24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, давай будем играть по субботам в игры по интернету? Любишь старые игры, но нет подобных знакомых? Хочешь поиграть в них по сети, но не получается? Нет денег и довольствуешься пиратками? ВЫХОД ЕСТЬ
Что для этого нужно? Есть программа - GameRanger. Это как Garena или Hamachi, но для белых людей. Как пользоваться: 1. Создаешь аккаунт, можно на фейк мыло. 2. Создавая ник, пишешь в скобках (2ch), чтобы можно было своих узнавать и находить. 3. Устанавливаешь игру, в которую хочешь поиграть. http://www.gameranger.com/games/ - Список игр, поддерживаемых программой. 4. ... 5. Ты готов к игре!
Но если хочешь играть не с рандомами, а с анонами, то у тебя вариант: Скооперироваться в официальном Дискорде проекта /E5npHGq
Во что обычно играем?: 1. Age of Empires, все части, но в основном в 2 2. C&C Generals 3. Knights and Merchants 4. Stronghold Crusaders 5. Company of Heroes 2 6. Есть планы по Civilization 5
Полезные ссылки Ссылка на скачку программы: http://www.gameranger.com/download/ Список игр: В виде документа docs.google.com/document/d/1jYZDpYKEvqXnnpeshv65-ZPP3fRblvfcjaxgAmLLiac/edit В виде таблицы docs.google.com/spreadsheets/d/1jMDS1UMI0tGQSp9C6uux4kCOmN_LYngD4MmOxotYO2Q/edit#gid=0 Discord: /E5npHGq
С удовольствием сыграл бы, да я даже бывший недокиберкотлет по паре дисциплин шутеры, но это было давно и я давным - давно супер подпивасный игрок. Играю всегда на релаксе и сосу всем подряд. В любой старой игре сидят ОНЛИ задроты этой самой игры. Заходишь в УТ классик - задроты, УТ 2004 - задроты, Battlefront 2 (2005 года) - задроты, MK: Komplete - задроты, Стронхолд, Герои, Quake - задроты, старкрафт - просто забей. ПРОСТО не поиграть, нужно очень сильно потеть и трайхардить. Ну или сосать по кд, что, офкос, надоедает со временем.
Я думаю, что у вас аналогично будет и если я зайду поиграть в каких - нибудь генералов, меня выебут шпионами, диверсантами, микроконтролем, АПМ 200+ и прочим.
>>3622287 >если я зайду поиграть в каких - нибудь генералов, меня выебут шпионами, диверсантами, микроконтролем, АПМ 200+ Примерно так и будет, по фану только первые игры.
>>3624670 Хз, лично я не понимаю смысла потеть и микрить в инхаусе. Это же фан, можно даже роллплеить. У меня есть один дружаня-хуеглот, который бахвалится тем, что в Generals уже полгода его не может победить какой-то там аутист. И любое своё поражение будет рассматривать, как чуть ли не кровную месть и с пеной у рта брюзжать маня-оправдания. Нахуй это надо?
Возьмите, блять, как в начале нулевых, сядьте в 6 рыл и поиграйте в тех же Генералов 3х3, 4х4 с отыгрышем за конкретные стороны. Я так даже в соло аутировал в своё время в The Battle for Middle Earth II. Мог Хельмово УЩЕЛЬЕ днями против ботов ебошить. АПМ, микро, хуикро - какой от этого фан? Если ты самоутвердился в 25+ лет от того, что выебал аутиста, который в эту игру играл от силы 3 раза на кампухтере в 10 лет - то ты даун ёбаный, который заслуживает утилизации в биореакторе.
Парни, качаю гэймрангер и залетаю к вам в дискорд. Вы мне только на один вопрос ответьте - в варкрафт люблю играть безумно, который третий. В обычные мили карты, в кастомки. Было бы здорово сыграть вместе. Есть шанс, что будут желающие?
КоХ2 щас кстати как раз для начинающих игроков находится в хорошей фазе. Недавно была бесплатная раздача и большой апдейт. Полно нюфагов. >>3631315 Вот это пик притащил ты. Игра ведь так и не вышла?
>>3666684 Вышел позже, сделан с учетом прошлых ошибок нет. Красивая сочная графика, разные ландшафты, времена года, есть морские сражения, война в воздухе больше представлена, удобное строительство по клеточкам. Общая стилистика конечно клоунская, но зато более жизнерадостная и позитивная, в ЦиЦ3 некоторые карты депресные прямо фолаут, мне нравится, но в предверии Нового Года я бы предпочел яркий РА3 вспомнить. И в ЦиЦ3 субъективно больше неприятных чизи тактик, по типу телепортится на базу к врагу за скринов.
В принципе мы наблюдаем всю проблему и причину вымирания ртс в миниатюре. Олдфаг овнит новичков, которые только пришли, что бы самоутвердится, как результат все мальки просто распугиваются еще на входе. Зачем играть в старье где тебе рашат базу на 5 минуте, когда можно пойти в доку2 ?
>>3674795 Ну так набивай руку, либо играешь как надо либо сосешь. Решает именно харрас в меньшей степени макро кто кого захаррасил тот и победил. И учись всю эту ебалу держать на разных биндах.
>>3674795 >Зачем играть в старье где тебе рашат базу на 5 минуте, когда можно пойти в доку2 ?
В доке 2 еще хуже к новичкам относятся. За любую микроошибку (не кинул стан, подблочил дружественного героя) тебя хуесосить будут, как будто ты им хату спалил. И порог вхождения у доки 2 на порядок выше, чем у классических ртс. Единственное упрощение - нужно контролить только 1 героя. Ну и дока живая, да.
В доке ты и играть не сможешь первые часов 500, потому что порог вхождения очень высокий. Миллион героев, миллион предметов, непонятные цели игры - вам вроде бы нужно пойти снести ряд вышек, бараки и трон, но все почему-то бегают по карте и бьют крипов. Новички в доке обычно бегают со счетами 0 20 первые игр 200 и только потом чето начинают делать.
В Доке ты можешь умирать, но продолжать играть, есть право на ошибку, союзники/башни/крипы подстрахуют. Умир, потерял башню и снова в бой, геймплей идет и опыт вместе с ним. В классических ртс тебе на старте выносят комбайны и все - выход в меню. Не говоря уже о том что просто прыгать камерой туда сюда неприятно и сложно, следить за одним героем просто комфортнее. >>3674977 >либо играешь как надо либо сосешь Ну вот никто и не играет, собрать 6 человек в одно время в одном месте что бы поиграть в всеми известный бренд C&C это нетривиальная задача.
В стратегиях ты можешь сливать армии по несколько раз и продолжать играть. И комбайны можно слить, это не так страшно. Слить все комбайны в C&C это то же, что и умереть в доке раз 10 без пользы. Для команды это пиздец лютый, если уровень игры чуть выше дна, потому что враги отфиженые и начинают уже всю твою команду разъебывать.
>>3675158 Но ты не можешь слить базу с хрупкой экономикой. В Доке база прикрыта крипами/башнями. Поэтому КоХ2 живее всех живых, там база прикрыта бункерами, а армия может отступить.
>>3679818 Найди себе тектовую ртс или там шахматы. Збс будет, как раньше.
>>3679948 Жесткая фигня. Сириусли. Это очень сильно надо такое любить. Более менее как вариант - миссиия на условный захват города, которую 3-4 игрока превращают в заваливание трупами с армагедоном магией и героями с т1 армией. Помню катали не в хотсите, по инету, палил карту в мапредакторе пока соперник ходит.
Хочу в homeworld поиграть. Два раза конектились по фану году этак в 2009 через хамачи, только во вторую часть, если катаклизм, который хвалят все настолько годен и его заценить можно. Люблю эту фигню за атмосферу.
Можно в какую-нибудь из этих игорей поиграть. baldur's gate ee trilogy icewind dale 1 2 divinity original sin Disciples 2 heroes of might and magic 4 diablo 2
>>3681391 *левый человек Поиграл бы в хоумворлды, вторая часть точно менее требовательна к апм, там важно позиционирование и статеджик. Я правда хз как оно полноценно играется с людьми, было всего пару игр нубов.
>>3681456 За ск2 скажу что имха он лучше многих ртс из-за идеальной управляемости и отличным контролем над ситуацией, для меня это вообще первая ртс где узнал что могу обыграть человека 1х1. Но у него есть хреновая репутация, люди банально боятся в него играть, не зная того, что процентов 70 играет свою игру по фану. Еще ск2 бесплатен.
Сам на досуге пинаю ск2 и суприм коммандер, если люди насумонятся. Первый для 1х1, второй для командных игрушек.
https://www.youtube.com/watch?v=p83_ONA9qyw Хочу предложить для коопа. Игра по суть смесь террарии и немецкого аутизма. Есть конечно OpenClonk опенсорс версия чутка допиленная, но в ней другие мисии, а я не прошел в коопе одну миссию здесь 12 лет назад. Я все еще хочу вернуться и отомстить.
>>3622287 >УТ классик Не знаю, в УТ99 ещё вполне спокойно можно поиграть. По крайней мере, без особого бомбажа можно повеселиться на серверах с йоба пушками вроде EL DORADO, на крайняк можно в монстрхант позалипать, он довольно спокойный и расслабленный.
Как же заебало ты, чмо которое постит эту вебмку. Лагающий неткод. Возможность управлять юнитами напрямую, которая портит весь стратегический геймплей, так как юнит под управлением превращается в рембо, разваливающего отряды в одно рыло. Миллиард микроменджмента типо перезарядки оружия и лечения солдат аптечками. Игра еще и мертвая к тому же с 0 онлайном.
Эта параша даже рядом не стоит с такими топами ртс, как кох 2 или старкрафт 2. Если хочется реализма, то лучше в Steel Division поиграть. Хотя он тоже мертвый, так как унылое говно.
>>3697629 Давний поклонник серии ВТВ, но должен написать.
Напоминаю что МОВАС2 это:
-Устаревшая графика -Устаревшая анимация -Неприятный белый туман по краям карты -Плохая оптимизация -Постоянные лаги если хоть у одного игрока на сервере деревянный пк или плохой интернет -Не эргономичный интерфейс
-Не историчная форма солдат (зимние гимнастерки ппц) -Очень сомнительные с исторической точки зрения ттх техники. -Псевдо-реализм, система пробитий/повреждений очень относительна как и ремонт техники в полевых условиях. Солдаты имеют хелсбары, переживают мощные взрывы, оживляются морфином, лечат тяжелые раны бинтами. -Дальность стрельбы орудий вызывает много вопросов.
-Прокачка уровня и анлок юнитов в рейтинговом мультиплеере -Малый онлайн из-за чего в "не пиковое время" трудно собрать лобби и больший шанс все время играть с одними и теми же людьми. -Практически нет притока нюфагов, играет в мульт толпа утят задротов, причем разбитая по разным частям "одинаковой" игры. -Большая часть "фанатов" серии играет пиратки и через эмуляторы локальных сетей. -Хоть что-то новое ДЛС за далары. Предзаказ Делюкс эдишен оказался буквально кидалавам на деньги. -Отсутствие нормального сингла. -Копия МОВАС1 с парой новых карт.
Ну и самое главное: -МОВАС 1/2 это попытка сделать World in Conflict/CoH на движке тактической, кооперативной стелс игры про диверсантов. Игровая механика изначально не заточена под управление более чем 3-4 юнитами с использованием замедления времени. Каждому юниту нужно приказывать лечь/сесть/встать, каждому юниту нужно самому искать патроны к каждому оружию, танками вообще иначе чем в ручном режиме не атаковать, КОМАНДИР ИРЛ НЕ ДОЛЖЕН ЗА КАЖДЫМ СОЛДАТОМ ЖОПУ ПОДТИРАТЬ, особенно когда он управляет ротой солдат и взводом танков.
>>3697629 >стреляешь из 120мм дуры в лёгкий танк >рикошет >рикошет >рикошет >рикошет >рикошет >рикошет >лёгкий танк обходит тебя с тыла и одним выстрелом поджигает двигатель Реализм, хули.
>>3620421 (OP) > GameRanger В Стронгхолд 1, 2 через эту утилиту можно играть с другими анонами против ботов? Просто я не люблю весь этот закидон войсками с начала игры и потом: «Азазазаз, я тебя победил, сосатб». Хотелось бы повыстраивать красивые замки и в конце дружными войсками выдвинуться на замок недруга-бота.
>>3701924 Предлагаю тред вообще переквалифицировать в кооп с анонами, где пускай будут уже традиционные для этого дела Сэм, Лефтач и Магика. А то ртс - это, конечно, хорошо, но выдохнется быстрее обычных кооп тредов. А больше будет игр - больше будет желающих.
Откуда скачивать игры, чтоб не было рассинхрона по версиям? Лицензии стима/гога пойдут? Как начать играть? Присоединяюсь к комнате — а там только чат. неофит
>>3703001 >Ищу с кем зарубить в Divinity Original Sin (1). >Вторую часть прошел 3-4 раза, в первую еще не играл. Я бы заиграл с тобой анон, но я слишком редко играю, ты не выдержишь моего темпа.
Замечательно сыграли сегодня в Компанию героев 2. Мне очень понравилось. Причина почему все со временем перекатываются в КоХ2 очень проста - это единственная живая "народная" ртс в которую можно собраться без долбежки о эмуляторы локалочки.
>>3717194 нет >>3717058 КоХ как раз очень вариативен и именно поэтому он до сих пор играется довольно свежо как для игры 5 летней давности. Если тебе нравится строить домики и фермочки иди играй в свои морально устаревшие клоны C&C и AoE.
>>3755985 ежу понятно что так и в первые две минуты нужно сгенерить хоть один отряд, но сука в лейте же воевать веселее, не говоря уже о том что ии вообще не может в лейт
>>3756034 Это проблема в корне геймплея классических ртс. Турелька строит денег. Солдатик строит денег. Солдатик может нанести урон и окупить себя сделав врагу меньше ресурсов. Турелька стоит на месте как надгробие потраченным ресурсам впустую. Если солдатик прибегает и видит у врага турельку он разворачивается и убегает. Зажатый возле турельки противник теряет деньги, пока игрок с солдатиком окучивает 3 точки с ресурсами одновременно. Удачи решить эту задачку в области геймдизайна. Бонусный этап - ты решил задачку и теперь турельки строить охуенно. Теперь игроки строят турельки друг у друга на базе на скорость
>>3756748 Кстати, у тебя такой хуйни на хотмэйле не бывает, что кто-то меняет пароль причем с браузера ХРОМ и указан твой телефон мол безопасность? Хотя к этому аккаунту телефон даже не привязан. Нет такой херни?
>>3758746 если не зайдёт можно на CncNet скачать поправленный оригинал тибериума, но в нём есть проблемы с разрешением и интерфейс не так удобен как в опенра
>>3757829 >манямирок >>3756285, сделанный на основе одного из тысячи возможных исходов То есть статистика низкоранговых игр вк3\ск1\2 ниочем не говорит?
>>3750552 Там такая хорошая идея заложена, что люди - это самый ценный ограниченный ресурс, которых ты не можешь наплодить за другие ресурсы, как в других стратежках. Но все испорчено тем, что боевые машины самоуправляемы, не требуют людей. И игра сводится к тому, кто быстрее наделает побольше катапульт с пушками и вынесет противника.
>>3761431 > Там такая хорошая идея заложена, что люди - это самый ценный ограниченный ресурс, которых ты не можешь наплодить за другие ресурсы Пошёл переигрывать кампании Original War. Можешь посоветовать новичку хороших стратегий с подобными идеями?
>>3761919 battle brothers частично подходит. Очевидные хкомы, когда новичков просто некогда взрастить, если проебал основной костяк, не подготовив замены. Jagged alliance 2.
>>3761431 Ты мне напомнил одну известную стратежку тоже с ограниченным человеческим ресурсом. Сначала надо дикарей оцивилизовывать с помощью магии жрицы и далее они очень медленно плодятся в своих хижинах.
Мультиплеер вроде бы как имеется, можно сыгрануть. Есть желающие?
>>3761236 Один раз заплакал, играя в Rome total war, когда мой огромный экспедиционный корпус римлян въебали египтяне, и там была катсцена с силуэтами римских солдат на фоне красной пелены? и какая-то баба пела арию пронзительным голосом. Я сразу подумал, сколько истинных сыновей Рима не вернуться домой из-за меня, не увидят жен, не скажут детям: "Папа вернулся домой, сын", не пройдуться по полю с только созревшей пшеницей, и все из-за ебаной войны. Кому нахуй нужна эта война? Столько загубленных душ, ради чего? Величия Рима? Ну охуеть, я отправил солдат на убой, на другой континент, а эти люди, возможно, сражались не ради денег, а ради величия Рима, а что это - величие Рима? Продажный сенат, коррупция, придворные интриги, народ, живущий в говне. "Хлеба и зрелищ!" - кричали они. Не такими были мечты о Риме, нельзя умирать за это.
Хороший тред, много наболевшего написали. С вашего позволение подсумирую выше написанное. МОБА игроки очень сильно лукавят, хотя конечно в чем-то они и правы, говоря что МОБА - развитие РТС. Вообще-то напротив МОБА, это деградация жанра или ответвление, если вам угодно. РТС с начала времен росли вглубь и в ширь, появление так ненавистных абилок было вполне закономерным следствием желания стратегов получить еще большее влияние на ход сражение, ведь весь геймплей РТС по сути "обвел рамочкой и послал через атаку", а этому и обезьянка научится может. Нужна была новая плоскость "челенджа". В результате "развития" РТС зашли в тупик: - РТС стали слишком быстрыми - Игрок перегружался контролем над ненужными параметрами - Возрос риск совершения ошибки и сами ошибки стали более критическими - В стратегиях стали искать и использовать наиболее эффективные модели поведения - Как следствие появились понятия "тайминг", "билд", "страта", "имба" и т.д. - В игре уже нету стратегии, есть розыгрыш "шаблонов" или их комбинации, отклонения от которых чревато поражением Все РТС схлопнулся как жанр, виноваты в этом сами разработчики, а не широкие массы которым "слишком сложна". Вместо разработки кардинально новой концепции и внедрения новых технологий разрабы тупо доили устаревший подход изменяя лишь внешние атрибуты. Были конечно и попытки сделать что-то новое, но ввиду множества разных причин так и не смогли сделать "революцию жанра" (чаще всего они просто не были доведены до ума). Замечательные образцы попыток сделать что-то новое WiC и CoH далеки от идеала, а любимый многими Supreme Commander является лебединой песней РТС с игрой по шаблонам.
Да все проще. Моба заменила ртс. Быдлу проще контролить 1 юнита, чем армию. При этом контролится это все как обычная ртс (указываешь куда идти герою, таргет абилки и т.п.). По сути моба это урезаный варкрафт 3, откуда убрали строительство базы и управление армией.
>>3768228 >Вместо разработки кардинально новой концепции и внедрения новых технологий разрабы тупо доили устаревший подход изменяя лишь внешние атрибуты Типа да, но что может быть кардинально нового в устоявшемся жанре? Шутаны существенно не меняются с выхода первой ХЛ, если не раньше. Гоначке деградируют. И при этом большинство хитов последних лет просто по-новому комбинируют старые идеи.
Что по-твоему может быть в жанре конкретно ртс нового?
Ты же сейчас про "весёлую ферму" задвинешь, которая сама в себя играет, да?
>>3768460 Всегда хотел провести эксперимент и собрать в редакторе варкрафта карту, где две команды по геймплею ассиметричны - одна играет в ртс с минимумом абилок, а-ля старкрафт, другая в дотан.
Любопытно было бы узнать, что в итоге над чем имеет преимущество.
>>3768460 Ртс убили сами себя зашоренностью и однообразием. Они как дети с генетическими отклонениями, смотрелись ок в 80х, но в нулевых на них без боли не взглянуть уже. Они ок в жанре где можно просто кидать толпы юнитов друг на друга как в тоталваре например или обрастая кучей фич превращаться в 4х. Но классическая дюноподобная ртс разваливается под своей непомерной механической сложностью. Ртски требуют просто уйму времени на задрачивание механического скилла, в разы больше чем контры с квейками.
>>3771110 >механического скилла Нубас найдёт себе тысячу оправданий своей ущербности. В любой игре желательно действовать быстро, растёт скилл, растёт и твоя скорость.
>>3771203 Да, но только в ртс тебе критическо важно запоминать и оттачивать первые 5 минут игры вплоть до каждого клика. У тебя нет свободы или необходимости принимать решения. У тебя есть билд и если ты его хорошо задрочил первый юнит выходит на 5 секунд раньше оппонента, первый эксп на полминуты раньше, на 15 минуте матча ты уже не остановим каким бы стратегическим гением не был твой оппонет, у тебя больше ресурсов за счет механической задрочки твоих действий.
>>3770636 Шутаны живут потому что там геймплей не сводится к тому, что бы с помощью сложной комбинации фреймперфект нажатий оказаться возле угла первым и таким образом выиграть у оппонента который к углу только подходит. Там можно зайти в бок, кинуть флешку или дым, просто перестрелять на лаке. В ртс все зависит от твоей механики. Сколько ресурсов у тебя будет, сколько юнитов. Ртс самый механически обременительный жанр. Игрок в мобу может симпровизировать пойдя гангать через лес оставив вместо себя на линии иллюзию, игрок в шутан может симпровизировать забравшись на ящик на который обычно хуй залезешь. Игрок в ртс лишен такой роскоши, у него должен быть юнит на 1:55, 2:45 у него должна быть оборона в ресурсах, на 4:53 ты выходишь армией из 4 мечников и стрелка, что бы напасть на экспаншен который должен быть на 75% уже построен и поэтму у него еще нет брони. Необычный мув в ртс наказывается проигрышем.
>>3771341 >Необычный мув в ртс наказывается проигрышем. >раш_тремя_пеонами.шебм Это раз.
>Шутаны живут потому что там геймплей не сводится к тому, что бы с помощью сложной комбинации фреймперфект нажатий оказаться возле угла первым и таким образом выиграть у оппонента который к углу только подходит. Ну это ты сейчас контру описал.
>>3771510 >раш Все раши и чизы это просто необходимое зло , все стандартные дженерик билды отбивают все раши и чизы когда ты их достаточно автоматизируешь. >Ну это ты сейчас контру описал. Это если бы пусть в контре был каким то нагромождением препятствий, обычный бег с ножом и так оптимален.
>>3771297 > У тебя нет свободы или необходимости принимать решения. Есть, билдов несколько, выбираешь в каком порядке строить здания, сколько казарм, каких юнитов и тд.
Нет ничего более отвратительного и бессмысленного, чем игра против ртс-задрота. А вы как считаете? Игры должны развлекать или быть инструментом самоутверждения?
>>3770636 1) Шутаны сильно поменялись с 98 года. Появилась разрушаемость многих объектов, физика с которой можно играться, нормальный регдол, расчлененка, само передвижение в пространстве стало реалистичнее, элементы паркура, перепрыгивание, перекаты, укрытия, баллистика оружия, графика, анимации, масштаб и детализация локаций, слоумо, управление транспортом, появились ненужные прокачка и крафт - короче поменялось вообще все, кроме идеи что нужно прицеливаться во врагов (хотя с автоприцелом и это поменялось). В РТС за исключением 2.5 примеров не поменялось ничего.
2) А новым должен быть акцент на особенности ведения войны в специфическое время, место и сэтинг. Углубление интересных, важных механик где важно реагировать по ходу действия, а не иммплементировать паттерны по гайду, отказ от рудиментов вроде строительства базы.
Примеры: Stronghold crusader - ртс из платинового фонда, нравится пожалуй всем, обладает уникальной атмосферой и ламповостью. Потому что в ней действительно передана эпоха: метание отравленных коров в замок, подкопы к стенам, котлы с кипящим дегтем, копание рвов, битва за ограниченные плодородные земли, аспект религии, необходимость следить за провизией и моральным состоянием вассалов, логистика экономики - всего этого вообще нету в играх сделанных на базе C&C/AoE, в какой бы эпохе не происходило действие, там все играется одинаково.
World in Conflict - по сюжету война происходит в Западной Европе и США в течении нескольких месяцев, по сэтингу строить новые танки/самолеты вообще некогда, строить фермочки и собирать ресурсики - тем более некогда. Игрок выполняет роль командира ровно так как и должно было быть, новые войска можно заказать но на это нужно время, которое и является главным ресурсом в игре. Главным элементом соревнования является способность быстро маневрировать, координировать разные рода войск и следить за слабыми сторонами противника. Каждый игрок выбирает себе нужный род войск им и управляет, что логично, почему офицер авиации должен руководить пехотой в лесу? Так как и было бы характерно для такой войны - огромным аспектом ведения боя является просто уничтожение любых препятствий беспрецедентной в истории огневой мощью: напалм выжигает леса, точные бомбы выбивают мосты, артиллерия выбивает здания, тандерболты выбивают технику, вакуумные бомбы и ядерные бомбы выбивают все. При этом у игры огромные проблемы, так что она в какой-то степени все же неиграбельна.
Есть еще примеры но я и так много написал. "Классические ртс" по которым все скучают являются копией игры 95 года, периодически они выходят и сейчас, но их почему-то все пропускают, продолжая жаловаться что жанр умер. Вместо фокусирования на конкретном аспекте конкретной войны, нам предлагают в очередной раз строить абстрактные комбайны и водить рамочкой оптимальный юнит.
>>3772042 > Появилась разрушаемость многих объектов > физика с которой можно играться > нормальный регдол, расчлененка, Жаль что это не про игры 2к15-3к15
>>3771341 Двачую. Ртс перегружены контролем и механическими навыками, при этом сильно детерминированы. В шутере достаточно сделать 3-5 точных движений мышью, ртс - это ебанутый дроч апм до корейских 300. И это очень иронично, что в шутерах гораздо больше непосредственно рилтаймовой стратегии: за счет повторяющихся практически с нуля коротких раундов, можно менять лодауты, позиции, схемы атаки или обороны. В ртс вся стратегия, в виде билда, выбирается еще до матча, а сам матч - тупо механическая реализация плана с небольшими элементами тактики. Если говорить о мультиплеере, по мне, дуэль в квейке гораздо более лучшая ртс, чем любая ртс.
>>3772042 >всего этого вообще нету в играх сделанных на базе C&C/AoE Стронгхолд больше градострой с кривенькой боёвкой, глупо сравнивать его с C&C/AoE, разные игры. >там все играется одинаково. Стронхолде всё ещё примитивнее и однообразнее, строишь один и тот же замок, с одинаковыми зданиями.
>>3773178 >одним способом В КоХ почти всегда играешь по одним рельсам. Потратишь ресурсы не на самый мощный танк = проиграешь игру или сильно усложнишь себе жизнь.
>>3771858 >непринужденно провести время с ребятами Непринужденно не бывает, каждый хочет победить. Даже среди полных нубов кто-то начинает курить гайды и выносить остальных.
>>3772042 > периодически они выходят и сейчас, Не почему то. Есть множество ошибок и проблем в этих играх. В той же goo ебучих 5 или 6 юнитов на рассу и они блять одинаковые. Какого хуя?
Бля, ОП, ты мой герой, ждал тебя джва года. Всем друзьям уже за 30 и на игры давно пофиг, а я иногда не прочь в старьё рубануть, да не с кем. С батей как-то в казаков пробовали играть (олсо, они по сети не играбельные, первая часть, по крайней мере) и в AoE2. А так в старые ртски - это годнота. В Age of mythology не играете, кстати?
пикрандомы что наиграл за последний год, перепроходил, то ись
Любишь старые игры, но нет подобных знакомых? Хочешь поиграть в них по сети, но не получается? Нет денег и довольствуешься пиратками? ВЫХОД ЕСТЬ
Что для этого нужно?
Есть программа - GameRanger. Это как Garena или Hamachi, но для белых людей.
Как пользоваться:
1. Создаешь аккаунт, можно на фейк мыло.
2. Создавая ник, пишешь в скобках (2ch), чтобы можно было своих узнавать и находить.
3. Устанавливаешь игру, в которую хочешь поиграть. http://www.gameranger.com/games/ - Список игр, поддерживаемых программой.
4. ...
5. Ты готов к игре!
Но если хочешь играть не с рандомами, а с анонами, то у тебя вариант:
Скооперироваться в официальном Дискорде проекта /E5npHGq
Во что обычно играем?:
1. Age of Empires, все части, но в основном в 2
2. C&C Generals
3. Knights and Merchants
4. Stronghold Crusaders
5. Company of Heroes 2
6. Есть планы по Civilization 5
Полезные ссылки
Ссылка на скачку программы:
http://www.gameranger.com/download/
Список игр:
В виде документа docs.google.com/document/d/1jYZDpYKEvqXnnpeshv65-ZPP3fRblvfcjaxgAmLLiac/edit
В виде таблицы docs.google.com/spreadsheets/d/1jMDS1UMI0tGQSp9C6uux4kCOmN_LYngD4MmOxotYO2Q/edit#gid=0
Discord:
/E5npHGq