24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подозреваю что платина, но все же. Какие вы знаете игры с динамичным миром? Кроме очевидных стратегий. На ум приходит только скачи&мочи, некоторые части корсаров, вангеры и космические рейнджеры 2 и Сталкер обмазанный модами - еще с натяжкой можно какой-нибудь Обливион или Скайрим аналогично обмазанный модами вставить - но там ничего дальше видимости игрока все равно происходить не будет кроме простого передвижения нпс.
Про поиска_игорей тред знаю, но там этот вопрос проебется через 2 ответа, если вообще будет замечен, тут же есть шанс что он хотя бы сутки просуществует и может дискурс интересный наметится или малоизвестные игры с подобными фичами найдутся.
>>3674684 (OP) X4 Неписи строят станции, копают астероиды и набигают на сектора ксенонов иногда наоборот. Мир бесшовный, можно наблюдать за жизнью вселенной в реалтайме.
>>3674739 В старые пробовал закатываться, надоедали быстро, и мне показалось что там не шибко с динамикой мир. Или это ты про новую часть которая недавно вышла?
>>3674684 (OP) А нужна ли эта динамичность? Она добавляет слишком много миссабл-контента. Куда лучше когда оно после определенных событий (глав/мейнквеста) перестраивается, как в готиках/первом витчере/dx:hr/md/которе/драгон догме ну ты понял.
>>3675284 >Ну это слишком линейно Это уже от распиздяйства разраба зависит. Сможет ли он сделать что-то большее чем цветные концовки, будут ли твои решения как либо отражены на окружающем мире и сколько вариций развития событий будет предусмотрено. Динамическое изменения мира это бред. Это как если бы дракон/вампир из Скайрима мог спокойно вырезать квестовых НПС в локациях где тебя нет, нахера оно нужно? Сколько раз ты готов пройти игру, пропустив половину ее контента?
>>3675309 >Динамическое изменения мира это бред. Это как если бы дракон/вампир из Скайрима мог спокойно вырезать квестовых НПС в локациях где тебя нет, нахера оно нужно?
Ну тебе не нужно, а кому то может показаться интересным. Мне драконы например в Скайриме вообще в хуй не уперлись - потому что я понимаю что от них угрозы никакой, это просто аттракцион - пугач. В то время как какая-нибудь Испания в Корсарах представляет для меня опасность - потому что вот на том острове у меня плантация, моя условная держава Франция в упадке - и поэтому я могу все это проебать, ну или проебать половину своего флота в такой неравной войне. Тоже самое про каких-нибудь косморейнджеров можно сказать - там Доминаторы это не страшилка для негра с джойстиком которая должна мотивировать его бегать по рельсовым квестам - это настоящая угроза. Будешь сидеть на месте - наиболее вероятно рано или поздно они уничтожат всех. Ну или какие-нибудь другие рейнджеры смогут уничтожить самих доминаторов и тебе даже не придется им в этом помогать (но я с таким только на легкой сложности сталкивался)
>>3675379 Я не ОП, но по списку предложенных им игр полагаю что имеются ввиду игры, где мир не крутится исключительно вокруг игрока. Например идёт герой мимо города А принадлежащего фракции X, через недельку он проходит мимо того же города, а он нахуй сожжён и разграблен. И всё это не потому что герой где-то запустил скрипт на сожжение этого города.
>>3675495 >где мир не крутится исключительно вокруг игрока Это очень узкоспецифичный аутизм, с учетом что в не-ММО мир по определению крутится вокруг игрока. Даже в КР и маунтблейде все равно в итоге все привязано к состоянию игрока, пусть и не совсем очевидным способом.
>>3676837 >Даже в КР и маунтблейде все равно в итоге все привязано к состоянию игрока, пусть и не совсем очевидным способом. Неа в КР война на лёгком уровне может вообще закончится победой без малейшего участия игрока. Так что нихуя мир вокруг игрока не вращается.
>>3676861 Ну там вполне себе динамичный мир. Города могут быть уничтожены, фракции между собой воюют, на карте другие компании наемников ходят и между собой даже рубятся если контракты от разных домов (во время войны, например) берут. Единственное что - аи данжи не зачищает, в остальном все збс.
>>3675309 >будут ли твои решения как либо отражены на окружающем мире Вообще неправильная постановка вопроса.
Ящитаю живой мир строится из двух простых утверждений. 1) Игрок и неписи имеют одинаковые игровые возможности. 2) Решения неписи влияют на окружающий мир также как и решения игрока.
Т.е. игрок это не избраный, а один из. Ему предлагается выжить в динамическом хаосе решений агентов окружающего мира. Мякотка игры заключается в том, что нет оптимальной стратегии, потому что эффективность любой выбраной страты зависит от выбора независимых от игрока сущностей.
Сейчас большинство игр считают неписей вторым сортом и не дают им всех возможностей игрока из-за этого они превращаются в декорацию, а вся игра - в фарс.
Про поиска_игорей тред знаю, но там этот вопрос проебется через 2 ответа, если вообще будет замечен, тут же есть шанс что он хотя бы сутки просуществует и может дискурс интересный наметится или малоизвестные игры с подобными фичами найдутся.