО они решили сделать не на своём фирменном детище, которое кочует из игры в игру, а на чем-то другом. Почему бы тогда и этот фоллыч было не сделать на таком же движке, ведь опыт и какие-то наработки уже имеются, непонятно. Во вторых, если всё же в ТЕС 6 таки будет какой-нибудь мульт или кооп, это опять же кажется странным, ведь уже есть ТЕСО. Кароче, дело к ночи. 2) Быть может Тодду и компании не хватало рабочей силы и мощностей для работы над следующими проектами, таким образом, показав боссам компании идею с ммо-фолычем, с которого можно доить деньги если не вечно, то ближайшие несколько лет точно, Тодд смог их убедить что теперешним штатом и оборудованием такое не сделать. В связи с чем были привлечены новые сотрудники, быстро склепали 76 на отьебись чтобы боссы отьебались, а сами же сели клепать всё те же Старфилды и 6 свитки. Эта теория кажется мне более правдоподобной, но никто не знает как всё происходит на самом деле. Но точно известно что по сравнению с 4 фоллычем штат сотрудников был значительно увеличен. Источников и ссылок не приведу, это всё всего лишь теории и догадки, если интересно гугл и тытруба в помощь. Интересно твоё мнение, анон, что ты думаешь насчет этой ситуации?
Просто Тодд очень неудачно попал в год, когда хейтерство стало трендом номер один. После истории с БФ2 количество хайпа по провалам стало безумных размеров, ушлые блоггеры и журналисты поняли, что можно легко поднять аудиторию на броских заголовках и дешевых драмах. Тодд выпустил обычную для себя игру: с багами и большим миром. И раз только самый ленивый не пинал его за неумение писать интересные истории и персонажей, он их выпилил. И все силы сосредоточил на мире, который реально здоровый. И получил кучу говна в лицо от аудитории, которая, доев близзов, бросилась на новую кучу говна. Выйди бы сейчас тройка-четверка точно так же бы захейтили.
>>3666037 (OP) Просто до недавней поры работающий механизм дал сбой, вот и все. Нельзя бесконечно кормить одним и тем же говном и даже рекламировать его всегда одинаково.
>>3666087 Говно то говном всегда было, хавали и добавки просили. Фишка в том, что сейчас выпустили прям реально ГОВНО, прям совсем. Как я уже сказал, если раньше оно было всё тем же говном, но большую часть говенности старались таки хоть как-то прикрыть чтобы в глаза не бросалось, сейчас же просто выкатили как есть и всё. Вот и интересно стало, есть ли у этого какие-то на то причины. Ну или беседка просто зажралась и думала спустить такую хуетень в массы, мол раньше же работало, почему сейчас не прокатит. Но проебались. Хуй знает в общем.
>>3666111 Главная проблема в том что это ОНЛАЙН говно, а следовательно привлекло немного иную аудиторию. Чуть более требовательную к технической части, чуть более склонную к соперничеству, чуть менее аутичную- и эта новая аудитория была тем детонатором который спровоцировал цепную реакцию среди старых урчащих говноедов, открыв им глаза своим визгом в твиттере и подняв на бунд.
>>3666037 (OP) Смысл в том что большие дяди из больших кампаний пришли и сказали сделать такое говно от которого даже самый последний говноед будет плеваться, чтобы купить беседку со всеми потрохами по низким акциям чтобы потом извиниться и сделать все как надо и заработать на поглощении еще больше бабла как это было с Активижн, Банджи и других. Вот только после поглощения остается неприятный осадочек от жеваного говна на годы и беседка будет до конца жизни на вторых ролях пилить моды к какому-нибудь Старфилду.
>>3666037 (OP) Я настолько уже свыкся с такой хуетой, что никогда не обращаю внимание на баги при выходе игры. Но по самой игре - задания скучноватые, сорт оф Бордерлендс, внезапно. Очень не хватает НПС, это да. Локации - хлеб Фоллачей от Тодда - тоже не особо радуют. Что-то прям ИССЛЕДОВАТЬ не возникает желания. Ну и про кооп и говорить нечего - либо ты пытаешься в квесты, читаешь ебаные километровые терминалы, исследуешь локации, либо тупо бежишь и валишь все что светится красным, подгоняемый напарниками. Ну и строительство меня не возбуждало и в четвёре.
>>3666477 Дебил детектед. Недели 2 сюда не заходил, сидел смотрел видосики, стало интересно, вот и зашел спросить. Можешь нахуй идти со своими выводами.
>>3666364 Ну в тру игру года на этой доске мало кто играл из-за отсутствия игровой платформы, а так то норм игр на пеке и не было, Ф76 просто средняя кооп игра 5-6/10, исследовать мир там довольно интересно, просто сама концепция не взлетела, никому нахуй не нужен мультиплеер в беседкоиграх
>>3666733 Мне кажется ты ищешь заговор там, где его нет. Просто этим говноделам до поры, до времени везло, было большое комьюнити мододелов, на этом и вывозили. А вот на крупной мморпг, учитывая как это всё рекламировали, вскрылась как гнойник вся их жопорукость и полная некомпетентность от рядовых васянов кодеров, до начальников студии и издателя.
>>3666733 Интересно. На вольные хлеба в плане совсем на вольные? Вроде как беседка принадлежит зенимаксу. Типа они так хотят от неё избавиться? Теоретически, если их просто выпрут, а не выкупят, и с финансами всё будет не так туго, Тодд и компания смогут начать делать игры и принимать все решения касательно этих игр сами, а не делая отчеты всяким там большим дядькам. Ну а если выкупят, то опять же, смотря кто. Хотя на самом деле всё это высосано из пальца и та ещё пиздаболия, но вариант интересный.
>>3666062 >тройка Но она была очевидным плевком в ебало. >четверка Нууу хуууй знает. Четверка сама по себе была достаточно жирная и не вызывала животного отвращения. И не вызывает до сих пор, прошу заметить. Не в трендах дело, а в том как тодд решил обозначить свой продукт. Обозначил он его пиздец, и все ждали как минимум 4ки в онлайне, а получили хуй знает что вообще. Отсюда и весь негатив, тодд пытался наебать и его обосрали. >доев близзов Ой, а они то бедные блядь пидорасы тоже не заслужили, за 15 лет еблева в жопу на рабочем месте, так и не высрав правоверную диаблу, которая бы всех удовлетворила. Об этих мудаках уже можно легенды сочинять, настолько они пидоры. В д2 до сих пор больше народу играет чем в д3. >>3666087 Но ф4 был правда хорош, скажем так, в беседкиной интерпретации, много контента. И это говорит человек для которого ф1-2 ориентир. Игра вышла не самая хуевая, претензий со стороны моих личных ожиданий дохуя, а вот как если бы относится как отдельной игре, очень даже неплохо. Опять же моддинг с самого первого дня вообще доставил удовольствие.
Оп, ты зря ищешь какие-то глубинные причины. Весь проект - просто неприкрытый кэшграб. Задержи ее они хотя бы до рождества, чтобы отловить основные пиздецы, то тогда бы реакция была 4/10 или даже 5/10. А так оно выглядит, играется и ощущается как высер.
Вот чего не пойму, так говноедства отдельных людей. Игра на скринах - говно, игра на превьюхах - говно, игра в бете - говно, нет пойду и предзакажу. Что они вообще ожидали? Каложоры. Идиоты. Болваны. Они заслужили пакет от Тодда.
Братан, я знаю что это тяжело для той категории горделивых людей, к которым ты относишься, однако, рано или поздно тебе придёться признаться самому себе что ты потратил деньги на хуйню. Такое бывает, в этом нет ничешо ужасного.
>>3666425 >задания скучноватые, сорт оф Бордерлендс Нахуй пошел. В Борде нормальный задания для фармодрочильни. А тут мы видем обычное тесоговно, но быдло в этот раз чет тригернулось.
Да я тебя умоляю. Каким бы провалом не был Ф76, у Беседки репутация и финансовые успех после Скайрима и Ф4 просто запредельные. Оставим вопрос качества этих игр, но сообщество в них души не чает, а значит Тодд в любой момент скажет "Всё в порядке, это был эксперимент. очевидно неудачный", и выпустит Старфилд и ТЕС6 в своём обычном стиле, и все будут рады, все будут кушать и нахваливать (даже я).
ТЕСО делала Bethesda Online, это совсем другая студия. Fallout 76 делала студия Тодда - Bethesda Game Studios. И каждая студия беседки использует свой движок. Или ты не знал, что Bethesda это как EA или Юбисофт - корпорация с кучей внутренних студий. А Тодд вовсе не CEO Bethesda, а лишь руководитель одной из студий.
>>3666111 Доброго дня в хату. Двачую. Трипла хуйни не скажет. Как наглядный пример: это как петуха (игроков бефезды) ебать в жопу. Петух терпит, но потом ты решаешь его натянуть без смазки. Да не просто без смазки, а намазав хуй смесью "звёздочки" и солидола. Тут он тупо на рефлексах очко начнёт прятать. Так и с игроками и их кошельками.
Тодд решил пргылнуть на хайптрейн, пилить говнище для шкур и зумеров, свой фонайт завести за что справедливо огреб. Назови он это свое поделие не Фоллаутом, как нибудь по другому, возмущений и ожиданий было бы меньше.
>>3666344 А че банджи? Они ведь всегда под майками были, лепили свое хало которое успешно продавало целое поколение соснолей, но почему то им в итоге дали пинка.
>>3667004 Как же ты обосрался. Беседка сама находится под Зенимаксом. Под EA находится куча компаний как беседки. И вот только юбисофт сами разработчики и издатели и их который год уже хочет купить вивенди но пока они держатся.
>>3666037 (OP) > Ананасы, интересно ваше мнение, что же всё-таки такое 76 фолыч? Какова цель выпуска такого недоработанного и сырого продуктв? Инвесторы сказали, что нужна гриндилка с микротранзакциями на базе четвёрки для рубки бабла и чтобы быстро всю хуйню сделал, вот он им и сделал.
>>3668578 Как бы контент там есть и на пару десяток часов аутизма, а вау эффект только за счет ДА ЭТО ФОЛЛАЧ В ОНЛАЙНЕ Короче это все из-за мультика, так бы такой аддон для 4-ки приняли бы на ура
Из всего того, что я насмотрел и начитал, 2 теории показались мне наиболее интересными:
1) Возможно, будущие Старфилд и ТЕС:6 будут с мультом или кооперативом, но так как Беседка не знала как туда его вставить, провела своеобразный эксперимент и сделав 76, где, собсна, криво-косо, но таки реализовали свои идеи. Однако считаю это не совсем правдивым по нескольким причинам. Во первых, у беседки уже ТЕС Онлайн, соответственно, какой никакой, но есть опыт в создании мульта. Сам ТЕСО, правда, сделан не на полумертвом Криэйшон Энджине. Что тоже немного странно, то есть ТЕСО они решили сделать не на своём фирменном детище, которое кочует из игры в игру, а на чем-то другом. Почему бы тогда и этот фоллыч было не сделать на таком же движке, ведь опыт и какие-то наработки уже имеются, непонятно. Во вторых, если всё же в ТЕС 6 таки будет какой-нибудь мульт или кооп, это опять же кажется странным, ведь уже есть ТЕСО. Кароче, дело к ночи.
2) Быть может Тодду и компании не хватало рабочей силы и мощностей для работы над следующими проектами, таким образом, показав боссам компании идею с ммо-фолычем, с которого можно доить деньги если не вечно, то ближайшие несколько лет точно, Тодд смог их убедить что теперешним штатом и оборудованием такое не сделать. В связи с чем были привлечены новые сотрудники, быстро склепали 76 на отьебись чтобы боссы отьебались, а сами же сели клепать всё те же Старфилды и 6 свитки. Эта теория кажется мне более правдоподобной, но никто не знает как всё происходит на самом деле. Но точно известно что по сравнению с 4 фоллычем штат сотрудников был значительно увеличен. Источников и ссылок не приведу, это всё всего лишь теории и догадки, если интересно гугл и тытруба в помощь.
Интересно твоё мнение, анон, что ты думаешь насчет этой ситуации?