24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже завтра выходит этот король современных данжен кравлеров, а в вг ни одного треда. Не порядок!
>Legend of Grimrock 2 is a dungeon crawling role playing game with a modern execution but an oldschool heart. A group of four prisoners have shipwrecked on the secluded Isle of Nex. The island is filled with ancient crumbled ruins, mysterious shrines and a vast underground network of dungeons and mines. If the prisoners wish to make it out alive, they have to overcome the challenges devised by the ominous mastermind of the island.
>>8715318 Он будет таким же непошаговым без паузы но в открытом мире? Это же пиздец! Мне первый то пукан щипал тем что без паузы и сука все бегом надо было делать, а в открытом мире так подавно, вышел на поляну, окружили и убили.
Как-то слабо представляю что делать в гримроке без пещер. С первой вся суть была в этом подземелье, дверях, загадочках, секретиках и прочем. А тут что - просто гриндан мобов под открытым небом?
>>8715510 Иди нахуй, ты понял о какой открытости я говорил. Одно дело в коридоре, другое дело когда вероятность что тебя окружат в поле со всех сторон - 100%
>>8715552 Посмотри трейлер. Половина времени так же будет проходить в пещерах. То что называется открытым небом- это обычные большие комнаты, просто без потолка. Такие были и в первой части.
>>8715581 Нет ты, сегодня узкие коридоры даже под открытым небом умудряются делать, вот например лес в ММ10 http://www.mm6world.ru/galery/10_pag/02a.htm Кроме полянки вокруг двойки ничего шире трёх клеток, а на города смотреть ещё страшнее.
>>8715672 Так же как играли в божественную первую часть. Нахуя вообще тред? Вот когда все пройдут, тогда можно будет и поделиться впечатлениями, если уж на то пошло. А сейчас тред будет только привлекать разнообразных даунов и троллеров.
>>8715755 В основном из девяностых, там обычно всегда можно было переносить персонажей в следующую часть игры. Вот такая у на с игровая реэволюция - что до двухтысячных норма сегодня невероятная фантастика.
>>8715805 > пошаговая боёвка > всё пати в одном человеке > бесконечные кишки подземелий Самое лучшее, что когда либо было в компьютерных РПГ, жаль сегодня такого больше не делают.
>>8715904 >Тред про данжен кравлеры >клон визарди Ты с такими заявлениями, викинюфажек, сразу нахуй отправляйся, серьезно. От этого заявления один шаг до >все игры - клоны тетриса
>>8715996 Охуеваю с вашей некомпетентности. Алсо, претензия к гриндану в данженкравлертреде - ээээээто пизда. Но виабушный и пиздоглазый, да, если вам так будет проще понять. термины, которые придумали клозедмайнд вестерн-унтерки чтобы потешить свое самолюбие хотя бы так, на словах
>>8716063 Словно тех, кто играет в жрпогэ вообще ебёт мнение кого-либо. Такие игроки - отдельная секта. Ты либо играешь в это говно с детства, либо всю жизнь обсираешь и ненавидишь жрпг.
>>8716128 Если бы она еще и на английском была.......... VNR к ней цепляется и текст захватывает, с помощью встроенного ocr-инструмента можно переводить всякие надписи/скиллы. Короче играть можно, если готов ебаться со всем этим. Игра недавно вышла и пока о возможной локализации не слышно, но из японских дрочилен едва ли найдешь что-то лучше, по крайней мере на пеку или эмуляторы.
>>8716179 >Играет в никому не нужное неизвестное говнецо >Мнит себя элиткой по этому поводу Ты не из /mu/ случайно? Там тоже любят хвалиться неизвестным говном.
>>8716202 >Никому не нужное неизвестное Блять, ты уже не мог стать более голословным кукаретиком. >Мнит себя элиткой С чего ты взял? Ты закомплексованный какой-то.
Ладно, блять, долой унылое тралеваление, на самом деле, я хотел сказать, что после SMT западные данжен кравлеры в чистофентезийном антураже выглядят ебать каким атавизмом и нинужны, ин май хамбл опинион.
>>8716400 Пока речи об этом не шло, еще будет релиз на вите в январе 15 года, потом может начнут чесаться насчет перевода. Если есть вита, то попробуй их прошлую игру demon gaze, она в том же мире что и эта.
>>8716440 Ты забыл что ты в рашкинском /vg/, где бОльшая часть местного контингента ещё не существовала, когда вышла SMT II. Другие вообще про серию не слышали, в лучшем случае знают про Персонки.
>>8722842 Кто бы что ни говорил, мне нравилось там пещерки зачищать, особенно с открытыми пространствами. В снике изучаешь маршруты охраны, затем снимаешь их луком или кинжалом как suka krisa. Заебись. Ну это когда люди, конечно, и локация не коридор.
>>8723501 А графин тогда нахуя прикрутили, если придется вращать головой как в сраном мнм? Сделали бы как раньше. Нет срьезно, возможность то будет? Ясно что для ностальгирующих альтфаков будет классика, а я никогда не любил партийные рпг от первого лица именно из-за топорного управления.
>>8723549 Зажимаешь правую кнопку и вертишь сколько хочешь. Можно даже передвигаться так. Насчет кнопок-шорткатов для атак ничего неизвестно, в первой не было - вози-вози.
>>8723549 >я никогда не любил партийные рпг от первого лица именно из-за топорного управления Поздравляю, ты зашел в тред партийной рпг от первого лица с топорным управлением. Что будешь делать дальше?
>>8723644 >как этого избежать Не играть в партийные рпг от первого лица с топорным управлением. Иди наверни ассасина там очередного, там хорошее управление.
>>8723644 >как этого избежать Не покупать и не воровать игру, можешь покинуть тред или остаться. Некоторые васяны для первой, насколько я знаю, перелопачивали автохоткеем восемь действий персонажей на клаву, на этом всё. Против корной механики особо не попрёшь.
Понравился игорь, задал интересующий вопрос по нему, в ответ оди полыхающие пердаки и кряканье. Я если уж мне приглянулась игра, все равно в нее поиграю. даже с хуевым управлением. Но, блядь, что плохого в том, чтобы добавить немножко комфорта в гейплей?
>>8723695 Ещё раз повторяю, движение по гридам и от четырёх до восьми атак у пати - базовая механика игры, её никак не изменить.
А теперь расскажи мне, как часто ты видишь полыхающие пердаки на харкаче? Это происходит всегда, когда тебе пытаются втолковать очевидные вещи, которых ты не понимаешь?
>>8715318 >Основной претензией к Legend of Grimrock было управление. Чтобы все герои атаковали, нужно поочередно щелкнуть по значкам их оружия, а чтобы произнести заклинание — еще и прочертить мышью рунную загогулину. Даже в Eye of the Beholder двадцатичетырехлетней давности, по образу которой лепили первый «Гримрок», под атаку была выделена отдельная клавиша. Но финны упрямо гнут свою линию и заставляют прощелкивать все вручную. Если головоломки требуют холодной головы, то сражения — горячих пальцев. Мда, только из за ебанутого управления не хочу играть. Я ебал отбиваться на открытой поляне от кучи комаров и чертить чертежи для магии. Сука. хуле не смогли как в ММIX сделать?
>>8726458 Нет. Но если пройти его сторилайн то пати освобождает его душу и он перерождается (как раз тот самый toorum mode становится доступным). Теперь если начать игру и назвать перса Toorum то можно поиграть за него.
>>8726617 Гримрок конечно хуета, исключительно из-за боевки, но разве есть еще какие-то современные качественные дрпг? Они конечно миллионами выходят на консолях и на языке обезьян, но как-то хуй знает. Уж не MMX ли ты имеешь в виду?
>>8727588 В первой части, например, было опасно начинать вкачивать миссайл с первого лвла, так как дохуя времени по началу нужно было ходить и кидать камни/ножи/говно. Тут тоже хуй знает когда найдешь первый пистолет или лук.
Играю я такой, первый уровень, остров, все дела. Тут наступает ночь. И СУКА ПИЗДЕЦ СТРАШНЫЕ ЗВУКИ ПОШЛИ! Аноны, в этой игре нет блядских скримеров? Меня бесят страшные игры, какого хуя производители считают, что это хорошо?
>>8727683 Перечисли если не трудно особенности Etrian Odyssey и вообще почему она такая охуенная, на твой взгляд. Я ищу во что бы зависнуть на много часов, но гримрок так себе, это точно.
>>8727702 Топ кек. Вспомнил как пару раз обосрался в первой части, когда резго повернулся а мне из темноты в ебальник паучище или огр. Вот это я просрался тогда.
>>8727885 Проигрываю с крыса с пистолем. На этого китайца популярного похож, которые видео выкладывает, на которых он ест и ржет. Так и представляется, как он стреляет во всех подряд и смеется, лол.
>>8728177 > обновление флешплеера в репаке от васяна > False Positive Охуительные истории ITT. И на настоящий AdobeUpdate не ругаются 3 разных антивиря.
>>8728177 Бдительность терять не стоит, старые и именитые крякерские группы шквариться подобной хуйней не будут, по крайней мере настолько очевидной, но херня случается, прецеденты были.
>>8728312 > Наколупал эти три сотни из КСочки Поподробнее пожалуйста. Алсо, глянул тут на рутрекере. Что-то как-то мало она весит. Неужели остров маленький такой?
>>8728364 Когда играешь переодически выпадают ящики по 30-50 рублей. А если еще и на тотализаторе ставишь скины пушек csgolounge.com, то выгода возрастает.
>>8728400 Это в глобал оффенсиве, я так понял? В чем цимес для разрабов раздавать деньги просто так? Ее сейчас можно где-нибудь нахаляву урвать? В дотке такая возможность заработка есть? Пиздец, нахуй я во всякие тундры играю
>>8728458 Поставил против NAVI скин за 1 бакс и выйграл пикрелейтед. И это при том, что я ставил раз четвёртый всего и потом забил хуй. Стоил на тот момент чуть меньше 300, сейчас долларъ поднялся немног.
>>8728527 Бля, Габен целый мирок вокруг своей платформы создал. Начать что ли в дотку задрачивать. Там ведь тоже вроде можно дроп продавать - обменивать - ставить?
>>8728671 в первую не играл, доту бросил 2 дня назад, через годик может к дебильному слабоумию хоть вернуть. Мой прогресс подобрал палку, из клетки так и не вылез.
>>8728801 Перед входом в лабиринт была комната с бесконечными улитками. Я потом сильно пожалел что не набил хавки, когда чуть не сход от голода в лабиринте.
>>8716946 >Пиздос, какие же вы мерзкие говноеды. Шагать по клеточкам как в мать его 84 году, когда на дворе ебаный 2014. Нахуй так жить, мурашканы? Хороший слог, хвалю.
>>8723639 >>8723644 Сперва показалось, что у вас текстовый квест начался. ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЫ В КАМЕРЕ ЗА ЗАКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ. СЛЕВА ОТ НЕЕ НА СТЕНЕ РЫЧАГ. НА ПОЛУ ФАКЕЛ. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
>>8727543 О боже, сколько в этой раздаче говна! Вместе с гримроком, поставились такие чудные штуки как: -Mystartsearch, не ебу что это. -Windows manager project, тоже не ебу, но опасаюсь. -Remote desctop access, а вот от этого уже пукан прожигает, типа тимвьювер только неконтролируемый. -Opera stable, ну тут всё понятно. -Storm watch, не ебу что это, но явно говнище. -platamoose, не ебу. И ещё поставились расширения на хром, которые очистили историю и вкладки.
>>8728446 В дотке посложнее. Например, во время ежегодного турнира валв продавались ящики. Самая дорогая вещь из него продавалась за 150. Теперь эта вещь стоит 450. У кого были лишние деньги скоро наварятся, когда цена достигнет пика.
Что-то я со времён первой части отупел на всяких шутанах видимо. В самом начале почти заступорился. В общем, там, где кусок корабля разбитый. С одной стороны 9 кнопок с подсказкой "x marks the spot", в другой стороне подсказка о том, что нужно встать в круг и позвать на бой всяких уёбков. Ни там, ни там не понимаю, что делать. В круге стоял, кнопки нажимал в разных последовательностях, но пока что нихуя не могу понять вот уже десят ьминут, что делеать надо. Дайте наводку, посоны.
>>8729667 >говна на 5 кнопок в форме X Блджад, ведь у меня такая мысль самая первая была, но увидев только один камень в инвентаре я её отсёк сразу. Я совсем забыл, что можно что угодно на землю класть. Спасибо, бро.
>>8727748 Ты мудак. Wizardry был создана под влиянием Oubliette партия, вид от первого лица, заклинания со смыслом вышедшей в 1977 году. А ведь ещё была Moria в 1975 году. Даже в Akalabeth 1979 и то был вид от первого лица.
А Dungeon Master - это предтеча всех этих Eye of Beholder и Ravenloft
>>8715318 Почему-то многих не устраивает реалтайм боевка, дескать не успевают мышью клацать. Мне же она не нравится из-за абуза тупых врагов, можно танцевать вокруг них без получения урона. Лучше бы сделали полноценную пошаговую систему, хоть бы тактика появилась.
Народ, как открыть решётку, рядом с которой написано Runemaster's Trial? Я уже и в разных последовательностях на кнопках сплясал и на все камни клал - нихуя.
Внезапно хорошая игра. Простая, без заебов, увлекательная. Но фоне того говна, что сейчас выходит Destiny, Evil Witihn, Ryse это именно то что надо, чтобы отдохнуть душой.
>>8715318 Поясните за этот ваш гримрок, я когда-то очень давно играл в визардри и майт энд мэджик, тогда мне нравилось. Потом я хотел поиграть в майт энд меджик 10 и у меня бомбануло от совершенно ебанутых ограничений. Ну, например, когда идти и смотреть ты можешь только вперед, а поворачивать камеру только клавиатурой - это же ебанизм какой то. В общем было стойкое ощущение что то, что было хорошо тогда, не очень работает сейчас.. в конце концов мышку то можно было прикрутить у управлению. В первый гримрок не играл. Тут то же самое будет, или игру избавили от убогих элементов устаревшего говна мамонта?
>>8715318 Отлично. Первую часть прошел на одном дыхании, недавние майт энд мэджик тоже, но немного бесила в ней претензия на глобальность при в общем-то тесном достаточно мире + беготня через всю карту. 10 клеток прошел и хуяк, ночь наступила, отряд устал. Тупо же. Здесь тоже вместо уютных подземелий устроили блядство с опенвордом?
>>8731279 Отмычки находятся регулярно, но все немного спрятаны. То в темноте в траве поблёскивают, то за секретной стенкой спрятаны, в таком духе. Кстати ты на этой локе проебал сундук.
>>8731647 Не люблю такие большие игры. Фоллач 3 с перерывами проходил месяца 3, заебался, но хочется везде побывать. Так что лучше меньше да лучше. Да и от диалогов (писаных программистом и уборщицей) и прочего говна меня тошнит. Гримрок и Дарк Соулс это збс.
Я вот тоже застрял, однако. Эссенции огня и земли добыты, на кладбище побывал. Пароль от двери сбрутфорсить не удалось, говорящая голова говорит что-то про Архивы. Судя по карте - неисследованых мест кроме закрытой наглухо решётки на болоте и замка, к которому не подобраться - не осталось. Фармить лягушек надоело, а куда идти - хуй поймёшь. Хелп!
>>8732085 да, именно в ней. когда убивал грибного босса в этой же пещере можно было найти змеиный посох, он является ключем к дверям пирамиды в пирамиде смог найти только 1 ключ из 2 необходимых и в итоге дальше никуда не продвинулся
>>8732279 бтв при входе в sleet island в дереве нашел записку, там описываются прилегающие локации и говорится о том, что похоронено на них много интересных личностей. сути я не уловил, разве что на пирамиде нарисовано надгробие с вопросиком
Сосоны, сложность нормал, фронтлайн человек-рыцарь(одноруч) и минотавр-боец(двуруч), оба в начальной броне и с начальный оружием. Яебал как их пробивают, враги стоят нихуя не делают 5~10секунд а потом за секунду вносят 5 атак по 10-15 каждая, что за хуйня?
>>8732343 Постоянно делать перекаты места нет, а эти "хуй знает когда бить начнет а потом поздно уже" как то ахуеть вообще, в первом они вроде обычную атаку по кд имели
>>8732331 Скрин. Насчёт того, что делать дальше - сходи туда, куда я крестик поставил - поймёшь. Я пока не знаю, что там, решил для начала в пирамиду сходить. А насчёт интересных личностей - это отсылка к тому, что можно покопать могилы(надгробия на них тоже интересные). В могилах кое-какой лут(кроме обычных перчаток и черепов - хуйня одна) и зомби бывают. Рандомно.
>>8732381 к слову мастера моста ВРОДЕ как будил, потому как магический мост у меня уже есть. в данже так и не смог ничего толкового сделать. паука на кнопку уронил, а выхлоп нулевой
>>8732575 Ну я сейчас туда направлюсь. В пиармиде побывал. Тоже 1 ключ, заюзал его на двери там же. Открылась комната с дырами в полу, котоыре связаны с соседней, я так понял, что с помощью зажимания 4х напольных плит надо найти нужную последовательность. Долго ебался, не вышло, только решётки открыл. Дропнул, иду в данж. Нашёл гарпун как у местных моргулов.
Что-то мне игра перестает нравится. Если не обузить тупость врагов и не тащить их в локацию где можно танцевать вокруг них - два-три удара и мой фронт лайн лежит.
Огнестрел зависит от статов каких-нибудь? И вообще стоит ли он того? Вот будет у меня крыса-хуиса алхимик и я не понимаю какие ему статы брать-то(коме дексы для точности). Или качать алхимика в дексу и алхимия+рейндж\метательное+огнестрел? Нахуй тогда огнестрел брать если другой скилл взят? Огнестрел вайбл или параша?
Алсо дупликация травы идет только по 1 штуке или стаками или стаками по одной штуке? выгоднее разложить по 1 кусочку или как?
И да я наркоман-собиратель, планирую собирать все травы и умножать все травы пока не получу 5лвл чтоб поушены моего ануса варить а не парашные а потом не использовать их, а то глядишь пригодятся
Сходил я таки в данж этого хуя с невидимым мостиком, котрого посохом будить. Еле отпиздил ледяного элементаля и совершенно не пойму, как залезть на призрачный мостик, который повторяет свой маршрут за зажатыми напольными кнопками. Зато нашёл катар и мунблейд, мой крыс скоро будет кромсать, аки ебанутый.
>>8733437 Ёбнул их по одному 5 штук на харде, выставил случайно и только сегодня обнаружил сожрал 4 зеля. По ним хорошо дамажил тяжелый топор и огонь похуже, вкачаный в 4.
>>8728679 Короче палю страту. Покупаете со скидкой кс:го, я под новый год за 100рублей вроде брал, ждете чемпионата мира, ну типа самый главный турнир, хз когда он там, но скоро будет. Привязываете аккаунт стима к аккаунту на твиче, включаете офф стрим на весь день, можно в мобильном качестве и без звука, если не хотите смотреть, но работать должен постоянно. В конце каждого раунда в игре дают ящики на рандомные акки. Я посмотрел несколько игр на чемпионате в катовице, вроде, месяца 2 назад. Выпало 2 ящика, один продал за 850, другой за 700 рублей, в каэсик так и не играю, зато на стиме полторы тысячи лежит.
Ебать на харде жопу рвет. Бегаю лизард-файтер с легким оружием, минотавр-варвар с тяжелым, алхимик с мисайл ну и визард конешно жук. В The Hive варги за решетками бегают, я где-то не вижу кнопку, чтобы их выпустить? Хули экспа пропадает.
Очень радует, что убрали уебищную хуйню из первой части, когда члены партии, не наносившие врагу урона, получали только половинную экспу. А если я блять ману экономлю или кританул как господь?
Кто сколько черепов находил? Собрал огненную хуету, пошел на восток, а черепов все не видать. Вспоминается правда что забыл попадать в ямы в данже, но эти ебаные травмы реально бесят.
>>8736234 Норм идея. Только зачем тебе сфера? Боевой маг и руками кастовать может. Кстати, тогда наверно и щит можно взять можно ему. Алсо у меня охуенно танкует рога крыс с овер 30 уклонения и 120 хп. Он и спец ударом ножа отхиливаться может.
>>8736385 Короче нужно на плитах выкладывать руны магии, которой стреляет рожа. Алсо третий ряд сверху это молния на 1 клетку а мне нужен статическая заряд летящий.
>>8736619 Рыцарь хуйня, бонус щита не работает. У файтера полезней абилка будет, хотя я уже думаю что стоило вообще взять в первый ряд баттлмага и варвара. Алхимик заебись вот на харде незаменим, выращивает травы чтобы чаще пердеть, охуенно. Роге места нет как-то.
Возник затык в архивах. Не понимаю, что делать с этими плитами и как открыть двери. На табличках написан какой-то абсурд. Кто-нибудь осилил это? Пик релейтед.
И еще в догонку. Этажом ниже в лекционарии не смог открыть дверь, рядом с которой три таблички и три полки, куда предметы класть. На табличках написано "рок", "скролл" и "сворд". Ложил в два окна камень и меч, в третье пробовал разные свитки с заклинаниями - все бестолку.
>>8736911 Спускаться в ямы без ущерба для партии. Многоразовая. Реально полезная вещь, но сука бля - спустился в яму в данже в первом лесу, за стеной с одной стороны писк крыс, с другой мумии стонут, явно я где-то что-то проебываю, заебался стены уже щупать. Сук пздц.
>>8737109 Ну короче там две цели 1) Открыть дверь Телепортируешь паука на верхний этаж. Сбрасываешь его вниз так чтоб он упал на кнопку. Видишь внизу 3 луча света с потолка. Сбрасываешь три камня/мусора/хуйни в те места где был свет. Дверь открылась.
2) Еще можно там взять кусок латной брони. Вроде после открытия двери открывается проход в нижнем этаже сбоку от этой комнаты с телепортами и пауком. Проходишь и берешь шлем.
>>8736998 Проверил, можно. Под первым щитом лежит сомнительной полезности ванд +5 энергии, +1 виллпавер, треба 2 концентрации. Лучше уж конжурерский каш открыть.
>>8733855 Кароч. а) паука надо уронить в нижнюю клетку с полом б) на верхниъ этажах дромнуть какую-нибудь говняху в первую, вторую и четвёртую дырки. Спуститься вниз дабы паук на кнопке проставился, и чтобы забрать шлемак за решётками. И снова наверх, дабы пройти дальше.
>>8736124 Паук неубиваем в принципе. Два часа пытался его ядовитым облаком, которое бьёт через решётку забить. Да и не надо его убивать, он для прохода дальше нужен. >>8737533 -кун
Есть какие-нибудь читы, или трейнер? Залез в логово грибов, где босс в виде столбиков, рожающих грибы. Убил всех, кроме 1, и дернуло меня нажать квиксейв. Последний столб нарожал сотни грибов, пару часов пытался их убить, но так и не смог на харде блять решил поиграть. Ебаная игра под квиксейв отвела только 1 слот 2014 А сейв у кристалла на 3 часа раньше.
>>8737458 Лол, только что дошел дотуда, увидел щит, проверил и вышел, глаза устают пиздец. Boneblade, легкий меч со скейлом от силы, почти в полтора раза мощнее лонгсворда, вампирская спецатака при 4 навыка.
>>8737533 спасибо но я спустя пару постов порешал всё, надеюсь другим дурачкам поможешь, а аутистам >>8737553 ничем не поможешь. (уронить, не значит убить, смекаешь?
>>8737916 Ладно, когда пойдешь в школу, тебе расскажут, что слова иногда пишутся не так, как произносятся. А сейчас бегом спать, пока мамка по жопе не настучала!
>>8738053 Да, но этот >>8737916>>8737748 пидор растягивает "с", словно изображая людоящера. Такой хуйни нет в известных мне устоявшихся формах произношения, вот ни в одной.
>>8738067 А, там это ты про то, что он "мисайл" с двумя с написал что ли? Нашёл к чему придраться. Главное, что не "мисл", как какой-то анон спизданул.
Котаны, я вот в данже, где загадка с пауком. Там есть 2 двери закрытых на железные замки. И третья, которая открывается, судя по всему рычагами, которые за теми двумя дверьми. Один ключ я нашёл, но вот вроде весь данж облазил - второго нет. Где он?
Несколько вопросов: 1) В игре встречаются надписи типа AR E UHU KO, не только в архивах, но и вообще. Я так понимаю, это направления ходьбы и развороты. Где взять расшифровку? 2) Рядом с табличкой как раз, где есть такая надпись, стоит голова статуи, которая говорит "This is another way out" или что-то вроде этого. Что за фигня? На их слова вообще стоит внимание обращать? Вторая голова, которую я видел, говорила про какой-то дуализм всего на свете.
Глядите, какая хуйня. >>8739547 Регулярно попадаются везде и всюду.
Алсо, напоминание, это ВАЖНО, а то я натупил уже: Золотые ключи используются для открытия мест с сокровищами и попадаются реже, чем эти места. Тратьте их разумно.
>>8739593 Это орб для мага. Достать? На этой же локации есть вывеска Danger и наполная кнопка рядом с ней, которая вызывает комаров. Сходи туда и будь внимателен.
>>8739731 Приходи туда попозже, стоять нужно долго, на последнем издыхании откроется. Внутри, если что - череп и какое-то обычное зелье.
Пацаны, реально, экономьте золотые ключи, тратьте их только когда уверены, что вещь, на которую вы проебёте ключ - охуенна. Я вот портатил давно ещё пару ключей на говно, теперь жалею - нашёл 3 тайника с опизденительными вещами, а ключ всего один. Пришлось выбирать.
>>8739768 Верёвка - да, хороша. Ещё в хранилище збс шар света. Ну, лично для меня, я без мага играю. Но самое пиздатое из того, что я сейчас находил - это топор с тройной атакой и щит кристалльный. Его я достану чуть позже.
>>8739597 Quick лучше ауры, у спеллов кулдауны пиздец. Фаст лернер и хуманы в целом унылое говно. Фаерармс говно. Без аккураси милишники охуеют, если не ловкачи.
>>8739763 >>8739753 Главное блядь в самом начале пока ты еще в ахуении дают ключ, а там кинжальчик сраный. Хотя тут я смотрю столько рогуев что это только на пользу лол.
>>8740243 Гриндить особо негде, запороть игру можно на стадии генерации партии, сгенерив хуйню, хилок много - алхимики стараются, жратвы в достатке, не знаю почему многие ноют, мне девать ее некуда, а еще в реке рыбы полно непуганой, руками ловить можно. Ролевая система получше, как по мне.
>>8740306 > задерживать дыхание Кстати про полводные похождения - есть магия\хуйзнает что для дыхания под водой? я в самой первой речке чуть не утонул, хотя добежал просто до рычага и назад
>>8740592 Носишь в инвентаре травы и грибы для зелий. Каждые 850 шагов (хотя люди репортили и значительно более короткий срок, возможно есть рандом и/или зависимость от количества имеющихся трав) появляется отдельным стаком травка или грибок в инвентаре, типа вырастает.
>>8741485 >В смысле к тому времени, когда докачаетесь до спецатак, хватать будет на одну. И какие ваши предложение? Не качать силу\вынос а вкачать мудрость? Мне кажется и смысла то особого нет в суператаках, если ты не файтер.
>>8741516 Не знаю, я подождал пару уровней и энергия поднялась, хватает на две атаки. Не уверен правда, что файтер так уж хорош - в начале он понравился мне, но теперь я думаю, что пожалуй рога с кинжалами в первом ряду был бы лучше. Файтер с легким оружием конечно может в итоге махать мечами, но ему придется распыляться на силу и ловкость и виталити все равно надо, а у роги снижается штраф на дуалвилд, плюс эвейжн походу значительно эффективнее протекшна, по крайней мере на харде.
Состав теперь мне видится так: первый ряд - рога лизард/крыс с кинжалами, легкая броня, остальное в додж, легкое оружие и ближе к концу аккураси наверное. Минотавр-варвар с хэви вепоном, потому что кто-то должен носить жрат и факелы. Хэви вепон, броня, аккураси. Начальные поинты в силу и ловкость полностью, трейт на ловкость и черепа. Сзади алхимик-крыса с метательным/мисайл, второе симпатичнее - прошибание 20 протекшна есть хорошо. Инсектоид визард (больше маны чем у батлмага, а защита ему сзади не нужна). Концентрация до 3 сразу, потом огонь поднимаем, плюс немного другой школы, но вообще пацаны говорят, что резистных к огню можно ебашить бомбами на отлично, а у нас алхимик для этого есть как раз.
На текущий момент поломаны бонусные хиты/энергия за уровень (ты получаешь только классовые, пиздец просто). Поломан бонус к эвейжну щита у рыцаря - тупо не работает.
>>8741620 Как вариант фор лулз - все хуманы с быстрым обучением. Дополнительный скиллпоинт, немного быстрее кач. Но расы очень сильно влияют конечно на игру, ебаные крысы просто оп.
>>8741650 Кинжалы скейлятся от ловкости. Ловкость также дает аккураси и эвейжн. Можно спокойно генерить крысу с 6 силы на старте и не трогать ее вообще, быстро дожить до первого кинжала и все. Плюс на пляже за золотым замком весьма пиздатый 5-15 кинжал, которого хватит на треть игры минимум. Можно конечно сделать рогу с метательным оружием, оно от силы идет, но зачем? Силовой персонаж все равно нужен, и варвар подходит идеально, +1 сила каждый уровень это охуительно.
>>8741688 На случай если ты еще не заметил, во второй части противники действительно умнее в перемещении и бой стал в целом сложнее. Практически нигде на харде нельзя стоять и танковать лбом, тем более боком, так что не подставляйся. Пока я не встречал ситуаций, где прям пиздец из окружения не выйти, разве что ебаные мушкетные мумии, но там быстро бурстишь одну и забиваешься в угол.
Посоны, как убивать зеленое воющее облако? Они у меня вместо выверн сейчас на Забытой реке летают. Минут 10 вокруг одного танцевал. Обычное оружие вообще не дамажит, как и огонь. Урон наносится только молнией, но циферки вылетают зеленого цвета. Такое ощущение, что я его лечу наоборот.
>>8742010 > Минут 10 вокруг одного танцевал. Обычное оружие вообще не дамажит, как и огонь. Урон наносится только молнией, но циферки вылетают зеленого цвета. Такое ощущение, что я его лечу наоборот.
Не хочу подаваться в стандартное вариор+найт и маг+забрасыватьель_говном/пулемётчик. Но одновременно боюсь, что получится совсем говно, что невывоз будет на харде. Что интересного можно в вашей игре придумать? 2 баттлмага+2 мага взлетят? А если поставить вперёд рогу и баттмага, а сзади какую-нибудь херню с фермером? Или так как фермер юзлес, его вперёд нужно пихать?
>>8742583 Я тоже сомневался, но потом подумал и решил - один хуй игра будет пройдена не 1 раз, и для первого о прохождения лучше будет взять стандарт, дабы разобраться что к чему не напрягая анус.
Здесь кто-нибудь играет хард+IM+синглюз? Я чёт так посмотрел на эти опции, прикинул, что это даннжн кровлер, тем более после опыта первой части, и подумал, ну нахуй, и только карту отрубил.
Кстати фермер апается с лютой скоростью. В целях аутизма создал соло фермера-хумана с фаст лернингом на харде. Первый же овощ дал 219 экспы. Черепашье яйцо дает овер 400, кажется ближе к 500 даже, куски черепах где-то по 300. Потом меня убили гоблины, я был уже третьего уровня. В принципе если дожить до нормального легкого оружия можно жить. Но это аутизм пиздец просто.
>>8742583 Я прохожу с варваром-стеклопушкой в заднем ряду. Без алхимика, простые поушины варит маг. Мой пик - >>8736882 Алсо что за хуйня с вотер магией? Есть хоть один Чисто вотер спелл?
И еще вопрос. В лекционарии три окна для предметов, три надписи Rock, Sword, Scroll и дверь. Пробовал ложить разные мечи, камень и свитки, но дверь не открывается. Что делать?
>>8743704 Ну просто охуеть теперь. А я пробовал разные свитки запихивать, даже шторм метеоритный нашел. Потом пробовал просто всякие сраные бумажки, записочки и карты.
>>8743678 Кнопка на стене там где копья вылазят. Бегай-смотри.
>>8742203 Разобрался с этой хуитой. Оказалась очевидной - достаточно просто помотаться по платформам, даже не нажимая ничего, в порядке как на карте.
Зато назрел другой вопрос. Как забраться к этому сундуку. Свет сверху намекает, что к нему можно упасть, но это как-то вряд ли. Я где-то пропустил камень в стене, чтобы открыть мост к нему?
>>8744495 Ебаный рот ну пораскинь ты мозгами. У тебя есть ебаные предметы, которые можно кидать. Ну так повыше на уровень сундука заберить да покидайся в стороны.
Подскажите, на первом скрине место, называемое Shrine of Pain, где шипы снизу лезут. Как попасть к сундуку там? На втором скрине 2 места отмечены. Сверху виден какой-то портал, недалеко от него нашёл письмо в дупле. Второе место - вижу какой-то пьедестал с зеленой хуетой, тоже хуй пойми как пройти туда.
>>8744708 Да хуй знает я уже 8 часов наиграл. На кладбище не заглядывал в пирамиду не заходил, на болоте поди не все ништяки отыскал судя по второму скрину у >>8744664. Собрал сферу земли и огня. Сейчас тусуюсь в храме или склеп это или что в Архивах.
>>8744664 Если смотреть на стену, за которой находится сундук - соседняя стена, повернувшись влево - кнопка чуть ниже середины стены. Перчатки на +4 силы там.
Аслоу, подскажите че делать. Откуда взять ключ для правой стены в гробницах, как двигать куб? Есть непонятный ключ в сундуке, уже запарился бегать.
>>8744755 Ты думаешь всех этих няшек создатели ДнД сами понавыдумывали? Это все понатырено из сказок, фольклора и фэнтази-книг, вроде Толкиена (который, в свою очередь тоже бОльшую часть скопипастил из фольклора)
>>8744898 О ГОСПОДЕ НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ, НИЧТО НЕ ИСТЕННО, ВСЕ ДАЗВОЛИНА!
Блядь, разумеется в фольклоре нечисть притворялась чем ни попадя, ведьмы няшками и прочее. Но конкретно монстр в виде сундука с сокровищами появился в днд первой редакции как способ троллинга игроков, не читавших монстрятник и не думающих башкой (призывно открытый сундук с сокровищами посреди пещеры - несколько подозрительно).
>>8744863 Не знаешь кого брать - бери крысюка, мутация просто опнутый трейт. +1 стат каждый уровень против +2 один раз, ну еп вашу мать. Вложись в ловкость и качай мисайл вепонс, ебашь из пращи, дуй в трубку, охуенно.
Как фанат серии, практически прошедший до конца первую часть, выражаю крайнее недовольство по следующим пунктам
1) баланс оружия. Почему нельзя сделать как в Аркануме, чтобы герой выбирал перед началом путешествия профильное оружие? Пол игры приходится тыкать веточками, камнями и костями в монстров, пока найдется необходимое оружие. Со стрелковым оружием вообще пизда тотальная, "патроны" до конца жизни искать будешь
2) Нахуй нужен атрибут сила кому-то, кроме минотавра? И нахуй вообще в этой игре рыцари-танки? Точнее "танки". Потому что защита в этой игре дерьмо, рулит агила, благо скилл на армор позволяет доспехам давать тебе бонус к уклонению, помимо этого вкачанная ловкость добавляет дамагу легкому оружию.
3) Баланс классов - пизда логике. Маг-инсектоид танкует в 3 раза лучше человека-рыцаря, при этом еще и дамажить может солидно. Любой физ дамагер-силовик сосет у роги с бекстабом. Алхимик - имба
4) Магия какое-то высосанное из пальца говно. Например, два первых спелла магии земли - это пук ядом и ядовитая стрела. А булыжник кинуть? каменная кожа или что-то вроде того? Земля без земли, ебать как оригинально
5) Ловушки и загадки на несколько порядков хуже сделаны, чем в первом Гримроке. До кучи еще и подсказки тупые, так что приходится лезть в интернет или танцевать с бубном, чего в первой части не было никогда. Там надо было просто шевелить извилинами и ответ находился сам собой.
И все же хотя бы разок игру пройти надо, сделали крепкого середнячка, что по мерками 2014 года почти шедевр
>>8745070 > 1) баланс оружия. Почему нельзя сделать как в Аркануме, чтобы герой выбирал перед началом путешествия профильное оружие? Пол игры приходится тыкать веточками, камнями и костями в монстров, пока найдется необходимое оружие. Со стрелковым оружием вообще пизда тотальная, "патроны" до конца жизни искать будешь Ты даун блядь? Где ты его возьмёшь в начале игры? Из говно слепишь? Или ПРОСТО ПОХУЙ откуда? Дальше не читал.
Грязный спермохлёб бомбанул. Они же на корабле летели и разбились о подводные рифы, вот тебе и задаток для введения в игру стартовых наборов оружия. На берег в бочке выбросило. А школохардкор, кгда у двоих есть оружие, а остальные из-за спины камнями кидают, не нужен
ПОСОНЫ ВЫРУЧАЙТЕ! ЗАСТРЯЛ В КАКИХ-ТО ГРОБНИЦАХ - ОТ ОСТРОВА НА ПРАВО ИДТИ, НУ ТАМ ПАУК ЕЩЁ ПАДАЕТ НА КНОПКУ. КОРОЧЕ Я УЖЕ НЕ ПОМНЮ КАК Я ТАМ ОКАЗАЛСЯ, НО Я НАХОЖУСЬ В ЛОКЕ, КАК-БЫ ТРЕХУРОВНЕВОЙ, НА ВЕРХУШКЕ ЕЩЁ ЛЕЖАЛ СВИТОК DISPELL. ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛИСЬ ТРИ ЛЕДЯНЫХ ЛЕТАЮЩИХ ХУИЛА, Я ИХ КОЕ-КАК УБИЛ, СУКА ДВА ЧАСА УБИВАЛ. И ТЕПЕРЬ БЛЯТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ КУДА ИДТИ - ВЕЗДЕ ЗАПЕРТО! ЗАЕБАЛСЯ СТЕНЫ РАССМАТРИВАТЬ, ГЛАЗА КРАСНЫЕ УЖЕ, ГОЛОВА БОЛИТ, Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК БЛЯТЬ ВЫЙТИ ОТТУДА, ПОСОНЫ СПАСАЙТЕ-ВЫРУЧАЙТЕ, У МЕНЯ ЕЩЁ И МАГ СУКА УМЕР, ПИДОР, ДОХЛЫЙ ГАНДОН
>>8745070 Рыцарь сломан в данный момент - бонус щита не пашет. Сила влияет на вес, но базы хватает всем, это да. Легкое оружие отскакивает например от элементалей, но в целом выигрывает, факт. Танковать ебалом крайне тяжело. Роги оп. Алхимия оп. Земля была говном и в первой части, тут ничего нового. Эвейжн был лучше протекшна и в первой части, да и стакался элементарно. Ловушки и загадки сложнее стали. Плюс игра более требовательна к реакции игрока, олдфаги негодуют.
Вердикт: у вас синдром утенка. Первая часть тоже была не идеальна тащемта. Вторая развивает идеи, на удивление слабо (хоть и важно) багована, выглядит лучше и размером больше.
>>8745170 Тогда ты поясни как и что. За рссу класс и какому классу, что качать. А то я туповат очень в рпг больше быдлогоночки люблю. Помню в нокии был лабиринт заебись игр была.
>>8745167 Забыл добавить: >>8745122 прав. В первой части тоже со снаряжением был отсос. В этой ты в первой же зоне находишь: - разнообразное и мощное легкое оружие - рапира, очень сильный кинжал, которого хватит на первую треть игры, обычный кинжал. - Читай описания внимательно - костяная дубина это ХЭВИ вепон, так что если со старта варваром влошился туда, то скилл не пропадет. Потом можно довольно быстро выбить из скелетов топор. - находим метательное оружие на силу - ножи, дротики. Дротики в лесу получат трубку и проапгрейдят пращу - мисайл вепон на ловкость. - огнестрел говно, забудьте про него.
Мне кажется, или огнестрел говно ебаное? У меня алхимик, огнестрел прокачан на четыре, вроде. Обычно стреляю из трубки дротиками, все нормально, но иногда переключаюсь на свой мушкет и начинается. Стреляет один раз из десяти, в остальное время либо заедает, либо патрон вообще взрывается нахуй и наносит урон себе же. При это урон не шибко выше чем у дротиков с непрокачанной стрельбой.
>>8745199 Так там же написано всё. Читаешь у какой рассы бонус к классу и его берёшь. Стандартную партию бери. Мага с рогой назад, вперёд два война. Один тяжелый танк, второй думагер.
>>8745199 Я где-то писал уже свое видение хорошего состава в треде, но повторюсь: первый ряд: Рога лизард или крыса. Ловкость и виталити, трейты: +2 ловкости и evasive (лизарду)/мутация - крысе. Мутация очень сильный трейт, пиздец просто. Скиллы: поинт в легкое оружие, поинт в армор. Армор до двух докачать и забить надолго, поднять легкое оружие до 3, поднимать додж. Ебашить кинжалами, уворачиваться.
Минотавр варвар, все в силу и ловкость на старте, трейт на ловкость/аккураси и на сбор черепов/уклонение. Тяжелое оружие и точность по одному поинту на старте, потом взять легкий армор. Поднимать аккураси и оружие.
Сзади крыса алхимик с ловкостью и мисайл вепон, по первости только мисайл качать до 4, потом алхимию. Мутация и ловкость в трейтах.
Маг-инсектоид с трейтами Quick и +2 вилпавера, по поинту в концентрацию и огонь, потом концентрацию до 3 и дальше поднимать огонь до 3 и 1 очко в воздух для фаербола. Огонь рвет всех, резистных мобов ебашить бомбами алхимика, может будут поинты вкачать воздух повыше потом.
>>8745315 >>8745308 В список говна так же попадает магия земли, не надо ее качать, просто не надо. Люди тоже попадают в особую категорию, если и брать их в партию, то четырех разом. Они откровенно слабее минотавров и крыс. Я еще раз повторюсь, но мутация это пиздец оверпавер. Это ебануться можно. Это конечно не уровень "плащ нимфы" в БГ, но мутация явно училась у того плаща.
>>8745377 Да ты же просто криворукий. Качаешь ядовитую стрелу - травишь врагов. А потом уже можно фаерболом/шоком добивать. Есть враг жирный, обновляешь дот как спадет. Дамаг заебись, батя говорит молоца.
>>8745602 Хуманы ОП хули там те бонусы в 2 ловкости/вилпавера. Играю с тремя человеками с фастекпи и рогатым. Хуманы по идее на 10 лвл уже будут на 2 лвл старше минотавра.
Как проходить ловушку под названием Skyway, в подземелье, где есть Шпиль Медитации? Активировать "небесный мост" можно лишь нажав на плитку, однако сразу после нажатия дверь, ведущая к проходу на мост, тут же закрывается
>>8745315 Очень уж рандомный. Т.е. если и может вылететь крит через 5 клеток, то в обычное время разброс просто АЦЦКИЙ. Пока что с ружья только 130 был пару раз, посмотрим, когда 5ку найду.
Анончики, как игра-то? Сколько из десяти? Я первую часть в принципе с удовольствием прошел, а эту подожду пока, пусть патчей навыпускают. Тред не читал, чтобы спойлерофф не нажраться!
>>8745942 Так какая-то глобальная загадка нужно найти дешифровку той хуйни что там на плитах написана. Бля когда уже запилят нормальный мануал по всяким сикретиками и тд что бы спокойно знать что тут я все нашел и не долбиться в стены как конченный.
>>8745960 Первая Legend of Grimrock снискала у публики невиданно теплый прием; почти сразу начавшаяся разработка второй части поставила целью улучшить провисающие аспекты, но не чинить то, что не сломано. В результате получилась количественно и качественно подросшая игра, действие которой происходит теперь не только в подземельях. Для тех, кто не знаком с серией, краткое описание выглядит так: мы собираем партию приключенцев, вооружаемся чем повезет (для начала) и отправляемся исследовать мир. Перемещаемся по виртуальным плиткам, используем кнопки и рычаги, ищем секреты, в бою задействуем всех персонажей вручную. Если помните игры вроде Eye of the Beholder или Lands of Lore, знайте: это один из самых блестящих их духовных наследников.
Итак, к четырем имеющимся расам (людям, минотаврам, ящерам и инсектоидам) добавились ратлинги - ловкие крысолюды, из которых получаются талантливые воры и механики. Как и раньше, разные персонажи лучше приспособлены для тех или иных ролей, а вот жесткое ограничение по классам убрали. Магическими навыками, к примеру, может теперь обзавестись любой; но герои широкой специализации все же проигрывают узко заточенным профессионалам. Хотя куда в эту систему занести класс "фермер", который отвратительно дерется и получает очки опыта за то, что ест еду, я пока так и не решила. Не может же целый класс быть создан исключительно ради лулзовой ачивки... правда? Боевка выглядит и ощущается ровно так же (не считая того, что мы можем получить ранение в определенную часть тела), плюс поля для маневра стало куда больше, а роль дальних атак возросла. Трудно недооценить возможность убить монстра метким броском штанов. Многие виды оружия обзавелись спец-атакой, которая задействует запас энергии - как, к примеру, заклинания. Никуда не делись такие чудесные формы времяпрепровождения, как алхимия, поиск черепов для героя-минотавра и сбор частей легендарной экипировки. Добавились хождение под водой, ловля рыбы голыми руками, откапывание кладов, использование отмычек и проращивание трав прямо в инвентаре по ходу игры. А еще можно рубить кусты и находить в них пули для огнестрела.
Графика ожидаемо отошла от аскетизма первой части: количество анимаций и ассетов решительно выросло, палитра стала куда богаче (ну еще бы, ведь мы выбрались на поверхность!) и даже портретная галерея расширилась аж до полусотни отменных изображений. Чтобы не допустить экспоненциального увеличения веса, авторы пошли на все возможные ухищрения, дабы из одних базовых моделей и текстур (в том числе и старых) сделать как можно больше визуально различных объектов. Результатом их стараний стал вполне умеренный размер игры и совсем чуть-чуть возросшие системные требования. Музыка как таковая состоит из эмбиента и шумов, но не инструментальных композиций. Это опять же сознательный шаг: разработчики верят, что именно такое сопровождение способствует лучшему погружению в игру, нежели мелодии невидимых менестрелей, которые умудряются ходить за партией и играть напряженную музыку в бою. А главная тема, into и outro выполнены при участии коллектива Scoring Helsinki и диво как хороши. На полный забег по игре у одного из разработчиков ушло 22 часа, а со всеми сценами игра обещает быть в среднем на 25% длительнее первой части. Учитывая солидное количество комбинаций рас и классов, как минимум пара прохождений обеспечена. Но главное - несмотря на возросшие масштабы, Legend of Grimrock 2 дышит все той же ламповостью, которая когда-то безоговорочно подкупила игроков и критиков. Конструктор пользовательских модулей уже в наличии, так что и в Мастерской скоро начнут появляться отменные приключения.
Некто Shess.
Если тебе первая часть понравилась, то вторая просто засосать должна.
С главаря крыс выпала здоровенная пушка. Кажется сомнительным делом из-за её громадного веса и требования пушечных ядер, которые тоже немало весят и нашёл я только 4 штуки. Смело выбрасывать её? Чувак с навыком firearms у меня есть, да.
>>8746248 Привычка дурная - пытаюсь всё сохранить. Поэтому в итоге даже на ласт боссов не спускаю всякие плюшки, вот такой ебанутый. Первый LoG прошёл ни одной бомбы не бросив, хех.
В Форготен Ривер совсем радом с домиком, куда нужно сферы ставить, есть крысиная нора, в которой стеши на разные классы. В этой локации можно все 4 золотых ключа найти? Или только один, который с крысы падает, а остальное хер тебе, мол? Находил ещё один ключ под водой, но просрал его на волшебную палочку.
>>8746019 Куб был охуенно концептуален, прямо с бергамотом. Всю игру ходишь по клеткам, везде клетки блядь все из клеток сделано и тут этот ебаный куб ходит по клеткам и давит тебя. Пир духа просто. Кстати если я не ошибаюсь, в гримроке разработчики говорили, что партия ходит вместе потому что скована цепью, зеки же. Непонятно, как они в таком случае штаны надевают, ну да ладно. А хотя если на уровне пояса сковать то норм.
>>8746304 >Тут тоже пока еще ни одной бомбы не потратил На харде играешь? Я например в тот же крысиный хайв вламывался и кидал морозную боньбу в парня со шпагой, иначе как-то тяжко было.
>>8746368 Двачую, сам обычно той же хуйнёй страдаю, но тут как-то просто не получается жлобить, когда встречаю одновременно несколько крыс обязательно бомбу скину, на трикстера всрал парочку.
А я себе устроил склад во дворе, куда сферы ставить нужно. Тащу туда абсолютно всё, у меня рассортированы кучки - еда, броня, мечи, травы и т.д. Алсо, на плиты бросаю только сгоревшие факелы, и то стараюсь их забирать, вдруг пригодятся. Хуеву кучу времени на это трачу, но по-другому не могу. я нормален?
>>8746446 выше по треду читал, что дальше будут ещё золотые ключи, но будут и сокровищницы, и ключей гораздо меньше будет. Я первый ключ потратил в начале на даггер а роги то у меня нету лол, лежит теперь на складе, а второй на змеиный тайник.
>>8746534 Спасибо, как нашёл сундук на пересечении голов? Алсо нашёл карту, на ней мостик, и показано где клад зарыт, что-т нихуя не вижу, где такое место.
Посоны, я тут такую вещь вспомнил. Если встретите какое-нибудь просто ожерелье, либо просто свиток (scroll), какое-нибудь беленькое, СУКА, не вздумайте выкидывать. Положите в Зажопинск, пусть лежит. (Или все таки в загадку с мечем, камнем, и свитком можно любой? :S) Да, ещё кто находил второе зелье воскрешения? Походу его можно запихнуть в одну загадку - зелье здоровья(я могу ходить), силы (я самый сильный), скорости (могу летать) и воскрешения(вечно жив, или как там).
>>8746587 > как нашёл сундук на пересечении голов? На локации Sleet Island есть маленький островок, на нем щит и записка. В записке написано, что клад на болоте охраняют четыре стража. > не вижу, где такое место Это около The Cache
>>8746389 Как раз трикстера доджить элементарно, там огромное поле. Я умудрился его один раз скинуть вниз, к мумиям, лол. Думал заебись дадут ачивку там хуй отсосут, а нифига, пришлось загружаться.
>>8745827 Блять, да это просто как у бабы в трусах. Поднимаешься наверх, роняешь перед собой факел/камень/любую ненужную говнину. Прямо перед тобой загорается площадка. Поворачиваешься, дропаешь перед собой новую говнину. Появляется площадка. Повторить до победного конца. Потом говняки можно собрать. Я, для таких экспериментов, всегда факелы со стен снимаю, ибо их дохуя, и не жалко.
>>8746989 Нашел спасибо. Алсо сюда можно попасть только из какой-то локи или нужно долбать этот пазл про молчаливого и его друга. >>8746997 Записка это ссылка на алтарь обжорства который под ней находится
>>8747033 Всё как обычно: живучий передний лейн, рдд и саппорт-рдд. Впереди варвар и ещё кто-нибудь по вкусу, сзади визард и алхимик, умеющий швыряться/стрелять. Наверно лучше стрелять, т.к. по крайней мере я вижу очень мало стрел, а патронов дофига. Хотя можно всунуть ему reach weapon, а для кайта особо опасных целей сгодится и маг с его божественными спеллами.
Бля что-то эти богомолы пиздец лютые. В первой части они были норм врагами а тут вообще имба. Алсо есть ли в комнате с двумя богомолами какой-то секрет. Жопой чую что есть.
Плохо зделали, тупо. Карта огромная, точнее просто неебать гигантская и на ней нужно умудриться отыскать 16 сфер (4 на каждый элемент). Я нашел 11, излазал каждый уголок, но не могу найти оставшиеся 5. Ну нахуя вот настолько хардкорно все делать? Наверняка там где-то есть кнопочки на стенах, но каждый миллиметр же не задрочишь - слишком большая карта. Короче, первая часть лучше была, логичнее.
>>8747220 > Один из разрабов Гримрока тащемто известный моддер в ТЕС Парень к успеху пришел. Я вот тоже на юнити хочу рпгшку какую-нибудь замутить, да все никак не соберусь.
>>8747269 Чуть не обосрался, когда услышал этот знакомый щелкающий звук крабьих ног здесь во второй части. А потом увидел самого краба и обосрался по настоящему
>>8747313 Ну естественно это единственная неосмотренна стена во всём подземелье, потому что рядом с ней блядский слизень, который разъёбывает мне персонажей с двухплевков и делает их болеть. Спасибо.
>>8747321 А когда ты активируешь ее, то вся округа заполнится слизнями и еще ледяным атронахом одним. Енжой. Я лишь прорвался к кристаллу и около него держал оборону от этих ебаных орд.
>>8747397 Да я уже справился. Вот, чтоб ты понимал, что мне ещё веселее было. Хотя на самом деле я больше охуеваю от ловушек со скелетами в этой игре. Ты просто дёргаешь какой-то рычажок и на тебя вываливают полчища этого говна. Они у разработчиков лёгкими мобчиками числятся? Меня вот что-то херачат. Хотя меня всё херачит.
>>8747057 >Наверно лучше стрелять, т.к. по крайней мере я вижу очень мало стрел, а патронов дофига. Откуда вы лезете, блядь. Пули нельзя поднимать обратно после убийства противников, в отличии от всего остального. Конечный ресурс.
>>8747592 Потому что так. Проиграл с темы на форуме стима по выходу игры - "НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО! ОНО ОПЯТЬ НЕ ПОШАГОВОЕ!" Да, не пошаговое. Разработчики так видят. Танцы в реальном времени вокруг мобов и тыканье по оружию и рисование спеллов - важный элемент геймплея. Танковать ебалом пизданешься. Да, я фанбой.
>>8747612 Почему не в школе? Постудился, бедняжка? >>8747625 Ну вон сделали тебе майт унд меджик Х, хорошо вышло? А визардри некому делать уже, да и история там хорошо закончилась, зачем труп пинать.
Посоны, ну чё за. Не работают бонусы от лвлапа как играть-то? Хочется чтобы механика работала как задумано. Это косяк кряка или самой игры? Девелоперы вообще чешутся?
>>8747644 >Ну вон сделали тебе майт унд меджик Х Там же вроде тоже клеточки? >да и история там хорошо закончилась, Ну не прям визардри. Просто игру с подобным геймплеем - данжн кравл без клеточек
В кристальных шахтах есть 2 гема, подходы к обоим закрыты на одинаковый ключ. Проблема: я нашёл только один, где второй -не имею представления, залез всюду, где мог. Не нашёл. Хелп!
>>8747826 >>8747824 Вообще-то мимик. Меня уже доебали загадки, после разгадки которых вылезает блять овер 9000 монстров из секретных дверей и ебут тебя в жопу. Нажал скрытую кнопку? Получи комнату блять с 3мя мимиками. Забрал статуэтку скелета? Держи 3х ебучих насекомышей. Забрал огнестрел? А давай-ка закинем тебя в комнату с мумиями так чтобы ты обосрался. Поспал в медитационной комнате? Закинем-ка тебя в арзивы с тремя ледяными элементалями, которые блять во всех направлениях могут ебать. Охуеть вообще.
>>8748232 В этой игре в 99% работает такое правило. Если не достаточно подсказок, значит идти тебе туда еще рано. Пойди в другую сторону. Если бы ты углубился в архивы, то нашел бы листочек с инструкцией по декодированию.
>>8747536 Охуенное заклинание, если магов больше одного. Посреди боя врубаешь на себя и идёшь отдыхать. Как разбудят - успеет восстановиться куча маны/хп. О пользе обороны стоя в углу.
>>8747454 И как ты, с гейпадом, собрался в это играть? Зажал одну кнопку, переключился на подменюшку пати, соском чертить спеллы? Или ты хочешь говняный интерфейс консолеигр? Скайримоблять, блять.
>>8747683 Бамп вопросу! Я сохранился, проверил, что лежит за каждой из дверей, кроме кристаллов - мне туда ну оче нужно, метеоритный шлем на дороге не валяется.
Специально же сделали галочку перед началом игры. Хотите ли вы сохраняться только у кристалов, или ещё и по ходу игры? Сохраняетесь, берете весч - оцениваете. Далее либо идете с этой и не ноете, либо загружаетесь.
Господа, я наконец попал в ситуацию когда я долблюсь в глаза. В пирамиде не могу найти второй ключ. Я так понял что то нужно делать в крыле с саркофагами. Потому что там вообще никаких пиздецов со мной не приключилось. Но где и что конкретно я упустил - ума не приложу.
Я охуеваю с магов. Долбаный фаербол облегчает прохождение игры на треть. Потому что он неожиданно СВЕТИТСЯ когда летит. Пускаешь его вперёд, через пропасти и прочую фигню, и видишь что на другой стороне.
>>8748448 Еще стрелы и дротики чтоб ломались об тушки противника, ай хорошо будет, школохардкорно! И мечи чтоб отрубали ноги владельцам, хули зеки же тупые.
>>8748464 От того места где ты стоишь, повернись назад - там комнатка где было две черепахи. Если закрыта, то рычаг рядом откроет. В комнатке на одной из стен кнопка, закрывающая люк под нужной тебе кнопкой. Внутри зелье ловкости и еще какая-то ебала.
>>8748603 Легко и просто: пробегаешь к ключу справа, бежишь к выходу, открываешь дверь и с воплями бежишь оттуда нахуй. Магу своему даёшь посох с пойзон болтом или как его там, и хуяришь издалека. Вблизь подходить не смей. А потом стандартная тактика - наворачиваешь круги по какому-нибудь из мест и швыряешься болтами.
Посоны, а где мушкет найти? На болотах? Я помню бегал-бегал, случайно нашел его, попал к мумиям и нахуй загрузился оттуда. А теперь не могу вспомнить, где найти его.
>>8749105 >>8749072 Спасибо, перепутал верх с низом значит. Алсо, сейчас залез в канализацию, нашел метеоритный щит, и теперь меня убиваю какие-то огненный сгустки. Стоит съебать оттуда и вернуться позже, или есть какой-то секрет?
Лооол. Открывал сейчас архив. после решил попробовать открыть хранилище рядом, а там шифр с неизвестными значениями. Волею рандома - умудрился открыть. Совершенно, сука, случайно.вру, случайностью была только последнее слово, а так я код разгадал.
>>8749212 Ядовитый кинжал - дно, толку с него, как с обычного, чтоб ядом бить надо роге магию вкачать, да и сам кинжал на зарядах. Потерпи чуть, скоро катар с мунблейдом найдёшь.
Сука, хули эта игра так непростительно относится к аутстам? А привык по 5 часов толкаться на одной точке, перекладывать вещи с места на места, а в конце проходить игру на 100% за раз. Но нет, блядь, здравствуйте, у нас есть сокровищницы, но ключей к ним меньше, чем их самих, а ещё у нас есть сундуки, но отмычек вы тоже на найдёте, а ещё помните еду, которая в начале вам падала на голову с неба? Сосите хуй, фермерята.
Как в архивах статуэтку дракона достать? Я так понял нужно телепортом плиты за решеткой нажать предметами какими, но кнопка переноса телепорта робит только в одном направлении, что делать?
>>8748603 Заходишь к нему, бежишь вправо, хватаешь ключ, ключом открываешь дверь которая закрылась за спиной при заходе, пиздуешь по коридору в канализацию, поворачиваешь направо, залезаешь по лесенке, когда босс подойдет к основанию лестницы, прыгаешь ему на голову и он умирает нахуй.
>>8749375 Спасибо, милсдарь. Жаль, что за решёткой говно. Даже и не знаю, куда мой единственный золотой ключ спустить. На щит с хилом что ли, но зачем мне хил, когда есть алхимик с тучей потов.
Пацаны, такое дело - когда я попадаю в новую локацию, особенно ночью, у меня начинает крутить живот, натурально, до усеру, от атмосферы неизвестности обилия открывающихся передо мной возможностей к приключениям, выносу мобов, луту и решению загадок. Такое довольно часто бывает в играх хорошего качества, но бегать срать каждый раз, когда я прогрессирую в игре, несколько заябывает.
>>8749416 Ну, на кладбище есть какой-то меч, есть хранилище с айтемами под несколько проф... Я вот щит с хилом возьму, например. Он иммун от окаменения даёт и стат у него выше, чем у остальных.
>>8749166 Съебался значит с канализации, думал ща пойду на болото, откапывать сундук, который пропустил. А ХУЙ ТАМ ТЕПЕРЬ В ЛОКЕ ПЕРЕД БОЛОТАМИ ЛЕТАЮЩИЕ ЯЩЕРЫ ХУЯРЯТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ. ОКЕЙ УЕБАЛ ИХ. СРАНЬ ГОСПОДНЯ, ТАМ ЕЩЁ ЛЕТАЮЩАЯ ЗЕЛЕНАЯ БЛЕВОТА ПО КОТОРОЙ ВСЁ МОЁ ОРУЖИЕ НАНОСИТ 0 УРОНА ПИЗДЕЦ МНЕ БЛЯТЬ ЧЕ ЗАНОВО НАЧИНАТЬ ОТКУДА ОНО ТАМ ВЗЯЛОСЬ
>>8749416 На центральном острове в локации Слит Айлэнд есть пещера. Там тоже несколько хранилищ, запертых на золотой ключ. Алсо, там есть кристальная кираса
>>8749458 Заклинание диспел юзай. На кладбище говорят есть меч, который их рубит. И на центральном острове на локации Слит Айлэнд в одном из хранилищ, запертых золотым ключом лежит посох, котрый тоже диспелом ебашит
>>8749515 Бля, действительно. Я просто туда приходил, когда ещё не мог свет кастовать, а факелы под водой не светят. >>8749503 Орёл, тксказать ходит по воздуху, по воздушным потокам. Думай.
Чёт пригорело от слизневого лабиринта. Всю игру тебе дают возможность кайтить врагов, а тут соси бибу. Ну не может моя пати биться в лицо! Какого хрена?
Вот я и застрял окончательно. Записи архива ворота на кладбище никак не помогли открыть. Второй ключ в пирамиде и её же загадку с кучей люков решить не получается. Кристалл Силы, который находится в House of Needles я достать не смог. И,в довершение пиздеца - я не могу найти один из ключей Кристальной Шахты. Зато у меня валяется железный ключ, хер пойми от чего.
Ну и что? побывал я в архивах, собрал 4 записи как двигать монолит,и нихуя не понял,как достать кинжал убивающий человека из мурашек, записи типо посмотри на восток,потом перекрестись,сьебись в закат,обьясните.
объяснять долго надо найти 4 статуэтки потом там будет записка , расшифровка, а все эти FAAM и PALA это типа догадайся сам, там пистолет который не нужен , если взял ружьё.
Есть какой-нибудь неочевидный способ очистки комнаты с зомбями в катакомбах? А то мне приходится выжирать половину своих запасов лечебных зелий, танкуя их по одному.
>>8750589 Спасибо, пиздец, ненавижу такие кнопки, круглые заметней гораздо. Алсо, что делать там же, чуть ниже, где порталы, у меня почему-то не работает он (портал). Там ещё с двух сторон решетки, за одной булава лежит.
>Legend of Grimrock 2 is a dungeon crawling role playing game with a modern execution but an oldschool heart. A group of four prisoners have shipwrecked on the secluded Isle of Nex. The island is filled with ancient crumbled ruins, mysterious shrines and a vast underground network of dungeons and mines. If the prisoners wish to make it out alive, they have to overcome the challenges devised by the ominous mastermind of the island.
Предзаказать в стиме: http://store.steampowered.com/app/251730/
И вообще, современных данжен кравлеров нить иди