24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже почти 5 лет прошло после выхода Wasteland 2 и надо
>>3684346 (OP) Уже почти 5 лет прошло после выхода Wasteland 2 и надо признать,что она во всем обгоняет своего конкурента - Fallout Ты про тот что 97 года?
>>3684346 (OP) >Wasteland 2 и надо признать,что она во всем обгоняет своего конкурента - Fallout >черного острова жиробасина, на секунду все еще второе число. рановато.
>>3684781 Кстати мудилы с zog до сих пор не исправили баг с квестом, из-за чего невозможно обучится местной магии, то бишь с русификатором обрезана половина геймлпейных возможностей, а самое смешное, что тамошние обитатели даже и не знали об этом, на русракере то же самое, это лишний раз подтверждает, что снгшные любители рпг изометрии тупее хлебушка.
>>3684346 (OP) Вейстленд нельзя сравнивать с фоллачами. Вейстленд это вполне себе линейная стори-дривен тактическая игрушка с минимальными элементами рпг, полным отсутствием духа эксплоринга и ощущения что мир не крутиться вокруг тебя. Ты главный герой тамошней истории и как в заправском боевичке идёшь по линии шмаляя в бэд боев и иногда болтая с местными ради нихуя. Никаких нестандартных решений, никаких альтернативных путей прохождения, взаимосвязи происшествий и выбора сторон. >>3684781 Андерреил точно так же не может быть сравнен с фоллачами т.к. тоже не является рпг. Да и с вейстлендом он сравниваться не может. Андерреил как раз таки наполнен духом эксплоринга и познания мира, но вот истории, квестов, диалогов, фракция и ситуация в него не звезли. Это что-то вроде метроидвайнии с тактической боёвкой, где диалоговая и сюжетная часть сведена к минимуму, а исследовательская и боевая к максимуму. Это точно так же другая игра.
Итог - сравнивать все эти абсолютно нелепо и хоть они имеют одинаковый сеттинг, но построены по совершенно разным лекалом с разной задумкой, разным дизайном и ориентирующиеся на разную аудиторию
А вот ебаный атом рпг, наверно, можно сравнить с фоллачём. Но т.к. я его еще не прошёл, то по нему вердикт выносить не буду. Пока выглядит как петросянская хуета от фанатов фоллача, но сделанная по канонам фоллача.
>>3684933 А вот и эксперты по видео говноля подтянулись, ничего, что у каждого города есть 2 абсолютно разных ветки прохождения основного городского квеста и по 3-4 пусть и в мелочах, но разных концовок для принеси-подай квестам. Каково это пиздеть не поигравши?
>>3685823 А схуяли они не должны? Постапок ебаный, жрать нечего, единственная еда для всего села это яйца одной единственной курицы и тут какой-то хуй берёт и прописывает ей с кулака.
>>3684346 (OP) Да кто угодно обгоняет Fallout. Он для своего времени был довольно говенным по сравнению с конкурентами, а сейчас так и вообще. Единственное, что его всегда вытягивало - атмосфера, музыка и повествование. Фоллач - это про ходьбу по пустоши в одиночку. Во втором и это похерили, тогда игра стала сказкой про индейца с лазерным пулеметом, который спасает свое племя от комичных злодеев. Хорошее слово, чтобы ее охарактеризовать - сказка. Такая же безумная смесь абсурда и бессмысленной жестокости с моральным посылом, который видно за 5 миль. Беседка взялась за этот подход и оказалась права, дети покупают и обмазываются модами. А Wasteland не поняли именно из-за того, что это не фоллач, а продолжение того самого Wasteland, который, вообще-то, и строился на реалистичном сценарии, где постапокалипсис - скорее про коллапс экономики и экологии, чем про гротескных мутантов и всеобщую депрессию. Ну и пати оттуда же. К слову, в Cataclysm: DDA хорошо сочетаются эти два противоположных подхода. На поверхности все приземленно, а поскребешь - и увидишь целый вагон фантастического лора. Не устану рекомендовать Underrail и говорить, что он во всем лучше, как и должно быть в игре, у которой есть пример того, что и как делать надо, а как не надо.
>>3684905 Эти ностальгирующие ублюдки готовы опуститься даже до Атом арпиджи. Удивительно, но эти "люди" говорят на том же языке, что и русское стратегическое комьюнити. Страна контрастов.
>>3684346 (OP) С этой игрой у меня странное приключилось. Вроде всё как я люблю, а играть не смог, скучно почему-то стало что пиздец. И вроде не у меня одного такие проблемы. >>3684905 >Кстати мудилы с zog до сих пор не исправили баг с квестом, из-за чего невозможно обучится местной магии Ты о чём? Я играл с русификатором, и тестовый персонаж без проблем взял пси-эмпатию, правда далеко с ней я не проходил, выбрал для прохождения стрелковое оружие и гранаты.
>>3684346 (OP) >>3690556 >Вроде всё как я люблю, а играть не смог, скучно почему-то стало что пиздец. И вроде не у меня одного такие проблемы. Тоже самое, поиграл, выключил, удали. ОП видимо тролирует, потому что игра не о чем и унылая настолько, что пройти можно только через силу.
>>3690556 Полгода назад ставил русик, квест вроде на муравьёв и лутание их трупов был невыполним, а без него пси не прокачать, может уже поправили.
>>3684346 (OP) >она во всем обгоняет В плане скриптов разве что, я уже рассказывал в треде atomrpg. Отыгрывал добряков, в форте бандитов взял квест на возврат свиньи с фермы бандюков, всех зачистил, даже сам форт зачистил раньше чем положено по сюжету, пожертвовав на минах на подступах к форту двумя напарниками, но игра всё равно заспавнила неписей на локации с мирными жителями и всех поубивали и всё из-за того квеста со спасением свиньи, тупо срабатывал скрипт, а то что вся фракция по сути мертва, игра не учитывала. Мне естественно бомбануло и я снёс игру. Там кстати таких моментов много.
>>3690830 >квест вроде на муравьёв и лутание их трупов был невыполним, а без него пси не прокачать, может уже поправили. Эм... Шта? Я в игре пока ни одного муравья не видел. Это где такой квест?
>>3690838 Сам уже нашёл. >Сбор образцов ткани >Когда вы спрашиваете Куинтона о пси-тренинге, он хочет, чтобы вы выполнили для него задание. Вы можете попросить его обучить вас навыку бесплатно или двум навыкам, если вы пройдете проверку 20 Mercantile . Этот побочный квест можно легко выполнить, работая над повторным захватом форпостов . Полгода назад с крыс нихуя не падало, щас не знаю как, может эти идиоты с зога уже исправили баг, а тогда чтобы играть с русиком надо было буквально жопу порвать, выполнив инструкцию из десяти пунктов, которую я кстати сам долго искал, ведь большинству быдло-игроков было абсолютно похуй каким классом играть.
>>3690849 Проходил тоже полгода назад, всё нормально падало. Может там по условиям их нужно правильным болтом добить, в то время как ты их чем-то ещё добивал? В любом случае этот квест не вся псионика, а только одна ветка из трёх. Некоторые говорят что самая лажовая, хотя фаерболы лунатиков и их заморозка впечатляют.
>>3690869 Я по твоему совсем тупой, помню про эти болты, говорю же квест был не рабочий, именно из-за русика, а полгода или чуть больше полугода, это уже не важно.
>>3690885 Ну крыс с муравьями ты попутал, и про то что полностью перекрывает псионику, хотя только одну ветку, написал, не в обиду. Всегда нужно исключить самые глупые варианты. А так, значит починили.
>>3691354 >Да, вейстленд действительно лучше тактикса Спорно, Тактикс в плане боёвки куда глубже и интереснее, например, и Вэйстландовские квесты и социальная часть не компенсируют.
>>3691365 Ну не знаю, разве только если какой-нибудь фанатский патч сделали, потому что в официальной версии тактикса боевка была сильно недопиленной и несбалансированной, с кучей просто неработающих механик и багов. Чтобы получить от этого пиздеца удовольствие нужно было спецом адаптировать свой стиль игры под эту хуйню, так что очень на любителя.
>>3691441 В Тактиксе были интересные боевые ситуации, большие замесы в урабнистической обстановке, по крайней мере до последней четверти игры, где ты выманивал роботов по одному, лол. В Вэйстленде боёвка по сути неплохая, но интересных боёв реально мало, они все какие-то пресные, это ещё не забываем о том, что в Вэйстленде очень слабая реализация прогрессии оружия, где каждая пушка это просто улучшенная предыдущая, без вариантов.
>>3691513 > без вариантов Ты дальше 1 города не прошел похоже, дохуя там вариантов начиная от расширенных очередей\более дорогих по ап выстрелов, что заставляет задуматься о перекате из снайперок в штурмовые\энергетическое и т.п.
>>3691530 Я всю игру прошёл, нет там никаких вариантов, у каждого вида оружия линейная прогрессия, дробовик-сильный дробовик-убойный дробовик, молоток-электромолот-суперэлектромолот, это вначале незаметно, но на второй карте ты уже у торговцев даже чётко видишь эти линейки оружия.
>>3691626 Во всяком случае если говорить о ПОЛЕЗНЫХ (манёвр), если в тамошних тирах даже и по несколько оружий, то из них всегда только одно очевидно полезно.
Реалистичная альтернативная история против отвратительной пародии на ретрофутуризм
Тонны уникальных диалогов и пасхалок против унылой петросянщины и повторяющихся фраз
Оправдывайтесь, чмохи-фанаты поделий беседки и черного острова.