24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3671909 >Особенно на третьей пикче объёб так и чувствуется. Программе подсказывают что находится на картинке, а она по базам данных это всё натягивает на пиксели. Если же пустить программу в свободное плавание то получается страшный пиздец. Мультяшные и векторные картинки с маленьким числом деталей она зашумляет и превращает в сверх-резкий понос, потому что не может догадаться что нарисовано. А если деталей на картинке много, то она более-менее хорошо дорисовывает что там должно быть.
>>3671706 (OP) Бля, да это обработка человеком какая-то, или фейк. Я не догоняю, как сетка додумалась так дорисовать глаз и сиськи на первом спрайте и зубы с жилистыми руками горгульи на третьем.
>>3671960 >>Хорошо раскрыта тема криминала и ОПГ. Лучше, чем в Санитарах, как ни странно. Наверное ТОЛЬКО РРРРУСКИЕ ЛЮДИ могут какой-то криминал превозносить и рассказывать про ЧЕСТНЫХ ВОРОВ. Нет, я в курсе и западной классики на эту тему, да хоть Робина Гуда, но там криминал, пытающийся показать, что он не криминал. А тут положительные персонажи в наколках, сидевшие, выражающиеся блатным жаргоном и не стыдящиеся перо под ребро вставить. Но, блин, тема действительно хорошо раскрыта - этот путь от питерской подворотни до высоких кабинетов. Когда в лихие времена четкие пацанчики сколотили банду, вымогали деньги и пытали местных, а потом, вместе с пылью от ядерных взрывов, осели. Поначалу сменили пиздюли на "честное" отжатие процента. Потом стали подбивать под это правовую базу, чтобы не "сбор на крышу", а "налог". А по итогу и вовсе устроили демократию с выборами, поставили "правильных" серых кардиналов, срослись с официальным правительством, стали депутатами и вообще лучшим, что случалось с колхозом (остальные стулья - работорговцы, отморозки-садисты и подобные персонажи). Но при необходимости своих методов не забывают: могут и на фене раскидать, и пулю в лоб пустить. Мне нравится, что автор хорошо понимает суть преступности и государственности, а не "ну они злые" или "это жестокий мир сподвиг блаародных донов".
>>3671990 Нет, понимаю. Ведь черточки мы вносим в объект наблюдения, а не в саму программе. >>3671992 Человеческий мозг 99% информации пропускает мимо, а нейросетка слишком низкоуровнева, и ее смущает любой пиксель.
>>3671952 Это один на всю борду юзает этот ублюдский новояз? Вики про логические ошибки прочитал и будешь срать про свои вишни? Ты понимаешь, что это звучит по ублюдски и является бесполезной калькой?
>>3672070 Так в том-то и дело, что эта сетка годится только для рисованных 2д задников и спрайтов, в старых играх там не только модельки но и текстуры, и развёртка на отъебись сделаны.
>>3671706 (OP) >>3671709 Мне и старые спрайты ок. В баггерфол не могу играть из-за уебанского интерфейса. Отыграв полчаса ловлю себя на мысли, что мог бы играть в божественную морру и дропаю эти окаменелости.
>>3671706 (OP) Апскейлеры не умеют нормально работать с анимированными спрайтами, с дорисовками от ИИ вообще говнище. В принципе можно сделать сетку которая и с этим справится, но пока хуй.
>>3672187 Это не апскейл это раз. Ты знаешь что такое анимированный спрайт? Это последовательность из нескольких спрайтов и каждый можно пустить через фильтр. Уже есть сборка для дума.
>Это последовательность из нескольких спрайтов В этом-то и проблема, долбоеб, _последовательность_. ИИ вообще похуй что это связанные между собой картинки, каждую он дорисовает индивидуально и дорисованные детали между кадрами совершенно не стыкуются.
удваиваю того пидора, анимация это фундаментальная проблема хотя мне было бы интересно посмотреть на демонстрацию думовских костылей на чудеса, впрочем, не рассчитываю
>>3672240 Пиздец ты тупой баран. Каждый кадр пустили через фильтр и эти кадры совершенно разные, блять, чего ты не понимаешь? И в думе анимации пиздец всратые получились. На монстрах из-за динамики трудно заметить, но на спрайте брони отлично видно весь пиздец.
>>3672266 Авотхуй, для подобной интерполяции кадров в олдовых играх слишком мало, тут уже нужен будет какой-нибудь серьезный монстр выстраивающий на основе этих спрайтов 3д модель. А с таким чудом и апскейлить не нужно, сразу римейк ебашь
>>3671948 по третьему пику тоже такое чувство. постамент и шея чисто зрительно пропорциями отличаются, или наклоном. лень разбираться. была мысль, что майнер опять крутят. наделали скринов и форсят. все ставим и ждем, не получилось - бывает. сеть учится, "надо ее учить" побольше.
но вообще хз, http://sse.cuhk.edu.cn/en/news/7959 как было сказано еще в прошлом треде - полигоны сами себя не добавят, а ценность высокого разрешения наверное видна только для уток. ждем когда фанаты прокрутят багерфол, а тодд его через суд им потом же и продаст.
Короче разобрался по теме. Весь эрдоган и прочая пиздня которую форсят на фочане это все бесполезный задротский бред. Есть коммерческий плагин Topaz AI Gigapixel, все картинки из даггера сделаны им. Плагин натренирован на фотках, поэтому у него неплохо получается растительность и статуи, а вот с органикой выходит пикрелейтед.
>>3672488 ебать ты даун что притащил, это же спрайты из пеоеделки на юнити, которую уже три года пилят. Короче, в треде завелся тролль, который вбрасывает. Гуглите, да обрящите.
>>3672816 Да какие пиксели, его бы проходимым сделать, а то я начал играть, прошел пару квестов и заблудился подземелье, все облазил, выйти не смог. Энтузиазм на прохождение упал.
>>3673190 Кстати да. Немногие обращали внимание, даггер вообще настолько уебищен и недоделан что например циферки брони не влияют ни на что. Можно читами себе создать фулл даедрик сет в первом данже, и точно так же огребать от скелетов как и без него.
>>3673213 Есть ребята, пилят даггер на юнити. вот им эти текстуры и спрайты пригодятся. На юнити и квесты будут проходимы, и русификацию полную смогут сделать, ее многие ждут. Управление настраиваемое. Будет хорошо, но не скоро.
>>3672163 Рисованные 2D объекты тоже хуево выглядят из-за эффекта акварели. Проще руками всё перерисовать, чем насиловать искусственного идиота в надежде выжать графон из 4 шакалов. >в старых играх там не только модельки но и текстуры, и развёртка на отъебись сделаны Ну не знаю, в том же моррошинде распиздяйство было только в некоторых местах и на деревьях, где тупо растягивали полигон с частью текстуры, как кармак и ко в доисторические времена. В готике же эта хуйня повсеместно, благо это не сильно бросается в глаза из-за одноцветности текстур.
>>3674075 Только землю в 10 метрах, остальное в глаза не бросается. Текстурки высшего качества будут работать везде, даже там, где анизатропка ничего не трогает.
>>3674219 В принципе, эта хуита будет полезна только для оружия, брони, вещей, посуды и мелких ингредиентов/украшений/другой хуиты, которые васяны обосрать фильтрами не додумались.
>>3674246 Такие джунгли по лору могут быть только на материковой части. Ну максимум на плодородных аскадианских островах. В остальных местах морровинд - скалы, болота и пепельная пустыня, на которых зеленая травка расти не хочец.
>>3674301 Ну и нахуя ты это принес? Столько травы может расти только на Аскадианских или Грейзленде, если там тростник с рисом ещё не засрал все вокруг. Можешь уносить свою траву обратно в подливион, вот там-то без неё местный ландшафт будет сосать даже у даггерфолла.
>>3671706 (OP) лучшеб сделали генератор игр пишешь ии что хочешь видеть - охрана дворца эльфы итд и он на UE4 генерирует тебе игру вот это был бы прорыв или хотябы карты для игр пиздатые бы делал - для того же скайрима всякие бы локации и квесты генерировал
>>3675260 Цэ пиздец. Сколько нужно информации, чтобы одну только комнатку отрендерить, а это не предел фантазии художника. Никакая нейросеть на такое не способна.
>>3680568 Тбх, текстурпак который он выложил - самый аутентичный насколько это вообще возможно, встал как родной. Сначала попробовал бы, а потом этот "мемес" бы пихал.
>>3680853 Это полноценный даггер, но с ретекстуром, да? Можно на него накатить русский или французский перевод? В ином случае ебанусь, так много думоть и лезть в переводчик во время игры.
>>3681511 Даггер юнити последнего паблик релиза 0.7.2 Там практически всё работает, кроме вампиризма/ликантропии, части фичей зелий и части криминальных фичей а-ля возможность пробить дверь с экстерьера чтоб зайти в интерьер. Из модов - аутентичный спрайт прицела вместо крестика, текстура (не спрайты) апскейленые туй хуйнёй которая в ОПе, музыка в более высоком качестве и гильдия археологов, аутентичный мод с хорошим ребалансом языковых навыков, делающих их более чем юзабельным.и Поставлено поверх даггерфолл_сетап.эксе версии с фан патчами к оригиналу, фиксящими гору квестов недоступных до этого из-за банальных опечаток разработчиков. Русек у даггера есть, вшит в эту setup версию но за его качество - я хз. Там кажется несколько русеков, но тот что я помню давным давно менял названия мест не переводом, а просто менял раскладку, что приводило к таким приколам как город Фдвштпцфдд
>>3681525 > >Русек у даггера есть, вшит в эту setup версию но за его качество - я хз. Там кажется несколько русеков, но тот что я помню давным давно менял названия мест не переводом, а просто менял раскладку, что приводило к таким приколам как город Фдвштпцфдд
Как заставить игру запуститься с русеком? Темный экран и иероглифы не дают коснуться прекрасного
>>3684666 В смысле? Какую версию, что ты хочешь запустить? Если юнити - там по дефолту шрифты наверное стоят. Запусти ваниль и отключи их л.щифт+ф11 а потом попробуй с русеком Но я хз даже даггерфолл сетап с русеком ни разу не запускал нахуй оно нужно
Можете объяснить, так как не могу в английский, насколько адекватные результаты выдаёт при обработке фото? Особенно пейзажей и порнухи. Можно всё это как-то у себя на дому потестить? Есть гайды для даунов?
>>3689495 >даггерфолл Я буду, вот только арену допройду. Это не игра, а мука пиздец, я вижу беседка нихуя не проебала в скилах из прошлого. Зашел в дверцу - аут оф мемори. Прошел слишком близко к ступеньке - застрял в текстурах. Спавн мобов? Прямо у тебя в жопе. Попадание спелов не региструруется если ты смотришь на моба под определенным углом. Вообщем мне кажется обливион - самый стабильная и безбажная игра беседки.
>>3689541 >самый стабильная и безбажная игра беседки. Ну, если не считать того что их главные фишки - радиант диалоги, более живые нпс, более разнообразные лица с ёба генератором - провалились настолько, насколько вообще возможно, и теперь обла известна как генератор уродов и благодоря мемам с тупым ИИ, хуёвыми анимациями и раздражающей, порой ебанутой озвучкой итд. И то что гембрио версии обливиона-фоллаутов 3-НВ из моего экспериенса вылетает чаще всего, лол.
Беседка особенно времён арены - это та ещё канторка. Это просто мелкомимо студия которая делала спортсимуляторы и разное говно по лицензии - те же игры по терминатору, не более поздний фьючер шок, но вот рэмпейдж и там ещё другие, которые напоминают мне игры других говноконтор того времени, которые ещё делали кал навроде Operation Bodycount или потом ту срань на билде типа Witcheaven. Однако в отличие от них в беседке сидели таланты, и ублюдочно у них выходило не потому что хотели так, а плохая организация работы и ноль опыта.
Арена забавная хрень - обычно тогда было как с рпг играми. Вот есть люди, которые любят настолки и ролевой жанр. Они берут и делают игры на его основе. К тому времени уже сформировались поджанры, лидеры рынка, какие-то правила и школы геймдизайна и другие новички обращали на них внимание. Основные были ультимы, майт н мэджик, визардри, игрульки от SSI/вествуда эти ваши голден боксы итд. Остальные копировали их - горы клонов ультимы, навроде квестрона, или более умные заимствования, вроде немецкой Realms of Arkania (1 часть которая самого начала 90х) с интерфейсом и путешествием а-ля Might and Magic 3 Isles of Terra, изометрической боёвкой по их немецкой ролевой системе и с артом типа мимикрирующим под то что вествуды делали в то время.
Арена же была таким зверем - вот делали эти посоны в подавле разные шутаны там насколько могли, какие-то симуляторы полётов, спортивное говно и тут вздумалось им сделать сначала симулятор гладиатора, а потом и РПГ. И как они поступили с разработкой - ой ,что там популярно то ой давайте просто возьмём и захуячим как у других. В итоге это сначала была партийка, потом когда заходили новости об ультиме андерворлд, кто-то у них в команде ещё задрачивал игру которую сейчас не вспомнят и олдфаги - Legends of Valour, плюс Джулиан Лефей со своим флюдоросом на процедурно генерируемый контент плюс их рейкастный движок из терминатор рэмпейджа - вот и получилась арена.
Арена это такой прикол, когда видно что сделано людьми не совсем понимающими что делают. Там - копировали например систему управления из ультимы андерворлда - а смотреть вниз нельзя и хуй там ключи разные подберёшь. Некоторые вещи работают очень странно, двигло не вытягивает, в общем много много забавных вещей где видно что делали люди знакомые с жанром только пять минут назад и то по другим игрулькам чо там у конкурентов. Я всегда советую людям, желающим вкатится в ранние тес и не знакомых со старыми РПГ, лучше попробовать Might and Magic 6 и Ультиму Андерворлд.
Арену пожалй перепройду когда OpenTESArena доделают Даггерфолл собственно, со всеми фиксами фанатскими и подождать пока юнити получит поддержку абсолютно всех ванильных фич, чтоб играть не в багодром, а игру.
>>3689598 Хз как так, в даггере что в плане геймплея/ролвой системы, что в плане квестов и мира есть гораздо гораздо больше что поделать, есть хоть как-то интересный сюжет и всё такое прочее. Геймплейно для меня даггер лучший в серии. Арена конечно хрюк игра, но там прошёл этот майнквест СОБЕРИ ВСЕ ЧАСТИ ПОСОХА и по сути всё, ты забрасываешь игру на дальнюю полку.
>>3689621 Ппц, ты за 7 минут такое эссе накатал? > что в плане квестов Да квесты там те же самые, залезь в данжон и принеси предмет. В арене нормальные данжи, в даггере ебанутые. Да, в даггере гораздо больше возможностей для аутирования, но в плане прохождения арена более комфортная и доставляющая.
>>3689679 В арене с рейкастным движком, делающим плоские квадратные данжы много не поиграешь ,и генеирует он их ебано. В даггере данжи кроме особых экземпляров не такие уж и ебанутые, а на юнити где ты знаешь что не будет ошибки спауна квестового персонажа и гораздо более удобная автокарта - я теперь даже марк-реколлом не пользуюсь, забегая и выбегая обратно, спокойно находя всё что нужно. Не такие уж эти данжи и больше, опять же.
>>3689733 Альсо, квесты в даггерфолле всё же поразнообразнее, и главное приемущество - статический контент. Да, он сгенерирован, но мир огромный и не генерируется у тебя на ходу из нихуя. Ты можешь выйти из города А и прийти в село Б без быстрого путешествия. Ну и конечно ролевая система даггера охуенна - вот наполнять моддеры ещё больше игру контентом уникальным, и можно будет играть до посинения.
>>3689733 У тебя на пике не нормальный среднестатистический данж, а вроде склеп под кладбищем, они как раз относительно небольшие и с вменяемой топологией, емнип. Как я четыре часа реального времени просто искал выход из сраного подземелья после находки квестового пера гарпии, не забуду никогда.
>>3689760 >У тебя на пике не нормальный среднестатистический данж, а вроде склеп под кладбищем, они как раз относительно небольшие и с вменяемой топологией, емнип. не, как раз стандартный - может быть, не полностью исследованный но энивей. Под кладбищами склепы которые открыты на мапе со старта игры это же вообще три комнатки и нихуя. Вот спецом для тебя The Buckingston Cementry в королевстве дагерфолла, полностью обследованное, лол. >Как я четыре часа реального времени просто искал выход из сраного подземелья после находки квестового пера гарпии, не забуду никогда. Ну марки реколлы в помощь. Или можно выбивать квесты а-ля очисти дом, охроняй гильдию, кастани сон на дебила в резиденции итд. и вообще не иметь дела с данжонами. Но как уже сказал, со всеми фиксами и нановом движке это гораздо проще.
>>3688989 После такого и правда поверишь что коплюхтеры лишат работы не только перекладывателей бумажек, но еще и кучу других людей типа художников низкого уровня.
Поставил я этот ваш есрган, а вместе с ним питон, Git, CUDA и прочую нах мне ненужную хуету, чтобы он заработал, а он, оказывается, нихуя не умеет. Или я нихуя не умею, хотя сделал всё по инструкции.
>>3694482 1) Есрган не умеет в пиксельарт. Он на это не тренирован. Для этого нужны другие алгоритмы, как ни странно более простые. 2) Для апскейла фоточек надо удалять артефакты сжатия, они сильно говнят, поскольку так же увеличиваются. Попробуй какие-нибудь нежатые фотки из пнг. Есть нейроночки, которые расшакаливают фоточки, но я их завеси не смог.