24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры с динамичным миром

 Аноним 29/12/18 Суб 19:48:57 #1 №3674684 
15426184494560.jpg
15448073419933.jpg
Подозреваю что платина, но все же. Какие вы знаете игры с динамичным миром? Кроме очевидных стратегий. На ум приходит только скачи&мочи, некоторые части корсаров, вангеры и космические рейнджеры 2 и Сталкер обмазанный модами - еще с натяжкой можно какой-нибудь Обливион или Скайрим аналогично обмазанный модами вставить - но там ничего дальше видимости игрока все равно происходить не будет кроме простого передвижения нпс.

Про поиска_игорей тред знаю, но там этот вопрос проебется через 2 ответа, если вообще будет замечен, тут же есть шанс что он хотя бы сутки просуществует и может дискурс интересный наметится или малоизвестные игры с подобными фичами найдутся.
Аноним 29/12/18 Суб 20:02:26 #2 №3674739 
>>3674684 (OP)
X4
Неписи строят станции, копают астероиды и набигают на сектора ксенонов иногда наоборот. Мир бесшовный, можно наблюдать за жизнью вселенной в реалтайме.
Аноним 29/12/18 Суб 20:15:11 #3 №3674770 
14238115673750.gif
>>3674684 (OP)
Очевидные стратегии. Скачи&мочи, некоторые части корсаров, вангеры и космические рейнджеры 2 и Сталкер обмазанный модами.
Не благодари.
Аноним 29/12/18 Суб 20:37:11 #4 №3674824 
>>3674739
В старые пробовал закатываться, надоедали быстро, и мне показалось что там не шибко с динамикой мир. Или это ты про новую часть которая недавно вышла?
Аноним 29/12/18 Суб 20:48:13 #5 №3674855 
>>3674684 (OP)
Парадоксодрочильни и прочие 4X подходят под твое описание.
Аноним 29/12/18 Суб 23:02:21 #6 №3675138 
>>3674684 (OP)
Сталкер ЧН
Аноним 29/12/18 Суб 23:11:29 #7 №3675159 
>>3674684 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=uTDhkd16HDU
Вот здесь животные жрут друг друга по всей карте.
Аноним 29/12/18 Суб 23:15:09 #8 №3675168 
>>3674684 (OP)
А нужна ли эта динамичность? Она добавляет слишком много миссабл-контента. Куда лучше когда оно после определенных событий (глав/мейнквеста) перестраивается, как в готиках/первом витчере/dx:hr/md/которе/драгон догме ну ты понял.
Аноним 30/12/18 Вск 00:18:05 #9 №3675275 
>>3674684 (OP)
Mein Kraft
Аноним 30/12/18 Вск 00:23:54 #10 №3675284 
>>3675168
Ну это слишком линейно, уже через 1 прохождение знаешь что произойдет.
Аноним 30/12/18 Вск 00:34:47 #11 №3675309 
>>3675284
>Ну это слишком линейно
Это уже от распиздяйства разраба зависит. Сможет ли он сделать что-то большее чем цветные концовки, будут ли твои решения как либо отражены на окружающем мире и сколько вариций развития событий будет предусмотрено.
Динамическое изменения мира это бред. Это как если бы дракон/вампир из Скайрима мог спокойно вырезать квестовых НПС в локациях где тебя нет, нахера оно нужно? Сколько раз ты готов пройти игру, пропустив половину ее контента?
Аноним 30/12/18 Вск 00:59:10 #12 №3675337 
>>3675168
> слишком много миссабл-контента
И подход ебенячий, и выражаешься как ебанат.
Аноним 30/12/18 Вск 01:03:33 #13 №3675343 
>>3675309
>Динамическое изменения мира это бред. Это как если бы дракон/вампир из Скайрима мог спокойно вырезать квестовых НПС в локациях где тебя нет, нахера оно нужно?

Ну тебе не нужно, а кому то может показаться интересным. Мне драконы например в Скайриме вообще в хуй не уперлись - потому что я понимаю что от них угрозы никакой, это просто аттракцион - пугач. В то время как какая-нибудь Испания в Корсарах представляет для меня опасность - потому что вот на том острове у меня плантация, моя условная держава Франция в упадке - и поэтому я могу все это проебать, ну или проебать половину своего флота в такой неравной войне. Тоже самое про каких-нибудь косморейнджеров можно сказать - там Доминаторы это не страшилка для негра с джойстиком которая должна мотивировать его бегать по рельсовым квестам - это настоящая угроза. Будешь сидеть на месте - наиболее вероятно рано или поздно они уничтожат всех. Ну или какие-нибудь другие рейнджеры смогут уничтожить самих доминаторов и тебе даже не придется им в этом помогать (но я с таким только на легкой сложности сталкивался)
Аноним 30/12/18 Вск 01:03:34 #14 №3675344 
day2byseless-d3doivh.jpg
Пиздец дожили.
Аноним 30/12/18 Вск 01:26:29 #15 №3675363 
>>3674684 (OP)
Sengoku Rance, например.
Аноним 30/12/18 Вск 01:45:18 #16 №3675379 
>>3674684 (OP)
Что ты имеешь в виду под динамичным миром? Так-то в общем все игры имеют динамичный мир, где ты взаимодействуешь с миром.

Если ты подразумеваешь рандомные ивенты неконтролируемые, то тебе любой рогалик подойдёт.
Аноним 30/12/18 Вск 03:32:33 #17 №3675495 
>>3675379
Я не ОП, но по списку предложенных им игр полагаю что имеются ввиду игры, где мир не крутится исключительно вокруг игрока. Например идёт герой мимо города А принадлежащего фракции X, через недельку он проходит мимо того же города, а он нахуй сожжён и разграблен. И всё это не потому что герой где-то запустил скрипт на сожжение этого города.
Аноним 30/12/18 Вск 16:25:41 #18 №3676797 
Battle brothers. Особенно в лейте
Аноним 30/12/18 Вск 16:40:43 #19 №3676831 
>>3675495
А потом мальчик подбегает и протягивает меч, который ты в прошлый раз обронил.
Аноним 30/12/18 Вск 16:43:30 #20 №3676837 
>>3675495
>где мир не крутится исключительно вокруг игрока
Это очень узкоспецифичный аутизм, с учетом что в не-ММО мир по определению крутится вокруг игрока. Даже в КР и маунтблейде все равно в итоге все привязано к состоянию игрока, пусть и не совсем очевидным способом.
Аноним 30/12/18 Вск 16:57:33 #21 №3676857 
>>3676837
>Даже в КР и маунтблейде все равно в итоге все привязано к состоянию игрока, пусть и не совсем очевидным способом.
Неа в КР война на лёгком уровне может вообще закончится победой без малейшего участия игрока. Так что нихуя мир вокруг игрока не вращается.
Аноним 30/12/18 Вск 16:59:17 #22 №3676861 
>>3674684 (OP)
Боевые Братишки, не так глубоко как хотелось бы, но есть.
Аноним 30/12/18 Вск 22:40:00 #23 №3677751 
>>3676861
Ну там вполне себе динамичный мир. Города могут быть уничтожены, фракции между собой воюют, на карте другие компании наемников ходят и между собой даже рубятся если контракты от разных домов (во время войны, например) берут. Единственное что - аи данжи не зачищает, в остальном все збс.
Аноним 31/12/18 Пнд 09:44:08 #24 №3678386 
Dwarf Fortress же.
Симсы.
Аноним 31/12/18 Пнд 11:31:54 #25 №3678550 
Starsector, ждем так же пока мод на элементы x4 обновится до актуальной версии игры.
Аноним 31/12/18 Пнд 13:34:46 #26 №3678848 
>>3678386
>Симсы
Смотря какая часть
Аноним 31/12/18 Пнд 14:25:50 #27 №3678989 
>>3678386
>Dwarf Fortress
О, да! Такого уровня симуляции мира нигде нет.
Аноним 01/01/19 Втр 23:33:46 #28 №3682021 
>>3675168
>слишком много миссабл-контента
Нет, если запрогать чтоб они тебя все равно находили
Аноним 02/01/19 Срд 00:24:16 #29 №3682091 
>>3675309
>будут ли твои решения как либо отражены на окружающем мире
Вообще неправильная постановка вопроса.

Ящитаю живой мир строится из двух простых утверждений.
1) Игрок и неписи имеют одинаковые игровые возможности.
2) Решения неписи влияют на окружающий мир также как и решения игрока.

Т.е. игрок это не избраный, а один из. Ему предлагается выжить в динамическом хаосе решений агентов окружающего мира. Мякотка игры заключается в том, что нет оптимальной стратегии, потому что эффективность любой выбраной страты зависит от выбора независимых от игрока сущностей.

Сейчас большинство игр считают неписей вторым сортом и не дают им всех возможностей игрока из-за этого они превращаются в декорацию, а вся игра - в фарс.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения